Jump to content

Кен Левин (разработчик игр)

Кен Левин
Рожденный
Кеннет М. Левин

( 1966-09-01 ) 1 сентября 1966 г. (57 лет)
Образование Вассар Колледж ( бакалавр )
Род занятий Дизайнер видеоигр , креативный директор , автор , сценарист
Известный БиоШок
БиоШок Инфинит
Сила свободы
Системный шок 2
Вор: Темный проект

Кеннет М. Левин (родился 1 сентября 1966 г.) — американский разработчик видеоигр. Он является креативным директором и соучредителем Ghost Story Games (ранее известной как Irrational Games ). Он руководил созданием BioShock серии , а также известен своей работой System Shock 2 . [1] [2] [3] [4]

Левайн был назван одним из «Рассказчиков десятилетия» по версии Game Informer. [5] и был 1UP Network в 2007 году. человеком года по версии [6] включил его В 2009 году IGN в число 100 лучших создателей игр всех времен. [7] За свою работу он получил первую премию «Золотой джойстик » «За выдающиеся достижения».

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Левин родился во Флашинге, штат Нью-Йорк, в еврейской семье. [8] Он изучал драму в колледже Вассар , получив степень бакалавра драматического искусства в 1988 году. [9] в Покипси, штат Нью-Йорк, прежде чем переехать в Лос-Анджелес, чтобы продолжить карьеру в кино, написав два сценария. [10] До того, как заняться играми, Левин работал компьютерным консультантом на Уолл-стрит, но признал, что у него это не очень хорошо получалось, назвав свое отношение к работе «бездельником». [11]

Зазеркалье

[ редактировать ]

В 1995 году Левайн был принят на работу в качестве игрового дизайнера в компанию из Кембриджа, штат Массачусетс, после Looking Glass Studios того, как ответил на объявление о работе в Next Generation журнале . [10] В Looking Glass он работал с дизайнером-новатором Дугом Чёрчем. [12] для создания первоначального художественного произведения и дизайна Thief: The Dark Project . [13]

Иррациональные игры

[ редактировать ]

В 1997 году, после работы над Thief , Левин покинул Looking Glass вместе с двумя коллегами, Джонатаном Чеем и Робертом Фермье, чтобы основать Irrational Games. [14] Первой игрой студии стала System Shock 2 , ранний гибрид ролевой игры и шутера от первого лица . Это продолжение фильма « Системный шок » Looking Glass (1994). Левин был ведущим сценаристом и дизайнером. [15] и игра вышла в 1999 году и получила признание критиков. [16]

Компания Irrational Games разработала Freedom Force и ее продолжение Freedom Force vs the 3rd Reich , тактические ролевые игры в реальном времени, во многом основанные на любви Левина и художника Irrational Games Робба Уотерса к Серебряному веку комиксов . После первой игры Freedom Force компания Irrational разработала шутеры от первого лица Tribes: Vengeance и SWAT 4 , в которых Левин выступил сценаристом и исполнительным продюсером соответственно.

Хотя Tribes: Vengeance , SWAT 4 и Third Reich вышли с разницей в год в 2004 и 2005 годах, Irrational Games с 2002 года работала над производством шутера от первого лица BioShock , самой амбициозной игры студии на тот момент. . [17] Игра претерпела множество изменений в своей идее и игровом процессе и была выпущена в августе 2007 года. [18] В 2005 году Левин, Чей и Фермье продали Irrational Games издателю Take-Two Interactive . Take-Two Interactive сменила название на 2K сразу после BioShock выхода . BioShock имела успех у критиков и коммерческий успех и считается одной из лучших видеоигр всех времен . [19] BioShock . франшизы На сегодняшний день продано более 25 миллионов единиц [20]

В 2008 году Левин выступил с программной речью на выставке Penny Arcade Expo в Сиэтле, рассказывая о своей юности как ботаника в 1970-х годах и о том, как она повлияла на его карьеру. [10]

