Jump to content

АйТап

Мужчина с одноглазым литым устройством EyeTap
Изобретатель EyeTap Стив Манн в металлической оправе Laser EyeTap (лазерный источник света, управляемый компьютером, работающий от камеры GlassEye)

АйТап [1] [2] [3] — это концепция носимого компьютерного устройства, которое носится перед глазами и действует как камера для записи сцены, доступной глазу, а также дисплея для наложения сгенерированных компьютером изображений на исходную сцену, доступную глазу. [3] [4] Эта структура позволяет глазу пользователя работать и как монитор, и как камера, поскольку EyeTap воспринимает окружающий мир и дополняет изображение, которое видит пользователь, позволяя ему накладывать сгенерированные компьютером данные поверх обычного мира, который воспринимает пользователь.

Чтобы максимально точно уловить то, что видит глаз, EyeTap использует светоделитель . [5] отправить одну и ту же сцену (с пониженной интенсивностью) как в глаз, так и в камеру. Затем камера оцифровывает отраженное изображение сцены и отправляет его на компьютер. Компьютер обрабатывает изображение и затем отправляет его на проектор. Проектор отправляет изображение на другую сторону светоделителя, где это сгенерированное компьютером изображение отражается в глаз и накладывается на исходную сцену. Стерео EyeTaps изменяют свет, проходящий через оба глаза, но многие исследовательские прототипы (в основном из соображений простоты конструкции) касаются только одного глаза.

EyeTap — это также название организации, основанной изобретателем Стивом Манном. [6] [7] [8] [9] для разработки и продвижения технологий, связанных с EyeTap, таких как носимые компьютеры . [4] [10]

Возможное использование [ править ]

Изобретатель Стив Манн использует устойчивый к атмосферным воздействиям датчик EyeTap вместе с гидроулофоном.

EyeTap чем-то похож на проекционный дисплей (HUD). Важным отличием является то, что сцена, доступная глазу, также доступна компьютеру, проецирующему проекционный дисплей. Это позволяет EyeTap изменять сцену, созданную компьютером, в соответствии с естественной сценой. Например, одним из вариантов использования может быть спортивный EyeTap: здесь владелец, находясь на стадионе, сможет следить за конкретным игроком на поле, и EyeTap отображает статистику, относящуюся к этому игроку, в виде плавающего прямоугольника над игроком. Еще одно практическое применение EyeTap может быть на строительной площадке, поскольку оно позволит пользователю ссылаться на чертежи, особенно в трехмерном виде, на текущее состояние здания, отображать список текущих материалов и их текущее местоположение, а также выполнять основные измерения. Или даже в деловом мире EyeTap имеет большой потенциал, поскольку он способен предоставлять пользователю постоянно актуальную информацию о фондовом рынке, корпорации пользователя и статусе встреч. В более повседневной жизни Стив Манн впервые использовал эту технологию для отслеживания имен людей и мест, своих списков дел и отслеживания других ежедневных испытаний. [11] Критерии EyeTap [ нужны разъяснения ] являются попыткой определить, насколько реальное, практичное устройство приближается к такому идеалу. EyeTaps может найти широкое применение в любой области, где пользователю будет полезна интерактивная информация в реальном времени, которая в основном носит визуальный характер. Иногда это называют компьютерной реальностью . [12] [13] широко известный как дополненная реальность . [14]

Eyetap рассматривался как потенциальный инструмент для людей с нарушениями зрения благодаря его способности направлять визуальную информацию в части сетчатки, которые хорошо функционируют. [15] Кроме того, роль Eyetap в надзоре исследовали Манн, Джейсон Нолан и Барри Веллман . [16] [17] [18]

Возможные побочные эффекты [ править ]

Пользователи могут обнаружить, что у них возникают побочные эффекты, такие как головные боли и проблемы со сном, если употребление происходит незадолго до сна. [ нужна ссылка ] Манн обнаруживает, что из-за того, что он часто использует устройство, обходя его без него, он может чувствовать себя «тошнотворным, неустойчивым, обнаженным», когда он его снимает. [2]

Киборглоги и EyeTaps [ править ]

EyeTap имеет применение в мире киборгских журналов, поскольку он позволяет пользователю осуществлять визуальный захват своей повседневной жизни в режиме реального времени со своей собственной точки зрения. Таким образом, EyeTap может быть использован для создания пожизненного киборг-журнала или «блога» жизни пользователя и событий, в которых он участвует, потенциально записывая достаточно медиа, чтобы позволить производителям в столетиях будущего представить жизнь пользователя как интерактивное развлечение ( или историческое образование) для потребителей той эпохи.

История [ править ]

Стив Манн создал первую версию EyeTap, которая состояла из компьютера в рюкзаке, подключенного к камере , и видоискателя, который, в свою очередь, был прикреплен к шлему. С момента появления этой первой версии по мере развития носимых компьютеров он претерпел множество изменений, что позволило EyeTap сократиться до меньшей и менее тяжелой версии.

