Jump to content

Дота Авто Шахматы

Дота Авто Шахматы
Разработчик(и) Дродо Студия
Платформа(ы)
Выпускать 4 января 2019 г.
Жанр (ы) Авто батлер
Режим(ы) Мультиплеер

Dota Auto Chess — это стратегический мод для видеоигры Dota 2 . В игре, разработанной Drodo Studio и выпущенной в январе 2019 года, команды автоматизированных героев Dota 2 сражаются на шахматной доске. К маю 2019 года в мод вошли более восьми миллионов игроков, и его популярность привела к быстрому созданию жанра автобаттлов . Позже в 2019 году Drodo Studio разработала автономную версию, известную просто как Auto Chess , а Valve , разработчик Dota 2 , разработала собственную автономную версию, известную как Dota Underlords .

Геймплей

[ редактировать ]

Эта игра в стиле исключения включает в себя элементы, заимствованные из Dota 2 . До восьми игроков назначаются на свою шахматную доску, на которой ведутся их «домашние» сражения. игрока Каждый игрок управляет персонажем, называемым курьером, который отслеживает здоровье , золото (отображается как мана курьера) и уровень опыта . В начале каждого раунда на доске игрока появляется команда противника (домашние игры), а на доске противника (выездные игры) — команда игрока. Команды сражаются в автоматически генерируемой битве, над которой игрок не имеет прямого контроля — отсюда и Auto .

Игроки создают команду из фигур, которые случайным образом выбираются и покупаются из общего пула, состоящего из более чем пятидесяти различных героев Dota 2, каждый из которых имеет свою собственную статистику, способности и личность. Три одинаковых элемента объединяются в элемент с 2 звездами, а три элемента с 2 звездами объединяются в элемент с 3 звездами. Каждая деталь также принадлежит классу и как минимум одной конкретной расе. Сбор достаточного количества фигур в расе или классе дает «синергию», которая увеличивает силу либо определенной группы фигур, либо всей команды игрока. Каждая синергия имеет несколько уровней все более мощных усилений в зависимости от того, сколько представителей каждой расы или класса находится на игровом поле игрока. Баффы синергии могут повысить характеристики защищающейся команды, снизить защиту команды противника или активировать способности, специфичные для синергии. Поскольку набор фигур является общим для всех игроков, добиться синергии, за которую борются несколько игроков, труднее. На скамейке запасных игроков может находиться до 8 неиспользованных фигур.

Геймплей продолжается в течение нескольких десятков раундов, каждый из которых содержит три фазы: доход, подготовка и битва. Доход вознаграждается в начале каждого раунда в зависимости от нескольких различных факторов. Помимо базовой суммы, игроки получают одно золото в виде процентов за каждые десять золотых (до сорока), которые в настоящее время находятся в их банке. Серии побед и поражений из пяти и более игроков дают бонусное золото. Когда игрок завершает серию побед другого игрока, выиграв выездную игру против указанного победившего игрока, он получает дополнительное золото. Когда игрок выбывает из игры, игроки, внесшие вклад в его выбывание, получают золото и/или предметы. Игроки также зарабатывают одно золото сразу после победы в битве, особенно до того, как будут рассчитаны проценты в следующем раунде.

На этапе подготовки игроки могут тратить свое золото на покупку фигур, покупку опыта или переброс вариантов в своем магазине. Они также могут корректировать расстановку команд и переставлять фигуры в первых четырех рядах доски, продавая их или перемещая на скамейку запасных. По мере того, как игрок со временем получает дополнительные уровни или тратит золото на опыт, ему становятся доступны более мощные предметы, которые можно катать и покупать.

Фаза битвы проста, поскольку в это время игроки не могут контролировать ни одну из своих фигур на доске. Фигуры следуют базовым алгоритмам, чтобы сражаться и использовать свои способности, пока не останется только одна команда. Победивший игрок наносит урон проигравшему игроку в зависимости от выживших частей в армии победителя. Во время сражений игроки наблюдают за своими и другими матчами, чтобы определять тактические корректировки позиции, выявлять угрозы и искать конфликтующие части или составы команд.

Во время раундов мобов игроки могут получать предметы после убийства нейтральных крипов и передавать эти предметы своим фигурам. Каждый предмет имеет уникальные эффекты, а некоторые можно комбинировать, чтобы создать более сильные версии. [1] При успешном бою в каждом десятом раунде из крипов выпадает реликвия. Реликвии награждают игроков «нейтральными предметами», которые манипулируют обычными правилами игры в их пользу.

