Jump to content

Война громкости

Различные выпуски песни ABBA 1980 года " Super Trouper " демонстрируют разные уровни громкости по сравнению с оригинальным релизом 1980 года.

Война громкости (или гонка громкости ) — это тенденция повышения уровня звука в записанной музыке, что снижает качество звука и, по мнению многих критиков, удовольствие слушателя. Впервые о повышении громкости было сообщено еще в 1940-х годах в связи с мастеринга практикой 7-дюймовых синглов . [1] Максимальный пиковый уровень подобных аналоговых записей ограничен различными характеристиками электронного оборудования на всем протяжении цепочки от источника до слушателя, включая виниловые и компакт-кассетные проигрыватели. Эта проблема привлекла новое внимание, начиная с 1990-х годов, с появлением цифровой обработки сигналов, способной обеспечить дальнейшее увеличение громкости.

С появлением компакт-дисков (CD) музыка кодируется в цифровой формат с четко определенной максимальной пиковой амплитудой. Как только достигается максимальная амплитуда компакт-диска, громкость можно еще больше увеличить с помощью методов обработки сигнала, таких как сжатие динамического диапазона и эквалайзер . Инженеры могут применять к записи все более высокий коэффициент сжатия, пока она не будет чаще достигать максимальной амплитуды. В крайних случаях попытки увеличить громкость могут привести к клиппированию и другим слышимым искажениям . [2] Поэтому современные записи, в которых используется чрезвычайное сжатие динамического диапазона и другие меры для увеличения громкости, могут принести в жертву качество звука ради громкости. Конкурентное повышение громкости привело к тому, что меломаны и представители музыкальной прессы стали называть затронутые альбомы «жертвами войны громкости».

Практика сосредоточения внимания на громкости при мастеринге звука восходит к появлению компакт-дисков. [3] но также существовал в некоторой степени, когда виниловая граммофонная пластинка была основным выпускаемым носителем записи и когда 7-дюймовые синглы проигрывались на музыкальных автоматах в клубах и барах. Так называемая « стена звука» (не путать со « Фила Спектора» Стеной звука ) предшествовала войне громкости, но достигла своей цели с помощью различных приемов, таких как удвоение инструментов и реверберация , а также сжатие . [4]

Музыкальные автоматы стали популярными в 1940-х годах, и владелец часто устанавливал их на заранее определенный уровень, поэтому любая пластинка, мастеринг которой был громче остальных, выделялась. Точно так же, начиная с 1950-х годов, продюсеры требовали более громких 7-дюймовых синглов, чтобы песни выделялись на прослушивании программными директорами радиостанций. [1] В частности, многие пластинки Motown раздвинули границы того, насколько громкими могут быть записи; по словам одного из их инженеров, они «прославились тем, что вырезали одни из самых горячих 45-х годов в отрасли». [5] В 1960-х и 1970-х годах стали популярными сборники хитов разных исполнителей, и если артисты и продюсеры обнаруживали, что их песня тише, чем другие на компиляции, они настаивали на ремастировании их песни , чтобы она была конкурентоспособной.

Из-за ограничений формата винила возможность управлять громкостью также была ограничена. Попытки добиться максимальной громкости могут сделать носитель непригодным для воспроизведения. Цифровые носители, такие как компакт-диски, снимают эти ограничения, и в результате повышение уровня громкости стало более серьезной проблемой в эпоху компакт-дисков. [6] Современная компьютерная обработка цифровых аудиоэффектов позволяет мастеринг-инженерам иметь больший прямой контроль над громкостью песни: например, ограничитель из кирпичной стены может предвидеть предстоящий сигнал, чтобы ограничить его уровень. [7]

Три разных релиза песни ZZ Top " Sharp Dressed Man " демонстрируют возрастающую громкость с течением времени: 1983–2000–2008 гг. [8]

1980-е годы

[ редактировать ]

