Открытый чемпионат Великобритании по гольфу
Открытый чемпионат Великобритании по гольфу | |
---|---|
Разработчик(и) | Зазеркалье Технологии |
Издатель(и) | Зазеркалье Технологии |
Директор(ы) | Рекс Э. Брэдфорд |
Дизайнер(ы) | Рекс Э. Брэдфорд Бен Хансфорд Стивен В. Надо |
Программа(ы) | Тони Томк |
Художник(а) | Гейл Робертсон |
Композитор(ы) | Эрик Брозиус |
Платформа(ы) | Windows 95 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | в гольф Спортивная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Открытый чемпионат Великобритании по гольфу — спортивная видеоигра 1997 года, разработанная и изданная компанией LookingGlass Technologies . Симуляция Открытого чемпионата позволяет игроку играть в различные формы гольфа , включая игру на счет ударов и форбол . Игрок соревнуется на копиях гольф-клуба Royal Troon и на старом поле в Сент-Эндрюсе, а также против известных игроков в гольф того времени. Комментарий диктора предоставляют актер Майкл Брэдшоу и Wide World of Sports ведущий Джим Маккей .
Открытый чемпионат Великобритании по гольфу был третьей самостоятельной игрой, выпущенной Looking Glass Technologies. Режиссером проекта выступил Рекс Брэдфорд, создатель первой игры о гольфе Mean 18 . Команда стремилась создать точную симуляцию турнирной игры в гольф, которой, по их мнению, не хватало в этом жанре. Для достижения этой цели они сосредоточились на воссоздании атмосферы турнира и включили реагирующую толпу и дикторов. Игра составила конкуренцию таким популярным сериям гольфа, как Links и PGA Tour .
Игра потерпела серьезный коммерческий провал, и Looking Glass прекратила самостоятельную публикацию после ее выпуска. Несмотря на это, в целом игра получила хорошие отзывы критиков, которые высоко оценили комментарии Джима Маккея, а также графику и атмосферу игры. Критика была высказана в адрес отсутствия многопользовательской игры или функций создания курсов, а некоторые рецензенты придрались к ее краткости.
Геймплей
[ редактировать ]Открытый чемпионат Великобритании по гольфу — это трехмерная (3D) видеоигра, имитирующая гольф , вид спорта, в котором игроки пытаются забить мяч в лунку с как можно меньшим количеством ударов. В частности, игра основана на The Open Championship , старейшем турнире по гольфу. [2] Игрок может соревноваться как заранее или самостоятельно созданный гольфист-любитель или как один из восьми знаменитых спортсменов, включая Сэнди Лайл , Виджая Сингха и Иэна Бейкер-Финча . Доступны три режима игры: тренировка, матч и турнир. Тренировка и матч — это необязательные подготовительные режимы: первый позволяет игроку тренировать каждую лунку поля, а второй вовлекает игрока в предтурнирный матч в формате игры на счет ударов , матчевой игры или форбола . В режиме «Турнир» игрок участвует в Открытом чемпионате, который состоит из четырех матчей по 18 лунок. [3]
Прежде чем совершить удар, игрок может выбрать клюшку и отрегулировать общее направление замаха. [4] Как и в других играх в гольф, для имитации размахивания клюшкой используется «метр качания». Игрок щелкает три раза: сначала, чтобы начать обратный замах, в результате чего индикатор времени перемещается по счетчику; второй, чтобы начать спад; и в-третьих, «щелкнуть» выстрел, что определяет точность. Изменения времени этих щелчков изменяют кадр. [3] [4] Красная секция на дальнем конце индикатора поворота означает чрезмерный поворот, который отрицательно влияет на удары. [3] Толпа реагирует на удары игрока, а в режиме турнира есть комментарии диктора, которые анализируют матч в целом; он может представить текущую игру игрока в свете прошлых кадров. [3] [4]
Игрок может выбрать одно из двух полей: гольф-клуб Royal Troon и старое поле в Сент-Эндрюсе . [5] игрока Кэдди предоставляет информацию о подводных камнях и особенностях каждого поля. Игра имитирует сильный ветер и погоду, типичные для реальных аналогов полей, расположенных недалеко от моря. [3] [6] Игрок может регулировать такие аспекты окружающей среды, как погода, скорость ветра и влажность почвы. Во время матча игрок использует информацию на проекционном дисплее для определения таких факторов, как скорость и направление ветра, расстояние мяча от флага и разница высот между мячом и лункой. [3]
Разработка
