Виртуальные граффити
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Ноябрь 2010 г. ) |

Виртуальные граффити состоят из виртуальных или цифровых носителей, нанесенных на общественные места, достопримечательности или поверхности. Приложения для виртуальных граффити используют дополненную реальность и повсеместные вычисления для привязки виртуальных граффити к физическим ориентирам или объектам в реальном мире. Виртуальный контент затем можно просматривать через цифровые устройства. Целью виртуального граффити является доставка сообщений и социального мультимедийного контента в мобильные приложения и устройства на основе личности, местоположения и сообщества пользователя.
Медиумы [ править ]
Эти общие усилия направлены на создание новых мобильных возможностей на основе слияния виртуальной реальности , телеприсутствия и GPS . Этот опыт развивается с течением времени в зависимости от потребностей и возможностей пользователей.
Обмен сообщениями на основе местоположения [ править ]
Эта среда касается получения или отправки сообщения мобильным пользователем в зависимости от его местоположения. Качество контента напрямую связано с точностью определения местоположения пользователя. К ним относятся такие переживания, как:
- Поиск ближайшего ресторана и получение набора сообщений и купонов от владельцев ближайших ресторанов.
- Получение на мобильное устройство сообщения о том, что впереди движение и предлагается альтернативный маршрут.
- Коллеги получают уведомление о том, что предстоящее собрание перенесено в новое место.
Виртуальная реальность с привязкой к локации [ править ]
Это предполагает закрепление опыта виртуальной реальности в физическом месте. Таким образом, опыт виртуального мира можно получить только в определенном реальном месте. Сюда включены несколько вариантов использования:
- На месте происшествия может быть создан виртуальный командный пункт. Этот командный пункт предполагает обмен информацией в виртуальном мире, но доступ к нему могут получить только те, кто находится на месте происшествия.
- У знаменитых уличных скульптур осталось множество блогов и медиафайлов. Группы друзей могут добавлять, копировать и делиться файлами только во время просмотра скульптуры.
Предыстория [ править ]
Фраза «виртуальные граффити» существует уже давно и на протяжении многих лет применялась к различным приложениям. Первоначально речь шла о размещении сообщений на электронных досках объявлений. После этого в научных кругах он превратился в приложения для контекстного обмена сообщениями.
Контекстный обмен сообщениями [ править ]
Контекстный обмен сообщениями означает оставление какого-либо типа контекстно-зависимой аннотации, например, виртуальной заметки на мониторе компьютера, привязанного ко времени сообщения, прикрепленного к стене, или граффити с привязкой к местоположению на физическом объекте.
Исследователи из Солфордского университета экспериментировали с пещерной системой. [1] в котором пользователь мог разметить сцену с помощью датчиков с 6 степенями свободы. Очевидно, что это не подходит для немедленного использования или применения на массовом рынке, но служит отправной точкой для других работ.
Во время исследовательской стажировки в Университете Джорджии в 2003 году Кит Хьюз разработал систему, в которой пользователи мобильных устройств с поддержкой Wi-Fi могли размечать здания в центре Афин, штат Джорджия, своими собственными виртуальными граффити с помощью процесса, известного как маркировка. [2] В этой системе здания выбираются на карте, а граффити сохраняются в базе данных, к которой можно получить доступ с других мобильных устройств и сайта проекта.
Система обмена сообщениями на основе местоположения [3] Для оставления виртуальных стикеров на физических объектах разработали в Национальном университете Сингапура . Система использует мобильные устройства в качестве интерфейсов дополненной реальности для просмотра виртуальных сообщений, связанных с реперными маркерами на физических объектах.
В проекте университета Ланкастерского [4] мобильные телефоны используются в качестве цифровых носителей, используя метки RFID для идентификации маркируемых объектов. RFID-метки могут хранить личности пяти последних людей, оставивших граффити. Само граффити хранится на сервере. Когда другой пользователь попадает в зону действия объекта с RFID-меткой, соответствующие граффити загружаются на его мобильное устройство.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Лим, МОЙ; Эйлетт, Р. (2004), «МОЯ Виртуальная система граффити», Intl. Конф. о мультимедиа и выставке , IEEE, стр. 847–50.
- ^ Хьюз, Кит (30 июля 2003 г.). «Экспериментальный беспроводной арт-проект позволяет создавать виртуальные граффити» . Архивировано из оригинала 17 октября 2003 г.
- ^ Сингх, С. (2004), «Система стикеров дополненной реальности», SIGCHI Intl. Конф. о достижениях в области компьютерных развлекательных технологий и др., ACM
- ^ Гарнер, П. (2006), «Мобильный телефон как цифровой аэрозольный баллончик», SIGCHI Intl. Конф. о достижениях в области компьютерных развлекательных технологий и др., ACM