Jump to content

Большая разница

(Перенаправлено из Far Cry (серия) )

Большая разница
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Разработчик(и) Крайтек (2004)
Ubisoft Монреаль (2005–2019)
Ubisoft Торонто (2018–)
Издатель(и) Юбисофт
Платформа(ы) Microsoft Windows
Xbox
Xbox 360
Вий
Аркада
PlayStation 3
PlayStation 4
Xbox Один
Google Стадиа
Амазонка Луна
Xbox серии X/S
PlayStation 5
Первый выпуск Большая разница
23 марта 2004 г.
Последний выпуск Фар Край 6
7 октября 2021 г.

Far Cry — это -антология франшиза от шутеров первого лица , все из которых были опубликованы Ubisoft . Первая игра, Far Cry , была разработана Crytek для премьеры программного обеспечения CryEngine и выпущена в марте 2004 года. Впоследствии Ubisoft получила права на франшизу, а основная часть разработки осуществляется Ubisoft Montreal при содействии других спутниковых студий Ubisoft. . В следующих играх серии использовалась модифицированная Ubisoft версия CryEngine, Dunia Engine, обеспечивающая игровой процесс в открытом мире . В настоящее время франшиза состоит из шести основных игр, отдельного расширения и нескольких дополнительных игр; Кроме того, первая игра, первоначально разработанная для Microsoft Windows , была портирована на игровые консоли , в которых были изменены некоторые элементы и поэтому она считается самостоятельным выпуском.

Игры Far Cry , из-за истории их разработки, не имеют каких-либо существенных общих элементов повествования, а вместо этого разделяют тему помещения игрока в дикую среду, где он должен помочь сражаться против одного или нескольких деспотов, которые контролируют регион как а также выживать против диких животных, бродящих по открытым пространствам. В играх Far Cry есть однопользовательская кампания, а в более поздних играх также предусмотрена поддержка совместной кампании. В играх также предусмотрены конкурентные многопользовательские возможности и возможность пользователям редактировать игровые карты для этих матчей. Игры Far Cry в целом были хорошо приняты: хвалили за игровой процесс с открытым миром и антагонистов, но критиковали за отсутствие инноваций, и считались коммерчески успешными.

Предпосылка и игровой процесс

[ редактировать ]

Основные Far Cry игры — это шутеры от первого лица (FPS) с элементами приключенческого боевика . В то время как первая Far Cry и ее спин-оффы/римейки представляли собой типичный шутер от первого лица с дискретными уровнями , Far Cry 2 и последующие игры адаптировали игровой процесс в стиле открытого мира с основным сюжетом, дополнительными миссиями и дополнительными квестами, которые необходимо выполнить.

Между играми есть минимальные элементы повествования или хронология. Вместо этого игры Far Cry в целом разделяют тему переноса игрока на «границу беззакония», где «сегодняшние ценности и законы нефункциональны», а также элементы выживания в дикой природе, включая охоту и ремесло. [ 1 ] Игроку часто приходится работать с борцами за свободу, пытающимися вернуть себе контроль над регионом у правящей партии, и, возможно, им придется своими действиями натравливать друг на друга разные стороны конфликта. Некоторые игры серии больше основаны на реалистичных конфликтах, тогда как другие включают в себя элементы сверхъестественного или научной фантастики . [ 2 ] Ubisoft Montreal, основные разработчики серии, считают, что все игры имеют одну и ту же общую вымышленную вселенную, и повторно использовали некоторых второстепенных персонажей, чтобы сохранить это, но в остальном ожидают, что каждую игру можно будет использовать как отдельную игру, не зная о других играх. . [ 3 ]

График выпуска
Основная серия выделена жирным шрифтом
2004 Большая разница
2005 Far Cry Инстинкты
2006 Far Cry Instincts: Эволюция
Far Cry Instincts: Хищник
Далекая месть
2007 Потерянный рай
2008 Фар Край 2
2009–2011
2012 Фар Край 3
2013 Far Cry 3: Кровавый Дракон
2014 Фар Край 4
2015
2016 Фар Край Праймал
2017
2018 Фар Край 5
2019 Фар Край: Новый рассвет
2020
2021 Фар Край 6

Происхождение с Crytek (2004–2007)

[ редактировать ]

Первая игра Far Cry была разработана немецкой студией Crytek и представила программное обеспечение CryEngine . Одной из целей Crytek при создании CryEngine была возможность отображать реалистичные открытые пространства с большим расстоянием обзора, что было уникальной особенностью по сравнению с другими игровыми движками на момент его выпуска. [ 4 ] Первоначально CryEngine был продемонстрирован как техническая демонстрация на Electronic Entertainment Expo (E3) 1999 года под названием X-Isle: Dinosaur Island, специально предназначенная для графических процессоров NVIDIA . Демо-версия позволяла пользователю исследовать виртуальный тропический остров, населенный динозаврами, демонстрируя размер виртуального мира, с которым может справиться CryEngine. [ 4 ] После E3 1999 года они заключили сделку с NVIDIA на распространение X-Isle вместе со всеми картами NVIDIA в качестве программного обеспечения для тестирования, поскольку в то время CryEngine был самым требовательным игровым движком на рынке. Ubisoft заключила сделку с Crytek о превращении X-Isle в полноценную игру AAA и получила права на публикацию этой игры. [ 4 ]