Поскольку компакт-диски не были основным носителем популярной музыки до конца 1980-х годов, тогда не было особой мотивации для конкурентной практики громкости. Обычная практика мастеринга музыки для компакт-диска включала сопоставление самого высокого пика записи с цифровым полным масштабом или близким к нему и обращение к цифровым уровням по принципу более знакомых аналоговых измерителей громкости . При использовании измерителей уровня определенная точка (обычно на -14 дБ ниже максимальной амплитуды диска) использовалась так же, как точка насыщения (обозначаемая как 0 дБ) аналоговой записи, при этом несколько дБ уровня записи компакт-диска резервировались для амплитуды. превышение точки насыщения (часто называемой «красной зоной», обозначаемой красной полосой на дисплее измерителя), поскольку цифровые носители не могут превышать 0 децибел относительно полной шкалы ( dBFS ). [ нужна ссылка ] Средний среднеквадратичный уровень средней рок-песни на протяжении большей части десятилетия составлял около -16,8 дБFS. [9] : 246 

1990-е годы

[ редактировать ]

К началу 1990-х инженеры мастеринга научились оптимизировать работу с компакт-дисками, а война за громкость еще не началась всерьез. [10] Однако в начале 1990-х годов начали появляться компакт-диски с более громкими уровнями музыки, и уровни компакт-дисков все чаще и чаще приближались к цифровому пределу. [примечание 1] в результате чего пики на среднестатистическом рок- или поп-компакт-диске с тяжелым битом колеблются около 0 dBFS, [примечание 2] но лишь изредка доходил до него. [ нужна ссылка ]

Идея сделать музыкальные релизы «более горячими» стала привлекать людей в индустрии, отчасти из-за того, насколько заметно громче стали некоторые релизы, а также отчасти потому, что индустрия считала, что покупатели предпочитают компакт-диски с более громким звучанием, хотя это может быть и не так. были правдой. [11] Инженеры, музыканты и лейблы разработали свои собственные идеи о том, как сделать компакт-диски громче. [12] первого цифрового лимитера с функцией просмотра вперед (Waves L1 В 1994 году был запущен серийный выпуск ); с тех пор эта функция широко используется в лимитерах и максимайзерах цифрового мастеринга. [примечание 3] Хотя увеличение громкости компакт-дисков было постепенным на протяжении 1990-х годов, некоторые решили довести формат до предела, как, например, на Oasis широко популярном альбоме (What’s the Story) Morning Glory? , среднеквадратичный уровень которого на многих треках составлял в среднем -8 дБFS - редкое явление, особенно в год его выпуска (1995). [10] Альбом Red Hot Chili Peppers Californication ( 1999) стал еще одной вехой: на протяжении всего альбома присутствовали заметные вырезки. [12]

Сравнение огибающих сигналов , показывающее, как в выпуске Death Magnetic на компакт-диске (вверху) использовалась сильная компрессия, что привело к более высоким средним уровням, чем в загружаемой версии Guitar Hero (внизу).

К началу 2000-х война за громкость стала довольно широко распространенной, особенно с некоторыми обновленными переизданиями и сборниками лучших хитов старой музыки. В 2008 году громкие практики мастеринга привлекли внимание средств массовой информации после выхода Metallica группы альбома Death Magnetic . Версия альбома на компакт-диске имеет высокую среднюю громкость, пики которой выходят за пределы цифрового ограничения, вызывая искажения. Об этом сообщили клиенты и профессионалы музыкальной индустрии, и это было освещено во многих международных изданиях, включая Rolling Stone , [13] «Уолл Стрит Джорнал» , [14] Радио Би-би-си , [15] Проводной , [16] и «Гардиан» . [17] Тед Дженсен , мастеринг-инженер, участвовавший в записи Death Magnetic , раскритиковал подход, использованный в процессе производства. [18] Когда версия альбома без сжатия динамического диапазона была включена в загружаемый контент для видеоигры Guitar Hero III , копии этой версии активно разыскивались теми, кто уже приобрел официальный выпуск компакт-диска. Версия песен альбома Guitar Hero демонстрирует гораздо более широкий динамический диапазон и меньше обрезков, чем песни на компакт-диске, как видно из иллюстрации. [19]

