Jump to content

Активижн Близзард

Страница полузащищенная

Активижн Близзард, Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Nasdaq : ATVI (2008–2023 гг.)
Промышленность Видеоигры
Предшественники
Основан 9 июля 2008 г .; 15 лет назад ( 09.07.2008 )
Штаб-квартира ,
НАС
Продукты
Доход долларов США 7,53 миллиарда (2022 г.)
1,67 миллиарда долларов США (2022 г.)
1,51 миллиарда долларов США (2022 г.)
Всего активов 27,4 миллиарда долларов США (2022 г.)
Общий капитал 19,2 миллиарда долларов США (2022 г.)
Количество сотрудников
17,000 [1]  (2023)
Родитель
Подразделения Группа потребительских товаров Activision Blizzard
Activision Blizzard Киберспорт
Активижн Близзард Медиа
Дочерние компании
Веб-сайт activisionblizzard.com
Сноски/ссылки
[2]

Активижн Близзард, Инк. [а] производству видеоигр, — американская холдинговая компания по базирующаяся в Санта-Монике, Калифорния . [3] Activision Blizzard на данный момент включает пять бизнес-подразделений: [4] Activision Publishing , Blizzard Entertainment , King , [5] Высшая игровая лига , [6] и Activision Blizzard Studios . [7] [8]

Основанная в июле 2008 года в результате слияния Activision, Inc. (публичной материнской компании Activision Publishing) и Vivendi Games , компания владеет и управляет дополнительными дочерними студиями, входящими в состав Activision Publishing, включая Treyarch , Infinity Ward и High Moon. Студии . [4] Среди крупных объектов интеллектуальной собственности, созданных Activision Blizzard, — Call of Duty , Crash Bandicoot , Guitar Hero , Tony Hawk’s , Spyro , Skylanders , World of Warcraft , StarCraft , Diablo , Hearthstone , Heroes of the Storm , Overwatch и Candy Crush Saga . В рамках Blizzard Entertainment она инвестировала в киберспортивные инициативы, связанные с несколькими своими играми, в первую очередь Overwatch и Call of Duty . Игры Activision Blizzard побили ряд рекордов выпуска. [9] [10] [11] По состоянию на март 2018 г. , это была крупнейшая игровая компания в Америке и Европе с точки зрения доходов и рыночной капитализации. [12]

Компания также была вовлечена во множество заметных споров, включая обвинения в нарушении патентов и невыплате роялти. [13] [14] [15] В конце июля 2021 года подал на него в суд Департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства штата Калифорния по обвинениям в сексуальных домогательствах и дискриминации среди сотрудников. [16] Иск стал причиной расследования Комиссии по ценным бумагам и биржам США . [17] многочисленные забастовки на рабочем месте , [18] отставка или увольнение нескольких сотрудников, потеря нескольких спонсоров корпоративных мероприятий, [19] [20] и сотни обвинений в домогательствах на рабочем месте. [21]

Microsoft объявила о намерении приобрести Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов 18 января 2022 года. Приобретение было завершено 13 октября 2023 года. [22] Activision Blizzard — дочерняя компания Microsoft Gaming наряду с Xbox Game Studios и ZeniMax Media . [23]

История

Предыстория и становление (2007–2008 гг.)

Первоначальная компания Activision была основана в 1979 году как сторонний разработчик игр для видеокомпьютерной системы Atari . В 1988 году компания расширилась до неигрового программного обеспечения и переименовала себя в Mediagenic. Это предприятие не увенчалось успехом и понесло большие убытки. группа инвесторов во главе с Бобби Котиком В 1991 году компанию купила . Котик провел крупную реструктуризацию, чтобы сократить долг, включая переименование компании обратно в Activision и перемещение ее в Санта-Монику, Калифорния. К 1997 году компания снова стала прибыльной. Котик провел следующее десятилетие, расширяя продукты Activision за счет приобретения около 25 студий. Это привело к тому, что Activision опубликовала несколько успешных серий игр, включая Tony Hawk's , Call of Duty и Guitar Hero . Однако примерно к 2006 году популярность многопользовательских онлайн- игр (MMO) начала расти. Такие игры обеспечивают своим издателям постоянный источник дохода, а не только одну покупку, что делает их более ценным предложением. Ни одна из дочерних компаний Activision не имела MMO или возможности быстро ее создать. Activision также столкнулась с более жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Electronic Arts , а также замедление продаж их ключевых игровых серий. [24]

Примерно в 2006 году Котик обратился к Жану-Бернару Леви , генеральному директору французского медиаконгломерата Vivendi . В то время у Vivendi было игровое подразделение Vivendi Games , холдинговая компания, в основном принадлежащая Sierra Entertainment и Blizzard Entertainment . Котик хотел получить доступ к успешной MMO от Blizzard World of Warcraft и предложил Леви способ ее приобретения. Вместо этого Леви заявил, что он готов объединить Vivendi Games с Activision, но только в том случае, если Vivendi сохранит контрольный пакет акций объединенной компании. По словам близких к Котику, Котик был обеспокоен этим предложением, поскольку оно вынудило бы его уступить контроль над Activision. Однако после разговора с генеральным директором Blizzard Майком Морхеймом Котик признал, что Vivendi сможет помочь им проникнуть на растущий рынок видеоигр в Китае. [24]

Котик предложил совету директоров Activision слияние, которое согласилось на него в декабре 2007 года. Новая компания должна была называться Activision Blizzard и сохранить свою центральную штаб-квартиру в Калифорнии. Бобби Котик из Activision был объявлен новым президентом и генеральным директором, а Рене Пениссон из Vivendi был назначен председателем . [25] Европейская комиссия разрешила слияние состояться в апреле 2008 года, подтвердив, что не было никаких антимонопольных вопросов ЕС . в сделке о слиянии [26] 8 июля 2008 года Activision объявила, что акционеры согласились на слияние, и на следующий день сделка была закрыта на предполагаемую сумму сделки в 18,9 миллиарда долларов США. [27]

Примерно 48-летний мужчина смотрит в камеру и улыбается.
Бобби Котик (на фото в 2012 году) был генеральным директором Activision Blizzard с 2008 по 2023 год.

