Герои Шторма
Герои Шторма | |
---|---|
Разработчик(и) | Близзард Развлечения |
Издатель(и) | Близзард Развлечения |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Каео Милкер |
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | |
Выпускать | 2 июня 2015 г. |
Жанр (ы) | МОБА |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Heroes of the Storm — это кроссоверная на боевой арене, многопользовательская онлайн -видеоигра разработанная и изданная Blizzard Entertainment . Анонсированный на BlizzCon 2010 , он был выпущен 2 июня 2015 года для macOS и Windows . [1] [2] В игре представлены различные персонажи из франшиз Blizzard в качестве игровых героев, а также различные поля битвы, основанные на вселенных Warcraft , Diablo , StarCraft и Overwatch .
Игроки объединяются в команды по пять игроков и сражаются против другой команды в матчах 5 на 5, средняя продолжительность игры составляет около 20 минут. Команда, первой уничтожившая основную структуру противника, известную как «Королевское ядро», побеждает в матче. Каждое тематическое поле битвы имеет свою метаигру и второстепенные цели, выполнение которых дает вашей команде огромные преимущества, обычно за счет напора. Каждый игрок управляет одним персонажем, известным как «герой», с набором отличительных способностей и разными стилями игры. Герои становятся более могущественными по ходу матча, собирая очки опыта и открывая «таланты», которые предлагают новые способности или дополняют существующие, внося свой вклад в общую стратегию команды.
Heroes of the Storm вдохновлена Defense of the Ancients , созданным сообществом , модом на основе Warcraft III , еще одной видеоигры, разработанной Blizzard Entertainment. Игра бесплатна и поддерживается микротранзакциями , которые можно использовать для покупки героев, визуальных изменений героев в игре, средств передвижения и других косметических элементов. [3] [4] Изначально Blizzard называла игру «геройским скандалистом». [5] но позже начал использовать более распространенный термин для этого жанра — «многопользовательская онлайн-боевая арена» (MOBA). [6]
По состоянию на июль 2022 года Blizzard завершила основную разработку игры и перевела ее в режим обслуживания.
Геймплей
[ редактировать ]В основе Heroes of the Storm лежат онлайн-матчи «5 на 5», проводимые через игровой онлайн- сервис Battle.net , средняя продолжительность игры составляет около 20 минут. [7] В каждом матче игроки работают вместе как команда, чтобы достичь конечного условия победы: уничтожить основную структуру противостоящей команды, «Ядро», прежде чем вражеская команда сделает то же самое. Чтобы добраться до Ядра, необходимо разрушить хотя бы одну линию оборонительных сооружений, известных как «форты» и «крепости». Игроки могут использовать помощь лагерей наемников , на поле боя боссов и небольшой группы управляемых компьютером юнитов, называемых «миньонами» , чтобы более эффективно атаковать врага. Миньоны периодически появляются на протяжении всей игры группами, маршируя по дорожкам к базе противника. В настоящее время доступно 15 полей сражений, каждое из которых имеет разные метаигровые и второстепенные цели, которые необходимо достичь. [8] Выполнение этих второстепенных задач может дать вашей команде огромные преимущества, обычно за счет силы.
Во всех режимах игры каждый игрок управляет одним из 90 игровых персонажей (по состоянию на ноябрь 2020 г.). [9] называются «героями», каждый из которых имеет уникальный дизайн, сильные и слабые стороны. Герои разделены на шесть отдельных ролей: танк, синяк, убийца дальнего боя, убийца ближнего боя, целитель и поддержка. [10] Изначально ни один герой не доступен для постоянного использования; однако игроки могут выбирать из списка героев, которых можно бесплатно использовать в еженедельной ротации. Используя внутриигровую валюту , называемую «Золото», или посредством микротранзакций, они могут получить постоянный доступ к герою.
Каждый отдельный герой обладает набором отличительных способностей. Набор способностей обычно состоит из трех основных способностей, которые можно использовать начиная с уровня 1, пассивной или активной черты и мощной «героической способности». Достигнув 10-го уровня, игроки могут выбирать между двумя «героическими способностями». [7] которые часто имеют разрушительный эффект и долгое время восстановления . Героизм обычно является самым сильным инструментом в арсенале, определяющим сильные стороны героя и его стиль игры. Герой может получить только один тип героики за матч. Если у героя заканчиваются очки здоровья и он умирает, он выводится из активной игры до тех пор, пока таймер возрождения не начнет обратный отсчет до нуля, после чего он впоследствии возрождается в задней части базы своей команды, известной как «Зал Штормов». Кроме того, Зал Штормов позволяет героям быстро восстанавливать свое здоровье и ману , пока они находятся в Зале. [11] Зал также обеспечивает защиту от вражеского урона и эффектов, а вражеские игроки внезапно отталкиваются на небольшое расстояние при входе в Зал противоположной команды.
