Элизабет ( BioShock )
Элизабет | |
---|---|
Биошока Персонаж | |
![]() Элизабет, впервые появляющаяся в BioShock Infinite . Ее внешний вид и одежда меняются несколько раз по ходу игры. | |
Первое появление | Биошок Бесконечный (2013) |
На фото | Анна Молева (продвижение и сканирование лица) |
Озвучивает | Кортни Дрейпер |
Захват движения | Хизер Гордон |
Элизабет [ а ] вымышленный персонаж в Irrational Games от BioShock Infinite , третьей игре в серии BioShock . Действие игры разворачивается в 1912 году в плавучем стимпанк- городе Колумбия, основанном на принципах американской исключительности . Элизабет была подготовлена в контролируемой среде, чтобы взять на себя бразды правления городом после смерти его нынешнего лидера, отца Закари Хейла Комстока. Элизабет обладает силой открывать «слезы» в ткани реальности; она способна одновременно просматривать каждое событие на всех бесконечных временных линиях и без особых усилий открывать к ним двери, позволяя ей получить доступ к параллельным вселенным .
Чтобы не дать ей покинуть Колумбию, ее похитители используют «сифон», который истощает и ограничивает ее силы, и ее запирают в башне, которую охраняет гигантская механическая птица по имени Певчая птица. В обмен на прощение своих игровых долгов главный герой « Бесконечности » Букер ДеВитт приезжает в Колумбию, чтобы вернуть Элизабет, не подозревая, что она — его давно потерянная дочь Анна ДеВитт . Элизабет также появляется в «Похоронах на море» , , вдохновленной фильмом нуар эпизодической истории с загружаемым контентом , действие которой происходит в подводном городе Восторг , где она берет на себя роль роковой женщины и выступает в качестве игрового персонажа во втором эпизоде.
Персонажа озвучивает Кортни Дрейпер , а захват движений обеспечила Хизер Гордон. Irrational Games основала лицо Элизабет на образе Анны Молевой, русской косплеерши , после того, как разработчики увидели ее точный костюм и наняли ее для создания живой рекламы. Отношения Элизабет с Певчей птицей частично основывались на личном опыте Кена Левина. Она немного наивна, поскольку большую часть своей жизни прожила в башне. Разработчики неоднократно рассматривали возможность просто вырезать ее из-за сложностей с ее «работой». Огромная работа была вложена в ее искусственный интеллект было по-настоящему хорошего компаньона ИИ в видеоиграх Half-Life 2 не из , и разработчики полагали, что со времен Аликс Вэнс . У персонажа сверхреалистичное выражение лица, которое помогает игрокам видеть его с другого конца поля битвы, а также двухцветная цветовая гамма и уникальный силуэт. До выпуска игры Элизабет широко освещалась в новостях и средствах массовой информации, и ее пластиковые фигурки были изготовлены. Она была встречена положительно и Бесконечные обзоры особенно подчеркнули ее роль. Ее ИИ получил высокую оценку, равно как и ее характер и повествовательная роль.
Характер
[ редактировать ]Элизабет представлена в Infinite держали в плену на борту «Колумбии» как молодая женщина, которую с детства . Утверждают, что она дочь отца Комстока, основателя Колумбии, и провозглашена пресловутым Агнцем, который унаследует город. Ее держали под наблюдением в хорошо обставленной камере внутри большой статуи женского олицетворения Колумбии, и она использовала время в плену, чтобы стать начитанной и освоить практические навыки, такие как взлом замков и криптография. Она знает о существовании разрывов в ткани пространства-времени Колумбии и имеет ограниченные возможности манипулировать ими.
