Jump to content

Рок-звезда Линкольн

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Рокстар Линкольн Лимитед
Раньше
  • Спайдерсофт Лимитед (1992–1998)
  • Студия Тарантула (1998–2002)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 5 мая 1992 г .; 32 года назад ( 1992-05-05 ) в Линкольне , Англия
Основатели
  • Стив Марсден
  • Дэвид Кук
Штаб-квартира ,
Англия
Родитель

Rockstar Lincoln Limited (ранее Spidersoft Limited и Tarantula Studios ) — британский разработчик видеоигр, базирующийся в Норт-Хайкхэме . Это обеспечения качества и локализации студия Rockstar Games . Стив Марсден и Дэвид Кук основали компанию под названием Spidersoft в мае 1992 года. Первоначально она разработала Game Boy и Game Gear порты различных игр для , включая несколько видеоигр для пинбола , для издателя 21st Century Entertainment, который приобрел студию в 1995 году. Вслед за 21st Century Entertainment После закрытия в 1998 году Spiderosft была продана Take-Two Interactive и переименована в Tarantula Studios. Студия продолжила работу над играми для Game Boy и Game Boy Color , включая Grand Theft Auto (1999). В 2002 году подразделение разработки Tarantula Studios было закрыто, а его подразделение по обеспечению качества было объединено с лейблом Rockstar Games Take-Two под названием Rockstar Lincoln.

Ранние годы и игры в пинбол (1992–1998)

[ редактировать ]

Rockstar Lincoln была основана как Spidersoft Стивом Марсденом и Дэвидом Куком. [ 1 ] Ранее они вместе работали в компьютерных чипов отделе производства GEC-Marconi с 1982 по 1984 год, а затем занялись разработкой игр. Они создали для ZX Spectrum игру Technician Ted , которая была издана компанией Эндрю Хьюсона Hewson Consultants в 1984 году. [ 2 ] Дуэт портировал игру Speedball 2: Brutal Deluxe на Game Boy во время работы с Mirrorsoft в 1991 году и создал монетную конверсию Time Scanner , видеоигры с пинболом для Activision . [ 1 ] Хьюсон закрыл Hewson Consultants и стал соучредителем 21st Century Entertainment в 1991 году. После встречи между ним и Марсденом Марсден и Кук основали Spidersoft в Линкольне . 5 мая 1992 года [ 1 ] [ 3 ] Основатели намеревались назвать компанию в честь насекомого, но сочли слово «Bugsoft» неуместным. Поскольку паукообразные «напугали их больше всего», они остановились на «Spidersoft». [ 4 ] Первоначально Марсден намеревался держать тропических рыб в офисе, но обнаружил, что для этого потребуется регулярная чистка аквариумов . Вместо этого, в соответствии со своим названием, студия взяла на вооружение птицеедов , начиная с птицееда-голиафа и достигая максимума в 15 особей. [ 4 ] [ 5 ] Студия в первую очередь разрабатывала порты и адаптации, в том числе игр в пинбол, разработанных Digital Illusions и изданных 21st Century Entertainment. [ 6 ] К ним относится Pinball Dreams , над которой Spidersoft работала шесть-семь месяцев. Студия также за пять месяцев разработала продолжение Pinball Dreams 2 . [ 7 ] создал студию Помимо проектов по пинболу, Хьюсон вместе с Sony Imagesoft для разработки «Клиффхэнгера» в качестве дополнения к фильму 1993 года . [ 6 ] [ 8 ] Poker Face Пола Блэкджек и пасьянс были составлены за 25 дней. [ 7 ]

Компания 21st Century Entertainment заключила контракт с Spidersoft на портирование успешной игры Pinball Fantasies на ряд платформ, включая Atari Jaguar и Game Boy. [ 6 ] После выпуска этих портов в 1995 году компания 21st Century Entertainment стремилась обеспечить стабильные поставки игр для пинбола, не полагаясь на сторонних подрядчиков, стремясь занять лидирующую позицию на нишевом рынке игр для пинбола . Хьюсону казалось, что Spidersoft желает продолжить разработку игр для пинбола, тогда как Digital Illusions хотела отказаться от разработки игр в этом жанре. В результате 21st Century Entertainment приобрела контрольный пакет акций Spidersoft. [ 6 ] Поскольку издатель все больше внимания уделял играм в пинбол, Хьюсон потерял страсть к этому бизнесу, который, по его мнению, стал «шаблонным». В 1997 году ему предложили присоединиться к стартапу, основанному его старыми знакомыми, поэтому он согласился со своими соинвесторами расстаться и закрыть компанию. [ 9 ] К марту 1998 года компания 21st Century Entertainment прекратила свое существование. [ 10 ]

Приобретение и портативные игры (1998–2000 гг.)

