Jump to content

Дуг Черч

Дуг Черч
Чёрч тестирует проект Indie Game Jam 2005.
Рожденный ( 1968-11-16 ) 16 ноября 1968 г. (55 лет)
Род занятий Геймдизайнер , продюсер
Работодатель Клапан

Дуг Черч (родился 16 ноября 1968 года в Эванстоне, штат Иллинойс ), [1] — американский дизайнер и продюсер видеоигр . Он учился в Массачусетском технологическом институте в конце 1980-х, но ушел и пошел работать в Looking Glass Studios , когда они делали в основном MS-DOS игры на базе иммерсивные сим- , включая Ultima Underworld , Ultima Underworld II , System Shock и Thief . Его коллега Уоррен Спектор утверждает, что именно Черч был первым, кто придумал термин «иммерсивная симуляция». [2]

Позже Чёрч присоединился к Eidos Interactive в качестве технического директора, предоставляя опыт программирования и дизайна ряда игр от Ion Storm и Crystal Dynamics , включая обширную дизайнерскую работу над Tomb Raider: Legend . В 2005 году он покинул Eidos и присоединился к Electronic Arts .

В 2003 году Черч был удостоен награды Международной ассоциации разработчиков игр за вклад в сообщество, отчасти за его работу в качестве сопредседателя образовательного комитета IGDA, развивающего отношения между игровой индустрией и научными кругами. Он также участвовал во многих инди-игровых джемах , в том числе в разработке Angry God Bowling, прототипа игры для первого IGJ. [ нужна ссылка ]

включил его В 2009 году IGN в число 100 лучших создателей игр всех времен. [3]

С июля 2005 по 2009 год Чёрч работал в офисе Electronic Arts в Лос-Анджелесе в качестве руководителя группы над проектом, которым руководил кинорежиссер Стивен Спилберг . [4]

16 марта 2011 года Valve объявила, что Черч был нанят на нераскрытую должность и проект. [5]

В августе 2016 года OtherSide Entertainment объявила, что Чёрч был нанят в качестве креативного консультанта для разработки System Shock 3 . [6]

Год Заголовок Роль
1992 Ultima Underworld: Стигийская бездна Программист, дополнительная поддержка
1993 Ultima Underworld II: Лабиринт миров Ведущий программист, дизайнер, дополнительная поддержка
1994 Системный шок Ведущий программист
1995 Безлимитный полет Программист
1996 Терра Нова: Ударный отряд Центавра
1997 Безлимитный полет II Программист, дополнительная поддержка
1998 Вор: Темный проект Программист
1999 Системный шок 2
2000 Вор II: Металлический век двигателя Программист
2001 Частота «Синтезатор и связанные с ним PlayStation 2 Voodoo»
Deus Ex: издание «Игра года» Дизайн, дополнительное программирование
2002 Сила свободы Особая благодарность
2003 Хлыстовая травма
Deus Ex: Невидимая война
Борьба на заднем дворе: не пытайтесь повторить это дома
2004 Вор: Смертельные тени
2006 Расхитительница гробниц: Легенда Дизайн
2012 Counter-Strike: Глобальное наступление
  1. ^ Пол М. Харрисон (15 октября 2012 г.). «Дуг Черч, краткое введение» .
  2. ^ Фенлон, Уэс (8 мая 2017 г.). «Дизайнеры Dishonored, Bioshock 2 и Deus Ex рассказывают истории о создании самых сложных игр для ПК» . ПК-геймер . Проверено 29 ноября 2017 г. Уоррен [Спектор]: Я думаю, что Дуг Черч был тем, кто придумал [термин «иммерсивная симуляция»], не так ли? Он первый человек, которого я когда-либо слышал об этом.
  3. ^ «IGN-34. Дуг Чёрч» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 г. Проверено 14 ноября 2023 г.
  4. ^ Торсен, Тор (14 октября 2005 г.). «Стивен Спилберг и EA подписали контракт на три игры следующего поколения» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
  5. ^ Ордланд, Кайл (16 марта 2011 г.). «Valve подтверждает найм дизайнера Thief Дуга Чёрча» . Гамасутра . Проверено 17 февраля 2015 г.
  6. ^ Доннелли, Джо (30 августа 2016 г.). «System Shock 3 раскрывает команду разработчиков «мечты»» . ПК-геймер . Проверено 13 марта 2018 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b3f736796702454377489e49d65e6cf__1699961640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/cf/4b3f736796702454377489e49d65e6cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doug Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)