Эндрю Райан ( BioShock )
Эндрю Райан | |
---|---|
Биошока Персонаж | |
Первое появление | БиоШок (2007) |
Последнее появление | Похороны в море: Эпизод второй (2014) |
Создано | Кен Левин |
Озвучивает | Армин Шимерман |
Информация во вселенной | |
Источник | Минск , Российская Империя |
Национальность | белорусский |
Эндрю Райан — вымышленный персонаж серии BioShock видеоигр , разработанной Irrational Games . Он выступает в качестве второстепенного антагониста в BioShock , а также появляется в ее продолжениях BioShock 2 и BioShock Infinite: Burial at Sea . Райан изображается как бизнес-магнат -идеалист 1940-х и 1950-х годов, стремящийся создать подводный город под названием Восторг , чтобы избежать государственного надзора и контроля. Когда в Восторге вспыхивает гражданская война, утопическое видение Райана превращается в антиутопию , в результате чего он становится затворником и параноиком. После победы в войне он становится все более безжалостным в своем контроле над оставшимися жителями города.
Персонаж Райана был создан Кеном Левином из Irrational Games, черпая вдохновение из реальных личностей, таких как Айн Рэнд , Говард Хьюз , [ 1 ] и Уолт Дисней . [ 2 ] Критики высоко оценили Райана, а журнал Electronic Gaming Monthly поставил его на девятое место в своем списке десяти лучших политиков в области видеоигр. [ 3 ] Его озвучивает Армин Шимерман , чья озвучка способствовала успеху BioShock и получила награду игры «Лучшее использование звука» от IGN . Райана сравнивали с различными реальными и вымышленными персонажами, а мир Восторга сравнивали с местом действия Ущелья Галта в романе Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» .
Концепция и создание
[ редактировать ]Режиссер BioShock Кен Левин описал Эндрю Райана, внешность которого основана на Винсенте Прайсе , как персонажа, движимого идеалами, в отличие от другого антагониста игры, Фрэнка Фонтейна , которому такие идеалы отсутствуют. Проектирование встречи между игроком и Райаном было спорным решением для разработчиков, поскольку оно поднимало вопросы о мотивах игрока на этом этапе игры. Поступок Райана, покончивший с собой, чтобы помешать главному герою, Джеку, достичь своей цели, был сочтен Левином «высшим оскорблением», и на его разработку ушло много времени. [ 4 ]
Хотя Райан более разумен, чем его противники, с которыми он столкнулся до него, в том числе пластический хирург с крайним взглядом на красоту, он изображен стойким и не желающим идти на компромисс со своими идеалами. [ 5 ] Левин объяснил, что философия Райана была вдохновлена движением ар-деко , олицетворяющим веру в доминирование человека над вселенной. [ 6 ] Персонаж Райана черпает влияние таких исторических личностей, как Говард Хьюз и Айн Рэнд , но он также изображен с человеческими недостатками и страхами, что делает его более реалистичным. [ 1 ] Имя персонажа было намеренно выбрано как полуанаграмма имени Айн Рэнд, чтобы установить связь. [ 7 ]
Левин признал, что видеоигры часто имеют линейный сюжет, что затрудняет предоставление нескольких вариантов сюжета, например, сохранение жизни Райана. [ 4 ] Он не ожидал сильного эмоционального воздействия сцены с Эндрю Райаном ближе к концу игры и признал, что поддерживать стабильно высокий уровень на протяжении всего игрового процесса сложно. [ 8 ]
Роль в BioShock
[ редактировать ]За всю BioShock франшизу игрок сталкивается с Райаном только один раз лично, при этом большая часть его появлений происходит посредством радиопередач и аудиодневников . Райан впервые появляется в BioShock , первой части серии.
