Кен Левин (разработчик игр)
Кен Левин | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Кеннет М. Левин 1 сентября 1966 г. Флашинг, Нью-Йорк , США |
Образование | Вассар Колледж ( бакалавр ) |
Род занятий | Дизайнер видеоигр , креативный директор , автор , сценарист |
Известный | БиоШок БиоШок Инфинит Сила свободы Системный шок 2 Вор: Темный проект |
Кеннет М. Левин (родился 1 сентября 1966 г.) — американский разработчик видеоигр. Он является креативным директором и соучредителем Ghost Story Games (ранее известной как Irrational Games ). Он руководил созданием BioShock серии , а также известен своей работой System Shock 2 . [1] [2] [3] [4]
Левайн был назван одним из «Рассказчиков десятилетия» по версии Game Informer. [5] и был 1UP Network в 2007 году. человеком года по версии [6] включил его В 2009 году IGN в число 100 лучших создателей игр всех времен. [7] За свою работу он получил первую премию «Золотой джойстик » «За выдающиеся достижения».
Карьера
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Левин родился во Флашинге, штат Нью-Йорк, в еврейской семье. [8] Он изучал драму в колледже Вассар , получив степень бакалавра драматического искусства в 1988 году. [9] в Покипси, штат Нью-Йорк, прежде чем переехать в Лос-Анджелес, чтобы продолжить карьеру в кино, написав два сценария. [10] До того, как заняться играми, Левин работал компьютерным консультантом на Уолл-стрит, но признал, что у него это не очень хорошо получалось, назвав свое отношение к работе «бездельником». [11]
Зазеркалье
[ редактировать ]В 1995 году Левайн был принят на работу в качестве игрового дизайнера в компанию из Кембриджа, штат Массачусетс, после Looking Glass Studios того, как ответил на объявление о работе в Next Generation журнале . [10] В Looking Glass он работал с дизайнером-новатором Дугом Чёрчем. [12] для создания первоначального художественного произведения и дизайна Thief: The Dark Project . [13]
Иррациональные игры
[ редактировать ]В 1997 году, после работы над Thief , Левин покинул Looking Glass вместе с двумя коллегами, Джонатаном Чеем и Робертом Фермье, чтобы основать Irrational Games. [14] Первой игрой студии стала System Shock 2 , ранний гибрид ролевой игры и шутера от первого лица . Это продолжение фильма « Системный шок » Looking Glass (1994). Левин был ведущим сценаристом и дизайнером. [15] и игра вышла в 1999 году и получила признание критиков. [16]
Компания Irrational Games разработала Freedom Force и ее продолжение Freedom Force vs the 3rd Reich , тактические ролевые игры в реальном времени, во многом основанные на любви Левина и художника Irrational Games Робба Уотерса к Серебряному веку комиксов . После первой игры Freedom Force компания Irrational разработала шутеры от первого лица Tribes: Vengeance и SWAT 4 , в которых Левин выступил сценаристом и исполнительным продюсером соответственно.