[ редактировать ]

1 июня 1998 года Take-Two Interactive объявила о приобретении Spidersoft, переименовав ее в Tarantula Studios. [ 11 ] Студия переключила свое внимание на разработку игр для Game Boy и Game Boy Color , начиная с Montezuma's Return! , In-Fisherman Bass Hunter и неанонсированный проект для первой платформы, а также Three Lions и Space Station Silicon Valley для второй. [ 11 ] Марсден остался в Tarantula Studios в качестве директора студии . В октябре 1999 года в студии работало 24 человека, занимающихся разработкой, и она находилась в процессе найма 15 сотрудников по обеспечению качества . В это время там также содержалось пять тарантулов, проживающих в офисе Марсдена. Tarantula Studios одновременно разрабатывала несколько игр, каждую из которых работала команда из двух программистов и двух художников . [ 5 ] Более поздние игры Tarantula Studios включают Rats! (1998) и «Маппеты Джима Хенсона» (1999), [ 5 ] [ 12 ] а также Ивел Книвел (1999), Grand Theft Auto (1999), Grand Theft Auto 2 (2000), Остин Пауэрс: Добро пожаловать в мое подземное логово! (2000) и Остин Пауэрс: О, веди себя хорошо! Take-Two (2000), опубликованное лейблом Rockstar Games . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Evel Knievel стала игрой для Game Boy Color с самым низким рейтингом на IGN с рейтингом 2,0 из 10, причем авторы сайта описали ее как «безжалостно сложную и в нее невозможно играть». [ 15 ]

Переход к обеспечению качества (2001 – настоящее время)

[ редактировать ]

К 2001 году отделы разработки и обеспечения качества Tarantula Studios были разделены, первый из которых был закрыт в 2002 году. [ 16 ] Оставшаяся часть была интегрирована с Rockstar Games под названием Rockstar Lincoln в том же году. [ 17 ] В рамках Rockstar Games студия обеспечивает контроль качества и локализацию — включая французский, немецкий, итальянский, японский, русский и испанский — для внутренних проектов, таких как Manhunt , Max Payne 2 и серия Grand Theft Auto . [ 18 ] В январе 2011 года Марк Ллойд, давний руководитель студии Rockstar Lincoln , работавший в компании с 1999 года, объявил о своей отставке. [ 16 ] [ 19 ] Его уход совпал с уходом Марка Уошбрука, основателя и руководителя студии Rockstar London . [ 19 ] [ 20 ] Rockstar Games заявила, что ни один из уходов не повлияет на активные проекты студии. [ 19 ] Тим Бейтс сменил Ллойда на посту генерального менеджера . [ 21 ] Ллойд основал консультационную службу по видеоиграм Titanium Consultancy, которую позже добровольно закрыл. Вместе с Уошбруком он присоединился к студии Activision в Лидсе, специализирующейся на мобильных устройствах, в мае 2012 года. [ 20 ]

Примерно в 2016 году Rockstar Lincoln переехала в бизнес-парк Линдум в Норт-Хайкхэме . Опрос, который компания провела со своими сотрудниками, побудил компанию East Midlands Trains с мая 2016 года предоставить несколько дополнительных остановок на железнодорожной станции Хайкхэм , в нескольких минутах ходьбы от офиса. [ 22 ] [ 23 ] Rockstar Lincoln выиграла награду «Активное рабочее место» на Lincolnshire Sports Awards в 2015 и 2016 годах и снова была номинирована в 2017 году. Студия предлагала своим сотрудникам субсидированные абонементы в тренажерный зал , а команда «Sports & Social» организовывала спортивные и развлекательные мероприятия. [ 21 ]