С момента выпуска BioShock Левин был креативным директором и ведущим сценаристом BioShock Infinite , действие которого происходит в 1912 году в плавучем городе Колумбия . BioShock Infinite имела успех у критиков и коммерческий успех, предварительно выиграв более 80 наград. [21] [22]

В феврале 2014 года Левин объявил, что Irrational Games закроется, и пятнадцать сотрудников последуют за Левином, чтобы сосредоточиться на цифровых играх для Take-Two, основанных на повествовании. [23] В интервью 2016 года он заявил, что стресс, связанный с управлением Infinite разработкой , повлиял на его здоровье и личные отношения, и вместо того, чтобы продолжать руководить еще более крупной игрой BioShock , решил отойти от нее. [24]

Игры про призраков

[ редактировать ]

23 февраля 2017 года Irrational Games была переименована в Ghost Story Games , основанная 12 бывшими участниками Irrational, а Левин остался президентом и креативным директором. [25] В январе 2022 года сообщалось, что игра студии находится в аду разработки : сотрудники обвиняли Левина в отсутствии лидерства в создании неопределенной игры, которую Левин назвал «нарративным LEGO », в котором каждый игрок получит уникальный опыт. [26] 8 декабря 2022 года они представили свою игру — шутер от первого лица Judas .

Работа автором и сценаристом

[ редактировать ]

Левин был консультантом и соавтором трех книг, связанных с франшизой BioShock . Это BioShock: Rapture , BioShock Infinite: Mind in Reult и The Art of BioShock Infinite . Сам он не работал над большей частью Rapture и Mind in Remont , но предоставил интеллектуальную собственность и цитаты, использованные авторами в книгах. Автором «Восторга» был Джон Ширли, а автором «Разума в восстании» — Джо Филдер. [27] [28] Левин лично написал введение в роскошное издание The Art of BioShock Infinite , изданное издательством Dark Horse Comics . [29]

В июне 2013 года было подтверждено, что Левин напишет сценарий для новой киноверсии научно-фантастического романа-антиутопии « Бег Логана» . [30] Однако позже его исключили из проекта. [31]

В апреле 2016 года Левин заявил, что работает с Interlude над написанием и продюсированием пилотного эпизода интерактивного сериала по мотивам «Сумеречной зоны» , который будет опубликован CBS . [32] [33] Однако по состоянию на январь 2022 года ничего не произошло. В 2017 году Левин охарактеризовал проект как «находящийся в движении». [34]

Известные работы

[ редактировать ]

Левин наиболее известен своей концепцией и работой над BioShock франшизой . Он и его команда работали над BioShock и BioShock Infinite , упуская возможность сделать BioShock 2 .

Действие BioShock происходит в 1960 году, где игрок управляет человеком по имени Джек , единственным выжившим в авиакатастрофе возле загадочного маяка в центре Атлантики. Джек находит батисферу и спускается на подводном аппарате в подводный город под названием Восторг , город, который был посвящен стремлению к идеальной рыночной экономике. Город превратился в руины из-за социального кризиса, и Джек должен найти способ выжить среди обезумевших жителей и сбежать. [35]

Действие BioShock Infinite разворачивается в 1912 году, где главный герой Букер ДеВитт должен отправиться в Колумбию , летающий город, у которого нет определенного местоположения, спасти девушку по имени Элизабет и вернуть ее в Нью-Йорк. Никакой мотивации, почему Букер должен это сделать, не приводится, за исключением загадочных слов: «Приведите нам девушку и загладьте долг». Букер приезжает в Колумбию и обнаруживает американский город-исключительность, посвященный прославлению отцов-основателей , которым руководит религиозный фанатик , известный как отец Комсток. [36]

Стиль и темы

[ редактировать ]

Левин известен созданием повествовательных игр, исследующих социологические и философские темы. Для использования в своих играх он выбирает динамичные художественные стили, такие как арт-деко, стимпанк и фронтьеризм .