История персонажа
[ редактировать ]Ранняя история Эндрю Райана черпает вдохновение из ранней жизни Айн Рэнд . Как и Рэнд, он родился в Российской империи в семье среднего класса русско-еврейской . [ 9 ] В BioShock 2 выясняется, что изначально его звали Андрей. [ 10 ] а в романе BioShock: Rapture его имя при рождении — Андрей Риановский , родом из деревни недалеко от Минска в современной Беларуси . [ 11 ] Большевистская революция 1917 года вынудила Райана бежать из России и иммигрировать в Соединенные Штаты, как и собственный опыт Рэнда. Время, проведенное в России, усилило его глубокое презрение к коммунизму и авторитарному царскому режиму. предшествовавшему ему [ 12 ]
По прибытии в Соединенные Штаты Райан стал чрезвычайно богатым бизнес-магнатом , первоначально довольным капиталистическим обществом, которое предлагала страна. [ 13 ] Однако вмешательство правительства и религии в его дела в конечном итоге разочаровало его. В ответ он использовал все свое состояние, чтобы тайно построить Восторг , город, где он мог бы формировать общество в соответствии со своими идеалами. [ 14 ]
На протяжении всей истории Восторга Райан часто имел дело с бизнесменом и контрабандистом по имени Фрэнк Фонтейн , который позже стал заметной фигурой в гонке генетических вооружений Восторга. Хотя Райан поначалу защищал подвиги Фонтейна в генетической индустрии, [ 15 ] его растущая сила побудила Райана принять меры по контролю над ним. [ 16 ] В конце концов, Фонтейн инсценировал собственную смерть и снова появился в образе Атласа , сплотив людей против Райана в гражданской войне, которая погрузила город в хаос. [ 17 ] [ 18 ]
Райан вышел победителем, используя генетические феромоны для контроля над населением, но город превратился в антиутопию . Впадая в паранойю, он правил с возрастающей безжалостностью. [ 19 ] [ 20 ] оттолкнув бывших союзников, которые в конечном итоге предали его. Райан пронзил их тела возле своего офиса в качестве предупреждения другим. [ 21 ] Несмотря на разрушения, он сохранял надежду, что его город снова возродится. [ 22 ]
БиоШок
[ редактировать ]Когда Джек прибывает в Восторг в 1960 году, Эндрю Райан воспринимает его как угрозу, первоначально полагая, что он правительственный агент, возможно, российского КГБ или американского ЦРУ . Райан пытается устранить Джека, которого через Восторг ведет Фонтейн, замаскированный под Атласа. По ходу игры игроку постепенно становится известно, что Джек на самом деле внебрачный сын Эндрю Райана.
За несколько лет до этого, в 1956 году, у Райана был роман с молодой стриптизершей по имени Жасмин Джолин, в результате чего она забеременела без ведома Райана. Фонтейн воспользовался этой ситуацией и заплатил своей сотруднице Бриджид Тененбаум за получение эмбриона от Джолин. Когда Райан обнаружил это, он жестоко убил Джолин. Затем доктор Йи Сушонг по приказу Фонтейна генетически ускорил ребенка по имени Джек, что сделало его уязвимым для умственных техник, таких как подчинение любой команде после фразы «Не будете ли вы любезны?».
Джека, двухлетнего, но физически взрослого из-за генетических манипуляций, отправили жить на поверхность. Он был «тузом в рукаве» Фонтейна. [ 23 ] , спящий агент который будет активирован, если Фонтейну понадобится, чтобы он вернулся в Восторг. Имея те же гены, что и Райан, Джек мог обойти большую часть генетической безопасности Восторга. В пакете, полученном Джеком в начале игры, содержится пистолет и записка от Фонтейна с надписью «Не будете ли вы любезны?» фраза, чтобы приказать Джеку угнать и разбить самолет возле Восторга. [ 17 ]
Когда Эндрю Райан и Джек наконец встречаются, Райан раскрывает истинное прошлое Джека, подчеркивая, насколько мало он отличается от раба. Райан протягивает Джеку клюшку для гольфа и, используя фразу «Не будете ли вы любезны?» насмешливой фразой, приказывает Джеку убить его. Джек под психическим принуждением вынужден подчиниться и лишает Райана жизни. [ 24 ]
БиоШок 2
[ редактировать ]В BioShock 2 и DLC к нему Логово Минервы Эндрю Райан появляется в аудиодневниках, предоставляя игроку дополнительную информацию о его истории и характере. Игрок также посещает «Ryan Amusements», тематический парк, изначально созданный для того, чтобы привить идеологию Райана молодежи Восторга и предупредить их об опасностях поверхностного мира.
