Виртуальные герои
Тип компании | Разработчик |
---|---|
Промышленность | Серьезная разработка игр |
Основан | Роли, Северная Каролина , 2004 г. |
Ключевые люди | Джерри Хенеган (основатель) Рэнди Браун (менеджер подразделения) |
Продукты | Серьезные игры, виртуальная реальность, обзор после действия, редактор взаимодействия, динамический ландшафт, физика в реальном времени, базы данных ландшафта |
Количество сотрудников | ~40 |
Родитель | Партнеры прикладных исследований |
Веб-сайт | www |
Virtual Heroes, Inc. — разработчик серьезных игр из Роли, Северная Каролина , США. Он был основан в 2004 году.
Первоначальные проекты Virtual Heroes были сосредоточены на создании новых технологий и контента для армии США игры America's Army . [1] [2] Компания расширилась и начала разрабатывать серьезные игры , компьютерные 3D-симуляции и обучающие приложения. [3] [4] Они также лицензируют Unreal Engine в правительственном пространстве через Unreal Government Network. [5]
Организация
[ редактировать ]Компания Virtual Heroes, Inc. была основана Джерри Хенеганом, ранее работавшим в Тома Клэнси . Институте развлечений и исследований Red Storm Red Storm (RTI) В 2009 году Virtual Heroes была приобретена Applied Research Associates, Inc. (ARA), научно-технической и исследовательской фирмой из Нью-Мексико. [6] В 2012 году Virtual Heroes стала подразделением Virtual Heroes ARA, которым руководит Рэнди Браун. [7] ранее работал в Amoco , Digital Equipment Corporation , Data General, SAS Institute, SouthPeak Games и RTI International .
История
[ редактировать ]Как Virtual Heroes, Inc.
[ редактировать ]Компания Virtual Heroes, Inc. была основана в 2004 году генеральным директором Джерри Хенеганом, ранее работавшим в Tom Clancy ’s Red Storm Entertainment and Research Triangle Institute (RTI). В должности технического директора работал Рэнди Браун, ранее работавший в Amoco , Digital Equipment Corporation , Data General , SAS Institute , SouthPeak Games и RTI International .
Ранние проекты включали серьезную игру Virtual Peace , за которую Virtual Heroes стала соучредителем гранта McArthur Fellowship Grant. Игра обучала неправительственные организации вопросам гуманитарной помощи и кризисного вмешательства. [цитата: https://www.hastac.org/initiatives/hastac-scholars/scholars-forums/participatory-play-digital-games-spacewar-virtual-peace]
В 2007 году Virtual Heroes поддержали канадского телевидения Discovery Channel научно-фантастический мини-сериал «Гонка на Марс» о вымышленной миссии на Марс. Virtual Heroes создали образовательные 3D-игровые модули для соответствующего веб-сайта серии.
В 2008 году компания Virtual Heroes создала Hilton Ultimate Team Play — инструмент обучения для сотрудников Hilton Garden Inn, разработанный для Sony PSP . Было напечатано 500 копий игры, благодаря чему игру назвали « самой редкой игрой для PSP всех времен ». Также в 2008 году компания Virtual Heroes создала Pamoja Mtaani, многопользовательскую игру для Warner Bros. Игра была разработана с целью профилактики ВИЧ и снижения заболеваемости среди восточноафриканской молодежи в Кении. [8] [ссылка: http://serious.gameclassification.com/EN/games/14938-Pamoja-Mtaani-/index.html ]
Как подразделение Applied Research Associates, Inc.
[ редактировать ]В 2009 году была приобретена Virtual Heroes. [9] . (ARA), научно-технической и исследовательской фирмой из Нью-Мексико В 2012 году Virtual Heroes стала подразделением Virtual Heroes ARA, которым управляет технический директор Virtual Heroes Рэнди Браун. [10]
В рамках ARA компания Virtual Heroes разработала несколько серьезных игр для обучения медицине и естественным наукам. В 2009 году Virtual Heroes выпустили Zero Hour: America's Medic охарактеризовал , которую журнал Wired Magazine как «обучение служб быстрого реагирования на реальные стихийные бедствия и террористические атаки ». Проект был разработан совместно с Управлением внутренней безопасности Университета Джорджа Вашингтона на грант Министерства внутренней безопасности в размере 4,8 миллиона долларов .
