Jump to content

Рок-звезда Новой Англии

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Рокстар Новая Англия, Inc.
Раньше Mad Doc Software, ООО (1999–2008 гг.)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан ноябрь 1999 г .; 24 года назад ( 1999-11 )
Основатель Ян Лейн Дэвис
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Количество сотрудников
≈100 (2007)
Родитель Rockstar Games (2008 – настоящее время)

Rockstar New England, Inc. (ранее Mad Doc Software, LLC ) — американский разработчик видеоигр и студия Rockstar Games, базирующаяся в Андовере, штат Массачусетс . Ян Лейн Дэвис основал компанию Mad Doc Software в ноябре 1999 года после работы директором Activision техническим . Студия работала с Activision над Star Trek: Armada, а затем возглавила разработку ее продолжения Star Trek: Armada II . Начиная с 2002 года Мэд Док был основным разработчиком серии Empire Earth , разработав две игры и два расширения. В то время как успешная Empire Earth II позволила компании получить контракты на публикацию с Rockstar Games и Bethesda Softworks , Empire Earth III стала критическим и коммерческим провалом и привела к концу серии. Мэд Док разработал Star Trek: Legacy для Bethesda Softworks и Bully: Scholarship Edition для Rockstar Games. После выхода последней в марте 2008 года материнская компания Rockstar Games , Take-Two Interactive , купила Mad Doc и интегрировала ее с Rockstar Games под названием Rockstar New England. В рамках Rockstar Games студия работала над продолжением игры. Bully , пока ее разработчики не были перераспределены на такие проекты, как Max Payne 3 .

Ранние годы и Империя Земли (1999–2007)

[ редактировать ]
Бывший логотип Mad Doc Software

Rockstar New England была основана Яном Лейном Дэвисом как Mad Doc Software. Уроженец Андовера, штат Массачусетс , он впервые познакомился с видеоиграми, когда учился в государственных школах Андовера в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Он часто посещал игровые автоматы , и примерно в 1982 году, учась в средней школе Доэрти, Дэвис получил свой первый компьютер — Apple II Plus . Среди его любимых игр были Ultima , Wizardry и One on One: Dr. J vs. Larry Bird . [1] Позже он посещал Академию Филлипса до 1987 года, окончил Дартмутский колледж по специальности математика, английский язык и информатика в 1991 году и получил докторскую степень в области искусственного интеллекта и робототехники в Университете Карнеги-Меллона в 1996 году. [1] [2] [3] производящей видеоигры Дэвис получил свою первую работу в компании Activision, , в Санта-Монике, Калифорния , где с 1996 по 1999 год занимал должность технического директора . [1] [4] За это время он работал над Dark Reign: The Future of War , Battlezone , Dark Reign: Rise of the Shadowhand и Civilization: Call to Power . [5]

Дэвис покинул Activision и вернулся в Андовер, где в ноябре 1999 года основал Mad Doc. [1] [6] Поскольку он был единственным сотрудником, компания взяла на себя работу по контракту и консультирование по найму дополнительного персонала. Дэвис не искал венчурного капитала , несмотря на то, что несколько человек убеждали его сделать это. [7] Первыми проектами Безумного Дока были поддержка разработки Star Trek: Armada , а также дополнительное программирование и оформление для Call to Power II , выпущенные Activision. [8] [9] В 2000 году студия переехала в соседний Лоуренс , сначала занимая «тесное временное помещение», а затем переехала в помещение площадью 6600 квадратных футов (610 м²). 2 ) отремонтированных офисных помещений на пятом этаже Everett Mills . [1] [10] Mad Doc была первой компанией по производству видеоигр в Лоуренсе, и Дэвис надеялся, что ее присутствие привлечет больше людей в будущем, чего в конечном итоге не произошло. [10] [11] Через девять месяцев после своего основания в Mad Doc работали десять человек, и они начали обращаться к издателям по поводу проектов развития. [7] Он руководил разработкой Star Trek: Armada II для Activision, первоначально с участием восьми разработчиков. [1] Когда игра была анонсирована в марте 2001 года, в состав Mad Doc в основном входили бывшие разработчики из Looking Glass Studios , несуществующей студии, ранее базировавшейся в соседнем Кембридже . [12] [13] К июлю 2001 года штат сотрудников вырос до 20, и Дэвис считал, что число сотрудников никогда не превысит 30. [10] «Звездный путь: Армада II» вышел в ноябре 2001 года. [14] Безумный Док также унаследовал разработку Jane's Attack Squadron от Looking Glass Studios, которая была отменена с закрытием этой студии. [13] [15] Готовая игра была выпущена в марте 2002 года. [16]

