Геймлофт
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Евронекст : GFT | |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 14 декабря 1999 г |
Основатель | Мишель Гиймо |
Штаб-квартира | , Франция |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Доход | 258 000 000 евро (2017) ![]() |
Количество сотрудников | 3,400 (2024) |
Родитель | Жизнь (2016 – настоящее время) |
Веб-сайт | gameloft.com |
Сноски/ссылки [1] |
Gameloft SE — французская компания по производству видеоигр, базирующаяся в Париже , основанная в декабре 1999 года Ubisoft соучредителем Мишелем Гиймо. Компания управляет 18 студиями разработки по всему миру и издает игры для мобильных устройств , консолей и ПК . Gameloft, ранее являвшаяся публичной компанией , акции которой торговались на Парижской бирже , была приобретена медиаконгломератом Vivendi в 2016 году.
История
[ редактировать ]Стратегия разработки игры
[ редактировать ]Gameloft была основана Мишелем Гиймо, одним из пяти основателей Ubisoft , 14 декабря 1999 года. [2] [3] К февралю 2009 года с момента IPO Gameloft продала более 200 миллионов копий своих игр. [4] а также 2 миллиона ежедневных загрузок игр через App Store для iOS . [5] [6] Gameloft Финансовый директор (CFO) Александр де Рошфор отметил, что игры компании принесли примерно в 400 раз больше дохода на iOS, чем на Android , отчасти потому, что Google не развивал свой магазин Google Play , чтобы «побудить клиентов действительно покупать продукты»; в результате чего Gameloft существенно сократила свои инвестиции в разработку игр для Android в ноябре 2009 года. [7] [8] Вместо этого в июле 2010 года Gameloft попыталась продавать игры для Android напрямую через свой веб-сайт, избегая использования Google Play. [9]
В своем программном докладе в мае 2011 года де Рошфор заявил, что он хотел избежать перевода компании на фондовую биржу NASDAQ , поскольку игровой рынок США оказался не чем иным, как большим экономическим пузырем , особенно если учесть Zynga тогдашние долларов США 10 миллиардов . общая стоимость акций. [10]
Игры Gameloft часто обвиняли в том, что они являются клонами других игр ; [11] [12] [13] [14] Когда его спросили об этом на выставке Consumer Electronics Show в ноябре 2011 года , главный исполнительный директор (генеральный директор) Мишель Гиймо заявил: «Индустрия видеоигр всегда вращалась вокруг ограниченного числа тем. Возможно, в год появляется одна новая идея». [15] [16] В ответ на комментарии многих пользователей по поводу высказываний Гиймо Леви Бьюкенен из IGN выступил в защиту Gameloft, заявив, что ее игры обычно были хорошо отточены, в отличие от игр оригинальной концепции. [17]
К июлю 2014 года Gameloft объявила, что будет уделять больше внимания качеству, чем количеству, как утверждалось ранее. [18]
В апреле 2013 года техасская компания Lodsys подала иск против Gameloft, среди других разработчиков мобильных игр, за нарушение ее патента на покупки в приложениях . [19] Подобные иски ранее были поданы Apple Inc. , которая утверждает, что лицензировала технологию Lodsys для использования в ее App Store. [20]
В феврале 2012 и феврале 2016 года Gameloft заключила издательские контракты с GREE, Inc. и GungHo Online Entertainment соответственно, чтобы облегчить свое присутствие на азиатском рынке. [21] [22]
Дочерняя компания Вивенди
[ редактировать ]В октябре 2015 года французский медиаконгломерат Vivendi объявил о приобретении 6,2% акций Gameloft. [23] который через несколько дней был быстро поднят до 10,2%. [24] К февралю 2016 года Vivendi приобрела 30% компании и подала заявку на недружественное поглощение . [25] [26] В соответствии с французским законодательством Vivendi объявила тендер на приобретение дополнительных акций. [27]
После этого объявления совет директоров Gameloft настоятельно рекомендовал акционерам не продавать акции Vivendi, чтобы избежать враждебного поглощения. [28] К маю 2016 года Vivendi завоевала большинство акционеров, что позволило им продвинуться вперед в процессе поглощения. [29]
Приобретение было завершено 1 июня 2016 года, при этом Vivendi приобрела 56%, что составляет абсолютное большинство над собственностью Gameloft. [30] [31] Сотрудникам Gameloft было вручено открытое письмо, приветствующее их в семье новой материнской компании. [32] [33]
