Jump to content

Геймлофт

Геймлофт SE
Тип компании Дочерняя компания
Евронекст : GFT
Промышленность Видеоигры
Основан 14 декабря 1999 г .; 24 года назад ( 14 декабря 1999 )
Основатель Мишель Гиймо
Штаб-квартира ,
Франция
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Доход 258 000 000 евро (2017) Edit this on Wikidata
Количество сотрудников
3,400 (2024)
Родитель Жизнь (2016 – настоящее время)
Веб-сайт gameloft.com
Сноски/ссылки
[1]

Gameloft SE — французская компания по производству видеоигр, базирующаяся в Париже , основанная в декабре 1999 года Ubisoft соучредителем Мишелем Гиймо. Компания управляет 18 студиями разработки по всему миру и издает игры для мобильных устройств , консолей и ПК . Gameloft, ранее являвшаяся публичной компанией , акции которой торговались на Парижской бирже , была приобретена медиаконгломератом Vivendi в 2016 году.

Стратегия разработки игры

[ редактировать ]

Gameloft была основана Мишелем Гиймо, одним из пяти основателей Ubisoft , 14 декабря 1999 года. [2] [3] К февралю 2009 года с момента IPO Gameloft продала более 200 миллионов копий своих игр. [4] а также 2 миллиона ежедневных загрузок игр через App Store для iOS . [5] [6] Gameloft Финансовый директор (CFO) Александр де Рошфор отметил, что игры компании принесли примерно в 400 раз больше дохода на iOS, чем на Android , отчасти потому, что Google не развивал свой магазин Google Play , чтобы «побудить клиентов действительно покупать продукты»; в результате чего Gameloft существенно сократила свои инвестиции в разработку игр для Android в ноябре 2009 года. [7] [8] Вместо этого в июле 2010 года Gameloft попыталась продавать игры для Android напрямую через свой веб-сайт, избегая использования Google Play. [9]

В своем программном докладе в мае 2011 года де Рошфор заявил, что он хотел избежать перевода компании на фондовую биржу NASDAQ , поскольку игровой рынок США оказался не чем иным, как большим экономическим пузырем , особенно если учесть Zynga тогдашние долларов США 10 миллиардов . общая стоимость акций. [10]

Игры Gameloft часто обвиняли в том, что они являются клонами других игр ; [11] [12] [13] [14] Когда его спросили об этом на выставке Consumer Electronics Show в ноябре 2011 года , главный исполнительный директор (генеральный директор) Мишель Гиймо заявил: «Индустрия видеоигр всегда вращалась вокруг ограниченного числа тем. Возможно, в год появляется одна новая идея». [15] [16] В ответ на комментарии многих пользователей по поводу высказываний Гиймо Леви Бьюкенен из IGN выступил в защиту Gameloft, заявив, что ее игры обычно были хорошо отточены, в отличие от игр оригинальной концепции. [17]

К июлю 2014 года Gameloft объявила, что будет уделять больше внимания качеству, чем количеству, как утверждалось ранее. [18]

В апреле 2013 года техасская компания Lodsys подала иск против Gameloft, среди других разработчиков мобильных игр, за нарушение ее патента на покупки в приложениях . [19] Подобные иски ранее были поданы Apple Inc. , которая утверждает, что лицензировала технологию Lodsys для использования в ее App Store. [20]

В феврале 2012 и феврале 2016 года Gameloft заключила издательские контракты с GREE, Inc. и GungHo Online Entertainment соответственно, чтобы облегчить свое присутствие на азиатском рынке. [21] [22]

Дочерняя компания Вивенди

[ редактировать ]

В октябре 2015 года французский медиаконгломерат Vivendi объявил о приобретении 6,2% акций Gameloft. [23] который через несколько дней был быстро поднят до 10,2%. [24] К февралю 2016 года Vivendi приобрела 30% компании и подала заявку на недружественное поглощение . [25] [26] В соответствии с французским законодательством Vivendi объявила тендер на приобретение дополнительных акций. [27]

После этого объявления совет директоров Gameloft настоятельно рекомендовал акционерам не продавать акции Vivendi, чтобы избежать враждебного поглощения. [28] К маю 2016 года Vivendi завоевала большинство акционеров, что позволило им продвинуться вперед в процессе поглощения. [29]

Приобретение было завершено 1 июня 2016 года, при этом Vivendi приобрела 56%, что составляет абсолютное большинство над собственностью Gameloft. [30] [31] Сотрудникам Gameloft было вручено открытое письмо, приветствующее их в семье новой материнской компании. [32] [33]

