Jump to content

Ремастер

(Перенаправлено с ремастера видеоигры )

Ремастер это изменение качества звука или изображения ранее созданных форм мультимедиа, будь то аудиофонические , кинематографические или видеографические . Сообщается, что получившийся продукт подвергнется ремастерингу . термины цифровой ремастеринг и цифровой ремастеринг Также используются .

В более широком смысле ремастеринг продукта может включать в себя другие, обычно более мелкие включения или изменения в самом контенте. Их обычно отличают от римейков , основанных на оригинале.

Мастеринг

[ редактировать ]

Мастер -запись — это окончательная версия записи, которая будет воспроизведена для конечного пользователя, обычно в других форматах (например , пластинках , лентах , компакт-дисках , DVD-дисках , Blu-ray ).

Пакет копий часто делается из одной оригинальной мастер-записи, которая сама может быть основана на предыдущих записях. Например, звуковые эффекты (например, открытие двери, звуки ударов кулаками, падение с лестницы, звон колокольчика) могли быть добавлены из копий лент со звуковыми эффектами, аналогичных современным сэмплам, чтобы сделать радиоспектакль для трансляции.

Проблема в том, что для одного аудиорелиза часто существует несколько разных уровней мастеров. В качестве примера рассмотрим, как типичный музыкальный альбом создавался 1960-х годов. Музыканты и вокалисты были записаны на многодорожечную ленту . Эта лента была смикширована для создания стерео или моно мастер-записи. На основе этой исходной мастер-записи, вероятно, будет создана дополнительная мастер-лента, включающая эквализацию и другие настройки и улучшения звука, чтобы, например, улучшить его звучание на проигрывателях.

Дополнительные мастер-записи будут дублироваться из эквалайзера мастер-записи для целей регионального копирования (например, для отправки на несколько прессовых заводов). мастер-классы для виниловых пластинок Будут созданы . Часто эти промежуточные записи назывались материнскими пленками . Все виниловые пластинки создавались на основе одной из мастер-записей.

Таким образом, мастеринг относится к процессу создания мастера. Это может быть так же просто, как копирование ленты для дальнейшего копирования, или может включать в себя фактические этапы эквализации и обработки, используемые для точной настройки материала для выпуска. Последний пример обычно требует работы мастер-инженеров .

С появлением цифровой записи в конце 1970-х многие идеи мастеринга изменились. Раньше создание новых мастеров означало потерю аналоговых поколений; другими словами, копирование ленты на ленту означало уменьшение отношения сигнал/шум . Это означает, какая часть исходной «хорошей» информации записана с учетом ошибок, добавленных к записи в результате технических ограничений используемого оборудования (шум, например, шипение ленты , статические помехи и т. д.). Хотя существуют методы снижения шума , они также увеличивают другие искажения звука, такие как сдвиг по азимуту, вау и трепетание , сквозное изображение и сдвиг стереоизображения.

Благодаря цифровой записи можно было создавать и тиражировать мастер-копии без обычных потерь поколений. Поскольку компакт-диски были цифровым форматом, необходимостью стали цифровые мастер-записи, созданные на основе оригинальных аналоговых записей.

Ремастеринг

[ редактировать ]

Ремастеринг — это процесс создания нового мастера для альбома, фильма или любого другого произведения. Обычно это относится к процессу переноса записи с аналогового носителя на цифровой, но это не всегда так. [ нужна ссылка ]

Например, виниловая пластинка, первоначально записанная на изношенном мастер-принтере, удаленном из «оригинальной» мастер-записи на многие поколения кассет , может быть подвергнута ремастерингу и переиздана с ленты в лучшем состоянии. Все компакт-диски, созданные из аналоговых источников, подвергаются техническому цифровому ремастерингу.

Процесс создания цифровой передачи аналоговой ленты преобразует материал в цифровую область, даже если никакая коррекция, сжатие с материалом не выполняется или другая обработка. В идеале, из-за более высокого разрешения, выпуск компакт-диска или DVD (или даже более высокого качества, например аудио высокого разрешения или видео высокой четкости ) должен быть получен из наилучшего возможного источника, при этом при его передаче соблюдается максимальная осторожность. [ нужна ссылка ]

Кроме того, в первые дни эры компакт-дисков цифровые технологии находились в зачаточном состоянии, что иногда приводило к плохому звучанию цифровых передач. Ранняя эра DVD мало чем отличалась от других: копии фильмов часто изготавливались из потертых отпечатков, с низким битрейтом и приглушенным звуком. [ нужна ссылка ] Когда первые ремастеры компакт-дисков стали бестселлерами, компании вскоре поняли, что новые издания материалов из бэк-каталога могут конкурировать с новыми релизами в качестве источника дохода. Стоимость бэк-каталога взлетела до небес, и сегодня нет ничего необычного в том, чтобы увидеть расширенные и обновленные издания относительно современных альбомов.