Очки опыта , которые игроки могут получить, собирая сферы опыта с павших миньонов, распределяются между всей командой. Это необычно для жанра MOBA, в котором в большинстве игр используется система отдельного опыта и повышения уровня для каждого игрока. Кроме того, определенные вражеские постройки, такие как башни, форты и крепости, дадут опыт команде, которая их разрушит, а также захваченные лагеря наемников. [12] Когда команда в ходе матча достигает определенного порога очков опыта, каждый герой в этой команде повышается, приобретая слегка усиленные способности, вплоть до максимального уровня 30. Каждые несколько уровней игроки могут выбрать «талант», который предлагает новую способность или дополняет существующую. Два значительных скачка силы приходятся на уровни 10 и 20, где герои получают доступ к некоторым из самых мощных талантов в игре, называемых «героическими» и «штормовыми талантами» соответственно. Эта система прокачки подчеркивает важность командной работы и планирования, поскольку действия игрока могут повлиять на всю команду.
В дополнение к системе талантов каждый игрок может использовать «Камень возвращения», способность, которая позволяет героям телепортироваться обратно на свою базу из любой точки поля битвы после нескольких секунд поддержания, не получая урона, не используя способности и не атакуя. [11] Игроки также могут использовать различных средств передвижения, таких как животные, велосипеды и облака, чтобы увеличить скорость передвижения, автоматически спешиваясь при атаке, получении урона или использовании большинства способностей. [13]
Режимы игры
[ редактировать ]Heroes of the Storm включает в себя несколько игровых режимов, из которых игроки могут выбирать, включая возможность играть либо против Героев, управляемых компьютером, либо против других игроков. [14]
- Учебные пособия . Учебные пособия состоят из трех написанных «уровней», предназначенных для новых игроков с целью обучения движению, использованию способностей и другим базовым элементам управления. Игрок управляет Джимом Рейнором , который телепортируется из вселенной StarCraft в Нексус, получая инструкции от Утера Светоносного из серии Warcraft .
- Обучение — режим с ограниченным опытом, в котором игрок объединяется с четырьмя товарищами по команде ИИ против пяти противников ИИ с уровнем сложности «Новичок».
- Против ИИ . Игроки сражаются против пяти ИИ- противников. Перед началом матча игрок может выбрать союзников, управляемых человеком или искусственным интеллектом. Уровень сложности ИИ также можно выбрать до начала матча.
- Быстрый матч . Игроки выбирают своих героев перед входом в матч, не зная, на какой карте они играют или с какими героями они будут сражаться и против которых они будут сражаться. В этом режиме две команды из пяти героев, управляемых людьми, сражаются друг против друга на случайной карте в бою в стиле «игрок против игрока » (PvP). Эти команды выбираются на основе прошлых результатов игрока, чтобы создать равные условия игры, а также на основе выбранных ролей героев. Например, если игрок стоит в очереди без других членов группы в качестве поддержки, крайне маловероятно, что он будет сопоставлен с четырьмя другими товарищами по команде поддержки.
- Драфт без рейтинга . Перед началом игры в драфте без рейтинга противоборствующие команды должны провести «драфт», поочередно выбирая персонажей для соответствующего состава каждой команды из 5 героев. По мере продвижения этого драфта каждая команда знает о выборе другой, а также о поле битвы, на котором будет проходить игра. Это требует более высокого уровня навыков, на котором игроки должны мудро выбирать своих персонажей в соответствии с составом каждой команды и своими знаниями о том, чем различаются различные поля битвы. На протяжении всего драфта каждая команда может заблокировать в общей сложности 3 Героев, запрещая любой команде выбирать этих Героев до конца драфта. Драфт без рейтинга часто рассматривается как режим, позволяющий познакомить игроков с системой, более похожей на рейтинговый режим Штормовой лиги, чем на быстрый матч, но без риска того, что игрок потенциально изменит свой MMR.
- Лига Шторма . Лига Шторма использует фазу драфта перед игровым процессом, которая работает идентично системе драфта, используемой в драфте без рейтинга; однако игроки выбираются для игры друг с другом и друг против друга на основе рейтингов, установленных в результате их прошлых выступлений в Storm League. Игроки распределяются по лигам от бронзы (самая низкая) до Гранд-мастера (самая высокая) в зависимости от их игровых результатов. Каждая лига ниже Мастера (вторая по величине лига) разделена на 5 подкатегорий, называемых дивизионами. Эти дивизионы имеют номера от 1 до 5, где 1 соответствует самому высокому рейтингу, а 5 — самому низкому. В Мастере подразделения не используются. Вместо этого игроки сортируются непосредственно по их очкам MMR, и 100 лучших игроков с рейтингом Master, выигравших не менее 35 игр в текущем сезоне, считаются гроссмейстерами. Онлайн-таблица лидеров, поддерживаемая Blizzard, показывает список текущих игроков-гроссмейстеров в каждом крупном регионе, обновляемый каждую ночь. [15] Игроки, которые выбирают соревновательную игру индивидуально или в составе команды до 5 игроков, могут сыграть в матче Storm League и сразиться с другими игроками в выбранном ими регионе. Чтобы играть в Лиге Шторма, игрокам необходимо иметь доступ к 16 героям уровня героя 5 или выше. [а] и иметь уровень аккаунта 50 или выше. Герои, которыми игрок технически не владеет, но которые были разблокированы посредством еженедельной ротации бесплатных героев, засчитываются в необходимые 16 героев. По мере того, как игроки соревнуются в этих матчах, им будут начисляться рейтинговые очки, которые изменят их ранг и будут использоваться для сопоставления их с другими игроками с аналогичным рейтингом. Ранг игрока выражается в виде Уровней и Дивизионов Лиги, и этот ранг присваивается отдельно каждому отдельному игроку. Ранг определяется непосредственно MMR игрока и корректируется штрафами, такими как штраф за выход. Первый официальный сезон рейтинговых игр начался 14 июня 2016 года и завершился 13 сентября. [16] Каждый сезон рейтинговых игр продлится примерно 3–4 месяца. [17] [18]
- Герои Драки [б] - Этот игровой режим, добавленный 18 октября 2016 г., имел три разные подкатегории с разными правилами. За завершение трех игр Heroes Brawl каждую неделю игрок будет получать в награду один ящик с добычей. Heroes Brawl был удален из доступного игрового режима 8 сентября 2020 г. и заменен на ARAM. Пока игровой режим был активен, правила Heroes Brawl менялись каждую неделю, включая следующие варианты: [19] [20]
- Арены . Игроки выбирают одного из трех (в основном) случайно выбранных героев и пытаются выполнить задачу. Команда, первой выполнившая задачу, одержит победу. Тот, кто первым выиграет два раунда, побеждает в матче. Существует несколько карт арен, разработанных специально для этого режима. Варианты героев, предоставляемые игрокам, не являются полностью случайными, поскольку некоторым персонажам запрещен доступ в игровой режим, а для обеспечения баланса команды были приняты определенные меры предосторожности. Например, если одной команде предлагается выбор Героя-целителя, другой команде также будет предложен целитель.