В своих играх Левин исследовал самые разные концепции, от расовых комментариев до метафизики, и подчеркивал аспект повествования в играх. Он назвал «Безумцев» , братьев Коэнов и Стэнли Кубрика одними из тех, кто оказал на него влияние. [37]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хотя Левин считает себя в культурном отношении евреем , он не следует иудаизму . [38] и считает себя атеистом . [39] [40]

Список работ

[ редактировать ]
Имя Год Приписано Издатель
Студии смотрящего стекла
Вор: Темный проект 1998 Первоначальный дизайн и концепции сюжета Эйдос Интерактив
Иррациональные игры
Системный шок 2 1999 Ведущий дизайн, написание диалогов, сюжета, озвучка Электронное искусство
Сила свободы 2002 Команда Freedom Force , голоса Электронное искусство, Crave Entertainment
Племена: Месть 2004 Писатель Игры Вивенди
Силы свободы против Третьего Рейха 2005 Писатель Электронное искусство, 2K игры
спецназ 4 2005 Исполнительный продюсер Vivendi Games, Сьерра Развлечения
БиоШок 2007 Сюжет, написание, творческое руководство 2K-игры, Feral Interactive
БиоШок Инфинит 2013 Ведущий писатель, креативный директор 2K Игры, Аспир
BioShock Infinite: Похороны в море 2013/2014 Ведущий писатель, креативный директор 2K Игры, Аспир
Игры про призраков
Иуда [41] будет объявлено позднее будет объявлено позднее будет объявлено позднее
  1. ^ Фэйи, Майк. «Игра года по версии X-Play Awards BioShock» , «Kotaku», 18 декабря 2007 г. По состоянию на 6 апреля 2011 г.
  2. ^ Дженкинс, Дэвид. «BioShock выигрывает игру года SpikeTV» , «Gamasutra», 10 декабря 2007 г. Ссылка на 6 апреля 2011 г.
  3. ^ Сотрудники GameSpot в Великобритании. «BioShock, Wii Sports — лучшие награды BAFTA» , «GameSpot UK», 23 октября 2007 г. Ссылка сделана на 6 апреля 2011 г.
  4. ^ Дэйви, Джейми. «Take-Two: Франшиза Grand Theft Auto продается тиражом более 100 миллионов единиц, на долю GTAIV приходится 20 миллионов». Архивировано 13 марта 2011 года в Wayback Machine , 10 марта 2011 года. Ссылка сделана 6 апреля 2011 года.
  5. ^ Сотрудники Game Informer, «Лучшие рассказчики десятилетия». Game Informer, №212, декабрь 2010 г., с. 70.
  6. ^ Персонал 1UP. «Выбор редакции сети 1UP 2007» , «1UP», 30 января 2008 г. Дата ссылки: 6 апреля 2011 г.
  7. ^ «IGN-37. Кен Левин» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  8. ^ Мелло-Кляйн, Коди (10 июля 2018 г.). «Еврейские корни BioShock глубоки» . Котаку .
  9. ^ Шарр, Джиллиан. «Левин '88 обсуждает карьеру разработчика игр» . Разные новости. Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года . Проверено 17 января 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Левин, Кен. «PAX 2008 Keynote». Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine , 30 августа 2008 г. Дата ссылки: 4 апреля 2011 г.
  11. ^ ГеймСпот. «Горячее место: Интервью Кена Левина» . Ютуб . Проверено 27 апреля 2023 г.
  12. ^ G4 ТВ. «Обратная связь в прямом эфире! На PAX East 2011 с Кеном Левином». Архивировано 17 октября 2012 г., в Wayback Machine , 12 марта 2011 г. Ссылка сделана 4 апреля 2011 г.
  13. ^ Омни. «Сила свободы против Третьего рейха, вопросы и ответы с Кеном Левином». Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine , «The Armchair Empire», 10 марта 2005 г. Ссылка сделана 4 апреля 2011 г.
  14. ^ Иррациональные игры. «Студия». Архивировано 4 апреля 2011 года в Wayback Machine , ссылка сделана 4 апреля 2011 года.
  15. ^ МобиИгры. «System Shock (1999) Кредиты для Windows» , «MobyGames», ссылка на 4 апреля 2011 г.
  16. ^ Метакритик. «Обзоры System Shock 2 для ПК» , ссылка от 4 апреля 2011 г.