В этой игре развивается история игрового персонажа Джека Карвера, который натыкается на генетические исследования доктора Кригера и корпорации Кригер на вымышленном острове Микронезии по созданию могущественных тригенных зверей в качестве оружия, которое позже продается наемникам. Far Cry был выпущен в марте 2004 года для Microsoft Windows и получил высокую оценку критиков и высокие продажи: за первые четыре месяца было продано более 730 000 единиц. [ 5 ]

После выхода Far Cry компания Crytek, желая показать, что у CryEngine есть и другие приложения, в июле 2004 года подписала соглашение о разработке игровой франшизы с издателем Electronic Arts (EA), прямым конкурентом Ubisoft. Эта франшиза стала серией Crysis , благодаря которой Crytek продолжила совершенствовать свой CryEngine. [ 4 ] [ 6 ] Поскольку Crytek не могла с ними работать, Ubisoft поручил своей студии Ubisoft Montreal помочь перенести игру на различные игровые консоли через игры Far Cry Instincts и Far Cry Vengeance . [ 7 ] Эти игры потребовали от Ubisoft Montreal переработать большую часть игры, поскольку консоли на тот момент были не такими мощными, как персональные компьютеры, и не могли обрабатывать широко открытые уровни без проблем с производительностью. В этих играх были созданы более линейные уровни из оригинальной Far Cry , добавлены кампании и многопользовательские режимы, а в некоторых случаях изменено повествование игры на менее реалистичные результаты. [ 8 ] В марте 2006 года Ubisoft приобрела все права на серию Far Cry и бессрочную лицензию на версию CryEngine, использованную при разработке Far Cry . [ 9 ] Ubisoft Montreal оставалась основной студией, разрабатывающей все будущие игры Far Cry .

Сдвиги во внутреннем развитии (2008–2011 гг.)

[ редактировать ]

Far Cry 2 была анонсирована Ubisoft в июле 2007 года и содержала два существенных изменения по сравнению с предыдущими играми Far Cry . Во-первых, состоялась премьера использования Dunia Engine, модифицированной версии лицензированного CryEngine от Ubisoft Montreal. [ 10 ] Движок Dunia Engine был разработан вместе с Far Cry 2 для создания игры с полностью открытым миром, а также для добавления реалистичной физики и разрушаемого окружения. [ 11 ] [ 12 ] Во-вторых, вместо того, чтобы продолжать повествование первого Far Cry , оно создало более открытое повествование, включающее девять игровых персонажей и возможность игроку создавать свои собственные истории с другими неигровыми персонажами в игре с помощью продвинутая система искусственного интеллекта . [ 12 ] Одной из причин отказа от сюжета Far Cry было то, что его главный герой Джек Карвер не запомнился игрокам. [ 13 ] и что финал игры, особенно с изменениями, внесенными в Instincts и Vengeance , значительно превратился в научную фантастику, чего разработчики хотели избежать в Far Cry 2 . [ 12 ] [ 8 ] Ubisoft также осознала, что в различных консольных версиях игроки устанут от тропической обстановки, а также опасаются, что действие проекта Crytek с EA также происходит в тропической локации, и поэтому решили изменить локаль на равнины Африки. [ 8 ] В Far Cry 2 действие игры происходит в вымышленном африканском графстве в разгар гражданской войны, финансово финансируемой фигурой, известной как Шакал, которого персонажу игрока, наемнику по найму, поручено уничтожить. с помощью других наемников и местных жителей.

Far Cry 2 был выпущен в октябре 2008 года, получил высокую оценку критиков и коммерчески успешен: к 2009 году было продано более 2,9 миллионов экземпляров. [ 14 ] Однако директор игры Клинт Хокинг отметил, что внутри большая часть дизайна Far Cry 2 была бессистемной. [ 12 ] Far Cry 2 вызвал неоднозначную реакцию со стороны игроков по поводу некоторых функций игрового процесса, которые были реализованы для того, чтобы игра выглядела диетической и погружала игрока в мир. Некоторые из этих спорных механик включали случайное возникновение малярии , которая влияла на зрение и движение персонажа до тех пор, пока он не получил и не принял лекарство от нее, систему разрушения оружия, которая приводила к тому, что оружие, подобранное у врагов, изнашивалось и ломалось при использовании, военные контрольно-пропускные пункты что игрок может очиститься, но через несколько минут снова населится врагами, и игровую систему друзей, где игрок может вызвать выбранного неигрового персонажа, чтобы тот помог своему персонажу в битве, но только на короткое время и не будет доступен до тех пор, пока игрок не достигнет убежища для отдыха. [ 15 ]

Расширение как сериал (2012 – настоящее время)

[ редактировать ]