Мастер-кассеты или что-то близкое к ним можно использовать для выпуска компакт-дисков. Можно использовать лучшие варианты обработки. Можно использовать более качественные отпечатки, при этом звуковые элементы преобразуются в объемный звук 5.1 , а очевидные дефекты печати исправляются цифровым способом. Современная эпоха дает издателям почти неограниченные возможности подправлять, лечить и «улучшать» свои медиа, и поскольку каждый выпуск обещает улучшенный звук, видео, дополнительные возможности и т. д., продюсеры надеются, что эти обновления побудят людей совершить покупку.

Ремастеринг музыки для компакт-диска или даже цифрового распространения начинается с поиска оригинальной аналоговой версии. [1] Следующий шаг включает оцифровку трека или треков, чтобы их можно было редактировать на компьютере. Затем выбирается порядок дорожек. Это то, о чем часто беспокоятся инженеры, поскольку если порядок треков неправильный, он может показаться акустически несбалансированным. [1]

Когда начинается ремастеринг, инженеры используют программные инструменты, такие как лимитер, эквалайзер и компрессор. Компрессор и лимитеры — это способы управления громкостью трека. [1] Это не следует путать с громкостью трека, которой управляет слушатель во время воспроизведения.

Динамический диапазон звуковой дорожки измеряется путем расчета разницы между самой громкой и самой тихой частью дорожки. [1] В студиях звукозаписи громкость измеряется в отрицательных децибелах, где ноль соответствует самому громкому записываемому звуку. Ограничитель работает, имея определенный предел для самых громких частей, и если этот предел превышен, он автоматически снижается на коэффициент, установленный инженером. [1]

Обновленный звук подвергся критике. [2] [3] Многие обновленные компакт-диски, начиная с конца 1990-х годов, пострадали от « войны громкости », когда средняя громкость записи увеличивается, а динамический диапазон сжимается за счет четкости, в результате чего обновленная версия звучит громче при обычной громкости прослушивания и более. искажено, чем несжатая версия. [2] [3] Некоторые также раскритиковали чрезмерное использование шумоподавления в процессе ремастеринга, поскольку оно влияет не только на шум, но и на сигнал и может оставлять слышимые артефакты. [4] [5] Эквалайзер может заметно изменить характер записи. Поскольку решения по EQ в некоторой степени являются делом вкуса, они часто становятся предметом критики. Мастеринг-инженеры, такие как Стив Хоффман, отметили, что использование плоского эквалайзера при мастеринге позволяет слушателям настраивать эквалайзер на своем оборудовании в соответствии со своими предпочтениями, но мастеринг релиза с определенным эквалайзером означает, что запись может не звучать. прямо на высококлассном оборудовании. [2] [3] Кроме того, с художественной точки зрения, в оригинальном мастеринге участвовал оригинальный исполнитель, а в ремастеринге часто этого не происходит. [ нужна ссылка ] Поэтому обновленная пластинка может звучать не так, как изначально задумал исполнитель. [ нужна ссылка ]

Кино и телевидение

[ редактировать ]
Большой Босс : оригинальные кадры слева; обновленные кадры справа

Чтобы выполнить цифровой ремастеринг фильма для DVD и Blu-ray , операторы цифровой реставрации должны сканировать фильм покадрово с разрешением не менее 2048 пикселей по горизонтали (так называемое разрешение 2K ). [6] Некоторые фильмы сканируются с разрешением 4K , 6K или даже 8K , чтобы быть готовыми к просмотру на устройствах с более высоким разрешением. [6] Сканирование фильма в формате 4K (с разрешением 4096 × 3092 для полного кадра) генерирует не менее 12 терабайт данных, прежде чем будет выполнено какое-либо редактирование. [6]

Затем операторы цифровой реставрации используют специальное программное обеспечение, такое как система цифровой реставрации MTI (DRS), для удаления царапин и пыли с поврежденной пленки. В этот процесс также входит восстановление первоначального цвета пленки. [1]

Помимо ремастеринга видео, звук также обновляется с использованием такого программного обеспечения, как Pro Tools, для удаления фонового шума и увеличения громкости диалогов, поэтому, когда актеры говорят, их легче понять и услышать. [1] Также добавляются или улучшаются звуковые эффекты, а также объемный звук , который позволяет распределять элементы саундтрека между несколькими динамиками для более захватывающего впечатления. [1]