Рейтинги

[ редактировать ]

Dota Auto Chess имеет собственную систему рейтингов . После окончания игры ранг игроков меняется в зависимости от того, насколько хорошо они заняли свои места. Игроки, которые выживают дольше, занимают более высокие места и, таким образом, получают большее повышение ранга. В игре есть шесть основных рангов: ферзь, король, ладья, слон, конь и пешка, причем наивысший ранг имеет ферзь. Ряды пешки, коня, слона и ладьи разделены на числовые ранги от 1 до 9, при этом существует один ранг короля и один ферзь. [1] Кроме того, рядом с их рейтингом отображаются десять тысяч лучших игроков Queen в глобальной таблице лидеров. В конце апреля 2019 года разработчик добавил систему сезонов. После окончания сезона игроки более высокого ранга получают лучшие награды, и ранг будет сброшен. [2]

Косметика

[ редактировать ]

В начале у всех игроков есть базовый курьер. После каждой игры игроки, занявшие высший ранг, награждаются «конфетами». Каждый игрок может получить не более десяти конфет в день. Игроки с Custom Pass могут получить еще пять конфет в день. [3] Игроки могут потратить 40 конфет, чтобы создать нового курьера, или потратить сотни конфет, чтобы добавить своим курьерам косметический эффект. [4] Курьеры имеют разную редкость. Редкие курьеры обычно крупнее и привлекательнее обычных. Некоторые курьеры могут объединяться в новых курьеров, которых нельзя купить напрямую. Помимо зарабатывания конфет в игре, игроки могут платить за конфеты. В январе 2019 года игроки могли сканировать QR-коды в игре, чтобы оплатить конфеты в стороннем магазине. [5] Drodo Studio позже отключила коды конфет, но конфеты по-прежнему доступны у некоторых сторонних продавцов вне игры. [5] [6]

Разработка

[ редактировать ]

Отвечая на вопрос об источниках вдохновения для Dota Auto Chess вскоре после выпуска мода, Drodo Studio заявила, что для справки они черпали вдохновение из китайской основанной на плитках игры Mahjong, . Цель маджонга, в который обычно играют четыре человека, состоит в том, чтобы составить определенную комбинацию карт с помощью ряда правил замены и компромисса , не позволяя противникам получить свои собственные комбинации. Игра фокусируется на технике, стратегии и расчете, но также полагается на удачу. [7] [8] Черпая вдохновение из маджонга, Dota Auto Chess внесла изменения, чтобы приспособить игровой процесс, ориентированный на сражения. [9] Игра также черпала вдохновение из популярного мода для WarCraft III под названием Pokemon Defense . [10]

Dota Auto Chess была выпущена Drodo Studio на торговой площадке Steam 4 января 2019 года. [11] С момента выпуска Drodo Studio обновила игру, внося корректировки игрового баланса , исправления ошибок и новые обновления контента. Обновления контента включают добавление и удаление частей, а также добавление в игру новых синергий. [12] [13] С вирусным всплеском популярности мода Valve , разработчик Dota 2 , отправила Drodo Studio в свою штаб-квартиру, чтобы обсудить их набор для разработки автономной версии Dota Auto Chess . Valve и Drodo Studio пришли к выводу, что они не могут работать вместе напрямую, хотя договорились, что будут создавать отдельные автономные адаптации игры и поддерживать друг друга. [14] [15] 1 июня 2019 года Valve обновила ежемесячный платный пропуск Auto Chess Pass в магазине Dota 2 , часть доходов которого будет передаваться Drodo Studio. [3]

Автономная игра

[ редактировать ]
Авто шахматы
Разработчик(и) Дродо Студия
Издатель(и) Дродо Студия
Платформа(ы)
Выпускать
  • Андроид
  • 18 апреля 2019 г.
  • iOS
  • 22 мая 2019 г.
  • Окна
  • 19 июля 2019 г.
  • PlayStation 4
  • 16 декабря 2020 г.
Жанр (ы) Авто батлер
Режим(ы) Мультиплеер

Автономная игра Auto Chess от Drodo Studio была выпущена для Android 18 апреля 2019 г., для iOS 22 мая 2019 г., для Windows через Epic Games Store 19 июля 2019 г. и для PlayStation 4 16 декабря 2020 г. [16] [17] [18] [19] Drodo Studio заявила, что помимо разработки Auto Chess они продолжат модернизировать Dota Auto Chess . [20]

К маю 2019 года у игры было более 8,5 миллионов подписчиков, при этом ежедневно было более 300 000 активных игроков. [21] Турнир прошел в начале марта 2019 года. [22]

