Jump to content

по StarCraft II Серия чемпионатов мира

по StarCraft II Серия чемпионатов мира
Последний сезон или соревнование:
Серия чемпионатов мира по StarCraft II 2019 г.
Спорт Старкрафт II
Основан 2012
Прекращено 2019
Заменено на ESL Про Тур
Владелец(и) Близзард Развлечения
Последний
чемпион(ы)
Пак «Тёмный» Рён У
Большинство названий Ким «sOs» Ю Джин (2)
Телевизионный партнер(ы) Твич
Связанный
соревнования
Глобальная лига StarCraft II
Дримхак
Интел Экстрим Мастерс
Официальный сайт wcs.starcraft2.com

StarCraft II World Championship Series ( WCS ) — серия профессиональных турниров по StarCraft II , организованная и санкционированная Blizzard Entertainment , которая проходила с 2012 по 2019 год. [ 1 ] [ 2 ] На протяжении всего периода, кроме первого года работы, это были профессиональные по StarCraft II соревнования высшего уровня . В его самой продолжительной итерации участвовали два региона: World Championship Series Korea и World Championship Series Circuit , а в глобальных мероприятиях World Championship Series участвовали игроки из обоих регионов. Гранд-финал проводился ежегодно на BlizzCon в Анахайме, Калифорния , за исключением первого года соревнований, когда финал проводился в Шанхае, Китай . [ 3 ] Мероприятия WCS Circuit транслировались на Twitch, а мероприятия WCS Korea были доступны на Twitch, YouTube и afreecaTV .

Профессиональные соревнования World Championship Series в Корее были сосредоточены на мероприятиях, организованных afreecaTV под названием Global StarCraft II League (GSL), включая сезоны GSL Code S и мероприятия GSL Super Tournament. Профессиональные соревнования World Championship Series Circuit сосредоточены на турнирах, проводимых под названием World Championship Series Circuit, с квалификационными турнирами, проводимыми для каждого под названием World Championship Series Challenger. [ 4 ]

Ежегодно глобальные соревнования чемпионата мира включали два крупных мероприятия. Это были от ESL соревнования Intel Extreme Masters World Championship в Катовице, Польша , и afreecaTV турнир GSL vs. the World от в Сеуле, Корея . Для последних двух итераций в рамках системы WCS призовой фонд первого был профинансирован краудфандингом, как и глобальный финал для последних трех итераций. Это было сделано с помощью системы StarCraft II War Chest, которая позволяла игрокам приобретать косметические предметы в игре, при этом 25% продаж направлялось на финансирование профессиональной сцены. [ 4 ] [ 5 ]

Основание (2012 г.)

[ редактировать ]

Серия чемпионатов мира по StarCraft II была основана одновременно с попыткой разделить бренд среди соревновательных игр и турниров Blizzard Entertainment под названием Battle.net World Championship Series , которая также включала по World of Warcraft . соревнования [ 2 ] В первый год соревнований, StarCraft II World Championship Series 2012 , было проведено более 30 мероприятий, включая национальные и континентальные чемпионаты, которые переросли в гранд-финал года, проходивший в Шанхае, Китай, наряду с финалом World of Warcraft . Мероприятия ограничивались несколькими днями или неделями игры с ограничениями по национальному признаку. Этот формат приводит к тому, что серия событий хорошо просматривается, но не считается пиком соревнований StarCraft II , особенно всех событий, в которых не участвовали корейцы и предъявлялись строгие требования к гражданству для игроков соответствующей национальности или континента.

Инициатива по совместному брендингу закончилась, поскольку, начиная с 2013 года, соответствующие игровые мероприятия больше не завершались чемпионатом мира Battle.net, а вместо этого заканчивались под отдельными названиями, поскольку все больше игр Blizzard стали иметь свои собственные профессиональные каналы, управляемые компанией. [ 6 ]

Переход в формат лиги (2013–2014 гг.)

