Jump to content

спецназ 4

спецназ 4
Разработчик(и) Иррациональные игры
Издатель(и) Сьерра Развлечения
Продюсер(ы) Сара Веррилли
Дизайнер(ы)
  • Билл Гарднер
  • Пол Хеллквист
  • Ян Фогель
Писатель(и) Сара Веррилли
Композитор(ы) Эрик Брозиус
Ряд Полицейский квест
Двигатель Унреальный движок 2.5
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • NA : 5 апреля 2005 г.
  • Я : 8 апреля 2005 г.
Синдикат Стечкова
  • NA : 28 февраля 2006 г.
  • Я : 10 марта 2006 г.
Жанр (ы) Тактический шутер
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

SWAT 4 тактический шутер от первого лица 2005 года, разработанный Irrational Games и изданный Sierra Entertainment ( Vivendi Universal Games ) исключительно для Microsoft Windows . Это девятая часть серии Police Quest и четвертая часть подсерии SWAT . В SWAT 4 игрок командует полицейским отрядом спецназа в городе Фэрвью, штат Нью-Йорк. В отличие от своего предшественника, SWAT 3: Close Quarters Battle , SWAT 4 не имеет всеобъемлющего сюжета. Вместо этого игровой процесс разворачивается в виде серии несвязанных между собой развертываний команды спецназа игрока, которую отправляют на задержание преступников, террористов, банд и культов в Фэрвью и его окрестностях.

SWAT 4 был построен на движке Vengeance Engine от Irrational Games и Unreal Engine 2 технологии . Как и в остальных частях серии SWAT , в SWAT 4 большое внимание уделяется соблюдению надлежащих полицейских процедур, минимизации потерь и обеспечению безопасного задержания врагов, а не простого их убийства.

Игра была хорошо принята критиками и игроками. Пакет расширения SWAT 4: The Stetchkov Syndicate вышел в 2006 году.

Геймплей

[ редактировать ]

В SWAT 4 игроки управляют тактическим подразделением полиции , которое используется для решения таких ситуаций, как ордера на арест , захват заложников , угрозы взрыва и перестрелки . SWAT 4 — тактический шутер, в котором персонажей можно легко и с нескольких ударов убить. Поэтому тактике и планированию уделяется больше внимания, чем простой грубой силе. Враги, называемые « подозреваемыми », варьируются от отдельных лиц и небольших групп до обученных и организованных террористов.

Важным аспектом SWAT 4 игрового процесса являются правила ведения боя (RoE), которые диктуют допустимые действия игрока и применение силы . SWAT 4 подчеркивает идею о том, что «SWAT — это организация, спасающая жизни», и, таким образом, запрещает как применение смертоносной силы , если это не оправдано и в целях самообороны , так и безрассудное или чрезмерное применение силы . Нарушение Правил влечет за собой штрафы за несанкционированное применение силы, что может повлиять на результат миссии; примеры таких нарушений включают убийство или выведение из строя заложника или офицера, убийство безоружного или бегство подозреваемого, немаркирование доказательств (таких как упавшее оружие или объективные предметы), а также не надевание наручников на заложников и подозреваемых.

В игровом процессе, ориентированном на RoE, в игре основное внимание уделяется использованию менее смертоносного оружия, такого как электрошокеры , перцовые пистолеты , дубинки и огнестрельное оружие для ареста подозреваемых. Доступно смертоносное оружие, такое как пистолеты , винтовки , пистолеты-пулеметы и дробовики , но оно предназначено для использования только против подозреваемых, которые требуют применения смертоносной силы (например, тех, кто пытается причинить вред офицерам или заложникам и не сдается). Помимо вооружения, светошумовые гранаты , жалящие гранаты , фиброскопы , дверные клинья , многофункциональные инструменты и устройства для взлома ключевыми инструментами, предназначенными для частого использования, являются . Игроки также могут снабдить своих офицеров бронежилетами и боевыми шлемами , обеспечивающими различную степень защиты.

Как и в предыдущих записях SWAT , команда SWAT разделена на два «элемента»: красный и синий, причем вся команда называется золотой . Игрок, командир всей команды, обозначается белым цветом . Игрок может приказывать каждому элементу и отдельному члену команды выполнять действия, включая «складывание» у входа, использование оборудования, удержание позиции или даже самостоятельное перемещение для выполнения действий в другом месте. Члены команды часто, но не всегда, только слушают игрока, прежде чем действовать; например, офицеры будут арестовывать сдавшегося подозреваемого только по приказу, но они будут самостоятельно стрелять в вооруженных и оказывающих сопротивление подозреваемых.

Мультиплеер

[ редактировать ]
Группа спецназа зачищает метро служебный туннель во время многопользовательского кооперативного матча в SWAT 4.