Ее плен держит Певчая птица, механическое роботоподобное птичье существо. Элизабет переживает конфликт своих чувств к Певчей птице, поскольку он кормил ее, играл и т. д. с ней, одновременно держа ее в плену. [ 1 ] Этот конфликт был частично основан на Кена Левина . личном опыте [ 1 ] Левин когда-то знал и встречался с девушкой, которая подверглась насилию со стороны бывшего партнера; и она извинилась перед ним и в конце концов вернулась к нему. [ 1 ] Он подчеркнул разницу между ними: «Элизабет пытается освободиться», но все же установил между ними связь. [ 1 ]
Элизабет - «самый важный из визуальных символов игры», она постоянно сопровождает главного героя. [ 2 ]
Элизабет, которая недавно вышла из башни, немного отличается в Burial at Sea . [ 3 ] будучи «старше, мудрее и увереннее». [ 4 ] DLC, действие которого происходит в Восторге из первых игр BioShock , напоминает нуар , где Букер становится частным детективом , а Элизабет — клиенткой и роковой женщиной . [ 5 ] [ 6 ] Арка Элизабет в DLC продолжается с ее арки в Infinite . [ 6 ] [ 7 ] Она все еще осведомлена о событиях основной игры и имеет представление о различных вселенных, которые она может посетить, а также о так называемых «константах и переменных», о которых она знает. [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Идея создания такого персонажа, как Элизабет, возникла из-за того, что и System Shock 2 , и BioShock были «одинокими переживаниями», поскольку другие персонажи либо находились за стеклом, либо мертвы. [ 8 ] То, что Элизабет отскакивала от игрока, помогло уменьшить ощущение «[повторного] хождения по воде». [ 8 ] не делалось хорошо Half-Life 2 это из Выбор персонажа с искусственным интеллектом был выбран, поскольку разработчики считали, что со времен Аликс Вэнс . [ 9 ] Кен Левайн , креативный директор и ведущий сценарист BioShock Infinite , описал Элизабет как «эмоциональный центр» Infinite . [ 10 ] «Маленькие сестры» BioShock и « Большие папочки» заложили основу для искусственного интеллекта. [ 9 ]
Более ранние версии Элизабет были немыми, отчасти из-за беспокойства, связанного с тем, чтобы заставить ее «работать», будучи скорее « девушкой Гибсона ». [ 11 ] Персонаж игрока, Букер ДеВитт , также будет немым, и поэтому разговоров между ними не будет. [ 11 ] Одна из причин, по которой это было изменено, заключалась в том, чтобы дать игроку больше свободы (вместо того, чтобы он хватал Букера, чтобы указывать на вещи) и позволить ей присутствовать, даже когда за кадром, а также придать ей больше индивидуальности. [ 11 ] одно изменение коснулось пляжной сцены Infinite Еще из-за негативной реакции на персонажа. Первоначально она просто покинула Букера после крушения, но из-за этого она выглядела «взбалмошной сумасшедшей», и были добавлены детали с Элизабет, пытающейся реанимировать Букера, прежде чем получить разрешение уйти. [ 8 ] [ 12 ]
Изначально Элизабет была более сценарной. [ 11 ] Команда старалась сделать так, чтобы она почти всегда была на экране, и в то же время не мешала игроку. [ 11 ] Разработчики создали группу «Отряд Лиз», отвечающую за персонажа и занимающуюся заполнением мира объектами, с которыми Элизабет может взаимодействовать. Утверждается, что ее возглавляли либо Аманда Джеффри, либо Джон Аберкромби (который также занимался искусственным интеллектом персонажей). первый BioShock ). [ 8 ] [ 9 ] Чтобы правильно реагировать на происходящее, Элизабет должны были иметь эмоции. [ 10 ] Некоторые из ее сценариев анимации пришлось вырезать, так как они слишком напоминали Рапунцель из Walt Disney Pictures « мультфильма Рапунцель: Запутанная история ». [ 13 ]
Создавать Элизабет оказалось очень сложно, и команде неоднократно хотелось просто вырезать ее. [ 14 ] Проблемы заключались в том, чтобы выражать свое детское любопытство, заставлять ее действовать с правдоподобным чувством ужаса по отношению к более жестоким действиям Букера, но при этом держать ее подальше от игрока. [ 14 ] Похожие проблемы были и с Большими Папочками, и команда не знала, что с ними делать. [ 14 ] Несмотря на это, ее роль в Infinite «углублялась» по мере развития разработки, поскольку команде понравился этот персонаж. Это привело к тому, что она стала в большей степени партнером и получила дополнительные способности, такие как возможность взламывать двери в игровом процессе (изначально это было разовое событие). [ 15 ]
