Пираты, викинги и рыцари II
Пираты, викинги и рыцари II | |
---|---|
![]() Логотип игры «Пираты, викинги и рыцари II» | |
Разработчик(и) | Octoshark Studios/Команда PVKII |
Издатель(и) | |
Двигатель | Источник |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Linux |
Выпускать | 1 января 2007 г. |
Жанр (ы) | Действие от первого лица |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Pirates, Vikings and Knights II — многопользовательская командная в жанре экшн от первого лица видеоигра , разработанная как полная конверсия модификации на Valve собственном движке Source . В настоящее время игра находится на стадии бета-разработки , первый публичный релиз состоится 1 января 2007 года. [ 1 ] Вторая основная публичная версия была выпущена годом позже, 7 февраля 2008 года. [ 2 ]
Игра является продолжением Pirates, Vikings and Knights , модификации более раннего движка Valve GoldSrc, созданного тремя студентами Калифорнийского университета в Беркли (Гарреттом Муром, Мэттом Бишопом и Крисом Хаузером). Действие игры разворачивается вокруг трех команд: пиратов , викингов и рыцарей , каждая из которых имеет разные классы и способности, сражающихся в различных игровых режимах в различных средневековых , скандинавских и карибских средах. [ 3 ] По состоянию на пятый основной выпуск реализованы восемь из восемнадцати запланированных классов. [ 4 ]
Игра была положительно встречена критиками отрасли и получила высокую оценку за оригинальность. [ 5 ] и качество графики. [ 6 ] К концу февраля 2008 года игра набрала в Steam более 6,5 миллионов игровых минут в месяц . [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]В основе игры Pirates, Vikings and Knights II лежат три команды, соревнующиеся за достижение цели. Эти три команды, созданные вокруг карибских пиратов, воинов-викингов и средневековых рыцарей, различаются по классам и возможностям. Начиная с бета-версии 2.3, игроки могут выбирать между одним из двух классов пиратов или рыцарей и одним из трех классов викингов, что дает им доступ к различному оружию и способностям. [ 3 ] Хотя бета-версия 2.3 включает в себя всего семь классов, в ходе разработки игры планируется ввести полный набор из восемнадцати — по шесть классов на команду. [ 4 ]
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( май 2024 г. ) |

Цели игры Pirates, Vikings and Knights II определяются используемым игровым режимом; в данный момент [ когда? ] из запланированных девяти реализовано четыре игровых режима. В играх с добычей команды должны собирать или красть сундуки с сокровищами, разбросанные по уровню, и приносить их на свою базу, чтобы активировать таймер обратного отсчета до победы. Чем больше сундуков у команды, тем быстрее уменьшается таймер. Разновидностью этого режима является режим « тег добычи », в котором есть один сундук, и команды борются за контроль над сундуком, чтобы уменьшить свой таймер. Третий игровой режим — « Территория », в котором команды сражаются за контроль над стратегической областью своего окружения. Когда одна команда удерживает территорию, активируется ее таймер обратного отсчета, если только ее не вытеснит другая команда. Последний игровой режим — это командный смертельный бой , в котором команды просто пытаются убить как можно больше игроков противоборствующих команд. [ 8 ]
Бой в Pirates, Vikings and Knights II осуществляется посредством ударов ближнего боя, блокирования и атак дальнего боя. Ближний бой осуществляется направленными движениями мыши для нанесения ударов в разные стороны, которые можно парировать или блокировать другим оружием ближнего боя соответствующим движением мыши в зависимости от свойств оружия, участвующего в бою. Успешное парирование делает атакующего на мгновение замедленным и неспособным атаковать или блокировать, что позволяет нанести контрудар. Атаки дальнего боя позволяют игрокам атаковать врагов издалека, обычно рискуя снизить их защиту в ближнем бою. Атаки дальнего боя могут быть заблокированы игроками со щитами. [ 9 ]
игры Карты охватывают множество реалистичных и нереалистичных мест и локаций, таких как средневековые замки, ацтекские храмы, карибские острова и города. [ 10 ] Карты обычно строятся на основе определенной конфигурации игрового режима и рассчитаны на восемнадцать игроков. Дополнительные карты будут добавлены в последующих выпусках.