В SWAT 4 есть несколько режимов многопользовательской игры, каждый из которых основан на командной игре, в которой SWAT сражается с подозреваемыми. Многопользовательские режимы:

  • Подозреваемые в баррикаде : командный режим смертельного боя , в котором команды зарабатывают очки, арестовывая или убивая членов противоположной команды. Побеждает команда, достигшая лимита очков или набравшая наибольшее количество очков к концу матча.
  • VIP-сопровождение сопровождение назначается случайному игроку из спецназа : VIP- . Спецназ должен сопроводить VIP-персону к месту эвакуации, а подозреваемые должны арестовать VIP-персону, удержать ее в течение двух минут, а затем казнить. Если Подозреваемые убьют VIP слишком рано, они автоматически проиграют.
  • Быстрое развертывание : от трех до пяти бомб замедленного действия по всей карте размещено . Спецназ должен обнаружить и обезвредить бомбы, а Подозреваемые должны защитить бомбы и предотвратить их обезвреживание, чтобы они могли взорваться.
  • Smash & Grab : Подозреваемые должны собрать портфель и доставить его к месту эвакуации, а спецназ должен их остановить. Матч ведется на время: если Подозреваемый арестован, вычитается 30 секунд, а если Подозреваемые не могут вовремя извлечь портфель, они проигрывают. Добавлен в Синдикат Стечкова .
  • Кооператив : одиночная кампания, но в которой члены команды спецназа, управляемые ИИ, заменяются четырьмя другими игроками. В The Stetchkov Syndicate кооперативный режим улучшен и теперь в нем могут участвовать до 10 игроков, появилась новая функция, позволяющая разделить игроков на красные и синие элементы с соответствующими лидерами, а также новая возможность запуска кооперативных серверов для выполнения пользовательских миссий.

Синдикат Стечкова

[ редактировать ]

SWAT 4: The Stetchkov Syndicate — это пакет расширения для SWAT 4, выпущенный 28 февраля 2006 г. в Северной Америке и 10 марта 2006 г. в Европе. В нем рассказывается об операциях полицейского управления Фэрвью по разгрому преступного клана Стечков .

добавлены различные улучшения в игру В The Stetchkov Syndicate , такие как добавление VoIP в многопользовательские игры, семь новых однопользовательских миссий, два новых многопользовательских режима, семь новых видов оружия (включая возможность бить несогласных людей), совместная игра на 10 игроков. - были добавлены две команды по пять человек, отслеживание статистики, а также лестницы и рейтинги для многопользовательской игры. Также были добавлены новые игровые механики, в том числе возможность удерживать команды до тех пор, пока лидер не подаст сигнал в одиночной игре, возможность разделить игроков на красные и синие элементы в многопользовательской игре, а также возможность сдавшимся подозреваемым забрать свое оружие, если оно не сдано. арестован вовремя.

, SWAT 4 Согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic получил «в целом положительные отзывы» . [ 1 ] В чарте продаж компьютерных игр, составленном NPD Techworld , она заняла десятое место за неделю, закончившуюся 17 апреля. [ 17 ] В целом за апрель он занял 11-е место при средней розничной цене 48 долларов. [ 18 ]

Боб Колайко из GameSpot заявил, что «как реалистичный полицейский симулятор SWAT 4 определенно попадает в цель. Хотя частота кадров временами становится слишком высокой и есть пара раздражающих ошибок и особенностей, ИИ справляется с большинством задач в игре». который разработан с возможностью повторного прохождения». [ 8 ] Позже веб-сайт раскритиковал особенность первого патча для SWAT 4 , в которой в обновленной среде отображалась реклама реальных телесериалов. [ 19 ] а после закрытия игры разработчикам отправлялись данные о том, как игрок отнесся к продакт-плейсменту. [ 20 ] [ 21 ]

IGN Дэн Адамс из сказал, что «новое дополнение Irrational к почтенной франшизе SWAT делает блестящую работу, улавливая все те вещи, которые делают работу SWAT такой захватывающей с внешней точки зрения». Адамс также критиковал дружественный ИИ, заявляя, что «иногда команда по команде врывается в комнату и уничтожает всех с достаточной эффективностью, чтобы произвести впечатление, в то время как в других случаях они пробегают прямо мимо врага, стремясь охватить определенную область комнату только для того, чтобы получить пулю в затылок». [ 11 ]

SWAT 4 заняла второе место по версии журнала Computer Games Magazine . в списке 10 лучших компьютерных игр 2005 года [ 22 ]

Синдикат Стечкова

[ редактировать ]

