Jump to content

Титан (проект Blizzard Entertainment)

«Титан» — название проекта отмененной Blizzard Entertainment массовой многопользовательской онлайн-игры . компании, существовавших на тот момент Поскольку предположения относительно игры начались в 2007 году, Blizzard раскрыла мало информации, кроме того, что она будет совершенно новой и не будет основана на трех основных франшизах .

Игра была закрыта Blizzard внутри компании в мае 2013 года, хотя публично они объявили, что проект будет отложен, поскольку они развивают игру в другом направлении. [ 1 ] [ 2 ] Его официальная отмена произошла в сентябре 2014 года. [ 3 ] Внутри около сорока участников проекта Titan использовали разработанные ресурсы для создания новой игры, которая стала Overwatch . [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Точные детали того, как бы играл Titan, неизвестны, но Джефф Каплан из Blizzard , который работал в команде разработчиков Titan , а позже стал директором Overwatch , определил, что игра «была MMO, основанной на классах». Игроки выбирали персонажа из нескольких классов, что давало им начальные способности. По мере продвижения в игре они получали очки, которые можно было потратить на развитие дерева навыков этого персонажа. Каплан сказал, что незадолго до закрытия разнообразие Titan навыков, которыми они обладали в игре, привело к созданию мощных комбинаций, и описал результат как «очень запутанный и запутанный». [ 5 ] [ 6 ]

Вскоре после объявления об отмене Kotaku опубликовал статью, в которой описал игру как «массовую многопользовательскую игру для ПК, в которой игроки могли как заниматься небоевыми профессиями, так и пробивать себе путь через смертельные схватки на научно-фантастической версии Земли. " [ 7 ] Согласно статье, источником которой стали анонимные сотрудники, работавшие над проектом, действие игры будет происходить на Земле недалекого будущего, где игроку придется выполнять «обыденную работу» днем, а ночью сражаться с врагами. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Blizzard В 2007 году пользователи на интернет-форуме предположили, что игра находится в разработке после того, как компания опубликовала списки вакансий для художников по персонажам и окружению для работы над «MMO следующего поколения», которая была «Совершенно секретно». Представитель сообщества Blizzard подтвердил, что сообщения касались неанонсированной игры, которая не является расширением для World of Warcraft . [ 8 ] Activision Blizzard Генеральный директор Бобби Котик , главный операционный директор Blizzard Пол Сэмс и генеральный директор Blizzard Майк Морхейм подтвердили, что это была новая игра 2008 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Конфиденциальный график проекта был опубликован без согласия компании в ноябре 2010 года. В нем был показан проект под названием «Титан» с датой выпуска в четвертом квартале 2013 года. Генеральный менеджер Blizzard China либо подал в отставку, либо был уволен после утечки информации. [ 13 ]

На церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2010 соучредитель Blizzard Фрэнк Пирс рассказал игровому блогу Destructoid , что студия начала говорить об этой игре как об инструменте набора персонала. [ 14 ] Морхейм говорил об игре в общих чертах во время панельной дискуссии на саммите DICE 2011 года . Он сказал, что над проектом работают самые опытные разработчики MMO. Он объяснил, что они использовали уроки, полученные за годы работы над World of Warcraft , а также подчеркнул важность того, чтобы игроки играли со знакомыми людьми, а не с незнакомцами. Морхейм считал, что World of Warcraft и Titan после его выхода смогут сосуществовать на рынке. [ 15 ] Аналогичное заявление он сделал в 2008 году, когда рассказал журналу Wired , что игра будет настолько необычной, что не сможет конкурировать с другими игроками. [ 16 ]

В интервью Gamasutra в марте 2011 года Сэмс рассказал, что в игру можно играть, и изложил видение того, как проект «все еще будет расти сильным» через десять, пятнадцать или двадцать лет, «установив новый след в отрасли». [ 17 ] К сентябрю 2012 года разработка выросла из небольших групп, занимающихся концептами, до команды из более чем 100 человек, и вице-президент Blizzard по игровому дизайну Роб Пардо сказал, что игра находится «в середине разработки», отметив, что это будет «очень большой проект, которому предстоит пройти долгий путь». [ 18 ] [ 19 ]

28 мая 2013 года сообщалось, что разработка проекта была перезагружена: семьдесят процентов команды перешли в другие проекты Blizzard, а дата выпуска отложена. Представитель Blizzard Шон Дамрон подтвердил статус разработки, заявив, что оставшиеся основные разработчики будут работать над внедрением в игру новых технологий. [ 1 ] Президент Blizzard Майк Морхейм заявил, что компания находится в процессе выбора нового направления для проекта и переосмысления того, какой они хотят видеть игру. Он сказал, что игра «вряд ли будет MMORPG на основе подписки» и что официальных дат выпуска или прогнозируемых дат выпуска не было. Морхейм отметил, что Blizzard прошла через такой итеративный процесс разработки предыдущих игр. [ 2 ]