[ редактировать ]Компания Looking Glass Technologies начала разработку Открытого чемпионата Великобритании по гольфу в 1995 году. Проект возглавил Рекс Брэдфорд, создатель влиятельной игры в гольф 1986 года Mean 18 . [7] Он также работал над более ранними играми Looking Glass, такими как Terra Nova: Strike Force Centauri . Брэдфорд решил вернуться к жанру гольфа, потому что чувствовал, что другие игры не воссоздают структуру и не передают атмосферу турниров по гольфу; [8] он жаловался, что титулы по гольфу разыгрываются на «Одинокой планете гольфа». Команда стремилась заполнить этот кажущийся пробел, более точно моделируя турнирный опыт, уделяя особое внимание толпе, комментариям, атмосфере и кедди. [7] [8] Брэдфорд считал, что эти элементы воссоздают «телевизионную атмосферу того момента». [7] Графически акцент был сделан на зданиях и анимированных объектах, чтобы компенсировать менее зрелищный характер курсов ссылок . [8] Окружающая среда игры была создана с использованием тех же методов стереофотограмметрии, которые использовались для создания ландшафтов в более ранней игре компании Flight Unlimited . [7] Воспроизведение командой Old Course в Сент-Эндрюсе было первой игрой, разрешенной для видеоигры. [8]
Looking Glass официально объявила об открытом чемпионате Великобритании по гольфу 18 июля 1996 года. Одновременно с этой новостью компания запустила веб-сайт, посвященный открытому чемпионату 1996 года; в нем подробно описаны как текущие события, так и история турнира и его проведения. [9] По словам Брэдфорда, компания «надеялась произвести фурор» игрой, которая могла бы составить конкуренцию таким популярным сериям, как Links и PGA Tour . [7] Он отметил качество этих игр и заявил, что, если бы команда не пыталась вводить новшества, они бы не пытались конкурировать в этом жанре. [8] В ноябре 1996 года Looking Glass объявили, что Джим Маккей , ведущий Wide World of Sports , будет предоставлять цветные комментарии к игре. [10] Актер Майкл Брэдшоу был нанят в качестве диктора пьесы . [3] Всего пара записала более 5000 строк диалога. [4] В январе 1997 года Looking Glass и Eidos Interactive объявили о четырехлетнем партнерстве. В результате British Open Championship Golf распространялся и продавался в Северной Америке, а в Европе был опубликован компанией Eidos. [11] Однако, как и Flight Unlimited и Terra Nova , игра была самостоятельно издана в Северной Америке компанией Looking Glass. [12] В марте 1997 года, ближе к концу разработки игры, часть команды перешла в Thief: The Dark Project ; в их число входил Марк Лизотт, который стал ведущим художником этой игры. [13] Британский открытый чемпионат по гольфу был выпущен 30 апреля 1997 года. [14] В мае того же года Looking Glass в сотрудничестве с гольф-сайтом GolfWeb организовал турнир Virtual British Open. Игроки соревновались в игре, чтобы выиграть поездку на Открытый чемпионат Шотландии, включающую «перелет, проживание в отеле и деньги на расходы». [15]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [2] |
ПК-геймер (США) | 88% [16] |
Журнал компьютерных игр | [17] |
Журнал ПК | [5] |
Открытый чемпионат Великобритании по гольфу оказался коммерческим провалом. После выпуска Looking Glass прекратила самостоятельную публикацию и закрыла подразделение компании, уволив группу сотрудников, в которую входил Уоррен Спектор . В статье для Maximum PC Т. Лиам Макдональд назвал игру «дорогостоящей бомбой, обескровившей компанию». [12] Сотрудник Looking Glass Тим Стеллмах позже охарактеризовал это как «катастрофу». [18] Однако в целом он был хорошо принят критиками. [19] Рецензент журнала Next Generation Magazine назвал ее «одной из лучших игр в гольф за последние годы», высоко оценив атмосферу и назвав графику «одной из лучших… в мире». Автор назвал отсутствие редактора полей в игре главным недостатком и резюмировал: «Если вы ищете симулятор гольфа, этот подойдет». [20] PC Magazine Шейн Муни из журнала подчеркнул его «выдающуюся графику» и детальное воспроизведение поля и отметил, что он «[погружает] игроков в реалистичную атмосферу турнира». Писатель считал включение всего двух уровней «одним главным недостатком» игры. [5]
Джефф Гуинн из Fort Worth Star-Telegram назвал ее графику «исключительной» и посчитал игру «далекой от традиционного псевдо-задачи прицеливания и поворота ссылок». Однако игра показалась ему чрезвычайно сложной из-за точного воспроизведения сложных игр Old Course и Royal Troon. В результате он посчитал игру «слишком хорошей». [21] Автор Telegraph -Herald похвалил эти курсы и заявил, что их игровой процесс представляет собой «современный симулятор». Рецензент считал, что атмосфера турнира «воссоздана точно». [6] Гэри Уитта из PC Gamer US похвалил графику и атмосферу игры. Хотя ему понравился игровой процесс, он отметил, что ему не хватает жанровых усовершенствований, которые можно увидеть в Links LS , и это решение, по его мнению, понравится новичкам жанра, но не ветеранам. Ему не понравился комментарий Майкла Брэдшоу, но он похвалил комментарии Джима Маккея за то, что они «значительно добавили общего ощущения». Завершая свой обзор, Уитта охарактеризовал ее как «одну из самых удобных, доступных, атмосферных и привлекательных игр в гольф». [16]
