спецназ 4
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
спецназ 4 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Иррациональные игры |
Издатель(и) | Сьерра Развлечения |
Продюсер(ы) | Сара Веррилли |
Дизайнер(ы) |
|
Писатель(и) | Сара Веррилли |
Композитор(ы) | Эрик Брозиус |
Ряд | Полицейский квест |
Двигатель | Унреальный движок 2.5 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | Синдикат Стечкова |
Жанр (ы) | Тактический шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
SWAT 4 — тактический шутер от первого лица 2005 года, разработанный Irrational Games и изданный Sierra Entertainment ( Vivendi Universal Games ) исключительно для Microsoft Windows . Это девятая часть серии Police Quest и четвертая часть подсерии SWAT . В SWAT 4 игрок командует полицейским отрядом спецназа в городе Фэрвью, штат Нью-Йорк. В отличие от своего предшественника, SWAT 3: Close Quarters Battle , SWAT 4 не имеет всеобъемлющего сюжета. Вместо этого игровой процесс разворачивается в виде серии несвязанных между собой развертываний команды спецназа игрока, которую отправляют на задержание преступников, террористов, банд и культов в Фэрвью и его окрестностях.
SWAT 4 был построен на движке Vengeance Engine от Irrational Games и Unreal Engine 2 технологии . Как и в остальных частях серии SWAT , в SWAT 4 большое внимание уделяется соблюдению надлежащих полицейских процедур, минимизации потерь и обеспечению безопасного задержания врагов, а не простого их убийства.
Игра была хорошо принята критиками и игроками. Пакет расширения SWAT 4: The Stetchkov Syndicate вышел в 2006 году.
Геймплей
[ редактировать ]В SWAT 4 игроки управляют тактическим подразделением полиции , которое используется для решения таких ситуаций, как ордера на арест , захват заложников , угрозы взрыва и перестрелки . SWAT 4 — тактический шутер, в котором персонажей можно легко и с нескольких ударов убить. Поэтому тактике и планированию уделяется больше внимания, чем простой грубой силе. Враги, называемые « подозреваемыми », варьируются от отдельных лиц и небольших групп до обученных и организованных террористов.
Важным аспектом SWAT 4 игрового процесса являются правила ведения боя (RoE), которые диктуют допустимые действия игрока и применение силы . SWAT 4 подчеркивает идею о том, что «SWAT — это организация, спасающая жизни», и, таким образом, запрещает как применение смертоносной силы , если это не оправдано и в целях самообороны , так и безрассудное или чрезмерное применение силы . Нарушение Правил влечет за собой штрафы за несанкционированное применение силы, что может повлиять на результат миссии; примеры таких нарушений включают убийство или выведение из строя заложника или офицера, убийство безоружного или бегство подозреваемого, немаркирование доказательств (таких как упавшее оружие или объективные предметы), а также не надевание наручников на заложников и подозреваемых.
В игровом процессе, ориентированном на RoE, в игре основное внимание уделяется использованию менее смертоносного оружия, такого как электрошокеры , перцовые пистолеты , дубинки и огнестрельное оружие для ареста подозреваемых. Доступно смертоносное оружие, такое как пистолеты , винтовки , пистолеты-пулеметы и дробовики , но оно предназначено для использования только против подозреваемых, которые требуют применения смертоносной силы (например, тех, кто пытается причинить вред офицерам или заложникам и не сдается). Помимо вооружения, светошумовые гранаты , жалящие гранаты , фиброскопы , дверные клинья , многофункциональные инструменты и устройства для взлома ключевыми инструментами, предназначенными для частого использования, являются . Игроки также могут снабдить своих офицеров бронежилетами и боевыми шлемами , обеспечивающими различную степень защиты.
Как и в предыдущих записях SWAT , команда SWAT разделена на два «элемента»: красный и синий, причем вся команда называется золотой . Игрок, командир всей команды, обозначается белым цветом . Игрок может приказывать каждому элементу и отдельному члену команды выполнять действия, включая «складывание» у входа, использование оборудования, удержание позиции или даже самостоятельное перемещение для выполнения действий в другом месте. Члены команды часто, но не всегда, только слушают игрока, прежде чем действовать; например, офицеры будут арестовывать сдавшегося подозреваемого только по приказу, но они будут самостоятельно стрелять в вооруженных и оказывающих сопротивление подозреваемых.
Мультиплеер
[ редактировать ]
В SWAT 4 есть несколько режимов многопользовательской игры, каждый из которых основан на командной игре, в которой SWAT сражается с подозреваемыми. Многопользовательские режимы:
- Подозреваемые в баррикаде : командный режим смертельного боя , в котором команды зарабатывают очки, арестовывая или убивая членов противоположной команды. Побеждает команда, достигшая лимита очков или набравшая наибольшее количество очков к концу матча.