Во втором эпизоде «Похороны в море» Элизабет становится игровым персонажем. Будучи более вдумчивым персонажем, чем Букер, ее игровой процесс больше ориентирован на стратегию и избегание прямого боя, что больше похоже на игру ужасов на выживание . [ 7 ] Было важно, чтобы Элизабет не чувствовала себя просто Букером «в платье». [ 7 ] Джеффри отметил, что Элизабет была главным героем Infinite , а Rapture - главным героем первой игры, поэтому в «Burial» участвовали «две наши ведущие леди, играющие друг напротив друга». [ 3 ] Ведущий аниматор Шон Робертсон считал, что присутствие Элизабет помогло связать Восторг с Бесконечностью . [ 3 ] В интервью 2016 года Левин сравнил Элизабет с большинством других персонажей, которых он создал для серии BioShock ; многие из этих персонажей были угнетены и впоследствии, освободившись от этого угнетения, сами стали угнетателями, но Элизабет была написана, чтобы разорвать этот порочный круг угнетения. [ 16 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Для персонажа было создано множество концепт-артов. [ 2 ] В ранних эскизах пытались разными способами изобразить ее личность через позу и одежду, используя в качестве вдохновения «чистые, яркие и знаковые» костюмы из комиксов. [ 2 ] Разное искусство исследовало Элизабет в разном возрасте и различало ее поведение, характер и внешний вид. [ 2 ] Художники также экспериментировали с дизайном «более отстраненной, похожей на принцессу» версии персонажа. [ 2 ]
Элизабет имеет «стилизованный и «гиперреалистичный » внешний вид, позволяющий игроку легко видеть движения и выражение ее тела на расстоянии. [ 17 ] Первоначальная внешность Элизабет «Девушка Гибсона» имела нормальное лицо, нормальные пропорции черт лица и использование захвата движения для выражения выражений. [ 17 ] Это было изменено на анимацию, управляемую вручную, и более преувеличенный вид, когда тестировщики перестали замечать ее среди других частей Infinite . [ 17 ] Чтобы сформировать эмоциональную связь с персонажем, игрокам нужно было «всегда видеть, о чем она [думала]». [ 17 ] Ручная анимация также позволяла им менять выражения лиц в соответствии с изменениями или текущими идеями, вместо того, чтобы застревать в кадрах, снятых несколько месяцев назад. [ 17 ] Если говорить о преувеличении, вдохновение снова было взято из комиксов и анимационных фильмов, а Irrational изучали работы классических аниматоров, чтобы увидеть, как они изображают эмоции. художники [ 2 ]
Другими элементами, которые нужно было изменить, чтобы выделиться, были ее силуэт, а ее цветовая гамма приобрела почти двухцветный вид. [ 18 ] Левин была разочарована тем, что интернет-сообщество в основном уделяет внимание размеру ее груди и груди, полагая, что люди должны больше интересоваться ею как личностью, а не ее внешностью, и считала выразительные глаза самой важной частью ее дизайна. [ 18 ] Такие художники, как Клэр Хаммел, помогали работать над ее платьем, которое должно было выглядеть «соответствующим возрасту» и подходить для 1912 года. [ 19 ] Ее колье было опробовано во многих вариациях, прежде чем они окончательно определили его как «более простое и элегантное». [ 2 ]
Дизайн Элизабет был изменен для Burial at Sea . Пререлизные материалы продемонстрировали ее новый, более зрелый дизайн: один снимок имел несколько ракурсов, что поможет любому косплееру, желающему одеться как персонаж. [ 20 ] [ 21 ] Элизабет Образ роковой женщины был вдохновлен примерно семью разными людьми той эпохи, включая актрис Риту Хейворт , Лорен Бэколл , [ нужна ссылка ] и Вероника Лейк . [ 22 ]
Изображение
[ редактировать ]