Хотя Tribes: Vengeance , SWAT 4 и Third Reich вышли с разницей в год в 2004 и 2005 годах, Irrational Games с 2002 года работала над производством шутера от первого лица BioShock , самой амбициозной игры студии на тот момент. . [17] Игра претерпела множество изменений в своей идее и игровом процессе и была выпущена в августе 2007 года. [18] В 2005 году Левин, Чей и Фермье продали Irrational Games издателю Take-Two Interactive . Take-Two Interactive сменила название на 2K сразу после BioShock выхода . BioShock имела успех у критиков и коммерческий успех и считается одной из лучших видеоигр всех времен . [19] BioShock . франшизы На сегодняшний день продано более 25 миллионов единиц [20]
В 2008 году Левин выступил с программной речью на выставке Penny Arcade Expo в Сиэтле, рассказывая о своей юности как ботаника в 1970-х годах и о том, как она повлияла на его карьеру. [10]
С момента выпуска BioShock Левин был креативным директором и ведущим сценаристом BioShock Infinite , действие которого происходит в 1912 году в плавучем городе Колумбия . BioShock Infinite имела успех у критиков и коммерческий успех, предварительно выиграв более 80 наград. [21] [22]
В феврале 2014 года Левин объявил, что Irrational Games закроется, и пятнадцать сотрудников последуют за Левином, чтобы сосредоточиться на цифровых играх для Take-Two, основанных на повествовании. [23] В интервью 2016 года он заявил, что стресс, связанный с управлением Infinite разработкой , повлиял на его здоровье и личные отношения, и вместо того, чтобы продолжать руководить еще более крупной игрой BioShock , решил отойти от нее. [24]
Игры про призраков
[ редактировать ]23 февраля 2017 года Irrational Games была переименована в Ghost Story Games , основанная 12 бывшими участниками Irrational, а Левин остался президентом и креативным директором. [25] В январе 2022 года сообщалось, что игра студии находится в аду разработки : сотрудники обвиняли Левина в отсутствии лидерства в создании неопределенной игры, которую Левин назвал «нарративным LEGO », в котором каждый игрок получит уникальный опыт. [26] 8 декабря 2022 года они представили свою игру — шутер от первого лица Judas .
Работа автором и сценаристом
[ редактировать ]Левин был консультантом и соавтором трех книг, связанных с франшизой BioShock . Это BioShock: Rapture , BioShock Infinite: Mind in Reult и The Art of BioShock Infinite . Сам он не работал над большей частью Rapture и Mind in Remont , но предоставил интеллектуальную собственность и цитаты, использованные авторами в книгах. Автором «Восторга» был Джон Ширли, а автором «Разума в восстании» — Джо Филдер. [27] [28] Левин лично написал введение в роскошное издание The Art of BioShock Infinite , изданное издательством Dark Horse Comics . [29]
В июне 2013 года было подтверждено, что Левин напишет сценарий для новой киноверсии научно-фантастического романа-антиутопии « Бег Логана» . [30] Однако позже его исключили из проекта. [31]
В апреле 2016 года Левин заявил, что работает с Interlude над написанием и продюсированием пилотного эпизода интерактивного сериала по мотивам «Сумеречной зоны» , который будет опубликован CBS . [32] [33] Однако по состоянию на январь 2022 года ничего не произошло. В 2017 году Левин охарактеризовал проект как «находящийся в движении». [34]
Известные работы
[ редактировать ]Левин наиболее известен своей концепцией и работой над BioShock франшизой . Он и его команда работали над BioShock и BioShock Infinite , упуская возможность сделать BioShock 2 .
Действие BioShock происходит в 1960 году, где игрок управляет человеком по имени Джек , единственным выжившим в авиакатастрофе возле загадочного маяка в центре Атлантики. Джек находит батисферу и спускается на подводном аппарате в подводный город под названием Восторг , город, который был посвящен стремлению к идеальной рыночной экономике. Город превратился в руины из-за социального кризиса, и Джек должен найти способ выжить среди обезумевших жителей и сбежать. [35]
Действие BioShock Infinite разворачивается в 1912 году, где главный герой Букер ДеВитт должен отправиться в Колумбию , летающий город, у которого нет определенного местоположения, спасти девушку по имени Элизабет и вернуть ее в Нью-Йорк. Никакой мотивации, почему Букер должен это сделать, не приводится, за исключением загадочных слов: «Приведите нам девушку и загладьте долг». Букер приезжает в Колумбию и обнаруживает американский город-исключительность, посвященный прославлению отцов-основателей , которым руководит религиозный фанатик , известный как отец Комсток. [36]
Стиль и темы
[ редактировать ]Левин известен созданием повествовательных игр, исследующих социологические и философские темы. Для использования в своих играх он выбирает динамичные художественные стили, такие как арт-деко, стимпанк и фронтьеризм .