Vivendi стала мажоритарным акционером объединенной компании с долей в 54% выпущенных акций, что соответствует 52% в случае полного разводнения акций. [28] [29] Остальные акции принадлежали институциональным и частным инвесторам и NASDAQ какое-то время должны были оставаться открытыми для торговли на фондовом рынке под названием Nasdaq : ATVID , а затем как Nasdaq : ATVI (тикер акций Activision). На этом этапе Леви сменил Рене Пениссона на посту председателя Activision Blizzard. [30] Слияние завершилось 9 июля. [28] [31] Хотя Blizzard сохранила свою автономию и корпоративное лидерство в результате слияния, другие подразделения Vivendi Games, такие как Sierra, прекратили свою деятельность. [32] При слиянии Котик заявил, что если продукт Sierra не соответствует требованиям Activision, он «скорее всего, не будет сохранен». [32] Некоторые из этих игр в конечном итоге были опубликованы другими студиями, включая Ghostbusters: The Video Game , Brütal Legend , The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena и 50 Cent: Blood on the Sand . [33] Однако ряд игр Sierra, таких как Crash Bandicoot , Spyro и , Prototype были сохранены и теперь издаются Activision. [34] [35]

Новые названия и рекорды продаж (2009–2012 гг.)

В начале 2010 года независимая студия Bungie заключила 10-летнее издательское соглашение с Activision Blizzard. [36] [37] К концу 2010 года Activision Blizzard стала крупнейшим издателем видеоигр в мире. [38] Выпуск Call of Duty: Modern Warfare 3 от Activision Blizzard в 2011 году собрал 400 миллионов долларов только в США и Великобритании за первые 24 часа, что сделало его крупнейшим развлекательным запуском всех времен. [39] Кроме того, это был третий год подряд, когда серия Call of Duty побила самый крупный рекорд запуска; 2010 года Call of Duty: Black Ops собрала в первый же день 360 миллионов долларов; 2009 года а Call of Duty: Modern Warfare 2 принес 310 миллионов долларов. [9] За первые выходные 2015 года продажи Call of Duty: Black Ops III по всему миру составили 550 миллионов долларов, что сделало его крупнейшим развлекательным запуском года. [10] [11]

В 2011 году Activision Blizzard дебютировала со своей франшизой Skylanders . [40] что привело к тому, что пресса приписала компании изобретение и популяризацию новой категории игрушек для жизни . [40] [41] [42] Первый релиз Skylanders: Spyro's Adventure был номинирован на две награды Ассоциации индустрии игрушек в 2011 году: «Игра года» и «Инновационная игрушка года». [43] Skylanders: Spyro's Adventure и ее продолжения были выпущены для основных консолей и ПК, а многие из них также были выпущены для мобильных устройств. [40]

Отделение от Vivendi и рост (2013–2014 гг.)

Activision Blizzard на Gamescom 2013 , где компания представила такие игры 2013 года, как Call of Duty: Ghosts и Skylanders: Swap Force .

25 июля 2013 года Activision Blizzard объявила о покупке 429 миллионов акций у владельца Vivendi за 5,83 миллиарда долларов, в результате чего к концу сделки в сентябре доля акционера снизилась с 63% до 11,8%. [44] После заключения сделки Vivendi больше не была материнской компанией Activision Blizzard. [45] и Activision Blizzard стала независимой компанией, поскольку большая часть акций перешла в собственность общественности. Бобби Котик и Брайан Келли сохранили за собой 24,4% акций компании в целом. Кроме того, Котик остался президентом и генеральным директором, а пост председателя занял Брайан Келли . [44] 12 октября 2013 года, вскоре после одобрения Верховного суда штата Делавэр , компания завершила обратный выкуп в соответствии с первоначальным планом. [46] 22 мая 2014 года Vivendi продала половину оставшейся доли, сократив свою долю до 5,8%. [47] и полностью ушел два года спустя. [48]

Activision Blizzard выпустила новую игру Destiny 9 сентября 2014 года. Розничные продажи игры составили более 500 миллионов долларов в первый день выпуска, установив рекорд крупнейшего запуска новой игровой франшизы в первый день. [49] 5 ноября 2013 года компания выпустила Call of Duty: Ghosts , сценарий к которой написал сценарист Стивен Гэган . [50] В первый день выпуска игра была продана в розницу на 1 миллиард долларов. [49] В 2014 году Activision Blizzard стала пятой по величине игровой компанией в мире по выручке. [51] с общими активами в 14,746 миллиардов долларов США и общим капиталом, оцениваемым в 7,513 миллиардов долларов США. [52]

S&P 500 и новые подразделения (2015–2021 гг.)

Activision Blizzard присоединилась к фондовому индексу S&P 500 28 августа 2015 года, став одной из двух компаний в списке, связанных с играми, наряду с Electronic Arts . [53] В сентябре 2015 года компания выпустила следующую версию франшизы Skylanders , в которой автомобили были добавлены в категорию «игрушки для жизни». [54] 15 сентября 2015 года Activision и Bungie выпустили Destiny: The Taken King , продолжение саги Destiny . Двумя днями позже Sony объявила, что игра побила рекорд самой загружаемой игры первого дня в истории PlayStation как по общему количеству игроков, так и по пиковой одновременной онлайн-игре. [55]

Activision Blizzard приобрела компанию социальных игр King , создателя казуальной игры Candy Crush Saga , за 5,9 миллиарда долларов в ноябре 2015 года. [5]

В ноябре 2015 года Activision Blizzard объявила о создании Activision Blizzard Studios , подразделения по производству фильмов , которое будет производить фильмы и телесериалы на основе франшиз Activision Blizzard. [8] Группу возглавляют продюсер Стейси Шер и бывший исполнительный директор The Walt Disney Company Ник ван Дайк. [56] [57]

В июне 2017 года Activision Blizzard вошла в список Fortune 500, став третьей игровой компанией в истории, попавшей в этот список после Atari и Electronic Arts . [58]