Кортни Дрейпер озвучивает персонажа. Левин отметил, что Дрейперу удалось передать одновременно энтузиазм Элизабет и мрачное прошлое. [ 10 ] Левин, Дрейпер и актер озвучивания Букера Трой Бейкер работали вместе, обсуждали сцены и импровизировали новые реплики. [ 23 ] Хотя Бейкер был более опытным в игровой игре, Дрейпер появлялся очень немногими, предлагая точку зрения, которую Левин считал преимуществом. [ 23 ] Дрейпер сказала, что ей было бы интересно снова сыграть Элизабет, если бы когда-нибудь был снят фильм о BioShock , и поговорила об этом с Левином. [ 24 ]
Захватом движения занималась Хизер Гордон, которой часто приходилось полагаться на свое воображение при выступлении, находясь в практически пустом помещении. Элизабет приходилось совершать множество физических действий, которые Гордон не стал бы совершать в повседневной жизни. [ 10 ]
Российский косплеер Анна Молева была выбрана «официальным лицом» Элизабет на обложке коробки, ключевом изображении и рекламе после того, как разработчики увидели, что она одета как персонаж, ссылаясь на ее преданность делу и сходство с персонажем. Молева была поклонницей франшизы BioShock , но до того, как увидела окончательный дизайн Элизабет, не нашла для него много возможностей для косплея. Левин связался с ней через Facebook и предложил ей связаться с ней по электронной почте. [ 10 ] Молеве было приказано сидеть неподвижно и изображать различные лица, которые затем сканировались в компьютер. [ 10 ]
Появления
[ редактировать ]БиоШок Инфинит
[ редактировать ]В начале « Бесконечности» , действие которого происходит в 1912 году, Букера ДеВитта отправляют близнецы Лютес в Колумбию , чтобы вернуть Элизабет, утверждая, что с ее возвращением они сотрут его долги. Букер быстро обнаруживается как «Лжепастырь», который унесет Агнца, и на него нападают войска Комстока. Букер освобождает Элизабет, и оба едва избегают нападения Певчей птицы, разрушающей часть статуи. Сопровождая Букера, Элизабет обнаруживает, что ее способности находить слезы и манипулировать ими стали сильнее, и использует их, чтобы помочь Букеру сражаться с войсками Комстока.
Элизабет изначально сомневается в намерениях Букера, но начинает доверять ему больше, чем другим жителям Колумбии. Пытаясь выследить человека, у которого, как сообщается, есть ключ, помогающий им сбежать, они находят его уже мертвым; Элизабет использует свои силы, чтобы перетащить их в альтернативную реальность, где мужчина все еще жив, но это имеет непредвиденные побочные эффекты: окружающие страдают от кровотечений из носа и душевных страданий, а Элизабет начинает бояться своих способностей. В конце концов они садятся на дирижабль, чтобы сбежать, но его сажает на мель в Колумбии Певчая птица, которая похищает Элизабет. Букер бросается в погоню, но пожилая Элизабет втягивает его в будущее 1983 года. Она показывает ему, что без его спасения она станет похожей на Комстока, унаследовав город и используя его, чтобы опустошить поверхностный мир внизу. Прежде чем позволить Букеру вернуться в свое время, будущая Элизабет дает ему сообщение, которое он должен передать «его» Элизабет, чтобы помочь ей контролировать Певчую птицу и позволить им сбежать.
Букер освобождает Элизабет из наблюдательной лаборатории, и они вдвоем направляются к Комстоку. По пути они узнают, что Элизабет находится под контролем Сифона, машины, встроенной Лютесами в статую, чтобы свести на нет ее слезоточивость; они также узнают, что Элизабет не является биологической дочерью Комстока, хотя, как ни странно, разделяет его генетику, а Комсток убил свою жену и попытался убить Лютес, чтобы скрыть этот заговор. Они достигают Комстока, и Букер рассказывает ему о личности Элизабет. Комсток говорит, что Букер уже знает это и причину, по которой Элизабет носит наперсток вместо мизинца. Букер в гневе убивает Комстока, но Элизабет успокаивает его и говорит, что им нужно закончить разрушение статуи и Сифона, чтобы полностью реализовать свои силы. Они делают это, управляя Певчей птицей, но когда Певчая птица нападает на них, Элизабет переносит их в подводный город Восторг , где Певчая птица уничтожается давлением внешней воды.