Сообщается, что предварительная работа над Far Cry 3 началась сразу после выхода Far Cry 2 , и планировалось сохранить ее как повествовательное продолжение, но в последующие несколько лет многие руководители разработчиков Far Cry 2 покинули студию. В проекте произошел значительный сдвиг локации: он вернулся к теме тропических островов, похожей на Far Cry, но сохранил природу открытого мира Far Cry 2 . Они также стремились сохранить ключевые элементы открытого мира Far Cry 2 , которые работали, но добавили больше функций, чтобы он выглядел как живой мир, но с определенной целью, лежащей в основе его проектирования. Это привело к разработке Dunia Engine 2 для реализации некоторых функций открытого мира, таких как система погоды, премьера которой состоялась в Far Cry 3 . [ 16 ] Некоторые сомнительные элементы игрового процесса Far Cry 2 были устранены. [ 15 ] Кроме того, чтобы сделать этот мир осмысленным, они исключили множество игровых персонажей и вместо этого предоставили одного персонажа, вокруг которого можно было бы написать сильное повествование. [ 17 ] В Far Cry 3 персонаж-игрок входит в группу туристов-приключенцев, пойманных пиратом Ваасом Монтенегро , пытавшим коренное население острова. Появление четко определенного персонажа-злодея в Ваасе, который был в центре внимания на протяжении большей части игры, еще больше изменило то, как будут представлены будущие игры Far Cry , каждая из которых сосредоточена вокруг похожего созданного персонажа, занимающего центральное место в сюжете игры. [ 18 ] Far Cry 3 был официально анонсирован в 2011 году и выпущен в ноябре 2012 года. Хотя Far Cry 3 содержал некоторые спорные элементы в своем повествовании, он получил признание критиков, и к 2014 году было продано более 10 миллионов единиц. [ 19 ]

Базовый игровой процесс Far Cry 3 установил общий подход серии, который использовался в следующих итерациях основной серии, но сместил локацию с тропической обстановки. В число этих игр вошли Far Cry 4 (2014 г.), действие которой происходит в вымышленной гималайской стране Кират, которой управляет тиранический Пэган Мин и его Королевская армия. [ 20 ] Действие Far Cry 5 (2018) происходит в вымышленном округе Хоуп в Монтане, где культ Судного дня Врата Эдема, возглавляемый Джозефом Сидом , заблокировал этот регион. [ 21 ] и Far Cry 6 (2021), действие которых происходит на вымышленном острове, похожем на Кубу, в разгар революции, которым «Эль Президенте» Антон Кастильо правит как диктатор. [ 22 ] Все эти игры сохраняли тему страны беззакония и требовали от игрока для достижения успеха полагаться на ряд игровых навыков, помимо боя, таких как в определенной степени охота и ремесло. [ 1 ] В каждой итерации игр использовался движок Dunia 2 с дальнейшими улучшениями для повышения производительности и использования преимуществ новых технологий. [ 23 ]

На основе основных игр возникли более мелкие побочные игры, созданные с использованием существующих карт и ресурсов основных игр. Первой из них стала Far Cry 3: Blood Dragon , выпущенная в мае 2013 года, после ее анонса компанией Ubisoft в предыдущий первоапрельский день . Игра, отдельная игра, представляла собой экспериментальную версию, разработанную Дином Эвансом, которая работала на основе существующих ресурсов Far Cry 3 , изменяя внешний вид некоторых существующих карт и геометрии игры. Он использовал ироничный подход к культуре 1980-х годов. [ 24 ] Он имел коммерческий успех: было продано более 1 миллиона единиц. [ 25 ] Его успех привел к аналогичным «рескинам» следующих двух основных игр Far Cry Primal (2016) (из Far Cry 4 ). [ 26 ] и Far Cry New Dawn (2019) (из Far Cry 5 ). [ 27 ]

Хотя Ubisoft еще официально не объявила о дальнейших играх Far Cry после Far Cry 6 , в ноябре 2021 года появились сообщения о том, что следующая игра Far Cry будет игрой с живым сервисом, аналогичной планам Ubisoft относительно следующей Assassin's Creed игры под кодовым названием Assassin's Creed Infinity . [ 28 ] Примерно в то же время Дэн Хэй, исполнительный продюсер серии Far Cry со времен Far Cry 3 , объявил о своем уходе из Ubisoft Montreal, чтобы заняться другими возможностями. [ 29 ]

Основная серия

[ редактировать ]
Совокупные оценки по отзывам
Игра Метакритик
Большая разница (ПК) 89 [ 30 ]
Фар Край 2 (ПК) 85 [ 31 ]
(ПС3) 85 [ 32 ]
(X360) 85 [ 33 ]
Фар Край 3 (ПК) 88 [ 34 ]
(ПС3) 90 [ 35 ]
(X360) 91 [ 36 ]
Фар Край 4 (ПК) 80 [ 37 ]
(PS4) 85 [ 38 ]
(ХОНЭ) [ 39 ]
Фар Край 5 (ПК) 78 [ 40 ]
(PS4) 81 [ 41 ]
(ХОНЭ) [ 42 ]
Фар Край 6 (ПК) 74
(ПС5) 73
(XBOX SX/1) 79

Дальний Край (2004)

[ редактировать ]

Far Cry как открытый шутер от первого лица , первая игра в серии, была разработана немецкой студией Crytek и стала первой игрой, в которой использовалось их программное обеспечение CryEngine . Действие игры разворачивается на загадочном архипелаге в Микронезии , где бывший оперативник спецназа Джек Карвер должен использовать различное оружие, инструменты и свое окружение, чтобы выжить против враждебных наемников, контролирующих острова, в поисках сопровождавшего его журналиста, который отправился отсутствующий. Исследуя острова, Джек обнаруживает ужасающие генетические эксперименты, проводимые над местной дикой природой, и ему приходится противостоять стоящему за ними безумному ученому.

