Ред Шторм Развлечения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2017 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 13 ноября 1996 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Элизабет Ловерсо ( управляющий директор ) [ 1 ] [ 2 ] |
Количество сотрудников | 180 (2022) |
Родитель | Ubisoft (2000 – настоящее время) |
Веб-сайт | красная буря |
Red Storm Entertainment, Inc. — американский разработчик видеоигр и студия Ubisoft , базирующаяся в Кэри, Северная Каролина . Основанная в ноябре 1996 года автором Томом Клэнси , менеджером Дугом Литтлджонсом и компанией по разработке программного обеспечения Virtus Corporation, Red Storm разрабатывает игры по франшизе Tom Clancy's . Ubisoft (тогда известная как Ubi Soft) приобрела студию в августе 2000 года.
История
До основания Red Storm Entertainment Том Клэнси , американский писатель , разработал Tom Clancy's SSN , видеоигру, основанную на его книге SSN . [ 3 ] Игра создавалась в течение шести лет в сотрудничестве с Virtus Corporation, компанией по разработке инструментов для 3D-анимации, базирующейся в Кэри, Северная Каролина , и ее подразделением по разработке игр Virtus Studios. [ 3 ] [ 4 ] SSN Тома Клэнси был выпущен 12 ноября 1996 года. [ 4 ] а на следующий день Клэнси и Virtus Corporation объявили о создании Red Storm Entertainment. [ 3 ] Название произошло от названия книги Клэнси « Red Storm Rising» . [ 5 ] Новая компания поглотила Virtus Studios, в результате чего первоначальный штат сотрудников составил девятнадцать человек. [ 3 ] [ 6 ] Red Storm переехал в офисы внутри Кэри, где Клэнси взял на себя роль председателя , а Дуг Литтлджонс (коммодор Королевского флота в отставке , который ранее работал техническим консультантом на SSN Тома Клэнси Red Storm ) стал президентом и главным исполнительным директором . [ 3 ] [ 4 ] К 1 марта 1997 года компания расширилась с девятнадцати до тридцати двух человек, после чего переехала в новые офисы в Aerial Center (недалеко от международного аэропорта Роли-Дарем ) в Моррисвилле . [ 7 ]
, компания выпустила Свою первую игру — Tom Clancy’s Politika , первую из серии Power Plays в 1997 году. [ 8 ] Red Storm быстро завоевала репутацию благодаря таким играм, как Dominant Species , одной из первых 3D -стратегий в реальном времени. Однако именно с Rainbow Six (1998) компания прочно зарекомендовала себя в коммерческом плане. В отличие от предыдущих первого лица шутеров от (FPS), Rainbow Six была первым настоящим тактическим шутером от первого лица, игрой, которая вознаграждала за терпение и планирование, а также за хорошее прицеливание и зоркий глаз. Разработанная параллельно с одноименным романом, Rainbow Six ввела в лексикон геймеров такие термины, как «один выстрел, одно убийство» и «танго вниз». Инновационные многопользовательские действия, включая новую форму совместного игрового процесса, установили стандарты тактического многопользовательского режима. [ нужна ссылка ]
Red Storm последовала за успехом Rainbow Six, выпустив пакет миссий Eagle Watch , а затем в 2000 году выпустив продолжение Rainbow Six: Rogue Spear . [ 8 ] Компания также расширила свою деятельность на пошаговую стратегию ( ruthless.com и Shadow Watch ) и военную стратегию в реальном времени ( Force 21 ). В августе 2000 года Ubisoft . студию приобрела [ 9 ] На момент продажи Red Storm уже производила Ghost Recon .