- VIP-сопровождение сопровождение назначается случайному игроку из спецназа : VIP- . Спецназ должен сопроводить VIP-персону к месту эвакуации, а подозреваемые должны арестовать VIP-персону, удержать ее в течение двух минут, а затем казнить. Если Подозреваемые убьют VIP слишком рано, они автоматически проиграют.
- Быстрое развертывание : от трех до пяти бомб замедленного действия по всей карте размещено . Спецназ должен обнаружить и обезвредить бомбы, а Подозреваемые должны защитить бомбы и предотвратить их обезвреживание, чтобы они могли взорваться.
- Smash & Grab : Подозреваемые должны собрать портфель и доставить его к месту эвакуации, а спецназ должен их остановить. Матч ведется на время: если Подозреваемый арестован, вычитается 30 секунд, а если Подозреваемые не могут вовремя извлечь портфель, они проигрывают. Добавлен в Синдикат Стечкова .
- Кооператив : одиночная кампания, но в которой члены команды спецназа, управляемые ИИ, заменяются четырьмя другими игроками. В The Stetchkov Syndicate кооперативный режим улучшен и теперь в нем могут участвовать до 10 игроков, появилась новая функция, позволяющая разделить игроков на красные и синие элементы с соответствующими лидерами, а также новая возможность запуска кооперативных серверов для выполнения пользовательских миссий.
Синдикат Стечкова
[ редактировать ]SWAT 4: The Stetchkov Syndicate — это пакет расширения для SWAT 4, выпущенный 28 февраля 2006 г. в Северной Америке и 10 марта 2006 г. в Европе. В нем рассказывается об операциях полицейского управления Фэрвью по разгрому преступного клана Стечков .
добавлены различные улучшения в игру В The Stetchkov Syndicate , такие как добавление VoIP в многопользовательские игры, семь новых однопользовательских миссий, два новых многопользовательских режима, семь новых видов оружия (включая возможность бить несогласных людей), совместная игра на 10 игроков. - были добавлены две команды по пять человек, отслеживание статистики, а также лестницы и рейтинги для многопользовательской игры. Также были добавлены новые игровые механики, в том числе возможность удерживать команды до тех пор, пока лидер не подаст сигнал в одиночной игре, возможность разделить игроков на красные и синие элементы в многопользовательской игре, а также возможность сдавшимся подозреваемым забрать свое оружие, если оно не сдано. арестован вовремя.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 85/100 [ 1 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Журнал компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 7/10 [ 4 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 5 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 6 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8.5/10 [ 8 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 8.8/10 [ 10 ] |
ИГН | 9/10 [ 11 ] |
Палгн | 7.5/10 [ 12 ] |
Формат ПК | 88% [ 13 ] |
ПК-геймер (США) | 79% [ 14 ] |
ПК-зона | 86% [ 15 ] |
Сидней Морнинг Геральд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, SWAT 4 Согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic получил «в целом положительные отзывы» . [ 1 ] В чарте продаж компьютерных игр, составленном NPD Techworld , она заняла десятое место за неделю, закончившуюся 17 апреля. [ 17 ] В целом за апрель он занял 11-е место при средней розничной цене 48 долларов. [ 18 ]
Боб Колайко из GameSpot заявил, что «как реалистичный полицейский симулятор SWAT 4 определенно попадает в цель. Хотя частота кадров временами становится слишком высокой и есть пара раздражающих ошибок и особенностей, ИИ справляется с большинством задач в игре». который разработан с возможностью повторного прохождения». [ 8 ] Позже веб-сайт раскритиковал особенность первого патча для SWAT 4 , в которой в обновленной среде отображалась реклама реальных телесериалов. [ 19 ] а после закрытия игры разработчикам отправлялись данные о том, как игрок отнесся к продакт-плейсменту. [ 20 ] [ 21 ]
IGN Дэн Адамс из сказал, что «новое дополнение Irrational к почтенной франшизе SWAT делает блестящую работу, улавливая все те вещи, которые делают работу SWAT такой захватывающей с внешней точки зрения». Адамс также критиковал дружественный ИИ, заявляя, что «иногда команда по команде врывается в комнату и уничтожает всех с достаточной эффективностью, чтобы произвести впечатление, в то время как в других случаях они пробегают прямо мимо врага, стремясь охватить определенную область комнату только для того, чтобы получить пулю в затылок». [ 11 ]
SWAT 4 заняла второе место по версии журнала Computer Games Magazine . в списке 10 лучших компьютерных игр 2005 года [ 22 ]
Синдикат Стечкова
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 80/100 [ 23 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Журнал компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
еврогеймер | 8/10 [ 26 ] |
GameSpot | 8.2/10 [ 27 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 28 ] |
Палгн | 7/10 [ 29 ] |
Формат ПК | 80% [ 30 ] |
ПК-геймер (США) | 70% [ 31 ] |
ПК-зона | 77% [ 32 ] |
По данным Metacritic, Синдикат Стечкова получил «положительные» отзывы, хотя их рейтинг был немного ниже, чем у оригинального SWAT 4 . [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- Ready or Not — тактический шутер 2023 года, который считается духовным преемником SWAT 4.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзоры SWAT 4 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Спецназ 4». Журнал компьютерных игр . № 176. theGlobe.com . Июль 2005. с. 50.