Игра была опубликована Ubisoft 23 марта 2004 года для Microsoft Windows . Он получил в целом положительные отзывы с похвалами за визуальные эффекты, игровую механику и уровень свободы, предоставляемый игроку, и за четыре месяца после выпуска было продано 730 000 единиц.

Фар Край 2 (2008)

[ редактировать ]

Far Cry 2 была разработана Ubisoft Montreal и опубликована Ubisoft для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 21 октября 2008 года в Северной Америке, 23 октября в Австралии и 24 октября в Европе. Действие игры разворачивается в вымышленном восточноафриканском государстве, где контрабандист оружия, известный как «Шакал», продает оружие двум фракциям, вовлеченным в гражданскую войну. Игрок берет на себя роль наемника, посланного найти и убить Шакала, разжигающего конфликт. Широко разрекламирован игровой процесс в песочнице, позволяющий игроку получить доступ к радиусу действия 50 км. 2 африканской местности с открытой саванной , лесами, животными и городами. Far Cry 2 также уделяет больше внимания реализму по сравнению с другими играми серии, включая такие функции, как заклинивание оружия и малярию , которой персонаж игрока заражается в начале игры и после этого должен регулярно принимать лекарства, чтобы не умереть.

Far Cry 2 получила в целом положительные отзывы критиков за сеттинг, визуальные эффекты и открытый игровой процесс, хотя некоторые критиковали ее сценарий, искусственный интеллект и технические проблемы. Ряд игроков также сочли некоторые аспекты игрового процесса, в основном связанные с ориентацией игры на реализм, чрезмерно однообразными и утомительными. За четыре месяца после выпуска по всему миру было продано три миллиона копий игры.

Версия с видом сверху игры в жанре шутера для мобильных телефонов была разработана и издана компанией Gameloft .

Фар Край 3 (2012)

[ редактировать ]

Far Cry 3 была разработана Ubisoft Montreal с использованием отзывов Far Cry 2 и опубликована Ubisoft для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 29 ноября 2012 года в Австралии, 30 ноября в Европе и 4 декабря в Северной Америке. Позже она была переиздана на PlayStation 4 и Xbox One 26 июня 2018 года. Перед выпуском игра активно продвигалась Ubisoft с помощью различных сопутствующих приложений , веб-сериалов и кроссоверов. Действие Far Cry 3 происходит на вымышленных островах Рук, тропическом архипелаге. После того, как отпуск идет наперекосяк, главный герой Джейсон Броуди, обычный американский турист, должен изучить пути джунглей, чтобы выжить и спасти своих друзей, которые были захвачены безумным Ваасом Монтенегро и его бандой пиратов для продажи в рабство.

более масштабный и амбициозный, чем его предшественники, Far Cry 3, получил в основном положительные отзывы с похвалами за персонажей (в частности, Вааса), дизайн мира, визуальные эффекты, развитие и игровой процесс, хотя многопользовательские режимы подверглись некоторой критике. За время своего существования было продано около десяти миллионов копий игры, и в конце 2012 года она была номинирована на несколько наград, включая «Игра года» и «Лучший шутер».

Фар Край 4 (2014)

[ редактировать ]

Far Cry 4 была разработана Ubisoft Montreal и опубликована Ubisoft для Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One 18 ноября 2014 года в Австралии и Северной Америке и 20 ноября в Европе. [ 43 ] Первоначально игра была задумана как прямое продолжение Far Cry 3 , прежде чем она была превращена в отдельную историю, как и другие игры серии. Действие игры разворачивается в вымышленной стране Кират в регионе Гималаев , которой управляет деспотичный самопровозглашенный король по имени Пэган Мин . [ 44 ] Главный герой, Аджай Гейл, оказывается вовлеченным в гражданскую войну и должен свергнуть Мин после того, как его покойная мать приказала ему снова отправиться из США на свою родину, чтобы развеять там ее прах. Некоторые аспекты сюжета игры были вдохновлены гражданской войной в Непале 1996–2006 годов .

Far Cry 4 получила положительные отзывы за дизайн мира, визуальные эффекты, саундтрек и персонажей, а также новые дополнения к игровому процессу и богатство контента. Однако история вызвала более неоднозначную реакцию, и игру раскритиковали за отсутствие инноваций по сравнению с Far Cry 3 . У игры был самый крупный запуск в истории франшизы: к концу 2014 года было продано семь миллионов копий.

Фар Край 5 (2018)

[ редактировать ]

Far Cry 5 была разработана Ubisoft Montreal и Ubisoft Toronto . Анонсированный в начале 2017 года, он был выпущен во всем мире 27 марта 2018 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. [ 45 ] Действие игры разворачивается в современной Монтане , в вымышленном округе Хоуп, который контролируется культом Судного дня под названием «Проект у Врат Эдема», возглавляемый «Отцом» Джозефом Сидом и его братьями и сестрами. Игроки берут на себя роль настраиваемого заместителя шерифа, который оказывается втянутым в жестокий конфликт между культом и сопротивляющимися жителями округа Хоуп, которые видели, как культ захватил или убил их друзей и семью. Игра была во многом вдохновлена ​​несколькими социально-политическими событиями современной истории, такими как Холодная война и теракты 11 сентября . Команда разработчиков стремилась уловить унылую социальную атмосферу после событий и повторно использовать ее для игры.

