Jump to content

Виртуальные граффити

Человек «распыляет» виртуальные граффити на физическую стену, как видно через интерфейс дополненной реальности: черные метки на стене видны только в виде сцены в виртуальной реальности.

Виртуальные граффити состоят из виртуальных или цифровых носителей, нанесенных на общественные места, достопримечательности или поверхности. Приложения для виртуальных граффити используют дополненную реальность и повсеместные вычисления для привязки виртуальных граффити к физическим ориентирам или объектам в реальном мире. Виртуальный контент затем можно просматривать через цифровые устройства. Целью виртуального граффити является доставка сообщений и социального мультимедийного контента в мобильные приложения и устройства на основе личности, местоположения и сообщества пользователя.

Медиумы [ править ]

Эти общие усилия направлены на создание новых мобильных возможностей на основе слияния виртуальной реальности , телеприсутствия и GPS . Этот опыт развивается с течением времени в зависимости от потребностей и возможностей пользователей.

Обмен сообщениями на основе местоположения [ править ]

Эта среда касается получения или отправки сообщения мобильным пользователем в зависимости от его местоположения. Качество контента напрямую связано с точностью определения местоположения пользователя. К ним относятся такие переживания, как:

  • Поиск ближайшего ресторана и получение набора сообщений и купонов от владельцев ближайших ресторанов.
  • Получение на мобильное устройство сообщения о том, что впереди движение и предлагается альтернативный маршрут.
  • Коллеги получают уведомление о том, что предстоящее собрание перенесено в новое место.

Виртуальная реальность с привязкой к локации [ править ]

Это предполагает закрепление опыта виртуальной реальности в физическом месте. Таким образом, опыт виртуального мира можно получить только в определенном реальном месте. Сюда включены несколько вариантов использования:

  • На месте происшествия может быть создан виртуальный командный пункт. Этот командный пункт предполагает обмен информацией в виртуальном мире, но доступ к нему могут получить только те, кто находится на месте происшествия.
  • У знаменитых уличных скульптур осталось множество блогов и медиафайлов. Группы друзей могут добавлять, копировать и делиться файлами только во время просмотра скульптуры.

Предыстория [ править ]

Фраза «виртуальные граффити» существует уже давно и на протяжении многих лет применялась к различным приложениям. Первоначально речь шла о размещении сообщений на электронных досках объявлений. После этого в научных кругах он превратился в приложения для контекстного обмена сообщениями.

Контекстный обмен сообщениями [ править ]

Контекстный обмен сообщениями означает оставление какого-либо типа контекстно-зависимой аннотации, например, виртуальной заметки на мониторе компьютера, привязанного ко времени сообщения, прикрепленного к стене, или граффити с привязкой к местоположению на физическом объекте.

Исследователи из Солфордского университета экспериментировали с пещерной системой. [1] в котором пользователь мог разметить сцену с помощью датчиков с 6 степенями свободы. Очевидно, что это не подходит для немедленного использования или применения на массовом рынке, но служит отправной точкой для других работ.

Во время исследовательской стажировки в Университете Джорджии в 2003 году Кит Хьюз разработал систему, в которой пользователи мобильных устройств с поддержкой Wi-Fi могли размечать здания в центре Афин, штат Джорджия, своими собственными виртуальными граффити с помощью процесса, известного как маркировка. [2] В этой системе здания выбираются на карте, а граффити сохраняются в базе данных, к которой можно получить доступ с других мобильных устройств и сайта проекта.

Система обмена сообщениями на основе местоположения [3] Для оставления виртуальных стикеров на физических объектах разработали в Национальном университете Сингапура . Система использует мобильные устройства в качестве интерфейсов дополненной реальности для просмотра виртуальных сообщений, связанных с реперными маркерами на физических объектах.

В проекте университета Ланкастерского [4] мобильные телефоны используются в качестве цифровых носителей, используя метки RFID для идентификации маркируемых объектов. RFID-метки могут хранить личности пяти последних людей, оставивших граффити. Само граффити хранится на сервере. Когда другой пользователь попадает в зону действия объекта с RFID-меткой, соответствующие граффити загружаются на его мобильное устройство.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Лим, МОЙ; Эйлетт, Р. (2004), «МОЯ Виртуальная система граффити», Intl. Конф. о мультимедиа и выставке , IEEE, стр. 847–50.
  2. ^ Хьюз, Кит (30 июля 2003 г.). «Экспериментальный беспроводной арт-проект позволяет создавать виртуальные граффити» . Архивировано из оригинала 17 октября 2003 г.
  3. ^ Сингх, С. (2004), «Система стикеров дополненной реальности», SIGCHI Intl. Конф. о достижениях в области компьютерных развлекательных технологий и др., ACM
  4. ^ Гарнер, П. (2006), «Мобильный телефон как цифровой аэрозольный баллончик», SIGCHI Intl. Конф. о достижениях в области компьютерных развлекательных технологий и др., ACM
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16cc42bcaa082cacf15eb8cfe052254c__1708372620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/4c/16cc42bcaa082cacf15eb8cfe052254c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual graffiti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)