Jump to content

Симус Блэкли

Симус Блэкли
Блэкли и (питомец) Чарльз в 2021 году
Рожденный
Джонатан Блэкли

1968
Альма-матер Университет Тафтса
Род занятий Дизайнер видеоигр, агент
Годы активности 1990 – настоящее время
Известный Неограниченный полет , Нарушитель , Xbox
Супруг Кэролайн Куинн [1]

Джонатан « Шеймус » Блэкли [2] [3] (1968 г.р.) [4] [3] — американский дизайнер видеоигр и бывший агент Creative Artists Agency, представляющего создателей видеоигр. Он наиболее известен созданием и дизайном оригинальной Xbox в 2001 году.

Карьера [ править ]

Поступив в Университет Тафтса на факультет электротехники, Блэкли переключился на изучение физики и окончил его в 1990 году. [3] Summa cum Honore en Tesis . Будучи студентом, он опубликовал свою первую статью в Журнале магнитного резонанса . [5] После колледжа он изучал физику высоких энергий в Национальной ускорительной лаборатории имени Ферми , пока в 1993 году не был отменен проект «Сверхпроводящий суперколлайдер» .

Затем Блэкли перешел на работу в Blue Sky Productions, позже названную Looking Glass Studios . Помимо работы над Ultima Underworld и System Shock , Блэкли участвовал в создании сложной физической системы в Flight Unlimited . он упоминается В руководстве Flight Unlimited следующим образом:

Еще в 1992 году мы начали искать новые способы полета на ПК . Симус Блэкли, эксперт по физике и опытный пилот, только что был принят на работу в Looking Glass Technologies, и у него были хорошие возможности увидеть, в чем нынешние симуляторы не соответствуют тому, чем они могли бы быть. [6]

После завершения Flight Unlimited в 1995 году Блэкли планировал использовать код вычислительной гидродинамики (CFD) этой игры для создания симулятора боевых полетов под названием Flight Combat . [7] [8] [9] Однако новый менеджер Looking Glass Studios потребовал, чтобы Блэкли вместо этого разработал прямое продолжение Flight Unlimited , чтобы напрямую конкурировать с Microsoft Flight Simulator . Блэкли отказался и был уволен, покинув компанию в конце 1995 года. [8] [10] [11]

После «Зеркала» Блэкли работал в DreamWorks Interactive в качестве исполнительного продюсера « Парка Юрского периода: Нарушитель» , сиквела видеоигры к фильму « Затерянный мир: Парк Юрского периода» . Trespasser был разработан с использованием игрового движка с богатой физикой для большей части анимации игры. Игра должна была быть выпущена к концу 1997 года в рамках сделки, заключенной Dreamworks с производителем компьютерных чипов, но игра была завершена лишь частично; сделка по чипам сорвалась, а бюджет игры был значительно урезан. Хотя название в конечном итоге было опубликовано в 1998 году, его провал стал известен, и Блэкли взял на себя полную ответственность за его недостатки. [11]

Во время пресс-мероприятий, посвященных Trespasser , Блэкли встретился с Биллом Гейтсом , тогдашним генеральным директором Microsoft . Гейтс был впечатлен техническими достижениями Trespasser , и в феврале 1999 года он помог Блэкли получить работу в Microsoft в качестве менеджера программы Entertainment Graphics, первоначально работая над DirectX . [12] В 1999 году Sony представила PlayStation 2 , которую они позиционировали как платформу для гостиной, которая превзойдет Microsoft Windows и Linux. Блэкли сказал, что это объявление вызвало обеспокоенность в Microsoft по поводу того, как они могут бросить вызов Sony. [12] Блэкли уже осознал, что часть проблем Microsoft с поддержкой игр заключалась в огромном количестве возможных конфигураций, с которыми им приходилось иметь дело, и в попытках стандартизировать их с помощью таких технологий, как DirectX. Во время полета из Бостона обратно в Сиэтл после посещения своей девушки Блэкли пришла в голову идея поручить Microsoft разработать собственную консоль со стандартизированным оборудованием и иметь возможность использовать более широкий пул аппаратных ресурсов благодаря влиянию компании на победить Sony в ее собственной игре. [12] Это привело к первоначальному предложению Xbox , которое Гейтс в конечном итоге одобрил и помогло собрать команду, которая спроектировала и построила устройство. Затем он продвигал Xbox среди разработчиков игр по всему миру. [13]

Блэкли покинул Microsoft в 2002 году и стал соучредителем Capital Entertainment Group вместе с бывшим коллегой из Microsoft Кевином Бахусом после того, как он занимался разработкой Xbox. [14] CEG стремилась реформировать модели финансирования, доступные в игровой индустрии, следуя модели голливудских студий, чтобы обеспечить большую гибкость и творческий контроль создателям игр, а также ослабить контроль издателей над игровой индустрией. CEG не смогла завершить игру до закрытия в 2003 году. [15] В 2007 году Блэкли получил премию П.Т. Барнума от Университета Тафтса за выдающуюся работу в области средств массовой информации и развлечений. [3]