в преддверии выпуска Red Dead Redemption 2 Сообщалось, что в октябре 2018 года сотрудники Rockstar Lincoln из всех других студий Rockstar Games пережили наихудший кризис . Бывшие и действующие сотрудники сообщили, что тестировщикам платили низкую заработную плату, им приходилось работать сверхурочно и к ним применялись строгие правила безопасности. Один сотрудник заявил, что обязательные сверхурочные для работы над Red Dead Redemption 2 начались в августе 2017 года, до того, как Rockstar Games перешла в «официальный режим работы» в октябре того же года. Тестировщикам Rockstar Lincoln было предложено работать по вечерам и выходным. Сначала они работали три ночи в неделю, а затем и пять. Из числа тех, кто работал сверхурочно, локализаторам и ведущим тестировщикам выплачивалась годовая зарплата, и поэтому они не получали компенсацию за дополнительную работу. Напротив, обычные тестировщики получали почасовую оплату и, в зависимости от того, как долго они работали, зарабатывали больше, чем их потенциальные клиенты. [ 24 ] В ответ на сообщения о сверхурочной работе руководство студии объявило на собрании, состоявшемся 19 октября 2018 года, что сверхурочная работа в студии немедленно станет необязательной. [ 25 ] Все тестировщики в студии должны были быть переведены на штатных сотрудников к 1 августа 2019 года. Меры безопасности были снижены, чтобы разрешить использование мобильных телефонов на рабочем месте, и гибкого графика . была введена система [ 26 ]

Разработано игр

[ редактировать ]

Как Spidersoft

[ редактировать ]
Список игр, разработанных Rockstar Lincoln, 1992–1996 гг.
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и) Примечания
1992 Крюк Игровое снаряжение Sony Imagesoft Развитие порта
1993 Poker Face Блэкджек Пола Адреналин Развлечения
Пинбольные мечты Game Boy , Game Gear, MS-DOS , развлекательная система Super Nintendo Развлечения 21 века, GameTek Развитие порта
Чак Рок Геймбой Электронное издательство Sony Развитие порта
Клиффхэнгер Amiga , Game Boy, Game Gear, Развлекательная система Nintendo Sony Imagesoft, Psygnosis
1994 Лемминги 2: Племена Геймбой Псигноз Развитие порта
Второй теннис Агасси Игровое снаряжение Лэнс Инвестментс Развитие порта
Пинбол Аркады MS-DOS Развлечения 21 века
Пасьянс Poker Face Paul Игровое снаряжение Сега
Пинбольные мечты 2 MS-DOS Развлечения 21 века
Math Blaster Эпизод I: В поисках пятна Sega Genesis , развлекательная система Super Nintendo Дэвидсон и партнеры Развитие порта
1995 Пинбольные фантазии Atari Jaguar , Game Boy, PlayStation , развлекательная система Super Nintendo Развлечения 21 века, GameTek Развитие порта
Мир пинбола MS-DOS Развлечения 21 века, события восстания
Паровозик Томас и друзья Пинбол Амига, Амига CD32 , MS-DOS Альтернативное программное обеспечение
Пинбол Мания Друг, Game Boy, MS-DOS Развлечения 21 века, GameTek
1996 Пинбол Строитель Окна Развлечения 21 века
Тотальный пинбол 3D MS-DOS

Как Tarantula Studios

[ редактировать ]
Список игр, разработанных Rockstar Lincoln, 1996–2001 гг.
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и) Примечания
1998 Крутая рука Лас-Вегаса Game Boy, Game Boy Color Take-Two Интерактив
Возвращение Монтесумы!
Крысы!
1999 Голливудский пинбол Цвет Game Boy
Космическая станция Силиконовая долина
Три льва
Маппеты Джима Хенсона
Эвел Нивель Рокстар Игры
Grand Theft Auto
2000 Остин Пауэрс: Ой, веди себя хорошо!
Остин Пауэрс: Добро пожаловать в мое подземное логово!
Гранд кражи авто 2
Формула-1 2000 Take-Two Интерактив
2001 Поцелуй Пинбол PlayStation Развитие порта
Скрытый и опасный Развитие порта