Аналитики считали, что это поглощение было лишь первым шагом на пути к покупке Ubisoft, еще одного предприятия по производству видеоигр, основанного Гийемо и его братьями, хотя в то время Vivendi владела лишь 17,7% акций этой компании. [34] [35] [36] В ответ на действия Vivendi Гиймо объявил, что уйдет из своей компании и присоединится к своему брату Иву Гиймо в Ubisoft, чтобы предотвратить поглощение и ее компании. [37] [38] Позже Гиймо уточнил, что его отставка вступит в силу 29 июня. [39] [40]
8 июня братья Гиймо объявили, что с сожалением продают свою долю в Gameloft компании Vivendi. [41] [42] В результате сделки Vivendi получила еще 21,7% в капитале Gameloft. [43] [44] После того, как Гийемо ушел из Gameloft 29 июня, Vivendi сформировала новый совет директоров компании, в который нынешний главный операционный директор Vivendi Стефан Руссель был назначен председателем и генеральным директором Gameloft, а предыдущий финансовый директор Gameloft де Рошфор дополнительно взял на себя над управлением 39 дочерними компаниями компании. [45] Gameloft На тот момент Vivendi владела 95,94% акционерного капитала . [46]
Корпоративные дела
[ редактировать ]Компания Gameloft со штаб-квартирой в 9-м округе Парижа управляет 17 студиями разработки игр по всему миру. [47] [1]
Студии
[ редактировать ]В июле 2011 года Гленн Уотсон, ведущий программист филиала Gameloft оклендского , заявил, что руководство компании создало в своей студии «постоянное ощущение срочности», заставляя сотрудников регулярно работать по 12–14 часов в день. [48] Новая студия в Новом Орлеане была открыта в августе 2011 года благодаря налоговым льготам, предоставленным правительством Луизианы в июле 2009 года, для создания 150 новых рабочих мест. [49]
29 января 2013 года индийская студия Gameloft в Хайдарабаде была закрыта в середине рабочего дня, в результате чего 250 человек остались без работы. [50] [51] [52] В период с июня по август 2015 года офис Gameloft в Токио уволил около 80 человек, что фактически закрыло студию. [53] Кроме того, 8 июля 2015 года вся деятельность офиса компании в Нью-Йорке была остановлена, а около 100 сотрудников были уволены. [54] [55] Вскоре после этого, в сентябре 2015 года, студия Gameloft в Сиэтле была закрыта, а ее 15 сотрудников уволены. [56] [57] [58] Студия открылась всего за год до закрытия. [59] [60] [61] Всего в 2015 году было закрыто семь студий. [62] [63] Гийемо заявил, что эти действия были предприняты для реализации «амбициозной программы сокращения затрат», запущенной после того, как компания получила чистый убыток в размере евро 16,6 млн в финансовом году , закончившемся 30 июня 2015 года. [64] [65]
В январе 2016 года Gameloft открыла маркетинговый офис в Нигерии для регионального расширения. [66] и закрыла свою студию в Окленде, уволив около 160 сотрудников. [67] [68] В то время Gameloft Auckland была крупнейшей студией видеоигр Новой Зеландии. [69] Офис Gameloft в Валенсии , Испания, был закрыт в апреле 2016 года. [70] В июле 2017 года Gameloft назначила Джона-Пола Берка региональным менеджером своих дочерних компаний в Великобритании и Ирландии. [71] Позже Gameloft UK закрылась в декабре 2019 года. [72] Gameloft Будапешт (основана в 2012 году) закрылась в марте 2023 года. [73]
22 февраля 2024 года Gameloft сократила 38 рабочих мест в своем львовском офисе в Украине и неизвестное количество сотрудников в своем офисе в Торонто. [74]
Имя | Расположение | Основан/приобретён | Ссылка(и). |
---|---|---|---|
Геймлофт Барселона | Барселона , Испания | 2006 | [75] |
Геймлофт Бухарест | Бухарест , Румыния | 2000 | [76] |
Геймлофт Харьков / Gameloft Харьков | Kharkiv , Ukraine | 2007 | [77] |
Геймлофт Монреаль / Геймлофт Монреаль | Монреаль , Канада | 2000 | [78] |
Геймлофт Брисбен | Брисбен , Австралия | 2014 | [79] |
Геймлофт Клуж | Клуж-Напока , Румыния | 2010 | [80] |
Gameloft Юго-Восточная Азия |
| 2004 | [81] |
Геймлофт Львов | Львов , Украина | 2014 | [82] |
Геймлофт София | София , Болгария | 2005 | [83] |
Геймлофт Торонто | Торонто , Канада | 2011 | [84] |
Геймлофт Париж | Париж, Франция | 2022 | [85] |
FreshPlanet | Нью-Йорк , США | 2018 | [86] |
Другие парни | Буэнос-Айрес , Аргентина | 2020 | [87] |
Услуги
[ редактировать ]В октябре 2019 года Gameloft объявила о партнерстве с оператором мобильной связи Gruppo TIM для открытия TIM I Love Games, сервиса подписки на игры для Android и iOS , эксклюзивного для Италии и клиентов TIM. [88]
Игры
