Jump to content

Виртуальные герои

Виртуальные Герои, Инк.
Тип компании Разработчик
Промышленность Серьезная разработка игр
Основан Роли, Северная Каролина , 2004 г.
Ключевые люди
Джерри Хенеган (основатель)
Рэнди Браун (менеджер подразделения)
Продукты Серьезные игры, виртуальная реальность, обзор после действия, редактор взаимодействия, динамический ландшафт, физика в реальном времени, базы данных ландшафта
Количество сотрудников
~40
Родитель Партнеры прикладных исследований
Веб-сайт www .virtualheroes

Virtual Heroes, Inc. разработчик серьезных игр из Роли, Северная Каролина , США. Он был основан в 2004 году.

Первоначальные проекты Virtual Heroes были сосредоточены на создании новых технологий и контента для армии США игры America's Army . [1] [2] Компания расширилась и начала разрабатывать серьезные игры , компьютерные 3D-симуляции и обучающие приложения. [3] [4] Они также лицензируют Unreal Engine в правительственном пространстве через Unreal Government Network. [5]

Организация

[ редактировать ]

Компания Virtual Heroes, Inc. была основана Джерри Хенеганом, ранее работавшим в Тома Клэнси . Институте развлечений и исследований Red Storm Red Storm (RTI) В 2009 году Virtual Heroes была приобретена Applied Research Associates, Inc. (ARA), научно-технической и исследовательской фирмой из Нью-Мексико. [6] В 2012 году Virtual Heroes стала подразделением Virtual Heroes ARA, которым руководит Рэнди Браун. [7] ранее работал в Amoco , Digital Equipment Corporation , Data General, SAS Institute, SouthPeak Games и RTI International .

Как Virtual Heroes, Inc.

[ редактировать ]

Компания Virtual Heroes, Inc. была основана в 2004 году генеральным директором Джерри Хенеганом, ранее работавшим в Tom Clancy ’s Red Storm Entertainment and Research Triangle Institute (RTI). В должности технического директора работал Рэнди Браун, ранее работавший в Amoco , Digital Equipment Corporation , Data General , SAS Institute , SouthPeak Games и RTI International .

Ранние проекты включали серьезную игру Virtual Peace , за которую Virtual Heroes стала соучредителем гранта McArthur Fellowship Grant. Игра обучала неправительственные организации вопросам гуманитарной помощи и кризисного вмешательства. [цитата: https://www.hastac.org/initiatives/hastac-scholars/scholars-forums/participatory-play-digital-games-spacewar-virtual-peace]

В 2007 году Virtual Heroes поддержали канадского телевидения Discovery Channel научно-фантастический мини-сериал «Гонка на Марс» о вымышленной миссии на Марс. Virtual Heroes создали образовательные 3D-игровые модули для соответствующего веб-сайта серии.

В 2008 году компания Virtual Heroes создала Hilton Ultimate Team Play — инструмент обучения для сотрудников Hilton Garden Inn, разработанный для Sony PSP . Было напечатано 500 копий игры, благодаря чему игру назвали « самой редкой игрой для PSP всех времен ». Также в 2008 году компания Virtual Heroes создала Pamoja Mtaani, многопользовательскую игру для Warner Bros. Игра была разработана с целью профилактики ВИЧ и снижения заболеваемости среди восточноафриканской молодежи в Кении. [8] [ссылка: http://serious.gameclassification.com/EN/games/14938-Pamoja-Mtaani-/index.html ]

Как подразделение Applied Research Associates, Inc.

[ редактировать ]

В 2009 году была приобретена Virtual Heroes. [9] . (ARA), научно-технической и исследовательской фирмой из Нью-Мексико В 2012 году Virtual Heroes стала подразделением Virtual Heroes ARA, которым управляет технический директор Virtual Heroes Рэнди Браун. [10]

В рамках ARA компания Virtual Heroes разработала несколько серьезных игр для обучения медицине и естественным наукам. В 2009 году Virtual Heroes выпустили Zero Hour: America's Medic охарактеризовал , которую журнал Wired Magazine как «обучение служб быстрого реагирования на реальные стихийные бедствия и террористические атаки ». Проект был разработан совместно с Управлением внутренней безопасности Университета Джорджа Вашингтона на грант Министерства внутренней безопасности в размере 4,8 миллиона долларов .

