Jump to content

Гаррис Мод

Страница полузащищена

Гаррис Мод
Разработчик(и) Студия Facepunch
Издатель(и) Клапан
Дизайнер(ы) Гарри Ньюман
Программа(ы) Гарри Ньюман
Двигатель Источник
Платформа(ы)
Выпускать
  • Окна
  • 29 ноября 2006 г.
  • Мак ОС Х
  • 23 сентября 2010 г.
  • Линукс
  • 5 июня 2013 г.
Жанр (ы) Песочница
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Garry's Mod игра-песочница 2006 года, разработанная Facepunch Studios и изданная Valve . Базовый игровой режим Garry 's Mod не имеет установленных целей и предоставляет игроку мир, в котором он может свободно манипулировать объектами. Другие игровые режимы, в частности Trouble in Terrorist Town и Prop Hunt , созданы другими разработчиками как моды и устанавливаются отдельно, с помощью таких средств, как Steam Workshop . Garry's Mod был создан Гарри Ньюманом как мод для игрового движка Valve Source и выпущен в декабре 2004 года, а затем расширен в отдельный выпуск, опубликованный Valve в ноябре 2006 года. порты исходной версии Windows для Mac OS X и Linux. Затем последовали в сентябре 2010 г. и июне 2013 г. соответственно. По состоянию на сентябрь 2021 года Garry's Mod было продано более 20 миллионов копий . Преемник Sandbox находится в разработке с 2015 года.

Геймплей

Персонаж игрока (справа) размещает персонажей из Team Fortress 2 на диване с помощью физического пистолета.

Garry's Mod — это основанная на физике игра-песочница которой , в базовом режиме нет установленных целей. Игрок может создавать неигровых персонажей , тряпичных кукол и реквизит и взаимодействовать с ними различными способами. [ 1 ] Используя «физическую пушку», тряпичные куклы и реквизит можно брать, вращать и замораживать на месте. [ 2 ] [ 3 ] Отдельными конечностями рэгдоллов также можно манипулировать. [ 4 ] «Пистолет для инструментов» — это многоцелевой предмет для таких задач, как сварка и соединение реквизита, а также изменение выражений лиц рэгдоллов. [ 2 ]

Пользовательский контент

Garry's Mod включает в себя возможность модификации игры путем разработки сценариев, написанных на языке программирования Lua . [ 5 ] Известные моды (известные как «аддоны») включают Spacebuild , Wiremod , Elevator: Source , DarkRP , Prop Hunt и Trouble in Terrorist Town . [ 6 ] Специализированные серверы, известные как серверы Фретта, переключаются между пользовательскими режимами игры каждые пятнадцать минут. [ 7 ] В Garry's Mod версии 12 появился раздел «Ящик с игрушками», через который игрок мог просматривать и устанавливать созданные пользователем моды. Это было заменено поддержкой Мастерской Steam в версии 13. [ 8 ]

Конкурс Фретты и проблемы в террористическом городе

В конце 2009 года Facepunch запустил конкурс «Fretta Contest», в котором люди должны были разработать игровые режимы Garry's Mod с использованием собственной среды программирования Fretta, при этом победный игровой режим должен был быть добавлен в базовую игру. [ 9 ] Победителем этого конкурса стал Trouble in Terrorist Town ( TTT ), который был добавлен в игру в июле 2010 года вместе с другим режимом Dogfight: Arcade Assault . [ 9 ] [ 10 ] TTT распределяет игроков на три группы: предатели, детективы и невиновные, как в партийной игре Mafia . Детективы известны всем игрокам, тогда как предатели известны только другим предателям и в остальном выглядят как невиновные. Пока предатели пытаются уничтожить всех остальных игроков, невиновным и детективам необходимо сотрудничать, чтобы выявить и устранить всех предателей. Для последнего детективам предоставляется специальное оборудование, такое как сканеры ДНК , которые могут выследить убийцу мертвого игрока. [ 6 ] [ 11 ]