- Мутаторы . Уникальная механика меняет способ игры на существующих полях сражений. Например, одна версия позволяла игрокам играть в игру, используя только «магов» или героев, которые в первую очередь сосредотачиваются на нанесении урона с помощью магии, а не на поддержке своих союзников или нанесении урона более физическими средствами.
- Однополосные — однополосные поля боя, не имеющие других целей, кроме разрушения построек противника. Герои выбираются с использованием того же метода «выбор из трех», который используется в подкатегории «Арены» в Heroes Brawl. Использование «Камня возвращения» для телепортации в Зал Штормов отключено, а Зал Штормов не обеспечивает исцеление или восстановление маны, хотя по-прежнему будет давать иммунитет к урону и отключать эффекты игрокам, находящимся в его области. Из-за измененной географии однополосного поля боя, радикально изменившей стратегию, необходимую для победы в игре, а затем и баланс игры между персонажами, некоторым героям было ограничено количество доступных персонажей, которых можно было выбирать в начале игры.
- ARAM — добавленный 8 сентября 2020 г. режим ARAM (All Random, All Mid) функционально идентичен вышеупомянутому однополосному игровому режиму Heroes Brawl. [21] Таким образом, переход от Heroes Brawl к ARAM привел к эффективному удалению подкатегорий «Арены» и «Мутаторы» из Heroes Brawl.
- Пользовательские игры . Часто используемые для турнирной игры, игроки могут создать лобби и составить заранее определенный матч между пятью игроками против пяти игроков, с возможностью выбора карты, включения режима драфта и добавления ИИ. управляемые герои и/или позволяют иметь до шести наблюдателей.
Сватовство
[ редактировать ]Подбор игроков основан на рейтинговой системе Эло с собственными корректировками. [18] [22] MMR (рейтинг матчмейкинга) рассчитывается индивидуально для каждого игрока и отслеживается отдельно для каждого режима игры. [23] В рейтинговом режиме матчмейкер пытается собрать вместе игроков с одинаковым рейтингом, [24] в то время как обычно пытаются сбалансировать обе команды на основе MMR каждого игрока, чтобы найти и создать равные игры.
Бизнес-модель
[ редактировать ]Heroes of the Storm — бесплатная игра , основанная на бизнес-модели freemium и поддерживаемая микроплатежами с использованием трех внутриигровых валют: «драгоценных камней», «золота» и «осколков». Золото — это внутриигровая валюта , которую можно заработать, играя в игру, выполняя ежедневные, сезонные и событийные квесты, а также повышая уровень ( сундуки с добычей можно получить таким же образом). За золото можно купить героев, золотых средств передвижения, кольца мастерства героя, [25] Сундуки с добычей и осколки. Драгоценные камни можно заработать в игре или купить за реальные деньги, а осколки можно получить из дубликатов предметов из сундуков с добычей или купить за золото. Игроки могут использовать драгоценные камни или осколки для покупки скинов, средств передвижения и других косметических элементов, таких как баннеры, граффити, дикторы, голосовые реплики, смайлики и портреты. [26] [27] Героев, как единственную категорию в коллекции, оказывающую существенное влияние на игровой процесс, можно приобрести либо за драгоценные камни, либо за золото.
Предметы в коллекции, содержащие только драгоценные камни, представляют собой «наборы» (динамические группы контента Heroes of the Storm ) и «усилители» (ранее называвшиеся «стимуляторами»), которые увеличивают золото и опыт учетной записи, зарабатываемые за матч.