В своем обращении к акционерам за 2018 финансовый год в феврале 2019 года Котик заявил, что, хотя компания пережила рекордный год по выручке, они уволят около 775 человек, или около 8% своей рабочей силы в неуправленческих подразделениях. -приоритезация инициатив, которые не оправдывают ожиданий, и сокращение определенных расходов, не связанных с развитием и административными расходами в рамках всего бизнеса», - по словам Котика. [59] Котик заявил, что они планируют направить больше ресурсов на свои команды разработчиков и сосредоточиться на киберспорте, сервисах Battle.net и основных играх издателя, включая Candy Crush , Call of Duty , Overwatch , Warcraft , Diablo и Hearthstone . До этого Activision Blizzard и Bungie договорились расторгнуть соглашение о распространении Destiny 2, поскольку оно не приносило Activision ожидаемого дохода, а в противном случае Bungie сохранила за собой все права на Destiny . [59] Эта сделка позволила Activision Blizzard отразить 164 миллиона долларов США в отчетности за 2018 финансовый год. [60]

Компания объявила, что Дэниел Алегре заменит Кодди Джонсона на посту президента Activision Blizzard с 7 апреля 2020 года, а Джонсон перейдет на специальную консультативную роль. [61]

Во втором квартале 2020 года чистая выручка компании от цифровых каналов достигла $1,44 млрд из-за растущего спроса на онлайн-игры, вызванного блокировкой COVID-19. [62] К январю 2021 года чистая стоимость компании оценивалась в 72 миллиарда долларов , исходя из цены торгов ее акциями, из-за сохраняющегося спроса на видеоигры из-за пандемии COVID-19. [63]

Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии приобрел 14,9 миллиона акций Activision Blizzard на сумму 1,4 миллиарда долларов в феврале 2021 года. [64]

В апреле 2021 года Фернандо Мачадо, бывший бразильский руководитель Burger King , присоединился к компании в качестве директора по маркетингу (CMO). [65] В апреле 2021 года компания также объявила, что Котик останется генеральным директором до апреля 2023 года, при этом Котик согласился сократить свою зарплату на 50%, что равно 875 000 долларов США . Котик сохранит право на получение годовых бонусов, и, хотя он согласился также сократить свой целевой бонус на 50%, он потенциально может зарабатывать до 200% своей базовой заработной платы в зависимости от результатов деятельности компании. [66]

Иск о неправомерном поведении на рабочем месте и приобретение Microsoft (с 2021 г. по настоящее время)

20 июля 2021 года Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства (DFEH) подал иск о сексуальных домогательствах , дискриминации при приеме на работу и мести со стороны Activision Blizzard. Второй иск против компании был подан ее акционерами, утверждающими, что она сфальсифицировала информацию об этих проблемах в своей финансовой отчетности. [67] хотя этот иск был отклонен из-за несоблюдения пороговых значений для претензий, [68] Комиссия по равным возможностям трудоустройства также подала иск против Activision-Blizzard на основании собственного расследования условий на рабочих местах, но компания урегулировала его в тот же день, когда иск был подан, включая выделение в размере 18 миллионов долларов . фонда помощи пострадавшим сотрудникам [69] В конечном итоге DFEH и Activision Blizzard в декабре 2023 года договорились о выплате 54 миллионов долларов для покрытия неравенства в оплате труда и продвижении по службе в компании, при этом оба согласились, что не было никаких существенных доказательств широкомасштабного преследования. [70]

18 января 2022 года Microsoft объявила, что приобретет Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов за наличные, или примерно 95 долларов за акцию. В тот день на предрыночных торгах цена акций Activision Blizzard подскочила почти на 40%. Сделка сделает Microsoft третьей по величине игровой компанией в мире и крупнейшей со штаб-квартирой в Америке после китайской компании Tencent и японского конгломерата Sony . Акционеры Activision Blizzard почти единогласно одобрили приобретение в апреле 2022 года. [71] США Хотя сделка была одобрена несколькими странами до запланированной 18 октября 2023 года, закрытие сделки, включая Европейский Союз и Китай, как Федеральная торговая комиссия Соединенного Королевства , так и Управление по конкуренции и рынкам оспорили слияние как антиконкурентное. и инициировали юридические процедуры в своих странах.

Чтобы решить эти проблемы, Microsoft согласилась передать права на облачную реализацию игр Activision Blizzard компании Ubisoft , что было одобрено регулирующими органами. Приобретение было завершено 13 октября 2023 года. [72] В последний раз Activision Blizzard сообщала о своих годовых финансовых результатах для своих акционеров до того, как их приобрела Microsoft, был 6 февраля 2023 года. Activision Blizzard сообщила о выручке в размере 7,54 миллиарда долларов и чистой прибыли в 1,52 миллиарда долларов. [73] В рамках сделки по приобретению Котик объявил о своей отставке с поста генерального директора в тот же день вместе с другими руководителями высокого уровня, хотя Котик останется в компании до конца 2023 года, чтобы помочь с переходом. [74] Бобби Котик покинул Activision Blizzard 29 декабря 2023 года. [75]

В мае 2022 года тестировщики QA , дочерней компании Activision Blizzard Raven Software , объявили о себе как Game Workers Alliance (GWA) при поддержке кампании по организации цифровых сотрудников-CWA и проголосовали за объединение в профсоюз 19 голосами против 2. [76] Национальный совет по трудовым отношениям признал GWA профсоюзом. [77] [78]

После успешного объединения Raven Software в профсоюз команда контроля качества Blizzard Albany из 20 человек объявила в июле 2022 года о создании профсоюза под названием GWA Albany. [79] Голосование прошло (14–0), образовав второй профсоюз дочерней компании Activision Blizzard. [80]

постоянного В феврале 2023 года Activision Blizzard объявила сотрудникам, что прекращает политику удаленного доступа , начиная с апреля по июнь того же года. [81] 30 ноября сотрудникам по обеспечению качества сообщили, что компания прекратит свою гибридную модель работы и вернет сотрудников в Остине, штат Техас , Иден-Прейре, Миннесота и Эль-Сегундо, штат Калифорния, обратно в офис на полную ставку в 2024 году. ABK Workers Alliance обвинил компанию вытеснения сотрудников этим решением. [82]