В июле 2010 года Virtual Heroes выпустили Moonbase Alpha для бесплатной загрузки в Steam . Moonbase Alpha обеспечивает игровой процесс на Луне на основе точного оборудования НАСА, существовавшего на тот момент для программы Constellation . Игра создана Virtual Heroes и Army Game Studio, разработчиками America's Army , совместно с NASA Learning Technologies . Moonbase Alpha была разработана как техническая демонстрация для проверки идей, которые будут использоваться в Astronaut: Moon, Mars and Beyond , массовой многопользовательской онлайн-игре НАСА. Он также был разработан для поощрения интереса к освоению космоса у школьников. [ссылка: https://www.nasa.gov/pdf/526940main_Moonbase_Alpha_Educator_Guide_v1.pdf ]

армии США В 2014 году компания Virtual Heroes разработала серьёзную игру Combat Medic для Центра технологий моделирования и обучения . Игра тренирует медиков [11] для лечения внутреннего кровотечения , коллапса легких и трахеобронхиального повреждения (травмы дыхательных путей) — трех основных причин смертности на поле боя. » Медицинского департамента армии США Он включает в себя материалы из учебника «Навыки боевого медика Advanced Field Craft Combat Medic 68W . Игра доступна для использования всеми родами войск США. [12]

В 2018 году Virtual Heroes выиграла контракт с армией США на сумму 2,6 миллиона долларов на разработку 3D-тренажера для медиков. [13] для лечения серьезных ожогов.

Направления деятельности

[ редактировать ]

Серьезные игры

[ редактировать ]

Virtual Heroes считается ведущей компанией на рынке серьезных игр. [ссылка: https://bulletinline.com/2020/04/27/serious-game-market-is-growing-with-strong-companies-like-playgen-innovataion-games-caspian-virtual-heroes-morf-media -and-breakaway/ ] Штаб-квартира Virtual Heroes Division в Роли, Северная Каролина, располагает полноценной игровой студией, в которой работают художники, игровые дизайнеры и разработчики игр .

Генерация местности

[ редактировать ]

Когда Virtual Heroes стала подразделением ARA, она объединилась с подразделением ARA в Центральной Флориде в Орландо, штат Флорида , разработчиком программного обеспечения для моделирования и симуляции для Министерства обороны . Одним из продуктов подразделения является программное обеспечение Rapid Unified Generation of Urban Databases (RUGUD), которое используется для создания трехмерных баз данных местности . RUGUD был разработан для армейского центра моделирования и обучения и используется армией в учебных целях.

Виртуальная реальность

[ редактировать ]

В 2019 году подразделение Virtual Heroes ARA получило контракт Министерства обороны на разработку виртуального тактического штурмового комплекта. [14] Инструмент виртуальной реальности был разработан для улучшения планирования и репетиций миссий, а также для повышения осведомленности о ситуации. [15] VTAK является частью семейства продуктов TAK. [16]

В 2020 году Virtual Heroes выпустили свои игры Mission Biotech и Human Sim: [17] Sedation и Airway бесплатно для поддержки образования и обучения по COVID-19 .

Компания Virtual Heroes создала Mission Biotech совместно с Университетом Флориды при финансовой поддержке Национального научного фонда . Игра способствует карьере в области биотехнологий и учит, как ученые ищут и проверяют улики для идентификации вируса во время вспышки пандемии. [ссылка: https://seriousplaywire.com/mission-biotech/ ]

Исследовательский центр телемедицины и передовых технологий (Армия США) (TATRC) профинансировал Virtual Heroes разработку Human Sim: Sedation and Airway, [18] 3D-инструмент для обучения медиков навыкам экстренной анестезии и управлению дыханием. механизм реального времени Biogears Программное обеспечение использует встроенный физиологический .

3Di команды

[ редактировать ]

3DiTeams была разработана в сотрудничестве с Медицинским центром Университета Дьюка и используется для медицинского образования и командного обучения . [19] [20] Игра предназначена для обучения и тренировок медицинских групп практикующих врачей разного уровня клинической подготовки. [21] Область применения инструментов в игре ориентирована на уход за пациентом с травмой и межличностное общение, связанное с уходом за пациентом. Обучение основано на программе безопасности пациентов Министерства обороны США и Агентства медицинских исследований и качества TeamSTEPPS учебной программе . [22] [23] В 2006 году Исследовательский центр телемедицины и передовых технологий (TATRC) , подразделение Командования медицинских исследований и материально-технического обеспечения армии США , профинансировал годовую премию в размере 249 530 долларов США для поддержки исследования «3DiTeams: игровая среда для обучения навыкам координации медицинской команды». . [24] Команда также получила двухлетний грант в размере 291 248 долларов США от Агентства NIH по исследованиям и качеству здравоохранения за исследование «Виртуальная среда здравоохранения в сравнении с традиционным интерактивным командным обучением». [25] [26]