Мультиплеер
[ редактировать ]Райан также появляется по телевидению в многопользовательском режиме BioShock 2 , действие которого происходит незадолго до событий оригинального BioShock . В этой части игры он произносит новогоднюю речь 1958 года перед жителями Восторга. По мере продвижения игрока многопользовательская история завершается публичной трансляцией Эндрю Райана, объявляющей о прибытии Джека в Восторг и приказывающей населению Восторга выследить его. [ 25 ]
BioShock Infinite: Похороны в море
[ редактировать ]В первом эпизоде «Похороны в море » Эндрю Райан часто упоминается, особенно из-за его недавних действий по затоплению универмага Фрэнка Фонтейна на дно траншеи, в которой заключены многие последователи бандита.
Во втором эпизоде Райан связывается с Элизабет , которая была вынуждена работать на Атлас и поднять затонувший универмаг обратно в Восторг, чтобы его армия могла атаковать город, и вместо этого предлагает ей работу на него, впечатленный способностями и упорством Элизабет. . Когда Элизабет отказывается, Райан преследует ее своей частной полицией, которую он отправил в универмаг, чтобы уничтожить силы Атласа. После смертельного удара Атласа гаечным ключом умирающая Элизабет получает возможность заглянуть в будущее, показывая прибытие Джека в Восторг и падение Райана и Атласа.
Характеристики
[ редактировать ]Эндрю Райана всегда можно увидеть с зачесанными назад волосами, в элегантном костюме и галстуке . На изображении, с которым игрок сталкивается на уровнях «Добро пожаловать в Восторг» и «Центральный контроль Восторга», его можно увидеть в черной шляпе-федоре . [ 24 ] Райан, которого Левайн описывает как по сути объективиста , твердо придерживается определенных идеалов и отказывается сдаваться или идти на компромисс с ними. [ 5 ] Ему категорически не нравятся те, кого он называет «паразитами», к которым в основном относятся люди, поддерживающие левые политические взгляды, такие как социализм и коммунизм . [ 26 ] [ 27 ] Райан также испытывает глубокую неприязнь к религиозным и альтруистическим убеждениям, считая альтруизм корнем всего зла. [ 28 ] Будучи убежденным атеистом , [ 29 ] Райан игнорирует все формы организованной религии. [ 30 ] Он твердо верит в меритократию , утверждая, что трудолюбивый человек «имеет право в поте лица своего».