Far Cry 5 получила в целом положительные отзывы за дизайн мира, визуальные эффекты, игровой процесс и саундтрек, хотя повествование и некоторые персонажи подверглись критике. Это также стало предметом споров после того, как было объявлено в период обострения политических конфликтов. Игра имела коммерческий успех и стала самой продаваемой игрой во франшизе, собрав более 310 миллионов долларов за первую неделю продаж.

Фар Край 6 (2021)

[ редактировать ]

Far Cry 6 была разработана Ubisoft Toronto и опубликована Ubisoft для Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X/S , Stadia и Amazon Luna 7 октября 2021 года. [ 46 ] Действие игры происходит на вымышленном острове Яра (по мотивам современной Кубы ), которым управляет фашистский диктатор Антон Кастильо (изображаемый Джанкарло Эспозито ), который стремится сделать своего сына Диего ( Энтони Гонсалес ) своим наследником среди революционное восстание борцов за свободу. [ 47 ] Игроки берут на себя роль партизана Дани Рохаса, пытающегося свергнуть Кастильо и его режим. Игра была вдохновлена ​​несколькими революциями недавней истории, в первую очередь Кубинской революцией 1953–1959 годов, и включает в себя возвращение некоторых элементов из более ранних игр Far Cry , таких как тропический сеттинг и полностью озвученный главный герой.

Far Cry 6 получил в целом неоднозначные отзывы. Хотя сеттинг, визуальные эффекты, игра Эспозито и незначительные улучшения формулы игрового процесса серии получили высокую оценку, отсутствие инноваций и устаревший дизайн подверглись критике.

Спин-оффы

[ редактировать ]
Совокупные оценки по отзывам
Игра Метакритик
Far Cry Инстинкты (Xbox) 85 [ 48 ]
Far Cry Instincts: Эволюция (Xbox) 78 [ 49 ]
Far Cry Instincts: Хищник (X360) 78 [ 50 ]
Далекая месть (Вий) 38 [ 51 ]
Far Cry 3: Кровавый Дракон (ПК) 81 [ 52 ]
(ПС3) 82 [ 53 ]
(Х360) 80 [ 54 ]
Фар Край Праймал (ПК) 74 [ 55 ]
(PS4) 76 [ 56 ]
(ХОНЭ) [ 57 ]
Фар Край: Новый рассвет (ПК) 73 [ 58 ]
(PS4) 71 [ 59 ]
(ХОНЭ) [ 60 ]

Инстинкты Far Cry (2005)

[ редактировать ]

Far Cry Instincts — это порт оригинальной игры Far Cry для Xbox , разработанный и опубликованный Ubisoft 27 сентября 2005 года. Хотя это порт, игра менее открыта из-за технических ограничений консоли и содержит несколько новые элементы, включая измененную сюжетную линию, новое оружие, дополнительный многопользовательский режим через службу Xbox Live, создатель карт и «дикие способности», поэтому он считается отдельным выпуском. Порты для PlayStation 2 и GameCube были отменены.

Инстинкты Far Cry: Эволюция (2006)

[ редактировать ]

Продолжение Far Cry Instincts , выпущенное для Xbox 27 марта 2006 года, Evolution включает в себя новую однопользовательскую кампанию, хотя и значительно более короткую, чем в Instincts , а также новое оружие, транспортные средства, расширенный конструктор карт и дополнительные возможности. многопользовательский режим. Карты, созданные в версии Instincts для Xbox , невозможно перенести в версию для Xbox 360.

Инстинкты Far Cry: Хищник (2006)

[ редактировать ]

Far Cry Instincts: Predator , выпущенная для Xbox 360 в тот же день, что и Far Cry Instincts: Evolution , включает графически улучшенные версии Instincts и Evolution .

Далекая месть (2006)

[ редактировать ]

Far Cry Vengeance — это порт игры Far Cry Instincts: Evolution для Wii , разработанный и опубликованный Ubisoft 12 декабря 2006 года в Северной Америке, 5 января 2007 года в Европе и 28 февраля 2007 года в Австралии. В игре изменено управление, новое оружие и транспорт, а также три дополнительных уровня.

Потерянный рай (2007)

[ редактировать ]

Paradise Lost для аркадных шутеров, — это порт Far Cry Instincts разработанный Global VR и опубликованный Ubisoft в 2007 году. В качестве усилений игроки используют стационарные турели, вооруженные ракетами и гранатами.

Far Cry 3: Кровавый Дракон (2013)

[ редактировать ]

Blood Dragon — это отдельное «пакет расширения», основанный на мире Far Cry 3 . Хотя Blood Dragon не продолжает историю Far Cry 3 , он использует тот же игровой движок и игровую механику. Новости о его разработке просочились из бразильской рейтинговой комиссии, которая присвоила фильму сертификат 18+ на основании упоминаний в названии о насилии, сексе и наркотиках. Ретроспективная история, персонажи и визуальный стиль игры вдохновлены боевиками 1980-х годов, особенно теми, в которых снимались Арнольд Шварценеггер , такие как «Коммандос » , «Терминатор » и «Хищник» , и Сильвестр Сталлоне , такие как «Кобра» , «Первая кровь » и «Рокки IV» . Другие отсылки к фильмам и телевидению включают «Робокоп» , «Побег из Нью-Йорка» , «Лицо со шрамом» и «Черепашки-ниндзя» и другие. Оформившие предварительные заказы на версию для ПК получили цифровую копию саундтрека, выпущенную австралийской компанией Power Glove из Мельбурна. В связи с успехом игры генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что игра также может выйти в розничную продажу.