По данным Metacritic, Синдикат Стечкова получил «положительные» отзывы, хотя их рейтинг был немного ниже, чем у оригинального SWAT 4 . [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Обзоры SWAT 4 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 22 февраля 2018 г.
  2. ^ «Спецназ 4». Журнал компьютерных игр . № 176. theGlobe.com . Июль 2005. с. 50.
  3. ^ Либераторе, Рафаэль (июнь 2005 г.). «Спецназ 4» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 252. Зифф Дэвис . стр. 92–93. Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  4. ^ Сотрудники Edge (июнь 2005 г.). «Спецназ 4». Край . № 150. ООО «Будущее» . п. 85.
  5. ^ Гиллен, Кирон (11 апреля 2005 г.). «Спецназ 4» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 26 декабря 2018 г.
  6. ^ «Спецназ 4». Игровой информер . № 145. GameStop . Май 2005. с. 122.
  7. ^ DJ Dinobot (8 апреля 2005 г.). «Обзор SWAT 4 для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 16 января 2006 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Колайко, Боб (31 марта 2005 г.). «Обзор спецназа 4» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 22 февраля 2018 г.
  9. ^ Аккардо, Сал (28 марта 2005 г.). «GameSpt: SWAT 4» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 26 декабря 2018 г.
  10. ^ Натсон, Майкл (25 апреля 2005 г.). «SWAT 4 — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Адамс, Дэн (30 марта 2005 г.). «Спецназ 4» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 февраля 2018 г.
  12. ^ Келлер, Мэтт (19 февраля 2006 г.). «Обзор SWAT4» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  13. ^ «Спецназ 4». Формат ПК . № 175. ООО «Будущее». Июнь 2005. с. 99.
  14. ^ «Спецназ 4». ПК-геймер . Том. 12, нет. 6. Будущие США . Июнь 2005. с. 66.
  15. ^ Сотрудники PC Zone (15 апреля 2005 г.). «Обзор ПК: SWAT 4» . Зона ПК . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  16. ^ Уилкокс, Майк (7 мая 2005 г.). «Прихлопнуть гниль» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 26 декабря 2018 г.
  17. ^ «Самое продаваемое программное обеспечение: неделя с 10 по 16 апреля 2005 г.» . НПД Техмир . Группа НПД. Архивировано из оригинала 21 мая 2006 года.
  18. ^ Торсен, Тор (2 июня 2005 г.). «ChartSpot: апрель 2005 г.» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 3 июня 2005 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  19. ^ Томпсон, Майкл (6 марта 2008 г.). «Внутриигровая реклама продолжает расти» . Арс Техника . Проверено 30 июля 2019 г.
  20. ^ Маккенна, Аарон (9 августа 2005 г.). «Внутриигровая реклама в Swat 4 — это больше, чем просто реклама» . Спрашивающий . Острые СМИ . Архивировано из оригинала 23 августа 2009 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  21. ^ «Лучшее за 2005 год по версии GameSpot — сомнительные награды (самый отвратительный продакт-плейсмент)» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года.
  22. ^ Сотрудники CGM (март 2006 г.). «Лучшее (и худшее) 2005 года: 15-я ежегодная церемония вручения наград компьютерных игр». Журнал компьютерных игр . № 184. theGlobe.com. стр. 42–47.
  23. ^ Jump up to: а б «SWAT 4: Синдикат Стечкова для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 22 февраля 2018 г.
  24. ^ «Спецназ 4: Синдикат Стечкова». Журнал компьютерных игр . № 186. theGlobe.com. Май 2006. с. 46.
  25. ^ Либераторе, Рафаэль (апрель 2006 г.). «Спецназ 4: Синдикат Стечкова» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 261. Зифф Дэвис. п. 84. Архивировано из оригинала 17 апреля 2006 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  26. ^ Россиньоль, Джим (10 марта 2006 г.). «Спецназ 4: Синдикат Стечкова» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 26 декабря 2018 г.
  27. ^ Колайко, Боб (2 марта 2006 г.). «Спецназ 4: Обзор синдиката Стечкова» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 26 декабря 2018 г.
  28. ^ Макнамара, Том (7 марта 2006 г.). «Спецназ 4: Синдикат Стечкова» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 декабря 2018 г.
  29. ^ Келлер, Мэтт (26 февраля 2006 г.). «Спецназ 4: Обзор синдиката Стечкова» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 12 сентября 2006 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  30. ^ «Спецназ 4: Синдикат Стечкова». Формат ПК . № 185. ООО «Будущее». Март 2006. с. 96.
  31. ^ «Спецназ 4: Синдикат Стечкова». ПК-геймер . Том. 13, нет. 4. Будущее США. Апрель 2006. с. 51.
  32. ^ Сотрудники PC Zone (17 марта 2006 г.). «Обзор ПК: SWAT 4 — Синдикат Стечкова» . Зона ПК . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 204b4e7cf8bccf4d49011b97fd5e97e2__1722493740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/e2/204b4e7cf8bccf4d49011b97fd5e97e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SWAT 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)