Хидемаро Фудзибаяси
Хидемаро Фудзибаяси | |
---|---|
Хидемаро Фудзибаяси | |
![]() Фудзибаяси в 2017 году | |
Рожденный | |
Род занятий | Дизайнер видеоигр , режиссёр |
Работодатели |
Хидемаро Фудзибаяси ( Fujibayashi , Hidemaro родился 1 октября 1972 года) — японский дизайнер видеоигр из компании Nintendo . [1] Он был режиссером нескольких игр серии Legend of Zelda , включая Skyward Sword , Breath of the Wild и Tears of the Kingdom . [1] [2] Фудзибаяси работал в Capcom до прихода в Nintendo в 2005 году.
Карьера
[ редактировать ]Прежде чем войти в индустрию видеоигр, Фудзибаяси разработал макеты аттракционов с привидениями для японских тематических парков. [2] В то время он подумывал о поиске профессии, связанной с производством, и наткнулся на вакансию в компании, занимающейся разработкой видеоигр. [2] Он был очарован тем фактом, что его заявление о приеме на работу должно было включать образец его работы, который будет проверен непосредственно после отправки, и он увлекся идеей стать гейм-дизайнером. [2] Фудзибаяси присоединился к Capcom в 1995 году, где он приобрел опыт работы в качестве планировщика интерактивного фильма Gakkō no Kowai Uwasa: Hanako-san ga Kita!! и в маджонг игры Yōsuke Ide Meijin no Shin Jissen Maajan . [2] [3] Он стал частью Production Studio 1 компании, а также разработал и руководил игрой-головоломкой Magical Tetris Challenge . [2]
Первое участие Фудзибаяси в серии Zelda было с Game Boy Color играми The Legend of Zelda: Oracle of Seasons и Oracle of Ages . [2] На начальных этапах разработки он выступал в роли своего рода клерка, который собирал идеи всех сотрудников и создавал презентации, чтобы предложить концепции игры продюсеру Сигэру Миямото . [3] В конце концов Фудзибаяси стал директором, участвовал в качестве планировщика и сценариста и разработал систему, позволяющую связать две игры для последовательного прохождения. [3] Во время работы в Capcom он также руководил для Game Boy Advance играми The Legend of Zelda: Four Swords и The Minish Cap . [4] [5] После перехода на Nintendo Фудзибаяси был назначен в команду The Legend of Zelda и стал субдиректором и сценаристом Phantom Hourglass . [1] [6] С тех пор он снял фильмы «Небесный меч» , «Дыхание дикой природы » и «Слёзы королевства» . [7] [8] [9] По словам Фудзибаяси, наиболее важным аспектом игрового дизайна является то, чтобы игроку был абсолютно понятен фундаментальный набор правил видеоигры. [2]
Работает
[ редактировать ]Год | Игра | Роль |
---|---|---|
1995 | Гакко-но Коваи Уваса: Ханако-сан га Кита!! | Дизайнер [3] |
1996 | Иде Юсуке Мэйдзин но Шин Джиссен Маджонг | Дизайнер [3] |
1998 | Волшебный тетрис-вызов | Режиссер, дизайнер [3] |
2001 | Легенда о Зельде: Оракул времен года и Оракул веков | Режиссер, дизайнер, сценарист [3] |
2002 | Легенда о Зельде: Четыре меча | Режиссер, дизайнер |
2004 | Легенда о Зельде: Кепка Миниша | Режиссер, дизайнер, писатель |
2007 | Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы | Субдиректор, автор рассказов, [1] режиссер мультиплеера [10] |
2011 | Легенда о Зельде: Небесный меч | Режиссер, писатель [7] |
2017 | Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы | Директор |
2023 | Легенда о Зельде: Слёзы королевства | Директор |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «The Legend of Zelda: Интервью разработчиков Phantom Hourglass» . Nindori.com (на японском языке Kabushiki-gaisha Ambit, август 2007 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 1 июня 2011 г. ).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Creators File No. 106» . Gpara.com (на японском языке, 17 марта 2003 г.). Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Обложка журнала Nintendo (№ 30) – Интервью 3 с директором» (на японском языке). Nintendo Co., Ltd., февраль 2001 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 г. Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Нинтендо Ко., Лтд .; Capcom Co., Ltd (2 декабря 2002 г.). Легенда о Зельде: связь с прошлым и четыре меча . Nintendo of America Inc. Сцена: «Четырех мечей» . авторы
- ^ Capcom Co., Ltd (10 января 2005 г.). Легенда о Зельде: Кепка Миниша . Nintendo of America Inc. Сцена: титры сотрудников.
- ^ «The Legend of Zelda: Интервью разработчиков Phantom Hourglass» . Nindori.com (на японском языке, Kabushiki-gaisha Ambit), сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 3 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (16 июня 2010 г.). «E3 2010: «В ловушке в клетке Зельды» Эйдзи Аонумы » . ИГН . ИГН Энтертейнмент, Инк . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Отеро, Хосе. «E3 2016: The Legend of Zelda: Breath of the Wild может стать Zelda с открытым миром, которую мы всегда хотели» . ИГН . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Ши, Брайан (11 июня 2019 г.). «Режиссер «Дыхания дикой природы» возвращается для съемок сиквела» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Вам предоставлено онлайн-видео битвы Nintendo VS Weekly Famitsu «The Legend of Zelda: Phantom Hourglass»! — . www.famitsu.com » (на японском языке) Проверено 3 ноября 2018 г. .