Элизабет ведет Букера к батисферному маяку, показывая, что теперь она может видеть все возможности, основанные на выборе, о чем свидетельствует бесконечное количество маяков, которые они могут видеть. Элизабет объясняет Букеру природу выбора, показывая, что Букер и Комсток — один и тот же человек: в одной реальности Букер сбежал с церемонии крещения после своих злодеяний в битве при Вундед-Ни , а в другой он принял это и стал религиозный Комсток. Элизабет сообщает, что она также дочь Букера, Анна ДеВитт, которую Букер продал близнецам Лютес, чтобы погасить игровые долги. Они, в свою очередь, работали на Комстока, которому нужен был кровный наследник Колумбии, ставший бесплодным в результате экспериментов близнецов по искажению реальности. Позже Букер передумал и погнался за Лютесами, когда они прошли сквозь Слезу, отрезав Анне кончик пальца, что дало ей осознание множества реальностей. Элизабет утверждает, что существует бесконечный цикл Букеров и Комстоков, и единственный способ положить этому конец — предотвратить создание Комстока; она берет Букера к месту крещения и топит его с помощью других Элизабет из альтернативных временных линий. Элизабеты начинают исчезать, и на протяжении всей игры игра становится черной.
Похороны в море
[ редактировать ]В «Похоронах в море » Элизабет обращается к Букеру – в этой реальности частному детективу в Восторге – с просьбой помочь им найти пропавшую девушку по имени Салли. Они прослеживают ее местонахождение до заброшенного универмага, во время которого Букер вспоминает свое крещение, но не может их объяснить. Когда они наконец находят Салли, они обнаруживают, что она превратилась в Младшую сестричку, и Букер переживает новые воспоминания, вспоминая свою дочь Анну, прежде чем осознает свою истинную природу: он был одним из Букеров, которые стали Комстоками, но в при попытке получить Анну от другого Букера она была убита. В своем раскаянии этот Комсток вернулся к своему имени при рождении — Букер ДеВитт и приказал близнецам Лютес перевезти его в Восторг, реальность, где не существовало ни Анны, ни Колумбии. Элизабет убеждается, что Комсток убит Большим Папочкой, прежде чем она теряет сознание.
Когда она приходит в себя, она обнаруживает, что у Атласа Салли, и требует, чтобы она помогла им сбежать из магазина и вернуться в Восторг в обмен на нее. Собираясь сделать это, она руководствуется видениями Букера, а позже узнает, что сама умерла ранее в Восторге; она заключила сделку с близнецами Лютес, чтобы объединить все свои квантовые сущности и воспоминания о будущем времени в одно смертное тело, чтобы вернуться в это место в это время, чтобы спасти Салли, фактически оставив все альтернативные версии себя в своих собственных вселенных. Она борется с этим и далее узнает, что доктор Сушонг из Восторга работал с Джереми Финком из Колумбии над сотрудничеством в области технологий. Сушонг вынуждает ее ненадолго вернуться в Колумбию через слезу, чтобы получить частицу Лютес, которая поднимет затонувшее здание Восторга, где она далее узнает, что Лютесы убедили Дейзи Фицрой угрожать ребенку Финка, чтобы заставить Элизабет убить ее, чтобы она взрослела. Она возвращается и во время нападения людей Эндрю Райана выполняет задание. Атлас начинает войну против Райана и пытает Элизабет, пытаясь выяснить местонахождение своего «козыря в рукаве». В приступе паники она может вспомнить местонахождение, и Атлас заставляет ее пойти за ним. Выясняется, что Туз представляет собой лист бумаги с закодированным сообщением. Она охотно передает его Атласу, зная, что он планирует убить ее, но причастна к одному последнему воспоминанию из прошлого - о том, как она видела Джека в самолете, который разобьется возле Восторга, и записке, содержащей триггерную фразу Джека «Будете ли вы любезны». . Атлас использует это, чтобы начать свою последнюю атаку, и в последний раз смертельно поражает Элизабет по голове. Элизабет умирает, держа Салли за руку и улыбаясь, зная, что Вскоре Джек придет, чтобы помочь детям Восторга избежать насилия.
