Jump to content

Гранд кражи авто 2

Гранд кражи авто 2
Разработчик(и)
Издатель(и) Рокстар Игры
Директор(ы)
Дизайнер(ы)
  • Стивен Бэнкс
  • Уильям Миллс
  • Билли Томсон
Программа(ы)
  • Кейт Р. Гамильтон
  • Мартин Маккензи (GBC)
Художник(а)
  • Ян МакКью
  • Рассел Ист (GBC)
Писатель(и) Дэн Хаузер
Композитор(ы)
  • Колин Андерсон
  • Крейг Коннер
  • Берт Рид
  • Стюарт Росс
  • Пол Скаргилл
  • Энтони Пэтон (GBC)
Ряд Grand Theft Auto
Платформа(ы)
Выпускать
22 октября 1999 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Grand Theft Auto 2 приключенческая игра, разработанная DMA Design и изданная Rockstar Games в октябре 1999 года для Microsoft Windows и PlayStation , а также Dreamcast и Game Boy Color в 2000 году. Это продолжение игры Grand Theft Auto 1997 года , выпущенной в 1997 году. вторая основная часть серии Theft Auto Grand . Действие игры разворачивается в ретрофутуристическом мегаполисе, известном как «Anywhere City». Игроки берут на себя роль преступников, путешествуя по открытому миру , выполняя задания для различных преступных синдикатов и имея полную свободу действий для достижения своей цели. Вступление игры уникально для игры серии, поскольку оно включает сцены живых выступлений, снятые Rockstar Games.

Grand Theft Auto 2 получила неоднозначные отзывы для большинства платформ и отрицательные отзывы для Game Boy Color, но имела умеренный коммерческий успех. Хотя саундтрек и некоторые элементы игрового процесса, такие как система лояльности бандам, получили высокую оценку, графика, элементы управления и сеттинг получили более неоднозначную реакцию в игре. Игру также критиковали за то, что ей не удалось внедрить формулу, установленную ее предшественницей, несмотря на несколько улучшений, которые она внесла. За Grand Theft Auto 2 последовала Grand Theft Auto III 2001 года , положившая начало новой эре серии, а сама игра была переиздана в Steam в январе 2008 года. [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]
В Grand Theft Auto 2 играют в «сумерках» в версии для Windows

Как и ее предшественник Grand Theft Auto , игра ориентирована на прохождение игроками серии уровней, каждый из которых требует достижения установленного целевого количества очков для перехода к следующему этапу. Очки начисляются за различные преступные действия, такие как уничтожение автомобилей, продажа транспортных средств и выполнение миссий различных преступных синдикатов, причем последние дают больше очков, чем за простые преступные действия. Создание хаоса в результате своих преступлений приведет к тому, что игрок будет объявлен в розыск полицией, которая будет преследовать игрока, чтобы арестовать или убить его, при этом более высокий уровень розыска увеличивает уровень используемого реагирования. В случае ареста или смерти игрок теряет все найденное им оборудование и влияет на его бонус-множитель.

Сеттинг Grand Theft Auto 2 уникален для серии: ретрофутуристический мегаполис, называемый «Где угодно, США». [ 6 ] который разделен на три района (Центр города, Жилой и Промышленный), между которыми игроки будут переключаться по мере прохождения игры. Период времени, в котором разворачивается игра, не указан — противоречивые источники предполагают что-то от «трех недель в будущем». [ 7 ] к 2013 году, [ 6 ] несмотря на внутриигровые отсылки к грядущему «новому тысячелетию» (подразумевается, что действие игры происходит примерно во время ее выпуска, в 1999 году).