— кроссовер Trials серии Trials of the Blood Dragon , основанный на Far Cry 3: Blood Dragon и выпущенный в июне 2016 года. Обновлённая версия Blood Dragon включена в абонемент сезонный Far Cry 6 . [ 61 ]

Фар Край Праймал (2016)

[ редактировать ]

Объявлено в октябре 2015 г. [ 62 ] Far Cry Primal — это спин-офф игры Far Cry 4 , разработанный Ubisoft Montreal и опубликованный Ubisoft для PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля 2016 года и для Microsoft Windows 1 марта 2016 года. Действие игры разворачивается во время Каменный век , в вымышленной долине Орос в Центральной и Восточной Европе , рассказывает историю Таккара, который начинается как безоружный охотник и становится вождем племени. Primal получил в целом смешанные и положительные отзывы. Хотя концепция, дизайн мира и некоторые игровые механики, такие как возможность приручать животных, получили высокую оценку, сюжет и персонажи были сочтены худшими по сравнению с предыдущими играми Far Cry . Большинство критиков также считали, что из-за сеттинга в игре ощущалась значительная нехватка оружия, которое можно было бы использовать, что приводило к повторяющемуся дизайну игрового процесса.

Фар Край: Новый рассвет (2019)

[ редактировать ]

Far Cry New Dawn — это спин-офф и продолжение игры Far Cry 5 , разработанной Ubisoft Montreal и опубликованной Ubisoft для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 15 февраля 2019 года. Действие игры разворачивается через семнадцать лет после одного из возможные концовки Far Cry 5 и рассказывает о выживших в ядерной войне, пытающихся восстановить свое сообщество, при этом игроки берут на себя роль безымянного капитана с широкими возможностями настройки. Действие игры разворачивается на модифицированной версии карты Far Cry 5 и вводит несколько элементов жанра RPG , в том числе обновляемую домашнюю базу и повышенную зависимость от крафта из ограниченных ресурсов. New Dawn получила в целом неоднозначные отзывы, с похвалой за дизайн мира и игровой процесс и критику за повествование и сходство с Far Cry 5 , и была менее финансово успешной, чем Far Cry 5 и Far Cry Primal .

Far Cry VR: Погружение в безумие (2021)

[ редактировать ]

Far Cry VR: Dive Into Insanity игра в виртуальной реальности, действие которой происходит на том же тропическом острове, что и Far Cry 3 . Выпущенный 1 июня 2021 года, фильма является Ваас Монтенегро . центральным антагонистом [ 63 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Адаптации к живому действию

[ редактировать ]
  • Фильм «Far Cry» , выпущенный в 2008 году и предназначенный для прямой трансляции видео, был снят режиссером Уве Боллом , а снялся Тиль Швайгер в роли Джека Карвера . В фильме рассказывается о Джеке Карвере, бывшем солдате спецназа, ставшим лодочником, которого журналист нанял для расследования сверхсекретной военной базы на соседнем острове. Фильм получил отрицательные отзывы, причем большинство критиков заявили, что он не воздает играм должного.
  • The Far Cry Experience из четырёх частей — веб-сериал , выпущенный в 2012 году и служащий приквелом к ​​событиям Far Cry 3 . В нем Кристофер Минц-Плассе играет вымышленную версию самого себя, который захвачен Ваасом (которого играет Майкл Мандо ) и его пиратами и становится объектом шоу пыток Вааса.
  • В 2013 году сообщалось, что Far Cry находится в разработке фильма Ubisoft Motion Pictures , а также фильмов Watch Dogs и Raving Rabbids . [ 64 ] хотя с тех пор никаких новостей о проекте не было.
  • Inside Eden’s Gate — короткометражный фильм, выпущенный 5 марта 2018 года как приквел к Far Cry 5 . В нем рассказывается о трех режиссерах, которые расследуют слухи, окружающие проект «У ворот Эдема», и сталкиваются с Джозефом Сидом (которого играет Грег Брайк ) и другими членами семьи Сид.

Мультсериал

[ редактировать ]

Было объявлено, что Ubisoft объединяется с Ади Шанкаром для разработки мультсериала под названием Captain Laserhawk: A Blood Dragon Remix . [ 65 ] Было объявлено, что производство фильма будет производиться для Netflix в июне 2021 года: Боббипилс будет руководить анимацией, а Балак - креативным директором. [ 66 ]

Настольная игра

[ редактировать ]

20 сентября 2021 года было объявлено, что издатель настольных игр Funforge будет сотрудничать с Ubisoft для создания настольной игры на основе франшизы под названием Far Cry Beyond . [ 67 ]