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Корпоративный» . Геймлофт . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Бьюкенен, Леви (19 сентября 2005 г.). «Мобильные светила: Мишель Гиймо» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «Gameloft.com: глобальная платформа онлайн-развлечений» . Ubisoft (Пресс-релиз). 14 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Фэйи, Майк (16 февраля 2009 г.). «Gameloft продвигает 200 миллионов мобильных игр» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Кресенте, Брайан (20 марта 2009 г.). «Gameloft продает 2 миллиона игр для iPhone» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Кресенте, Брайан (20 сентября 2010 г.). «Gameloft продает более 20 миллионов игр в App Store» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Гибсон, Элли (23 ноября 2009 г.). «Gameloft сокращает инвестиции в Android» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Gameloft сокращает инвестиции в Android и утверждает, что за этим последуют и другие» . gamesindustry.biz . 23 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Gameloft обходит Android Market для мобильной Assassin's Creed, HAWX» . Проводной . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Орланд, Кайл (20 мая 2011 г.). «Финансовый директор Gameloft предупреждает о «пузыре» социальных игр » . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Маквертор, Майкл (12 января 2011 г.). «Итак, это твоя легенда о грабеже Zelda, Gameloft?» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Фэйи, Майк (29 января 2013 г.). «Это Team Fortress 2 от Gameloft или Battlefield Heroes?» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Gangstar Vegas от Gameloft, похожая на GTA, появилась в App Store – TouchArcade» . toucharcade.com . 7 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Фэйи, Майк (16 сентября 2010 г.). «Gameloft демонстрирует впечатляющие новые клоны Grand Theft Auto и Diablo» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Даттон, Фред (11 января 2011 г.). «Gameloft отвечает на обвинение в клонировании игр» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Бьюкенен, Леви (10 января 2011 г.). «Цель Кайры: Gameloft на каждом экране» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Бьюкенен, Леви (3 декабря 2010 г.). «Редакционная статья: В защиту Gameloft» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Gameloft ставит качество выше количества» . gamesindustry.biz . 10 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Патентный тролль Lodsys подает в суд на производителей мобильных игр, несмотря на вмешательство Apple» . arstechnica.com . 8 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ emilygera (9 апреля 2013 г.). «Патентный тролль Lodsys подает в суд на Gameloft и Disney за использование встроенных покупок» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Gree заключила издательские соглашения с Gameloft и Ubisoft» . gamesindustry.biz . 21 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Керр, Крис (3 февраля 2016 г.). «Gameloft и GungHo заключают новое мобильное партнерство» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Натт, Кристиан (14 октября 2015 г.). «Бывший владелец Activision Vivendi приобретает доли в Ubisoft и Gameloft» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Натт, Кристиан (22 октября 2015 г.). «Vivendi увеличивает свои доли в Ubisoft и Gameloft, возможно, выкупит еще больше акций» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Vivendi готовится к обязательному поглощению Gameloft» . gamesindustry.biz . 19 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Холл, Чарли (25 февраля 2016 г.). «Отчет: Ubisoft ищет инвесторов для защиты от поглощения Vivendi» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Керр, Крис (19 февраля 2016 г.). «Vivendi увеличивает долю в Gameloft и начинает принудительное поглощение» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Правление Gameloft не рекомендует продавать акции Vivendi» . gamesindustry.biz . 29 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (27 мая 2016 г.). «Отчет: Vivendi продвигается к «враждебному поглощению» Gameloft (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Vivendi приближается к Ubisoft благодаря враждебному поглощению Gameloft» . pcgamer.com . Июнь 2016. