Jump to content

Сега VR

Сега VR
Официальное изображение для прессы
Производитель Сега
Тип Аксессуар для видеоигр
Поколение Четвертое поколение
Дата выпуска Отменено

Sega VR — неизданная гарнитура виртуальной реальности, разработанная Sega в начале 1990-х годов. Запланированный как дополнительное периферийное устройство для Sega Genesis и публично демонстрируемый только на ряде торговых выставок и выставок, его выпуск был отложен, а затем полностью отменен после того, как у Sega возникли проблемы с разработкой. До его отмены в разработке находились как минимум четыре незавершенные игры для оборудования.

Проект в значительной степени был инициирован Sega of America; более успешная, отдельная и официально выпущенная попытка создания гарнитуры виртуальной реальности Mega Visor Display контролировалась японским развлекательным подразделением Sega и британским партнером Virtuality и будет использоваться в аттракционе в тематическом парке VR-1 и в Dennou Senki Net Merc Аркадная игра . VR-1 с аналогичным названием не следует путать с Sega VR. [1]

Особенности [ править ]

Дизайн Sega VR был основан на IDEO виртуальной реальности головном дисплее с ЖК- экранами в козырьке и стереонаушниками. [2] Решение для отслеживания гарнитуры было разработано небольшой компанией по производству электроники Ono-Sendai, которая экспериментировала с гарнитурами виртуальной реальности. Используемый метод позволял отслеживать только две степени свободы, но был очень недорогим и стоил всего около 1 доллара за единицу, что делало его доступным для потребительского рынка. [3] Устройство использовало магнитометр для определения азимута относительно магнитного поля Земли и оптический датчик, измеряющий преломление света на границе газа и жидкости для определения наклона. [4]

Развитие [ править ]

Компания Sega of America, получившая средства от успеха своей игры Mega Drive/Genesis , анонсировала периферийное устройство в 1991 году. [2] Позже его увидели в 1993 году на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Чикаго, где он был продемонстрирован Аланом Хантером и выглядел близко к готовому продукту. [5] [6] На мероприятии говорилось, что гарнитура планировалось использовать оборудование Genesis и будет выпущена в конце 1993 года по цене 200 долларов США (что эквивалентно 420 долларам США в 2023 году) с четырьмя подтвержденными играми для запуска и возможностью порта аркадной игры Virtua Racing . [7] Позже Sega объявила, что выпуск намечен на начало 1994 года, по данным Electronic Games . [8]

Гарнитура Sega VR так и не была выпущена для широкой публики и исчезла из графиков выпуска в 1994 году. Существуют противоречивые сведения о том, почему продукт был отменен. Sega официально заявила, что закрыла проект, потому что эффект виртуальной реальности был «слишком реалистичным», поэтому пользователи могли двигаться во время ношения гарнитуры и пораниться. [2] Однако Том Калински , тогдашний президент и генеральный директор Sega of America, заявил, что система не будет выпущена из-за сообщений о том, что она вызывает у пользователей укачивание и сильные головные боли. [9] [2] Марк Пеше , работавший над проектом Sega VR, говорит, что SRI International провела исследование продукта и предупредила Sega об «опасностях длительного использования». [10]

Игры [ править ]

Известно, что в разработке находились только четыре оригинальные игры. [11]

  • Nuclear Rush : симулятор, в котором пользователи пилотируют судно на воздушной подушке в футуристической войне. [12] [13]
  • Iron Hammer : в этом симуляторе вертолета геймеры пилотируют летающий боевой корабль, как в популярной Strike от EA. серии [14] [15]
  • Matrix Runner : Сообщается, что это в стиле киберпанк, приключенческая игра вдохновленная Хидео Кодзимы Snatcher .
  • Outlaw Racing : автомобильные гонки и боевая игра.