Виртуальный мир

[ редактировать ]

Компания была соучредителем стипендиального гранта МакАртура на создание серьезной игры предназначенной для обучения неправительственных организаций . под названием «Виртуальный мир», [27] [ нужна ссылка ]

Час Зеро: Американский Медик

[ редактировать ]

Zero Hour: America's Medic был описан журналом Wired Magazine как «обучение служб быстрого реагирования на реальные стихийные бедствия и террористические атаки ». [28] Проект был разработан совместно с Управлением внутренней безопасности Университета Джорджа Вашингтона на грант Министерства внутренней безопасности в размере 4,8 миллиона долларов . [29]

Лунная база Альфа

[ редактировать ]

Moonbase Alpha обеспечивает игровой процесс на Луне на основе точного оборудования НАСА, существовавшего на тот момент для программы Constellation . Его сделали Army Game Studio, разработчики America's Army и Virtual Heroes, Inc. совместно с NASA Learning Technologies . Игра была выпущена 6 июля 2010 года для бесплатного скачивания в Steam . [30] Moonbase Alpha была разработана как техническая демонстрация для проверки идей, которые будут использоваться в Astronaut: Moon, Mars and Beyond , массовой многопользовательской онлайн-игре НАСА. [31] Он также был разработан, чтобы стимулировать интерес школьников к освоению космоса. [31] На конференции Interservice/Industry Training, Simulation and Education в 2010 году игры получили высшие награды в государственной категории Serious Game Showcase & Challenge.

Human Sim: седация и дыхательные пути

[ редактировать ]

Исследовательский центр телемедицины и передовых технологий (Армия США) (TATRC) профинансировал Virtual Heroes разработку Human Sim: Sedation and Airway, 3D-инструмента для обучения медиков лечению трахеобронхиальных повреждений (травм дыхательных путей). механизм реального времени Biogears Программное обеспечение использует встроенный физиологический .

Гонка на Марс

[ редактировать ]

В 2007 году канадский канал Discovery выпустил телевизионный научно-фантастический мини-сериал под названием «Гонка на Марс» о вымышленной миссии на Марс. На соответствующем веб-сайте серии были представлены обучающие 3D-игровые модули, созданные Virtual Heroes и другими разработчиками.

Боевой медик

[ редактировать ]

Серьезная игра Combat Medic обучает медиков лечению внутренних кровотечений , коллапса легких и трахеобронхиальных повреждений (травм дыхательных путей) — трех основных причин смертности на поле боя. [32] Он включает в себя материалы из учебника «Навыки боевого медика Advanced Field Craft Combat Medic 68W» Медицинского департамента армии США. армии США Combat Medic был профинансирован Центром моделирования и обучения и доступен для использования всеми военными подразделениями США. Combat Medic был назван финалистом конкурса Serious Games Showcase and Challenge 2014 года и получил золотую награду на Международном конкурсе серьезных игр.

Эвристика

[ редактировать ]

Серьезная игра Heuristica предназначена для улучшения навыков критического мышления и принятия решений у пользователей . Игра финансируется Агентством перспективных исследовательских проектов разведки (IARPA). [33]

Программное обеспечение Rapid Unified Generation of Urban Databases (RUGUD) используется для создания баз данных о местности . RUGUD был разработан для армейского центра моделирования и обучения и используется армией в учебных целях. [34] [35]

Миссия Биотехнологии

[ редактировать ]

Mission Biotech финансировалась Национальным научным фондом , а управление разработкой игры осуществлялось Университетом Флориды . Игра способствует карьере в области биотехнологий . [36] Virtual Heroes выпустили игру для бесплатного скачивания в 2015 году. [37]

Виртуальный разгром

[ редактировать ]

Компания Virtual Heroes разработала Virtual Smashmouth для выставки Consumer Electronics Show 2008 года . Основной докладчик, генеральный директор Intel Пол Отеллини, завершил свое выступление, представив виртуальное выступление группы Smash Mouth . Технология захвата движения позволила четырем участникам группы воспроизвести свою песню « All Star » из разных мест, при этом их аватары выступали вместе на огромном экране. [38] Virtual Heroes создали виртуальную трехмерную среду симуляции на основе Epic Games от Unreal Engine . Organic Motion представила технологию захвата движения в реальном времени. [39]

Хилтон Ultimate Team Play

[ редактировать ]

Hilton Ultimate Team play — это инструмент обучения для сотрудников Hilton Garden Inn, разработанный для Sony PSP . Было напечатано 500 копий игры, благодаря чему игру назвали «самой редкой игрой для PSP всех времен». [40] Дэвид Кервелла из Hilton Hotels Corporation продемонстрировал игру на конференции разработчиков игр 2009 года в Сан-Франциско . [41]

Вместе на улице

[ редактировать ]

Pamoja Mtaani — многопользовательская игра, разработанная для Warner Bros. и PEPFAR . Игра была разработана с целью профилактики ВИЧ и снижения заболеваемости среди молодежи Восточной Африки в Кении.