Выпущенная в 2001 году игра Ghost Recon получила несколько наград «Игра года». Версия для Xbox также ознаменовала собой первый раз, когда Red Storm Entertainment занялась собственной разработкой консолей, и стала первой игрой для Xbox Live, в которой использовались возможности консольной многопользовательской игры. Последующие дополнения, такие как Island Thunder, продолжали расширять мир Призраков, в то время как сама Red Storm росла и переехала в новое место в Моррисвилле, Северная Каролина. К 2003 году Ubisoft была готова консолидировать свои операции в Северной Каролине. Другая региональная студия Ubisoft, Sinister Games в центре Роли, была интегрирована в Red Storm, а центральная операционная база осталась в Моррисвилле. [ 10 ]
В 2004 году Red Storm выпустила Ghost Recon 2 , продолжение оригинальной игры, разработанное ныне ведущим дизайнером Кристианом Алленом . Выпущенный на Xbox, он сигнализировал о переходе компании к разработке преимущественно для консолей. В 2005 году компания выпустила дополнение Summit Strike , а также загружаемый контент. Red Storm также разработала многопользовательские аспекты обеих версий серии Ghost Recon Advanced Warfighter . В 2006 году она получила награды BAFTA «Игра года» и «Лучшее техническое достижение».
В декабре 2008 года Red Storm приобрела в аренду здание CentreGreen One в Кэри, которое до начала того же года занимала компания Qualcomm . [ 11 ] Впоследствии Red Storm переехала в CentreGreen One в мае 2009 года, переехав из своих предыдущих офисов в Gateway Center в Моррисвилле. [ 11 ]
Red Storm продолжила разработку игр Tom Clancy , таких как Ghost Recon: Future Soldier (2012) и The Division (2016), одновременно сотрудничая с Ubisoft Montreal над франшизой Far Cry .
В 2016 году Red Storm выпустила свою первую в виртуальной реальности игру Werewolves Within , а в мае 2017 года — еще одну — Star Trek: Bridge Crew .
В мае 2018 года Red Storm приобрела кампус Weston Office (расположенный на Weston Parkway в Кэри), куда планировала переехать после ремонта и разместить его совместно с Центром по работе с клиентами NCSA Ubisoft. [ 12 ]
Разработано игр
Ссылки
- ^ «Ubisoft назначает Элизабет Ловерсо управляющим директором Red Storm Entertainment» . Ред Шторм Интертеймент . 20 сентября 2022 г. . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Картер, Джастин (20 сентября 2022 г.). «Соучредитель Red Storm Entertainment Стив Рид объявляет о завершении карьеры» . Разработчик игры . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Пресс-релизы» . Ред Шторм Интертеймент . 13 ноября 1996 г. Архивировано из оригинала 29 июня 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Клэнси, Том (ноябрь 1996 г.). «Архивы Клэнси» . Ред Шторм Интертеймент . Архивировано из оригинала 29 июня 1997 года.
- ^ Кифер, Джон (31 марта 2006 г.). «GameSpy Retro: Истоки разработчиков, страница 11 из 19» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
- ^ Литтлджонс, Дуг (ноябрь 1996 г.). «Архив Литтлджонса» . Ред Шторм Интертеймент . Архивировано из оригинала 29 июня 1997 года.
- ^ Литтлджонс, Дуг (июнь 1997 г.). «Дуг Литтлджонс» . Ред Шторм Интертеймент . Архивировано из оригинала 29 июня 1997 года.
- ^ Перейти обратно: а б Лонг, Нил (11 апреля 2008 г.). «Десять лет Тома Клэнси: 50-миллионный человек» . МКВ . № 482. С. 15–16.
- ^ «Ubi Soft приобретает Red Storm Entertainment» . Новости Блю . 29 августа 2000 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (30 августа 2000 г.). «Red Storm приобретена UbiSoft» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс Хойл, Аманда (2 февраля 2009 г.). «Red Storm, Epic Games растет в оживленном секторе Треугольника» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Грэм, Бен (2 мая 2018 г.). «Разработчик видеоигр осваивает новое пространство в Кэри» . Деловые журналы .
- ^ Валентин, Ревекка (15 мая 2024 г.). «Ubisoft отменяет The Division Heartland» . ИГН . Проверено 15 мая 2024 г.
Внешние ссылки
- 1996 г. заведения в Северной Каролине
- Компании, базирующиеся в Северной Каролине
- Подразделения и дочерние компании Ubisoft
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1996 году.
- Компании, производящие видеоигры, США
- Компании-разработчики видеоигр
- Американские дочерние компании иностранных компаний
- Том Клэнси