В мае 2002 года Sierra Entertainment объявила Mad Doc разработчиком Empire Earth: The Art of Conquest , пакета расширения для игры Empire Earth 2001 года . [17] Хотя расширение получило неоднозначные отзывы, когда оно было выпущено в сентябре 2002 года, Mad Doc оставался основным разработчиком серии Earth Empire . [18] [19] Примерно в это же время Mad Doc сотрудничал с Splash Damage над Wolfenstein: Enemy Territory , разрабатывая ее однопользовательскую составляющую. Activision, как издатель игры, отказалась от этой части в феврале 2003 года, поскольку ее разработка «продвигалась не так, как ожидалось». [20] [21] Вместе с Gas Powered Games Мэд Док работал над Dungeon Siege: Legends of Aranna , пакетом расширения для Dungeon Siege 2002 года . [22] Legends of Aranna была выпущена в ноябре 2003 года, а Mad Doc опубликовал бесплатный бонусный пакет в сентябре 2004 года. [23] [24] К январю 2004 года в Mad Doc работало 48 сотрудников, а 3,5 миллиона долларов США . годовой доход составил [7] Студия Empire Earth II была выпущена в апреле 2005 года, за ней в феврале 2006 года последовало расширение Empire Earth II: The Art of Supremacy . [25] [26] Успех игры и ее расширение привели Mad Doc к заключению контрактов на публикацию с Bethesda Softworks и Rockstar Games . [18] В первом случае студия разработала Star Trek: Legacy после того, как Bethesda Softworks приобрела лицензию на франшизу Star Trek . [27] Игра вышла в ноябре 2006 года. [28] Затем Мэд Док разработал еще одну игру Empire Earth , Empire Earth III . [29] Производство обошлось примерно в 10 миллионов долларов , игра вышла в ноябре 2007 года. [30] [31] Из-за множества проблем Empire Earth III стала критическим и коммерческим провалом и считается завершением франшизы Empire Earth . [32]

Приобретение и проекты Rockstar Games (2007 – настоящее время)

[ редактировать ]

По контракту с Rockstar Games компания Mad Doc разработала улучшенную версию Bully , которая была разработана студией Rockstar Vancouver , принадлежащей Rockstar Games , и выпущена с коммерческим успехом для PlayStation 2 в 2006 году. Mad Doc обновил игру и добавил дополнительные миссии, персонажей, и предметы. [18] [33] Версия была анонсирована как Bully: Scholarship Edition в июле 2007 года для Wii и Xbox 360 . [34] К декабрю 2007 года компания Mad Doc и около 100 ее сотрудников переехали в помещение площадью 20 400 квадратных футов (1900 м²). 2 ) офис в Баллардвейле , деревне в Андовере. [1] [35] Дэвис заявил, что студия останется в Андовере, потому что это было его «любимое место», где он жил со своей женой Вики и планировал воспитывать детей. [1] [2] Шон МакДермотт, будучи финансовым директором студии, считал это место ценным, поскольку в близлежащих населенных пунктах сотрудники могли вести широкий спектр образов жизни. [36] В конце 2007 года Торговая палата Большого Бостона назвала Дэвиса «Предпринимателем года». [1] Примерно в это же время Mad Doc создал карты для многопользовательского режима Turok , который был разработан Propaganda Games и выпущен в феврале 2008 года. [37]