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( май 2024 г. ) |
Помимо официальных карт, игровое сообщество также активно создает собственные карты и контент для игры. [ 11 ]
Классы
[ редактировать ]В первоначальном выпуске каждой команде был доступен только один класс, хотя всего планировалось восемнадцать классов. Восемнадцать классов, запланированных для окончательной версии PVKII, будут включать в себя пиратов: застрельщика, капитана, снайпера, флибустьера, илера и пирата. Для викингов: Берсеркер, Хускарл, Гестир, Бонди, Сейо-Кона и Ярл. Для рыцарей: тяжелый рыцарь, лучник, воин, убийца, клерик и лорд. В выпуск бета-версии 2.0 были включены еще три класса: викинг-гестир был включен в обновление 2.3, а пиратский снайпер - в обновление 2.5. Общая структура классов сбалансирована: различные классы используются для создания эффективных стратегий против команд противника. Оружие каждого класса соответствует теме своей команды: классы пиратов используют различные сабли , абордажные сабли и огнестрельное оружие с кремневыми замками , викинги используют боевые топоры и копья, а рыцари имеют доступ к разнообразным мечам и лукам . У каждого класса также есть доступ к уникальной специальной способности, которая становится доступной после того, как игрок нанес противникам достаточный урон. [ 9 ]
Игроки-пираты могут выбрать капитана , застрельщика или снайпера . Капитаны вооружены абордажной саблей, мушкетоном и попугаем , которые можно использовать для преследования врагов или для отвлечения внимания. Их особые способности дают им возможность стрелять из мушкетона взрывным пушечным ядром. [ 12 ] Застрельщики вооружены абордажной саблей, с помощью которой они могут бросаться вперед и пронзать врагов, используя свои особые способности, а также кремневым пистолетом и с порохом бочонком . Застрельщики передвигаются быстрее, чем большинство других классов, но у них меньше здоровья. [ 13 ] Снайперы — это класс пиратов дальнего боя, они оснащены длинной винтовкой для стрельбы на большие расстояния, более точной версией пистолета «Скирмишер» и небольшим кинжалом для ближнего боя. [ 14 ]
Викинги могут играть за берсерка , хускарла или жестира . Берсеркер владеет двуручным топором с бородой, а также более коротким топором и коротким мечом. Берсерки могут использовать свою особую способность, чтобы довести себя до кровожадности, что позволяет им двигаться быстрее и атаковать более эффективно. [ 15 ] Хускарл вооружен коротким мечом и щитом, который можно использовать для тарана врагов с помощью его особых способностей, четырьмя метательными топорами и двуручным топором. [ 16 ] Гестир оснащен щитом и топором , тремя дротиками, которые можно метать во врагов, и копьем, на котором гестиры могут использовать свои особые способности, чтобы атаковать врагов и отбрасывать их. [ 17 ]
Рыцарям доступны тяжелый рыцарь , лучник и воин . Тяжелые рыцари медлительны, но владеют длинным мечом и могут использовать свою особую способность для круговой атаки. Они также оснащены щитом и коротким мечом. [ 18 ] Напротив, лучники — это быстро движущийся класс, вооруженный как арбалетом, так и длинным луком , и могут использовать свою особую способность, чтобы одновременно выстрелить тремя пылающими стрелами из длинного лука. Они также оснащены коротким мечом для ближнего боя. Воин вооружен алебардой, булавой с небольшим щитом и уменьшенной версией арбалета Лучника. Его специальная атака — пердеж , которая замедляет врагов и одновременно наносит им урон. И лучник, и воин подобны застрельщику; у них меньше здоровья, чем у других классов, но они бегают и атакуют быстрее быстрыми ударами. [ 19 ]
Разработка
[ редактировать ]Вскоре после выпуска Half-Life 2 компания Valve выпустила комплект разработки программного обеспечения игры (SDK) для движка Source . SDK позволяет модифицировать игру различными способами: от изменения модели и текстуры, создания новых карт до создания совершенно другой игры, основанной на системе кодирования Half-Life 2 , известной как модификации полного преобразования . Pirates, Vikings and Knights II была разработана как полная конверсия движка Source и является продолжением Pirates, Vikings and Knights , полной конверсии Half-Life . Разработкой Pirates, Vikings and Knights II занималась небольшая команда разработчиков, которая разработала весь спектр программирования, графики, моделирования, текстурирования и звука для игры. [ 20 ] Разработка игры началась в 2006 году, а первая публичная бета-версия была выпущена 1 января 2007 года. [ 1 ] состоящий из трех предполагаемых классов игры. Последующие обновления скорректировали игровой процесс и баланс, а также добавили дополнительные карты. Вторая основная бета-версия была выпущена 7 февраля 2008 года и в нее были добавлены три дополнительных класса. [ 2 ] 14 октября 2008 года команда объявила, что версия 2.3 Pirates, Vikings and Knights II будет построена на той же версии движка Source, что и The Orange Box , что позволит использовать более продвинутые графические эффекты. Кроме того, версия 2.3 интегрирована в программу Valve Steamworks , что позволяет напрямую распространять игру через Steam бесплатно для клиентов, владеющих игрой Valve на основе движка Source. [ 21 ]