  1. ^ «ОБНОВЛЕНО: Ассоциация прикладных исследований приобретает виртуальных героев» . Включайте цифровые технологии - . 16 апреля 2009 г. Проверено 17 февраля 2017 г.
  2. ^ «Компания Виртуальные Герои» . Мод БД . 26 февраля 2014 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  3. ^ «HumanSim: Virtual Heroes создает серьезные игры» . www.unrealengine.com . Проверено 17 февраля 2017 г.
  4. ^ «Virtual Heroes, Inc.: Информация о частной компании — Bloomberg» . www.bloomberg.com . Проверено 17 февраля 2017 г.
  5. ^ «Подразделение виртуальных героев Epic Games и Applied Research Associates запускает нереальную правительственную сеть» . www.unrealengine.com . Проверено 17 февраля 2017 г.
  6. ^ «Applied Research Associates покупает Virtual Heros» . bizjournals.com . Проверено 17 февраля 2017 г.
  7. ^ Inc., Ассоциация прикладных исследований. «Applied Research Associates, Inc. объявляет новых вице-президентов» . Информационный центр GlobeNewswire . Проверено 17 февраля 2017 г. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  8. ^ «Бесплатная многопользовательская компьютерная игра, разработанная для профилактики СПИДа в Кении» . n4g.com . Проверено 13 января 2022 г.
  9. ^ «Applied Research Associates приобретает виртуальных героев для создания серьезных игр» . ВенчурБит . 16 апреля 2009 г. Проверено 13 января 2022 г.
  10. ^ Inc, Applied Research Associates (25 марта 2015 г.). «Applied Research Associates, Inc. объявляет новых вице-президентов» . Отдел новостей GlobeNewswire (пресс-релиз) . Проверено 13 января 2022 г. {{cite press release}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ Бэйли, Лэнс (24 апреля 2015 г.). «Серьезные игры для серьезного моделирования, углубленный взгляд на боевого медика от Virtual Heroes | HealthySimulation.com» . Проверено 13 января 2022 г.
  12. ^ Бэйли, Лэнс (24 апреля 2015 г.). «Серьезные игры для серьезного моделирования, углубленный взгляд на боевого медика от Virtual Heroes | HealthySimulation.com» . Проверено 13 января 2022 г.
  13. ^ «Virtual Heroes выигрывает контракт с армией США на 2,6 миллиона долларов на обучение ожоговым травмам» . www.halldale.com . Проверено 13 января 2022 г.
  14. ^ «Окончательный контракт W911QY20C0030» . govtribe.com . Проверено 2 апреля 2023 г.
  15. ^ «ARA внедряет инновации с помощью виртуального тактического штурмового комплекта (VTAK). Последние новости смотрите на Глобальном саммите VR/AR ОНЛАЙН, который пройдет с 30 сентября по 2 октября!» . Ассоциация VR/AR — VRARA . 10 сентября 2020 г. Проверено 13 января 2022 г.
  16. ^ «Армия проведет виртуальный семинар по тактическому штурмовому комплекту для промышленности и федеральных агентств» . www.army.mil . Проверено 13 января 2022 г.
  17. ^ Inc, Applied Research Associates (07.04.2020). «Бесплатная приключенческая игра от первого лица позволяет студентам изучать биотехнологические процессы во время охоты за вирусом во время пандемии» . Отдел новостей GlobeNewswire (пресс-релиз) . Проверено 13 января 2022 г. {{cite press release}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  18. ^ Inc, Applied Research Associates (01 октября 2015 г.). «Virtual Heroes выпускает 3D-тренажер для медицинских работников HumanSim: седация и дыхательные пути» . Отдел новостей GlobeNewswire (пресс-релиз) . Проверено 13 января 2022 г. {{cite press release}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  19. ^ Тэкман, Джеффри М; Сигалл, Ноа; Хоббс, Джин В .; Райт, Мелани К. (2007). «3DiTeams – обучение медицинских работников в виртуальной среде». Анестезиология . 107 :А2145.
  20. ^ Тэкман, Джеффри М; Сигалл, Ноа; Хоббс, Джин В .; Райт, Мелани К. (2008). «3DiTeams – обучение медицинских работников в виртуальной среде». Журнал Общества моделирования в здравоохранении . 3 (5 Дополнение:112).
