Jump to content

Асинхронное перепроецирование

Асинхронное повторное проецирование — это класс технологий компьютерной графики , целью которых является обеспечение реакции гарнитуры виртуальной реальности на движения пользователя, даже если графический процессор не может поддерживать целевую частоту кадров гарнитуры . [1] Повторное проецирование предполагает, что драйвер гарнитуры берет один или несколько ранее визуализированных кадров и использует новую информацию о движении от датчиков гарнитуры для экстраполяции (часто называемой «перепроецированием» или «деформацией») предыдущего кадра для прогнозирования того, как будет выглядеть обычно визуализируемый кадр. нравиться. [2] «Асинхронный» означает, что этот процесс постоянно выполняется параллельно с рендерингом, что позволяет отображать перепроецированные кадры без задержки в случае, если обычный кадр не визуализируется вовремя. [2]

Использование этих методов позволяет снизить технические характеристики оборудования рендеринга видео , необходимые для достижения определенного запланированного уровня отклика. [3]

Вариации [ править ]

Различные поставщики реализовали свои варианты этой технологии под разными названиями. Базовые версии метода называются перепроецированием Google Valve и . асинхронным [1] [4] в то время как у Oculus есть две реализации, называемые асинхронным искажением времени. [2] и асинхронное пространственное искажение . Асинхронное искажение времени использует данные вращения гарнитуры для экстраполяции нового визуализированного кадра на основе последнего полученного кадра. Асинхронная пространственная деформация дополнительно использует информацию о глубине , чтобы компенсировать перспективу и другие геометрические изменения. [5] [6] [7] Ранняя версия Valve, называемая чередующимся перепроецированием, заставляла приложение работать с половинной частотой кадров и перепроецировать каждый второй кадр. [8] Более поздний вариант от Valve — SteamVR Motion Smoothing , который основан на обычном асинхронном перепроецировании и позволяет перепроецировать два кадра вместо одного. [4]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Асинхронное репроецирование» . Разработчики Google . Гугл Инк . Проверено 10 июня 2019 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Антонов, Михаил (2 марта 2015 г.). «Исследование асинхронного искажения времени» . Блог разработчиков Oculus . Facebook Технологии, ООО . Проверено 10 июня 2019 г.
  3. ^ Орланд, Кайл (10 июня 2019 г.). «Oculus снижает минимальные требования Rift, используя технологию «асинхронного космического искажения» . АрсТехника . Конде Наст . Проверено 10 июня 2019 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Влахос, Алекс (27 ноября 2018 г.). «Представляем сглаживание движения SteamVR» . Сообщество Steam . Клапан . Проверено 10 июня 2019 г.
  5. ^ Билер, Дин; Хатчинс, Эд; Педриана, Пол (10 ноября 2016 г.). «Асинхронное космическое искажение» . Блог разработчиков Oculus . Facebook Технологии, ООО . Проверено 10 июня 2019 г.
  6. ^ Аксой, Волга; Билер, Дин (9 августа 2019 г.). «Асинхронная космическая деформация 2.0» . Блог разработчиков Oculus . Facebook Технологии, ООО . Проверено 18 августа 2020 г.
  7. ^ Ланг, Бен (4 апреля 2019 г.). «Oculus запускает ASW 2.0 с позиционным искажением времени для уменьшения задержек и повышения производительности» . Дорога в VR . Проверено 13 ноября 2022 г.
  8. ^ Лейби, Аарон (26 марта 2016 г.). «Перемежающееся перепроецирование теперь включено для всех приложений по умолчанию» . Сообщество Steam . Клапан . Проверено 10 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f227b837ce767f9139911e804a3af68e__1708789380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/8e/f227b837ce767f9139911e804a3af68e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asynchronous reprojection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)