Райан разработал свою собственную экономическую философию, названную «Великой промышленной цепью» или просто «Великой цепью», сродни метафоре Адама Смита « невидимая рука рынка». Важнейшим элементом этой философии является концепция свободного рынка , при этом Райан настаивает на том, что все отрасли должны быть полностью свободными от государственного вмешательства . [ 31 ] [ 32 ] Когда Конгресс попытался национализировать один из частных лесов Райана на поверхности, он решил сжечь его дотла. [ 33 ] Райан яростно выступал против всех форм регулирования . [ 34 ]
Хотя Райан, казалось, до крайности отстаивал эти убеждения, осуждая все формы государственного контроля, включая законы, [ 35 ] на самом деле он проявлял нулевую терпимость к некоторым преступлениям. Кража, например, приводила его в ярость, поскольку он считал, что это противоречит основополагающим принципам Восторга. [ 36 ] Политические диссиденты также подвергались преследованиям. Райан заручился услугами таких людей, как Огастес Синклер , который ради выгоды предложил заключить врагов Райана в его частную тюрьму «Персефона». [ 37 ] София Лэмб, главный антагонист BioShock 2 , изначально была приглашена в Восторг по просьбе Райана, но позже была заключена в тюрьму в Персефоне, поскольку стало ясно, что ее политика противоречит политике Райана. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Хотя контрабанда категорически не поощрялась, но поначалу не была полностью незаконной, Райан в конечном итоге объявил ее вне закона и назначил наказание в виде повешения , утверждая, что это подвергает Восторг воздействию «паразитов» с поверхности. [ 41 ] [ 42 ]
По сути, Райан правил как сильный диктатор, неограниченный и неподотчётный. Несмотря на то, что он основал город на принципе свободы воли человечества, он предал эту веру, когда боялся проиграть гражданскую войну в Восторге. Он разрешил использовать феромон, который сделал граждан Восторга уязвимыми для его мысленного внушения, что фактически положило конец конфликту, хотя он и сделал это неохотно. [ 43 ] Точно так же, несмотря на то, что он, казалось бы, предал свои основные идеалы, он без колебаний национализировал бизнес Фонтейна, когда возникла необходимость консолидировать свою власть над городом. [ 44 ]
Прием
[ редактировать ]В своей обзорной статье о BioShock Чарльз редактор IGN Оньетт описал Эндрю Райана как «некого, как прототип злодея», подчеркнув его бездонные амбиции по созданию города на дне моря. Оньетт добавил, что хотя слова Райана могут напоминать «тоталитарную пропаганду», игроки не могут не посочувствовать ему. [ 45 ] Редакторы IGN обсудили потенциальный сюжет BioShock 2 и согласились, что Райан должен снова появиться в сиквеле, сохранив связь со своим персонажем. Они считали Райана ключевым элементом, и без его присутствия личность и влияние Восторга значительно уменьшились бы. Некоторые редакторы даже предположили возможность создания сиквела, в котором игроки будут играть роль Райана, исследующего проблемы создания идеального мира, который в конечном итоге рушится. [ 46 ]
Изображение Эндрю Райана актером озвучивания Армином Шимерманом получило широкую похвалу. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Рецензенты отметили приверженность Шимермана персонажу и истории. [ 50 ] некоторые сравнивают голос Райана с голосом Стивена Колберта , [ 45 ] и IGN наградили BioShock «Лучшее использование звука» в номинации «Игра года». [ 51 ]
Райана сравнивали с различными персонажами в художественной литературе и реальной жизни. Его создание «Восторга» сравнивают с » Айн Рэнд «Атлантом расправил плечи . [ 52 ] проведение параллелей между именем «Эндрю Райан» и именем автора. [ 53 ] Райана также сравнивали с одноименным персонажем Гражданина Кейна . [ 54 ] и отец из Семейки Аддамс . [ 55 ]
Эндрю Райан появился в нескольких списках «лучших» персонажей. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] занял 15-е место среди злодеев видеоигр по версии Книги рекордов Гиннеса Gamer's Edition [ 59 ] и 10-е место среди злодеев видеоигр по версии IGN. [ 60 ] Его хвалили за силу личности и ясность видения игры. Гамасутра поставил его на третье место по влиятельности персонажей 2007 года. [ 61 ] В 2016 году в честь Райана даже был назван вид морских брюхоногих моллюсков Rapturella ryani . [ 62 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Гиллен, Кирон (20 августа 2007 г.). «Эксклюзив: Кен Левин о создании Bioshock» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 9 октября 2009 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «ПК-геймер» . ПК-геймер . Публикации терапевта. 2007. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Десять лучших политиков в области Скотт Шарки, « видеоигр по версии EGM : время выборов создает у нас настроение для голосования», Electronic Gaming Monthly 234 (ноябрь 2008 г.): 97.
