Исследования и разработки (мод)
Исследования и разработки | |
---|---|
![]() Скриншот, показывающий транспортное средство, которое игрок должен построить, чтобы пройти игру. | |
Разработчик(и) | Мэтт Бортолино |
Двигатель | Источник |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 17 июля 2009 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Research and Development — бесплатный мод для от первого лица шутера Half-Life 2: Episode Two . Разработан Мэттом Бортолино и выпущен 17 июля 2009 г. [1] Это ненасильственная видеоигра-головоломка от первого лица , которую сравнивают с Portal . Он получил похвалу критиков за уникальный игровой процесс и высокое качество разработки.
Сюжет
[ редактировать ]В игре нет откровенного сюжета; игрок просыпается безымянным персонажем в подробно описанной, но общей локации, не зная, как он туда попал, и должен начать решать головоломки, чтобы сбежать. [2] [3]
Геймплей
[ редактировать ]Действие мода происходит во вселенной Half-Life , но он лишает игрока оружия, давая ему только гравитационную пушку и приманку для муравьиных львов. [3] Игрок должен решать головоломки, чтобы пройти уровни до такой степени, что игра станет напоминать приключение в жанре «укажи и щелкни» . [4]
Разработка
[ редактировать ]В исследованиях и разработках используются те же головоломки, что и в шутерах Half-Life 2 , но они превращаются в целую игру. [4]
Прием
[ редактировать ]Алек Меер из Rock, Paper, Shotgun назвал игру «настолько обязательной, насколько это возможно в моде [ Half-Life 2 ]» и заявил, что небоевой персонаж игрока «во многих отношениях больше соответствует духу разума». Нам часто говорят, что характер Гордона Фримена гораздо важнее, чем его откровенно нелепая убийственная роль в . играх Valve» [4] Ник Брекон из Shacknews рекомендовал игру, похвалив ее «освежающее количество оригинальной механики и тщательно продуманных спецэффектов». [2] Том Сайкс из PC Gamer назвал игру одним из лучших Half-Life 2 однопользовательских модов для , заявив, что «удивительно, насколько легко набор инструментов Half-Life 2 переводится » на новый фокус головоломок. [5] Gry Online назвал головоломки игры «гениальными», отметив, что их решения полностью логичны. [6] Энтони Берч из Destructoid заявил, что игра «доставляет остроумное развлечение в том смысле, на которое способны очень немногие игры, не говоря уже о том, сколько модификаций», и что он «почти [чувствовал] себя виноватым, играя в эту игру бесплатно», критикуя некоторые ошибки в игру, но назвав ее финальные уровни «захватывающими». [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследования и разработки опубликовали новости» . Мод БД . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Играйте в этот мод: исследования и разработки» . Шэкньюс . 27 июля 2009 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследования и разработки — Half-Life 2: Episode Two Mod» . ГеймСпот . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Меер, Алек (20 июля 2009 г.). «Наука в действии: исследования и разработки» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Сайкс, Том (15 января 2020 г.). «Лучшие моды для одиночной игры Half-Life 2» . ПК-геймер . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ «Исследование и разработка мода Half-Life 2: Episode Two — Darmowe Pobieranie | GRYOnline.pl» . GRY-Online.pl (на польском языке) . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ «Инди-Нация: исследования и разработки» . Деструктоид . 19 июля 2009 года . Проверено 24 июля 2020 г.