Jump to content

Dota Профессиональный турнир

Dota Профессиональный турнир
Жанр Dota 2 Схема турниров и лига
Частота Ежегодный
Годы активности 2017–2023
Организатор: Клапан
Веб-сайт www .dota2 /киберспорт

Dota Pro Circuit ( DPC ) — профессиональная лига, используемая в Dota 2 «пять на пять» , соревновательной видеоигре . Действувший в период с 2017 по 2023 год DPC был организован разработчиком игры Valve и состоял из сезонных «крупных» турниров и региональных лиг из Северной Америки, Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Китая, Восточной Европы и Западной Европы. Очки заработали шесть лучших команд, играющих в высшем дивизионе Региональной лиги, а также команды, вошедшие в восьмерку лучших в мейджоре. 12 лучших команд, набравших наибольшее количество очков по итогам сезона, получили приглашения на The International , главный турнир по Dota 2 . DPC был представлен в 2017 году в качестве замены серии Dota Major Championship (2015–2016), которая подверглась критике из-за непрозрачного процесса рассылки международных приглашений со стороны Valve. DPC завершился по итогам сезона 2023 года.

С конца 2015 по начало 2017 года Valve спонсировала серию небольших сезонных турниров, известных как Dota Major Championships. [1] [2] Их формат был основан на одноименной серии турниров , которую Valve также спонсировала для своего от первого лица шутера Counter-Strike: Global Offensive . Включая The International 2016 и 2017 , которые считались совокупными мейджорами соответствующих сезонов, [1] [3] в серии было еще пять мероприятий, в том числе Франкфуртский мейджор , [4] Шанхайский майор , [5] Манила Майор , [6] Бостон Мейджор , [7] и Киевский майор . [8] После International 2017 Majors были заменены на DPC из-за критики со стороны команд и фанатов за непрозрачный и непредсказуемый характер раздачи международных приглашений Valve. [9] [10] [11] [12]

В первом сезоне (2017–2018) очки команд определялись по сумме очков трех лучших игроков, набирающих очки, при этом очки переносились, если игрок менял команду в течение сезона. [13] [11] Рейтинг команды рассчитывался только по сумме трех лучших игроков, набравших наибольшее количество квалификационных очков. Команде разрешалось менять свой состав дважды в течение определенного периода времени, но она автоматически теряла право на получение прямого приглашения, если она меняла состав после окончания второго периода состава в середине сезона. [14]

Начиная со второго сезона (2018–2019 гг.), в правила был внесен ряд изменений, основная из которых заключалась в том, что как мажорные, так и малые турниры проводятся парами, а квалификационные турниры для каждого сета проводятся исключительно в запланированные окна, поскольку прямые приглашения к ним теперь запрещены. В отличие от предыдущего сезона, общее их количество сократилось с 22 до 10, причем сезон начался в сентябре 2018 года и завершится в июне 2019 года. Количество прямых приглашений на International 2019 было увеличено с восьми до двенадцати, причем каждый из шести регионам предоставляется один квалификационный слот. [15] [16] Квалификационные турниры к мейджорам проходили первыми, а команды, не прошедшие квалификацию на майнор, через несколько дней имели право участвовать в квалификациях к мейджорам. Победителю Minor-турнира предоставляется зарезервированное место в соответствующем Major-турнире. Valve также сняла блокировку состава, которая ранее не позволяла командам, внесшим изменения в середине сезона, претендовать на очки в этом сезоне. Вместо этого все очки напрямую присваиваются командам, а не отдельным игрокам. Удаление игрока из состава снижает общее количество очков команды на 20 процентов, при этом добавление игрока на замену не влечет за собой никаких штрафов. [17] Кроме того, Valve также ввела правило, которое позволяет только одной команде, принадлежащей многокомандной организации, участвовать в The International и предшествующих квалификациях. Правило также включает случаи, когда отдельные игроки имеют финансовые связи с другими командами. [18]

Сезон DPC 2021 года состоял из двух матчей вместо трех, при этом очки приостановленного сезона 2019–2020 годов не использовались. Несовершеннолетние также были заменены региональными лигами продолжительностью шесть недель, в которых команды боролись за квалификационные позиции для участия в крупных турнирах. Вместо этого для отбора в высший дивизион были выбраны четыре лучшие команды из каждого региона, а квалификационные турниры использовались для определения оставшихся двенадцати команд как в высшем, так и в низшем дивизионе. [19] В сентябре 2023 года Valve объявила, что сезон 2023 года станет последним, поскольку они считали, что DPC слишком разрослась на профессиональной сцене, и хотели поддерживать более мелкие массовые турниры. [20]

