Jump to content

Майкл Морхейм

(Перенаправлено с Майка Морхейма )

Майкл Морхейм
Морхейм на BlizzCon 2009
Рожденный ( 1967-11-03 ) 3 ноября 1967 г. (56 лет)
Альма-матер Калифорнийский университет, Лос-Анджелес ( BE )
Род занятий Хозяйственный руководитель ; разработчик видеоигр
Известный Соучредитель и бывший генеральный директор Blizzard Entertainment.
Заголовок Основатель и генеральный директор Dreamhaven
Супруг
Эми Морхейм
( м. 2010 г.)
[ 1 ]
Награды AIAS (2001) Премия Зала славы [ 2 ]

Майкл Морхейм (родился 3 ноября 1967 г.) — американский разработчик видеоигр и предприниматель. Он является главным исполнительным директором (генеральным директором) и основателем компании Dreamhaven, расположенной в Ирвине, Калифорния . Морхейм наиболее известен как соучредитель и бывший президент Blizzard Entertainment , дочерней компании Activision Blizzard, Inc. , основанной в 1991 году как Silicon & Synapse. Он работал в исполнительном комитете Vivendi Games с января 1999 года, когда Blizzard Entertainment, Inc. стала дочерней компанией Vivendi Games.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Морхейм родился в еврейской семье и окончил среднюю школу Гранада-Хиллз в 1985 году. Он также является выпускником Triangle Fraternity. [ 3 ] и получил степень бакалавра электротехники в 1990 году в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA). [ 4 ] [ 5 ]

В шестом классе Морхейм вместе со своими братом и сестрой приобрел игровую консоль под названием Bally Professional Arcade , впервые выпущенную в 1978 году. Морхейм обнаружил, что консоль можно программировать, и научился писать на ней простые игры, создавая из примера программного кода, который он нашел в игровом информационном бюллетене. [ 6 ]

Будучи студентом-электриком в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Морхейм больше сосредоточился на аппаратном обеспечении, чем на программном обеспечении . «Я много откладывал», — признался он. [ 6 ] Ситуация изменилась после того, как он прошел стажировку в компании по производству микрочипов в Сан-Хосе . Во время стажировки там он узнал о схемотехнике, а когда вернулся в школу, он опередил класс компьютерной архитектуры. «Раньше я сидел сзади», — сказал он, но после своего пребывания в Кремниевой долине он сказал: «Я начал сидеть спереди». [ 6 ]

Близзард Развлечения

[ редактировать ]

Именно в тот период времени в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе Морхейм встретил двух других людей, вместе с которыми он создал Silicon & Synapse , компанию, которая позже будет переименована в Blizzard Entertainment. Первоначальные основатели — Морхейм, Аллен Адхэм и Фрэнк Пирс — арендовали небольшой офис в Ирвайне, Калифорния , надеясь, что близость к другим компаниям окажется для них выгодной. [ 6 ]

В 1995 году Blizzard выпустила Warcraft II , свою первую игру по продажам. «Вероятно, именно эта игра сделала Blizzard знаменитой», — сказал Морхейм. Помимо большого количества продаж, «это была первая игра, в которую можно было играть через Интернет с хорошим опытом», что было новинкой в ​​то время, а также являлось определяющим аргументом в пользу продажи ее более поздних игр. [ 6 ]

Самый большой успех Blizzard стал для Blizzard тяжелым, но не нежелательным уроком. Планируя выпуск World of Warcraft ( WoW ) в конце 2004 года, Морхейм полагал, что рынок гораздо более крупной и интерактивной новой игры — первой в своей истории, требующей от игроков ежемесячной абонентской платы, — будет расти медленно и станет непопулярным сюрпризом для игрового сообщества. «Мы чувствовали, что весьма вероятно, что плата станет сдерживающим фактором для людей, и что WoW не будет продаваться так быстро, как некоторые из наших предыдущих игр», — сказал он. Все производственные и маркетинговые решения Blizzard основывались на этом предположении. К удивлению Blizzard (а вскоре и ужасу), WoW продавалась очень быстро, в результате чего недостаточно подготовленная Blizzard не могла на короткое время обеспечить торговцев игрой. «Весь первый год мы старались удовлетворить спрос», — сказал он. «Наверное, это отняло у нас годы жизни». По состоянию на 2010 год у World of Warcraft было около 11 миллионов подписчиков. В 2017 году Морхейм заработал 12,3 миллиона долларов в качестве генерального директора Blizzard. [ 7 ]

3 октября 2018 года Морхейм объявил, что уходит с поста президента и генерального директора компании и вместо этого становится советником компании. Морхейма заменил Дж. Аллен Брэк, исполнительный продюсер World of Warcraft . [ 8 ] Его консультативная роль завершилась 7 апреля 2019 года. [ 9 ]

Дримхейвен

[ редактировать ]

В 2020 году Майк Морхейм основал Dreamhaven, новую компанию по производству видеоигр. Компания базируется в Ирвине, штат Калифорния, и имеет две студии разработки игр: Secret Door и Moonshot Games. [ 10 ] [ 11 ] Dreamhaven, Inc. работает под управлением Moonwell Studios LLC. [ 12 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

