Jump to content

2К Флот

2К Марин, Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 17 декабря 2007 г .; 16 лет назад ( 17 декабря 2007 )
Несуществующий 17 октября 2013 г. ( 17.10.2013 )
Штаб-квартира ,
НАС
Родитель

2K Marin, Inc. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Новато, Калифорния . Основанная в декабре 2007 года как дочерняя компания 2K , компания разработала BioShock 2 (2010) и The Bureau: XCOM Declassified (2013), прежде чем в октябре 2013 года уволить или переместить весь персонал и молча закрыться.

О создании 2K Marin было объявлено 17 декабря 2007 года. [ 1 ] [ 2 ] Студия была выделена из 2K , издательской дочерней компании Take-Two Interactive , для разработки второй части серии BioShock после споров с Кеном Левином , директором первой игры . [ 3 ]

В апреле 2010 года для разработки XCOM (позже The Bureau: XCOM Declassified ) дочерняя студия 2K Australia приняла название 2K Marin. [ 4 ] В ноябре 2011 года студия отказалась от лейбла 2K Marin и вернулась к предыдущему названию 2K Australia, на этот раз для BioShock Infinite . [ 5 ] [ 6 ]

17 октября 2013 года 2K объявила, что в 2K Marin проведено массовое сокращение штата, в результате которого уволено большинство сотрудников. [ 7 ] Все оставшиеся разработчики должны были быть переведены в неназванную студию 2K, основанную Родом Фергюссоном . [ 8 ] Об этой студии, как и 2K Marin, базирующейся в Новато, Фергюссон объявил в сентябре того же года. [ 9 ] [ 10 ] Некоторые бывшие сотрудники согласились, что 2K Marin была «по сути закрыта» из-за этих увольнений , поскольку количество сотрудников упало до нуля. [ 11 ] 2K Marin была закрыта молча, что не было публично признано 2K. [ 12 ]

Take-Two Interactive Несмотря на это, председатель и главный исполнительный директор Штраус Зельник заявил в мае 2014 года, что 2K Marin все еще активна и что будущие игры BioShock будут разрабатываться в студии. [ 13 ] [ 14 ] Позже, в декабре 2019 года, 2K объявила, что новая игра BioShock разрабатывается новой внутренней студией Cloud Chamber , которая взяла на себя старые помещения 2K Marin. [ 15 ]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Примечания
2008 БиоШок PlayStation 3 [ 16 ] Только портировано; игра, разработанная 2K Boston и 2K Australia
2010 БиоШок 2 Microsoft Windows , PlayStation 3, Xbox 360
2013 Бюро: XCOM рассекречен Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
  1. ^ Александр, Ли (17 декабря 2007 г.). «Take-Two открывает новую студию Marin 2K» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  2. ^ Мартин, Мэтт (17 декабря 2007 г.). «Take Two открывает новую калифорнийскую студию» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  3. ^ Колер, Крис (17 декабря 2007 г.). «Сводка слухов: что случилось с 2K Marin и BioShock» . Проводной . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  4. ^ Планкетт, Люк (16 апреля 2010 г.). «Безумие над названиями 2K Studio продолжается с новой игрой XCOM» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  5. ^ Роуз, Майк (25 ноября 2011 г.). «Отчет: 2K Canberra снова переименована в 2K Australia, работает над Bioshock Infinite » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  6. ^ Серрелс, Марк (28 ноября 2011 г.). «Канберрская студия 2K переименована (снова), теперь работает над BioShock Infinite» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  7. ^ МакЭлрой, Гриффин (17 октября 2013 г.). «BioShock 2, The Bureau: XCOM Declassified, разработчик 2K Marin подвергся массовым увольнениям» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  8. ^ Лигман, Крис (17 октября 2013 г.). «В 2K Marin произошли увольнения, а оставшаяся рабочая сила будет «перераспределена» » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  9. ^ Лигман, Крис (26 сентября 2013 г.). «Выпускник Epic, Irrational возглавит новейшую студию 2K» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  10. ^ Саркар, Самит (26 сентября 2013 г.). «Бывший продюсер Gears of War, продюсер BioShock Infinite возглавляет новую 2K-студию» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  11. ^ Грейсон, Натан (17 октября 2013 г.). «Источники: Bureau XCOM, разработка BioShock 2 «по существу» закрыта» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  12. ^ Шрайер, Джейсон (9 декабря 2019 г.). «Источники: Новый BioShock находится в разработке уже много лет» . Котаку .
  13. ^ Вебер, Рэйчел (30 мая 2014 г.). «Зелник: 2К Марин теперь «ответственен за» франшизу Bioshock» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  14. ^ Роуз, Майк (30 мая 2014 г.). «2К Марин назначен ответственным за BioShock будущее » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  15. ^ Филлипс, Том (9 декабря 2019 г.). «Анонсирована новая игра BioShock, до которой ещё «несколько» лет» . Еврогеймер .
  16. ^ Сотрудники IGN (28 мая 2008 г.). «2K Games предлагает владельцам систем PlayStation 3 генетически улучшенную версию BioShock» . ИГН .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 501e4a3d17d2e185cee280ad7368a3ab__1722600840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/ab/501e4a3d17d2e185cee280ad7368a3ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2K Marin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)