Sega также анонсировала порт для Sega AM2 популярной 1992 года аркадной игры Virtua Racing в качестве стартовой игры для устройства, хотя неизвестно, насколько далеко она зашла в разработке. [7]

Наследие [ править ]

После отмены Sega VR Sega предприняла еще несколько попыток разработать технологию виртуальной реальности. Сообщается, что подобное периферийное устройство было создано, но никогда не использовалось для Сатурна . [2] [16]

В то время как Sega of America занималась разработкой Sega VR, Sega из Японии пыталась создать свой собственный проект виртуальной реальности. В 1993 году Sega заключила соглашение о сотрудничестве с новаторской компанией Virtuality Group над проектом игровых автоматов виртуальной реальности. [17] После этого две компании вступили в переговоры о создании новой гарнитуры путем объединения своих предыдущих активов в области VR. [1]

Результатом соглашения стал Mega Visor Display, впервые публично представленный в июле 1994 года как часть аттракциона VR-1 , установленного во флагманских крытых тематических парках Sega Joypolis в Японии, а также в SegaWorld London и Sega World Sydney . [1] Помимо привлекательности, MVD в то время хвалился в обзорах за достижения в области эргономичного дизайна и графического вывода, и предположительно не имел полного соответствия по производительности до 2010-х годов. [1]

Второй проект с использованием Mega Visor Display, аркадная игра Dennou Senki Net Merc , позже был продемонстрирован на выставке AOU (Союз операторов развлечений) в Японии в 1995 году с использованием Sega Model 1 аркадной системной платы для создания 3D-графики. [18] Впоследствии Net Merc получила гораздо более приглушенный прием: графика игры с плоскими затенениями проигрывала по сравнению с графикой Sega Model 2 с текстурной фильтрацией при демонстрации. [19]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Кевин Уильямс. «Виртуальная арена – Взрыв из прошлого: VR-1» . VR Фокус.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Горовиц, Кен (28 декабря 2004 г.). «Sega VR: отличная идея или принятие желаемого за действительное?» . Сега-16. Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 21 августа 2010 г.
  3. ^ «История Sega VR: неудачная гарнитура виртуальной реальности Sega» . www.designnews.com . Проверено 9 ноября 2023 г.
  4. ^ US5526022A , Донахью, Майкл Дж.; Пеше, Марк Д. и Грут, Марк де и др., «Датчик ориентации без источника», выпущено 11 июня 1996 г.  
  5. ^ Дебют Sega VRUS на летней выставке CES 1993 г. в Чикаго , получено 8 ноября 2023 г.
  6. ^ «СегаВР» . Ютуб. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ежемесячник электронных игр , Руководство по предварительному просмотру видеоигр , 1993 г.
  8. ^ «Электронные игры 1994 01» . archive.org .
  9. ^ Винчигерра, Роберт. «Том Калински рассказывает о своем времени, когда он руководил Sega в качестве ее генерального директора в 90-х годах; сообщает, что Sega передала технологию Virtual Boy, рассматривая возможность выпуска 3DO» . Преподобный Роб Таймс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  10. ^ Робсон, Уэйд. «ВНИМАНИЕ: 3D-видео опасно для вашего здоровья» . Аудиоголики . Проверено 14 июля 2010 г.
  11. ^ Винчигерра, Роберт. «Консоль Sega VR: В безвестность и за ее пределы» . Преподобный Роб Таймс . Проверено 30 декабря 2013 г.
  12. ^ Sega-Nuclear-Rush , OldSkoolCode, 31 мая 2023 г. , получено 8 ноября 2023 г.
  13. ^ Невыпущенная гарнитура Sega VR эмулируется на HTC Vive! , получено 8 ноября 2023 г.
  14. ^ «Железный молот [SEGA VR — неизданный] — Unseen64» . Unseen64: бета-версии, отмененные и невидимые видеоигры! . 16 июня 2008 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
  15. ^ Iron Hammer @ VGH2K8 [SEGA VR (MD/Genesis) — НЕ ВЫПУЩЕНО!] , получено 8 ноября 2023 г.
  16. ^ Игровые сплетни . Ежемесячник электронных игр . Выпуск 70. с. 54. Май 1995 г.
  17. ^ «Sega объединяется с W. Industries для создания VR-игры» (PDF) . Игровой автомат . № 445. Япония: Amusement Press. 15 августа 1993 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2020 г. . Проверено 23 мая 2021 г.
  18. ^ «Netmerc, аркадная видеоигра от SEGA Enterprises, Ltd. (1994)» . www.arcade-history.com . Проверено 8 ноября 2023 г.
  19. ^ «Выпуск NEXT Generation № 6 июня 1995 г.» . 26 июня 1995 г. - из Интернет-архива.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f7302f872a715a5edd43972f81d435b__1710791700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/5b/8f7302f872a715a5edd43972f81d435b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sega VR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)