[ редактировать ]

Одновременно с выпуском для StarCraft II , первого пакета расширения Heart of the Swarm , формат World Championship Series был радикально изменен и стал сосредоточен на мероприятиях, проводимых Blizzard, что превратило его в профессиональные по StarCraft II соревнования высочайшего уровня . Начиная с сезона 2013 года, WCS перешла на формат лиги, вдохновленный GSL , где сезоны будут длиться несколько недель и месяцев. В этих лигах играли под названием WCS Premier League, а соревнование нижнего уровня называлось WCS Challenger, аналогично кодам S и Code A GSL соответственно. [ 7 ] Корейские лиги StarCraft II , на которых основан этот новый формат, были включены в этот переход и перешли под баннер WCS, при этом очки WCS распределялись вместе с призовыми деньгами, чтобы определить, кто выйдет в Глобальный финал. Требования к гражданству были отменены в первый год действия нового формата лиги, и, хотя в 2014 году они были вновь введены, привязка к региону оставалась минимальной. Это привело к тому, что корейские игроки, исторически доминировавшие в профессиональных соревнованиях как в оригинальном StarCraft , так и в StarCraft II , выиграли все лиги во всех регионах за оба года игры в открытых лигах. [ 8 ] На WCS 2013 года проводились сезонные финалы между лигами, но в сезоне 2014 года они были удалены.

Обе отдельные лиги Кореи, Ongamenet Starleague , были включены в этот новый формат WCS в 2013 году . (OSL) и ) GOMTV ( GSL Global StarCraft II League Лиги чередовались: первый и последний сезоны WCS 2013 проходили в Корея — это турнир GSL, а второй — турнир OSL. В 2014 году все корейские лиги были турнирами GSL, поскольку OSL официально прекратила свою деятельность.

Блокировка регионов и конец некорейских лиг (2015–2016 гг.)

[ редактировать ]

В 2015 году некорейские лиги были объединены в одну — Премьер-лигу WCS, а в корейском регионе была введена новая корейская лига, которая будет работать параллельно с GSL — StarCraft II StarLeague (SSL), организованная SPOTV . [ 9 ] Впервые с момента перехода к формату лиги были введены жесткие ограничения на привязку к региону, в результате чего появился первый некорейский чемпион Премьер-лиги WCS, хотя некоторым корейским игрокам удалось продолжить соревноваться, переехав в Соединенные Штаты и участвуя в рамках новые требования к месту жительства.

В 2016 году, совпав с выпуском StarCraft II , второго расширения для Legacy of the Void , формат WCS снова был существенно изменен. После консолидации 2015 года Премьер-лига WCS была полностью заменена региональными квалификациями и крупными турнирами выходного дня. Региональные квалификации взяли на себя название низшего дивизиона соревнований Премьер-лиги и стали WCS Challenger. Начиная с 2016 года корейские и некорейские рейтинги WCS были разделены: каждый из недавно созданных рейтингов WCS Korea и WCS Circuit составлял половину посева в Глобальный финал года.

Стандартизированный формат (2017–2019 гг.)

[ редактировать ]

В конце 2016 года, после Глобального финала 2016 года, впервые с начала серии чемпионатов мира, Blizzard объявила о стандартном формате, который останется неизменным как в 2017, так и в 2018 году, поскольку во все предыдущие годы проведения мероприятий каждый год происходили большие изменения. Теперь будет три сезона корейского GSL Code S, к которым присоединятся более короткие недельные супертурниры GSL для WCS Korea и четыре турнира выходного дня для WCS Circuit, а региональные отборочные турниры Challenger пройдут в шести регионах. [ 10 ] [ 4 ] Будут проведены два официальных турнира WCS Global: IEM Katowice и GSL vs. the World. Хотя другие мероприятия могли быть включены в WCS, если они соответствовали заданным требованиям, это была официальная программа мероприятий как на 2017, так и на 2018 год.

Также, начиная с 2017 года, был введен краудфандинг в форме системы трофейных фондов, которая позволяла игрокам приобретать внутриигровые косметические предметы, при этом 25% дохода от покупок направлялось на увеличение призового фонда данного события до точки, за пределами которой деньги пойдут на финансирование соревновательных игр в целом. Первым событием, призовой фонд которого увеличился, стал WCS Global Finals 2017 года, на который была получена целевая сумма в 200 000 долларов США в рамках первого из трех этапов краудфандинга. [ 11 ] С тех пор он был использован для краудфандинга в размере 200 000 долларов США для последнего глобального финала и 150 000 долларов США для IEM Katowice. мероприятий [ 12 ]