23 сентября 2014 года Морхейм сообщил в интервью Polygon , что производство Титана было отменено. [ 3 ] По оценкам внешних отраслевых аналитиков, отмена Titan обошлась Blizzard как минимум в 50 миллионов долларов США , хотя эта сумма денег для Blizzard не была слишком обременительной, учитывая, что компания на тот момент оценивалась более чем в 15 миллиардов долларов США . Эти аналитики считали, что Blizzard осознала, что если бы Titan не предложил что-то значительно более привлекательное по сравнению с действующими в настоящее время конкурирующими MMO, он не смог бы добиться успеха на рынке, и решение отменить проект, несмотря на его стоимость, было выгодой для компании в долгосрочной перспективе. бегать. [ 20 ]

В интервью 2019 года, после своего ухода из Blizzard, Морхейм заявил, что Titan был закрыт, потому что компания не смогла контролировать масштаб игры. Он описал Titan как две игры, разрабатываемые параллельно, что создавало проблемы с конвейером разработки. Часть команды работала над тем, чтобы игровой движок поддерживал амбиции игры, но в результате разработчики контента остались без инструментов для создания игрового процесса. Он и другие руководители Blizzard решили, что лучше отменить название, чем спорить о нем. [ 21 ]

Переход в Overwatch

[ редактировать ]

Хотя Blizzard публично заявила, что Titan был отложен в мае 2013 года, поскольку они переориентировали его разработку, [ 1 ] игра уже была отменена внутри страны. Из 140 членов команды Titan только 40 остались в группе для разработки новой интеллектуальной собственности, а остальные были переведены в другие отделы Blizzard. [ 22 ] [ 6 ]

Оставшейся группе «Титана» из 40 человек, в которую входили Каплан и Крис Метцен , сказали, что им нужно придумать новую идею примерно за шесть недель, иначе их тоже переведут в другие отделы. [ 22 ] [ 6 ] Вдохновляясь командными шутерами, такими как Team Fortress 2 , и популярностью многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA), команда использовала некоторые из существующих ресурсов Titan для разработки прототипа игры, в которой игроки могли выбирать заранее определенных персонажей-героев разных типов. способностей и навыков и сражайтесь в командных матчах. [ 23 ] Метцен также сказал, что из-за недавнего провала «Титана» группа страдала от плохого морального духа, но идея командного шутера воодушевила их и помогла создать оптимистичный рассказ, происходящий в ближайшем будущем Земли, охватывающий множество разнообразных героев и персонажей. [ 24 ] Прототип игры оказался успешным, и команда приступила к разработке четвертого крупного проекта Blizzard — Overwatch . [ 22 ] Некоторые активы Overwatch можно проследить до их титановых корней, например, персонаж Трейсер , который изначально был одним из скинов, доступных для класса Jumper в Titan , и карта «Храм Анубиса», разработанная для Titan . [ 4 ] Официально Overwatch было анонсировано 7 ноября 2014 года и выпущено 24 мая 2016 года.

В 2019 году Морхейм заявил, что решение сделать то, что они сделали для Titan, но ограничить его масштабы более жестким контролем при создании Overwatch, было одним из лучших решений, которые приняла Blizzard. [ 21 ]

