2К Австралия
![]() | |
Раньше | Irrational Games Australia Pty. Ltd. (2000–2007 гг.) 2К ВМФ (2010–2011) |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 27 апреля 2000 г |
Несуществующий | 15 апреля 2015 г. |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | , |
Родитель |
|
2K Australia Pty Ltd (ранее Irrational Games Australia Pty. Ltd. ) — австралийский разработчик видеоигр, базирующийся в Канберре . Компания была основана как Irrational Games Australia, дочерняя компания Irrational Games , в апреле 2000 года. Irrational Games Australia и ее материнская компания были приобретены Take-Two Interactive в январе 2006 года, при этом Irrational Games была помещена под лейбл 2K . Две студии Irrational Games были разделены в августе 2007 года, в результате чего Irrational Games Australia стала 2K Australia. Кроме того, с апреля 2010 года по ноябрь 2011 года 2K Australia работала под названием дочерней студии 2K Marin и была окончательно закрыта в апреле 2015 года.
История
[ редактировать ]Irrational Games Australia была основана 27 апреля 2000 года как дочерняя компания Irrational Games . [ 1 ] 9 января 2006 года Take-Two Interactive объявила о приобретении Irrational Games, включая Irrational Games Australia, и поместила их под свой 2K . лейбл [ 2 ] 10 августа 2007 года, незадолго до выпуска BioShock , две студии Irrational Games были разделены: Irrational Games стала 2K Boston, а Irrational Games Australia превратилась в 2K Australia. [ 3 ] [ 4 ]
Для разработки XCOM (позже The Bureau: XCOM Declassified ) в апреле 2010 года 2K Australia начала работать под названием 2K Marin , ещё одной студии 2K. [ 5 ] 28 февраля 2011 года руководитель студии 2K Australia Мартин Слейтер внезапно покинул компанию. [ 6 ] 20 октября 2011 года в австралийской студии 2K Marin произошли увольнения, в результате чего было сокращено 15 рабочих мест. [ 7 ] [ 8 ] После увольнений 28 ноября 2011 года стало известно, что студия отказалась от лейбла 2K Marin и снова работала под своим названием 2K Australia, на этот раз над BioShock Infinite . [ 9 ] [ 10 ]
Чей, возглавлявший компанию в качестве главы студии , покинул 2K Australia к июлю 2011 года, когда основал собственную студию видеоигр Blue Manchu. [ 11 ] 15 апреля 2015 года 2K Australia была закрыта, а весь персонал уволен. [ 12 ] [ 13 ] На момент закрытия 2K Australia считалась последней ААА в Австралии. компанией по производству видеоигр [ 14 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Как иррациональные игры Австралии
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Примечания |
---|---|---|---|
2002 | Сила свободы | Microsoft Windows | с поддержкой Иррациональные игры |
2004 | Племена: Месть | Microsoft Windows | Иррациональные игры с поддержкой |
2005 | спецназ 4 | Microsoft Windows | Иррациональные игры с поддержкой |
2006 | SWAT 4: Синдикат Стечкова | Microsoft Windows | Иррациональные игры с поддержкой |
Как 2K Австралия
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Примечания |
---|---|---|---|
2007 | БиоШок | iOS , macOS , Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 | Разработано совместно с 2K Boston. |
2010 | БиоШок 2 | macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | Ассистировал 2К Марин |
2013 | БиоШок Инфинит | Linux , macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | с поддержкой Иррациональные игры |
Бюро: XCOM рассекречен | macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | Ассистировал 2К Марин | |
2014 | Borderlands: Предварительное продолжение | Android , Linux, macOS, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | Разработано совместно с Gearbox Software |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IGA объявляет о формировании» . Иррациональные игры . 27 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2001 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (9 января 2006 г.). «Take-Two приобретает иррациональные игры» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Эллиотт, Фил (10 августа 2007 г.). «Irrational получает ребрендинг 2K» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Грант, Кристофер (10 августа 2007 г.). «BioShock становится золотым, Irrational Games становится 2K Boston/2K Australia» . Engadget . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Планкетт, Люк (16 апреля 2010 г.). «Безумие над названиями 2K Studio продолжается с новой игрой XCOM» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Грант, Кристофер (28 февраля 2011 г.). «Глава студии 2K Australia уходит в отставку посреди XCOM; 2K отвечает» . Engadget . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Сливинский, Александр (20 октября 2011 г.). «Слух: компания 2K Marin в Австралии пострадала от увольнений» . Engadget . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Серрелс, Марк (20 октября 2011 г.). «Слух: свежие сокращения персонала в студии 2K в Канберре» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Роуз, Майк (25 ноября 2011 г.). «Отчет: 2K Canberra снова переименована в 2K Australia, работает над Bioshock Infinite » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Серрелс, Марк (28 ноября 2011 г.). «Канберрская студия 2K переименована (снова), теперь работает над BioShock Infinite» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Козанецкий, Джеймс (20 июля 2011 г.). «Соучредитель Irrational создает новую студию» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Хиндес, Дэниел (15 апреля 2015 г.). «[Обновление] Borderlands: разработчик предварительного сиквела 2K Australia закрылся» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Серрелс, Марк (16 апреля 2015 г.). «2K Australia в Канберре закрывает свои двери» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Серрелс, Марк (21 апреля 2015 г.). «Душевный ответ на закрытие 2K Australia» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- 2К (компания)
- Австралийские компании, ликвидированные в 2015 году
- Австралийские компании, основанные в 2000 году
- Австралийские дочерние компании иностранных компаний
- Компании, базирующиеся в Канберре
- Несуществующие компании по производству видеоигр в Австралии
- Иррациональные игры
- Подразделения и дочерние компании Take-Two Interactive
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2015 году
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2000 году.
- Компании-разработчики видеоигр