Охота за реквизитом

Игровой режим Prop Hunt был создан Эндрю «AMT» Тайсом и популяризирован посредством Garry's Mod . [ 12 ] В Prop Hunt игроки одной команды замаскированы под реквизит и прячутся на игровой карте, пока другая команда их ищет. [ 13 ] Игровые режимы, основанные на Prop Hunt, позже были включены в такие игры, как Call of Duty: Modern Warfare Remastered , [ 14 ] Call of Duty: Black Ops III , [ 15 ] Королевская битва Фортнит , [ 16 ] и Геншин Импакт . [ 17 ] Игроки воссоздали его в других, таких как Rocket League и Fortnite Creative . [ 12 ] [ 18 ]

ГМод Башня

В июле 2009 года четыре разработчика, работающие под названием «PixelTail Games», открыли сервер Garry's Mod под названием GMod Tower . GMod Tower представляла собой сеть серверов, разработанную как платформу социальных сетей, позволяющую пользователям играть в мини-игры с друзьями и общаться в хабе. Через несколько часов после открытия сервера веб-сайт GMod Tower набрал два миллиона просмотров. GMod Tower временно закрыта с января по апрель 2012 года. [ 19 ] Позже PixelTail Games расширила GMod Tower до Tower Unite , отдельной игры, которая заменила GMod Tower после ее выпуска в раннем доступе в апреле 2016 года. [ 19 ] [ 20 ]

Машинима

Garry's Mod был использован в качестве основы для машинимы . Одним из наиболее ярких примеров является Half-Life: Full Life Consequences , основанный на фанфике по вселенной Half-Life , написанном в 2008 году пользователем по имени Squirrelking. [ 21 ] [ 22 ] Пользователь YouTube Djy1991 использовал Garry's Mod для анимации фанфика, используя буквальную интерпретацию и неудобной грамматики произведения некоторых типографских ошибок . [ 21 ]

Инцидент с клеевой библиотекой

В июне 2022 года автор популярных дополнений Garry's Mod «Glue Library», «View Extension», «Action Extension» и «Ambient Occlusion» изменил свою работу, чтобы отображать шокирующие изображения, такие как козла , и воспроизводить громкие звуки. Новые исходные файлы аддонов содержали ругательства в адрес Ньюмана, соучредителя Valve Гейба Ньюэлла и модераторов Steam. По словам PC Gamer , файлы, похоже, указывают на то, что изменения были «преднамеренной шуткой», а не из-за компрометации дополнений. Другой пользователь изменил свои дополнения « Trollface Playermodel», чтобы предоставить пользователю другой набор откровенных изображений и оскорблений, громко воспроизводимых голосом мультперсонажа Губки Боба Квадратные Штаны . [ 23 ] [ 24 ]

Запрещенный контент

Facepunch Studios заносит в черный список серверы, которые являются вредоносными, изображают сексуальное насилие или содержат небезопасный для работы контент , но не помеченный как таковой. В апреле 2023 года после опроса в Твиттере , в котором приняли участие около 50 000 респондентов, компания дополнительно запретила прославление нацизма , включая показ свастики и нацистское приветствие . [ 25 ] [ 26 ]

В ответ на об удалении уведомление Nintendo в апреле 2024 года Facepunch Studios начала удалять записи Steam Workshop , связанные с Nintendo. Из-за большого количества невыполненных работ студия попросила членов сообщества удалить соответствующие загрузки, чтобы облегчить этот процесс. [ 27 ] Ньюман опроверг слухи о том, что уведомление было выпущено стороной, не связанной с Nintendo, как это имело место в прошлых случаях. [ 28 ] В июле 2024 года Ньюман получил уведомление об удалении веб-сериала «Туалет Skibidi» . Создатель сериала DaFuq!?Boom! , утверждал, что хотел подавить распространение порнографических производных его работ. [ 29 ]

