Jump to content

2К Австралия

2К Австралия Пти Лтд.
Раньше Irrational Games Australia Pty. Ltd. (2000–2007 гг.)
2К ВМФ (2010–2011)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 27 апреля 2000 г .; 24 года назад ( 27 апреля 2000 г. )
Несуществующий 15 апреля 2015 г. ( 15.04.2015 )
Судьба Растворенный
Штаб-квартира ,
Родитель

2K Australia Pty Ltd (ранее Irrational Games Australia Pty. Ltd. ) — австралийский разработчик видеоигр, базирующийся в Канберре . Компания была основана как Irrational Games Australia, дочерняя компания Irrational Games , в апреле 2000 года. Irrational Games Australia и ее материнская компания были приобретены Take-Two Interactive в январе 2006 года, при этом Irrational Games была помещена под лейбл 2K . Две студии Irrational Games были разделены в августе 2007 года, в результате чего Irrational Games Australia стала 2K Australia. Кроме того, с апреля 2010 года по ноябрь 2011 года 2K Australia работала под названием дочерней студии 2K Marin и была окончательно закрыта в апреле 2015 года.

Irrational Games Australia была основана 27 апреля 2000 года как дочерняя компания Irrational Games . [ 1 ] 9 января 2006 года Take-Two Interactive объявила о приобретении Irrational Games, включая Irrational Games Australia, и поместила их под свой 2K . лейбл [ 2 ] 10 августа 2007 года, незадолго до выпуска BioShock , две студии Irrational Games были разделены: Irrational Games стала 2K Boston, а Irrational Games Australia превратилась в 2K Australia. [ 3 ] [ 4 ]

Для разработки XCOM (позже The Bureau: XCOM Declassified ) в апреле 2010 года 2K Australia начала работать под названием 2K Marin , ещё одной студии 2K. [ 5 ] 28 февраля 2011 года руководитель студии 2K Australia Мартин Слейтер внезапно покинул компанию. [ 6 ] 20 октября 2011 года в австралийской студии 2K Marin произошли увольнения, в результате чего было сокращено 15 рабочих мест. [ 7 ] [ 8 ] После увольнений 28 ноября 2011 года стало известно, что студия отказалась от лейбла 2K Marin и снова работала под своим названием 2K Australia, на этот раз над BioShock Infinite . [ 9 ] [ 10 ]

Чей, возглавлявший компанию в качестве главы студии , покинул 2K Australia к июлю 2011 года, когда основал собственную студию видеоигр Blue Manchu. [ 11 ] 15 апреля 2015 года 2K Australia была закрыта, а весь персонал уволен. [ 12 ] [ 13 ] На момент закрытия 2K Australia считалась последней ААА в Австралии. компанией по производству видеоигр [ 14 ]

Разработано игр

[ редактировать ]

Как иррациональные игры Австралии

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Примечания
2002 Сила свободы Microsoft Windows с поддержкой Иррациональные игры
2004 Племена: Месть Microsoft Windows Иррациональные игры с поддержкой
2005 спецназ 4 Microsoft Windows Иррациональные игры с поддержкой
2006 SWAT 4: Синдикат Стечкова Microsoft Windows Иррациональные игры с поддержкой

Как 2K Австралия

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Примечания
2007 БиоШок iOS , macOS , Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 Разработано совместно с 2K Boston.
2010 БиоШок 2 macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 Ассистировал 2К Марин
2013 БиоШок Инфинит Linux , macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 с поддержкой Иррациональные игры
Бюро: XCOM рассекречен macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 Ассистировал 2К Марин
2014 Borderlands: Предварительное продолжение Android , Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 Разработано совместно с Gearbox Software
  1. ^ «IGA объявляет о формировании» . Иррациональные игры . 27 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2001 г.
  2. ^ Дженкинс, Дэвид (9 января 2006 г.). «Take-Two приобретает иррациональные игры» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  3. ^ Эллиотт, Фил (10 августа 2007 г.). «Irrational получает ребрендинг 2K» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  4. ^ Грант, Кристофер (10 августа 2007 г.). «BioShock становится золотым, Irrational Games становится 2K Boston/2K Australia» . Engadget . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  5. ^ Планкетт, Люк (16 апреля 2010 г.). «Безумие над названиями 2K Studio продолжается с новой игрой XCOM» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  6. ^ Грант, Кристофер (28 февраля 2011 г.). «Глава студии 2K Australia уходит в отставку посреди XCOM; 2K отвечает» . Engadget . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  7. ^ Сливинский, Александр (20 октября 2011 г.). «Слух: компания 2K Marin в Австралии пострадала от увольнений» . Engadget . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  8. ^ Серрелс, Марк (20 октября 2011 г.). «Слух: свежие сокращения персонала в студии 2K в Канберре» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  9. ^ Роуз, Майк (25 ноября 2011 г.). «Отчет: 2K Canberra снова переименована в 2K Australia, работает над Bioshock Infinite » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  10. ^ Серрелс, Марк (28 ноября 2011 г.). «Канберрская студия 2K переименована (снова), теперь работает над BioShock Infinite» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  11. ^ Козанецкий, Джеймс (20 июля 2011 г.). «Соучредитель Irrational создает новую студию» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  12. ^ Хиндес, Дэниел (15 апреля 2015 г.). «[Обновление] Borderlands: разработчик предварительного сиквела 2K Australia закрылся» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  13. ^ Серрелс, Марк (16 апреля 2015 г.). «2K Australia в Канберре закрывает свои двери» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  14. ^ Серрелс, Марк (21 апреля 2015 г.). «Душевный ответ на закрытие 2K Australia» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40836e79c5b328190ede0aabd618e646__1722600960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/46/40836e79c5b328190ede0aabd618e646.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2K Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)