НеоТокио (видеоигра)
НеоТокио | |
---|---|
![]() Релизное искусство | |
Разработчик(и) | Студия Ради-8 |
Композитор(ы) | Эд Харрисон |
Двигатель | Исходный движок |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 3 июля 2009 г. (официальный релиз) 4 июля 2014 г. (выпуск в Steam) |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Мультиплеер |
NeoTokyo (стилизовано под NEOTOKYO° ) — многопользовательский тактический шутер от первого лица, тотальная конверсионная модификация Half -Life 2 в футуристическом киберпанк- сеттинге, созданный американскими разработчиками Studio Radi-8. Первоначально выпущенная 3 июля 2009 года, а затем переизданная для Steam 4 июля 2014 года, она была выбрана для выпуска через Steam Greenlight 16 октября 2012 года. Игра представляет собой антиутопический сеттинг, вдохновленный Акирой , Deus Ex. и Ghost in the Shell за художественный стиль, музыку и эстетику.
Геймплей
[ редактировать ]
NeoTokyo использует структуру, основанную на раундах, аналогичную Counter-Strike , где игроки возрождаются только между раундами. Доступны три класса персонажей , отличающиеся друг от друга скоростью, здоровьем и доступным вооружением. Каждый класс имеет различные режимы вспомогательного зрения ( усиление света , обнаружение движения и тепловое зрение ), причем два самых легких класса обладают тепловой и оптической маскировкой .
Геймплей огня NeoTokyo . медленный и сбалансирован с тактическим подходом: игроки, как правило, могут уничтожить друг друга одной очередью сосредоточенного Дизайн карт отражает это: большинство карт предоставляют многочисленные возможности для засад и флангов.
В NeoTokyo есть два типа игр: Team Deathmatch (TDM) и Capture The Ghost (CTG), причем большинство карт предназначены для последних. «Захват призрака» аналогичен CTF с одним флагом , в котором две команды соревнуются за то, чтобы подобрать «Призрака» (расчлененное туловище гиноида ) и перенести его в обозначенную «зону поиска» на другой стороне карты. В отличие от обычного CTF, команда также может выиграть раунд, уничтожив другую команду. Призрак полезен для этого, поскольку позволяет игроку, несущему его (и только этому игроку), видеть положение оставшихся членов вражеской команды, даже через стены. Внутриигровая VoIP- связь и компас позволяют оператору-призраку передавать эту информацию своей команде. Хотя ношение Призрака приносит команде огромную пользу, у его приобретения есть и серьезные недостатки. Поскольку точное местоположение Призрака всегда видно всем, позиция авианосца мгновенно становится известна вражеской команде. Необходимость бросить основное оружие, прежде чем он сможет его поднять, и невозможность бежать — это лишь некоторые из серьезных недостатков поднятия Призрака.
Сюжет
[ редактировать ]Действие NeoTokyo происходит в Токио , примерно через 30 лет в будущем. После провала предложения изменить японскую конституцию предпринимают попытку военного переворота , чтобы разрешить размещение японских солдат за рубежом, крайние японские националистические группировки в Силах самообороны Японии . [ 1 ] В ответ премьер-министр Японии объединяет бывших сотрудников военной разведки и полицейских в подгруппу Сил национальной безопасности (НСБ) Министерства внутренних дел , получившую название «Группа Шесть», для поиска последующих заговорщиков и обеспечения соблюдения закона как внутри страны, так и внутри страны. международная почва. [ 2 ] Сразу же всплывают слухи о том, что неизвестная группировка в отряде специального назначения JGSDF «Дзинрай» готовится к очередной попытке государственного переворота против правительства. Согласно информации, указанные члены этой группы являются членами 43-й группы специальных операций , ярых ультранационалистов, полных решимости снова добиться успеха в перевороте. [ 1 ] Последовавшая за этим борьба между этими двумя фракциями создает фон для игры. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]NeoTokyo находится в разработке с октября 2004 года. [ 1 ] Первоначально разработанный как мод для Unreal Tournament 2004 как игра Deathmatch с захватом точек. [ 3 ] Позже разработка NeoTokyo была переключена на от Valve 2006 года движок Source , на котором игра была переделана с нуля и выпущена в 2009 году.