Bully: Scholarship Edition вышла в марте 2008 года. [38] Take-Two Interactive Rockstar Games , материнская компания , приобрела Mad Doc в том же месяце за 6,068 миллиона долларов : 3,740 миллиона долларов наличными, 53 033 акции незарегистрированных обыкновенных акций (стоимостью 1,353 миллиона долларов ) и 975 000 долларов в виде авансов на разработку. [39] О приобретении было объявлено 4 апреля 2008 года, и Mad Doc был интегрирован с Rockstar Games под названием Rockstar New England. [40] [41] Дэвис остался в студии в качестве директора студии вместе с Кеном Дэвисом. [18] [42] Ее сотрудники изначально положительно отреагировали на приобретение из-за репутации и размера Rockstar Games. Со временем прежняя культура работы Mad Doc исчезла, а кризис усилился. Некоторые сотрудники «чувствовали, что другие люди в компании ожидают от них, что они будут доказывать свою преданность Rockstar долгими часами, и что они будут «притесняться» при попытке покинуть студию». [18] В июне 2009 года Rockstar New England уволила примерно 10% своего персонала, включая нескольких артистов и весь отдел обеспечения качества (QA). По словам инсайдера, беседовавшего с Kotaku , Rockstar Games стремилась создать одну специализированную студию контроля качества вместо того, чтобы иметь отделы контроля качества в других своих студиях. Другие сотрудники тогда сообщили, что выходное пособие было «довольно щедрым» и что Rockstar Games помогала некоторым пострадавшим сотрудникам найти новую работу. [43] [44] Один уволенный художник позже заявил, что не получал такой помощи. [18]

В рамках Rockstar Games Rockstar New England запустила несколько проектов. Она создала для Windows версию Bully: Scholarship Edition , выпущенную в октябре 2008 года, и участвовала в разработке Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned , Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony и Red Dead Redemption . Студия также начала разработку продолжения Bully , в то время как Rockstar Vancouver занималась Max Payne 3 . Некоторые сотрудники считали, что этот проект станет проверкой для недавно приобретенной студии, чтобы доказать, что вложения стоят. В какой-то момент над игрой было задействовано примерно 50–70 человек, большая часть студии. Команда представляла себе небольшой открытый мир с высокой интерактивностью, такой как действия по отношению к неигровым персонажам (NPC), имеющие долгосрочные последствия, и в каждое здание, в которое можно войти, в том числе силой. Для последнего Rockstar New England разработала детальную систему фрагментации стекла. Вертикальная часть Bully 2 была создана и в нее можно играть. Однако в 2010 году студия начала перераспределять разработчиков игры на другие проекты. [18] Она присоединилась к Rockstar Vancouver, Rockstar London и Rockstar Toronto в разработке Max Payne 3 , выпущенной в мае 2012 года. [18] [45] В игре повторно использовалась механика фрагментации стекла, ранее разработанная для Bully 2 . [18]

В начале 2013 года Rockstar New England завершила трехмесячный процесс переезда из Баллардвейла в Андоверский парк Данди . [46] Студия работала вместе со всеми другими студиями Rockstar Games над Red Dead Redemption 2 , вышедшей в октябре 2018 года. [47] В эту игру была включена механика последствий взаимодействия с NPC, созданная студией для Bully 2 . [18]

Разработано игр

[ редактировать ]

Как программное обеспечение Mad Doc

[ редактировать ]
Список игр, разработанных Rockstar New England, 2000–2008 гг.
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и) Примечания
2000 Звездный путь: Армада Окна Активижн Вспомогательная разработка для Activision
Призыв к власти II Вспомогательная разработка для Activision
2001 Звездный путь: Армада II
2002 Атаковая эскадрилья Джейн Ксикат Интерактив
Империя Земли: Искусство завоеваний Сьерра Развлечения
2003 Осада подземелья: Легенды Аранны Microsoft игровые студии Разработано совместно с Gas Powered Games.
2005 Империя Земли II Универсальные игры Vivendi
2006 Империя Земли II: Искусство превосходства
Звездный путь: Наследие Windows, Xbox 360 Бетесда Софтворкс
2007 Империя Земли III Окна Игры Вивенди
2008 Turok PlayStation 3 , Windows, Xbox 360 Интерактивные студии Диснея Поддержка развития пропагандистских игр
Bully: Стипендиальное издание Android , iOS , Wii , Windows, Xbox 360 Рокстар Игры