В июле 2010 года Virtual Heroes выпустили Moonbase Alpha для бесплатной загрузки в Steam . Moonbase Alpha обеспечивает игровой процесс на Луне на основе точного оборудования НАСА, существовавшего на тот момент для программы Constellation . Игра создана Virtual Heroes и Army Game Studio, разработчиками America's Army , совместно с NASA Learning Technologies . Moonbase Alpha была разработана как техническая демонстрация для проверки идей, которые будут использоваться в Astronaut: Moon, Mars and Beyond , массовой многопользовательской онлайн-игре НАСА. Он также был разработан для поощрения интереса к освоению космоса у школьников. [ссылка: https://www.nasa.gov/pdf/526940main_Moonbase_Alpha_Educator_Guide_v1.pdf ]
армии США В 2014 году компания Virtual Heroes разработала серьёзную игру Combat Medic для Центра технологий моделирования и обучения . Игра тренирует медиков [11] для лечения внутреннего кровотечения , коллапса легких и трахеобронхиального повреждения (травмы дыхательных путей) — трех основных причин смертности на поле боя. » Медицинского департамента армии США Он включает в себя материалы из учебника «Навыки боевого медика Advanced Field Craft Combat Medic 68W . Игра доступна для использования всеми родами войск США. [12]
В 2018 году Virtual Heroes выиграла контракт с армией США на сумму 2,6 миллиона долларов на разработку 3D-тренажера для медиков. [13] для лечения серьезных ожогов.
Направления деятельности
[ редактировать ]Серьезные игры
[ редактировать ]Virtual Heroes считается ведущей компанией на рынке серьезных игр. [ссылка: https://bulletinline.com/2020/04/27/serious-game-market-is-growing-with-strong-companies-like-playgen-innovataion-games-caspian-virtual-heroes-morf-media -and-breakaway/ ] Штаб-квартира Virtual Heroes Division в Роли, Северная Каролина, располагает полноценной игровой студией, в которой работают художники, игровые дизайнеры и разработчики игр .
Генерация местности
[ редактировать ]Когда Virtual Heroes стала подразделением ARA, она объединилась с подразделением ARA в Центральной Флориде в Орландо, штат Флорида , разработчиком программного обеспечения для моделирования и симуляции для Министерства обороны . Одним из продуктов подразделения является программное обеспечение Rapid Unified Generation of Urban Databases (RUGUD), которое используется для создания трехмерных баз данных местности . RUGUD был разработан для армейского центра моделирования и обучения и используется армией в учебных целях.
Виртуальная реальность
[ редактировать ]В 2019 году подразделение Virtual Heroes ARA получило контракт Министерства обороны на разработку виртуального тактического штурмового комплекта. [14] Инструмент виртуальной реальности был разработан для улучшения планирования и репетиций миссий, а также для повышения осведомленности о ситуации. [15] VTAK является частью семейства продуктов TAK. [16]
COVID-19
[ редактировать ]В 2020 году Virtual Heroes выпустили свои игры Mission Biotech и Human Sim: [17] Sedation и Airway бесплатно для поддержки образования и обучения по COVID-19 .
Компания Virtual Heroes создала Mission Biotech совместно с Университетом Флориды при финансовой поддержке Национального научного фонда . Игра способствует карьере в области биотехнологий и учит, как ученые ищут и проверяют улики для идентификации вируса во время вспышки пандемии. [ссылка: https://seriousplaywire.com/mission-biotech/ ]
Исследовательский центр телемедицины и передовых технологий (Армия США) (TATRC) профинансировал Virtual Heroes разработку Human Sim: Sedation and Airway, [18] 3D-инструмент для обучения медиков навыкам экстренной анестезии и управлению дыханием. механизм реального времени Biogears Программное обеспечение использует встроенный физиологический .