В конце 2008 года мастеринг-инженер Боб Людвиг и Караму Костанцо три версии альбома N' Roses Guns Chinese Democracy предложил на одобрение сопродюсерам Экслу Роузу . Они выбрали тот, который имеет наименьшее сжатие. Людвиг написал: «Я был ошеломлен, когда услышал, что они решили использовать мою полную динамическую версию, и будь прокляты версии, ориентированные на громкость ради громкости». Людвиг сказал, что «реакция фанатов и прессы на недавние сильно сжатые записи наконец создала контекст для того, чтобы кто-то занял свою позицию и вернулся к тому, чтобы ставить музыку и динамику выше чистого уровня». [20]

2010-е годы

[ редактировать ]

В марте 2010 года мастеринг-инженер Ян Шепард организовал первый День динамического диапазона. [21] день онлайн-активности, направленный на повышение осведомленности об этой проблеме и продвижение идеи о том, что «Динамическая музыка звучит лучше». Этот день удался, и его последующие действия в последующие годы основывались на этом, получив отраслевую поддержку со стороны таких компаний, как SSL , Bowers & Wilkins , TC Electronic и Shure, а также таких инженеров, как Боб Людвиг , Гай Мэсси и Стив Лиллиуайт . [22] Шеперд цитирует исследования, показывающие, что нет никакой связи между продажами и громкостью и что люди предпочитают более динамичную музыку. [4] [23] на основе файлов Он также утверждает, что нормализация громкости в конечном итоге сделает войну неактуальной. [24]

Одним из крупнейших альбомов 2013 года стал Daft Punk » группы «Random Access Memories , во многих обзорах отмечалось великолепное звучание альбома. [25] [26] Инженер по микшированию Мик Гузауски сознательно решил использовать меньшее сжатие в проекте, комментируя: «Мы никогда не пытались сделать это громко, и я думаю, что от этого оно звучит лучше». [27] В январе 2014 года альбом получил пять премий «Грэмми», в том числе за лучший инженерный альбом (неклассический). [28]

Анализ начала 2010-х годов показывает, что тенденция громкости, возможно, достигла пика примерно в 2005 году, а затем снизилась с выраженным увеличением динамического диапазона (как общего, так и минимального) для альбомов с 2005 года. [29]

В 2013 году мастеринг-инженер Боб Кац предсказал, что война за громкость закончится к середине 2014 года, утверждая, что обязательное использование Sound Check со стороны Apple приведет к тому, что продюсеры и мастеринг-инженеры снизят уровень своих песен до стандартного уровня или Apple сделает это за них. Он считал, что это в конечном итоге приведет к тому, что продюсеры и инженеры будут создавать более динамичные мастера, которые будут учитывать этот фактор. [30] [31] [32]

Earache Records переиздали большую часть своего каталога в рамках серии «Full Dynamic Range», призванной противодействовать войне за громкость и гарантировать, что фанаты услышат музыку так, как она была задумана. [33]

2020-е годы

[ редактировать ]

К концу 2010-х — началу 2020-х годов большинство крупных потоковых сервисов США начали нормализовать звук по умолчанию. [34] Целевая громкость для нормализации зависит от платформы:

Нормализация звука для каждого потокового сервиса
Услуга Громкость (измеряется в LUFS )
Амазонка Музыка −13 ЛУФС [35]
Apple Музыка −16 ЛУФС [35]
Саундклауд −14 ЛУФС [35]
Спотифай −14 LUFS, −11 и −19 доступны в премиум-классе. [36] [37]
Приливный −14 (по умолчанию) или −18 LUFS [38] [35]
Ютуб −14 ЛУФС [39]

Измеренные значения LUFS могут дополнительно различаться в зависимости от потоковых сервисов из-за разных систем измерения и алгоритмов настройки. Например, Amazon, Tidal и YouTube не увеличивают громкость треков. [35]

Некоторые сервисы не нормализуют звук, например Bandcamp . [35]

Радиовещание

[ редактировать ]

Когда музыка транслируется по радио, станция применяет собственную обработку сигнала , еще больше уменьшая динамический диапазон материала, чтобы он точно соответствовал уровням абсолютной амплитуды, независимо от громкости исходной записи. [40]

Конкуренция между радиостанциями за слушателей способствовала войне за громкость в радиовещании. [41] Скачки громкости между каналами телевизионного вещания и между программами внутри одного канала, а также между программами и промежуточной рекламой являются частым источником жалоб аудитории. [42] Европейский вещательный союз рассмотрел этот вопрос в группе EBU PLOUD, опубликовав рекомендацию EBU R 128 . В США законодатели приняли закон CALM , который привел к введению в действие ранее добровольного стандарта ATSC A/85 по управлению громкостью.