В настоящее время EyeTap состоит из окуляра, используемого для отображения изображений, клавиатуры, которую пользователь может использовать для взаимодействия с EyeTap и выполнения желаемых задач, процессора , который можно прикрепить к большинству предметов одежды, а в некоторых случаях даже Устройство Wi-Fi , позволяющее пользователю получить доступ к Интернету и онлайн-данным .

Принцип работы [ править ]

EyeTap — это, по сути, полупосеребренное зеркало перед глазом пользователя, отражающее часть света на датчик. Затем датчик отправляет изображение на aremac — устройство отображения, способное отображать данные на любой глубине установки. Выходные лучи аремака отражаются от полупосеребренного зеркала обратно в глаз пользователя вместе с исходными световыми лучами.

В этих случаях EyeTap просматривает инфракрасный свет, а также общую схему того, как EyeTap манипулирует световыми лучами. [19]

Концептуальная схема EyeTap:

Компоненты [ править ]

ПЗС-камеры ( устройства с зарядовой связью ) являются наиболее распространенным типом цифровых камер, используемых сегодня. [ нужна ссылка ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Группа из Сиэтла уже получила выгоду от использования рингтонов» . Сиэтл Таймс . 18 апреля 2005 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Почему жизнь киборга лучше» . Ежедневные Таймс . 19 января 2004 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бергштейн, Брайан (12 января 2004 г.). «25 лет жизни профессора как киборга отражают технологические достижения» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 2 сентября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Лучший носимый компьютер» . США сегодня . 25 июня 2001 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  5. ^ Гризер, Энди (20 июня 2001 г.). «Теперь компьютеры создаются с учетом требований носимых устройств. У технологии носимых устройств есть несколько недостатков, но их использование расширяется» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 сентября 2009 г.
  6. ^ «Быть ​​Стивом Манном: пионер киберодежды меняет свою реальность» . Атланта Журнал-Конституция . 26 марта 2000 г. с. А17 . Проверено 3 сентября 2009 г.
  7. ^ Брэд Кинг (12 марта 2002 г.). «Частично человек, частично фильм, полностью мужчина» . Wired.com . Проверено 3 сентября 2009 г.
  8. ^ «Гений-киборг утверждает, что он — следующий шаг в эволюции человека» . Ямайский обозреватель . 3 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 24 февраля 2013 г.
  9. ^ Шехтер, Брюс (25 сентября 2001 г.). «УЧЕНЫЙ ЗА РАБОТОЙ: СТИВ МАНН; Реальный киборг бросает вызов реальности с помощью технологий» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2009 г.
  10. ^ Шинн, Эрик (8 июля 2001 г.). «Наполовину человек, наполовину машина – все ботаники; пионер «носимых компьютеров» Стив Манн одним глазом смотрит в будущее» . Торонто Стар . Проверено 3 сентября 2009 г.
  11. ^ Манн, Стив; Джеймс Фунг; Крис Эймон; Анураг Сегал; Дэниел Чен. «Разработка цифровых очков EyeTap для непрерывного сбора и обмена личным опытом на протяжении всей жизни» (PDF) . Лаборатория персональной визуализации EyeTap . Проверено 14 марта 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ МакКаллах, Деклан (27 августа 2003 г.). «Ньюсмейкер: Киборги объединяйтесь!» . Новости CNET . Проверено 6 сентября 2009 г.
  13. ^ Брайан, Бергштейн (15 января 2004 г.). «Взгляд компьютера» . CJOnline.com . Проверено 3 сентября 2009 г.
  14. ^ МакКаллах, Деклан (26 октября 2004 г.). «Сначала сделайте фото, потом отвечайте на вопросы» . Новости CNET . Проверено 6 сентября 2009 г.
  15. ^ Нолан, Джейсон. «Слепой фотограф Арун Блейк консультирует по вопросам Eyetap и слепоты в 2004 году» . Lemmingworks.org . Проверено 6 сентября 2009 г.
  16. ^ Батлер, Дон (5 февраля 2009 г.). «Часть VI: Все смотрят» . Гражданин Оттавы . Проверено 2 сентября 2009 г.
  17. ^ Манн, Стив; Джейсон Нолан; Барри Веллман (2003). «Следствие: изобретение и использование носимых вычислительных устройств для сбора данных в условиях наблюдения» (PDF) . Наблюдение и общество . 1 (3). ISSN   1477-7487 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
  18. ^ Хейнс, Лестер (15 января 2004 г.). «Капитан Киборг сталкивается с канадским вызовом» . Регистр . Проверено 2 сентября 2009 г.
  19. ^ «EyeTap: сам глаз как дисплей и камера» . Лаборатория персональной визуализации EyeTap . 2004. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c9e9e5983145d4e5d070a1ae5cae986__1711260360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/86/7c9e9e5983145d4e5d070a1ae5cae986.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EyeTap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)