Отменено

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хьюсон 2016 , с. 226
  2. ^ Хьюсон 2016 , стр. 84–91.
  3. ^ Хьюсон 2016 , стр. 205–208.
  4. ^ Jump up to: а б Гривз, Шэрон (август 1993 г.). «Паутина их вверх» . Действия ГБ . № 15. Европресс . стр. 32–33 . Проверено 3 июля 2022 г. - из Интернет-архива .
  5. ^ Jump up to: а б с «Арахнокодия!» . Планета Геймбой . № 2. Будущее издательства . Октябрь 1999 г., стр. 42–45 . Проверено 13 сентября 2022 г. - из Интернет-архива .
  6. ^ Jump up to: а б с д Хьюсон, 2016 , стр. 221–222.
  7. ^ Jump up to: а б Смит, Роб (июнь 1994 г.). «Генезис игры» . Действия ГБ . № 26. Европресс . стр. 30–31 . Проверено 21 октября 2022 г. - из Интернет-архива .
  8. ^ «Почему Амига не заслуживает смерти» . Сидней Морнинг Геральд . 16 мая 1994 г. с. 46. ​​Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ Хьюсон 2016 , с. 231
  10. ^ Габриэльссон, Сэм (10 марта 1998 г.). «21 век Энтертейнмент Лтд РИП» . Башня Пин . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Джонстон, Крис (1 июня 1998 г.). «Сделай 2 поимки тарантула» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 года.
  12. ^ Кливленд, Адам (29 сентября 1999 г.). «Крысы!» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  13. ^ Карл, Крис (29 сентября 2000 г.). «Остин Пауэрс: Добро пожаловать в мое подземное логово» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  14. ^ Браун, Марк (16 сентября 2013 г.). «История в портативном компьютере: Grand Theft Auto» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2022 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Команда IGN Nintendo (31 октября 2008 г.). «Игры для консоли Nintendo с худшими рецензиями» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Ллойд, Марк (23 мая 2019 г.). «От руководителя студии Rockstar Lincoln до защитника антикризисных мер» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  17. ^ Форд, Мэтт (17 сентября 2017 г.). «Особенность: Полная история игр Rockstar Games на платформах Nintendo» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
  18. ^ «Могли бы вы зарабатывать на жизнь тестированием игр?» . Это Линкольншир . 9 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Александр, Ли (27 января 2011 г.). «Глава лондонской студии Rockstar уходит в отставку» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Мартин, Мэтт (22 мая 2012 г.). «Бывшие руководители Rockstar работают со студией Activision Leeds» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Франклин, Эшли (12 июля 2017 г.). «Lincolnshire Sports Awards 2017 — Rockstar предстоит жесткая конкуренция в стремлении сделать это три премии подряд» . Линкольншир Live . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
  22. ^ Пидлузный, Стефан (22 апреля 2016 г.). «Дополнительная остановка в Хайкхеме для железнодорожных пассажиров, направляющихся в Линкольн вечером в будние дни» . Линкольнит . Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  23. ^ SCP (27 июня 2017 г.). «Отчет о развитии советов Ист-Мидлендс» (PDF) . Советы Ист-Мидлендса . п. 33. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  24. ^ Шрайер, Джейсон (23 октября 2018 г.). «Внутри культуры кранча Rockstar Games» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
  25. ^ Ким, Мэтт (19 октября 2018 г.). «Тестировщик качества Rockstar Lincoln говорит, что сверхурочная работа больше не является обязательной» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
  26. ^ Бейли, Дастин (6 августа 2019 г.). «Rockstar нанимает тестировщиков на полный рабочий день после критики — «по сравнению с прошлым годом дела пошли лучше» » . PCGamesN . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хьюсон, Эндрю (9 мая 2016 г.). Советы и подсказки для пионеров видеоигр (изд. Kindle). Консультанты Хьюсон. ISBN  978-1-84499-136-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 848c178f6ac7a67102145bba32841059__1721554500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/59/848c178f6ac7a67102145bba32841059.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockstar Lincoln - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)