В игре представлено несколько функций и улучшений серии. Игроки могут сохранить свою игру во время прохождения уровня, посетив церковь, в которой они начинают, но для этого им необходимо заплатить определенное количество очков. Предлагаемые вакансии поступают от трех разных синдикатов — на каждом уровне есть два уникальных синдиката, а также третий синдикат, присутствующий на всех уровнях. Выполняя задания для синдиката и успешно их выполняя, игрок завоевывает уважение этого синдиката, что позволяет ему с достаточным уважением браться за более трудные задания, но теряет его из-за своих главных соперников, лишая их работы и делая членов синдиката враждебными. игроку. Другие улучшения включают в себя более активное взаимодействие транспортных средств и пешеходов с игровой средой (например, члены банд, участвующих в драках с полицией), присутствие других преступников (например, грабителей), [ 8 ] счетчик здоровья , гаражи, в которых можно модифицировать транспортные средства специальными улучшениями, набор побочных миссий, от управления такси до вождения полуприцепа, а также группы «скрытых» пакетов , которые можно найти по всему уровню.

Разработка

[ редактировать ]

Grand Theft Auto 2 была разработана компанией DMA Design в Данди под руководством ведущего программиста Кейта Гамильтона. Первоначально команда намеревалась назвать игру Eh Stole E' Motur, но позже посчитала, что это название может помешать международной привлекательности игры. [ 9 ]

GTA 2 – Фильм

[ редактировать ]

Игра была разработана на основе восьмиминутного фильма короткометражного , снятого в Нью - Йорке. Короткометражный фильм был задуман как вступительный ролик к игре и был доступен на Rockstar Games сайте . В фильме рассказывается о преступнике по имени Клод Спид (которого играет Скотт Маслен ). [ а ] который выполняет работу в Anywhere City для нескольких преступных синдикатов, пока его действия в конечном итоге не настигнут и его не убивает убийца из одной из банд, которые он ограбил. Фильм был основан на сценарии Дэна Хаузера и режиссера Алекса Де Ракоффа . [ нужна ссылка ]

Саундтрек

[ редактировать ]

В каждой зоне есть пять радиостанций из одиннадцати, одна из которых слышна, когда игрок управляет большинством транспортных средств в игре. Возможна смена радиостанций по предпочтениям. «Head Radio» присутствовало в оригинальных Grand Theft Auto , Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Liberty City Stories . Каждая банда имеет свою радиостанцию, вещающую на ограниченной территории. Полицейские машины, машины скорой помощи, пожарные машины и танки не имели возможности прослушивать радиоканалы. Вместо этого игрок услышит радиопередатчик экстренных служб. [ нужна ссылка ]

Вся музыка и реклама, включенные в игру, являются эксклюзивными, следуя традициям предыдущих игр. За музыкальное содержание отвечали Крейг Коннер, Стюарт Росс, Пол Скаргилл, Колин Андерсон, Берт Рид и Moving Shadow . Некоторые из этих продюсеров продолжат работу над последующими выпусками GTA . [ нужна ссылка ]

Версия Game Boy Color использует несколько настоящих песен, одна из которых представляет собой ускоренную версию « Back in Black » группы AC/DC . Тема выбора персонажа — старая бразильская песня под названием « Chega de Saudade ». [ нужна ссылка ]

Компьютерная версия Grand Theft Auto 2 получила «Серебряную» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 21 ] что указывает на продажи не менее 100 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 22 ] Версия игры для PlayStation получила «Платиновую» награду за продажи (300 000 или более единиц в Великобритании) от ELSPA. [ 23 ]

Grand Theft Auto 2 получила неоднозначные отзывы. [ 14 ] Графика игры вызвала неоднозначную реакцию критиков, которые отметили, что она практически не отличается от графики оригинальной игры . Тал Блевинс из IGN назвал их «в лучшем случае средними», а пейзажи «трудно оценить». [ 8 ] Джефф Герстманн из GameSpot сказал, что «графика выглядит немного простой». [ 24 ] Саундтрек к игре получил положительные отзывы: Джефф Герстманн назвал его «отличным саундтреком» и что он «точно [отражает] стиль станции в оригинальной игре». [ 24 ] Тал Блевинс из IGN назвал это «одной из лучших особенностей» игры. [ 8 ]