- ^ Либераторе, Рафаэль (июнь 2005 г.). «Спецназ 4» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 252. Зифф Дэвис . стр. 92–93. Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Сотрудники Edge (июнь 2005 г.). «Спецназ 4». Край . № 150. ООО «Будущее» . п. 85.
- ^ Гиллен, Кирон (11 апреля 2005 г.). «Спецназ 4» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ «Спецназ 4». Игровой информер . № 145. GameStop . Май 2005. с. 122.
- ^ DJ Dinobot (8 апреля 2005 г.). «Обзор SWAT 4 для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 16 января 2006 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Колайко, Боб (31 марта 2005 г.). «Обзор спецназа 4» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Аккардо, Сал (28 марта 2005 г.). «GameSpt: SWAT 4» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Натсон, Майкл (25 апреля 2005 г.). «SWAT 4 — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Дэн (30 марта 2005 г.). «Спецназ 4» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Келлер, Мэтт (19 февраля 2006 г.). «Обзор SWAT4» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ «Спецназ 4». Формат ПК . № 175. ООО «Будущее». Июнь 2005. с. 99.
- ^ «Спецназ 4». ПК-геймер . Том. 12, нет. 6. Будущие США . Июнь 2005. с. 66.
- ^ Сотрудники PC Zone (15 апреля 2005 г.). «Обзор ПК: SWAT 4» . Зона ПК . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Уилкокс, Майк (7 мая 2005 г.). «Прихлопнуть гниль» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ «Самое продаваемое программное обеспечение: неделя с 10 по 16 апреля 2005 г.» . НПД Техмир . Группа НПД. Архивировано из оригинала 21 мая 2006 года.
- ^ Торсен, Тор (2 июня 2005 г.). «ChartSpot: апрель 2005 г.» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 3 июня 2005 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Томпсон, Майкл (6 марта 2008 г.). «Внутриигровая реклама продолжает расти» . Арс Техника . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Маккенна, Аарон (9 августа 2005 г.). «Внутриигровая реклама в Swat 4 — это больше, чем просто реклама» . Спрашивающий . Острые СМИ . Архивировано из оригинала 23 августа 2009 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Лучшее за 2005 год по версии GameSpot — сомнительные награды (самый отвратительный продакт-плейсмент)» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года.
- ^ Сотрудники CGM (март 2006 г.). «Лучшее (и худшее) 2005 года: 15-я ежегодная церемония вручения наград компьютерных игр». Журнал компьютерных игр . № 184. theGlobe.com. стр. 42–47.
- ^ Jump up to: а б «SWAT 4: Синдикат Стечкова для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Спецназ 4: Синдикат Стечкова». Журнал компьютерных игр . № 186. theGlobe.com. Май 2006. с. 46.
- ^ Либераторе, Рафаэль (апрель 2006 г.). «Спецназ 4: Синдикат Стечкова» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 261. Зифф Дэвис. п. 84. Архивировано из оригинала 17 апреля 2006 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Россиньоль, Джим (10 марта 2006 г.). «Спецназ 4: Синдикат Стечкова» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Колайко, Боб (2 марта 2006 г.). «Спецназ 4: Обзор синдиката Стечкова» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Макнамара, Том (7 марта 2006 г.). «Спецназ 4: Синдикат Стечкова» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Келлер, Мэтт (26 февраля 2006 г.). «Спецназ 4: Обзор синдиката Стечкова» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 12 сентября 2006 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ «Спецназ 4: Синдикат Стечкова». Формат ПК . № 185. ООО «Будущее». Март 2006. с. 96.
- ^ «Спецназ 4: Синдикат Стечкова». ПК-геймер . Том. 13, нет. 4. Будущее США. Апрель 2006. с. 51.
- ^ Сотрудники PC Zone (17 марта 2006 г.). «Обзор ПК: SWAT 4 — Синдикат Стечкова» . Зона ПК . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Кооперативные видеоигры
- Фантастика о детоубийстве
- Иррациональные игры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Полицейский квест и спецназ
- Сьерра Развлечения игры
- Тактические шутеры
- Игры на Unreal Engine 2
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, написанные Эриком Брозиусом
- Видеоигры, действие которых происходит в 2008 году.
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Видеоигры с использованием Havok
- Видеоигры, действие которых происходит в 2009 году.
- Видеоигры, разработанные в США.