Критический прием
[ редактировать ]«Пираты, викинги и рыцари 2» получили положительные отзывы критиков. В своем обзоре первоначальной публичной бета-версии сайт пользовательского контента Mod DB охарактеризовал игру как «забавную и творческую», похвалив ее за непреходящую привлекательность игровых режимов, которые также способствуют сотрудничеству между игроками. Рецензент также высоко оценил «красочный, яркий графический стиль», заявив, что использование командой движка Source создало «поистине захватывающие дух виды» на картах, которые также были хорошо разработаны с точки зрения игрового процесса. Несмотря на похвалу за сбалансированную реализацию дальнего боя и рукопашного боя, Mod DB раскритиковал элемент рукопашного боя как требующий доработки, заявив, что он кажется «повторяющимся и поверхностным», а также выразив некоторую обеспокоенность по поводу баланса между классами. [ 5 ]
Крупное обновление игровой механики в бета-версии 2.0 повлекло за собой освещение игры PC Gamer UK в новостях о модификациях видеоигр. В своей статье о Pirates, Vikings and Knights II автор описал новые классы, добавленные в эту более позднюю версию, как захватывающие, а также выдвинул точку зрения, что переработанная система ближнего боя, представленная в бета-версии 2.0, имеет «потенциал». Заявив, что «за безудержной глупостью и абсурдным названием скрывается удивительно надежная и доставляющая удовольствие игра в ближнем бою», автор даже предположил, что попугай пиратского капитана «соперничал с [ Half-Life 2 ] гравитационной пушкой за лучшее оружие в видеоигре». всегда". [ 22 ]
В статье, опубликованной на веб-сайте Planet Half-Life в сети GameSpy , IGN во многом повторил этот положительный отзыв о Pirates, Vikings and Knights II , назвав публичную бета-версию 2.0 «хорошо отточенной и сбалансированной», отметив оптимизацию игры. дизайн и переработанная система ближнего боя стали более эффективными. Рецензент также похвалил графику игры, заявив, что движок Source использовался для создания «внушающих трепет визуальных эффектов», и назвав модели игры фантастическими. Звуковая работа в игре также получила высокую оценку: музыка в игре, в частности, была названа «одной из лучших музыкальных композиций, создающих настроение в видеоиграх». Без какой-либо критики игры обзор завершился заявлением: « Пираты, викинги и рыцари II никуда не денутся и открывают очень привлекательный магазин». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Выпускать!" . Команда ПВКИИ. 01.01.2007 . Проверено 26 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б « Выпущена бета-версия PVKII 2.0!» . Команда ПВКИИ. 07 февраля 2008 г. Проверено 26 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор» . Команда ПВКИИ . Проверено 26 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Оружие» . Команда ПВКИИ . Проверено 26 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б « Обзор Пиратов, Викингов и Рыцарей II » . Мод БД . 14 февраля 2007 г. Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Роджерс, Томас (18 февраля 2008 г.). « Пираты, викинги и рыцари II бета 2.0» . Планета полураспада . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ «Steam: Статистика игры и игроков» . Клапан . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ «Доступные игровые режимы» . Команда ПВКИИ . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б "Функции" . Команда ПВКИИ . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Карты» . Команда ПВКИИ . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Пользовательские карты» . Команда ПВКИИ . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Оружие: Капитан пиратов» . Команда ПВКИИ . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Оружие: Пиратский стрелок» . Команда ПВКИИ . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Оружие: Пиратский снайпер» .
- ^ «Оружие: Викинг-берсерк» . Команда ПВКИИ . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Оружие: Викинг-хускарл» . Команда ПВКИИ . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Оружие: Викинг Гестир» . Команда ПВКИИ . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ «Оружие: Тяжелый рыцарь» . Команда ПВКИИ . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ «Оружие: Рыцарь-лучник» . Команда ПВКИИ . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ « ПВКИИ Члены команды » . Команда ПВКИИ . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ «2.3 и Steamworks» . Команда ПВКИИ. 14 октября 2008 г. Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Смит, Квинтин (декабрь 2007 г.). Пираты, викинги и рыцари II бета 2.0 . ПК-геймер из Великобритании . п. 104.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- Шутеры от первого лица
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Модификации исходного кода (игрового движка)
- Многопользовательские онлайн-игры
- Windows-игры
- Видеоигры, действие которых происходит на Карибах
- Видеоигры, действие которых происходит в Европе
- Видеоигры, действие которых происходит в средние века
- Видеоигры, действие которых происходит в Скандинавии
- Видеоигры, действие которых происходит в эпоху викингов