В 2007 году Сухас Сридхар опубликовал статью о войне громкости в инженерном журнале IEEE Spectrum . Сридхар сказал, что более широкий динамический диапазон компакт-дисков был отброшен в пользу максимизации громкости с использованием цифровых технологий. Сридхар сказал, что чрезмерно сжатая современная музыка утомляет, что она не позволяет музыке «дышать». [43]

Производственные практики, связанные с войной за громкость, были осуждены профессионалами звукозаписывающей индустрии, включая Алана Парсонса и Джеффа Эмерик . [44] вместе с мастеринг-инженерами Дугом Саксом , Стивеном Маркуссеном и Бобом Кацем . [5] Музыкант Боб Дилан также осудил эту практику, заявив: «Вы слушаете эти современные записи, они ужасны, в них есть звук. Там нет определения ничего, нет вокала, нет ничего, просто как статика». [45] [46] Музыкальные критики жаловались на чрезмерное сжатие. спродюсированные Риком Рубином, Альбомы Californication и Death Magnetic, подверглись критике The Guardian за громкость ; последний также подвергся критике со стороны Audioholics . [47] [48] Журнал Stylus Magazine сообщил, что первый пострадал от такого большого количества цифровых обрезков, что «на это жаловались даже потребители, не являющиеся аудиофилами». [10]

Противники призвали к немедленным изменениям в музыкальной индустрии в отношении уровня громкости. [46] В августе 2006 года Анджело Монтроне , вице-президент A&R компании One Haven Music (компания Sony Music), в открытом письме, осуждающем войну громкости, заявил, что мастеринг-инженеров принуждают против их воли или они упреждающе делают релизы громче, чтобы привлечь внимание руководителей отрасли. [6] Публика обращается к некоторым группам с просьбой переиздать свою музыку с меньшими искажениями. [44]

Некоммерческая организация Turn Me Up! был создан Чарльзом Даем , Джоном Ралстоном и Алленом Вагнером в 2007 году с целью сертификации альбомов, содержащих подходящий уровень динамического диапазона. [49] и поощряйте продажу более тихих пластинок, размещая надпись «Turn Me Up!» наклейка на сертифицированных альбомах. [50] По состоянию на 2019 год , группа не разработала объективного метода определения того, что будет сертифицировано. [51]

Исследователь слуха из House Ear Institute обеспокоен тем, что громкость новых альбомов может нанести вред слуху слушателей, особенно детей. [50] Журнал General Internal Medicine опубликовал статью, в которой говорится, что увеличение громкости может быть фактором риска потери слуха. [52] [53]

Двухминутное видео на YouTube, посвященное этой проблеме, от звукорежиссера Мэтта Мэйфилда. [54] на него ссылается The Wall Street Journal [55] и « Чикаго Трибьюн» . [56] Pro Sound Web процитировал Мэйфилда: «Когда нет тишины, не может быть и громко». [57]

В книге Грега Милнера «Совершенствование звука навсегда: слуховая история записанной музыки » центральная тема представляет войну громкости на радио и в музыкальном производстве. [12] Книга Боба Каца «Освоение звука: искусство и наука» включает главы, посвященные истокам войны за громкость, а также главы, в которых предлагаются методы борьбы с этой войной. [9] : 241  Эти главы основаны на презентации Каца на 107-м съезде Общества аудиоинженеров (1999 г.) и последующей журнала Общества аудиоинженеров (2000 г.). публикации [58]

В сентябре 2011 года Эммануэль Дерути написал в журнале звукозаписывающей индустрии Sound on Sound , что война громкости не привела к уменьшению динамической изменчивости в современной музыке, возможно, потому, что оригинальный исходный материал современных записей, записанный в цифровом формате, более динамичен, чем аналоговый. материал. Дерути и Тардье проанализировали диапазон громкости (LRA) за 45-летний период записей и заметили, что пик-фактор записанной музыки значительно уменьшился в период с 1985 по 2010 год, но LRA оставался относительно постоянным. [29] Дерути и Дэмиен Тардье раскритиковали методы Сридхара в статье AES, заявив, что Сридхар перепутал пик-фактор (от пика до RMS) с динамикой в ​​музыкальном смысле (от пианиссимо до фортиссимо). [59]