В своих играх Левин исследовал самые разные концепции, от расовых комментариев до метафизики, и подчеркивал аспект повествования в играх. Он назвал «Безумцев» , братьев Коэнов и Стэнли Кубрика одними из тех, кто оказал на него влияние. [37]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хотя Левин считает себя в культурном отношении евреем , он не следует иудаизму . [38] и считает себя атеистом . [39] [40]
Список работ
[ редактировать ]Имя | Год | Приписано | Издатель |
---|---|---|---|
Студии смотрящего стекла | |||
Вор: Темный проект | 1998 | Первоначальный дизайн и концепции сюжета | Эйдос Интерактив |
Иррациональные игры | |||
Системный шок 2 | 1999 | Ведущий дизайн, написание диалогов, сюжета, озвучка | Электронное искусство |
Сила свободы | 2002 | Команда Freedom Force , голоса | Электронное искусство, Crave Entertainment |
Племена: Месть | 2004 | Писатель | Игры Вивенди |
Силы свободы против Третьего Рейха | 2005 | Писатель | Электронное искусство, 2K игры |
спецназ 4 | 2005 | Исполнительный продюсер | Vivendi Games, Сьерра Развлечения |
БиоШок | 2007 | Сюжет, написание, творческое руководство | 2K-игры, Feral Interactive |
БиоШок Инфинит | 2013 | Ведущий писатель, креативный директор | 2K Игры, Аспир |
BioShock Infinite: Похороны в море | 2013/2014 | Ведущий писатель, креативный директор | 2K Игры, Аспир |
Игры про призраков | |||
Иуда [41] | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фэйи, Майк. «Игра года по версии X-Play Awards BioShock» , «Kotaku», 18 декабря 2007 г. По состоянию на 6 апреля 2011 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид. «BioShock выигрывает игру года SpikeTV» , «Gamasutra», 10 декабря 2007 г. Ссылка на 6 апреля 2011 г.
- ^ Сотрудники GameSpot в Великобритании. «BioShock, Wii Sports — лучшие награды BAFTA» , «GameSpot UK», 23 октября 2007 г. Ссылка сделана на 6 апреля 2011 г.
- ^ Дэйви, Джейми. «Take-Two: Франшиза Grand Theft Auto продается тиражом более 100 миллионов единиц, на долю GTAIV приходится 20 миллионов». Архивировано 13 марта 2011 года в Wayback Machine , 10 марта 2011 года. Ссылка сделана 6 апреля 2011 года.
- ^ Сотрудники Game Informer, «Лучшие рассказчики десятилетия». Game Informer, №212, декабрь 2010 г., с. 70.
- ^ Персонал 1UP. «Выбор редакции сети 1UP 2007» , «1UP», 30 января 2008 г. Дата ссылки: 6 апреля 2011 г.
- ^ «IGN-37. Кен Левин» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Мелло-Кляйн, Коди (10 июля 2018 г.). «Еврейские корни BioShock глубоки» . Котаку .
- ^ Шарр, Джиллиан. «Левин '88 обсуждает карьеру разработчика игр» . Разные новости. Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Левин, Кен. «PAX 2008 Keynote». Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine , 30 августа 2008 г. Дата ссылки: 4 апреля 2011 г.
- ^ ГеймСпот. «Горячее место: Интервью Кена Левина» . Ютуб . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ G4 ТВ. «Обратная связь в прямом эфире! На PAX East 2011 с Кеном Левином». Архивировано 17 октября 2012 г., в Wayback Machine , 12 марта 2011 г. Ссылка сделана 4 апреля 2011 г.
- ^ Омни. «Сила свободы против Третьего рейха, вопросы и ответы с Кеном Левином». Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine , «The Armchair Empire», 10 марта 2005 г. Ссылка сделана 4 апреля 2011 г.
- ^ Иррациональные игры. «Студия». Архивировано 4 апреля 2011 года в Wayback Machine , ссылка сделана 4 апреля 2011 года.
- ^ МобиИгры. «System Shock (1999) Кредиты для Windows» , «MobyGames», ссылка на 4 апреля 2011 г.