Несколько изданий похвалили Dota Auto Chess за креативную доступность правил игрового процесса. VPEsports отметил, что Dota Auto Chess ощущается как очень стратегическая игра: «Это стратегическая игра с ощущением пошаговой игры, в ней есть ключевые ингредиенты карточных игр, и она требует от игрока планирования заранее, но при этом довольно хорошо владеет АПМ». [23] Game Informer похвалил: «Это не шахматы и не Dota , но это отличная игра, в которую можно стоять в очереди и играть с друзьями или в одиночку». [24] «Чтобы понять, как все работает, нужно несколько игр, но под всем есть несколько действительно забавных стратегических приемов». PCGamesN назвал Dota Auto Chess «самой успешной сторонней игрой по Dota за всю историю». [25] Dota Auto Chess часто сравнивают с цифровой коллекционной карточной игрой , Valve Artifact причем в ряде публикаций утверждается, что, несмотря на то, что две игры были выпущены в непосредственной близости, Dota Auto Chess оказалась более устойчивой игрой. [26] [27]

Несколько публикаций отметили, что игру еще можно улучшить. VP Esports отметил, что необходимо исправить некоторые ошибки в играх. [23] VentureBeat протестировал мобильную игру Drodo Auto Chess и отметил, что игроки, которые не играли в Dota Auto Chess на ПК, могут испытывать замешательство при выяснении информации о юните на поле, говоря: «Мобильная Auto Chess от Drodo — значительно лучший способ играть. оригинальный отличный мод, если вы уже знаете и понимаете оригинальную игру, и для этого он должен иметь успех. Но это похоже на, возможно, уменьшенную версию Auto Chess , созданную для маленького экрана как визуально, так и как игру. , возможно, тот, который захватит мир, как это сделали предыдущие моды». [28]

Популярность Dota Auto Chess быстро вдохновила множество игр, создав поджанр автобаттлов . [29] Сообщалось, что в Китае в январе 2019 года восемь компаний зарегистрировали торговую марку Auto Chess. [30] [31] Не сумев достичь соглашения с Valve, Drodo Studio в партнерстве с китайской продюсерской компанией Imba TV и Long Mobile разработала автономную мобильную версию игры под названием Auto Chess . Анонсированный 15 марта 2019 года, Auto Chess заменил элементы и функции Dota своей отдельной настройкой. [20] Благодаря прямой технической поддержке Valve игроки Dota Auto Chess могут переносить учетные записи в мобильную версию для получения наград. [32]

В июне 2019 года разработчик игр Riot Games объявил, что в League of Legends появится собственный автобоец, известный как Teamfight Tactics . [29] автономная версия игры Dota Underlords от Valve. В том же месяце в раннем доступе для ПК и мобильных платформ была выпущена [33] Позже в том же году была также анонсирована версия, основанная на Hearthstone от Blizzard Entertainment , под названием Hearthstone Battlegrounds . [34]