Призрак в доспехах и Акира были названы основными источниками вдохновения для художественного стиля игры и эстетики киберпанка . [ 3 ]
Команда Radi-8 прекратила разработку игры вскоре после ее выпуска на платформе Steam, однако оставшиеся фанаты неоднократно пытались возродить игру с помощью контента сообщества. Многие из них представляют собой полную переработку или переработку игры, например, переписывание игры на новой ветке движка Source Engine. [ 4 ] [ 5 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек к NeoTokyo назвал его «преследующим» был написан Эдом Харрисоном, а Джефф Флеминг из Game Set Watch . После того, как его наняли на форуме , он также участвовал в раннем звуковом дизайне, прежде чем полностью сосредоточиться на музыке. Компакт-диск с саундтреком был выпущен на лейбле CD Baby . [ 6 ] С тех пор он самостоятельно выпустил альбом для бесплатного скачивания в цифровом формате . [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]NeoTokyo был представлен в разделе «Мир модов» сентябрьского выпуска Game Informer за 2009 год . [ 8 ] Игра также была представлена на игровом сайте Kotaku , где было заявлено, что игра «выглядит совершенно потрясающе». [ 9 ] Он занял второе место в номинации «Предстоящий мод года 2008». [ 10 ]
В феврале 2010 года NeoTokyo заняла третье место в конкурсе Mod DB на звание «мод года». [ 11 ]
2012 года Гласситер, ведущий тестер NeoTokyo В августе , [ 12 ] разместил запись об игре в Steam Greenlight . [ 13 ] Игра быстро стала популярной и вошла в число 15 лучших игр Greenlight. В октябре следующего года игра была одобрена и в конечном итоге вышла на платформе Steam 4 июля 2014 года.
С момента выпуска в Steam количество игроков NeoTokyo резко сократилось из-за нехватки серверов для поддержки притока игроков. Кроме того, во время полуорганизованных мероприятий по пятницам каждую неделю игровые серверы обычно пустуют. [ 14 ] С 2020 года сообщество проводит турниры раз в два года: «Winter Warzone» — формат пять на пять в начале года и «Summer Skirmish» — формат три на три в середине года. Эти события транслируются на канале сообщества twitch.tv. [ 15 ] записи которых хранятся на канале сообщества на YouTube. [ 16 ]
Повторная реализация
[ редактировать ]В июле 2019 года лидер сообщества Neotokyo Рейн начал работу над повторной реализацией Neotokyo с открытым исходным кодом в движке Source 2013. [ 17 ] Проект финансируется через Patreon . Цель проекта — позволить сообществу поддерживать и расширять игру, несмотря на отсутствие первоначальной команды разработчиков, а не создавать настоящее продолжение. Проект был приостановлен Рейном на неопределенный срок.
По состоянию на 24 июня 2024 г. продолжается разработка Neotokyo;Rebuild , ответвления предыдущей реализации. [ 18 ] Текущая цель проекта — достичь паритета с ванильной версией игры и одновременно решить ее основные проблемы. Проект не финансируется Patreon.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «О НеоТокио» . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ «НеоТокио» . 1 февраля 2009 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «NEOTOKYO° – Скромное начало» . 17 июня 2009 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ «Группа Steam по обновлению Neotokyo» .
- ^ «GitHub Neotokyo Revamp» . Гитхаб .
- ^ Флеминг, Джефф (26 сентября 2009 г.). «Интервью: Эд Харрисон из Neotokyo и его саундтрек в стиле киберпанк» . Игровой набор «Часы» . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ «Страница загрузки саундтреков Эда Харрисона» . 14 августа 2018 г.
- ^ «Игровой информер» (197). Сентябрь 2009: 94.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Майк Фэйи (6 июля 2009 г.). «Исследуйте НеоТокио в Half Life 2» . Котаку . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ «Победители «Предстоящего мода 2008 года»» . 28 февраля 2009 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Хенли (6 февраля 2010 г.). «Выбор игроков — мод года» . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ «команда неотокио» . Штаб-квартира НеоТокио . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ «Страница зеленого света NEOTOKYO°» . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ «NEOTOKYO° — Графики Steam» . Графики Steam . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «ActiveNeotokyoPlayers — Twitch» . Twitch.tv . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «ActiveNeotokyoPlayers — YouTube» . Ютуб . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «Открытая повторная реализация Neotokyo» . Патреон . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «Неотокио;Восстановить» . Гитхаб . Проверено 24 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Neotokyo GSDF (саундтрек, часть 1) на Bandcamp
- Neotokyo NSF (саундтрек, часть 2) на Bandcamp
- видеоигры 2009 года
- Киберпанк видеоигры
- Шутеры от первого лица
- Многопользовательские онлайн-игры
- Исходный код (игровой движок) игры
- Модификации исходного кода (игрового движка)
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Токио
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Игры Steam Greenlight