Аналитики считали, что это поглощение было лишь первым шагом на пути к покупке Ubisoft, еще одного предприятия по производству видеоигр, основанного Гийемо и его братьями, хотя в то время Vivendi владела лишь 17,7% акций этой компании. [34] [35] [36] В ответ на действия Vivendi Гиймо объявил, что уйдет из своей компании и присоединится к своему брату Иву Гиймо в Ubisoft, чтобы предотвратить поглощение и ее компании. [37] [38] Позже Гиймо уточнил, что его отставка вступит в силу 29 июня. [39] [40]

8 июня братья Гиймо объявили, что с сожалением продают свою долю в Gameloft компании Vivendi. [41] [42] В результате сделки Vivendi получила еще 21,7% в капитале Gameloft. [43] [44] После того, как Гийемо ушел из Gameloft 29 июня, Vivendi сформировала новый совет директоров компании, в который нынешний главный операционный директор Vivendi Стефан Руссель был назначен председателем и генеральным директором Gameloft, а предыдущий финансовый директор Gameloft де Рошфор дополнительно взял на себя над управлением 39 дочерними компаниями компании. [45] Gameloft На тот момент Vivendi владела 95,94% акционерного капитала . [46]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Компания Gameloft со штаб-квартирой в 9-м округе Парижа управляет 17 студиями разработки игр по всему миру. [47] [1]

В июле 2011 года Гленн Уотсон, ведущий программист филиала Gameloft оклендского , заявил, что руководство компании создало в своей студии «постоянное ощущение срочности», заставляя сотрудников регулярно работать по 12–14 часов в день. [48] Новая студия в Новом Орлеане была открыта в августе 2011 года благодаря налоговым льготам, предоставленным правительством Луизианы в июле 2009 года, для создания 150 новых рабочих мест. [49]

29 января 2013 года индийская студия Gameloft в Хайдарабаде была закрыта в середине рабочего дня, в результате чего 250 человек остались без работы. [50] [51] [52] В период с июня по август 2015 года офис Gameloft в Токио уволил около 80 человек, что фактически закрыло студию. [53] Кроме того, 8 июля 2015 года вся деятельность офиса компании в Нью-Йорке была остановлена, а около 100 сотрудников были уволены. [54] [55] Вскоре после этого, в сентябре 2015 года, студия Gameloft в Сиэтле была закрыта, а ее 15 сотрудников уволены. [56] [57] [58] Студия открылась всего за год до закрытия. [59] [60] [61] Всего в 2015 году было закрыто семь студий. [62] [63] Гийемо заявил, что эти действия были предприняты для реализации «амбициозной программы сокращения затрат», запущенной после того, как компания получила чистый убыток в размере евро 16,6 млн в финансовом году , закончившемся 30 июня 2015 года. [64] [65]

В январе 2016 года Gameloft открыла маркетинговый офис в Нигерии для регионального расширения. [66] и закрыла свою студию в Окленде, уволив около 160 сотрудников. [67] [68] В то время Gameloft Auckland была крупнейшей студией видеоигр Новой Зеландии. [69] Офис Gameloft в Валенсии , Испания, был закрыт в апреле 2016 года. [70] В июле 2017 года Gameloft назначила Джона-Пола Берка региональным менеджером своих дочерних компаний в Великобритании и Ирландии. [71] Позже Gameloft UK закрылась в декабре 2019 года. [72] Gameloft Будапешт (основана в 2012 году) закрылась в марте 2023 года. [73]

22 февраля 2024 года Gameloft сократила 38 рабочих мест в своем львовском офисе в Украине и неизвестное количество сотрудников в своем офисе в Торонто. [74]

Список студий
Имя Расположение Основан/приобретён Ссылка(и).
Геймлофт Барселона Барселона , Испания 2006 [75]
Геймлофт Бухарест Бухарест , Румыния 2000 [76]
Геймлофт Харьков / Gameloft Харьков Kharkiv , Ukraine 2007 [77]
Геймлофт Монреаль / Геймлофт Монреаль Монреаль , Канада 2000 [78]
Геймлофт Брисбен Брисбен , Австралия 2014 [79]
Геймлофт Клуж Клуж-Напока , Румыния 2010 [80]
Gameloft Юго-Восточная Азия
2004 [81]
Геймлофт Львов Львов , Украина 2014 [82]
Геймлофт София София , Болгария 2005 [83]
Геймлофт Торонто Торонто , Канада 2011 [84]
Геймлофт Париж Париж, Франция 2022 [85]
FreshPlanet Нью-Йорк , США 2018 [86]
Другие парни Буэнос-Айрес , Аргентина 2020 [87]