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (июнь 2016 г.). «Vivendi захватывает Gameloft, следит за Ubisoft Next» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Керр, Крис (июнь 2016 г.). «Vivendi удалось осуществить враждебное поглощение Gameloft» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Vivendi отправляет письмо, в котором приветствует сотрудников Gameloft на их новой работе» . destructoid.com . Июнь 2016. Архивировано из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Портер, Мэтт (2 июня 2016 г.). «Vivendi может поглотить Ubisoft после приобретения Gameloft» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (2 июня 2016 г.). «Vivendi захватила контроль над мобильным издателем братьев Гиллемо Gameloft» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Перейра, Крис (3 июня 2016 г.). «Пока Ubisoft беспокоится о поглощении, генеральный директор Gameloft обращается к будущему своей компании» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Фрэнсис, Брайант (июнь 2016 г.). «Отчет: генеральный директор Gameloft уходит в отставку после поглощения Vivendi» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Поглощение Gameloft компанией Vivendi может спровоцировать отставку соучредителя Ubisoft» . Арс Техника . 2 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Генеральный директор Gameloft Мишель Гиймо, выразивший неповиновение в электронном письме сотрудникам, уйдет в отставку 29 июня» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (1 июня 2016 г.). «Отчет: генеральный директор Gameloft уходит в отставку после поглощения Vivendi (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (8 июня 2016 г.). «Vivendi завершает поглощение Gameloft, поскольку Guillemots продает долю» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Основатели Ubisoft продадут весь оставшийся контроль над Gameloft компании Vivendi» . Деструктоид . 9 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Генеральный директор Gameloft уходит в отставку, Vivendi разослала письмо сотрудникам» . gamesindustry.biz . 8 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Пейджет, Мэт (8 июня 2016 г.). «Vivendi выкупит оставшийся контроль над Gameloft, поскольку Guillemots соглашается продать» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Операционный директор Vivendi Стефан Руссель назначен генеральным директором Gameloft» . gamesindustry.biz . 29 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Правление Gameloft уходит в отставку, назначает нового босса» . Рейтер . 29 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Мировое присутствие» . Геймлофт . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Бывший руководитель студии Gameloft Auckland называет условия труда «опасными» » . Engadget . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Gameloft создает 150 рабочих мест вместе со студией в Новом Орлеане» . gamesindustry.biz . 15 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 20 января 2018 г. . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Чифальди, Франк (29 января 2013 г.). «250 человек остались без работы, поскольку Gameloft внезапно закрыла свою студию в Индии [Обновлено]» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ emilygera (30 января 2013 г.). «Gameloft закрывает индийскую студию, потеряв 200 рабочих мест» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «200 рабочих мест потеряно из-за закрытия Gameloft индийской студии – MCV UK» . mcvuk.com . 30 января 2013 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2021 г. . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Вавро, Алекс (4 сентября 2015 г.). «Отчет: Gameloft увольняет разработчиков из Токио через несколько недель после запуска дебютной игры» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Вавро, Алекс (8 июля 2015 г.). «Отчет: Gameloft увольняет сотрудников и закрывает нью-йоркскую студию» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Gameloft закрывает свою студию в Нью-Йорке и увольняет всех разработчиков — TouchArcade» . toucharcade.com . 9 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Отчет: Gameloft закрывает студию в Сиэтле» . development-online.net . 24 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Вавро, Алекс (23 сентября 2015 г.). «Gameloft закрывает еще одну студию, на этот раз в Сиэтле» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Gameloft закрывает студию в Сиэтле» . gamesindustry.biz . 24 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 20 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Новая студия в Сиэтле для Gameloft» . gamesindustry.biz . 