8 марта 2024 года 600 тестировщиков QA в трех студиях Activision в Остине, Иден-Прейре и Эль-Сегундо сформировали профсоюз Activision Quality Assurance United-CWA и проголосовали за объединение в профсоюз (390–8), что сделало его крупнейшей видеоигрой. профсоюз в США. Microsoft добровольно признала союз. [83] [84]

Игры

Корпоративная структура

Активижн Близзард
Активижн
Близзард Развлечения
Король
  • King Publishing – разработчик мобильных игр, издательский лейбл и основная команда разработчиков Candy Crush Saga . серии

Activision Blizzard разделена на три ключевых бизнес-сегмента: [85] [86]

  • Activision Publishing , которая занимается разработкой, производством и распространением видеоигр своих дочерних студий. Здесь также находится Лига Call of Duty .
  • Blizzard Entertainment , которая занимается разработкой, производством и распространением игр Blizzard. Он также поддерживает Battle.net , организует BlizzCon и проводит киберспортивные мероприятия компании, включая MLG и Overwatch League .
  • King , которая занимается разработкой и распространением своих мобильных игр.

В Activision Blizzard также есть два неотчитывающихся сегмента. Activision Blizzard Studios контролирует производство фильмов и телевизионных развлечений на базе объектов компании. Activision Blizzard Distribution обеспечивает логистическую поддержку распространения Activision Blizzard в Европе.

Киберспортивные инициативы

Activision Blizzard владеет франшизами Call of Duty и StarCraft , обе из которых популярны в киберспорте . [6] [87] 21 октября 2015 года Activision Blizzard объявила о предстоящем создании нового киберспортивного подразделения. [7] Подразделение, получившее название Activision Blizzard Media Networks, возглавляют спортивный руководитель Стив Борнштейн и Major League Gaming соучредитель (MLG) Майк Сепсо , активы которого получены в результате приобретения ныне несуществующей IGN Pro League . Борнштейн был назначен председателем нового отдела. [6] [87] 31 декабря 2015 года сообщалось, что «практически все» активы Major League Gaming будут приобретены Activision Blizzard. [6] [87] Газета New York Times сообщила, что приобретение было направлено на поддержку продвижения Activision Blizzard в киберспорте, а также ее план по развитию кабельного канала по киберспорту . [88] В сообщениях указывалось, что MLG будет закрыта и что большая часть покупной цены пойдет на погашение долга компании. [6] [87] Activision Blizzard приобрела MLG 4 января 2016 г. [88] за 46 миллионов долларов. [6] [87]

В ноябре 2016 года Blizzard Entertainment, дочерняя компания Activision Blizzard, объявила о запуске Overwatch League . [89] профессиональная лига видеоигр. Первый сезон лиги начался во второй половине 2017 года с участием 12 команд. [90] Структура лиги основана на традиционных спортивных структурах, включая набор традиционных спортивных руководителей в качестве владельцев команд, таких как Роберт Крафт , владелец New England Patriots , и Джефф Уилпон , главный операционный директор New York Mets . [91]

Первый гранд-финал Overwatch прошел в Barclays Center в Бруклине в июле 2018 года и привлек 10,8 миллиона зрителей по всему миру. [92] Лига надеется, что во втором сезоне 2019 года соревнуются 18 команд, а конечная цель - 28 команд со всего мира. [93]

В 2018 году Activision Blizzard подписала многолетний контракт с The Walt Disney Company на трансляцию игр Overwatch League на кабельных каналах ESPN и Disney XD . [94] [95] Компания также заключила эксклюзивное многолетнее соглашение с Google на трансляцию всех последующих киберспортивных мероприятий Activision Blizzard, включая мероприятия Call of Duty и Overwatch , через YouTube , а также на использование облачных сервисов Google для своей инфраструктуры хостинга игр; это произошло после того, как был заключен предыдущий двухлетний контракт с Twitch по Overwatch League. Сделка с YouTube оценивалась в 160 миллионов долларов США , что вдвое больше, чем с Twitch. [96] [97]

Фонд Call of Duty

С 2009 года, когда Котик запустил Call of Duty Endowment (CODE), более 50 000 ветеранов получили высококачественные рабочие места. [98] В 2013 году CODE запустил программу «Знак отличия», в рамках которой отмечаются некоммерческие организации, добившиеся успеха в трудоустройстве ветеранов на хорошие рабочие места. Победители получают грант в размере 30 000 долларов США для использования в своей деятельности по трудоустройству ветеранов. [99] Цель CODE — помочь 100 000 ветеранам США и Великобритании найти качественную работу к 2024 году. [100] Фонд помогает солдатам перейти к гражданской карьере после военной службы, финансируя некоммерческие организации и повышая осведомленность о ценности, которую ветераны приносят на рабочем месте. [101]

Прочие юридические споры

Миры, Inc.

Примерно в 2009 году компания Worlds, Inc. получила несколько патентов США, касающихся «Системы и метода, позволяющих пользователям взаимодействовать в виртуальном пространстве», в которых обычно описывается метод связи сервер/клиент для многопользовательских видеоигр, где игроки общаются через аватары. . В начале 2009 года Worlds, Inc. заявила о своем намерении бросить вызов издателям и разработчикам MMO, назвав Activision одной из своих намеченных целей. [102] Worlds, Inc. уже подала иск против NCSoft в отношении ее MMO в 2008 году. В конечном итоге компании урегулировали спор во внесудебном порядке к 2010 году. [103]

В марте 2012 года компания Worlds, Inc. подала официальный иск против Activision Blizzard, включая Blizzard Entertainment и Activision Publishing, заявив, что Call of Duty и World of Warcraft нарушают их патенты. [14] [13] В октябре 2013 года Activision Publishing подала отдельный иск о нарушении патентных прав, утверждая, что Worlds, Inc. использовала два патента, принадлежащих Activision, в своем программном обеспечении Worlds Player : [13] [104] [105] но к июню 2014 года этот иск был отклонен с предубеждением. [106]