Этот анализ также был оспорен Яном Шепердом и Бобом Кацем на том основании, что LRA был разработан для оценки изменения громкости внутри трека, в то время как отношение пика к громкости (PLR) EBU R128 является мерой пикового уровня трека относительно эталонный уровень громкости и является более полезным показателем, чем LRA, при оценке общего воспринимаемого динамического диапазона. Измерения PLR показывают тенденцию к уменьшению динамического диапазона на протяжении 1990-х годов. [60] [61]

Продолжаются споры о том, какие методы измерения наиболее подходят для оценки войны громкости. [62] [63] [64]

Примеры «громких» альбомов

[ редактировать ]

Альбомы, которые подверглись критике за качество звука, включают:

Художник Альбом Дата выпуска
Арктические обезьяны Кем бы люди ни говорили, что я есть, я не такой [10] 23 января 2006 г.
Блэк Саббат 13 [65] 10 июня 2013 г.
Кристина Агилера Назад к основам [6] 9 августа 2006 г.
Лечение 4:13 Мечта [66] 27 октября 2008 г.
Дюран Дюран Дюран Дюран (ремастер 2010 года) [67] 29 марта 2010 г.
Семь и рваный тигр (ремастер 2010 г.) [67]
Пылающие губы Война с мистиками [10] [примечание 4] 3 апреля 2006 г.
Лед Зеппелин Материнский корабль [68] [примечание 5] 12 ноября 2007 г.
Лили Аллен Хорошо, все еще [68] 13 июля 2006 г.
Лос Одинокие Мальчики Священный [6] 18 июля 2006 г.
Металлика Смерть Магнитная [69] [70] [примечание 6] [48] 12 сентября 2008 г.
Миранда Ламберт Революция [71] 29 сентября 2009 г.
Оазис (Что за история) Утренняя слава? [10] 2 октября 1995 г.
Пол Маккартни Память почти заполнена [72] 4 июня 2007 г.
Пол Саймон Сюрприз [73] 9 мая 2006 г.
Королевы каменного века Песни для глухих [10] 27 августа 2002 г.
Ред Хот Чили Пепперс Блудливая Калифорния [48] [10] 8 июня 1999 г.
Торопиться Паровые тропы [73] [примечание 7] 14 мая 2002 г.
Балбесы Raw Power (ремикс и ремастер 1997 года) [73] 22 апреля 1997 г.
Тейлор Свифт 1989 [74] 27 октября 2014 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ До 2 или 4 последовательных натурных проб считались приемлемыми.
  2. ^ Обычно в диапазоне −3 дБ.
  3. ^ Упреждающий просмотр — это окно времени, в котором процессор заранее анализирует амплитуду звука и прогнозирует величину снижения усиления, необходимую для достижения требуемого выходного уровня (0 дБFS); это позволяет лимитеру реагировать на входящие переходные процессы, избегая ограничения. , Поскольку для достижения этой цели необходим аудиобуфер упреждающий просмотр возможен только в цифровой области и вносит небольшую задержку в выходной сигнал.
  4. ^ Выиграл премию Грэмми в 2006 году за лучший неклассический альбом.
  5. ^ В ремастере этого сборника 2015 года нет таких проблем с качеством.
  6. ^ Версия Guitar Hero и ремастер этого альбома 2015 года не имеют таких проблем с качеством.
  7. ^ Ремикс и ремастер этого альбома 2013 года не имеют таких проблем с качеством.
  1. ^ Jump up to: а б «Войны громкости: почему музыка звучит хуже» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 31 декабря 2009 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  2. ^ Милнер, Грег (7 февраля 2019 г.). «Они действительно не делают музыку так, как раньше» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Стюарт Дредж (25 ноября 2013 г.). «Поп-музыка стала громче, менее акустичной и более энергичной, чем в 1950-х годах» . Хранитель . Проверено 25 ноября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Викерс, Эрл (4 ноября 2010 г.). Война громкости: предыстория, предположения и рекомендации (PDF) . 129-й съезд Общества аудиоинженеров . Сан-Франциско : Общество аудиоинженеров . 8175 . Проверено 17 ноября 2020 г. .
