Симус Блэкли
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( март 2020 г. ) |
Симус Блэкли | |
---|---|
![]() Блэкли и (питомец) Чарльз в 2021 году | |
Рожденный | Джонатан Блэкли 1968 |
Альма-матер | Университет Тафтса |
Род занятий | Дизайнер видеоигр, агент |
Годы активности | 1990 – настоящее время |
Известный | Неограниченный полет , Нарушитель , Xbox |
Супруг | Кэролайн Куинн [1] |
Джонатан « Шеймус » Блэкли [2] [3] (1968 г.р.) [4] [3] — американский дизайнер видеоигр и бывший агент Creative Artists Agency, представляющего создателей видеоигр. Он наиболее известен созданием и дизайном оригинальной Xbox в 2001 году.
Карьера [ править ]
Поступив в Университет Тафтса на факультет электротехники, Блэкли переключился на изучение физики и окончил его в 1990 году. [3] Summa cum Honore en Tesis . Будучи студентом, он опубликовал свою первую статью в Журнале магнитного резонанса . [5] После колледжа он изучал физику высоких энергий в Национальной ускорительной лаборатории имени Ферми , пока в 1993 году не был отменен проект «Сверхпроводящий суперколлайдер» .
Затем Блэкли перешел на работу в Blue Sky Productions, позже названную Looking Glass Studios . Помимо работы над Ultima Underworld и System Shock , Блэкли участвовал в создании сложной физической системы в Flight Unlimited . он упоминается В руководстве Flight Unlimited следующим образом:
Еще в 1992 году мы начали искать новые способы полета на ПК . Симус Блэкли, эксперт по физике и опытный пилот, только что был принят на работу в Looking Glass Technologies, и у него были хорошие возможности увидеть, в чем нынешние симуляторы не соответствуют тому, чем они могли бы быть. [6]
После завершения Flight Unlimited в 1995 году Блэкли планировал использовать код вычислительной гидродинамики (CFD) этой игры для создания симулятора боевых полетов под названием Flight Combat . [7] [8] [9] Однако новый менеджер Looking Glass Studios потребовал, чтобы Блэкли вместо этого разработал прямое продолжение Flight Unlimited , чтобы напрямую конкурировать с Microsoft Flight Simulator . Блэкли отказался и был уволен, покинув компанию в конце 1995 года. [8] [10] [11]
После «Зеркала» Блэкли работал в DreamWorks Interactive в качестве исполнительного продюсера « Парка Юрского периода: Нарушитель» , сиквела видеоигры к фильму « Затерянный мир: Парк Юрского периода» . Trespasser был разработан с использованием игрового движка с богатой физикой для большей части анимации игры. Игра должна была быть выпущена к концу 1997 года в рамках сделки, заключенной Dreamworks с производителем компьютерных чипов, но игра была завершена лишь частично; сделка по чипам сорвалась, а бюджет игры был значительно урезан. Хотя название в конечном итоге было опубликовано в 1998 году, его провал стал известен, и Блэкли взял на себя полную ответственность за его недостатки. [11]
Во время пресс-мероприятий, посвященных Trespasser , Блэкли встретился с Биллом Гейтсом , тогдашним генеральным директором Microsoft . Гейтс был впечатлен техническими достижениями Trespasser , и в феврале 1999 года он помог Блэкли получить работу в Microsoft в качестве менеджера программы Entertainment Graphics, первоначально работая над DirectX . [12] В 1999 году Sony представила PlayStation 2 , которую они позиционировали как платформу для гостиной, которая превзойдет Microsoft Windows и Linux. Блэкли сказал, что это объявление вызвало обеспокоенность в Microsoft по поводу того, как они могут бросить вызов Sony. [12] Блэкли уже осознал, что часть проблем Microsoft с поддержкой игр заключалась в огромном количестве возможных конфигураций, с которыми им приходилось иметь дело, и в попытках стандартизировать их с помощью таких технологий, как DirectX. Во время полета из Бостона обратно в Сиэтл после посещения своей девушки Блэкли пришла в голову идея поручить Microsoft разработать собственную консоль со стандартизированным оборудованием и иметь возможность использовать более широкий пул аппаратных ресурсов благодаря влиянию компании на победить Sony в ее собственной игре. [12] Это привело к первоначальному предложению Xbox , которое Гейтс в конечном итоге одобрил и помогло собрать команду, которая спроектировала и построила устройство. Затем он продвигал Xbox среди разработчиков игр по всему миру. [13]
Блэкли покинул Microsoft в 2002 году и стал соучредителем Capital Entertainment Group вместе с бывшим коллегой из Microsoft Кевином Бахусом после того, как он занимался разработкой Xbox. [14] CEG стремилась реформировать модели финансирования, доступные в игровой индустрии, следуя модели голливудских студий, чтобы обеспечить большую гибкость и творческий контроль создателям игр, а также ослабить контроль издателей над игровой индустрией. CEG не смогла завершить игру до закрытия в 2003 году. [15] В 2007 году Блэкли получил премию П.Т. Барнума от Университета Тафтса за выдающуюся работу в области средств массовой информации и развлечений. [3]