Разработка и выпуск

Garry's Mod был создан программистом видеоигр Гарри Ньюманом. Он начал разрабатывать игры под названием студии Facepunch Studios после того, как бросил колледж, в то время находясь вне дома своих родителей. [ 9 ] Он занимался этим как хобби, одновременно с работой PHP- программистом на сайте знакомств . Позже его уволили, когда он запустил собственный сайт знакомств. [ 9 ] [ 30 ] Во время разработки своей первой игры Facewound Garry 's Mod стал его побочным проектом как мод для игрового движка Source и, в первую очередь, для игры Half-Life 2 . [ 9 ] [ 31 ] Вскоре Ньюман нашел больше удовольствия в разработке Garry's Mod , чем в поддержании Facewound , поэтому разработка Facewound была по большей части остановлена ​​(и в 2004 году была сделана пауза на неопределенный срок), чтобы он мог сосредоточиться на Garry's Mod . [ 9 ] Он заявил, что в то время его навыки компьютерного программирования были недостаточно развиты, чтобы создать полноценную игру на основе Source, и он прибегнул к формату модов. [ 32 ] Первая версия мода, версия 1, была выпущена 24 декабря 2004 года. [ 5 ] [ 33 ] Первоначальные отзывы были поляризованными: некоторые игроки критиковали мод за его сходство с существующим модом JBMod . Однако растущий положительный отклик побудил Ньюмана продолжить разработку. [ 9 ] Ньюман не осознавал, что игра набирает популярность, пока не создал для нее онлайн-форум . [ 32 ] В течение 2004 и 2005 годов Ньюман выпустил несколько обновленных версий Garry's Mod , добавив новые функции, кульминацией которых стала версия 9.0.4 27 ноября 2005 года. [ 5 ] [ 34 ] Работа одного человека Ньюмана превратилась в команду из нескольких человек для ремейка мода как отдельной игры. [ 9 ]

Valve , разработчики Source и Half-Life 2 , связались с Ньюманом, чтобы предложить коммерческий, автономный выпуск мода через свою цифровой дистрибуции службу Steam , что Ньюман первоначально отклонил. [ 9 ] Позже Valve и Facepunch заключили издательское соглашение, согласно которому Valve выпустит Garry's Mod в Steam по цене долларов США 10 , при этом обе компании поровну разделят прибыль. [ 35 ] Последняя бесплатная версия Garry's Mod оставалась доступной для загрузки и была переименована в демо-версию розничной игры. [ 35 ] [ 36 ] Автономная игра была выпущена 29 ноября 2006 года. [ 37 ] [ 38 ] Несмотря на то, что игра больше не является модом, Valve и Facepunch придерживались названия « Garry's Mod », которое Ньюман позже назвал ошибкой, заявив, что вместо этого ему следовало назвать ее « Sandbox ». [ 39 ] Поскольку для правильной работы Garry's Mod по-прежнему требовалась отдельная игра на основе Source, вместе с ним был выпущен пакет, включающий Garry's Mod и Valve's Counter-Strike: Source . [ 37 ] Порт Mac версии Windows для OS X был выпущен 23 сентября 2010 года. [ 40 ] [ 41 ] Поддержка Kinect всего тела , периферийного устройства для отслеживания движений , была добавлена ​​в версию для Windows в декабре 2012 года. [ 42 ] [ 43 ] Когда Garry's Mod был перенесен на систему доставки контента Valve SteamPipe, что было завершено 5 июня 2013 года, также был представлен экспериментальный клиент для Linux . [ 44 ] [ 45 ]

Прием

GameSpy назвал Garry's Mod « для ПК » в 2005 году. Модом года [ 46 ] Крейг Пирсон из GamesRadar назвал его одним из лучших модов для совместного игрового процесса в 2007 году. [ 47 ] В 2017 году Брендан Колдуэлл из Rock Paper Shotgun назвал игру « игрой-песочницей, которую обязательно нужно иметь ». [ 48 ] а PCGamesN включил ее в свой список «лучших игр-песочниц на ПК» за 2019 год. [ 1 ]