- ^ Перейти обратно: а б Натт, Кристиан (20 февраля 2008 г.). «GDC: Выступление Кена Левина: дайте игрокам возможность позаботиться о вашей глупой истории» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ремо, Крис (30 августа 2007 г.). «Кен Левин о BioShock: Интервью-спойлер» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ «Рационализация Rapture с Кеном Левином из BioShock» . GameSpy . 25 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2007 г. Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Хармен, Стейс (13 декабря 2012 г.). «Кен Левин из BioShock Infinite: о звуках и пикселях» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ Файф, Дункан (21 июля 2008 г.). «Мнение: когда играм следует попрощаться?» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ Футтер, Майк (9 апреля 2015 г.). «Вера в Восторге – Кен Левин делится мыслями о создании подлинного разнообразия» . игровойинформатор. Архивировано из оригинала 19 января 2020 года . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Иррациональные игры (9 февраля 2010 г.). BioShock 2 (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : Дайана, дорогая, извини, но сегодня вечером я снова опоздаю... Розенберг требует поговорить об этом деле с Фонтейном. Я пытаюсь построить настоящий финансовый рынок, а этот идиот продолжает говорить об АДАМЕ и генетической модификации. Пойду часик притворюсь, что обращаю внимание на беднягу, и при первой возможности вернусь домой. -Андрей
- ^ Ширли, Джон (26 июня 2012 г.). БиоШок: Восторг . Книги Титана. стр. 15–18. ISBN 978-0765367358 .
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : Мое путешествие в Восторг было моим вторым исходом. В 1919 году я бежал из страны, которая променяла деспотизм на безумие. Марксистская революция просто заменила одну ложь другой. Вместо одного человека, Царя, владеющего трудом всего народа, ВЕСЬ народ владел трудом всего народа. И вот я приехал в Америку...
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : Я приехал в Америку..., где человек мог владеть своей работой... где человек мог извлечь выгоду из блеска своего ума, силы своих мускулов, МОЩИ своей воли.
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : Построить город на дне моря! Безумие. Но где еще мы могли бы быть свободными от цепкой руки Паразитов? Где еще мы могли бы построить экономику, которую они не попытались бы контролировать, общество, которое они не попытались бы разрушить? Было вполне возможно построить Восторг на дне моря. Построить его где-либо еще было невозможно.
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : Грегори, не надо мне ныть о рыночных силах. И не ждите, что я буду наказывать граждан за проявление небольшой инициативы. Если вам не нравится то, что делает Фонтейн, я предлагаю вам найти способ предложить лучший продукт».
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : С Фонтейном надо что-то делать. Пока я покупал здания и фьючерсы на рыбу, он монополизировал рынок генотипов и нуклеотидных последовательностей. Восторг преображается на моих глазах. Великая Цепь отдаляется от меня. Возможно, пришло время его потянуть».
- ^ Перейти обратно: а б Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Фрэнк Фонтейн : Новое лицо. У меня новое чертово лицо – кто бы мог подумать? Восторг... рай для уверенных в себе людей. Мне придется продолжать пересматривать голос Атласа. Думаю, акцент дает мне повод запереться в комнате с бутылкой и пересчитать деньги. Война сейчас в самом разгаре, мальчик... и у меня есть чертовски приятный сюрприз для Эндрю Райана. Давно пора. И прямо сейчас, я думаю, блудный сын забронирует себе билет...».
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Фрэнк Фонтейн : Никогда не играйте с человеком ради короткой аферы, если вы можете сыграть с ним ради длинной аферы. Атлас — самая длинная афера из всех. Райан хотел смерти Фрэнка Фонтейна, я просто дал ему то, что он хотел. Как Атлас, я получил новое лицо, чистый послужной список и новый старт. Теперь пришло время вернуть Восторг и...'.
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : Так скажи мне, друг, какая из сук тебя послала? Волк КГБ или шакал ЦРУ? Вот новости: Восторг — это не какой-то затонувший корабль, который можно разграбить, а Эндрю Райан — не ветреный светский человек, которого можно шлепнуть правительственными мускулами.