Элементы игрового процесса Grand Theft Auto 2 вызвали неоднозначную реакцию. Джереми Данэм из IGN сказал, что игровой процесс «там, где игра действительно дает удар в живот», и что он «мог бы быть намного лучше». [ 25 ] Тал Блевинс назвал это «простым, но эффективным». [ 8 ] Джефф Герстманн сказал, что «хотя игровой процесс во многом такой же, как и в предыдущей GTA , он все равно доставляет массу удовольствия». [ 24 ] Эдж подчеркнул развитие сюжета игры и изобретательные миссии, заявив, что Grand Theft Auto 2 «умудряется увлечь вас глубоко в сложности своего мира». [ 19 ]

Блейк Фишер рассмотрел версию игры Dreamcast для Next Generation , оценил ее на две звезды из пяти и заявил, что это «отличная идея, которая по той или иной причине никогда не становится игрой, в которую обязательно нужно играть». [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Не путать с Клодом, главным героем Grand Theft Auto III .
  1. ^ «Подразделение Rockstar Games компании Take-Two Interactive Software Inc. объявляет, что GTA 2 стала золотой и будет доступна по всему миру 22 октября» . Беркшир Хэтэуэй . 13 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 г. . Проверено 8 июля 2019 г. - через бесплатную библиотеку .
  2. ^ Кеннеди, Сэм (13 октября 1999 г.). «GTA2 от Rockstar становится золотой» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 апреля 2000 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  3. ^ «Rockstar Games компании Take-Two Interactive Software, Inc. запускает GTA2 для Sega Dreamcast; франшиза Grand Theft Auto дебютирует в системе Sega» . Беркшир Хэтэуэй . 1 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 г. . Проверено 8 июля 2019 г. - через бесплатную библиотеку .
  4. ^ Харрис, Крейг (19 декабря 2000 г.). «Гранд кражи авто 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июня 2001 года.
  5. ^ Steam (4 января 2008 г.). «Новости — Rockstar Games представляет полную линейку игр в Steam» . Клапан . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «GTA2 – Отдельные полицейские файлы» . Игры Рокстар . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 29 апреля 2007 г.
  7. ^ «GTA2 — Набор фреймов» . Игры Рокстар . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Блевинс, Таль (18 ноября 1999 г.). «Grand Theft Auto 2 — IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 29 апреля 2007 г.
  9. ^ "Дневник" . Вестник . 3 марта 1999 г.
  10. ^ «Grand Theft Auto 2 для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  11. ^ «Grand Theft Auto 2 для Dreamcast» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  12. ^ «Grand Theft Auto 2 для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  13. ^ «Grand Theft Auto 2 для Game Boy Color» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Grand Theft Auto 2 для PlayStation» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  15. ^ Скотт, Дин (декабрь 1999 г.). «Grand Theft Auto 2». Компьютерные и видеоигры . № 217. С. 88–89.
  16. ^ «Grand Theft Auto 2 — GameSpot.com» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  17. ^ «Grand Theft Auto 2 — GameSpot.com» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  18. ^ «Grand Theft Auto 2 — GameSpot.com» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Grand Theft Auto 2». Край . № 79. Издательство «Будущее» . Декабрь 1999 г., стр. 80–81.
  20. ^ Перейти обратно: а б Фишер, Блейк (август 2000 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 3, нет. 8. Imagine Media . п. 90.
  21. ^ «Награды продаж ELSPA: серебро» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года.
  22. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  23. ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Герстманн, Джефф (22 октября 1999 г.). «Обзор Grand Theft Auto 2 — GameSpot.com» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
  25. ^ Данэм, Джереми (8 мая 2000 г.). «Обзор Grand Theft Auto 2 – IGN» . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 434e46e9c38267650dfde37d34932f80__1721843340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/80/434e46e9c38267650dfde37d34932f80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Theft Auto 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)