Проекты
[ редактировать ]3Di команды
[ редактировать ]3DiTeams была разработана в сотрудничестве с Медицинским центром Университета Дьюка и используется для медицинского образования и командного обучения . [19] [20] Игра предназначена для обучения и тренировок медицинских групп практикующих врачей разного уровня клинической подготовки. [21] Область применения инструментов в игре ориентирована на уход за пациентом с травмой и межличностное общение, связанное с уходом за пациентом. Обучение основано на программе безопасности пациентов Министерства обороны США и Агентства медицинских исследований и качества TeamSTEPPS учебной программе . [22] [23] В 2006 году Исследовательский центр телемедицины и передовых технологий (TATRC) , подразделение Командования медицинских исследований и материально-технического обеспечения армии США , профинансировал годовую премию в размере 249 530 долларов США для поддержки исследования «3DiTeams: игровая среда для обучения навыкам координации медицинской команды». . [24] Команда также получила двухлетний грант в размере 291 248 долларов США от Агентства NIH по исследованиям и качеству здравоохранения за исследование «Виртуальная среда здравоохранения в сравнении с традиционным интерактивным командным обучением». [25] [26]
Виртуальный мир
[ редактировать ]Компания была соучредителем стипендиального гранта МакАртура на создание серьезной игры предназначенной для обучения неправительственных организаций . под названием «Виртуальный мир», [27] [ нужна ссылка ]
Час Зеро: Американский Медик
[ редактировать ]Zero Hour: America's Medic был описан журналом Wired Magazine как «обучение служб быстрого реагирования на реальные стихийные бедствия и террористические атаки ». [28] Проект был разработан совместно с Управлением внутренней безопасности Университета Джорджа Вашингтона на грант Министерства внутренней безопасности в размере 4,8 миллиона долларов . [29]
Лунная база Альфа
[ редактировать ]Moonbase Alpha обеспечивает игровой процесс на Луне на основе точного оборудования НАСА, существовавшего на тот момент для программы Constellation . Его сделали Army Game Studio, разработчики America's Army и Virtual Heroes, Inc. совместно с NASA Learning Technologies . Игра была выпущена 6 июля 2010 года для бесплатного скачивания в Steam . [30] Moonbase Alpha была разработана как техническая демонстрация для проверки идей, которые будут использоваться в Astronaut: Moon, Mars and Beyond , массовой многопользовательской онлайн-игре НАСА. [31] Он также был разработан, чтобы стимулировать интерес школьников к освоению космоса. [31] На конференции Interservice/Industry Training, Simulation and Education в 2010 году игры получили высшие награды в государственной категории Serious Game Showcase & Challenge.
Human Sim: седация и дыхательные пути
[ редактировать ]Исследовательский центр телемедицины и передовых технологий (Армия США) (TATRC) профинансировал Virtual Heroes разработку Human Sim: Sedation and Airway, 3D-инструмента для обучения медиков лечению трахеобронхиальных повреждений (травм дыхательных путей). механизм реального времени Biogears Программное обеспечение использует встроенный физиологический .
Гонка на Марс
[ редактировать ]В 2007 году канадский канал Discovery выпустил телевизионный научно-фантастический мини-сериал под названием «Гонка на Марс» о вымышленной миссии на Марс. На соответствующем веб-сайте серии были представлены обучающие 3D-игровые модули, созданные Virtual Heroes и другими разработчиками.
Боевой медик
[ редактировать ]Серьезная игра Combat Medic обучает медиков лечению внутренних кровотечений , коллапса легких и трахеобронхиальных повреждений (травм дыхательных путей) — трех основных причин смертности на поле боя. [32] Он включает в себя материалы из учебника «Навыки боевого медика Advanced Field Craft Combat Medic 68W» Медицинского департамента армии США. армии США Combat Medic был профинансирован Центром моделирования и обучения и доступен для использования всеми военными подразделениями США. Combat Medic был назван финалистом конкурса Serious Games Showcase and Challenge 2014 года и получил золотую награду на Международном конкурсе серьезных игр.