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). на данный момент 2K Games.
Атлас : Он тот, кто построил это место, и именно он вкопал его в землю. Никто точно не знает, что произошло. Возможно, он сошел с ума. Возможно, сила добралась до него. Возможно, он просто решил, что не любит людей. Как ни крути, хорошие люди умирали.
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). на данный момент 2K Games.
Билл МакДона : никогда не убивал человека, не говоря уже о партнере. Но вот к чему все приходит. Я не знаю, остановит ли убийство мистера Райана войну, но я знаю, что она не остановится, пока этот человек дышит. Я люблю мистера Райана. Но я люблю Восторг. Если мне придется убить одного, чтобы спасти другого, пусть будет так..
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : Восторг возвращается к жизни. Даже сейчас ты не слышишь, как дыхание возвращается в ее легкие? Открывающиеся магазины, школы, наполненные мыслями молодых умов? Мой город будет жить. Мой город будет процветать. И когда этот день наступит, мы используем твое надгробие для тротуарной плитки.
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Фрэнк Фонтейн : Я помню, как мы с фрицем посадили тебя на эту подлодку. Тебе было не больше двух. Ты был моим козырем в рукаве. Но ты также был самым близким сыном, который у меня когда-либо был. Вот почему это больно, малыш. Жизнь – это не только бизнес».
- ^ Перейти обратно: а б Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
- ^ 2К Марин (9 февраля 2010 г.). BioShock 2 (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры .
Эндрю Райан : В 1919 году я бежал из страны, которая променяла деспотизм на безумие. Марксистская революция просто заменила одну ложь другой. Вместо одного человека, царя , владеющего трудом всего народа, ВЕСЬ народ владел трудом всего народа.
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : На первый взгляд, Паразит ожидает, что доктор вылечит его бесплатно, а фермер накормит из благотворительности.
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : Какая ложь является величайшей из когда-либо созданных? Какая самая отвратительная непристойность когда-либо совершалась по отношению к человечеству? Рабство... Холокост... Социализм... НЕТ! Это инструмент, с помощью которого строится все это зло. Альтруизм. Когда кто-то хочет, чтобы другие выполняли его работу, он взывает к своему альтруизму. «Не заботьтесь о своих нуждах, — говорят они, — думайте о нуждах…» кого бы то ни было. О государстве. Из бедных. Из армии. О короле. О Боге.
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : Я не верю ни в Бога, ни в невидимого человека на небе.
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : Меня зовут Эндрю Райан, и я здесь, чтобы задать вам вопрос. Разве человек не имеет права на пот своего чела? [...] «Нет, — говорит мужчина в Ватикане , — это принадлежит Богу».
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан [исл.]: Есть что-то более мощное, чем каждый из нас, комбинация наших усилий, Великая Промышленная Цепь, которая объединяет нас. Но только когда мы боремся в своих собственных интересах, эта цепь тянет общество в правильном направлении. Цепь слишком мощна и слишком загадочна, чтобы любое правительство могло ею управлять. Любой мужчина, который говорит вам иное, либо держит руку у вас в кармане, либо приставляет пистолет к вашей шее.
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : Господин Портер, позвольте мне первым поздравить вас с основанием Rapture Central Computing. Великая Цепь становится только сильнее с каждой парой возложенных на нее рук.
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : На первый взгляд, я однажды купил лес. Паразиты утверждали, что эта земля принадлежит Богу, и требовали, чтобы я разбил там общественный парк. Почему? Чтобы сброд мог стоять под сенью, отвиснув челюсти, и делать вид, что это заслуженный рай. Когда Конгресс принял решение национализировать мой лес, я сжег его дотла. Бог не сеял семена этой Аркадии; Я сделал.
