Рок-звезда Линкольн
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 5 мая 1992 г Линкольне , Англия | в
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Англия |
Родитель |
|
Rockstar Lincoln Limited (ранее Spidersoft Limited и Tarantula Studios ) — британский разработчик видеоигр, базирующийся в Норт-Хайкхэме . Это обеспечения качества и локализации студия Rockstar Games . Стив Марсден и Дэвид Кук основали компанию под названием Spidersoft в мае 1992 года. Первоначально она разработала Game Boy и Game Gear порты различных игр для , включая несколько видеоигр для пинбола , для издателя 21st Century Entertainment, который приобрел студию в 1995 году. Вслед за 21st Century Entertainment После закрытия в 1998 году Spiderosft была продана Take-Two Interactive и переименована в Tarantula Studios. Студия продолжила работу над играми для Game Boy и Game Boy Color , включая Grand Theft Auto (1999). В 2002 году подразделение разработки Tarantula Studios было закрыто, а его подразделение по обеспечению качества было объединено с лейблом Rockstar Games Take-Two под названием Rockstar Lincoln.
История
[ редактировать ]Ранние годы и игры в пинбол (1992–1998)
[ редактировать ]Rockstar Lincoln была основана как Spidersoft Стивом Марсденом и Дэвидом Куком. [ 1 ] Ранее они вместе работали в компьютерных чипов отделе производства GEC-Marconi с 1982 по 1984 год, а затем занялись разработкой игр. Они создали для ZX Spectrum игру Technician Ted , которая была издана компанией Эндрю Хьюсона Hewson Consultants в 1984 году. [ 2 ] Дуэт портировал игру Speedball 2: Brutal Deluxe на Game Boy во время работы с Mirrorsoft в 1991 году и создал монетную конверсию Time Scanner , видеоигры с пинболом для Activision . [ 1 ] Хьюсон закрыл Hewson Consultants и стал соучредителем 21st Century Entertainment в 1991 году. После встречи между ним и Марсденом Марсден и Кук основали Spidersoft в Линкольне . 5 мая 1992 года [ 1 ] [ 3 ] Основатели намеревались назвать компанию в честь насекомого, но сочли слово «Bugsoft» неуместным. Поскольку паукообразные «напугали их больше всего», они остановились на «Spidersoft». [ 4 ] Первоначально Марсден намеревался держать тропических рыб в офисе, но обнаружил, что для этого потребуется регулярная чистка аквариумов . Вместо этого, в соответствии со своим названием, студия взяла на вооружение птицеедов , начиная с птицееда-голиафа и достигая максимума в 15 особей. [ 4 ] [ 5 ] Студия в первую очередь разрабатывала порты и адаптации, в том числе игр в пинбол, разработанных Digital Illusions и изданных 21st Century Entertainment. [ 6 ] К ним относится Pinball Dreams , над которой Spidersoft работала шесть-семь месяцев. Студия также за пять месяцев разработала продолжение Pinball Dreams 2 . [ 7 ] создал студию Помимо проектов по пинболу, Хьюсон вместе с Sony Imagesoft для разработки «Клиффхэнгера» в качестве дополнения к фильму 1993 года . [ 6 ] [ 8 ] Poker Face Пола Блэкджек и пасьянс были составлены за 25 дней. [ 7 ]
Компания 21st Century Entertainment заключила контракт с Spidersoft на портирование успешной игры Pinball Fantasies на ряд платформ, включая Atari Jaguar и Game Boy. [ 6 ] После выпуска этих портов в 1995 году компания 21st Century Entertainment стремилась обеспечить стабильные поставки игр для пинбола, не полагаясь на сторонних подрядчиков, стремясь занять лидирующую позицию на нишевом рынке игр для пинбола . Хьюсону казалось, что Spidersoft желает продолжить разработку игр для пинбола, тогда как Digital Illusions хотела отказаться от разработки игр в этом жанре. В результате 21st Century Entertainment приобрела контрольный пакет акций Spidersoft. [ 6 ] Поскольку издатель все больше внимания уделял играм в пинбол, Хьюсон потерял страсть к этому бизнесу, который, по его мнению, стал «шаблонным». В 1997 году ему предложили присоединиться к стартапу, основанному его старыми знакомыми, поэтому он согласился со своими соинвесторами расстаться и закрыть компанию. [ 9 ] К марту 1998 года компания 21st Century Entertainment прекратила свое существование. [ 10 ]
Приобретение и портативные игры (1998–2000 гг.)