Разработка
[ редактировать ]В рамках аркадной функции StarCraft II: Wings of Liberty на BlizzCon 2010 была анонсирована специальная карта под названием «Blizzard DOTA» наряду с несколькими другими модами Blizzard Entertainment. [28] [29] В то время карта была разработана для демонстрации возможностей моддинга, которые должны были быть добавлены в StarCraft II . [30] Однако в 2011 году разработка Blizzard DOTA была возобновлена и продемонстрирована на BlizzCon 2011 . [31] [32] По сравнению с предыдущей версией, представленной на BlizzCon 2010, игровой процесс был описан как «быстрый» и «оптимизированный». [33] [34]
После анонса Dota 2 от Valve Blizzard Entertainment, выразил обеспокоенность по поводу того Роб Пардо , исполнительный вице-президент , что Valve использует и регистрирует торговую марку названия, созданного сообществом Warcraft III . [35] После неудавшегося судебного запрета на использование товарного знака со стороны Riot Games , Blizzard приобрела дочернюю компанию Riot, DotA-Allstars, LLC., первоначальную компанию, которая предоставляла обслуживание Defense of the Ancients . [36] Впоследствии Blizzard подала возражение против Valve за претензию на торговую марку DotA . [37] 11 мая 2012 года Blizzard и Valve объявили, что спор урегулирован: Valve сохранила за собой коммерческие права франчайзинга на термин «Dota» , в то время как Blizzard изменит название Blizzard DOTA на Blizzard All-Stars . Однако Blizzard сохранит за собой право использовать название DOTA в некоммерческих целях. Это включает в себя продвижение карт в стиле DOTA, созданных сообществом для игр Blizzard. [38]
В июне 2012 года Дастин Браудер , директор StarCraft II , заявил, что у Blizzard All-Stars нет даты выхода, но что она обязательно будет после выхода StarCraft II: Heart of the Swarm . [4] В феврале 2013 года в отчете Activision Blizzard о доходах за четвертый квартал 2012 года Blizzard All-Stars была указана как одно из направлений дальнейших инвестиций Blizzard на протяжении 2013 года. [39] В марте 2013 года Браудер прокомментировал, что несколько художников перешли из команды StarCraft II: Heart of the Swarm работать над Blizzard All-Stars вместе с несколькими дизайнерами в команде. , чтобы на данный момент [40] По словам старшего арт-директора Сэмуайза Дидье , одной из задач, стоящих перед командой художников , было объединение трех разных художественных стилей и тем из Warcraft , StarCraft и Diablo для создания художественного стиля игры. [41] [42]
В августе 2013 года игра прошла более широкое внутреннее тестирование. Президент Blizzard Майк Морхейм назвал ее версией Blizzard «стратегии в реальном времени». Команда Blizzard All-Stars была расширена в мае 2013 года за счет некоторых ресурсов, которые были перераспределены после перезагрузки проекта Blizzard Titan и сокращения команды. [43] 17 октября 2013 года название игры было изменено на Heroes of the Storm . [44]
Heroes of the Storm вступила в фазу технического альфа-тестирования 13 марта 2014 г. [45] который отключился 22 сентября 2014 г. [46] Техническая альфа-версия снова была запущена 7 октября 2014 г. для Северной Америки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии. Серверы для Европы, Кореи, Китая и Тайваня были подключены к сети в следующие недели. [47] Техническая альфа продолжалась до начала закрытого бета-тестирования. Закрытое бета-тестирование началось 13 января 2015 года. [48] По состоянию на февраль 2015 года более 9 миллионов игроков подписались на получение приглашения на бета-тестирование. [49] Открытое бета-тестирование игры началось 19 мая 2015 года, а полная версия игры вышла 2 июня 2015 года. [1] [29] [41]
Пост-релиз
[ редактировать ]Акции
[ редактировать ]Пока игра находилась на стадии альфа-тестирования, Blizzard провела акцию в рамках предварительного заказа на Diablo III: Reaper of Souls , которая открыла Валлу как бесплатного героя. [50] Чтобы отметить выпуск Heroes of the Storm , Blizzard реализовала кроссоверы между играми Blizzard. Игроки, достигшие 12-го уровня учетной записи в Heroes of the Storm, получили Heroes of the Storm обратно тематическую карту в Hearthstone , а после победы в 100 матчах в режиме игры в Hearthstone получили ездовое животное-карту Hearthstone в Heroes of the Storm . [51] Игроки, достигшие 20-го уровня учетной записи в Heroes of the Storm, получили боевого питомца «Могильного голема» в World of Warcraft , а после достижения 100-го уровня в World of Warcraft получили скакуна Железнобокого лютого волка в Heroes of the Storm . [52] После обновления героя Diablo любой игрок, купивший Diablo III, получал героя Diablo (Аль'Диаболоса) бесплатно на ограниченное время; игроки, достигшие 12-го уровня в Heroes of the Storm, получат уникальный вымпел и рамку для портрета в Diablo III , а достигшие 70-го уровня в 4-м сезоне и далее получат скакуна-призрака Малтаэля в Heroes of the Storm . [53] Игроки, приобретающие StarCraft II: Legacy of the Void ездового искателя Бездны Deluxe или коллекционное издание, получают в Heroes of the Storm , а покупка любого издания Legacy of the Void открывает героя Артаниса. [54] Edition Origins Игроки, купившие Overwatch , открывают Трейсер в качестве бесплатного героя. [55]
Во время мероприятия Nexus Challenge (15 ноября 2016 г. — 4 января 2017 г.) каждый игрок, завершивший 15 игр Heroes of the Storm вместе с другом, получил скин Они Гэндзи, Портрет Они Гэндзи и Спрей Они Гэндзи в Overwatch , а также Зарю. в качестве свободного героя в Heroes of the Storm . После завершения 30 игр с другом игроки разблокировали четырех дополнительных героев (Ауриэль, Седогрив, Керриган и Ли-Мин), ездовое животное Ороти на ховерцикле и 30-дневный стимулятор в Heroes of the Storm . [56]