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : Было огромное давление с целью регулирования этого бизнеса с плазмидами. Были побочные эффекты: слепота, безумие, смерть. Но какой смысл в нашей идеологии, если она не проверена? Рынок не реагирует, как младенец, визжащий при первых признаках неудовольствия. Рынок терпелив, и мы тоже должны быть терпеливыми.
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : Я основал Восторг, чтобы быть свободным от закона и бога… чтобы жить среди тех, для кого работа — наша зарплата!
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : До моего сведения дошло, что некоторые граждане обнаружили способы... «взломать» торговые автоматы. Мне не нужно напоминать каждому гражданину Восторга, что свободное предпринимательство является основой, на которой было основано наше общество. Паразиты будут наказаны.
- ^ Иррациональные игры (9 февраля 2010 г.). BioShock 2 (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Огастес Синклер : Персефона... секретный дом «Синклер Солюшнс». Я ставлю против представления Энди Райана о гармонии в Восторге — ему предлагалось тихое место, куда можно было отправить любого, кто не тренируется. И теперь я сижу в своем личном аналитическом центре. Технически, в Утопии не должно быть особого смысла в качестве места содержания под стражей... но если вы занимаетесь бизнесом так же долго, как я... что ж, вы научитесь выбирать торговую марку по надписи на стене.
- ^ Иррациональные игры (9 февраля 2010 г.). BioShock 2 (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : «Ягненок становится проблемой. Эта женщина — проклятый коллективист — здесь, в Восторге — как мог Совет этого не видеть? Хуже того, чтобы скрыть свои намерения, она доводит этих своих «пациентов» до религиозного безумия». ...Новый Кремль поднимется и поглотит муниципальный дом прежде, чем они поймут, что они захвачены! Я не допущу, чтобы мой город был обманут паразитом, в каком бы он ни был облике. Думаю, пора позвонить Синклеру.
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : Мне сказали, что в отсутствие солнца люди становятся напряженными и изолированными. Теперь… они требуют психиатра. Интересно, они скучают по государственному цензору? Захват частных активов во время войны? Или чекистская полиция, исчезающая в ночи? Несмотря на это, эта женщина Лэмб считается выдающимся практиком в своей «области». Отлично. Если она сможет успокоить грохот самых слабых звеньев великой цепи… Я оставлю ее наедине..
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : Нужно ли мне напоминать тебе, Синклер, что Лэмб теперь твоя проблема? Она больше не гражданка Восторга. Это была оговорка: вам нужен был ее опыт, и теперь он у вас есть. Райан Индастриз - ваш клиент... и нам требуются кандидаты на испытания из числа ваших подопечных. Защитники... недолговечны. Лэмб был бы мессией, верно? Хорошо. Продайте ей жертву, чтобы спасти стадо..
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : Смертная казнь в Восторге! Совет в смятении. Говорят, беспорядки на улицах! Но настало время лидерства. Необходимо принять меры против контрабандистов. Любой контакт с поверхностью подвергает Восторг воздействию тех самых паразитов, от которых мы бежали. Несколько вытянутых шей — небольшая цена за наши идеалы».
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Пич Уилкинс : Все началось очень просто. Дважды в неделю возвращайтесь наверх на мини-субмарине Фонтейна, приобретайте отборные товары, которых нет в таких отдаленных местах, как Восторг, ну, вы знаете: говядина, настоящий табак и еще немного дополнительных товаров. Но теперь Райан и ему подобные поднялись и назвали контрабанду висячим преступлением. Висит? Говорит, что любая связь с поверхностью может разрушить город. «В ближайшее время единственная разница между этим местом и верхом заключается в том, сможете ли вы открыть чертовы окна!».