В октябре 2019 года Gameloft объявила о партнерстве с оператором мобильной связи Gruppo TIM для открытия TIM I Love Games, сервиса подписки на игры для Android и iOS , эксклюзивного для Италии и клиентов TIM. [88]

  1. ^ Jump up to: а б «Корпоративный» . Геймлофт . Проверено 20 июня 2024 г.
  2. ^ Бьюкенен, Леви (19 сентября 2005 г.). «Мобильные светила: Мишель Гиймо» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  3. ^ «Gameloft.com: глобальная платформа онлайн-развлечений» . Ubisoft (Пресс-релиз). 14 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  4. ^ Фэйи, Майк (16 февраля 2009 г.). «Gameloft продвигает 200 миллионов мобильных игр» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  5. ^ Кресенте, Брайан (20 марта 2009 г.). «Gameloft продает 2 миллиона игр для iPhone» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  6. ^ Кресенте, Брайан (20 сентября 2010 г.). «Gameloft продает более 20 миллионов игр в App Store» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  7. ^ Гибсон, Элли (23 ноября 2009 г.). «Gameloft сокращает инвестиции в Android» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  8. ^ «Gameloft сокращает инвестиции в Android и утверждает, что за этим последуют и другие» . gamesindustry.biz . 23 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. . Проверено 20 января 2018 г.
  9. ^ «Gameloft обходит Android Market для мобильной Assassin's Creed, HAWX» . Проводной . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  10. ^ Орланд, Кайл (20 мая 2011 г.). «Финансовый директор Gameloft предупреждает о «пузыре» социальных игр » . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  11. ^ Маквертор, Майкл (12 января 2011 г.). «Итак, это твоя легенда о грабеже Zelda, Gameloft?» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  12. ^ Фэйи, Майк (29 января 2013 г.). «Это Team Fortress 2 от Gameloft или Battlefield Heroes?» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  13. ^ «Gangstar Vegas от Gameloft, похожая на GTA, появилась в App Store – TouchArcade» . toucharcade.com . 7 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
  14. ^ Фэйи, Майк (16 сентября 2010 г.). «Gameloft демонстрирует впечатляющие новые клоны Grand Theft Auto и Diablo» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  15. ^ Даттон, Фред (11 января 2011 г.). «Gameloft отвечает на обвинение в клонировании игр» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  16. ^ Бьюкенен, Леви (10 января 2011 г.). «Цель Кайры: Gameloft на каждом экране» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  17. ^ Бьюкенен, Леви (3 декабря 2010 г.). «Редакционная статья: В защиту Gameloft» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  18. ^ «Gameloft ставит качество выше количества» . gamesindustry.biz . 10 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  19. ^ «Патентный тролль Lodsys подает в суд на производителей мобильных игр, несмотря на вмешательство Apple» . arstechnica.com . 8 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. . Проверено 20 января 2018 г.
  20. ^ emilygera (9 апреля 2013 г.). «Патентный тролль Lodsys подает в суд на Gameloft и Disney за использование встроенных покупок» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  21. ^ «Gree заключила издательские соглашения с Gameloft и Ubisoft» . gamesindustry.biz . 21 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  22. ^ Керр, Крис (3 февраля 2016 г.). «Gameloft и GungHo заключают новое мобильное партнерство» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  23. ^ Натт, Кристиан (14 октября 2015 г.). «Бывший владелец Activision Vivendi приобретает доли в Ubisoft и Gameloft» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  24. ^ Натт, Кристиан (22 октября 2015 г.). «Vivendi увеличивает свои доли в Ubisoft и Gameloft, возможно, выкупит еще больше акций» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  25. ^ «Vivendi готовится к обязательному поглощению Gameloft» . gamesindustry.biz . 19 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 20 января 2018 г.
  26. ^ Холл, Чарли (25 февраля 2016 г.). «Отчет: Ubisoft ищет инвесторов для защиты от поглощения Vivendi» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  27. ^ Керр, Крис (19 февраля 2016 г.). «Vivendi увеличивает долю в Gameloft и начинает принудительное поглощение» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  28. ^ «Правление Gameloft не рекомендует продавать акции Vivendi» . gamesindustry.biz . 29 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
  29. ^ Фрэнк, Аллегра (27 мая 2016 г.). «Отчет: Vivendi продвигается к «враждебному поглощению» Gameloft (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  30. ^ «Vivendi приближается к Ubisoft благодаря враждебному поглощению Gameloft» . pcgamer.com . Июнь 2016. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 20 января 2018 г.