Как Rockstar New England

[ редактировать ]
Список игр, разработанных Rockstar New England, с 2008 г. по настоящее время.
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и) Примечания
2009 Grand Theft Auto IV: Потерянные и проклятые PlayStation 3, Windows, Xbox 360 Рокстар Игры Вспомогательная разработка для Rockstar North
Grand Theft Auto: Баллада о Гей Тони Вспомогательная разработка для Rockstar North
2010 Красное мертвое искупление Nintendo Switch , PlayStation 3, PlayStation 4 , Xbox 360 Вспомогательная разработка для Rockstar San Diego
2011 Лос-Анджелес Нуар Nintendo Switch, PlayStation 3, PlayStation 4, Windows, Xbox 360, Xbox One Поддержка развития для Team Bondi
2012 Макс Пейн 3 macOS , PlayStation 3, Windows, Xbox 360 Разработано в рамках Rockstar Studios.
2013 Grand Theft Auto V PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5 , Windows, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X/S Вспомогательная разработка для Rockstar North
2018 Ред Мертвое Искупление 2 PlayStation 4, Stadia , Windows, Xbox One Разработано в рамках Rockstar Games.

Отменено

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Безумный Док готовит фэнтезийные игры и правительственные проекты» . Андоверский горожанин . 26 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Смит, Джоан (зима 2009 г.). «Заметки на уроке» . Андоверский бюллетень . Академия Филлипса . п. 84 . Проверено 24 октября 2022 г. - из Интернет-архива .
  3. ^ «Дартмут в игре: игра» . Центр искусств Хопкинса . 16 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  4. ^ Дэвис, Ян Лейн (24 февраля 2012 г.). «От Робограда до Rockstar™: уроки превращения из наивного ученого в находящегося в стрессе предпринимателя (и почему нужно быть безумцем, чтобы это сделать)» . Университет Карнеги-Меллон . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  5. ^ Дэвис, Ян Лейн (11 февраля 2005 г.). «Получите жизнь: как искусственный интеллект в видеоиграх оживляет персонажей» . Университет Карнеги-Меллон . Архивировано из оригинала 23 октября 2022 года . Проверено 23 октября 2022 г.
  6. ^ «Тысячи людей приглашены на бета-тестирование Empire Earth: The Art of Conquest» (пресс-релиз). Сьерра Развлечения . 1 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Получено 3 декабря 2017 г. - через Blue's News.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Маклафлин, Кэтлин (4 января 2004 г.). «Основатель Безумного Дока ради власти» . «Орел-Трибюн» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2004 года.
  8. ^ Моррисси, Майк (15 августа 2001 г.). «Объемный свет появится на вашем компьютере?» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  9. ^ «Руководство по Call to Power™ II» (PDF) . Активижн . 2000. с. 66. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2022 года . Проверено 23 октября 2022 г. - через Steam .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Мюррей, Энди (8 июля 2001 г.). «Больше, чем просто развлечения и игры» . «Орел-Трибюн» . Архивировано из оригинала 6 января 2004 года.
  11. ^ Мюррей, Энди (9 мая 2004 г.). «В атаку» . «Орел-Трибюн» . Архивировано из оригинала 11 июня 2004 года.
  12. ^ «Activision направляется к «Звездному пути: Армада II»» . ИГН . 14 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Флеминг, Джеффри (15 сентября 2009 г.). «Gamescape: взгляд на развитие городов Северной Америки, страница 2 из 8» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  14. ^ «Армада II выходит из сухого дока» . ИГН . 19 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 г. Проверено 3 декабря 2017 г.
  15. ^ Планкетт, Люк (7 апреля 2011 г.). «Это место было своего рода программой по разведению потрясающих игр и известных разработчиков» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  16. ^ Рейли, Люк (1 апреля 2013 г.). «Еще 5 несуществующих разработчиков, которые ушли с треском» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  17. ^ Баттс, Стив (16 мая 2002 г.). «Империя Земли: Искусство завоевания» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хестер, Блейк (30 декабря 2021 г.). «Версия Bully 2, в которую вы никогда не сможете сыграть» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  19. ^ Баттс, Стив (26 сентября 2002 г.). «Империя Земли: Искусство завоевания» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  20. ^ Брамуэлл, Том (11 февраля 2003 г.). «Нет возврата для PC Wolfenstein» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2022 года . Проверено 23 октября 2022 г.