  5. ^ Jump up to: а б «The Big Squeeze: Мастеринг-инженеры обсуждают войну громкости музыки» , Mix Magazine , 1 декабря 2005 г., заархивировано из оригинала 25 августа 2010 г. , получено 2 сентября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Джо Гросс (2 октября 2006 г.), Everything Louder Than Everything Else , Austin 360, заархивировано из оригинала 19 октября 2006 г. , получено 24 ноября 2010 г.
  7. ^ Марк Донахью, The Loudness War , исполнитель , получено 24 ноября 2010 г.
  8. ^ «Мужчина в резкой одежде», построенный с использованием MasVis, бесплатной программы анализа мастеринга.
  9. ^ Jump up to: а б Кац, Боб (2013). Освоение аудио: искусство и наука (3-е изд.). Фокальная пресса. ISBN  978-0-240-81896-2 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Саутхолл, Ник (1 мая 2006 г.). «Несовершенный звук навсегда» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 12 июня 2006 года.
  11. ^ Вини, Дэйв (декабрь 2008 г.). «Одержимость сжатием» (PDF) : 54. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2016 года . Проверено 24 июля 2011 г. нет никаких доказательств какой-либо значимой корреляции между громкостью (и подразумеваемой компрессией) и коммерческим успехом {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Jump up to: а б с Милнер, Грег (2012). Совершенствование звука навсегда: слуховая история записанной музыки . Публикации Гранты. ISBN  9781847086051 .
  13. ^ Крепс, Дэниел (18 сентября 2008 г.). «Фанаты жалуются, что «Death Magnetic» на «Guitar Hero» звучит лучше, чем на компакт-диске» . Роллинг Стоун . Проверено 15 марта 2011 г.
  14. ^ Смит, Итан (25 сентября 2008 г.). «Даже поклонники хэви-метала жалуются, что сегодняшняя музыка слишком громкая!!!» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 октября 2008 г.
  15. ^ « Споры о качестве звука 'Death Magnetic' в центре внимания репортажа BBC RADIO 4» . BlabberMouth.net. 10 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. . Проверено 17 октября 2008 г.
  16. ^ Ван Бускирк, Элиот (16 сентября 2008 г.). «Анализ: Death Magnetic группы Metallica лучше звучит в Guitar Hero» . Проводной . Проверено 17 сентября 2008 г.
  17. ^ Майклс, Шон (1 октября 2008 г.). «Война громкости Death Magnetic бушует» . Хранитель . Лондон . Проверено 17 октября 2008 г.
  18. ^ Майклс, Шон (17 сентября 2008 г.). «Альбом Metallica — последняя жертва в «войне громкости»?» . Хранитель . Лондон . Проверено 17 сентября 2008 г.
  19. ^ Винникомб, Крис (16 сентября 2008 г.). «Death Magnetic звучит лучше в Guitar Hero» . Музыкальный Радар . Проверено 18 сентября 2008 г.
  20. ^ Людвиг, Боб (25 ноября 2008 г.). «Guns 'N Roses: Динамика и качество побеждают в войне громкости» . Войны громкости . Мастеринг шлюза. Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 29 марта 2010 г.
  21. ^ «День динамического диапазона» .
  22. ^ Ян Шеперд (14 марта 2011 г.). «Что Стив Лиллиуайт, Гай Мэсси и Боб Людвиг думают о Дне динамического диапазона?» . DynamicRangeDay.com . Проверено 17 сентября 2014 г.
  23. ^ Эрл Викерс. «Война громкости: предыстория, предположения и рекомендации — дополнительный материал» . Проверено 17 ноября 2020 г. .
  24. ^ Ян Шеперд. «Жажда уровня – восприятие звука и битва за отличный звук» . Проверено 8 февраля 2012 г.
  25. ^ Марк Ричардсон. «Воспоминания с произвольным доступом – обзор Pitchfork» . Вилы . Проверено 6 февраля 2014 г.
  26. ^ Мелисса Мерц. «Воспоминания произвольного доступа – Музыкальный обзор» . Развлекательный еженедельник . Проверено 6 февраля 2014 г.
  27. ^ Майкл Галлант. «Мик Гузауски о сведении Daft Punk» . Проверено 6 февраля 2014 г.