  31. ^ Шрайер, Джейсон (июнь 2016 г.). «Vivendi захватывает Gameloft, следит за Ubisoft Next» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  32. ^ Керр, Крис (июнь 2016 г.). «Vivendi удалось осуществить враждебное поглощение Gameloft» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  33. ^ «Vivendi отправляет письмо, в котором приветствует сотрудников Gameloft на их новой работе» . destructoid.com . Июнь 2016. Архивировано из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 20 января 2018 г.
  34. ^ Портер, Мэтт (2 июня 2016 г.). «Vivendi может поглотить Ubisoft после приобретения Gameloft» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  35. ^ Матулеф, Джеффри (2 июня 2016 г.). «Vivendi захватила контроль над мобильным издателем братьев Гиллемо Gameloft» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  36. ^ Перейра, Крис (3 июня 2016 г.). «Пока Ubisoft беспокоится о поглощении, генеральный директор Gameloft обращается к будущему своей компании» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  37. ^ Фрэнсис, Брайант (июнь 2016 г.). «Отчет: генеральный директор Gameloft уходит в отставку после поглощения Vivendi» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  38. ^ «Поглощение Gameloft компанией Vivendi может спровоцировать отставку соучредителя Ubisoft» . Арс Техника . 2 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
  39. ^ «Генеральный директор Gameloft Мишель Гиймо, выразивший неповиновение в электронном письме сотрудникам, уйдет в отставку 29 июня» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  40. ^ Фрэнк, Аллегра (1 июня 2016 г.). «Отчет: генеральный директор Gameloft уходит в отставку после поглощения Vivendi (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  41. ^ Хорошо, Оуэн С. (8 июня 2016 г.). «Vivendi завершает поглощение Gameloft, поскольку Guillemots продает долю» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  42. ^ «Основатели Ubisoft продадут весь оставшийся контроль над Gameloft компании Vivendi» . Деструктоид . 9 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 22 февраля 2022 г.
  43. ^ «Генеральный директор Gameloft уходит в отставку, Vivendi разослала письмо сотрудникам» . gamesindustry.biz . 8 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
  44. ^ Пейджет, Мэт (8 июня 2016 г.). «Vivendi выкупит оставшийся контроль над Gameloft, поскольку Guillemots соглашается продать» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 20 января 2018 г.
  45. ^ «Операционный директор Vivendi Стефан Руссель назначен генеральным директором Gameloft» . gamesindustry.biz . 29 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
  46. ^ «Правление Gameloft уходит в отставку, назначает нового босса» . Рейтер . 29 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 г. Проверено 20 января 2018 г.
  47. ^ «Мировое присутствие» . Геймлофт . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  48. ^ «Бывший руководитель студии Gameloft Auckland называет условия труда «опасными» » . Engadget . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  49. ^ «Gameloft создает 150 рабочих мест вместе со студией в Новом Орлеане» . gamesindustry.biz . 15 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 20 января 2018 г. . Проверено 20 января 2018 г.
  50. ^ Чифальди, Франк (29 января 2013 г.). «250 человек остались без работы, поскольку Gameloft внезапно закрыла свою студию в Индии [Обновлено]» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  51. ^ emilygera (30 января 2013 г.). «Gameloft закрывает индийскую студию, потеряв 200 рабочих мест» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  52. ^ «200 рабочих мест потеряно из-за закрытия Gameloft индийской студии – MCV UK» . mcvuk.com . 30 января 2013 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2021 г. . Проверено 20 января 2018 г.
  53. ^ Вавро, Алекс (4 сентября 2015 г.). «Отчет: Gameloft увольняет разработчиков из Токио через несколько недель после запуска дебютной игры» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  54. ^ Вавро, Алекс (8 июля 2015 г.). «Отчет: Gameloft увольняет сотрудников и закрывает нью-йоркскую студию» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  55. ^ «Gameloft закрывает свою студию в Нью-Йорке и увольняет всех разработчиков — TouchArcade» . toucharcade.com . 9 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  56. ^ «Отчет: Gameloft закрывает студию в Сиэтле» . development-online.net . 24 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 г. Проверено 20 января 2018 г.
