Jump to content

Минерва (видеоигра)

Минерва
Минерва: Метастазирование
Разработчик(и) Адам Фостер
Композитор(ы) Джозеф «ZhayTee» Тоскано
Двигатель Источник
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать Метастаз 1: 2 сентября 2005 г. [ 1 ]
Метастаз 2: 12 марта 2006 г. [ 2 ]
Метастазы 3 и 4: 1 октября 2007 г. [ 3 ]
Жанр (ы) Шутер от первого лица , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Minerva эпизодическая серия однопользовательских модификаций («модов») для Valve от Half-Life 2 . Мод создан Адамом Фостером. Сюжет и настройки Минервы связаны с Someplace Else , оригинальной картой Фостера для Half-Life , и с Half-Life 2 . Мод был выпущен в Steam 30 апреля 2013 года. [ 4 ] [ 5 ]

Сюжетная линия

[ редактировать ]

Действие Минервы происходит во вселенной Half-Life . Часть первого уровня разыгрывается внутри и вокруг бункера времен Второй мировой войны , расположенного в неизвестном океаническом месте, обозначенном в блоге мода как Балтийское море . Игрок берет на себя роль неназванного главного героя, которому намекают, что он является членом-отступником Альянса Overwatch , который проникает, исследует и, в конечном итоге, уничтожает базу Альянса на острове. [ 6 ]

В отличие от Half-Life 2 , здесь не появляются невраждебные персонажи или диалоги; вместо этого игроку помогает таинственный проводник, одноименная « Минерва », которая передает игроку сюжетную информацию. Хотя Минерву никогда не видели, она стилизует себя под «богиню» с сообщениями, указывающими, что она находится где-то на орбите Земли на борту спутника.

Сюжет развивается посредством радиосообщений Минервы, передаваемых в виде текста, а не устных слов. Поначалу сообщения Минервы носят саркастический и пренебрежительный характер, а ее поведение резкое, поскольку она рассматривает игрока как инструмент сбора данных, находящийся в ее распоряжении. Информация и сюжетная линия раскрываются в виде коротких фрагментов по ходу глав, часто без объяснений; например, в «Метастазе» она раскрывает, что ее (и, следовательно, игрока) цель состоит в том, чтобы выяснить цели Альянса на острове и под ним, но не объясняет, почему она считает это важным или как игрок вообще вмешался. [ 7 ]

По мере развития сюжета главный герой сражается на нижних уровнях базы и обнаруживает огромный портал, через который Альянс телепортирует солдат. Это шокирует Минерву, которая заявляет, что это ведет к миру, который осаждает Синдикат. Минерва предает главного героя после того, как он саботирует оборону Альянса, активируя орбитальный лазер и пытаясь уничтожить базу, объявляя его «искупленным предателем». Однако он выживает, и Минерва извиняется, позже признавая, что «привязалась» к нему. Она объясняет, что портал, куда бы он ни вел, может означать разницу между жизнью и смертью для миллиардов людей, поэтому она отчаянно пытается его уничтожить. Она убеждает его бежать, перезаряжая лазер спутника, поскольку Синдикату стало известно о ее местонахождении, и она боится возмездия. С помощью Минервы и украденного вертолета главный герой выбирается на поверхность и сбегает с острова, уничтоженного вторым орбитальным взрывом.

Сообщения Минервы необычны тем, что каждое из них начинается с отметки времени/даты в международном формате даты ( ISO 8601 ), что дает явную временную шкалу сюжета. Эти временные метки распространяются на несколько письменных произведений на веб-сайте сериала. [ 8 ] которые дают предысторию истории. На основе этих и внутриигровых сообщений можно составить частичную хронологию событий, описанных в серии «Минерва».

Адам Фостер, Minerva разработанному Valve дизайнер , критически относится к дизайну карт Half-Life 2, . По его убеждению, разработчики игр сосредотачиваются на создании дружественной к игровому процессу среды, которая не работает архитектурно, «серия не связанных между собой коробок», говорит Фостер. [ 9 ] среда Минервы Окружающая построена как реальная среда (с правильно пропорциональными структурами и областями), а игровой процесс дорабатывается позже. Это создает более открытый дизайн, в котором игроки могут местами перемещаться разными способами. Более поздние локации можно увидеть на более ранних этапах игры (например, вдоль коридоров или через окна). Дизайн карты — визитная карточка мода. Хотя все уровни созданы в основном с использованием ресурсов Valve и с небольшим количеством новых моделей и текстур, Фостер следует своим собственным идеалам дизайна — компактным, хорошо продуманным картам. Хотя уровни кажутся огромными, по мере развития игры они на самом деле очень маленькие — их можно перемещать, чтобы использовать как можно меньше места. Это создает ощущение реализма. Как отмечается в Planet Half-Life: «Вместо того, чтобы полагаться на горизонтально растянутые, огромные карты, которые максимально используют возможности движка по площади, карты Минервы невероятно малы. Это из-за новаторской идеи Фостера использовать все возможные возможности. пространство до максимального потенциала, и вместо того, чтобы расширяться по горизонтали, он расширяется по вертикали». [ 10 ]

В результате время загрузки карт Минервы намного короче, чем карт из оригинальной игры. Фостер создает карты слоями. Как только слой заполнен, он перемещает рисунок вниз, что помогает продвинуть сюжетную линию (спуск в таинственную шахту), а также позволяет максимально эффективно использовать пространство. Визуально карты высокого качества, HDR-освещение . в последней версии реализовано [ 11 ] а окружающая среда по внешнему виду соответствует официальной игре.