  21. ^ Рупинта, Эмбер (3 марта 2008 г.). «Студенты-медики используют игры для практики» . ВТВД . Проверено 30 июня 2009 г.
  22. ^ Системы обучения (01 декабря 2008 г.). «Система обучения здравоохранению Virtual Heroes» . Когно. Архивировано из оригинала 6 января 2009 г. Проверено 30 июня 2009 г.
  23. ^ «Веб-сайт TeamSTEPPS» . Агентство медицинских исследований и качества . Проверено 30 июня 2009 г.
  24. ^ «Новости и события: Тэкман и Райт получают финансирование TATRC» . Центр человеческого моделирования и безопасности пациентов Дьюка . Проверено 30 июня 2009 г.
  25. ^ «Игры для здоровья: отчет с конференции «Игры для здоровья» (PDF) . www.reducelimited.com. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 г. Проверено 30 июня 2009 г.
  26. ^ Тэкман, Джеффри М. «Виртуальная среда здравоохранения по сравнению с традиционным интерактивным командным обучением. Номер гранта: HS016653-01» . Агентство медицинских исследований и качества . Проверено 30 июня 2009 г.
  27. ^ «О Виртуальном Мире — тренажере для обучения гуманитарной помощи» . www.virtualpeace.org . Проверено 17 февраля 2017 г.
  28. ^ Гаудиози, Джон (23 июня 2008 г.). « Нулевой час поездов скорой помощи учитывает виртуальные наихудшие сценарии» . Проводной журнал . Проверено 1 июля 2009 г.
  29. ^ Хом, Кэтлин (31 марта 2009 г.). «Видеоигра дает службам экстренного реагирования заранее взглянуть на чрезвычайные ситуации» . Вашингтон Пост . Проверено 25 августа 2011 г.
  30. ^ «Лунная база Альфа в Steam» . Steampowered.com . Проверено 9 ноября 2010 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «3-D иммерсивная исследовательская игра НАСА» . Проверено 14 февраля 2011 г.
  32. ^ «Помощь раненым и раненым, 1 квартал 2015 г.» . выпуску . Проверено 17 февраля 2017 г.
  33. ^ Флач, Джон; Клевер, Марсия; Лоренс, Джаред (2013). «Эвристика: разработка серьезной игры для улучшения процесса принятия решений» . Материалы конференции IEEE Games Innovation Conference (IGIC) 2013 года .
  34. ^ Али, Махер; Кестер, Коди; Топп, Стюарт; Трумбауэр, Уэсли (1 января 2014 г.). «Создание местности с географической привязкой для программ армейского моделирования с использованием RUGUD» . Материалы стендовой сессии Spring Sim 2014 . Плакаты '14. Сан-Диего, Калифорния, США: Международное общество компьютерного моделирования: 10:1–10:2.
  35. ^ Хейл, Келли С.; Стэнни, Кей М. (10 сентября 2014 г.). Справочник по виртуальным средам: проектирование, реализация и применение, второе издание . ЦРК Пресс. ISBN  9781466511842 .
  36. ^ «Миссия Биотехнология | Центр научных игр» . www.sciencegamecenter.org . Проверено 17 февраля 2017 г.
  37. ^ Inc., Ассоциация прикладных исследований. «Virtual Heroes выпускает бесплатную загрузку Mission Biotech» . Информационный центр GlobeNewswire . Проверено 17 февраля 2017 г. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  38. ^ «Smash Mouth выступает онлайн в виртуальном джем-сейшене» . Новости ЦБК . Проверено 17 февраля 2017 г.
  39. ^ Проводной. «Виртуальный Smash Mouth Jam запланирован для Intel Keynote» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 17 февраля 2017 г.
  40. ^ «Hilton Ultimate Team Play (обзор редкой игры для PSP) — блог ШейнЛуиса — IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
  41. ^ «(305) Hilton ULTIMATE TEAM PLAY для PSP» . Проверено 17 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 010a4326b8c46894d3da1af1d6344133__1720900740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/33/010a4326b8c46894d3da1af1d6344133.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual Heroes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)