Примером отреставрированного фильма является фильм 1939 года «Волшебник страны Оз» . [7] Цветные части «Оза» были сняты с помощью трехполосной технологии Technicolor , которая в 1930-х годах позволила получить три черно-белых негатива, созданных из красных, зеленых и синих светофильтров, которые использовались для печати голубой, пурпурной и желтой частей окончательного отпечатанного изображения. цветная пленка, ответ, печать . [7] Эти три негатива были по отдельности отсканированы в компьютерную систему, где цифровые изображения были тонированы и объединены с помощью фирменного программного обеспечения. [7]

Голубые, пурпурные и желтые записи пострадали от усадки на протяжении десятилетий, и программное обеспечение, использованное при реставрации, привело все три записи в правильное положение. [7] Программное обеспечение также использовалось для удаления пыли и царапин с пленки путем копирования данных, например, с голубой и желтой пластинок, чтобы исправить дефект на пурпурной пластинке. [7] Восстановление фильма позволило увидеть точные визуальные детали, не заметные в более ранних домашних выпусках: например, когда Страшила говорит : «У меня есть мозг», мешковина на его щеках заметна также не удалось увидеть заклепку между глазами Железного Дровосека . . До реставрации [7]

Шоу, которые были полностью сняты и смонтированы на пленку, такие как «Звездный путь: Оригинальный сериал» , можно переиздать в формате HD путем повторного сканирования оригинальных негативов пленки; Процесс ремастеринга шоу дополнительно позволил Paramount обновить некоторые спецэффекты в цифровом виде. [8] [ ненадежный источник? ] Шоу, снятые в период с начала 1980-х по начало 2000-х годов, обычно снимались на пленку, затем переносились на видеокассету стандартного разрешения и монтировались на нее, что делало передачу в высоком разрешении невозможной без повторного редактирования продукта с нуля, например, при выпуске HD. « Звездный путь: Следующее поколение» , производство которого обошлось Paramount более чем в 12 миллионов долларов. Из-за коммерческого провала этого релиза Paramount решила не относиться к Deep Space Nine или Voyager одинаково. [9] В 2014 году «Театр Пи-Ви» был подвергнут цифровому ремастерингу на основе оригинального фильма и аудиодорожек. [10]

Ремастированные фильмы подверглись критике. Когда Арнольда Шварценеггера был ремастеринг фильма «Хищник» , некоторые критики сочли, что процесс был переборщил, в результате чего кожа Шварценеггера стала выглядеть восковой. [11] Помимо жалоб на внешний вид изображения, были и другие жалобы на цифровую фиксацию. [12] Одна примечательная жалоба касается обновлённой версии «Инопланетянина: Инопланетянин» (1982) 2002 года, где режиссёр Стивен Спилберг заменил оружие в руках полиции и федеральных агентов рациями . В более позднем выпуске, посвященном 30-летнему юбилею, выпущенном в 2012 году, была возвращена исходная сцена. [12]

Анимация

[ редактировать ]

Что касается анимации — как для телевидения, так и для кино — «ремастеринг» может иметь другой контекст, включая доведение оригинальных изображений до крайности.

Для традиционных анимационных проектов, выполненных на целлофановых пленках и распечатанных на пленку, ремастеринг может быть таким же простым, как подкраска негатива. Были времена, когда эти изменения вызывали споры: коробочные DVD- диски с анимационными фильмами, такими как Looney Tunes начала 2000-х, вызвали широкую критику со стороны фанатов и историков из-за агрессивного использования цифрового шумоподавления (DVNR). Этот процесс был разработан для автоматического удаления пыли и пятен с изображения, однако случайные чернильные линии или пятна на фотопленке были ошибочно приняты за повреждения, а также для устранения естественных дефектов. [13] В начале 21 века компания Disney пошла еще дальше, обновив свой канонический каталог: в своих анимационных фильмах команды тщательно реконструировали сцены из оригинальных настроек камеры и фоновых изображений, чтобы создать новые изображения без артефактов пленки (дрожания, зернистости и т. д.). ). Несмотря на сложность и революционность этого процесса, некоторые критиковали этот процесс за то, что он фактически удалил фильмы из их эпохи и среды, сделав их неразличимыми по возрасту. [14] [15] В более поздних ремастерах, включая реставрацию «Золушки» в разрешении 4K в 2023 году, приоритет отдавался кинематографическому виду с соответствующей тому времени текстурой и переплетением. [16]