В деле Worlds, Inc. против Activision судья вынес упрощенное решение в пользу Activision, поскольку они продемонстрировали, что Worlds, Inc. продемонстрировала технологии своих патентов в своих клиентских программах AlphaWorld и World Chat , выпущенных до даты приоритета 1995 года. , хотя это было связано с нарушениями при подаче заявок, которые впоследствии были исправлены Патентным ведомством. [107] Activision не оспорила обновленные патенты посредством проверки с участием сторон (IPR), и впоследствии, после установленного законом однолетнего периода ожидания, Worlds, Inc. подала впоследствии иск против Activision, утверждая, что Call of Duty: Ghosts нарушила их разрешенные патенты. [108] Позже Worlds, Inc. заявила о намерении привлечь Bungie к иску, утверждая, что Destiny также нарушила их патенты. Впоследствии Bungie подала в Патентное ведомство три заявки на интеллектуальную собственность на каждый из трех патентов Worlds, Inc., ставших основой иска. Хотя первоначально Bungie выиграла решение по делу о правах интеллектуальной собственности в ВПТЗ США, в сентябре 2018 года в ходе апелляции компания Worlds, Inc. выиграла решение, ставящее под сомнение наличие у Bungie законного права подавать свои права на интеллектуальную собственность. [109] [110]

Новое дело Worlds, Inc. против Activision Blizzard было рассмотрено 3 октября 2014 года. Поскольку права интеллектуальной собственности Bungie находились на рассмотрении в Патентном ведомстве, судья приостановил судебное разбирательство до вынесения результатов по правам интеллектуальной собственности. Worlds, Inc. оспорила права интеллектуальной собственности в Патентном ведомстве, поскольку они не включили Activision в качестве заинтересованной стороны, что было бы необходимо, учитывая отношения издателя/разработчика между Activision и Bungie. Патентное ведомство не приняло этот аргумент и впоследствии согласилось с правами на интеллектуальную собственность Bungie в том, что некоторые патенты Worlds, Inc. недействительны. Worlds, Inc. подала апелляцию в Федеральный окружной апелляционный суд , оспаривая законность прав интеллектуальной собственности из-за отсутствия участия Activision. В сентябре 2018 года Федеральный окружной суд вынес решение в пользу Worlds, Inc., аннулировав решение Патентного ведомства. [111] Дело Worlds, Inc. в настоящее время находится на стадии патентного ведомства, которое повторно рассматривает права интеллектуальной собственности с учетом решения Федерального округа. [112] Иск был отклонен в 2021 году, когда окружной суд США постановил, что «мировые патенты представляют собой абстрактные идеи, которые не были достаточно преобразующими, чтобы их можно было патентовать по закону». [113]

Бесконечная палата

В начале 2010 года Activision уволила Винса Зампеллу и Джейсона Уэста, двух основателей ее студии Infinity Ward , на основании «нарушений контракта и неподчинения»; Этот шаг привел к увольнению нескольких других сотрудников Infinity Ward. Зампелла и Уэст создали новую студию Respawn Entertainment с помощью партнерской программы Electronic Arts , наняв большинство тех, кто покинул Infinity Ward вслед за ними. [114] [115] [116]

Зампелла и Уэст подали иск в апреле 2010 года против Activision, требуя невыплаченных гонораров студии за Call of Duty: Modern Warfare 2 . Activision подала против этих двоих встречный иск, обвинив их в «корыстных интриганах». [15] Позже Activision попыталась присоединить к своему иску Electronic Arts , обнаружив, что Зампелла и Уэст вели с ними переговоры, еще работая на Activision, а также добавила претензии к Зампелле и Уэсту о том, что они не вернули все материалы, связанные с Call of Duty , пока они работали в Respawn. Отдельный иск был подан против Activision в апреле 2010 года несколькими нынешними и бывшими членами Infinity Ward на том же основании отсутствия невыплаченных гонораров. [117]

Все стороны пришли к нераскрытому соглашению о прекращении всех исков к маю 2012 года. Electronic Arts и Activision урегулировали отдельно обвинения Activision в переманивании сотрудников, а иски между Activision, Zampella, West и группой сотрудников Infinity Ward были урегулированы к концу года. мая 2012 года. Все расчеты были произведены на нераскрытые суммы. [118]

Иск о стрельбе в школе Увальде

В мае 2024 года семьи, пострадавшие от стрельбы в школе Увальде подали иск против Activision Blizzard в 2022 году, вместе с Метой и производителем оружия . В иске против Activision Blizzard утверждалось, что они продвигали подросткам определенные марки оружия через Call of Duty . [119]

См. также

Примечания

  1. ^ После приобретения King Activision Blizzard иногда называют ABK (Activision-Blizzard-King).