В 2019 году одна остановка в годовой серии чемпионатов мира была заменена парой онлайн-лиг с живыми финалами в студии: WCS Winter America и WCS Winter Europe . Две из трех оставшихся остановок WCS Circuit были организованы Star Ladder, что значительно снизило участие Dreamhack в трассе всего с одной остановкой по сравнению со всеми четырьмя за предыдущие два года. Несмотря на изменения в партнерстве организаторов, формат турнира остался неизменным, за исключением WCS Winter. [ 13 ]

Конец WCS (2020)

[ редактировать ]

В начале 2020 года Blizzard объявила об окончании World Championship Series в пользу создания нового профессионального турнира ESL Pro Tour StarCraft II (EPT), проводимого ESL и Dreamhack , с призами, финансируемыми Blizzard. [ 1 ] Хотя формат мероприятий, проводимых Dreamhack, останется неизменным по сравнению с WCS Circuit, были объявлены изменения в общей структуре турнира, включая перенос финального мероприятия каждого года соревнований с BlizzCon на IEM Katowice . EPT был объявлен с обязательством проводить соревнования и призы в течение трех лет, включая единовременное увеличение призовых фондов на мероприятиях 2020 года, приуроченных к десятой годовщине StarCraft II. [ 14 ]

Результаты

[ редактировать ]
Год Победитель Счет Второе место
2012
Подробности
Выиграл "PartinG" Ли Сак
 Южная Корея
4–2 Чан «Создатель» Хён У
 Южная Корея
2013
Подробности
Ким «sOs» Ю Джин
 Южная Корея
4–1 Ли «Джедон» Джэ Дон
 Южная Корея
2014
Подробности
Ли «Life» Сын Хён
 Южная Корея
4–1 Мун «ММА» Сон Вон
 Южная Корея
2015
Подробности
Ким «sOs» Ю Джин
 Южная Корея
4–3 Ли «Life» Сын Хён
 Южная Корея
2016
Подробности
Пён «ByuN» Хён У
 Южная Корея
4–2 Пак «Тёмный» Рён У
 Южная Корея
2017
Подробности
Ли «Роуг» Бён Рёль
 Южная Корея
4–2 Закон «soO»
 Южная Корея
2018
Подробности
Джуна «Серраль» Сотала
 Финляндия
4–2 Ким «Stats» Дэ Ёп
 Южная Корея
2019
Подробности
Пак «Тёмный» Рён У
 Южная Корея
4–1 Риккардо «Рейнор» Ромити
 Италия
  1. ^ Jump up to: а б «StarCraft II и Warcraft III: Reforged получат специальные туры ESL Pro Tours – The Washington Post» . Вашингтон Пост .
  2. ^ Jump up to: а б Хиллер, Бренна (5 апреля 2012 г.). «Подробно о чемпионате мира Battle.net, в нем участвуют 28 стран» . ВГ247 . Проверено 26 декабря 2012 г.
  3. ^ «Серия чемпионатов мира по StarCraft II» . Старкрафт II .
  4. ^ Jump up to: а б с «Blizzard объявляет о планах StarCraft II World Championship Series на 2017 год» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 г. Проверено 8 сентября 2018 г.
  5. ^ «Военные сундуки StarCraft 2 содержат скины, наклейки, граффити и многое другое, помогая пополнить призовой фонд киберспорта — VG247» . 18 июля 2017 г.
  6. ^ «Приглашение трактирщика Hearthstone™» . playhearthstone.com .
  7. ^ Гаудиози, Джон. «Blizzard создает первую глобальную систему киберспортивных рейтингов StarCraft II» . Форбс .
  8. ^ Партин, Уилл (13 июля 2018 г.). « StarCraft II: как Blizzard воскресила короля киберспорта из мертвых» .
  9. ^ «Серия чемпионата мира по StarCraft II 2015» . Старкрафт II .
  10. ^ «Серия чемпионата мира по StarCraft II 2017» . Старкрафт II .
  11. ^ «Военный фонд Blizzard пополнит призовой фонд чемпионата мира по StarCraft II» . 18 июля 2017 г.
  12. ^ «Военный фонд теперь жив!» .
  13. ^ «ESL Pro Tour StarCraft II — Один тур. Одна история» . 18 ноября 2020 г.
  14. ^ «Захватывающее будущее киберспорта StarCraft II» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d43b9dd778f6827d3b0dbd9eac124c0__1708001760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/c0/1d43b9dd778f6827d3b0dbd9eac124c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
StarCraft II World Championship Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)