17 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Gameloft открывает новую студию в Сиэтле» . development-online.net . 18 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Очередная студия Gameloft закрывается – сообщает MCV UK» . МКВ . 24 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2021 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Gameloft закрыла семь убыточных студий в 2015 году — MCV UK» . МКВ . 11 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2021 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «В 2015 году Gameloft закрыла семь студий» . development-online.net . 11 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Вавро, Алекс (10 сентября 2015 г.). « Разочаровывающие» доходы объясняются тем, что Gameloft закрывает 7 студий» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Gameloft закрыла семь студий в 2015 году» . gamesindustry.biz . 10 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Керр, Крис (22 января 2016 г.). «Gameloft открывает офис в Нигерии для региональной экспансии» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Натт, Кристиан (27 января 2016 г.). «Gameloft закрывает новозеландскую студию» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «160 рабочих мест сокращены, поскольку Gameloft закрывает новозеландскую студию» . gamesindustry.biz . 28 января 2016 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Из-за закрытия Gameloft Новая Зеландия потеряет свою крупнейшую студию» . development-online.net . 28 января 2016 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2016 г. . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Вавро, Алекс (22 апреля 2016 г.). «Отчет: Gameloft закрывает еще одну студию, на этот раз в Испании» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Gameloft назначает нового регионального менеджера в Великобритании и Ирландии» . gamesindustry.biz . 12 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (5 декабря 2019 г.). «Gameloft UK закрывается» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Зрт, HVG Publishing (7 марта 2023 г.). «Мы получили официальный ответ и обоснование закрытия Gameloft Будапешт, в котором работают более 90 человек» . hvg.hu (на венгерском языке) . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Гриффитс, Дэниел (22 февраля 2024 г.). «Глобальные увольнения в Gameloft, поскольку сотрудники в Украине и Канаде подтверждают увольнения» . Pocketgamer.biz . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Gameloft Studios | Барселона» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «Gameloft Studios | Бухарест» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «Gameloft Studios | Харьков» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «Gameloft Studios | Монреаль» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «Gameloft Studios | Брисбен» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «Gameloft Studios | Клуж» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «Gameloft Studios | Юго-Восточная Азия» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «Gameloft Studios | Львов» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «Gameloft Studios | София» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «Gameloft Studios | Торонто» . Геймлофт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Астл, Аарон (18 мая 2022 г.). «Новая студия Gameloft открывается недалеко от штаб-квартиры в Париже» . Pocketgamer.biz . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Такахаши, декан (19 декабря 2018 г.). «Gameloft приобретает разработчика музыкальных викторин SongPop FreshPlanet» . ВенчурБит . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Минотти, Майк (15 сентября 2020 г.). «Gameloft приобретает производителя эпизодических мобильных сюжетных игр The Other Guys» . ВенчурБит . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Валентин, Ревекка (24 октября 2019 г.). «Gameloft сотрудничает с TIM Italy для новой услуги мобильной подписки» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2000 первичных публичных размещений
- Слияния и поглощения 2016 г.
- Компании, базирующиеся в Париже
- Компании, ранее зарегистрированные на Euronext Paris
- Французские компании, основанные в 1999 году.
- Компании, занимающиеся мобильными играми
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1999 году.
- Французские компании по производству видеоигр
- Компании-разработчики видеоигр
- Издатели видеоигр
- Живая поддержка