[ редактировать ]1 июня 1998 года Take-Two Interactive объявила о приобретении Spidersoft, переименовав ее в Tarantula Studios. [ 11 ] Студия переключила свое внимание на разработку игр для Game Boy и Game Boy Color , начиная с Montezuma's Return! , In-Fisherman Bass Hunter и неанонсированный проект для первой платформы, а также Three Lions и Space Station Silicon Valley для второй. [ 11 ] Марсден остался в Tarantula Studios в качестве директора студии . В октябре 1999 года в студии работало 24 человека, занимающихся разработкой, и она находилась в процессе найма 15 сотрудников по обеспечению качества . В это время там также содержалось пять тарантулов, проживающих в офисе Марсдена. Tarantula Studios одновременно разрабатывала несколько игр, каждую из которых работала команда из двух программистов и двух художников . [ 5 ] Более поздние игры Tarantula Studios включают Rats! (1998) и «Маппеты Джима Хенсона» (1999), [ 5 ] [ 12 ] а также Ивел Книвел (1999), Grand Theft Auto (1999), Grand Theft Auto 2 (2000), Остин Пауэрс: Добро пожаловать в мое подземное логово! (2000) и Остин Пауэрс: О, веди себя хорошо! Take-Two (2000), опубликованное лейблом Rockstar Games . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Evel Knievel стала игрой для Game Boy Color с самым низким рейтингом на IGN с рейтингом 2,0 из 10, причем авторы сайта описали ее как «безжалостно сложную и в нее невозможно играть». [ 15 ]
Переход к обеспечению качества (2001 – настоящее время)
[ редактировать ]К 2001 году отделы разработки и обеспечения качества Tarantula Studios были разделены, первый из которых был закрыт в 2002 году. [ 16 ] Оставшаяся часть была интегрирована с Rockstar Games под названием Rockstar Lincoln в том же году. [ 17 ] В рамках Rockstar Games студия обеспечивает контроль качества и локализацию — включая французский, немецкий, итальянский, японский, русский и испанский — для внутренних проектов, таких как Manhunt , Max Payne 2 и серия Grand Theft Auto . [ 18 ] В январе 2011 года Марк Ллойд, давний руководитель студии Rockstar Lincoln , работавший в компании с 1999 года, объявил о своей отставке. [ 16 ] [ 19 ] Его уход совпал с уходом Марка Уошбрука, основателя и руководителя студии Rockstar London . [ 19 ] [ 20 ] Rockstar Games заявила, что ни один из уходов не повлияет на активные проекты студии. [ 19 ] Тим Бейтс сменил Ллойда на посту генерального менеджера . [ 21 ] Ллойд основал консультационную службу по видеоиграм Titanium Consultancy, которую позже добровольно закрыл. Вместе с Уошбруком он присоединился к студии Activision в Лидсе, специализирующейся на мобильных устройствах, в мае 2012 года. [ 20 ]
Примерно в 2016 году Rockstar Lincoln переехала в бизнес-парк Линдум в Норт-Хайкхэме . Опрос, который компания провела со своими сотрудниками, побудил компанию East Midlands Trains с мая 2016 года предоставить несколько дополнительных остановок на железнодорожной станции Хайкхэм , в нескольких минутах ходьбы от офиса. [ 22 ] [ 23 ] Rockstar Lincoln выиграла награду «Активное рабочее место» на Lincolnshire Sports Awards в 2015 и 2016 годах и снова была номинирована в 2017 году. Студия предлагала своим сотрудникам субсидированные абонементы в тренажерный зал , а команда «Sports & Social» организовывала спортивные и развлекательные мероприятия. [ 21 ]