  28. ^ «Daft Punk повезло на премии Грэмми» . Новости Би-би-си . 27 января 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б Дерути, Эммануэль (сентябрь 2011 г.). « Динамический диапазон» и война громкости» . Звук на звуке . Проверено 24 октября 2013 г.
  30. ^ Боб Кац. «Война за громкость выиграна: пресс-релиз» . Проверено 6 февраля 2014 г.
  31. ^ Хью Робджонс. «Конец войны за громкость?» . Звук на звуке . Проверено 6 февраля 2014 г.
  32. ^ Ян Шеперд (24 октября 2013 г.). «Выиграна ли война за громкость?» . Проверено 6 февраля 2014 г.
  33. ^ «Earache Records завершает главу о «войне громкости» переизданием винила с полным динамическим диапазоном» . Храбрые слова . 21 февраля 2017 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
  34. ^ «Мастеринг аудио для Soundcloud, iTunes, Spotify, Amazon Music и Youtube» . Мастеринг микса . Проверено 8 июня 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж «Мастеринг для потоковой передачи: объяснение громкости платформы и нормализации» . Сейдж Аудио . Проверено 12 октября 2022 г.
  36. ^ «Помощь — Нормализация громкости — Spotify для художников» . Проверено 12 октября 2022 г.
  37. ^ Романи, Бруно (28 июля 2017 г.). «Почему Spotify снизил громкость песен и положил конец гегемонистской громкости» . Новости ВИЦЕ . Проверено 8 июня 2020 г.
  38. ^ Шеперд, Ян (17 ноября 2016 г.). «Приливная громкость» . Производственный совет . Проверено 5 ноября 2021 г. В AirPlay нормализация будет осуществляться на уровне −18 LUFS, тогда как на мобильных устройствах и браузерах вся музыка изначально будет воспроизводиться с интегрированной громкостью −14 LUFS.
  39. ^ Шеперд, Ян (18 сентября 2019 г.). «YouTube меняет ссылку на громкость на −14 LUFS» . Метровые вилки . Проверено 5 ноября 2021 г.
  40. ^ Что происходит с моей записью, когда ее крутят по радио? также доступен в библиотеке AES
  41. ^ «Интервью с генеральным директором Inovonics Джимом Вудом на Radioworld» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2004 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  42. ^ Моерман, Жан Поль (1 мая 2004 г.), Громкость телевизионного звука , Общество аудиоинженеров . Мы начали эту статью с жалоб зрителей. На бельгийскую национальную телерадиовещательную компанию VRT, расположенную в Брюсселе, ежегодно поступает около 140 жалоб на звук. С момента реализации генерального плана в 2003 году количество жалоб резко сократилось до трех. Это еще раз демонстрирует эффективность генерального плана.
  43. ^ «Будущее музыки» . ИИЭЭ . Август 2007 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г.
  44. ^ Jump up to: а б Адам, Шервин (7 июня 2007 г.), «Почему музыка действительно становится громче» , The Times , получено 12 июня 2007 г.
  45. ^ «Дилан уничтожает современные записи» . Новости Би-би-си . 23 августа 2006 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б Ллевеллин Хинкс-Джонс (25 ноября 2013 г.). «Настоящая причина, по которой музыка стала такой громкой» . Атлантика .
  47. ^ «Metallica Death Magnetic звучит лучше на Guitar Hero III» . 19 сентября 2008 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Мартин, Дэн (17 сентября 2008 г.). «Альбом Metallica был для тебя слишком громким?» . Хранитель . Проверено 26 марта 2020 г. .
  49. ^ Приведут ли войны за громкость к более тихим компакт-дискам? , The Guardian , 10 января 2008 г.
  50. ^ Jump up to: а б Эмери, Крис (25 ноября 2007 г.). «Усиление громкости сигнализирует слушателям о потере громкости» . Балтимор Сан . Проверено 2 сентября 2010 г.
  51. ^ "О нас" . Включи меня! . Проверено 2 января 2019 г.