Продажи

Garry's Mod составили 5729 копий. В первый день продажи [ 49 ] 312 541 к декабрю 2008 г., [ 50 ] 770 628 к октябрю 2010 г., [ 51 ] 1 миллион к июлю 2011 года, [ 52 ] 1,4 миллиона к марту 2012 года, [ 53 ] 3,5 миллиона к июлю 2013 года, [ 54 ] 6 миллионов к сентябрю 2014 года, [ 55 ] [ 56 ] 10 миллионов к январю 2016 года, [ 57 ] [ 58 ] 15 миллионов к декабрю 2019 года, [ 21 ] 18 671 533 за декабрь 2020 года, [ 59 ] и более 20 миллионов к сентябрю 2021 года. [ 60 ] По оценкам Ньюмана, по состоянию на 2019 год было продано около 1,5 миллионов копий игры ежегодно. [ 21 ] продажи игры принесли доход в 3 миллиона долларов . К декабрю 2008 года [ 61 ] 22 миллиона долларов к марту 2013 года, [ 62 ] [ 63 ] 30 миллионов долларов к февралю 2014 года, [ 64 ] и 119 836 074 доллара США к декабрю 2020 года. [ 59 ] Успех игры позволил Facepunch развиваться дальше, в конечном итоге распространившись на другие игры, такие как Rust . [ 65 ] По состоянию на 2010 год Garry's Mod регулярно входит в число самых популярных игр в Steam. [ 32 ]

Преемник

В сентябре 2015 года Ньюман заявил, что продолжение Garry's Mod находится на ранней стадии разработки, и Ньюман хочет включить в него контент виртуальной реальности и выбрать другое название, кроме « Garry's Mod 2 ». [ 66 ] Позже, в сентябре 2017 года, он анонсировал Sandbox , игру-песочницу, использующую Unreal Engine 4 , в качестве потенциального духовного преемника Garry 's Mod . [ 67 ] К декабрю 2019 года разработка игры была приостановлена. [ 21 ] Ньюман возобновил разработку в марте 2020 года, а затем перенес ее на движок Source 2 . [ 68 ] [ 69 ]