Ремастеринг других анимационных проектов может варьироваться по объему в зависимости от их художественного стиля. В случае цифровых изображений, в том числе компьютерных анимационных фильмов , ремастеринг может заключаться в простом возврате к исходным файлам и их повторной визуализации в желаемом разрешении. Некоторые современные программы, такие как Toon Boom Harmony , используют векторные фигуры без потерь. [17] позволяя художнику с легкостью повторно визуализировать работу в разных разрешениях. Это может оказаться непростой задачей в тех случаях, когда файлы повреждены или нечитабельны ; 3D - переиздание «Истории игрушек» , первого компьютерного фильма, было сопряжено с трудностями из-за нечитаемости формата файла на современных системах. [18] На телевидении «Южный парк» является примером программы, которая изначально была цифровой с самого начала — ее стиль плотной бумаги состоял из цифровых изображений, обработанных в таких программах, как Maya . Это позволило творческой команде полностью перерисовать эпизоды в более высоком разрешении, чем исходная трансляция; в некоторых случаях кадры были изменены, чтобы соответствовать соотношению сторон 16:9. [19]

Еще одна проблема, связанная с ремастерингом, — это масштабирование проектов, завершенных на заре цифровых чернил и красок . На рубеже тысячелетий анимационная индустрия по всему миру постепенно перешла от cels к цифровой раскраске, и проекты, созданные до появления форматов с более высоким разрешением, оказались сложными для ремастеринга. [20] Ремастеры фильмов, в которых использовались ранние процессы цифровой живописи, обычно создаются с 35-миллиметровых отпечатков пленки, поскольку компьютерные файлы никогда не архивировались должным образом. Проекты, которые были скомпонованы в форматах с более низким разрешением, таких как видеокассета, сделали возврат к исходным элементам непрактичным из-за их меньшего размера. Некоторые студии использовали искусственный интеллект для профессионального улучшения материала; Бутик-лейбл Discotek выпустил сезоны аниме Digimon с помощью специализированного инструмента под названием AstroRes. [21]

Видеоигры

[ редактировать ]
Сравнение Halo: Combat Evolved (слева) и Halo: Combat Evolved Anniversary (справа) с перерисованной графикой. В Anniversary представлены как старые, так и новые визуальные эффекты в игре с функцией замены графики.

Ремастеринг видеоигры сложнее, чем ремастеринг фильма или музыкальной записи, потому что графика видеоигры показывает свой возраст. [22] Это может быть связано с рядом факторов, в частности с более низким разрешением и менее сложными механизмами рендеринга на момент выпуска. В ремастере видеоигры атмосфера и дизайн обычно обновляются в соответствии с возможностями более мощной консоли, в то время как римейк видеоигры также обновляется, но с использованием воссозданных моделей. [23]

Современные компьютерные мониторы и телевизоры высокой четкости, как правило, имеют более высокое разрешение экрана и другие соотношения сторон, чем мониторы/телевизоры, доступные на момент выпуска видеоигры. [22] Из-за этого в обновленных классических играх графика обычно перерисовывается с более высоким разрешением. [22] Примером игры, оригинальная графика которой была перерисована в более высоком разрешении, является Hitman HD Trilogy , которая содержит две игры с графикой высокого разрешения: Hitman 2: Silent Assassin и Hitman: Contracts . Обе игры изначально были выпущены на ПК , PlayStation 2 и Xbox . [24] Исходное разрешение на Xbox составляло 480p , а обновленное разрешение отображается на с разрешением 720p Xbox 360 . [24] Ведутся споры о том, делает ли графика старой игры в более высоком разрешении видеоигру лучше или хуже, чем оригинальное оформление, при этом сравнивают ее с раскрашиванием черно-белых фильмов. [22]