Во время For Azeroth! (14 февраля 2017 г. – 14 марта 2017 г., затем продлено на 17 марта 2017 г. – 26 марта 2017 г.), каждый игрок, завершивший 15 игр Heroes of the Storm вместе с другом, играя за персонажа Warcraft , получил Зарядное устройство «Пламя правосудия» и стимулятор на 10 дней для использования в игре. Они также получили крепление Primal Flamesaber для World of Warcraft . [57]
Во время мероприятия Nexus Challenge 2.0 (24 апреля 2017 г. – 22 мая 2017 г.) все игроки могли навсегда разблокировать 1 из 4 мега-наборов; Убийца, Гибкий игрок, Поддержка и специалист, а также Танки и Громилы. В течение каждой из 4 недель мероприятия игроки, завершившие 5 матчей с другом, могли разблокировать различные награды на тему Overwatch для своих учетных записей Heroes of the Storm и Overwatch . [58]
Герои Шторма 2.0
[ редактировать ]29 марта 2017 года директор игры Алан Дабири анонсировал Heroes of the Storm 2.0 , описанную как «кульминация всех способов, которыми Blizzard преобразовала Nexus с момента запуска, а также множество радикальных дополнений на подходе». [59] [60] Главной особенностью патча стало обновление систем развития игрока и героя. Ограничения по уровням (40 для игроков в целом и 20 для отдельных героев) были удалены, а неравномерная кривая опыта для прокачки героев была сглажена. Еще одной особенностью стало появление сундуков с добычей , содержащих косметические награды, аналогично системе, используемой в Overwatch . Помимо героев, обликов и средств передвижения, сундуки также могут содержать новые портреты, баннеры, смайлы, собственные голоса дикторов (аналогично StarCraft II ), голосовые реплики героев и граффити (оба аналогичны Overwatch ). Сундуки с добычей можно получить, повышая уровень, или купить за золото. [61] [62] Внутриигровой магазин был переработан и переименован в «Коллекция», а в дополнение к существующему «золоту», которое было единственной внутриигровой валютой до Heroes 2.0 обновления , были добавлены две новые валюты: «Драгоценные камни» и «Осколки». Также была включена система загрузки косметических дополнений. В рамках анонса был освещен новый герой Diablo — амазонка Кассия. [63]
Бета-тестирование Heroes 2.0 состоялось 29 марта и было выпущено 25 апреля. [64]
Сокращение штата
[ редактировать ]13 декабря 2018 года президент Blizzard Дж. Аллен Брэк и директор по развитию Blizzard Рэй Греско совместно объявили, что некоторые разработчики Heroes of the Storm перейдут в другие проекты и что игра перейдет на этап долгосрочной поддержки. . Blizzard также объявила об отмене своих киберспортивных турниров Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm. [65] [66] [67] Члены киберспортивного сообщества Heroes заявили, что это объявление застало их врасплох, и совсем недавно, на BlizzCon 2018, им сказали, что HGC продолжит работу. [68] [69] В сообщении, опубликованном на официальных форумах игры, директор по производству Каэо Милкер подтвердил, что игра продолжит получать обновления и новый контент, хотя и медленнее, чем раньше. [70]
В июле 2022 года Blizzard официально заявила, что Heroes of the Storm больше не увидит никаких крупных обновлений, а те, кто останется в команде разработчиков, будут поддерживать игру в режиме обслуживания . [71]
Аномалии Нексуса
[ редактировать ]Аномалии Нексуса — это сезонные изменения игрового процесса, которые напрямую затрагивали все игровые режимы Heroes of the Storm . Эти события длились целые рейтинговые сезоны, что давало разработчикам время получать отзывы о них. В зависимости от этой оценки некоторые новые игровые механики стали постоянными дополнениями к игре, а от других через некоторое время отказались. Сферы опыта были первой аномалией Нексуса, представленной в обновлении Смертокрыла в декабре 2019 года. В результате этой аномалии Нексуса игроки больше не получают опыт, просто находясь рядом со смертью вражеских миньонов, а вместо этого должны собирать Сферу опыта, выпадающую при смерти. Миньоны, похожие на сферы регенерации, уже присутствующие в игре. [72] До появления аномалий Нексуса основные обновления игрового процесса обычно объявлялись раз в год, ближе к концу года. [73] [74] Введение любых новых аномалий Нексуса было прекращено 1 декабря 2020 года, и Blizzard пообещала продолжить попытки улучшить игру другими способами. [75]
Сеттинг и сюжет
[ редактировать ]Действие Heroes of the Storm происходит в Нексусе, странном подвешенном состоянии сталкивающихся вселенных , которые сталкиваются в пространстве, времени и измерениях . Нексус существует в центре межпространственной космической бури и связан с другими вселенными. Шторм Нексуса, обладающий непостижимым количеством энергии, может разрывать миры и вселенные, а также приводить миры к стабильности. Некоторые из центральных королевств Нексуса, такие как Двор Ворона, Королевский Крест и Луксория, являются примерами таких точек стабильности. В каждом Царстве Нексуса есть один камень, называемый «Сингулярность», и только тот, кто добьется его путем завоевания, может стать Лордом Царства. [76] Камень сингулярности дарует своему владельцу почти статус полубога , но не бессмертие . В Нексус было затянуто множество могущественных воинов, в том числе бойцы из Азерота , Святилища и сектора Копрулу . Постоянно прибывают новые бойцы, некоторые из них выбираются после того, как умерли в своей изначальной реальности . Герой по имени Кхира пришла в Нексус после того, как ее мир Иресия и его камень сингулярности были уничтожены. [77] хранящий только осколок сингулярности Иресии и называющий его «материнским кристаллом».