См. также

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б «Лучшие игры-песочницы на ПК» . PCGamesN . 14 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Сесери, Кэти (1 ноября 2008 г.). «Garry's Mod для Half-Life позволяет создавать собственные видеоигры» . Проводной . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  3. ^ Пирсон, Крейг (29 сентября 2012 г.). «Как превратить Counter-Strike в американские горки с помощью Garry's Mod» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  4. ^ Пирсон, Крейг (11 ноября 2011 г.). «Отвратительные манипуляции с конечностями в GMOD» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Пирсон, Крейг (29 августа 2012 г.). «Краткая история Garry's Mod: досчитайте до десяти» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Пирсон, Крейг (30 августа 2012 г.). «Краткая история Garry's Mod: хитрости сообщества» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  7. ^ Кокс, Мэтт (14 июня 2019 г.). «Вы играли в… Garry's Mod (на серверах Fretta)?» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  8. ^ Пирсон, Крейг (31 августа 2012 г.). «Будущее Garry's Mod» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Доннелли, Джо (27 августа 2015 г.). «Создание: Garry's Mod» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  10. ^ «Патч Garry's Mod» . Новости Блю . 29 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 г. Проверено 23 ноября 2019 г.
  11. ^ Пирсон, Крейг (2 июля 2010 г.). «Ложь, чтобы выжить в беде в террористическом городе» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Карпентер, Николь (18 июня 2019 г.). «Что такое охота за реквизитом в Fortnite?» . Порок . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  13. ^ Перслоу, Мэтт (15 октября 2021 г.). «Propnight — это новый многопользовательский хоррор, от которого при дневном свете мурашки по коже» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
  14. ^ Достер, SE (5 апреля 2017 г.). « режим Call of Duty Первоапрельский был настолько хорош, что игроки хотят, чтобы он стал обычным явлением» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 4 января 2022 г.
  15. ^ Маквертор, Майкл (2 мая 2018 г.). «В Black Ops 3 в обновлении Operation Swarm добавлена ​​функция «Охота за реквизитом» и многое другое» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  16. ^ Гослин, Остин (17 июня 2019 г.). «В предстоящем режиме охоты за предметами в Fortnite есть особенность» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 4 января 2022 г.
  17. ^ Харрис, Иэн (13 мая 2021 г.). «Режим Windtrace, похожий на Prop Hunt в Genshin Impact, появится завтра» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  18. ^ Кокс, Мэтт (16 января 2020 г.). «Модераторы Rocket League создают охоту за пропеллерами, бильярд и другие странные и замечательные вещи» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Дван, Ханна (24 ноября 2016 г.). «Взлет, падение и будущее Gmod Tower» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  20. ^ Колдуэлл, Брендан (9 марта 2018 г.). «Поездка: Причудливый курортный городок Тауэр-Юнит» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Ливингстон, Кристофер (24 декабря 2019 г.). «Как «полная случайность» привела к появлению самой забавной функции Garry’s Mod и 15 годам неожиданного успеха» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  22. ^ Робертсон, Ади (10 декабря 2013 г.). «Самое худшее, что когда-либо было написано» . Грань . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  23. ^ Личфилд, Тед (4 июня 2022 г.). «PSA: Популярные дополнения Garry's Mod были изменены и теперь включают в себя порнографические пугающие элементы» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  24. ^ Робертсон, Джошуа (3 июня 2022 г.). «Создатель популярного аддона Garry's Mod удивляет игроков графическими изображениями после предполагаемого запрета» . Геймер . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  25. ^ Орланд, Кайл (19 мая 2023 г.). «Почему Garry's Mod недавно решил, что «прославление нацизма» переходит черту» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  26. ^ Уинслоу, Леви (21 апреля 2023 г.). « Создатель Garry's Mod обдумывает запрет нацистов» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  27. ^ Бейли, Дастин (24 апреля 2024 г.). «Nintendo объявляет об удалении контента Garry's Mod за 20 лет, разработчики просят вас о помощи, «удалив ваши загрузки, связанные с Nintendo, и никогда не загружая их снова» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 25 апреля 2024 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
  28. ^ Льюис, Кэтрин; Бейли, Дастин (25 апреля 2024 г.). «Разработчик Garry's Mod отвечает на слухи о том, что массовые удаления Nintendo — это фейк: «Меня заверили, что Nintendo подтвердила, что эти удаления законны» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 25 апреля 2024 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  29. ^ Голт, Мэтью (30 июля 2024 г.). «Создатель мода Garry's говорит, что туалет Skibidi вручил ему уведомление об удалении авторских прав» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 31 июля 2024 года . Проверено 31 июля 2024 г.
  30. ^ Брекон, Ник (24 июля 2007 г.). «Мод мертв: интервью Garry's Mod» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  31. ^ Хакки, Тим (8 декабря 2016 г.). «Как движок Valve Source Engine вывел игры из коридоров» . Порок . Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Тотило, Стивен (29 октября 2010 г.). «Знакомьтесь, Гарри, парень, который переделал то, как мы переделываем компьютерные игры» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  33. ^ Пил, Джереми (6 марта 2013 г.). «Garry's Mod заработал много денег; Facepunch работает над «новой компьютерной игрой» » . PCGamesN . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  34. ^ «История» . Гаррис мод . 2016. Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года.