Более важным, чем низкое разрешение, является возраст оригинального игрового движка и простота оригинальных 3D-моделей. Старые компьютеры и игровые консоли имели ограниченную скорость 3D-рендеринга , что требовало простой геометрии 3D-объектов, таких как человеческие руки, моделируемые как варежки, а не отдельные пальцы, а карты имели отчетливо массивный вид без плавно изогнутых поверхностей. У старых компьютеров также было меньше текстурной памяти для 3D-сред, поэтому требовались растровые изображения с низким разрешением, которые при просмотре в высоком разрешении выглядели заметно пикселизированными или размытыми. (Некоторые ранние 3D-игры, такие как версия DOOM 1993 года , также просто использовали анимированное двухмерное изображение, которое поворачивается так, чтобы всегда быть лицом к персонажу игрока, вместо того, чтобы пытаться визуализировать очень сложные объекты декораций или врагов в полном 3D.) В результате В зависимости от возраста оригинальной игры, если исходные ресурсы несовместимы с новой технологией ремастера, часто считается необходимым переделать или переделать графические ресурсы. Пример игры, в которой была переработана графика: Halo: Combat Evolved Anniversary , [22] в то время как основная информация о персонаже и уровне точно такая же, как в Halo: Combat Evolved . [22] [25] [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Как они делают ремастеринг компакт-дисков и DVD?» . Howstuffworks.com. 13 октября 2008 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Тим (18 января 2007 г.). «Как компакт-диски меняют искусство шума» . Хранитель . Проверено 16 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Жалобы на ремастеринг компакт-дисков» . Как все работает . 13 октября 2008 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  4. ^ Левин, Роберт (26 декабря 2007 г.). «Смерть High Fidelity: в эпоху MP3 качество звука хуже, чем когда-либо» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 30 декабря 2007 года.
  5. Интервью со Стивом Уилсоном на площадке Preston 53 Degrees, дата 20.04.07.
  6. ^ Jump up to: а б с «Миссия выполнима: Реставрация пленки» . news.bbc.co.uk. 25 июля 2008 года . Проверено 6 июня 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Прекраснее, чем когда-либо: Восстановление страны Оз» [бонусный DVD-диск из фильма «Волшебник страны Оз: специальное издание на 3 диска » (выпуск 2005 г.)] . Домашнее видео Уорнера . 2005.
  8. ^ «Кирк/Спок STAR TREK получит совершенно новые космические корабли в формате HD» . Aintitcool.com . Проверено 22 августа 2009 г.
  9. ^ Берт, Кейти (06 февраля 2017 г.). «Звездный путь: DS9 и Voyager HD Blu-Ray, скорее всего, никогда не выйдут» . Логово Компьютерщика .
  10. ^ «Pee-Wee's Playhouse» дебютирует в высоком разрешении, обновленный и более красочный, чем когда-либо (полный список домашних видео)
  11. ^ Ванхемерт, Кайл (10 июля 2010 г.). «Когда ремастеринг фильма заходит слишком далеко» . gizmodo.com . Проверено 27 сентября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Спилберг раскаивается в замене инопланетного оружия рациями» . iwatchstuff.com. 15 сентября 2011 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  13. ^ Амиди, Амид (8 апреля 2005 г.). «ДВНР: Когда реставрация мультфильмов идет не так» . Мультяшное пиво . Проверено 23 июня 2024 г.
  14. ^ Гилшер, Аби Ле (22 марта 2023 г.). «Фанаты до сих пор не простили Disney его шокирующие ремастеры Blu-ray» . Креативный блок . Проверено 23 июня 2024 г.
  15. ^ Шагер, Ник (24 апреля 2018 г.). «Дисней разрушает свою классику мультфильмов?» . Yahoo Entertainment . Проверено 23 июня 2024 г.
  16. ^ III, Билл Келли (1 апреля 2023 г.). «Мечта сбывается: «Золушка: Ultimate Collector's Edition» 4K UHD» . Часы высокой четкости . Проверено 23 июня 2024 г.
  17. ^ «Toon Boom запускает USAnimation OPUS» . Всемирная сеть анимации . 26 марта 2003 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  18. ^ Робертсон, Барбара. «Стерео дважды больше» . Мир компьютерной графики . Проверено 23 июня 2024 г.
  19. ^ Уилсон, Тим (29 апреля 2009 г.). «Южный парк: самая длинная неделя телевидения» . журнал.creativecow.net . Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  20. ^ «Что такое Digipaint»?» . Сеть новостей аниме . 9 октября 2017 г. Проверено 23 июня 2024 г.
  21. ^ Жолас, Париж (31 мая 2024 г.). «Digimon Adventure 02 получает новую жизнь с« безумно улучшенным »выпуском Discotek» . ЦБ РФ . Проверено 23 июня 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обновленные видеоигры: хорошо или плохо?» . CNET . Проверено 1 апреля 2013 г.
  23. ^ Мари, Миган (2018). Женщины в играх: 100 профессионалов игры . ДК. п. 9. ISBN  978-0-241-39506-6 .
  24. ^ Jump up to: а б «Обзор трилогии Hitman HD» . Еврогеймер.нет . Еврогеймер . Февраль 2013 года . Проверено 1 апреля 2013 г.
  25. ^ «Halo: Обзор Combat Evolved» . ИГН Великобритания. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 1 апреля 2013 г.
  26. ^ «Обзор юбилея Halo Combat Evolved» . ИГН Великобритания. 14 ноября 2011 года . Проверено 1 апреля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c424391ae0d4dd9896e21a0f35248b2a__1722389220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/2a/c424391ae0d4dd9896e21a0f35248b2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Remaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)