- ^ Иррациональные игры (21 августа 2007 г.). BioShock (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : Доктор Сушонг, честно говоря, я шокирован вашим предложением. Если бы мы изменили структуру нашей коммерческой линейки плазмид, как вы предлагаете, чтобы они сделали пользователя уязвимым для мысленного внушения посредством феромонов, не смогли бы мы эффективно контролировать действия жителей Восторга? Свободная воля — краеугольный камень этого города. Мысль о том, чтобы пожертвовать этим, отвратительна. Однако… мы действительно живем во время войны. Если Атлас и его бандиты добьются своего, не превратят ли они нас в рабов? И что тогда станет со свободой воли? Отчаянные времена требуют отчаянных мер.
- ^ Иррациональные игры (9 февраля 2010 г.). BioShock 2 (Xbox 360/Microsoft Windows). 2К игры.
Эндрю Райан : Теперь этот объект принадлежит городу — компании «Райан Индастриз»… по крайней мере, пока беспорядки не утихнут. Хотя очень жаль, что пришлось пойти на такие меры... Должен признаться, приятно видеть осуждение этого здания. Фонтейн ушел. Лэмб ушел… или достаточно близко. Наконец-то я один… один со своим городом.
- ^ Перейти обратно: а б Оньетт, Чарльз (16 августа 2007 г.). «Обзор Биошока» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Хейнс, Джефф (22 октября 2008 г.). «Чего мы хотим от BioShock 2» . ИГН. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Уэйтс, Ник (25 ноября 2008 г.). «BioShock наконец-то выходит на PlayStation 3» . Тотальная PlayStation. Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Голосуйте, Тодд (17 сентября 2009 г.). «Лучшая озвучка в видеоигре» . 411мания. Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Думлао, Брайан (2 ноября 2008 г.). «Обзор PS3 — «BioShock» » . Стоит сыграть. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Смит, Марк (29 ноября 2008 г.). «Биошок – Обзор» . Игровые хроники. Архивировано из оригинала 2 ноября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ «IGN Best of 2007 — Лучшее использование звука» . ИГН. Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Рейни, Тим (8 октября 2009 г.). «Спрос на более глубокие видеоигры» . Блогкритики Gaming. Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Кестен, Лу (22 августа 2007 г.). «Видеигры: «Безумная» мания; «Ударные» волны» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 октября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Колин (21 августа 2007 г.). «Обзор Биошока» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Грилиопулос, Дэн (24 августа 2007 г.). «Обзор Биошока» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Вордсворт, Рич (24 октября 2012 г.). «10 лучших злодеев видеоигр на PS3» . Официальный журнал PlayStation . Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «10 лучших компьютерных игр NPCS | bit-tech.net» . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Ловеридж, Сэм (10 февраля 2018 г.). «25 лучших злодеев видеоигр, которых вы просто любите ненавидеть» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Николс, Скотт (24 января 2013 г.). «Баузер признан лучшим из 50 злодеев видеоигр» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «100 лучших злодеев видеоигр – 10: Эндрю Райан» . ИГН. 20 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2010 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ «Лучшее за 2007 год по версии Gamasutra: 5 самых влиятельных персонажей» . Гамасутра . 12 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2009 года . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ Сальвадор, Родриго Б.; Кунья, Карло М. (1 августа 2016 г.). «Таксономический пересмотр ископаемых родов Bulimactaeon, Hemiauricula (= Liocarenus) и Nucleopsis с описанием нового современного рода и вида (Gastropoda: Heterobranchia: Acteonidae)» . Журнал исследований моллюсков . 82 (3): 472–483. дои : 10.1093/mollus/eyw010 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Персонажи BioShock (сериала)
- Вымышленные атеисты и агностики
- Вымышленные бизнесмены в видеоиграх
- Вымышленные американские евреи
- Вымышленные американцы в видеоиграх
- Вымышленные иммигранты в США
- Вымышленные массовые убийцы
- Вымышленные убитые люди
- Вымышленные русские евреи
- Вымышленные русские люди в видеоиграх
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Антагонисты видеоигр
- Персонажи видеоигр, основанные на реальных людях
- Персонажи видеоигр, представленные в 2007 году.
- Диснеевские пародии