Эвристика
[ редактировать ]Серьезная игра Heuristica предназначена для улучшения навыков критического мышления и принятия решений у пользователей . Игра финансируется Агентством перспективных исследовательских проектов разведки (IARPA). [33]
ГРУБЫЙ
[ редактировать ]Программное обеспечение Rapid Unified Generation of Urban Databases (RUGUD) используется для создания баз данных о местности . RUGUD был разработан для армейского центра моделирования и обучения и используется армией в учебных целях. [34] [35]
Миссия Биотехнологии
[ редактировать ]Mission Biotech финансировалась Национальным научным фондом , а управление разработкой игры осуществлялось Университетом Флориды . Игра способствует карьере в области биотехнологий . [36] Virtual Heroes выпустили игру для бесплатного скачивания в 2015 году. [37]
Виртуальный разгром
[ редактировать ]Компания Virtual Heroes разработала Virtual Smashmouth для выставки Consumer Electronics Show 2008 года . Основной докладчик, генеральный директор Intel Пол Отеллини, завершил свое выступление, представив виртуальное выступление группы Smash Mouth . Технология захвата движения позволила четырем участникам группы воспроизвести свою песню « All Star » из разных мест, при этом их аватары выступали вместе на огромном экране. [38] Virtual Heroes создали виртуальную трехмерную среду симуляции на основе Epic Games от Unreal Engine . Organic Motion представила технологию захвата движения в реальном времени. [39]
Хилтон Ultimate Team Play
[ редактировать ]Hilton Ultimate Team play — это инструмент обучения для сотрудников Hilton Garden Inn, разработанный для Sony PSP . Было напечатано 500 копий игры, благодаря чему игру назвали «самой редкой игрой для PSP всех времен». [40] Дэвид Кервелла из Hilton Hotels Corporation продемонстрировал игру на конференции разработчиков игр 2009 года в Сан-Франциско . [41]
Вместе на улице
[ редактировать ]Pamoja Mtaani — многопользовательская игра, разработанная для Warner Bros. и PEPFAR . Игра была разработана с целью профилактики ВИЧ и снижения заболеваемости среди молодежи Восточной Африки в Кении.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОБНОВЛЕНО: Ассоциация прикладных исследований приобретает виртуальных героев» . Включайте цифровые технологии - . 16 апреля 2009 г. Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «Компания Виртуальные Герои» . Мод БД . 26 февраля 2014 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «HumanSim: Virtual Heroes создает серьезные игры» . www.unrealengine.com . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «Virtual Heroes, Inc.: Информация о частной компании — Bloomberg» . www.bloomberg.com . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «Подразделение виртуальных героев Epic Games и Applied Research Associates запускает нереальную правительственную сеть» . www.unrealengine.com . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «Applied Research Associates покупает Virtual Heros» . bizjournals.com . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Inc., Ассоциация прикладных исследований. «Applied Research Associates, Inc. объявляет новых вице-президентов» . Информационный центр GlobeNewswire . Проверено 17 февраля 2017 г.
{{cite news}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Бесплатная многопользовательская компьютерная игра, разработанная для профилактики СПИДа в Кении» . n4g.com . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Applied Research Associates приобретает виртуальных героев для создания серьезных игр» . ВенчурБит . 16 апреля 2009 г. Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Inc, Applied Research Associates (25 марта 2015 г.). «Applied Research Associates, Inc. объявляет новых вице-президентов» . Отдел новостей GlobeNewswire (пресс-релиз) . Проверено 13 января 2022 г.
{{cite press release}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Бэйли, Лэнс (24 апреля 2015 г.). «Серьезные игры для серьезного моделирования, углубленный взгляд на боевого медика от Virtual Heroes | HealthySimulation.com» . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Бэйли, Лэнс (24 апреля 2015 г.). «Серьезные игры для серьезного моделирования, углубленный взгляд на боевого медика от Virtual Heroes | HealthySimulation.com» . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Virtual Heroes выигрывает контракт с армией США на 2,6 миллиона долларов на обучение ожоговым травмам» . www.halldale.com . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Окончательный контракт W911QY20C0030» . govtribe.com . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ «ARA внедряет инновации с помощью виртуального тактического штурмового комплекта (VTAK). Последние новости смотрите на Глобальном саммите VR/AR ОНЛАЙН, который пройдет с 30 сентября по 2 октября!» . Ассоциация VR/AR — VRARA . 10 сентября 2020 г. Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Армия проведет виртуальный семинар по тактическому штурмовому комплекту для промышленности и федеральных агентств» . www.army.mil . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Inc, Applied Research Associates (07.04.2020). «Бесплатная приключенческая игра от первого лица позволяет студентам изучать биотехнологические процессы во время охоты за вирусом во время пандемии» . Отдел новостей GlobeNewswire (пресс-релиз) . Проверено 13 января 2022 г.