в преддверии выпуска Red Dead Redemption 2 Сообщалось, что в октябре 2018 года сотрудники Rockstar Lincoln из всех других студий Rockstar Games пережили наихудший кризис . Бывшие и действующие сотрудники сообщили, что тестировщикам платили низкую заработную плату, им приходилось работать сверхурочно и к ним применялись строгие правила безопасности. Один сотрудник заявил, что обязательные сверхурочные для работы над Red Dead Redemption 2 начались в августе 2017 года, до того, как Rockstar Games перешла в «официальный режим работы» в октябре того же года. Тестировщикам Rockstar Lincoln было предложено работать по вечерам и выходным. Сначала они работали три ночи в неделю, а затем и пять. Из числа тех, кто работал сверхурочно, локализаторам и ведущим тестировщикам выплачивалась годовая зарплата, и поэтому они не получали компенсацию за дополнительную работу. Напротив, обычные тестировщики получали почасовую оплату и, в зависимости от того, как долго они работали, зарабатывали больше, чем их потенциальные клиенты. [ 24 ] В ответ на сообщения о сверхурочной работе руководство студии объявило на собрании, состоявшемся 19 октября 2018 года, что сверхурочная работа в студии немедленно станет необязательной. [ 25 ] Все тестировщики в студии должны были быть переведены на штатных сотрудников к 1 августа 2019 года. Меры безопасности были снижены, чтобы разрешить использование мобильных телефонов на рабочем месте, и гибкого графика . была введена система [ 26 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Как Spidersoft
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | Примечания |
---|---|---|---|---|
1992 | Крюк | Игровое снаряжение | Sony Imagesoft | Развитие порта |
1993 | Poker Face Блэкджек Пола | Адреналин Развлечения | ||
Пинбольные мечты | Game Boy , Game Gear, MS-DOS , развлекательная система Super Nintendo | Развлечения 21 века, GameTek | Развитие порта | |
Чак Рок | Геймбой | Электронное издательство Sony | Развитие порта | |
Клиффхэнгер | Amiga , Game Boy, Game Gear, Развлекательная система Nintendo | Sony Imagesoft, Psygnosis | ||
1994 | Лемминги 2: Племена | Геймбой | Псигноз | Развитие порта |
Второй теннис Агасси | Игровое снаряжение | Лэнс Инвестментс | Развитие порта | |
Пинбол Аркады | MS-DOS | Развлечения 21 века | ||
Пасьянс Poker Face Paul | Игровое снаряжение | Сега | ||
Пинбольные мечты 2 | MS-DOS | Развлечения 21 века | ||
Math Blaster Эпизод I: В поисках пятна | Sega Genesis , развлекательная система Super Nintendo | Дэвидсон и партнеры | Развитие порта | |
1995 | Пинбольные фантазии | Atari Jaguar , Game Boy, PlayStation , развлекательная система Super Nintendo | Развлечения 21 века, GameTek | Развитие порта |
Мир пинбола | MS-DOS | Развлечения 21 века, события восстания | ||
Паровозик Томас и друзья Пинбол | Амига, Амига CD32 , MS-DOS | Альтернативное программное обеспечение | ||
Пинбол Мания | Друг, Game Boy, MS-DOS | Развлечения 21 века, GameTek | ||
1996 | Пинбол Строитель | Окна | Развлечения 21 века | |
Тотальный пинбол 3D | MS-DOS |
Как Tarantula Studios
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | Примечания |
---|---|---|---|---|
1998 | Крутая рука Лас-Вегаса | Game Boy, Game Boy Color | Take-Two Интерактив | |
Возвращение Монтесумы! | ||||
Крысы! | ||||
1999 | Голливудский пинбол | Цвет Game Boy | ||
Космическая станция Силиконовая долина | ||||
Три льва | ||||
Маппеты Джима Хенсона | ||||
Эвел Нивель | Рокстар Игры | |||
Grand Theft Auto | ||||
2000 | Остин Пауэрс: Ой, веди себя хорошо! | |||
Остин Пауэрс: Добро пожаловать в мое подземное логово! | ||||
Гранд кражи авто 2 | ||||
Формула-1 2000 | Take-Two Интерактив | |||
2001 | Поцелуй Пинбол | PlayStation | Развитие порта | |
Скрытый и опасный | Развитие порта |
Отменено
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хьюсон 2016 , с. 226
- ^ Хьюсон 2016 , стр. 84–91.