Продвижение и товары
[ редактировать ]До выпуска игры Элизабет широко разрекламировалась и освещалась в СМИ, а также были созданы пластиковые фигурки Элизабет (вместе с одним из врагов «Мальчиков тишины») производства NECA . [ 25 ] Второй трейлер Infinite . «Правда из легенды» (оба созданы в стиле старых документальных фильмов) подробно описывает Певчую птицу и «Агнца Колумбии», демонстрируя больше персонажа и ее прошлого [ 26 ]
Наряду с другими литографиями также была выпущена литография одного рекламного изображения с изображением Элизабет и Певчей птицы. [ 25 ]
Прием
[ редактировать ]Перед выпуском игры Николь Таннер из IGN , хотя поначалу была возмущена ее большим декольте, похвалила ее реалистичный характер и идею ввести в игры более реалистичных женских персонажей. Она также чувствовала, что отношения между ней и Певчей птицей были «одними из самых сложных, которые [она] когда-либо видела» в играх. [ 27 ] Сравнивая Dishonored и Infinite , Kotaku Кирк Гамильтон из сравнил Элизабет и Эмили в категории «Девушка», отдав предпочтение Элизабет, заявив, что она «более или менее БЫЛА BioShock Infinite » и похвалил ее правдоподобность. [ 28 ] IGN 's Beyond! подкаст сравнил персонажа с The Last of Us , из Элли отметив их схожие роли, но заметно разные личности. [ 29 ]
Кортни Дрейпер была номинирована на премию Spike VGX 2013 в категории «Лучшая актриса озвучивания» за роль Элизабет. [ 30 ] и был номинирован на звание «Лучший исполнитель» на 10-й церемонии вручения наград Британской академии видеоигр . [ 31 ] но проиграла Эшли Джонсон в роли Элли в обоих случаях. [ 32 ] [ 33 ] Дрейпер и Бейкер вместе выиграли награду «Лучшая песня в игре», на данный момент в « Бесконечности» , где Букер начинает играть на гитаре, а Элизабет поет « Will the Circle Be Unbroken? ». [ 32 ] Элизабет была номинирована на звание «Лучший новый персонаж» на церемонии вручения наград Hardcore Gamer's Game of the Year Awards 2013, но снова проиграла Элли. [ 34 ] Кроме того, она была номинирована Destructoid как «Лучший персонаж», проиграв другим Infinite персонажам , Близнецам Лютес . [ 35 ]
Ее реализация в качестве ИИ- партнера для управляемого игроком Букера была описана GamesRadar Лукасом Салливаном из как «совершенно гениальная». [ 36 ] Fitch и McCaffrey заявили, что это главный аспект, который отличает Infinite от ее предшественников. [ 37 ] [ 38 ] Также из Kotaku Патрисия Эрнандес отметила, что Элизабет чувствовала себя более человечной, чем сам игрок, а из-за ее живости другие персонажи казались «мертвыми по сравнению с ними». [ 39 ] Особой похвалы удостоились не только способности Элизабет позаботиться о себе в бою, но и за активную помощь игроку, поиск боеприпасов и здоровья, а также слезы. [ 36 ] [ 40 ] Однако не все комментарии были положительными. Мэтт Брэдфорд, снова из GamesRadar , включил взлом замков в список «самых больших придирок» Infinite , раскритиковав несоответствие между ее всегда веселыми или дерзкими фразами о взломе и текущим настроением. [ 41 ] Эдвард Честер из bit-tech раскритиковал перебивание Элизабет, указав, что она никогда не упоминала, что собирает боеприпасы, бросала монеты во время прослушивания по воксофону и в середине боя и как она начинала говорить только после важных моментов, а не регулярно. Честер также раскритиковал непоследовательность в отношении того, были ли слезы «напряжением» для Элизабет или нет. [ 42 ]
Похвала была дана способности персонажа вызывать эмоции. Салливан заявил, что Элизабет чувствовала себя «другом». [ 36 ] Маккаффри добавил, что она «обеспечивает мотивацию и продвигает историю вперед», и чувствовал, что ее присутствие в истории добавляет «эмоциональной глубины», чего, по его мнению, не хватало первому BioShock . [ 38 ] Несколько рецензентов высоко оценили отношения и взаимодействие Элизабет с Букером, полагая, что они составляют основу Infinite истории . [ 43 ] Микель Репараз из Official Xbox Magazine объясняет, что «развивающееся взаимодействие между ней и Букером - это сердце и душа того, что делает BioShock Infinite таким захватывающим и запоминающимся опытом». [ 44 ] Алек Меер из Rock, Paper, Shotgun назвал отношения между Элизабет и Букером одной из десяти «интриг», которые он не смог вписать в свой основной обзор игры, отметив, что, несмотря на то, что в игре его несколько раз приходилось спасать, «В конечном итоге именно она обладает властью, как эмоциональной, так и научно-фантастической». [ 45 ] Game Informer Кимберли Уоллес из назвала Букера и Элизабет одним из лучших игровых «дуэтов» 2013 года, отметив способность Элизабет заставлять Букера сомневаться в вещах. [ 46 ] В 2016 году сотрудники Glixel поставили Элизабет на 40-е место среди самых знаковых персонажей видеоигр 21-го века, а предысторию ее отсутствующего мизинца назвали самым «знаковым моментом». [ 47 ]
