3DiTeams
Разработчик(и) | Медицинский центр Университета Дьюка и виртуальные герои |
---|---|
Издатель(и) | Медицинский центр Университета Дьюка и виртуальные герои |
Дизайнер(ы) | Трой Боуман и Стивен Кэттрелл |
Двигатель | Унреальный движок 2.5 [2] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows (98/ME/2000/XP) |
Выпускать | ноябрь 2007 г. [1] |
Жанр (ы) | Серьезная игра |
Режим(ы) | мультиплеер |
3DiTeams (также известная как 3Di TEAMS ) — от первого лица, серьёзная видеоигра разработанная Медицинским центром Университета Дьюка и компанией Virtual Heroes и используемая для медицинского образования и командной тренировки . [3] Проект 3DiTeams был задуман доктором Джеффри М. Тэкманом и Джерри Хенеганом и управляется Центром моделирования человека и безопасности пациентов Медицинского центра Университета Дьюка, Дарем, Северная Каролина .
Проект был представлен широкой публике на семинаре под названием «3DiTeams — командное обучение в виртуальной интерактивной среде», организованном Американского общества анестезиологов Ежегодным собранием в Сан-Франциско, Калифорния , 16 октября 2007 года. [4] С тех пор он стал предметом презентаций на втором ежегодном собрании консорциума TeamSTEPPS, четвертых ежегодных играх для здравоохранения , первом ежегодном саммите по передовым технологиям обучения в Северной Каролине и симпозиуме лидеров по цифровым медиа в здравоохранении.
Обучение
[ редактировать ]Обучение основано на программе безопасности пациентов Министерства обороны США и Агентства медицинских исследований и качества TeamSTEPPS учебной программе . [5] Игрок начинает обучение с « фазы независимого обучения », где он знакомится с навыками командной работы и общения и применяет эти навыки, определяя поведение в серии коротких видеороликов. [3]
Второй этап обучения — это « фаза сотрудничества/командной координации », на которой в виртуальную тренировочную среду входят до 32 игроков. [3] Действие происходит в вымышленном полевом госпитале или отделении неотложной помощи больницы . Игрок начинает каждую миссию за пределами зоны оказания помощи, ожидая прибытия пациента. [6]
Все члены группы показаны в виде аватаров и могут взаимодействовать друг с другом, а также с пациентами и инструментами. [7] Каждый имеет заранее определенную роль врача, медсестры, техника или наблюдателя, когда инструктор начинает инструктаж по предстоящему взаимодействию с пациентом. Как только пациент прибывает, бригада входит в палату и начинает осмотр и лечение пациента. инструктора Пользовательский интерфейс пациента позволяет им вручную управлять жизненно важными показателями в ответ на действия игрока или позволяет встроенному физиологическому механизму контролировать реакцию пациента. Как только состояние пациента стабилизируется, происходит переключение телефонной связи между командой по уходу и принимающей командой. Затем команда снова собирается за пределами зоны ухода за пациентами, чтобы провести подведение итогов или анализ результатов лечения. Игровой процесс заканчивается, когда лидер команды распускает команду.
Заключительный этап обучения осуществляется под руководством инструктора после практической проверки коммуникативных навыков команды в ходе их взаимодействия. [3] Видеовоспроизведение сценария используется , чтобы позволить игрокам наблюдать за своим поведением, а также за поведением команды. [8]
Статус разработки
[ редактировать ]В 2006 году Исследовательский центр телемедицины и передовых технологий , подчиненное подразделение Командования медицинских исследований и материально-технического обеспечения армии США , выделил годовую премию в размере 249 530 долларов США на поддержку исследования «3DiTeams: игровая среда для обучения навыкам координации медицинских групп». [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Портфолио» (PDF) . Виртуальные герои . Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2020 г. Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Версвейвельд, Лесли (3 марта 2008 г.). «Программа обучения здравоохранению 3DiTeams становится важным новым инструментом» . Ежемесячник виртуальных медицинских миров . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тэкман Джеффри М; Сигал Ноа; Хоббс Джин В; Райт Мелани С. (2008). «3DiTeams – обучение медицинских работников в виртуальной среде». Журнал Общества моделирования в здравоохранении . 3 (5 Дополнение:112).
- ^ Кэрон, Натали (3 марта 2008 г.). «Программа обучения здравоохранению 3DiTeams становится важным новым инструментом» . Цифровой журнал . Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ Демироз, Эрдем; Уолдман, Стивен (30 ноября 2018 г.). Оптимизация медицинского образования с помощью учебных технологий . IGI Global. п. 125. ИСБН 978-1-5225-6290-0 . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Даггер, Джейкоб (май – июнь 2008 г.). «Обновление: «Новая теория игр» » . Журнал Дюк . Том. 94, нет. 3. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 г. Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Бир, Мартин (30 ноября 2010 г.). Мультиагентные системы для образования и интерактивных развлечений . Idea Group Inc. с. 119. ИСБН 978-1-60960-082-2 . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Левин, Адам; ДеМария-младший, Сэмюэл; Шварц, Эндрю; Сим, Алан (18 июня 2013 г.). Комплексный учебник по моделированию здравоохранения . Springer Science+Business Media . п. 250. ИСБН 978-1-4614-5993-4 . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ «Новости и события: Тэкман и Райт получают финансирование TATRC» . Центр человеческого моделирования и безопасности пациентов Дьюка. Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 30 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Тэкман, Джеффри М. (22 апреля 2005 г.). «3D-i-MD: игры, моделирование и обучение в здравоохранении» (PDF) . Презентация на пятничном форуме группы технологий визуализации Университета Дьюка . Проверено 30 июня 2009 г.