Ссылки

  1. ^ «Бобби Котик нарушает свое молчание: расстроенный генеральный директор Activision рассматривает токсичные претензии сотрудников, поскольку сделка с Microsoft висит на волоске» . Разнообразие . 31 мая 2023 г.
  2. ^ «Годовой отчет Activision Blizzard за 2022 год» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 23 февраля 2023 г.
  3. ^ Тарвер, Эван (15 марта 2016 г.). «5 крупнейших держателей взаимных фондов Activision Blizzard (ATVI, FOCPX)» . Инвестопедия . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Activision – Blizzard: Наша компания» . www.activisionblizzard.com . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Activision Blizzard покупает King Digital, создателя Candy Crush» . Нью-Йорк Таймс . 2 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Activision Blizzard наращивает киберспортивную мощь» . CNET . Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 4 января 2016 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Моррис, Крис (22 октября 2015 г.). «Почему Activision-Blizzard только что запустила новое подразделение киберспорта» . Удача . Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гольдфарб, Эндрю (6 ноября 2015 г.). «Фильм Call of Duty, телешоу Skylander станет хедлайнером новой киностудии Activision Blizzard» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «MW3 побил рекорд запуска Black Ops» . 11 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Call of Duty: Black Ops 3 продается «значительно» лучше, чем Advanced Warfare и Ghosts. Архивировано 8 апреля 2016 г. в Wayback Machine . Автор: Самит Саркар, 11 ноября 2015 г., 17:30 @SamitSarkar.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Найт, Шон (15 января 2016 г.). « Call of Duty: Black Ops III» стала самой продаваемой игрой 2015 года» . ТехСпот . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
  12. ^ Джордан, Джон (16 марта 2018 г.). «Сводка отчетов о прибылях и убытках: победители и проигравшие в игровой индустрии в четвертом квартале 2017 года» . www.gamasutra.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Activision Publishing Files Иск о нарушении патентных прав против Worlds Inc. и Worlds Online Inc» . Пресс-релиз Activision Blizzard. 4 октября 2013. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Activision Blizzard подали в суд за нарушение патентных прав на использование виртуальных миров» . GamesIndustry.biz . 6 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рейли, Джим (9 апреля 2010 г.). «Activision подала встречный иск бывшим руководителям Infinity Ward» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  16. ^ Олсап, Мейв (21 июля 2021 г.). «Activision Blizzard подали в суд из-за культуры «Frat Boy» и преследований» . Закон Блумберга . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 22 июля 2021 г.
  17. ^ Гринд, Кирстен; Нидлман, Сара Э. (20 сентября 2021 г.). «SEC расследует деятельность Activision Blizzard по поводу практики на рабочем месте и раскрытия информации» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
  18. ^ Шиффер, Зоя; Вебстер, Эндрю (27 июля 2021 г.). «Сотрудники Activision Blizzard уйдут из-за иска о сексуальных домогательствах» . Грань . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 27 июля 2021 г.
  19. ^ Маквертор, Майкл (3 августа 2021 г.). «Activision Blizzard теряет T-Mobile в качестве спонсора киберспортивных лиг Overwatch и Call of Duty» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  20. ^ «На фоне судебного процесса о преследовании рекламодатели отказываются от участия в Overwatch League от Blizzard» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  21. ^ Д'Анастасио, Сесилия. «Сотрудники Activision Blizzard покончили с генеральным директором Бобби Котиком» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  22. ^ Уоррен, Том (13 октября 2023 г.). «Microsoft завершает приобретение Activision Blizzard, Call of Duty теперь является частью Xbox» . Грань . Проверено 13 октября 2023 г.
  23. ^ Патнаик, Субрат. «Microsoft купит производителя Call of Duty за 68,7 млрд долларов на продвижение игр» . Рейтер . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Беллер, Питер (15 января 2009 г.). «Невероятный герой Activision» . Форбс . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  25. ^ «Vivendi и Activision создают Activision Blizzard — крупнейшего в мире и наиболее прибыльного издателя видеоигр, посвященного Pure Play» . Актививидение.com. 2 декабря 2007. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 6 января 2016 г.
  26. ^ Сливинский, Александр. «ЕС дал зеленый свет слиянию Activision и Vivendi» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 3 мая 2008 г.
  27. ^ Танг, Джимми. «Слияние Activision и Vivendi Games одобрено: акционеры поддерживают предприятие Activision Blizzard» . Архивировано из оригинала 1 августа 2008 года.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Vivendi и Activision завершили сделку по созданию Activision Blizzard» (пресс-релиз). Активижн Близзард. 10 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 30 октября 2023 г.
  29. ^ Александр, Ли (8 июля 2008 г.). «Официальное сообщение о слиянии Activision Blizzard» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
  30. ^ Торсен, Тор; Синклер, Брендан (5 мая 2009 г.). «Новый председатель генерального директора Vivendi Activision Blizzard» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 27 августа 2009 г.
  31. ^ Александр, Ли (10 июля 2008 г.). «Слияние Activision Blizzard завершено» . котаку.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Blizzard остается независимой в результате слияния с Activision, а Sierra повезло меньше — Strategy Informer» . Архивировано из оригинала 29 июля 2008 года.
  33. ^ Зальцман, Марк (2 августа 2008 г.). «Игровое слияние оставляет «Охотников за привидениями» в подвешенном состоянии» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
  34. ^ Синклер, Брендан. «Жестокая легенда», «Охотники за привидениями» и многое другое, выпущенное Activision» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2009 года.
  35. ^ Нунан, Кейт (20 апреля 2018 г.). «Activision Blizzard стремится вдохнуть новую жизнь в эту классическую франшизу» . Пестрый дурак . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  36. ^ Клепек, Патрик (29 апреля 2010 г.). «Шок индустрии: разработчик Bungie подписывает соглашение с Activision» . G4tv.com . Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
  37. ^ Колер, Крис (29 апреля 2010 г.). «Bungie и Activision подписывают 10-летний издательский договор» . Проводной . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
  38. ^ Палмер, Майя; Брэдшоу, Тим (30 июня 2010 г.). «Индустрия компьютерных игр готовится к налоговому переосмыслению» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 30 июня 2010 г.