  57. ^ Вавро, Алекс (23 сентября 2015 г.). «Gameloft закрывает еще одну студию, на этот раз в Сиэтле» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  58. ^ «Gameloft закрывает студию в Сиэтле» . gamesindustry.biz . 24 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 20 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
  59. ^ «Новая студия в Сиэтле для Gameloft» . gamesindustry.biz . 17 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
  60. ^ «Gameloft открывает новую студию в Сиэтле» . development-online.net . 18 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 20 января 2018 г.
  61. ^ «Очередная студия Gameloft закрывается – сообщает MCV UK» . МКВ . 24 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2021 г. Проверено 20 января 2018 г.
  62. ^ «Gameloft закрыла семь убыточных студий в 2015 году — MCV UK» . МКВ . 11 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2021 г. Проверено 20 января 2018 г.
  63. ^ «В 2015 году Gameloft закрыла семь студий» . development-online.net . 11 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 20 января 2018 г.
  64. ^ Вавро, Алекс (10 сентября 2015 г.). « Разочаровывающие» доходы объясняются тем, что Gameloft закрывает 7 студий» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  65. ^ «Gameloft закрыла семь студий в 2015 году» . gamesindustry.biz . 10 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
  66. ^ Керр, Крис (22 января 2016 г.). «Gameloft открывает офис в Нигерии для региональной экспансии» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  67. ^ Натт, Кристиан (27 января 2016 г.). «Gameloft закрывает новозеландскую студию» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  68. ^ «160 рабочих мест сокращены, поскольку Gameloft закрывает новозеландскую студию» . gamesindustry.biz . 28 января 2016 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. . Проверено 20 января 2018 г.
  69. ^ «Из-за закрытия Gameloft Новая Зеландия потеряет свою крупнейшую студию» . development-online.net . 28 января 2016 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2016 г. . Проверено 20 января 2018 г.
  70. ^ Вавро, Алекс (22 апреля 2016 г.). «Отчет: Gameloft закрывает еще одну студию, на этот раз в Испании» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  71. ^ «Gameloft назначает нового регионального менеджера в Великобритании и Ирландии» . gamesindustry.biz . 12 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  72. ^ Бэтчелор, Джеймс (5 декабря 2019 г.). «Gameloft UK закрывается» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  73. ^ Зрт, HVG Publishing (7 марта 2023 г.). «Мы получили официальный ответ и обоснование закрытия Gameloft Будапешт, в котором работают более 90 человек» . hvg.hu (на венгерском языке) . Проверено 7 октября 2023 г.
  74. ^ Гриффитс, Дэниел (22 февраля 2024 г.). «Глобальные увольнения в Gameloft, поскольку сотрудники в Украине и Канаде подтверждают увольнения» . Pocketgamer.biz . Проверено 5 марта 2024 г.
  75. ^ «Gameloft Studios | Барселона» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  76. ^ «Gameloft Studios | Бухарест» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  77. ^ «Gameloft Studios | Харьков» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  78. ^ «Gameloft Studios | Монреаль» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  79. ^ «Gameloft Studios | Брисбен» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  80. ^ «Gameloft Studios | Клуж» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  81. ^ «Gameloft Studios | Юго-Восточная Азия» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  82. ^ «Gameloft Studios | Львов» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  83. ^ «Gameloft Studios | София» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  84. ^ «Gameloft Studios | Торонто» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  85. ^ Астл, Аарон (18 мая 2022 г.). «Новая студия Gameloft открывается недалеко от штаб-квартиры в Париже» . Pocketgamer.biz . Проверено 7 октября 2023 г.
  86. ^ Такахаши, декан (19 декабря 2018 г.). «Gameloft приобретает разработчика музыкальных викторин SongPop FreshPlanet» . ВенчурБит . Проверено 12 марта 2022 г.
  87. ^ Минотти, Майк (15 сентября 2020 г.). «Gameloft приобретает производителя эпизодических мобильных сюжетных игр The Other Guys» . ВенчурБит . Проверено 12 марта 2022 г.
  88. ^ Валентин, Ревекка (24 октября 2019 г.). «Gameloft сотрудничает с TIM Italy для новой услуги мобильной подписки» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a05b2293a89d538a85453f6c094cadcd__1721905140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/cd/a05b2293a89d538a85453f6c094cadcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gameloft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)