С 2003 по май 2011 года Блэкли представлял разработчиков видеоигр в Creative Artists Agency , развивая позиции видеоигр в индустрии развлечений. [16] В феврале 2012 года Блэкли стал соучредителем Innovative Leisure, чтобы нанять программистов из золотого века аркадных видеоигр для написания мобильных игр. [17] В 2017 году Блэкли возглавил группу исследований и разработок стартапа дополненной реальности Daqri, занимающегося изучением методов создания более мощных голограмм, а в 2018 году стал генеральным директором технологического стартапа Pacific Light and Hologram. [18] [19]
В 2019 году Блэкли появился в роли самого себя в 172-м эпизоде веб-сериала Angry Video Game Nerd , отвечая на вопросы, касающиеся разработки видеоигры Trespasser . [20]
Во время пандемии COVID-19 Блэкли привлек внимание своими обучающими ветками в Твиттере по выпечке хлеба на закваске с использованием древних дрожжей и исторических методов выпечки. [21]
Ссылки [ править ]
- ^ Дэвис, Деррик (20 сентября 2022 г.). «Шеймус Блэкли раскрывает историю загадочного питч-трейлера к игре «Мир юрского периода» и его источники вдохновения для создания фильмов» . Юрский форпост . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Такахаши, декан (11 апреля 2002 г.). «Капитан Xbox: внутренняя история о том, как Шеймус Блэкли и команда ренегатов убедили Microsoft создать игровую консоль» . Красная селедка . Архивировано из оригинала 3 августа 2002 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Флаэрти, Джули (лето 2007 г.). «Авторская теория видеоигр» . Журнал Тафтс . Университет Тафтса . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 г. Проверено 7 июня 2015 г.
Блэкли, 39 лет… «Шимус» — это что-то вроде сценического псевдонима, который он получил в «Зеркале». Шеймус, урожденный (так в оригинале) Джонатан…
- ^ «Главный архитектор Microsoft Xbox уходит в отставку, чтобы основать игровую компанию» . Уолл Стрит Джорнал . 23 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2017 г.
Симус Блэкли, 34 года
- ^ Мэйджорс, Пол Д.; Блэкли, Дж. Л.; Альтобелли, С.А.; Каприхан, А; Фукусима, Эйити (1 мая 1990 г.). «Компенсация вихретоковых токов путем прямого обнаружения поля и цифровой модификации градиента» . Журнал магнитного резонанса . 87 (3): 548–553. Бибкод : 1990JMagR..87..548M . дои : 10.1016/0022-2364(90)90311-В . ISSN 0022-2364 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 г. Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «Шеймус Блэкли» . in.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Да, Берни (март 1995 г.). «Зазеркалье». ПК-геймер США . 2 (3): 62, 63, 65, 67, 69.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Такахаши, декан (23 апреля 2002 г.). Открытие Xbox: планы Microsoft по развязыванию революции в сфере развлечений . Прима Лайфстайл . ISBN 0-7615-3708-2 .
- ^ Персонал (7 июня 1995 г.). «Looking Glass Technologies осуществляет неограниченные полеты по всему миру» . Пиар-новости . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Лапрад, Дэвид (8 сентября 1998 г.). «Эволюция доисторического зверя: интервью с руководителем проекта «Нарушители» Симусом Блэкли» . Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кнуп, Джозеф (14 мая 2018 г.). «Как неудачная игра «Парк Юрского периода» привела к созданию Xbox – IGN Unfiltered» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кнуп, Джозеф (16 мая 2018 г.). «Как Xbox родился на высоте 35 000 футов» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Дэвид С. Хайнеман (3 августа 2015 г.). Размышляя о видеоиграх: интервью с экспертами . ISBN 9780253017185 . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Акерман, Кайл (11 мая 2003 г.). «Интервью с Симусом Блэкли, Capital Entertainment Group» . Беспрепятственное понимание. Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Проверено 18 июня 2008 г.
- ^ Такахаси, декан (11 ноября 2003 г.). «Игровой посредник сдается» . Новости Меркурия . Архивировано из оригинала 17 февраля 2004 года.
- ^ Грейзер, Марк (26 мая 2011 г.). «Шимус Блэкли покидает CAA» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Такахаши, декан (2 февраля 2012 г.). «Соавтор Xbox Шеймус Блэкли вместе с ветеранами игровых автоматов Atari запускает стартап по разработке мобильных игр» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Дин Такахаши, «Соучредитель Xbox Шеймус Блэкли занимает должность отдела исследований и разработок в фирме дополненной реальности Daqri». Архивировано 9 октября 2018 г. в Wayback Machine , Venture Beat, 15 марта 2017 г.
- ^ LinkedIn, «Шеймус Блэкли, Опыт» , по состоянию на 8 октября 2018 г.
- ^ Рольф, Джеймс. «Парк Юрского периода: Нарушитель (ПК) — Angry Video Game Nerd (AVGN)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Терлер, Ким (18 марта 2021 г.). «Печь как египтянин» . Тафтс сейчас . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
Внешние ссылки [ править ]