  39. ^ Кресенте, Брайан (11 ноября 2011 г.). «Call of Duty: Modern Warfare 3 бьет все рекорды продаж» . Котаку. Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Эвальт, Дэвид (29 июля 2011 г.). «Бобби Котик о вылуплении Skylanders: Приключения Спайро» . Форбс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  41. ^ «История Скайлендеров» . полигон.com. 16 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  42. ^ Такахаши, Дин (5 июня 2012 г.). «С Skylanders Giants Activision сможет доминировать в сфере игрушек и видеоигр (видео и галереи)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  43. ^ Аппелл, Адриенн. «Индустрия игрушек объявляет номинантов на премию «Игрушка года» (TOTY) 2012 года; объявляет кандидатов в Зал славы индустрии игрушек» . Ассоциация индустрии игрушек . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  44. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Activision Blizzard объявляет о трансформационном приобретении акций Vivendi и новой структуре капитала» . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  45. ^ Сеппала, Тимоти (13 октября 2013 г.). «Activision Blizzard завершает выкуп у Vivendi Universal в рамках многомиллиардной сделки» . Engadget . Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  46. ^ Макуч, Эдди (12 октября 2013 г.). «Activision Blizzard завершает обратный выкуп у Vivendi» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 15 октября 2013 г.
  47. ^ «Vivendi продаст 41,5 миллиона акций Activision Blizzard» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  48. ^ Хуссейн, Тамур (15 января 2016 г.). «Vivendi продает оставшуюся долю Activision Blizzard неизвестному покупателю» . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 23 января 2018 г.
  49. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Каин, Эрик (10 сентября 2014 г.). « Destiny» превысила 500 миллионов долларов в первый же день, это самый крупный запуск новой видеоигры за всю историю» . Форбс . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  50. ^ Хмелевский, Рассвет (10 декабря 2013 г.). «Задача для генерального директора Activision: извлечь выгоду из игровых консолей нового поколения» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  51. ^ «25 крупнейших публичных компаний заработали $54,1 млрд доходов от игр в 2014 году, что на 10,4% больше, чем в прошлом году» . НовыйЗоопарк. 20 апреля 2015. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  52. ^ «Activision Blizzard — Годовой отчет за 2013 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2014 г.
  53. ^ Такахаши, декан (27 августа 2015 г.). «Издатель Call of Duty Activision Blizzard присоединяется к индексу S&P 500» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 23 октября 2015 г.
  54. ^ Инь-Пул, Уэсли (3 июня 2015 г.). «Skylanders SuperChargers добавляет в список транспортные средства» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  55. ^ Парфитт, Бен (18 сентября 2015 г.). «Destiny: The Taken King претендует на записи PSN» . MCV – Великобритания. Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 23 октября 2015 г.
  56. ^ Винсент, Джеймс (13 января 2016 г.). «Activision Blizzard нанимает бывшего продюсера Тарантино, чтобы превратить свои видеоигры в фильмы» . Грань . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  57. ^ Джексон, Джаспер (5 апреля 2017 г.). «Может ли франшиза Call of Duty стать следующим Marvel?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  58. ^ «Activision Blizzard стремится к высшей лиге» . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
  59. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Аксон, Сэмюэл (12 февраля 2019 г.). «Activision-Blizzard увольняет 775 человек после «рекордных результатов в 2018 году» » . Арс Техника . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  60. ^ Бейли, Дастин (1 марта 2019 г.). «Activision сообщает о доходе в 164 миллиона долларов от передачи Destiny Bungie» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  61. ^ Макуч, Эдди (11 марта 2020 г.). «У Activision Blizzard новый президент — вот сколько денег он зарабатывает» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  62. ^ «Блокировка и загрузка: вирус запускает ускорение видеоигры» . Новости Би-би-си . 6 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  63. ^ Тейлор, Молли (21 января 2021 г.). «Activision Blizzard в настоящее время оценивается в 72 миллиарда долларов» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
  64. ^ Керр, Крис (18 февраля 2021 г.). «Саудовский инвестиционный фонд приобретает акции Activision Blizzard, Take-Two и EA» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  65. ^ «Фернандо Мачадо присоединился к Activision Blizzard в качестве директора по маркетингу» . Возраст рекламы . 2 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 г. Проверено 9 октября 2021 г.
  66. ^ Партис, Даниэль (29 апреля 2021 г.). «Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик сокращает зарплату на 50%» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  67. ^ Орланд, Кайл (3 августа 2021 г.). «Акционеры подали в суд на Activision Blizzard за сокрытие информации о преследованиях» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Проверено 3 августа 2021 г.
  68. ^ Олсап, Мейв (20 апреля 2022 г.). «Activision получила иск от инвестора из-за возбужденного дела о сексуальных домогательствах» . Закон Блумберга . Проверено 20 апреля 2022 г.
  69. ^ Робертсон, Ади (27 сентября 2021 г.). «Наблюдение за занятостью в США подает в суд на Activision Blizzard из-за обвинений в дискриминации» . Грань . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  70. ^ Соркин, Эндрю Росс; Хирш, Лорен (15 декабря 2023 г.). «Калифорния отказалась от иска о сексуальных домогательствах в рамках соглашения с Activision на сумму 54 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 декабря 2023 г.
  71. ^ «Акционеры Activision Blizzard одобрили сделку с Microsoft на сумму 68,7 млрд долларов» . Рейтер . 28 апреля 2022 г. . Проверено 29 апреля 2022 г.
  72. ^ Иван, Том (13 октября 2023 г.). «Microsoft официально завершила сделку по приобретению Activision Blizzard» . Хроника видеоигр . Проверено 13 октября 2023 г.
  73. ^ «Activision Blizzard объявляет финансовые результаты за четвертый квартал и 2022 год» . Яху Финанс . 6 февраля 2023 г. . Проверено 30 декабря 2023 г.
  74. ^ Макуч, Эдди (13 октября 2023 г.). «Microsoft официально приобретает Activision почти два года спустя; Бобби Котик уходит в отставку» . ГеймСпот . Проверено 13 октября 2023 г.
  75. ^ Спенглер, Тодд (20 декабря 2023 г.). «Microsoft устанавливает новую структуру управления Activision Blizzard, поскольку Бобби Котик подтверждает дату выхода» . Разнообразие . Проверено 30 декабря 2023 г.
  76. ^ Орланд, Кайл (21 января 2022 г.). «Члены команды контроля качества программного обеспечения Raven компании Activision образуют профсоюз» . Арс Техника . Проверено 18 июня 2024 г.
  77. ^ Вуд, Остин (23 мая 2022 г.). «Сотрудники Activision Blizzard образуют первый крупный профсоюз игр Северной Америки, надеясь вдохновить «растущее движение рабочих» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  78. ^ Пол, Кари (23 мая 2022 г.). «Работники Raven Software из Activision Blizzard голосуют за создание первого в отрасли профсоюза» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2022 г.
  79. ^ «Сотрудники службы контроля качества Blizzard в Олбани организуют второй профсоюз Activision» . 19 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  80. ^ Карпентер, Николь (2 декабря 2022 г.). «Blizzard Albany становится второй объединенной студией Activision Blizzard» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  81. ^ «Activision Blizzard планирует полностью отказаться от удаленной работы» . www.gamedeveloper.com . 14 февраля 2024 г. . Проверено 7 марта 2024 г.
  82. ^ Руссо, Джеффри (19 декабря 2023 г.). «Activision Blizzard прекращает гибридную работу для сотрудников отдела контроля качества» . GamesIndustry.biz . Проверено 7 марта 2024 г.
