Аудиоголики
![]() | |
Тип сайта | Обзор сайта Интернет-форум |
---|---|
Доступно в | Английский |
Штаб-квартира | |
Владелец | Джин ДеллаСала и Берта ДеллаСала |
Основатель(и) | Джин Делла Сала |
Редакторы | Тео Николакис, Джеймс Ларсон, Уэйд Робсон, Тони Леотта, Джейкоб Грин |
Ключевые люди | Тони Леотта, Дон Данн, Мэттью Пос |
URL-адрес | www |
Регистрация | Необязательный |
Запущен | 1999 год |
Audioholics аудио/видео (A/V) и технологий домашнего кинотеатра с обзорами — это сайт и интернет-форум . На сайте публикуются подробные технические обзоры коммерческого аудио-, видео- и другого электронного оборудования.
Награда «Продукт года» — это программа наград Audioholics, в которой сотрудники выбирают лучшие продукты, рассматриваемые каждый год. Победители выбираются каждый декабрь и объявляются на сайте в рамках ежегодной премии «Продукт года». [1]
История
[ редактировать ]Audioholics была основана Джином ДеллаСалой в 1999 году. ДеллаСала говорит, что сайт появился после того, как был разочарован нечестными спецификациями оборудования от некоторых производителей. Джин использует более «реальный» подход к обзорам качества аудио/видео (A/V), уделяя особое внимание обучению потребителей. За десять лет, прошедших с 1999 года, Audioholics.com превратился из веб-сайта для любителей аудио/видео в самый посещаемый в мире веб-сайт, посвященный аудио и видео для домашних кинотеатров, с более чем 1,2 миллиона читателей в месяц. [2] Audioholics также поддерживает самое большое и активное присутствие в социальных сетях в AV-индустрии: более 100 тысяч активных подписчиков на их странице в Facebook охватывают более 600 тысяч человек в месяц и более 170 тысяч подписчиков на YouTube с более чем 1 миллионом минут в месяц просмотра их развенчания мифов. и видеообзоры продуктов. Совокупный охват ВСЕХ объектов Audioholics составляет > 2 миллионов читателей в месяц.
В 2003 году Audioholics наняла веб-разработчика, чтобы перенести сайт в систему управления контентом и превратить его в тот веб-сайт, который мы знаем сегодня. За это время трафик Audioholics начал расти. Журнал Audioholics AV начал увеличивать количество как отраслевых новостей, так и обзоров продуктов, а также быстро расширил штат рецензентов и контент для всего сайта.
К 2006 году Audioholics стал одним из самых читаемых изданий о домашних кинотеатрах, и к нему присоединился дополнительный штат авторов, что позволило сайту расширить контент, включив в него новости индустрии бытовой электроники и часто красочные редакционные статьи. В том же году журнал Forbes назвал Audioholics.com лучшим A/V-изданием в Интернете или в печатном виде. [3]
Критический прием
[ редактировать ]Audioholics хвалили и критиковали за скептический подход к потребительским обзорам Hi-Fi. Избегая таких концепций, как то, что они называют мифами в аудио, Audioholics вместо этого заняла для себя нишу, полагаясь на измеримые, воспроизводимые данные для проверки аудио/видео оборудования на соответствие спецификациям продукта производителя.
Аудиоголики были известны тем, что развенчали мифы о межблочных соединениях и акустических проводах. [4] и этот веб-сайт, как известно, вызвал гнев Monster Cable критикой заявлений и деловой практики компании. В отчетах сайта о расследованиях был обнаружен клонированный проигрыватель Blu-ray от Lexicon . [5] и был первым, кто связал 3D HTDV с прекращением продажи гарнитур Sega VR в 90-х годах из соображений безопасности детей. [6]
Магазин аудиоголики
[ редактировать ]В 2007 году Audioholics объявила о партнерстве с Woodland Venture Capital, финансируемым Бобом Позеном, бывшим генеральным директором и основателем Fidelity Investments , для запуска интернет-магазина. [7] Audioholics рассказала, как этот магазин будет работать как совершенно отдельная бизнес-структура от редакционного сайта. [8] Сайт подвергся некоторой критике за предполагаемый конфликт интересов в поддержке розничного магазина и партнерстве с рекламодателями. [9]
По состоянию на 11 апреля 2013 года Audioholics объявила, что лицензионное соглашение на их имя расторгнуто, а магазин перенесен и переименован в Audiogurus.com. [10] Между этими двумя организациями больше не было никакой связи, несмотря на то, что Audiogurus по сей день все еще пытается использовать торговую марку Audioholics.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Победители премии «Продукт года Audioholics 2011» .
- ^ «Alexa — Лучшие сайты по категориям: Лучшие» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года.
- ^ Форбс.com
- ^ «Разоблачение мифа о резонансе акустического кабеля» .
- ^ Соррел, Чарли. «Blu-ray Maker переупаковывает плеер за 500 долларов, берет 3500 долларов» . Проводной .
- ^ «ВНИМАНИЕ: 3D-видео опасно для вашего здоровья» .
- ^ «Боб Позен думает, что вы генеральный директор своего собственного Business of One» . Середина . 09.01.2022 . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «Обзор Audiogurus.com – Audioholics НЕ связан с Audiogurus.com» . Домашний кинотеатр Audioholics, HDTV, ресиверы, колонки, обзоры и новости Blu-ray . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Драгомир, Войку Д. (01 декабря 2017 г.). «Конфликты интересов в бизнесе:» . Журнал информационных систем бухгалтерского учета и управления . 16 (4): 472–489. дои : 10.24818/jamis.2017.04003 . ISSN 1583-4387 .
- ^ «Обзор Audiogurus.com – Audioholics НЕ связан с Audiogurus.com» . Домашний кинотеатр Audioholics, HDTV, ресиверы, колонки, обзоры и новости Blu-ray . Проверено 24 мая 2022 г.