Такайоши Сато
Такайоши Сато | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | японский |
Род занятий | Режиссер компьютерной графики, разработчик видеоигр |
Известный | Сайлент Хилл , Сайлент Хилл 2 |
Такаёси Сато ( яп . 佐藤隆善, Хепберн : Сато Такаёси) — японский дизайнер персонажей видеоигр , сценарист и режиссёр компьютерной графики . Сато наиболее известен как член Team Silent с 1996 по 2003 год и отвечал за создание компьютерных роликов для Silent Hill. [1] [2] и Сайлент Хилл 2 . [3] [4]
Биография
[ редактировать ]Сато родился и вырос в Токио , Япония . Сато начал изучать искусство в Университете искусств Тама в 1992 году и в 1996 году получил степень бакалавра живописи маслом .
Konami посетила кампус Университета искусств Тама в 1996 году, и Сато сдал 3 художественных теста и провел с ними 5 собеседований, прежде чем был успешно принят на работу. [5] В течение своего первого года он работал в команде, которая портировала аркадную игру Cute'em Up Sexy Parodius на Sega Saturn и Sony PlayStation . Сато описал этот опыт как «ад», работая по 15 часов в день 7 дней в неделю. [6] Сато начал самостоятельно учиться 3D-моделированию и обнаружил, что многие из его старших коллег в Konami часто обращались к нему за помощью в этом из-за недостатка знаний и неопытности. Сато не получил должного признания за эти рекомендации, пока не обратился к своему начальству и не попросил, чтобы его направили на такой крупный проект, как Metal Gear Solid или Silent Hill, для завершения работы над 3D-анимацией, иначе он оставил бы свой талант при себе. Впоследствии его начальство согласилось, и в сентябре 1996 года он приступил к работе над оригинальной Silent Hill . [7] Сато был единственным членом Team Silent, который работал над 3D-сценами в первой игре Silent Hill, на что у него ушло почти 2000 часов, и большую часть этого периода график был настолько напряженным, что он спал под своим офисный стол. Работа Сато над серией Silent Hill принесла ему признание критиков. В 1998 году он получил награду министерства культуры Японии за режиссуру компьютерной графики и работу в кино, а также получил награду персонального генерального директора от Konami. [8]
Поработав директором компьютерной графики над Silent Hill и его продолжением, Сато предложил идею третьей игры серии, которая так и не была реализована. Он покинул Konami в 2003 году и присоединился к Electronic Arts , работая над дизайном персонажей для отмененной игры Frogger и GoldenEye: Rogue Agent . [9]
Сато покинул Electronic Arts в 2007 году, чтобы работать в Virtual Heroes , разработчике видеоигр, специализирующемся на серьезных играх . Некоторые из работ Сато включали санитарное просвещение и видеоигры для обучения работе в отеле. [10] Когда Сато начал работать над серьезными играми, он сказал: «Я чувствую, что в последнее время игры стандартизируются только на несколько форматов: FPS, RTS, MMO, экшен от третьего лица и спорт. Существует тенденция создавать одни и те же игры снова и снова с использованием только визуальное обновление. И единственное, что должны делать художники, — это «быть профессионалами» и упаковывать те же игровые элементы в довольно новый скин». [11]
В 2011 году он получил степень продвинутого специалиста по анимации персонажей.
Сато работает в Nintendo с февраля 2012 года в качестве визуального продюсера.
Работает
[ редактировать ]Видеоигра | Дата выпуска | Роль |
---|---|---|
сексуальный пародиус | 1996 | Аниматор |
Молчащий Холм [12] | 1999 | Режиссер компьютерной графики, дизайнер персонажей |
Сайлент Хилл 2 | 2001 | Режиссер компьютерной графики, дизайнер персонажей |
GoldenEye: Агент-мошенник | 2004 | Арт-директор |
Тиберий | Неизданный | Арт-директор |
Лунная база Альфа | 2010 | Арт-директор |
Марио и Донки Конг: Мини в движении | 2013 | Визуальный продюсер |
Марио против Донки Конга: Tipping Stars | 2015 | Визуальный продюсер |
Марио Теннис: Ультра Смэш | 2016 | Визуальный продюсер |
Бумажный Марио: Всплеск цвета | 2016 | Визуальный продюсер, арт-директор |
Dead-Heat Breakers Диллона | 2018 | Визуальный продюсер, арт-директор |
Особняк Луиджи 3 | 2019 | Визуальный продюсер |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сказка сказок» в сотрудничестве с художником Silent Hill . бит-тек . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Сотрудники IGN (17 августа 2001 г.). «Интервью с художником Silent Hill 2 Такаёси Сато» . ИГН . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «Ретроспектива к 15-летию Сайлент Хилла» . ГеймСпот . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «Гамасутра — Молчание — золото: Западное путешествие Такаёси Сато» . gamasutra.com . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ thegamingmuse. «История Team Silent и создание серии Silent Hill» . Ютуб . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ thegamingmuse. «История Team Silent и создание серии Silent Hill» . Ютуб . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ thegamingmuse. «История Team Silent и создание серии Silent Hill» . Ютуб . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ thegamingmuse. «[Создание Silent Hill] CG-ролики Сато Такаёси | История и анализ» . Ютуб . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ thegamingmuse. «История Team Silent и создание серии Silent Hill» . Ютуб . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ thegamingmuse. «История Team Silent и создание серии Silent Hill» . Ютуб . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Мэгги Грин. «Такаёси Сато о Silent Hill, серьезных играх и искусстве» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ кевиниффорд. «Создатель Silent Hill рассказывает, как он пришел в игровой бизнес и почему AAA-ужастики «трудно» финансировать» . Полигон . Проверено 25 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт. Архивировано 2 апреля 2021 г. на Wayback Machine.
- Такаеши Сато на IMDb
- Такайоши Сато из MobyGames