Нексуса существует множество миров В мультивселенной , которые называются «царствами». Хотя многие из этих миров созданы нексусом, некоторые представляют собой зеркальные версии тех, что можно найти во франшизах Blizzard, но они могут содержать версии различных героев из альтернативной вселенной, обозначенные скинами героев в игре.
Музыка
[ редактировать ]Плейлист Heroes of the Storm сочетает в себе оригинальный саундтрек. [78] [79] с саундтреками из других франшиз Blizzard. Оригинальный саундтрек к Heroes of the Storm был написан композиторами Blizzard Entertainment Гленном Стаффордом и Джейсоном Хейсом. [80] Другая музыка в игре присутствует в качестве фоновой музыки или представляет собой отдельные вселенные, связанные с различными героями Heroes of the Storm . В плейлисте игры также присутствуют саундтреки из Starcraft , такие как Terran и Zerg Theme ; различные саундтреки из World of Warcraft , такие как Obsidian Sanctum из Wrath of the Lich King и The Wandering Isle из Mists of Pandaria ; саундтреки из Diablo , такие как Jungle из Diablo II ( Act III) и Reaper of Souls из Diablo III ; а также саундтреки из Overwatch , такие как Overture и Ханамура ; тема [81] и Бухта Контрабандистов из «Пропавших викингов 2» .
«Битва начинается » Гленна Стаффорда — главная тема Heroes of the Storm . [82]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 86/100 [83] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9.5/10 [84] |
ИграРеволюция | [86] |
GameSpot | 9/10 [85] |
ИгрыРадар+ | [87] |
ИГН | 8/10 [88] |
ПК-геймер (США) | 84/100 [89] |
Полигон | 7.5/10 [90] |
Эскапист | [91] |
После выпуска Heroes of the Storm получила в целом положительные отзывы. Metacritic рассчитал средний балл 86 из 100, что указывает на «в целом положительные отзывы», на основе 57 обзоров. [83]
GameSpot присвоил ей 9 баллов из 10, назвав ее «фантастической казуально-соревновательной игрой, предлагающей неисчислимые часы удовольствия». [85] Положительные отзывы хвалили его целенаправленный игровой процесс и большую доступность, чем у конкурентов, а Крис Картер из Destructoid дал ему 9,5 баллов из 10 и назвал его «отличительным знаком качества». [84] В обзоре для PC Gamer Крис Терстен сосредоточился на доступности игры, присвоив ей 84 балла из 100 и заключив: «Самое большое, что сделала любая студия, чтобы открыть сложный жанр для новой аудитории. Привлекательно, развлекательно и обманчиво». глубокий."
Си Джей Миоцци из The Escapist заявил, что, хотя улучшенная доступность сделает его интересным для игроков, обычно не интересующихся этим жанром, он может быть менее привлекательным для опытных игроков. Поставив ей 4 звезды из 5, он резюмировал: «По крайней мере, это игра, которую должен попробовать каждый геймер». [91] Артур Гис из Polygon одобрил доступность игры, но выразил обеспокоенность тем, что «иногда что-то [ощущалось] потерянным по пути», получив 7,5 баллов из 10. [90]
После выпуска Митч Дайер из IGN дал игре неоднозначную оценку и заключил: « Heroes of the Storm — это несовершенная, разнообразная MOBA с потрясающими командными боями и плохими целями», присвоив игре 6,5 баллов из 10. [92] Этот обзор вызвал изначально негативную реакцию со стороны игрового сообщества, которая превратила счет в интернет-мем , и в конечном итоге была признана самой Blizzard в юмористическом рекламном видеоролике обновления игры. [93] . В повторном обзоре IGN Яна Новаковски в марте 2018 года ей было присвоено 8 баллов из 10, заявив, что игра «содержит массу разнообразия и отличных персонажей. Некоторые из режимов этой MOBA работают лучше, чем другие, но можно с уверенностью сказать, что это так» устрою веселый матч». [88]
Во время 19-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Heroes of the Storm наградой « Игра года в жанре стратегии/симулятора ». [94] в категории «Выбор видеоигры» Игра была номинирована на премию Teen Choice Awards 2017 . [95]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Миры Blizzard столкнутся, когда Heroes of the Storm выйдет 2 июня. Всех приглашаем присоединиться к битве за Нексус, когда 19 мая начнется открытое бета-тестирование» (пресс-релиз). 20 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Системные требования Heroes of the Storm» . Служба поддержки Близзард . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (22 января 2013 г.). «Blizzard «активно работает» над Blizzard All-Stars, так что же задерживает?» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 6 мая 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Браудер, Дастин (15 июня 2012 г.). «Интервью Дастина Браудера - MLG Анахайм 2012» (Интервью). Беседовал StarCraft: Legacy — KDraconis. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года.