В 2008 году Морхейм был введен в Зал славы Академии интерактивных искусств и наук . [ 13 ] В том же году Морхейм был удостоен награды на 59-й ежегодной премии «Эмми» в области технологий и инженерии за создание Blizzard World of Warcraft . Наряду с Доном Даглоу из Stormfront Studios и Джоном Кармаком из id Software , Морхейм является одним из трех дизайнеров и продюсеров, получивших награды Technology & Engineering Emmy Awards и Академии интерактивных искусств и наук Interactive Achievement Awards . [ 14 ]

Морхейм получил национальную премию Ernst & Young «Предприниматель года» в категории «Технологии» в 2012 году. [ 15 ] В 2019 году Морхейм был удостоен Почетной награды 2019 года Gamelab Барселоны в Испании за успехи в игровой индустрии. [ 16 ]

Мультимедиа

[ редактировать ]

В 2012 году Морхейм появился в эпизодической роли в The Guild , веб-сериале о жизни геймеров в онлайн-играх с MMORPG, отсылающим к World of Warcraft . Он известен своей работой с игровым сообществом, но также работал над фильмом 2016 года Warcraft: Начало .

Личная жизнь

[ редактировать ]
Морхейм (слева) играет с ETC на BlizzCon 2009.

В 2010 году Морхейм женился на своей давней подруге Эми Чен. [ 1 ] [ 17 ] В 2017 году Морхейм купил особняк в закрытом поселке Ранчо Мираж в округе Риверсайд , штат Калифорния , за 2,25 миллиона долларов. [ 18 ] Он является участником ETC , метал- группы, созданной сотрудниками Blizzard, где он играет на бас-гитаре . [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б Шизель, Сет (23 сентября 2020 г.). «Эми и Майк Морхейм отвечают на вопросы о своем новом предприятии Dreamhaven» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  2. ^ «Специальные награды DICE» . Проверено 22 января 2017 г.
  3. ^ «Выдающиеся выпускники» . Архивировано из оригинала 18 июля 2009 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
  4. ^ М. Абрахам (6 ноября 2006 г.). «UCLA Engineering отмечает достижения на ежегодном ужине по случаю награждения» . Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Школа инженерии и прикладных наук имени Генри Сэмюэли . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
  5. ^ «Празднование 10-летия Blizzard Entertainment» . Близзард Развлечения. Архивировано из оригинала 26 января 2002 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Сарно, Дэвид (8 августа 2010 г.). «Видеоигры — это серьезный бизнес для генерального директора Blizzard Майкла Морхейма» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  7. ^ Макуч, Эдди (13 февраля 2017 г.). «Генеральный директор Blizzard Майк Морхейм покидает очень прибыльную работу» . Геймспот . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 4 октября 2018 г.
  8. ^ «Activision Blizzard назначает исполнительного продюсера World of Warcraft® Дж. Аллена Брэка новым президентом Blizzard Entertainment» . Business Wire (Пресс-релиз). 3 октября 2018 г. . Проверено 3 октября 2018 г.
  9. ^ Уход директоров или отдельных должностных лиц; Выборы директоров; Назначение определенных должностных лиц; Компенсационные меры некоторых должностных лиц. , 7 января 2019 г. , получено 10 января 2019 г.
  10. ^ Скребельс, Джо (23 сентября 2020 г.), соучредитель Blizzard открывает новую игровую компанию, Dreamhaven, разрабатывающую две игры - IGN , получено 24 сентября 2020 г.
  11. ^ Шизель, Сет (23 сентября 2020 г.). «Майк Морхейм, давний генеральный директор Blizzard, открывает новую игровую студию и издательскую компанию» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 23 сентября 2020 г.
  12. ^ "Политика конфиденциальности" . www.dreamhaven.com . Проверено 23 сентября 2020 г.
  13. ^ «Академия интерактивных искусств и наук:: Зал славы» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 17 января 2013 г.
  14. ^ «Король игр, 27-летнее путешествие Майкла Морхейма» . www.invenglobal.com . 6 апреля 2019 года . Проверено 22 августа 2019 г.
  15. ^ Обладатель премии Ernst & Young «Инженер года» . ey.com . 17 ноября 2012. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  16. ^ Такахаши, декан (29 мая 2019 г.). «Майк Морхейм, соучредитель Blizzard Entertainment, будет удостоен чести на Gamelab Barcelona» . ВенчурБит . Проверено 22 августа 2019 г.
  17. ^ Такахаши, декан (23 сентября 2020 г.). «Соучредитель Blizzard Майк Морхейм запускает новое игровое направление Dreamhaven» . ВенчурБит. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  18. ^ Лейтерег, Нил Дж. (13 февраля 2017 г.). «Президент Blizzard Майк Морхейм расширяет свои владения на Ранчо Мираж» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
  19. ^ Гиллиам, Райан; Саркар, Самит (3 октября 2018 г.). «Соучредитель Blizzard Майк Морхейм уходит в отставку после 27 лет работы» . Полигон . Проверено 3 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5790c7829fe2d46a987b6b096ae15921__1709502960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/21/5790c7829fe2d46a987b6b096ae15921.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Morhaime - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)