Первоначально Dota Pro Circuit состоял из трех туров, состоящих из «крупных» турниров и региональных лиг из Северной Америки, Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Китая, Восточной Европы и Западной Европы. Каждый Major-турнир состоит из победителей каждой Региональной лиги. [21] Очки начисляются шести лучшим командам, играющим в высшем дивизионе Региональной лиги, а также восьми лучшим командам Большого турнира. Более ранние турниры в сезоне приносят командам меньше очков, тогда как турниры ближе к Интернационалу имеют больший вес. 12 лучших команд, набравших наибольшее количество очков по итогам сезона, получают приглашения на турнир International того года. [21] Чтобы избежать противоречивых дат, Valve напрямую управляет расписанием. [11]

Состав команды фиксирован на сезон, при этом за каждую смену игрока начисляется штраф в размере 15% очков DPC. К командам, которые вносят изменения в состав после квалификации на мейджор, также будет добавлен дополнительный штраф в размере 20%, что в общей сложности составит 35%. Команды могут сыграть четыре из семи матчей Региональной лиги с заменой, но любая команда, которая сделает это на мейджоре без особых исключений, будет подвергнута штрафу в размере 40% очков. Команда, сыгравшая пять и более матчей Региональной лиги с запасным, будет дисквалифицирована с сезона. [21]

  1. ^ Jump up to: а б Сайкс, Том (25 апреля 2015 г.). «Анонсирован мейджор-чемпионат по Dota 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  2. ^ Дайер, Митч (24 апреля 2015 г.). «Valve объявляет о главном чемпионате по Dota 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
  3. ^ Саттерлин, Алан (28 января 2016 г.). «Позитивное [ sic ] влияние формата Majors от Valve на киберспортивную сцену Dota 2» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  4. ^ Портер, Мэтт (24 сентября 2015 г.). «Во Франкфурте объявлен мейджор Dota 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 сентября 2016 года . Проверено 13 октября 2016 г.
  5. ^ Терстен, Крис (21 ноября 2015 г.). «Valve объявила о проведении Dota 2 Shanghai Major» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  6. ^ Кэмпбелл, Эван (12 января 2016 г.). «Dota 2: Manila Major анонсирован на июнь 2016 года» . IGN.com . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
  7. ^ Хорошо, Оуэн (4 октября 2016 г.). «Второй чемпионский сезон Dota 2 начинается с The Boston Major» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  8. ^ Ван Аллен, Эрик (2 ноября 2016 г.). «Valve объявляет даты сезона Dota 2 2017» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  9. ^ Савов Влад (4 июля 2017 г.). «Valve перезагружает свои турниры по Dota 2, чтобы сделать их более демократичными и «органичными» . Грань . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  10. ^ Мел, Энди (3 июля 2017 г.). «Valve исключает мейджоры по Dota 2 в сезоне 2017–18» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Гач, Итан (3 июля 2017 г.). «Valve объявляет о больших изменениях в турнирной структуре Dota 2 в будущем» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  12. ^ «Вот все окончательные составы на оставшуюся часть сезона Dota Pro Circuit 2017–18» . Летающий курьер . 17 января 2018 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
  13. ^ «Турция Dota Pro» . blog.dota2.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  14. ^ Freaks4u.com, Freaks 4U Gaming GmbH. «Dota Pro Circuit 2017/2018» . присоединяйтесь к DOTA.com . Проверено 22 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Уэллс, Джессика (16 августа 2018 г.). «Valve просит команды Dota 2 прекратить принимать спонсоров азартных игр» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  16. ^ Ригон, Даниэла (14 сентября 2018 г.). «Меньше турниров, больше очков для Dota 2 Pro Circuit в 2019 году» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
  17. ^ Вольф, Джейкоб (4 июня 2018 г.). «Valve вносит большие изменения в профессиональный турнир по Dota 2 2018/2019» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  18. ^ Роуз, Виктория (4 июня 2018 г.). «Valve объявляет о масштабных новых изменениях в Dota Pro Circuit» . Летающий курьер . Полигон. Архивировано из оригинала 5 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  19. ^ Хитт, Кевин (январь 2021 г.). «Структура схемы Dota Pro Valve 2021» . Киберспортивный обозреватель . Проверено 3 января 2021 г.
  20. ^ Хассал, Майкл. «DPC больше не будет, поскольку Valve закрывает официальные лиги Dota 2» . Проверено 28 сентября 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Майкл, Кейл (11 ноября 2021 г.). «Valve обновляет правила Dota Pro Circuit, включая взвешенное распределение очков в региональной лиге и мейджоре» . Точка Киберспорт . Проверено 5 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c20b69c0c0427c9fe0160e93ad99f51__1721575620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/51/5c20b69c0c0427c9fe0160e93ad99f51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dota Pro Circuit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)