Оппозиция Альянса игрока расположена логично, что является подвигом, учитывая огромное количество сообщающихся областей на каждой карте. Новые противники не появляются, как только игрок выполняет задачу, но появляются реалистично по ходу эпизода.

Первая карта Минервы была вдохновлена ​​полностью смоделированным дизайном острова из уровня Halo: Combat Evolved «Безмолвный картограф». [ 12 ]

Фостер описывает Минерву как «антимодификацию»: «Цель состоит не в том, чтобы заменить как можно больше игрового контента; вместо этого я хочу рассказать свою собственную апокрифическую историю, происходящую во вселенной Half-Life 2 , и фактически выпустить что-то для публика будет играть». [ 13 ]

Сопутствующий веб-сайт мода доступен на французском, немецком, испанском, итальянском, польском и русском языках. Пакеты локализации, разработанные командой локализации игр LocWorks, были выпущены в ноябре 2008 года.

Фостер был нанят Valve для работы в команде разработчиков Half Life 2: Episode Three и начал работать на них в октябре 2008 года. Первоначально Фостер заявил о своем намерении продолжить работу над «Out Of Time» в свободное время. [ 14 ] Однако в более позднем интервью Eurogamer Фостер заявил, что серия, вероятно, не будет продолжена. [ 15 ]

Фостер продолжает работать в Valve и участвовал в разработке карт Portal 2 . [ 16 ]

Популярность Minerva неуклонно росла, и в какой-то момент она была популярным модом. [ 17 ] в Steam . На независимых сайтах также были различные обзоры мода:

  • Минерва была названа модом недели на Planet Half-Life . [ 18 ]
  • Amped News оценил его на 4,5 балла из 5. [ 19 ]
  • Интервью с Адамом Фостером в февральском выпуске журнала Computer Gaming World за 2006 год . [ 20 ]
  • Moddb вручил Минерве награду «Мод года 2006» (5-е место). [ 21 ]
  • RockPaperShotgun опубликовал интервью с Адамом Фостером в октябре 2007 года. [ 22 ]
  • RockPaperShotgun представила Minerva: Metastasis в восьмой день серии Advent Game-O-Calendar 2007 года. [ 23 ]
  1. ^ «Метастазы 1 выпущены!» . Журнал разработки Минервы . Проверено 21 февраля 2008 г.
  2. ^ «Метастазы 2» выпущены . Журнал разработки Минервы . Проверено 21 февраля 2008 г.
  3. ^ «Минерва: Метастаз выпущен» . Журнал разработки Минервы . Проверено 21 февраля 2008 г.
  4. ^ «Знаменитый мод Minerva для Half-Life 2 доработан и выпущен в Steam» . Еврогеймер . 30 апреля 2013. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  5. ^ «Бесплатный мод Half-Life 2 «Minerva» улучшен и доступен в Steam прямо сейчас» . 30 апреля 2013. Архивировано из оригинала 22 ноября 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  6. ^ «Балтика?» . Журнал разработки Минервы . Проверено 4 сентября 2006 г.
  7. ^ Меер, Алек (2 октября 2007 г.). «Богиня возрождается» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 19 октября 2011 г.
  8. ^ «Архив» . Официальная домашняя страница Минервы . Проверено 23 июня 2006 г.
  9. ^ «Минерва» . Неработающие большие пальцы . 16 ноября 2006 года . Проверено 30 апреля 2006 г.
  10. ^ «Минерва: Метастазы 2» . Планета полураспада . 17 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2006 года . Проверено 3 августа 2006 г.
  11. ^ «Расширенный динамический диапазон» . Журнал разработки Минервы . 7 августа 2006 года . Проверено 12 января 2007 г.
  12. ^ «Минерва» . Неработающие большие пальцы . 16 ноября 2006 года . Проверено 30 апреля 2006 г.
  13. ^ Интервью: мод Half-Life 2 Minerva , персонал PC Zone, компьютерные и видеоигры , 8 августа 2006 г., по состоянию на 3 октября 2007 г.
  14. ^ «Во внешних колониях ждет новая жизнь!» . Журнал разработки Минервы . Проверено 27 января 2009 г.
  15. ^ «Материя Минервы: Мод для Half-Life 2, открывший врата Valve» . Еврогеймер . 31 мая 2013 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
  16. ^ Ян, Роберт (5 декабря 2012 г.). «Особый уровень со мной, Адам Фостер - Часть первая» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 5 декабря 2012 г.
  17. Storefront.steampowered.com. Архивировано 19 апреля 2008 г., в Wayback Machine.
  18. ^ «Планета Half-Life — Новости, скриншоты, превью, обзоры, гайды» . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  19. ^ «Amped Mods — Новости моддинга, Загрузки, Скриншоты, Форумы, Игры, Half-life 2, Battlefield, Call of Duty» . Архивировано из оригинала 9 марта 2007 года . Проверено 30 апреля 2006 г.
  20. ^ Эллиот, Шон (февраль 2006 г.). «Минерва-взрыв из мозга разработчика мода». Мир компьютерных игр . п. 34.
  21. ^ «Моды 2006 года — функция «Выбор игрока»» . 13 января 2007 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 27 января 2007 г.
  22. ^ «Каменный бумажный дробовик» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
  23. ^ «Каменный бумажный дробовик» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 28 апреля 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c5a0d31a20472143ebd5254c46e45db__1721621160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/db/1c5a0d31a20472143ebd5254c46e45db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minerva (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)