Наследие
[ редактировать ]Джонатан Нолан , соавтор телесериала « Мир Дикого Дикого Запада» , сказал, что BioShock Infinite оказала большое влияние на «Мир Дикого Запада» , в частности, с Элизабет, ставшей основой для главной героини Долорес Абернати . [ 48 ]
Элизабет была объектом огромного количества порнографии , созданной фанатами , хотя, по словам создателя Кена Левина, статус секс-символа никогда не был намерением, и он выразил недовольство этими изображениями персонажа. [ 49 ] [ 50 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В истории и в некоторых средствах массовой информации персонаж иногда упоминается как Элизабет Комсток из-за ее статуса усыновленной отца Комстока.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Мэтт Перслоу (13 октября 2011 г.). «Элизабет из Bioshock Infinite, созданная на основе опыта Кена Левина» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Искусство BioShock Infinite . Милуоки : Книги Темной Лошади . Февраль 2013 г. ISBN. 978-1-59582-994-8 .
- ^ Jump up to: а б с Эндрю Гольдфарб (9 августа 2013 г.). «Воссоздание Восторга в BioShock Infinite» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Майк Футтер (30 июля 2013 г.). «Возвращение в Восторг в Bioshock Infinite: Burial At Sea» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Эндрю Клоутер (25 октября 2013 г.). «DLC BioShock Infinite: Burial at Sea получает дату выхода» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кейтлин Кук (4 октября 2013 г.). «Кен Левин об эволюции Элизабет в « Погребении в море» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 февраля 2014 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эндрю Гольдфарб (7 августа 2013 г.). «Как игра за Элизабет меняет BioShock Infinite» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мэтью Рейнольдс (31 марта 2013 г.). « BioShock Infinite: Как Irrational Games вернули Элизабет к жизни» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Уэсли Инь-Пул (17 декабря 2012 г.). «Элизабет из BioShock Infinite: Кен Левин о создании лучшего ИИ-компаньона со времен Аликс Вэнс из Half-Life 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джон Кифер (20 марта 2013 г.). «Как четыре женщины создали Элизабет для BioShock Infinite» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «BioShock Infinite — Интервью с прототипом Элизабет» . ИГН . 16 августа 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «BioShock Infinite — революционный искусственный интеллект, стоящий за Элизабет» . ИГН . 1 марта 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Рич Стэнтон (20 марта 2013 г.). «Вдохните жизнь в BioShock Infinite» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Омри Петит (8 марта 2013 г.). «Кен Левин: Команда BioShock Infinite неоднократно хотела вырезать Элизабет» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Стефани Наннели (7 декабря 2012 г.). «BioShock Infinite — роль Элизабет в игре углублялась по мере развития» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Суэллентроп, Крис (14 сентября 2016 г.). «В процессе создания сериала BioShock с создателем Кеном Левином» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Омри Петит (21 марта 2013 г.). «Режиссер анимации BioShock Infinite обсуждает визуальную эволюцию Элизабет» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 января 2014 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Эдвин Эванс-Тирлвелл (3 января 2013 г.). «Кен Левин «разочарован» акцентом на груди в Bioshock Infinite» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Люк Планкетт (14 апреля 2013 г.). «Разработка платьев для Элизабет (и близнецов Лютес) из BioShock Infinite» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Стефани Наннели (11 августа 2013 г.). «Обложка BioShock Infinite: Burial at Sea демонстрирует более зрелую Элизабет» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Кайл Хиллиард (11 августа 2013 г.). «Irrational Games разделяет новый облик Элизабет для DLC Bioshock Infinite» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Эндрю Гольдфарб (30 июля 2013 г.). «Карты BioShock Infinite Challenge выходят сегодня, сюжетное DLC скоро» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 ноября 2014 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Крис Колер (2 сентября 2011 г.). «Редкое сотрудничество добавляет веса BioShock Infinite » . Проводной . Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Люк Кармали (13 марта 2014 г.). «Актриса Элизабет рассказывает о фильме BioShock и иррациональном сокращении штатов» . ИГН . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Алекса Рэй Корриа (7 февраля 2013 г.). «Элизабет и Мальчики молчания из BioShock Infinite увековечены в пластиковых фигурках» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ Оливер Хонг (16 февраля 2013 г.). «Новый трейлер Bioshock Infinite «Правда из легенды» объясняет Певчую птицу» . ГеймерТелл . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Николь Таннер (15 июня 2011 г.). «Женские игровые персонажи становятся реальными» . ИГН . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Кирк Гамильтон (16 апреля 2013 г.). « BioShock Infinite против Dishonored : сравнение, которое нам пришлось провести» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Элли из The Last of Us против Элизабет из BioShock Infinite» . ИГН . 24 июня 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Люси О'Брайен (18 ноября 2013 г.). «Объявлены номинации на Spike VGX 2013» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 октября 2019 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Люк Кармали (12 февраля 2014 г.). «The Last of Us лидирует среди номинантов на игровую премию BAFTA» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Оззи Мехия (7 декабря 2013 г.). «Подведение итогов победителей Spike VGX 2013» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Дэйв Ли (12 марта 2014 г.). «Игры Bafta: The Last of Us проясняются на наградах» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ «Лучший новый персонаж 2013 года» . Хардкорный геймер . 21 декабря 2013. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Конрад Циммерман (24 декабря 2013 г.). «Победитель лучшего персонажа Destructoid 2013 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Лукас Салливан (25 марта 2013 г.). « BioShock Infinite Обзор — GamesRadar» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Эндрю Фитч (25 марта 2013 г.). «Обзор EGM: BioShock Infinite » . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Райан Маккаффери (21 марта 2013 г.). «Обзор BioShock Infinite для ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Патрисия Эрнандес (12 апреля 2013 г.). «Уродливый ИИ в BioShock Infinite больше похож на человека, чем я» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Джо Джуба (25 марта 2013 г.). «Обзор BioShock Infinite» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Мэтт Брэдфорд (23 апреля 2013 г.). «13 крупнейших придирок к BioShock Infinite» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Эдвард Честер (17 апреля 2013 г.). «Bioshock Infinite: 10 ошибок, которые были допущены» . бит-тек . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Джим Стерлинг (25 марта 2013 г.). «Обзор: BioShock Infinite » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Микель Репарес (24 марта 2013 г.). «Обзор BioShock Infinite» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Алек Меер (26 марта 2013 г.). «Десять интриг о BioShock Infinite, о которых я не упомянул» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Кимберли Уоллес (28 декабря 2013 г.). «Лучшие игровые дуэты 2013 года» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ «50 самых знаковых персонажей видеоигр XXI века» . Гликсель . 18 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Рисман, Авраам (9 октября 2016 г.). «Как BioShock Infinite помог Джонатану Нолану и Лизе Джой создать мир Дикого Запада» . Стервятник . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Наннели-Джексон, Стефани (4 января 2012 г.). «Левин: Сосредоточьтесь на Элизабет из BioShock «как на личности», а не на ее внешности» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (10 октября 2013 г.). «Создатель BioShock: Пожалуйста, прекратите снимать порно с Элизабет» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 г. Проверено 30 марта 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Малазита, Джеймс (2018). Кишонна Л. Грей; Джеральд Вурхис; Эмма Воссен (ред.). Феминизм в игре . Пэлгрейв Макмиллан Чам. Материальный подрыв магического феминизма в BioShock Infinite: Burial at Sea. ISBN 978-3-319-90539-6 .
- Приемные персонажи в видеоиграх
- Персонажи-ампутанты в видеоиграх
- Персонажи BioShock (сериала)
- Женские персонажи в видеоиграх
- Вымышленные персонажи со способностями путешествовать по измерениям
- Вымышленные персонажи, способные манипулировать реальностью
- Вымышленные американцы в видеоиграх
- Персонажи видеоигр, основанные на реальных людях
- Персонажи видеоигр, представленные в 2013 году.
- Персонажи видеоигр, являющиеся экстрасенсами