Позже Blizzard создала Overwatch 2 , впервые выпущенную в октябре 2022 года. Хотя Overwatch 2 при запуске содержал PVP-элементы Overwatch , команда разработчиков заявила, что они работают над более масштабным PvE-режимом с деревьями навыков героев и совместными миссиями. Однако в мае 2023 года Blizzard объявила, что прекратила масштабирование этого PvE-режима, который изначально был попыткой вернуть часть Титана игрового процесса обратно в Overwatch , но это привело к несфокусированной разработке. [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Такахаси, декан (28 мая 2013 г.). «Blizzard откладывает неанонсированную MMO до 2016 года и сбрасывает весь проект» . ВенчурБит . Проверено 28 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Брамблет, Мэтью (1 августа 2013 г.). «Объявление о Diablo III появится на Gamescon — отчет Activision Blizzard о доходах за второй квартал 2013 года подробно описывает прогресс Blizzard All-Star и обновление «Проекта Титан»» . Страница Диабло . Проверено 6 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Коллар, Филип (23 сентября 2014 г.). «Blizzard отменяет выпуск MMO следующего поколения Titan спустя семь лет» . Полигон .
  4. ^ Jump up to: а б «Overwatch включает в себя части отмененной MMO Titan от Blizzard» . Полигон . 7 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
  5. ^ «Он был поэтом-неудачником, ставшим режиссером одной из самых популярных игр в мире» . Гликсель. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Инь-Пул, Уэсли (14 марта 2017 г.). «Джефф Каплан из Blizzard прослеживает линию от Project Titan до Overwatch» . Еврогеймер . Проверено 14 марта 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Шрайер, Джейсон. «Вот какой на самом деле была MMO Titan от Blizzard» . Котаку . Проверено 5 октября 2014 г.
  8. ^ Коллар, Филип (12 декабря 2007 г.). «Blizzard подтверждает, что новая MMO находится в разработке» . 1UP.com . Проверено 28 февраля 2011 г.
  9. ^ Торсен, Тор (4 сентября 2009 г.). «Следующая MMOG от Blizzard будет иметь «более широкую привлекательность» » . ГеймСпот . Проверено 28 февраля 2011 г.
  10. ^ Бейли, Кэт (13 ноября 2008 г.). «Blizzard заявляет, что новая MMO будет «крутой, новой и необычной» » . 1UP.com . Проверено 28 февраля 2011 г.
  11. ^ Перейра, Крис (10 февраля 2011 г.). «После WoW: следующая MMO от Blizzard» . 1UP.com . Проверено 28 февраля 2011 г.
  12. ^ Кавалли, Эрнест (26 октября 2008 г.). «Вопросы и ответы: генеральный директор Blizzard Майк Морхейм о DRM, WoW и следующей MMO» . Проводной . Проверено 28 февраля 2011 г.
  13. ^ Тердиман, Дэниел (8 декабря 2010 г.). «Слух: утечка Blizzard раскрывает пятилетний план выпуска продукта» . ЗДНет . Проверено 28 февраля 2011 г.
  14. ^ Магрино, Том (7 декабря 2010 г.). «После якобы утекшего графика релизов соучредитель Фрэнк Пирс сообщил, что студия начала говорить о титуле как об инструменте набора персонала» . ГеймСпот . Проверено 28 февраля 2011 г.
  15. ^ Спун, Бен (10 февраля 2011 г.). «Генеральный директор Blizzard рассказывает о новом, необъявленном названии» . Арс Техника Получено 28 , февраля
  16. ^ Питерс, Мэтью (4 мая 2009 г.). «Blizzard: «совершенно новый» IP следующей MMORPG» . ГеймСпот . Проверено 28 февраля 2011 г.
  17. ^ «Интервью: главный операционный директор Blizzard Сэмс говорит, что до WoW осталось много лет» . Гамасутра . 8 марта 2011 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
  18. ^ Петит, Омри (28 сентября 2012 г.). «Команда Титана — более 100 человек» . ПК-геймер . Проверено 4 октября 2012 г.
  19. ^ «Интервью Mists of Pandaria с Робом Пардо» . Видео на YouTube.
  20. ^ Брайтман, Джеймс (23 сентября 2014 г.). «Отмена Titan обошлась Blizzard в 50 миллионов долларов или больше, говорят аналитики» . GamesIndustry.biz . Проверено 18 декабря 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Филлипс, Том (26 июня 2019 г.). «Бывший руководитель Blizzard Майк Морхейм о том, почему студия откладывает 50% своих проектов» . Еврогеймер . Проверено 26 июня 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Графт, Крис (22 февраля 2017 г.). «Как мрачное начало Overwatch превратилось в позитив и инклюзивность» . Гамасутра . Проверено 22 февраля 2017 г.
  23. ^ О'Дуайер, Дэнни; Хейвальд, Джастин (26 апреля 2016 г.). «История Overwatch: полное интервью Джеффа Каплана» . ГеймСпот . Проверено 1 июня 2016 г.
  24. ^ О'Дуайер, Дэнни; Хейвальд, Джастин (25 апреля 2016 г.). «История Overwatch: полное интервью Криса Метцена» . ГеймСпот . Проверено 2 июня 2016 г.
  25. ^ Шанклин, Уилл (19 мая 2023 г.). « Режиссер «Overwatch 2» объясняет, почему миссии героев были отменены» . Engadget . Проверено 21 мая 2023 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bdcfeecb011ab7b299d9b2c8507f2c1__1690775340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/c1/0bdcfeecb011ab7b299d9b2c8507f2c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Titan (Blizzard Entertainment project) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)