  17. ^ Иррациональные игры. «From the Vault – The BioShock Pitch». Архивировано 13 августа 2015 года в Wayback Machine , ссылка на него 4 апреля 2011 года.
  18. ^ Страх, Эд (23 июня 2008 г.). «Биошок» . МКВ . развивать . Проверено 20 ноября 2013 г.
  19. ^ Метакритик. «Игры с самым высоким и самым низким рейтингом на Metacritic» , ссылка на 4 апреля 2011 г.
  20. ^ «Продажи франшизы BioShock за весь срок службы составят 25 миллионов копий, причем только у Infinite — 11 миллионов» , VentureBeat , 1 июня 2015 г.
  21. ^ «Bioshock Infinite получила 75 редакционных наград на E3» . Иррациональные игры. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  22. ^ «Игра» . Иррациональные игры. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  23. ^ «Сообщение Кена Левина» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  24. ^ Суэллентроп, Крис (14 сентября 2016 г.). «В процессе создания сериала BioShock с создателем Кеном Левином» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  25. ^ Перейра, Крис (23 февраля 2017 г.). «Бывшая студия BioShock Irrational Games принимает новое имя» . ГеймСпот . Проверено 23 февраля 2017 г.
  26. ^ Кресенте, Брайан (9 октября 2013 г.). «Кен Левин о своем секретном «мысленном эксперименте» после BioShock » . Полигон . Проверено 10 января 2022 г.
  27. ^ Уигэм, Крис (26 июля 2011 г.). «Bioshock: Rapture – интервью с автором Джоном Ширли» . Консольная одержимость . Проверено 20 ноября 2013 г.
  28. ^ Филдер, Джо. «Биошок: Восстание разума» . Amazon Digital Services Incorporated . Проверено 20 ноября 2013 г.
  29. ^ «Искусство Bioshock Infinite» . Комиксы о тёмной лошадке . Проверено 20 ноября 2013 г.
  30. ^ Футтер, Майк. «Кен Левин из Bioshock напишет ремейк «Бега Логана» для Warner Bros» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  31. ^ «Саймон Кинберг сменил Кена Левина в сценарии «Бег Логана»» .
  32. ^ Колер, Крис (18 апреля 2016 г.). «СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА РЕЖИССЕРА BIOSHOCK КЕНА ЛЕВАЙНА: СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ГИБРИД ИГРЫ И ФИЛЬМА» . Проводной . Проверено 18 апреля 2016 г.
  33. ^ Солсман, Джоан (18 апреля 2016 г.). « Интерактивная перезагрузка «Сумеречной зоны» в разработке (эксклюзив)» . Обертка . Проверено 18 апреля 2016 г.
  34. ^ Сирани, Иордания (30 марта 2017 г.). «Интерактивный фильм Кена Левайна «Сумеречная зона» мог не состояться» . ИГН . Проверено 10 января 2022 г.
  35. ^ «Биошок (2007) (ВГ)» . ИМДБ . Проверено 2 декабря 2013 г.
  36. ^ «Биошок Инфинит» . 2К Гмес. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  37. ^ Кук, Дэйв (13 мая 2013 г.). «Кен Левин, пишущий новую игру, ссылается на «Безумцев» и братьев Коэнов как на влиятельных людей» . ВГ24/7 . Проверено 2 декабря 2013 г.
  38. ^ Мелло-Кляйн, Коди (10 июля 2018 г.). «Еврейские корни BioShock глубоки» . Котаку . Проверено 10 июля 2018 г.
  39. ^ ВанОрд, Кевин. « Мы можем убить индустрию цинизмом» – Кен Левин» . Геймспот . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  40. ^ «Являются ли споры главным преимуществом BioShock: Infinite . 22 марта 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  41. ^ «Последняя игра создателя BioShock Кена Левина — Judas» . ВГК . 9 декабря 2022 . Проверено 9 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da868587021026b8a60fa6d589ef55be__1722779640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/be/da868587021026b8a60fa6d589ef55be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ken Levine (game developer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)