  52. ^ Амсен, Ева (30 июля 2019 г.). «Почему мы не убавляем громкость, когда музыка становится громче» . Форбс . Проверено 5 августа 2019 г.
  53. ^ Хурмазд, Ахбаян (24 июля 2019 г.). «Временные тенденции громкости популярной музыки за шесть десятилетий» . Общая внутренняя медицина . 35 (1): 394–395. дои : 10.1007/s11606-019-05210-4 . ПМК   6957604 . ПМИД   31342330 .
  54. ^ Война громкости на YouTube
  55. ^ Даже фанаты хэви-метала жалуются, что сегодняшняя музыка слишком громкая!!! , The Wall St. Journal, 25 сентября 2008 г.
  56. Война громкости вызывает тихую революцию аудиоинженеров , Chicago Tribune , 4 января 2008 г.
  57. ^ «Видео: Разоблачение войны громкости: «Когда нет тишины, не может быть и громкости » . Учебный зал . Pro Sound Web. 30 марта 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  58. ^ Комплексный подход к практике измерения, мониторинга и выравнивания ( текст статьи ), по состоянию на 24 февраля 2019 г.
  59. ^ Эммануэль Дерути, Дамьен Тардье (январь 2014 г.). «О динамической обработке в основной музыке». Журнал Общества аудиоинженеров . 62 (1/2): 42–55. дои : 10.17743/jaes.2014.0001 .
  60. ^ Ян Шепард (18 августа 2011 г.). «Почему война за громкость не уменьшила «диапазон громкости» » . Проверено 6 февраля 2014 г.
  61. ^ Джейсон Виктор Серинус (23 ноября 2012 г.). «Победа в войне громкости» . Стереофил . Проверено 6 февраля 2014 г.
  62. ^ Эсбен Сковенборг (апрель 2012 г.). «Диапазон громкости (LRA) – проектирование и оценка» . 132-я конвенция AES . Проверено 25 октября 2014 г.
  63. ^ Джон Боли, Майкл Лестер и Кристофер Даннер (ноябрь 2010 г.). «Измерение динамики: сравнение и сопоставление алгоритмов расчета динамического диапазона» . 129-я конвенция АЕС . Проверено 25 октября 2014 г.
  64. ^ Йенс Хьёрткьер, Мадс Вальтер-Хансен (январь 2014 г.). «Перцептивные эффекты сжатия динамического диапазона в записях популярной музыки» . Журнал Общества аудиоинженеров . 62 (1/2): 42–55 . Проверено 6 июня 2014 г.
  65. ^ Рэтлифф, Бен (7 июня 2013 г.). «Новый альбом Black Sabbath, '13' » . Нью-Йорк Таймс .
  66. ^ Доран, Джон (27 сентября 2008 г.). «Обзор The Cure 4:13 Dream» . Квиетус . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  67. ^ Jump up to: а б Майклс, Шон (15 июля 2010 г.). «EMI защищает ремастеры Duran Duran» . Хранитель . Проверено 25 июля 2020 г.
  68. ^ Jump up to: а б Левин, Роберт. «Смерть High Fidelity: в эпоху MP3 качество звука хуже, чем когда-либо» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
  69. ^ «Metallica столкнулась с критикой по поводу качества звука «Death Magnetic» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года.
  70. ^ Смит, Итан. «Даже поклонники хэви-метала жалуются, что сегодняшняя музыка слишком громкая!!!» . Уолл Стрит Джорнал .
  71. ^ «Миранда Ламберт — Революция» . Страновой еженедельник . 19 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2009 г.
  72. ^ Андерсон, Тим (10 января 2008 г.). «Приведут ли войны за громкость к более тихим компакт-дискам?» . Хранитель .
  73. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Тим (18 января 2007 г.). «Как компакт-диски меняют искусство шума». Проверено 12 марта 2012 г.
  74. ^ Мэтт Медведь. «1989» Тейлор Свифт громче, чем «Back in Black» AC/DC – вот почему» . Рекламный щит . Проверено 29 марта 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc4b1083582b5b7bbf7406a8dd7f72f3__1722388560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/f3/fc4b1083582b5b7bbf7406a8dd7f72f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loudness war - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)