2К Флот
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 17 декабря 2007 г |
Несуществующий | 17 октября 2013 г. |
Штаб-квартира | , НАС |
Родитель | 2К |
2K Marin, Inc. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Новато, Калифорния . Основанная в декабре 2007 года как дочерняя компания 2K , компания разработала BioShock 2 (2010) и The Bureau: XCOM Declassified (2013), прежде чем в октябре 2013 года уволить или переместить весь персонал и молча закрыться.
История
[ редактировать ]О создании 2K Marin было объявлено 17 декабря 2007 года. [ 1 ] [ 2 ] Студия была выделена из 2K , издательской дочерней компании Take-Two Interactive , для разработки второй части серии BioShock после споров с Кеном Левином , директором первой игры . [ 3 ]
В апреле 2010 года для разработки XCOM (позже The Bureau: XCOM Declassified ) дочерняя студия 2K Australia приняла название 2K Marin. [ 4 ] В ноябре 2011 года студия отказалась от лейбла 2K Marin и вернулась к предыдущему названию 2K Australia, на этот раз для BioShock Infinite . [ 5 ] [ 6 ]
17 октября 2013 года 2K объявила, что в 2K Marin проведено массовое сокращение штата, в результате которого уволено большинство сотрудников. [ 7 ] Все оставшиеся разработчики должны были быть переведены в неназванную студию 2K, основанную Родом Фергюссоном . [ 8 ] Об этой студии, как и 2K Marin, базирующейся в Новато, Фергюссон объявил в сентябре того же года. [ 9 ] [ 10 ] Некоторые бывшие сотрудники согласились, что 2K Marin была «по сути закрыта» из-за этих увольнений , поскольку количество сотрудников упало до нуля. [ 11 ] 2K Marin была закрыта молча, что не было публично признано 2K. [ 12 ]
Take-Two Interactive Несмотря на это, председатель и главный исполнительный директор Штраус Зельник заявил в мае 2014 года, что 2K Marin все еще активна и что будущие игры BioShock будут разрабатываться в студии. [ 13 ] [ 14 ] Позже, в декабре 2019 года, 2K объявила, что новая игра BioShock разрабатывается новой внутренней студией Cloud Chamber , которая взяла на себя старые помещения 2K Marin. [ 15 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Примечания |
---|---|---|---|
2008 | БиоШок | PlayStation 3 [ 16 ] | Только портировано; игра, разработанная 2K Boston и 2K Australia |
2010 | БиоШок 2 | Microsoft Windows , PlayStation 3, Xbox 360 | — |
2013 | Бюро: XCOM рассекречен | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Александр, Ли (17 декабря 2007 г.). «Take-Two открывает новую студию Marin 2K» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Мартин, Мэтт (17 декабря 2007 г.). «Take Two открывает новую калифорнийскую студию» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Колер, Крис (17 декабря 2007 г.). «Сводка слухов: что случилось с 2K Marin и BioShock» . Проводной . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Планкетт, Люк (16 апреля 2010 г.). «Безумие над названиями 2K Studio продолжается с новой игрой XCOM» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Роуз, Майк (25 ноября 2011 г.). «Отчет: 2K Canberra снова переименована в 2K Australia, работает над Bioshock Infinite » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Серрелс, Марк (28 ноября 2011 г.). «Канберрская студия 2K переименована (снова), теперь работает над BioShock Infinite» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (17 октября 2013 г.). «BioShock 2, The Bureau: XCOM Declassified, разработчик 2K Marin подвергся массовым увольнениям» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Лигман, Крис (17 октября 2013 г.). «В 2K Marin произошли увольнения, а оставшаяся рабочая сила будет «перераспределена» » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Лигман, Крис (26 сентября 2013 г.). «Выпускник Epic, Irrational возглавит новейшую студию 2K» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Саркар, Самит (26 сентября 2013 г.). «Бывший продюсер Gears of War, продюсер BioShock Infinite возглавляет новую 2K-студию» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Грейсон, Натан (17 октября 2013 г.). «Источники: Bureau XCOM, разработка BioShock 2 «по существу» закрыта» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (9 декабря 2019 г.). «Источники: Новый BioShock находится в разработке уже много лет» . Котаку .
- ^ Вебер, Рэйчел (30 мая 2014 г.). «Зелник: 2К Марин теперь «ответственен за» франшизу Bioshock» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Роуз, Майк (30 мая 2014 г.). «2К Марин назначен ответственным за BioShock будущее » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Филлипс, Том (9 декабря 2019 г.). «Анонсирована новая игра BioShock, до которой ещё «несколько» лет» . Еврогеймер .
- ^ Сотрудники IGN (28 мая 2008 г.). «2K Games предлагает владельцам систем PlayStation 3 генетически улучшенную версию BioShock» . ИГН .
- 2007 заведения в Калифорнии
- Закрытие 2013 года в Калифорнии
- 2К (компания)
- БиоШок (сериал)
- Компании, базирующиеся в округе Марин, Калифорния.
- Несуществующие компании, базирующиеся в районе залива Сан-Франциско.
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Новато, Калифорния
- Подразделения и дочерние компании Take-Two Interactive
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2013 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2007 году.
- Компании-разработчики видеоигр