- ^ Гастон, Мартин (9 ноября 2013 г.). «Blizzard объясняет, почему не называет Heroes of the Storm MOBA» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ «Добро пожаловать в Нексус: начало работы в Heroes of the Storm» . news.blizzard.com . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мендельсон, Том (25 апреля 2017 г.). «Heroes of the Storm: 2490 матчей спустя, вот почему я не могу перестать играть» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Поля боя» . Blizzard Entertainment, Inc. Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «Герои» . Герои Шторма . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Расширение ролей героя» . Герои Шторма . Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Математика шторма: глубокое погружение в базовую механику» . Темпо Шторм . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ «Heroes of the Storm: Обновления игрового процесса 2019 года» . news.blizzard.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Ашелия. «Герои Шторма: Что мы знаем» . Вовхед . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Режимы игры — Heroes of the Storm» . https://heroofthestorm.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Герои бури» . Герои Шторма . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ «Рейтинговый сезон 1 и награды» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Даты и награды первого рейтингового сезона 2019 г.» . news.blizzard.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «3-й сезон 2019 года – Изменения и обновления» . news.blizzard.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Мел, Энди (4 октября 2016 г.). «В Heroes of the Storm появится собственный еженедельный режим потасовок» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Драка героев — Герои Шторма» . https://heroofthestorm.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Примечания к обновлению Heroes of the Storm Live — 8 сентября 2020 г.» . news.blizzard.com . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ Маршалл, Касс (29 июля 2019 г.). «В Heroes of the Storm появится новый герой и система ранговых очередей» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 октября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Адам Джексон, Live Designer: Каждый игровой режим имеет отдельный MMR для каждого игрока» . Центр Windows . 30 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Вы больше не можете стоять в очереди с игроками, которые находятся на расстоянии более двух лиг от вашего собственного ранга» . dignitas.gg . 23 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Новая функция: Кольца мастерства» . Герои Шторма . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Все облики и большинство средств передвижения в коллекции теперь можно приобрести за драгоценные камни или создать из осколков» . Герои Шторма . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Сундуки с добычей больше не доступны для покупки за драгоценные камни» . Герои Шторма . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Фанк, Джон (22 октября 2010 г.). «BlizzCon 2010: Практический опыт Blizzard DotA, Left 2 Die, Starjeweled» . Журнал «Эскапист». Архивировано из оригинала 26 октября 2010 года.
- ^ Jump up to: а б Кучера, Бен (21 мая 2014 г.). «Blizzard намеревалась создать мод для StarCraft, а вместо этого заново изобрела самый популярный игровой жанр» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Blizzard DotA — BlizzCon 2010 — Мэтт Готчер, дизайнер уровней StarCraft II» . YouTube.com. 23 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (22 августа 2011 г.). «Blizzard DOTA «полностью перезагружена» » . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «StarCraft II — Blizzard All Stars и панель инструментов для модификаций» . Близзард Развлечения. 22 октября 2011. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ МакКерли, Мэтью (21 октября 2011 г.). «Практическое знакомство с Blizzard DOTA: изменение созданного ею жанра» . Joystiq.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Джонсон, Лейф (23 октября 2011 г.). «BlizzCon 2011: Впечатления Blizzard от DOTA» . GameSpy. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Перчес, Роберт (10 февраля 2012 г.). «Blizzard юридически выступает против заявки Valve на регистрацию товарного знака Dota» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Эдвардс, Тим (16 февраля 2012 г.). «Кому на самом деле принадлежит DOTA?» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Планкетт, Люк (10 февраля 2012 г.). «Blizzard и Valve начинают войну из-за названия DOTA» . Котаку. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.
- ^ Рейли, Джим (11 мая 2012 г.). «Valve и Blizzard заключили соглашение о товарном знаке DOTA» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года.
- ^ Брамблет, Мэтью (7 февраля 2013 г.). «Отчет о прибылях Activision Blizzard за четвертый квартал 2012 года» . diablo.somepage.com. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «Полная стенограмма Reddit AMA — Дастин Браудер, Алан Дабири, Дэвид Ким» . Близзард Развлечения. 6 марта 2013. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «От Warcraft III до Heroes of the Storm, Talking Art и долгой истории Blizzard с Сэмвайсом Дидье — AusGamers.com» . www.ausgamers.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «Дизайнер Heroes of the Storm: «Я бы изменил каждого героя в игре» » . ВенчурБит . 1 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Брамблет, Мэтью (1 августа 2013 г.). «Объявление о Diablo III появится на Gamescon — отчет Activision Blizzard о доходах за второй квартал 2013 года подробно описывает прогресс Blizzard All-Star и обновление «Проекта Титан»» . Страница Диабло. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Нарцисс, Эван (17 октября 2013 г.). «Кроссовер Diablo/Starcraft/WoW от Blizzard получил новое имя» . Котаку. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Техническая альфа-версия Heroes of the Storm уже доступна!» . Близзард Развлечения. 13 марта 2014. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «Наступает финальная фаза технической альфа-версии» . Близзард Развлечения . 9 сентября 2014. Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Техническая Альфа снова в сети!» . Близзард Развлечения . 7 октября 2014. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Закрытое бета-тестирование Heroes анонсировано на BlizzCon 2014» . Близзард Развлечения . 11 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ «Отчет о прибылях Activision Blizzard (ATVI): стенограмма конференц-связи за четвертый квартал 2014 г.» . TheStreet.com . 6 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Reaper of Souls — раскрыта добыча предзаказа» . Архивировано из оригинала 31 мая 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Новая рубашка для карт на тему Heroes of the Storm, ездовое животное Hearthstone в Heroes of the Storm» . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ «Примечания к обновлению Heroes of the Storm» . 2 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ «Играйте в Diablo III и наслаждайтесь преимуществами Нексуса!» . 7 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Оформите предзаказ Starcraft II: Legacy of the Void и сыграйте пролог «Шепот забвения» сегодня» . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Дайер, Митч (6 ноября 2015 г.). «Blizzcon 2015: Дата выхода Overwatch: Origins Edition назначена на весну 2016 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «Прими вызов Нексуса» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ «За Азерот!» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ «Примечания к выпуску Heroes of the Storm 2.0 — 25 апреля 2017 г.» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ «Герои 2.0» . Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ «Обновление от разработчиков: Heroes of the Storm 2.0» . Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г. - через www.youtube.com.