Питер Смит из журнала Computer Games Magazine нашел механику качания в игре сложной и отметил, что «совершить точный бросок гораздо сложнее, чем в любой другой игре в гольф». Он обнаружил, что механика паттинг- грина плохо спроектирована, что он назвал «невероятно серьезным недостатком, который лишает Открытого чемпионата Великобритании по гольфу возможности бороться за золотой кубок». В конечном итоге он рекомендовал Links LS и Jack Nicklaus 4 вместо игры, но предположил, что будущие выпуски или патчи могут исправить проблемы. [17] Скотт А. Мэй из Computer Gaming World написал , что «игра надежная, но… несколько непримечательная» по сравнению с Jack Nicklaus 4 и Links LS . Он заявил, что курсы ссылок придали игре «несколько пустынный вид» и что «исторический или нет, пейзаж совершенно скучный». Рецензент считал комментарии Джима Маккея и симулированную физику лучшими моментами игры и считал, что «в большей степени, чем в любом другом симуляторе гольфа, реактивная толпа и интерактивный кедди ... полностью интегрированы в игру». Он охарактеризовал игру как «очень хороший симулятор», который был несколько обесценен отсутствием многопользовательского режима, редактирования поля и повторов матчей. [2]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Персонал (21 апреля 1997 г.). «Зазеркалье» отправляет Британский открытый гольф» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Мэй, Скотт А. (август 1997 г.). «Время ти». Мир компьютерных игр . № 157. с. 174.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Корбин, Джим (1997). Открытого чемпионата Великобритании по гольфу Онлайн-руководство ( файл WinHelp ). Зазеркалье Технологии . Качание клюшкой: использование силовых батончиков; Кэдди; Дикторы; Выбор игроков: профессионалы против любителей; Быстрый старт; Практика; Выбор матча; Открытый чемпионат Великобритании: начинаем новый турнир; Выбор условий курса; Информация о выстреле.
- ^ Jump up to: а б с д Химовиц, Майкл Дж. (23 июня 1997 г.). «Цифровой British Open» . Удача . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 22 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Муни, Шейн (23 сентября 1997 г.). «В нерабочее время: щелкни и ударь». Журнал ПК . 16 (16): 321, 322, 324.
- ^ Jump up to: а б Персонал (25 мая 1997 г.). «Любой тупица может попробовать себя на British Open». Телеграф-Вестник . Хобби; 7Е.
- ^ Jump up to: а б с д и Персонал (февраль 1997 г.). « Британский открытый гольф ». Журнал «Следующее поколение» (26): 78.
- ^ Jump up to: а б с д и Макдональд, Т. Лиам (1 мая 1996 г.). « Превью Открытого чемпионата Великобритании по гольфу » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ «Зеркалье перенесет азарт British Open на ПК; British Open Golf станет первым «крупным» турниром, преобразованным в компьютерную игру в гольф; запускается веб-сайт с информацией об игре, историей British Open и фактами турнира 1996 года». Деловой провод . 18 июля 1996 г.
- ^ «Зазеркалье приводит Джима Маккея на Открытый чемпионат Великобритании». Деловой провод . 25 ноября 1996 г.
- ^ «Looking Glass Studios объявляет об эксклюзивном четырехлетнем соглашении о публикации и распространении с Eidos Interactive» (пресс-релиз). Студии смотрящего стекла. 27 января 1997 г. Архивировано из оригинала 26 мая 1998 г.
- ^ Jump up to: а б Макдональд, Т. Лиам (август 2000 г.). «Теория игр». Максимум ПК : 31.
- ^ Штельмах, Тим (14 марта 1997 г.). « Дневник проекта Темный проект » . Студии смотрящего стекла. Архивировано из оригинала 24 февраля 1998 года.
- ^ Макдональд, Т. Лиам (20 мая 1997 г.). « Обзор открытого чемпионата Великобритании по гольфу » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 октября 2014 года.
- ^ Мерфи, Кэндис (18 мая 1997 г.). «Ссылка на British Open - первая компьютерная игра, принесшая домой крупный старт». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Спорт; 7С.
- ^ Jump up to: а б Уитта, Гэри (июль 1997 г.). « Открытый чемпионат Великобритании по гольфу » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 26 февраля 2000 года.
- ^ Jump up to: а б Смит, Питер. « Открытый чемпионат Великобритании по гольфу » . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 22 мая 2003 года.
- ^ Стелмах, Тим (2000). «Еще раз в Зазеркалье» (Интервью). Беседует Опи, Валория. GameSpy . п. 3. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ Чей, Джонатан. «Посмертие: System Shock 2 от Irrational Games » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 марта 2008 года . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Персонал (22 апреля 1997 г.). « Открытый чемпионат Великобритании по гольфу » . Журнал «Следующее поколение» . Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года.
- ^ Гуинн, Джефф (22 мая 1997 г.). «Диск-о-Тех; Обзор программного обеспечения». Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Жизнь и искусство; 3.