  • Немецкоязычные романы Майкла Т. Бхатти:
    • Far Cry: Götterdämmerung (Панини, 2007, ISBN   3-8332-1568-2 ) — расширенная новеллизация оригинальной игры Far Cry .
    • Far Cry 2: Bloody Diamonds (Панини, 2008 г., ISBN   3-8332-1742-1 ) — приквел к Far Cry 2 .
  • Far Cry: Absolution (2018) Урбана Уэйта — приквел к Far Cry 5 .
  • Far Cry: Rite of Passage (2021) — мини-сериал комиксов, изданный Dark Horse Comics как дополнение к Far Cry 6 . В нем рассказывается главный антагонист игры, Антон Кастильо , рассказывающий своему сыну Диего поучительные истории о взлете и падении предыдущих злодеев серии (Ваас Монтенегро, Пэган Мин и Джозеф Сид).
  • Happy Vaas Day — манга Хирому Нагасе 2021 года, опубликованная Jump в сотрудничестве с Ubisoft. История изображает молодого Вааса Монтенегро. [ 68 ] [ 69 ]
  • Inside — отрывок манги 2021 года, опубликованный Jump в сотрудничестве с Ubisoft. История рассказывает о молодом человеке, который играет в Far Cry 4 и начинает размышлять о морали персонажей. [ 68 ] [ 69 ]
  • Far Cry: Esperanza's Tears , опубликованный издательством Ablaze в октябре 2022 года, представляет собой комикс-приквел к Far Cry 6 . [ 70 ]

Ubisoft сообщает, что к 2014 году общий объем продаж франшизы Far Cry превысил 20 миллионов единиц. [ 71 ] К сентябрю 2019 года общий объем продаж этой серии составил 50 миллионов единиц. [ 72 ] [ 71 ] [ 73 ] [ 74 ]