  83. ^ Карпентер, Николь (8 марта 2024 г.). «600 сотрудников отдела контроля качества Activision объединяются в профсоюз, Microsoft добровольно признает это» . Полигон . Проверено 18 июня 2024 г.
  84. ^ Пэрриш, Эш (9 марта 2024 г.). «Сотрудники отдела контроля качества Activision сформировали крупнейший профсоюз видеоигр в США» . Грань . Проверено 18 июня 2024 г.
  85. ^ «Годовой отчет за 2017 год» . Активижн Близзард. стр. 2–3. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  86. ^ «О нашей компании: Наши операционные подразделения» . Активижн Близзард . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  87. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Уолтон, Марк (4 января 2016 г.). «Отчет: Major League Gaming закрыта после выкупа Activision за 46 миллионов долларов» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 4 января 2016 года . Проверено 4 января 2016 г.
  88. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вингфилд, Ник (4 января 2016 г.). «Activision покупает Major League Gaming, чтобы расширить роль киберспорта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
  89. ^ «Blizzard запускает профессиональную спортивную лигу для Overwatch » . США СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
  90. ^ «Blizzard запускает профессиональную спортивную лигу для Overwatch » . США СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 6 января 2019 г.
  91. ^ Сонг, Келли (16 июля 2017 г.). «Activision Blizzard создает профессиональную киберспортивную лигу» . www.cnbc.com . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  92. ^ Макуч, Эдди (8 августа 2018 г.). «Гранд-финал Overwatch League собрал почти 11 миллионов зрителей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  93. ^ «Лига Overwatch стремится доставить команды в свои родные города к 2020 году, — сообщили источники» . ESPN.com . 6 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  94. ^ Зейтц, Патрик (11 июля 2018 г.). «Activision подписывает контракт с Disney на трансляцию киберспорта для Overwatch League» . Деловая газета инвестора . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  95. ^ Гутьеррес, Карлос М. младший (27 марта 2017 г.). «Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик о вдохновляющей игре, соревновании и сообществе» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 6 января 2019 г.
  96. ^ Спенглер, Тодд (24 января 2020 г.). «YouTube обеспечивает эксклюзивные трансляции киберспортивных игр Activision Blizzard, включая лиги Overwatch и Call of Duty» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 26 мая 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  97. ^ Стерн, Адам (16 февраля 2020 г.). «Источники: сделка YouTube с Activision Blizzard оценивается в 160 миллионов долларов» . Киберспортивный обозреватель . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г.
  98. ^ Фогель, Стефани (15 октября 2018 г.). «Фонд Call of Duty нашел работу для 50 000 ветеранов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
  99. ^ Гутьеррес, Карлос М. младший (27 марта 2017 г.). «Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик о вдохновляющей игре, соревновании и сообществе» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 20 января 2019 г.
  100. ^ Фогель, Стефани (15 октября 2018 г.). «Фонд Call of Duty нашел работу для 50 000 ветеранов» . Variety.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 20 января 2019 г.
  101. ^ «Call of Duty Endowment и армия США создают киберспортивное мероприятие Code Bowl для вооруженных сил» . ВенчурБит . 5 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2020 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  102. ^ Крангель, Эрик (11 марта 2009 г.). «Генеральный директор Worlds.com: Мы «абсолютно» собираемся подать в суд на Second Life и World Of Warcraft» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  103. ^ Байер, Руди (27 апреля 2010 г.). «Иск Worlds.com против NCsoft урегулирован» . Джойстик . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  104. ^ Сушек, Майк (7 октября 2013 г.). «Activision подает встречный иск на патент на виртуальные миры против Worlds Inc» . Engadget . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  105. ^ Корриа, Алекса Рэй (7 октября 2013 г.). «Activision подала иск против Worlds Inc. о нарушении патентных прав на программное обеспечение» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  106. ^ «Иск издательства Activision против Worlds Inc., Worlds Online отклонен с предубеждением» . Worlds Inc. Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Получено 19 февраля 2019 г. - через Yahoo! Финансы/Marketwired.
  107. ^ Харпер, Элизабет (19 марта 2014 г.). «Blizzard одерживает победу над патентными троллями Worlds, Inc» . Engadget . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  108. ^ Робертс, Джефф (14 марта 2014 г.). «World of Warcraft побеждает троллей в борьбе за патент на «виртуальные миры» 1996 года» . Гигаом . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  109. ^ «Worlds добивается полной отмены решения Апелляционного суда Федерального округа США (CAFC) о признании PTAB недействительным» . Globe Newswire (Пресс-релиз). 10 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  110. ^ Декер, Сьюзен (7 сентября 2018 г.). «Worlds выигрывает решение апелляционного суда в патентной борьбе Activision» . Закон Блумберга . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  111. ^ «Worlds Inc. против Bungie, Inc. – Патентная аркада» . Patentarcade.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  112. ^ «Проверка USPTO подтверждает 6 патентных заявок Worlds Inc. на технологию многопользовательских онлайн-игр» (пресс-релиз). Worlds Inc., 1 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 г. . Получено 19 февраля 2019 г. - через отдел новостей GlobeNewswire.
  113. ^ Будро, Ян (5 мая 2021 г.). «Спустя девять лет судья отклонил иск о патенте WoW» . Компьютерные игры Н. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  114. ^ Коллар, Фил (1 марта 2010 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Infinity Ward против Activision» . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 8 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  115. ^ Уокер, Ричард (4 марта 2010 г.). «Уэст и Зампелла могут наложить вето на будущие выпуски Modern Warfare» . Xbox360Достижения . Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  116. ^ «Кто остается в Infinity Ward?» . www.cynicalsmirk.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 23 января 2022 г.
  117. ^ Рикерт, Дэн (27 апреля 2010 г.). «Activision подала в суд новая «группа сотрудников Infinity Ward» » . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  118. ^ Маквертор, Майкл (31 мая 2012 г.). «Урегулирование достигнуто по иску Call of Duty на миллиард долларов Уэст против Activision» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  119. ^ Новости, ABC «Семьи Увальде подали в суд на производителей AR-15, Call of Duty, Meta из-за массового расстрела» . Новости АВС . Проверено 25 мая 2024 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )

Внешние ссылки

  • Официальный сайт
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b663816ac6357f025e421605721ce37__1719339420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/37/1b663816ac6357f025e421605721ce37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Activision Blizzard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)