  21. ^ Паркер, Сэм (11 февраля 2003 г.). «Wolfenstein: Enemy Территория отменена» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  22. ^ Баттс, Стив (9 июля 2003 г.). «Dungeon Siege: Интервью Legends of Aranna» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  23. ^ Гольдштейн, Мартен (24 октября 2003 г.). «Золотое расширение Dungeon Siege» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  24. ^ Брамвелл, Том (9 февраля 2004 г.). «Выпущен бонусный пакет Dungeon Siege» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  25. ^ Адамс, Дэн (25 апреля 2005 г.). «Империя Земли II» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  26. ^ Гольдштейн, Мартен (6 февраля 2006 г.). «Империя Земли 2: Искусство золотого превосходства» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  27. ^ Дженкинс, Дэвид (25 января 2006 г.). «Bethesda официально приобретает лицензию на «Звездный путь»» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  28. ^ Команда IGN PC (1 сентября 2006 г.). «ПК-игры осени 2006 г., страница 2 из 5» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  29. ^ Колан, Патрик (25 февраля 2007 г.). Анонс «Империи Земли III» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  30. ^ Пенсионное обеспечение (15 января 2014 г.). «Сколько стоит создание большой видеоигры?» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  31. ^ «Империя Земли III покоряет фабрики» . ГеймСпот . 23 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 г. . Проверено 11 ноября 2019 г.
  32. ^ Уильямс, Майк (4 апреля 2014 г.). «10 игр, которые убили франшизу» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  33. ^ Андерсон, Люк (21 января 2008 г.). «Хулиган: впечатления от стипендиального издания» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  34. ^ Грант, Кристофер (19 июля 2007 г.). «Bully: Scholarship Edition выйдет на Xbox 360 и Wii» . Engadget . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  35. ^ «Какие компании переезжают, остаются или переезжают?» . Бостонский деловой журнал . 2 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2022 г. Проверено 10 июля 2022 г. - через The Business Journals .
  36. ^ Джойс, Керри (9 июня 2006 г.). « Бурб-магнит» . Бостонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г. - через The Business Journals .
  37. ^ Бергфельд, Карлос (3 декабря 2007 г.). «Практический обзор многопользовательской игры Turok» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  38. ^ Брамвелл, Том (10 марта 2008 г.). «Хулиган: Стипендиальное издание» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  39. ^ «Take-Two Interactive Software, Inc. – Годовой отчет за 2008 год» . Take-Two Interactive . 18 декабря 2008 г. стр. 76–77. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  40. ^ Андрович, Марк (5 апреля 2008 г.). «Rockstar приобретает Mad Doc Software» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  41. ^ Синклер, Брендан (4 апреля 2008 г.). «Rockstar приобретает Mad Doc» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 октября 2018 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  42. ^ Генсельман, Дженнифер (май 2013 г.). «Ежегодная ночь английской карьеры» . Широкая таблица . № 1. Мерримак-колледж . п. 1. Архивировано из оригинала 23 октября 2022 года . Проверено 23 октября 2022 г.
  43. ^ Эшкрафт, Брайан (24 июня 2009 г.). «Увольнения в Rockstar New England» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  44. ^ Брайс, Кэт (24 июня 2009 г.). «Rockstar увольняет 10% сотрудников Новой Англии – отчет» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  45. ^ Тотило, Стивен (6 октября 2011 г.). «Мы смотрели, как они играют в Max Payne 3 , и были очень впечатлены» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  46. ^ «Краткая информация о недвижимости» . «Орел-Трибюн» . 3 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 г. Проверено 6 ноября 2019 г.
  47. ^ Кресенте, Брайан (24 октября 2018 г.). «История, лежащая в основе истории Red Dead Redemption 2 » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 249d9bf58edeb286c27015e93e8d4687__1722783420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/87/249d9bf58edeb286c27015e93e8d4687.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockstar New England - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)