  35. ^ Jump up to: а б Гарсайд, Райан (18 апреля 2006 г.). «Мод Garry's для зарядки через Steam» . Бит-Тех . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  36. ^ Куилти-Харпер, Кондра (15 апреля 2006 г.). «Гарри продать свой мод через Steam» . Engadget . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б Ремо, Крис (27 ноября 2006 г.). «Мод Garry's отправляется в Steam» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  38. ^ Ховарт, Роберт (29 ноября 2006 г.). «Выпущен розничный мод Garry's» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  39. ^ «Гарри: «Одно из моих самых больших сожалений — это то, что я назвал это «Garry's Mod»» . PCGamesN . 15 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  40. ^ Шрамм, Майк (23 сентября 2010 г.). «Мод Garry’s Mod для Mac» . Engadget . Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  41. ^ Маквертор, Майкл (23 сентября 2010 г.). «Garry's Mod приносит безумие на базе Source на Mac» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  42. ^ Макуч, Эдди (28 ноября 2012 г.). «Garry's Mod получает поддержку Kinect» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  43. ^ Грейсон, Натан (4 декабря 2012 г.). «Вот как Garry's Mod будет работать с Kinect» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  44. ^ Ньюман, Гарри (5 июня 2013 г.). «Добро пожаловать в Steam Pipe» . Гаррис мод . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года.
  45. ^ Ларабель, Майкл (6 июня 2013 г.). «Мод Garry's, работающий в Linux» . Фороникс . Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  46. ^ «Игра года 2005 по версии GameSpy» . GameSpy . 2005. Архивировано из оригинала 23 декабря 2005 года.
  47. ^ Пирсон, Крейг (5 октября 2007 г.). «Лучшие моды для совместной игры, страница 3 из 5» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  48. ^ Колдуэлл, Брендан (29 марта 2017 г.). «Вы играли в… Garry’s Mod?» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  49. ^ Гиллен, Кирон (5 декабря 2008 г.). «Garry's Mod продается больше копий, чем несколько» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  50. ^ Планкетт, Люк (4 декабря 2008 г.). «Мод Гарри делает Гарри богатым» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  51. ^ Наннели, Стефани (29 октября 2010 г.). «За время существования Garry's Mod прошло 770 тысяч единиц» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  52. ^ Старший, Том (26 июля 2011 г.). «Garry's Mod продается тиражом в один миллион копий» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  53. ^ Старший, Том (16 марта 2012 г.). «Garry's Mod было продано тиражом 1,4 миллиона копий, Гарри публикует историю продаж, чтобы доказать это» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  54. ^ Смит, Грэм (25 ноября 2013 г.). «Гарри о бесконечно растущих объемах продаж Garry's Mod» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 9 сентября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  55. ^ Прескотт, Шон (12 сентября 2014 г.). «Garry’s Mod продан тиражом 6 миллионов копий» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  56. ^ Вебер, Рэйчел (11 сентября 2014 г.). «Garry’s Mod продан тиражом 6 миллионов копий» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  57. ^ Мел, Энди (4 января 2016 г.). «Garry's Mod продается более десяти миллионов копий» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  58. ^ Ван Аллен, Эрик (3 января 2016 г.). «К Новому году продажи Garry's Mod достигли важной вехи» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  59. ^ Jump up to: а б Ньюман, Гарри (22 декабря 2020 г.). «2020» . Студия Facepunch . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
  60. ^ Прескотт, Шон (7 сентября 2021 г.). «Garry’s Mod продан тиражом 20 миллионов копий» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  61. ^ Гаррат, Патрик (3 декабря 2008 г.). «Garry’s Mod приносит доход более 3 миллионов долларов» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  62. ^ Перчес, Роберт (7 марта 2013 г.). «Garry's Mod: 22 миллиона долларов за семь лет, и теперь Гарри делает новую игру для ПК» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  63. ^ Меер, Алек (6 марта 2013 г.). «Garry's Mod зарабатывает 22 миллиона долларов, большую часть отдает налоговикам» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  64. ^ Саркар, Самит (21 февраля 2014 г.). «Продажи Garry's Mod достигли 30 миллионов долларов, Rust затмевает их» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  65. ^ Робинсон, Мартин (29 января 2014 г.). «История Руста» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
  66. ^ Иванюк, Фил (9 сентября 2015 г.). «Garry’s Mod 2 находится в разработке, не будет называться Garry’s Mod 2, будет иметь поддержку VR» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  67. ^ Доннелли, Джо (5 сентября 2017 г.). «S&box мог бы стать Garry's Mod 2, но пока «далек от этого», — говорит создатель GMod» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 3 августа 2018 г.
  68. ^ Ньюман, Гарри (27 апреля 2020 г.). «Снова онлайн» . Песочница . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2023 г.
  69. ^ Ньюман, Гарри (27 октября 2020 г.). «Новый двигатель» . Студия Facepunch . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbb43ba1a02e53cb6c7207eaf775da25__1723985460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/25/fbb43ba1a02e53cb6c7207eaf775da25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garry's Mod - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)