- ^ Кастелло, Джей (24 марта 2019 г.). «В Heroes Of The Storm будет удалена возможность покупать лутбоксы за реальные деньги» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Предстоящие изменения в осколках и ящиках с добычей в Heroes of the Storm» . Форумы ледяных вен . 20 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Кассия — Герои Шторма» . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ «Примечания к выпуску Heroes of the Storm 2.0 — 25 апреля 2017 г.» . Герои Шторма . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ «Новости Героев Шторма…» . Близзард.com . 13 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Орланд, Кайл (14 декабря 2018 г.). «Blizzard отталкивает разработчиков от Heroes of the Storm» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (14 декабря 2018 г.). «Blizzard внезапно убивает Heroes of the Storm Esports, оставляя игроков и комментаторов в ярости» . Котаку.com . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (14 декабря 2018 г.). «Профессионалы Heroes of the Storm выражают печаль и гнев после того, как Blizzard уничтожила киберспортивное будущее игры» . Полигон . Vox Media, Inc. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (14 декабря 2018 г.). «Профессионалы Heroes of the Storm в ярости из-за решения Blizzard прекратить выпуск HGC» . ПК-геймер . Future US, Inc. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Милкер, Каэо (14 декабря 2018 г.). «Сообщение Каэо Милкера» . Близзард.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Бэйли, Дастин (8 июля 2022 г.). «Heroes of the Storm официально закрыта, поскольку Blizzard переходит в режим постоянного обслуживания» . Игровой радар . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Представляем сферы опыта, первую сезонную аномалию Нексуса» . news.blizzard.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Обновление игрового процесса 2018 года: более содержательная ранняя игра» . news.blizzard.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Heroes of the Storm: Обновления игрового процесса 2019 года» . news.blizzard.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Примечания к обновлению Heroes of the Storm Live — 1 декабря 2020 г.» . news.blizzard.com . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Комикс «Тайны бури» . Форумы ледяных вен . 25 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ «Представляем нашего нового героя: Киру» . news.blizzard.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Оригинальный саундтрек Heroes of the Storm , заархивировано из оригинала 12 июня 2020 г. , получено 21 сентября 2019 г.
- ^ «Саундтрек к фильму «Герои бури (2015)» . www.soundtrack.net . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ «Blizzard в социальных сетях – Обновлено 8 января 2016 г. – Форумы World of Warcraft» . us.battle.net . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ «Музыка метели» . www.blizzard.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ 14 сентября, Анна Белл. "Музыкальный архив героев грозы" . Вьюжные часы . Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Герои бури» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Крис (2 июня 2015 г.). «Обзор: Герои Шторма» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хикс, Тайлер (8 июня 2015 г.). «Обзор героев бури» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Лик, Джонатан (2 июня 2015 г.). «Обзор героев бури» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Салливан, Лукас (3 июня 2015 г.). «Обзор героев бури» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 6 июня 2015 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Новаковски, Ян (19 марта 2018 г.). «Обзор героев бури» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Терстен, Крис (3 июня 2015 г.). «Герои бури» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гис, Артур (2 июня 2015 г.). «Обзор Heroes of the Storm: Into The Breach» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Миоцци, CJ (2 июня 2015 г.). «Обзор Heroes of the Storm — совершенно не MOBA» . Эскапист . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ «Обзор Heroes of the Storm — 2015 — IGN» . 2 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Получено 16 июля 2019 г. - через www.ign.com.
- ^ «Blizzard не забыла обзор Heroes of the Storm от IGN с оценкой 6,5 из 10» . PCGamesN . 9 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Игра года в категории «Стратегия/симулятор 2016 года»» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Рубин, Ребекка; Кнапп, доктор медицинских наук (13 августа 2017 г.). «Teen Choice Awards 2017: «Ривердейл», пятый конкурс закрытия Harmony» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 25 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2015 года
- Игры метели
- Кроссовер видеоигры
- Киберспортивные игры
- Бесплатные видеоигры
- Герои Шторма
- Многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах
- Многопользовательские онлайн-игры
- Многопользовательские видеоигры
- MacOS-игры
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры о параллельных вселенных
- Windows-игры