С 2003 по май 2011 года Блэкли представлял разработчиков видеоигр в Creative Artists Agency , развивая позиции видеоигр в индустрии развлечений. [16] В феврале 2012 года Блэкли стал соучредителем Innovative Leisure, чтобы нанять программистов из золотого века аркадных видеоигр для написания мобильных игр. [17] В 2017 году Блэкли возглавил группу исследований и разработок стартапа дополненной реальности Daqri, занимающегося изучением методов создания более мощных голограмм, а в 2018 году стал генеральным директором технологического стартапа Pacific Light and Hologram. [18] [19]

В 2019 году Блэкли появился в роли самого себя в 172-м эпизоде ​​веб-сериала Angry Video Game Nerd , отвечая на вопросы, касающиеся разработки видеоигры Trespasser . [20]

Во время пандемии COVID-19 Блэкли привлек внимание своими обучающими ветками в Твиттере по выпечке хлеба на закваске с использованием древних дрожжей и исторических методов выпечки. [21]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Дэвис, Деррик (20 сентября 2022 г.). «Шеймус Блэкли раскрывает историю загадочного питч-трейлера к игре «Мир юрского периода» и его источники вдохновения для создания фильмов» . Юрский форпост . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  2. ^ Такахаши, декан (11 апреля 2002 г.). «Капитан Xbox: внутренняя история о том, как Шеймус Блэкли и команда ренегатов убедили Microsoft создать игровую консоль» . Красная селедка . Архивировано из оригинала 3 августа 2002 года.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Флаэрти, Джули (лето 2007 г.). «Авторская теория видеоигр» . Журнал Тафтс . Университет Тафтса . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 г. Проверено 7 июня 2015 г. Блэкли, 39 лет… «Шимус» — это что-то вроде сценического псевдонима, который он получил в «Зеркале». Шеймус, урожденный (так в оригинале) Джонатан…
  4. ^ «Главный архитектор Microsoft Xbox уходит в отставку, чтобы основать игровую компанию» . Уолл Стрит Джорнал . 23 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2017 г. Симус Блэкли, 34 года
  5. ^ Мэйджорс, Пол Д.; Блэкли, Дж. Л.; Альтобелли, С.А.; Каприхан, А; Фукусима, Эйити (1 мая 1990 г.). «Компенсация вихретоковых токов путем прямого обнаружения поля и цифровой модификации градиента» . Журнал магнитного резонанса . 87 (3): 548–553. Бибкод : 1990JMagR..87..548M . дои : 10.1016/0022-2364(90)90311-В . ISSN   0022-2364 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 г. Проверено 9 октября 2022 г.
  6. ^ «Шеймус Блэкли» . in.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  7. ^ Да, Берни (март 1995 г.). «Зазеркалье». ПК-геймер США . 2 (3): 62, 63, 65, 67, 69.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Такахаши, декан (23 апреля 2002 г.). Открытие Xbox: планы Microsoft по развязыванию революции в сфере развлечений . Прима Лайфстайл . ISBN  0-7615-3708-2 .
  9. ^ Персонал (7 июня 1995 г.). «Looking Glass Technologies осуществляет неограниченные полеты по всему миру» . Пиар-новости . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  10. ^ Лапрад, Дэвид (8 сентября 1998 г.). «Эволюция доисторического зверя: интервью с руководителем проекта «Нарушители» Симусом Блэкли» . Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 года.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кнуп, Джозеф (14 мая 2018 г.). «Как неудачная игра «Парк Юрского периода» привела к созданию Xbox – IGN Unfiltered» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кнуп, Джозеф (16 мая 2018 г.). «Как Xbox родился на высоте 35 000 футов» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 16 мая 2018 г.
  13. ^ Дэвид С. Хайнеман (3 августа 2015 г.). Размышляя о видеоиграх: интервью с экспертами . ISBN  9780253017185 . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  14. ^ Акерман, Кайл (11 мая 2003 г.). «Интервью с Симусом Блэкли, Capital Entertainment Group» . Беспрепятственное понимание. Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  15. ^ Такахаси, декан (11 ноября 2003 г.). «Игровой посредник сдается» . Новости Меркурия . Архивировано из оригинала 17 февраля 2004 года.
  16. ^ Грейзер, Марк (26 мая 2011 г.). «Шимус Блэкли покидает CAA» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  17. ^ Такахаши, декан (2 февраля 2012 г.). «Соавтор Xbox Шеймус Блэкли вместе с ветеранами игровых автоматов Atari запускает стартап по разработке мобильных игр» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  18. ^ Дин Такахаши, «Соучредитель Xbox Шеймус Блэкли занимает должность отдела исследований и разработок в фирме дополненной реальности Daqri». Архивировано 9 октября 2018 г. в Wayback Machine , Venture Beat, 15 марта 2017 г.
  19. ^ LinkedIn, «Шеймус Блэкли, Опыт» , по состоянию на 8 октября 2018 г.
  20. ^ Рольф, Джеймс. «Парк Юрского периода: Нарушитель (ПК) — Angry Video Game Nerd (AVGN)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 26 сентября 2019 г.
  21. ^ Терлер, Ким (18 марта 2021 г.). «Печь как египтянин» . Тафтс сейчас . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 14 декабря 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b876642a364d03966db148ed5e76522__1713974880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/22/0b876642a364d03966db148ed5e76522.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seamus Blackley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)