  1. ^ Jump up to: а б Мудхар, Раджу (28 февраля 2016 г.). « Far Cry Primal выпускает на волю зверей» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  2. ^ Мартин, Мэтт (14 января 2015 г.). «Для Far Cry пришло время принять решение: вернуться в сточную канаву или посмотреть на звезды» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  3. ^ Рейнольдс, Мэтью (29 августа 2014 г.). «Интервью о Far Cry 4: Алекс Хатчинсон о Кирате, Пэган Мин и кооперативе» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 25 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Холл, Чарли (11 июля 2013 г.). «ИСТОРИЯ CRYTEK: ОТ ОСТРОВА X ДО ИСКУШЕНИЯ» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  5. ^ «Продажи за первый квартал: млн» . Юбисофт. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 года . Проверено 2 августа 2006 г.
  6. ^ Дженкинс, Дэвид (23 июля 2004 г.). «Знак EA Crytek» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  7. ^ Брамвелл, Том (11 января 2006 г.). «Новый Far Cry от Ubisoft» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Док, Шунал (13 февраля 2014 г.). «Тайная история Far Cry 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  9. ^ Стил, Уэйд (30 марта 2006 г.). «UBISOFT ПРИОБРЕТАЕТ ПРАВА НА FAR CRY» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  10. ^ Рэндом-Уайли, Джеймс (24 января 2008 г.). «Тизер Far Cry 2 представляет Dunia Engine» . Джойстик . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  11. ^ Натт, Кристиан (9 июля 2008 г.). «Подробно: Guay рассказывает о движке Dunia в Far Cry 2, состоянии ПК» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Хокинг, Крис (15 сентября 2017 г.). «Создание Far Cry 2» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  13. ^ Осборн, Чак (октябрь 2007 г.). «Far Cry 2: Руководство по выживанию в Африке». ПК-геймер . 14 (10): 24. ISSN   1080-4471 .
  14. ^ «Продажи Far Cry 2 составили 2,9 миллиона — Prince of Persia (2008) для Xbox 360 News» . Видеогеймер.com. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 1 августа 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Берфорд, Док (28 марта 2018 г.). «Все еще нет другого шутера, похожего на Far Cry 2: вспоминаем самую противоречивую игру Far Cry» . USGamer . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  16. ^ «Тест производительности ПК в Far Cry 3: графика и процессор» . Котаку.com. 6 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  17. ^ Дайер, Митч (30 января 2013 г.). «СЕКРЕТЫ РАЗРАБОТКИ FAR CRY 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  18. ^ Драйвер, Дейл; Перслоу, Мэтт (3 октября 2021 г.). «Как были созданы культовые злодеи Far Cry» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  19. ^ Эдди Макуч (30 октября 2014 г.). «Watch Dog продает 9 миллионов копий, что способствует резкому росту продаж Ubisoft» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  20. ^ Перейра, Крис (20 мая 2014 г.). «Появляются подробности сюжета Far Cry 4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  21. ^ Макуч, Эдди (26 мая 2017 г.). « Раскрыт первый трейлер Far Cry 5 , дата выхода и многие другие подробности» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  22. ^ МакКин, Кирк (12 июля 2020 г.). «В Far Cry 6 вы можете нанять собаку-колбасу по кличке Чоризо – вот трейлер и несколько скриншотов» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  23. ^ Батталья, Алекс (10 апреля 2018 г.). «Действительно ли технологии Far Cry 2 более продвинуты, чем в Far Cry 5?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 13 июля 2020 г.
  24. ^ Корриа, Алекса Рэй (28 января 2014 г.). «Кровавый дракон был одной из идей укротителя создателя Дина Эванса» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  25. ^ МакГрегор, Кайл (8 сентября 2013 г.). «Продажи Far Cry 3: Blood Dragon превысили отметку в 1 миллион» . Деструктоид . Деструктоид . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  26. ^ Корк, Джефф (6 октября 2015 г.). «Создатели Far Cry возвращают сериал в каменный век» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  27. ^ Робинсон, Мартин (7 декабря 2018 г.). «Far Cry New Dawn — это постапокалиптическая версия сериала» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  28. ^ Макуч, Эдди (11 ноября 2021 г.). «Far Cry 7 — это игра с живым сервисом, похожая на Assassin's Creed Infinity — отчет» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
  29. ^ Робинсон, Энди (11 ноября 2021 г.). «Босс Far Cry покинул Ubisoft» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
  30. ^ « Фар Край Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  31. ^ « Обзоры Far Cry 2 » . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  32. ^ « Обзоры Far Cry 2 » . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  33. ^ « Обзоры Far Cry 2 » . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  34. ^ « Обзоры Far Cry 3 » . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  35. ^ « Обзоры Far Cry 3 » . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 января 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  36. ^ « Обзоры Far Cry 3 » . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 июня 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  37. ^ « Обзоры Far Cry 4 » . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 ноября 2014 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  38. ^ « Обзоры Far Cry 4 » . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 ноября 2014 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  39. ^ « Обзоры Far Cry 4 » . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  40. ^ « Обзоры Far Cry 5 » . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  41. ^ « Обзоры Far Cry 5 » . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  42. ^ « Обзоры Far Cry 5 » . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  43. ^ Дайер, Митч (15 мая 2014 г.). «Far Cry 4 анонсирован на 2014 год» . ign.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 21 июня 2014 г.
  44. ^ Шоу-Уильямс, Ханна (9 июня 2014 г.). « Трейлер Far Cry 4 с E3 2014 представляет нового злодея и главного героя» . GameRant.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  45. ^ Перслоу, Мэтт (26 мая 2017 г.). «Культы, копы и кооператив в Far Cry 5: пять вещей, которые вам нужно знать» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  46. ^ ТМ Ким, Мэтт (29 октября 2020 г.). «Far Cry 6 отложен до марта 2021 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  47. ^ Уоттс, Стив (10 июля 2020 г.). «Far Cry 6 подтвержден клипом с участием Джанкарло Эспозито из Breaking Bad» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  48. ^ « Far Cry Instincts Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  49. ^ « эволюции Far Cry Instincts: Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  50. ^ « Far Cry Instincts: Обзоры Хищников» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  51. ^ « Far Cry Vengeance Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  52. ^ « Far Cry 3: Обзоры Кровавого Дракона » . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  53. ^ « Far Cry 3: Обзоры Кровавого Дракона » . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 марта 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  54. ^ « Far Cry 3: Обзоры Кровавого Дракона » . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  55. ^ « Far Cry Primal Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  56. ^ « Far Cry Primal Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  57. ^ « Far Cry Primal Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  58. ^ « Far Cry New Dawn Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  59. ^ « Far Cry New Dawn Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  60. ^ « Far Cry New Dawn Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
  61. ^ Блейк, Викки (13 июня 2021 г.). «Сезонный абонемент Far Cry 6 будет включать обновленную копию Far Cry 3: Blood Dragon» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  62. ^ Хусейн, Тамур (6 октября 2015 г.). «Трейлер Far Cry Primal, дата выхода и подробности игрового процесса официально опубликованы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 октября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  63. ^ «Far Cry VR: Dive Into Insanity выйдет в 2021 году» . Юбисофт® . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  64. ^ «Ubisoft будет снимать фильмы по мотивам «Watch Dogs», «Far Cry», «Rabbids» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . 12 июня 2013. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  65. ^ Патрик Шенли (10 октября 2019 г.). «Ubisoft планирует анимационные телеадаптации популярных игровых франшиз (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  66. ^ Эльфинг, Мэт (11 июня 2021 г.). «Netflix анонсирует спин-офф мультсериала Far Cry Blood Dragon» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  67. ^ «Настольная игра Far Cry выйдет в 2021 году» . Настольная игра Половина . 20 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  68. ^ Jump up to: а б Залаче, Жаклин (14 апреля 2021 г.). «Jump сотрудничает с Ubisoft для создания манги, основанной на ее играх» . Геймер . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  69. ^ Jump up to: а б Кисикава, Молли (12 мая 2021 г.). «Сотрудничество Ubisoft Jump+ превращает любимые фанатами игры в мангу» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  70. ^ Джонстон, Рич (23 июля 2022 г.). «Приквел Far Cry 6, Слёзы Эсперансы, From Ablaze в октябре 2022 года» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 17 января 2023 г.
  71. ^ Jump up to: а б «Факты и цифры» . Юбисофт . 2014. Архивировано из оригинала 21 июля 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  72. ^ Джонс, Али (27 сентября 2019 г.). «Абсолютные продажи Assassin’s Creed превысили 140 миллионов» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
  73. ^ «Ubisoft® сообщает о продажах за третий квартал 2014–2015 годов» (PDF) . Юбисофт . 13 февраля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2015 г. . Проверено 13 февраля 2015 г.
  74. ^ Юбисофт. «Far Cry 5 бьет рекорды продаж франшизы». Архивировано 25 сентября 2019 года в Wayback Machine 4 апреля 2018 года. «Far Cry 5 теперь представляет собой второй по величине запуск игры Ubisoft за всю историю, уступая только Tom Clancy's The Division, с потребительскими расходами в размере 310 миллионов долларов США за первую неделю. " 310 миллионов долларов / ~ 60 долларов за копию = ~ 5,16 миллиона копий, проданных за первую неделю.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39f86f314fb72a40f155223ad6b5ded3__1723124700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/d3/39f86f314fb72a40f155223ad6b5ded3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Far Cry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)