  1. ^ Jump up to: а б Гиллиам, Райан (3 мая 2019 г.). «Руководство для новичков Dota Auto Chess» . Полигон . Проверено 3 мая 2019 г.
  2. ^ Милелла, Винченцо. «Dota Auto Chess: система рангов и распределение» . Киберспортсталес . Проверено 2 февраля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Маттисен, Том (1 июня 2019 г.). «Valve добавляет Auto Chess Pass: получайте дополнительные награды всего за 0,99 доллара в месяц» . invenglobal . Проверено 1 июня 2019 г.
  4. ^ «Подробное руководство по конфетам Dota Auto Chess» . геймердискавери . 11 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 11 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Милелла, Винченцо (30 ноября 2020 г.). «Dota Auto Chess: Список обновлений» . киберспортивные события .
  6. ^ Чен, Хунъюй (20 февраля 2019 г.). «Dota Auto Chess побеждает 300 тысяч одновременных игроков, Razer сотрудничает с SN Gaming» . киберспортивный наблюдатель . Проверено 20 февраля 2019 г.
  7. ^ Викрой, Донна (25 марта 2015 г.). «Рост интереса к древней китайской игре» . Ежедневный Снежный город .
  8. ^ Стэнвик, Майкл (2004). Маджонг(г) До Маджонга(г): Часть 1 . Игральная карта. стр. 32 (4): 153–162.
  9. ^ «Эксклюзивное интервью с автором «Dota Auto Chess» — Giant Bird Duoduo Studio , » января . 18 2019 г.
  10. ^ «Как маджонг вдохновил на создание этой популярной компьютерной игры» . соху . 22 февраля 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
  11. ^ Будро, Ян (14 января 2019 г.). «Этот новый пользовательский режим Dota 2 намного популярнее, чем Artifact» . PCGamesN . Проверено 6 июня 2019 г.
  12. ^ Сергей_3847 (4 апреля 2019). «Руководство по стратегии Dota Auto Chess Gods: Марс и Зевс» . Игрыскинни . Проверено 4 апреля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Гопья (28 марта 2019 г.). «Dota Auto Chess: раскрыты навыки Зевса и Марса» . Впеспортс . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  14. ^ Dota Team (21 мая 2019). «Дота Авто Шахматы» . блог дота2 . Проверено 21 мая 2019 г.
  15. ^ Чен, Хунъюй (22 мая 2019 г.). «Valve разрабатывает собственную автономную версию Dota Auto Chess» . киберспортивный наблюдатель . Проверено 22 мая 2019 г.
  16. ^ БУДРО, Ян (27 мая 2019 г.). «В МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ DOTA AUTO CHESS ТЕПЕРЬ ИГРАТЬ [ОБНОВЛЕНО]» . карманная тактика . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  17. ^ Старший, Том (10 июня 2019 г.). «Модераторы Dota Auto Chess делают версию, эксклюзивную для Epic Games Store» . ПК-геймер . Проверено 10 июня 2019 г.
  18. ^ Джонс, Али (4 июля 2019 г.). «Альфа-версия Auto Chess для ПК стартует на этой неделе» . PCGamesN . Проверено 3 августа 2019 г.
  19. ^ Романо, Сал (16 декабря 2020 г.). «Auto Chess для PS4 теперь доступен в раннем доступе» . Гемацу . Проверено 17 декабря 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Хунъю, Чен (15 марта 2019 г.). «ImbaTV сотрудничает с Drodo Studio для мобильной игры Auto Chess, лига скоро появится» . киберспортивный наблюдатель . Проверено 15 марта 2019 г.
  21. ^ Джонс, Али (30 апреля 2019 г.). «Количество игроков в Dota Auto Chess превысило восемь миллионов» . компьютерные игры . Проверено 30 апреля 2019 г.
  22. ^ Чен, Хунъюй (27 февраля 2019 г.). «Lab Series спонсирует Invictus Gaming, ImbaTV и Douyu, чтобы провести первое в истории соревнование по Dota Auto Chess» . киберспортивный наблюдатель . Проверено 27 февраля 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б Див (17 февраля 2019 г.). «Количество подписчиков Dota Auto Chess превысило 4 миллиона: что дальше?» . впеспорт . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  24. ^ Тэк, Дэниел (14 января 2019 г.). «Что такое Dota Auto Chess и почему все в нее играют?» . Гейминформер . Проверено 14 января 2019 г.
  25. ^ Стаббс, Майк (21 марта 2019 г.). «Руководство по Dota Auto Chess: как скачать и играть в самую большую пользовательскую игру на свете» . PCGamesN . Проверено 21 марта 2019 г.
  26. ^ Колев, Радослав «Нидра» (25 февраля 2019 г.). «Мнение: Auto Chess лучше подходит Valve, чем Artifact» . впеспорт . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  27. ^ Уорр, Филиппа (8 февраля 2019 г.). «Dota Auto Chess: веселая колодная игра Dota 2, которой не является Artifact» . компьютерные игры . Проверено 8 февраля 2019 г.
  28. ^ Кайзер, Роуэн (30 мая 2019 г.). «Auto Chess на мобильных устройствах улучшается… но сбивает с толку» . венчурный бит . Проверено 30 мая 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б Ланье, Лиз (10 июня 2019 г.). « League of Legends получает новый режим Teamfight Tactics» . Разнообразие . Проверено 11 июня 2019 г.
  30. ^ «Количество товарных знаков Auto Chess Online превысило 300 000, и оно было зарегистрировано Tencent и другими компаниями » . uuu9 . Дата обращения 26 февраля 2019 г. .
  31. ^ Грабб, Джефф (14 марта 2019 г.). «Dota Auto Chess выйдет на мобильные устройства без Dota» . венчурный бит . Проверено 14 марта 2019 г.
  32. ^ Уокер, Алекс (18 марта 2019 г.). «Dota Auto Chess получит мобильную версию» . котаку . Проверено 18 марта 2019 г.
  33. ^ Маквертор, Майкл (13 июня 2019 г.). «Конкурентом Valve по Auto Chess является Dota Underlords» . Полигон . Проверено 13 июня 2019 г.
  34. ^ Гослин, Остин (01 ноября 2019 г.). «Blizzard анонсирует Hearthstone Battlegrounds, новый автобатлер во вселенной Warcraft» . Полигон . Проверено 9 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3ff1b50fd88ca07d788e9bf8c6d20a7__1704930840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/a7/b3ff1b50fd88ca07d788e9bf8c6d20a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dota Auto Chess - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)