- ^ Хьюсон 2016 , стр. 205–208.
- ^ Jump up to: а б Гривз, Шэрон (август 1993 г.). «Паутина их вверх» . Действия ГБ . № 15. Европресс . стр. 32–33 . Проверено 3 июля 2022 г. - из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б с «Арахнокодия!» . Планета Геймбой . № 2. Будущее издательства . Октябрь 1999 г., стр. 42–45 . Проверено 13 сентября 2022 г. - из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б с д Хьюсон, 2016 , стр. 221–222.
- ^ Jump up to: а б Смит, Роб (июнь 1994 г.). «Генезис игры» . Действия ГБ . № 26. Европресс . стр. 30–31 . Проверено 21 октября 2022 г. - из Интернет-архива .
- ^ «Почему Амига не заслуживает смерти» . Сидней Морнинг Геральд . 16 мая 1994 г. с. 46. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хьюсон 2016 , с. 231
- ^ Габриэльссон, Сэм (10 марта 1998 г.). «21 век Энтертейнмент Лтд РИП» . Башня Пин . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Крис (1 июня 1998 г.). «Сделай 2 поимки тарантула» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 года.
- ^ Кливленд, Адам (29 сентября 1999 г.). «Крысы!» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Карл, Крис (29 сентября 2000 г.). «Остин Пауэрс: Добро пожаловать в мое подземное логово» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Браун, Марк (16 сентября 2013 г.). «История в портативном компьютере: Grand Theft Auto» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2022 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Команда IGN Nintendo (31 октября 2008 г.). «Игры для консоли Nintendo с худшими рецензиями» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ллойд, Марк (23 мая 2019 г.). «От руководителя студии Rockstar Lincoln до защитника антикризисных мер» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Форд, Мэтт (17 сентября 2017 г.). «Особенность: Полная история игр Rockstar Games на платформах Nintendo» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «Могли бы вы зарабатывать на жизнь тестированием игр?» . Это Линкольншир . 9 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Александр, Ли (27 января 2011 г.). «Глава лондонской студии Rockstar уходит в отставку» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Мэтт (22 мая 2012 г.). «Бывшие руководители Rockstar работают со студией Activision Leeds» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Франклин, Эшли (12 июля 2017 г.). «Lincolnshire Sports Awards 2017 — Rockstar предстоит жесткая конкуренция в стремлении сделать это три премии подряд» . Линкольншир Live . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Пидлузный, Стефан (22 апреля 2016 г.). «Дополнительная остановка в Хайкхеме для железнодорожных пассажиров, направляющихся в Линкольн вечером в будние дни» . Линкольнит . Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ SCP (27 июня 2017 г.). «Отчет о развитии советов Ист-Мидлендс» (PDF) . Советы Ист-Мидлендса . п. 33. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (23 октября 2018 г.). «Внутри культуры кранча Rockstar Games» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Ким, Мэтт (19 октября 2018 г.). «Тестировщик качества Rockstar Lincoln говорит, что сверхурочная работа больше не является обязательной» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Бейли, Дастин (6 августа 2019 г.). «Rockstar нанимает тестировщиков на полный рабочий день после критики — «по сравнению с прошлым годом дела пошли лучше» » . PCGamesN . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хьюсон, Эндрю (9 мая 2016 г.). Советы и подсказки для пионеров видеоигр (изд. Kindle). Консультанты Хьюсон. ISBN 978-1-84499-136-5 .
- 1992 заведения в Англии
- Слияния и поглощения 1995 г.
- Слияния и поглощения 1998 г.
- Британские компании, основанные в 1992 году.
- Британские дочерние компании иностранных компаний
- Компании, базирующиеся в Линкольне, Англия
- Дочерние компании Rockstar Games
- Подразделения и дочерние компании Take-Two Interactive
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1992 году.
- Компании видеоигр Соединенного Королевства
- Компании-разработчики видеоигр