{{cite press release}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Inc, Applied Research Associates (01 октября 2015 г.). «Virtual Heroes выпускает 3D-тренажер для медицинских работников HumanSim: седация и дыхательные пути» . Отдел новостей GlobeNewswire (пресс-релиз) . Проверено 13 января 2022 г.
{{cite press release}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Тэкман, Джеффри М; Сигалл, Ноа; Хоббс, Джин В .; Райт, Мелани К. (2007). «3DiTeams – обучение медицинских работников в виртуальной среде». Анестезиология . 107 :А2145.
- ^ Тэкман, Джеффри М; Сигалл, Ноа; Хоббс, Джин В .; Райт, Мелани К. (2008). «3DiTeams – обучение медицинских работников в виртуальной среде». Журнал Общества моделирования в здравоохранении . 3 (5 Дополнение:112).
- ^ Рупинта, Эмбер (3 марта 2008 г.). «Студенты-медики используют игры для практики» . ВТВД . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Системы обучения (01 декабря 2008 г.). «Система обучения здравоохранению Virtual Heroes» . Когно. Архивировано из оригинала 6 января 2009 г. Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ «Веб-сайт TeamSTEPPS» . Агентство медицинских исследований и качества . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ «Новости и события: Тэкман и Райт получают финансирование TATRC» . Центр человеческого моделирования и безопасности пациентов Дьюка . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ «Игры для здоровья: отчет с конференции «Игры для здоровья» (PDF) . www.reducelimited.com. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 г. Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Тэкман, Джеффри М. «Виртуальная среда здравоохранения по сравнению с традиционным интерактивным командным обучением. Номер гранта: HS016653-01» . Агентство медицинских исследований и качества . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ «О Виртуальном Мире — тренажере для обучения гуманитарной помощи» . www.virtualpeace.org . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Гаудиози, Джон (23 июня 2008 г.). « Нулевой час поездов скорой помощи учитывает виртуальные наихудшие сценарии» . Проводной журнал . Проверено 1 июля 2009 г.
- ^ Хом, Кэтлин (31 марта 2009 г.). «Видеоигра дает службам экстренного реагирования заранее взглянуть на чрезвычайные ситуации» . Вашингтон Пост . Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ «Лунная база Альфа в Steam» . Steampowered.com . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «3-D иммерсивная исследовательская игра НАСА» . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ «Помощь раненым и раненым, 1 квартал 2015 г.» . выпуску . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Флач, Джон; Клевер, Марсия; Лоренс, Джаред (2013). «Эвристика: разработка серьезной игры для улучшения процесса принятия решений» . Материалы конференции IEEE Games Innovation Conference (IGIC) 2013 года .
- ^ Али, Махер; Кестер, Коди; Топп, Стюарт; Трумбауэр, Уэсли (1 января 2014 г.). «Создание местности с географической привязкой для программ армейского моделирования с использованием RUGUD» . Материалы стендовой сессии Spring Sim 2014 . Плакаты '14. Сан-Диего, Калифорния, США: Международное общество компьютерного моделирования: 10:1–10:2.
- ^ Хейл, Келли С.; Стэнни, Кей М. (10 сентября 2014 г.). Справочник по виртуальным средам: проектирование, реализация и применение, второе издание . ЦРК Пресс. ISBN 9781466511842 .
- ^ «Миссия Биотехнология | Центр научных игр» . www.sciencegamecenter.org . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Inc., Ассоциация прикладных исследований. «Virtual Heroes выпускает бесплатную загрузку Mission Biotech» . Информационный центр GlobeNewswire . Проверено 17 февраля 2017 г.
{{cite news}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Smash Mouth выступает онлайн в виртуальном джем-сейшене» . Новости ЦБК . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Проводной. «Виртуальный Smash Mouth Jam запланирован для Intel Keynote» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «Hilton Ultimate Team Play (обзор редкой игры для PSP) — блог ШейнЛуиса — IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ «(305) Hilton ULTIMATE TEAM PLAY для PSP» . Проверено 17 февраля 2017 г.