- ^ Метакритик. «Обзоры System Shock 2 для ПК» , ссылка от 4 апреля 2011 г.
- ^ Иррациональные игры. «From the Vault – The BioShock Pitch». Архивировано 13 августа 2015 года в Wayback Machine , ссылка на него 4 апреля 2011 года.
- ^ Страх, Эд (23 июня 2008 г.). «Биошок» . МКВ . развивать . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Метакритик. «Игры с самым высоким и самым низким рейтингом на Metacritic» , ссылка на 4 апреля 2011 г.
- ^ «Продажи франшизы BioShock за весь срок службы составят 25 миллионов копий, причем только у Infinite — 11 миллионов» , VentureBeat , 1 июня 2015 г.
- ^ «Bioshock Infinite получила 75 редакционных наград на E3» . Иррациональные игры. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ «Игра» . Иррациональные игры. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ «Сообщение Кена Левина» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ Суэллентроп, Крис (14 сентября 2016 г.). «В процессе создания сериала BioShock с создателем Кеном Левином» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Перейра, Крис (23 февраля 2017 г.). «Бывшая студия BioShock Irrational Games принимает новое имя» . ГеймСпот . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Кресенте, Брайан (9 октября 2013 г.). «Кен Левин о своем секретном «мысленном эксперименте» после BioShock » . Полигон . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Уигэм, Крис (26 июля 2011 г.). «Bioshock: Rapture – интервью с автором Джоном Ширли» . Консольная одержимость . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Филдер, Джо. «Биошок: Восстание разума» . Amazon Digital Services Incorporated . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ «Искусство Bioshock Infinite» . Комиксы о тёмной лошадке . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Футтер, Майк. «Кен Левин из Bioshock напишет ремейк «Бега Логана» для Warner Bros» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ «Саймон Кинберг сменил Кена Левина в сценарии «Бег Логана»» .
- ^ Колер, Крис (18 апреля 2016 г.). «СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА РЕЖИССЕРА BIOSHOCK КЕНА ЛЕВАЙНА: СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ГИБРИД ИГРЫ И ФИЛЬМА» . Проводной . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Солсман, Джоан (18 апреля 2016 г.). « Интерактивная перезагрузка «Сумеречной зоны» в разработке (эксклюзив)» . Обертка . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Сирани, Иордания (30 марта 2017 г.). «Интерактивный фильм Кена Левайна «Сумеречная зона» мог не состояться» . ИГН . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ «Биошок (2007) (ВГ)» . ИМДБ . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «Биошок Инфинит» . 2К Гмес. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ Кук, Дэйв (13 мая 2013 г.). «Кен Левин, пишущий новую игру, ссылается на «Безумцев» и братьев Коэнов как на влиятельных людей» . ВГ24/7 . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ Мелло-Кляйн, Коди (10 июля 2018 г.). «Еврейские корни BioShock глубоки» . Котаку . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ ВанОрд, Кевин. « Мы можем убить индустрию цинизмом» – Кен Левин» . Геймспот . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Являются ли споры главным преимуществом BioShock: Infinite ?» . 22 марта 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ «Последняя игра создателя BioShock Кена Левина — Judas» . ВГК . 9 декабря 2022 . Проверено 9 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1966 года рождения
- Живые люди
- Американские писатели XX века
- Американские писатели XXI века
- Еврейские американские атеисты
- Американские евреи 20-го века
- Американские атеисты
- Американские дизайнеры видеоигр
- БиоШок (сериал)
- Иррациональные игры
- Люди из Флашинга, Квинс
- Выпускники колледжа Вассар
- Американские режиссеры видеоигр
- Американские производители видеоигр
- Авторы видеоигр
- Писатели из Квинса, Нью-Йорк
- Креативные директора
- Американские писатели странной фантастики
- Американские писатели-фантасты
- Писатели в стиле стимпанк
- Американские критики религий
- Американские евреи XXI века