Список программного обеспечения, связанного с дополненной реальностью
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2013 г. ) |
Ниже приводится список известного программного обеспечения дополненной реальности , включая программы для разработки приложений, управления контентом, игр и интегрированных решений AR. Список специально для видеоигр AR см. в разделе «Список видеоигр дополненной реальности» .
Собственный [ править ]
Название программного обеспечения | Год выпуска | Категория | Описание |
---|---|---|---|
MyWebAR.com | Комплексные решения Web AR | Платформа дополненной реальности без кода для создания, управления и публикации дополненной реальности. | |
MAXST AR SDK | 2010 | Наборы инструментов для разработки дополненной реальности | |
8-я стена | Комплексные решения Web AR | ||
ARCore | Наборы инструментов для разработки дополненной реальности | Google SDK, в настоящее время предназначенный исключительно для создания приложений Android 8.0+. | |
ARKit | Наборы инструментов для разработки дополненной реальности | Apple SDK, в настоящее время предназначенный исключительно для создания приложений для iOS 11+. Ранее Metaio, приобретенная Apple в 2015 году. | |
Значение АР | Вещательные СМИ | Облачная AR-платформа для индустрии вещательных медиа от израильской компании Arti. [1] [2] | |
Дополнить | Системы управления AR-контентом | Веб-платформа для управления 3D-моделями и создания возможностей дополненной реальности. | |
Ауразма (показ HP) [3] | 2011 | Комплексные решения для фирменных приложений | |
Блиппбилдер | Системы управления AR-контентом | Веб-система для создания AR-приложений с распознаванием изображений от Blippar. | |
ПУЧОК | 2020 | Система управления AR-контентом | BUNDLAR : платформа дополненной реальности без кода для создания, управления и публикации дополненной реальности. |
эхо3D [1] | 2018 | Системы управления AR-контентом | Платформа управления 3D-активами для управления, обновления и потоковой передачи 3D/AR/VR-контента в режиме реального времени. |
Эффектный дом | 2022 [4] | Наборы инструментов для разработки дополненной реальности | Инструмент создания AR-фильтров TikTok выпущен в бета-версии в апреле 2022 года. [4] |
Точно | Комплексные решения Web AR | ||
Хололинк [2] | 2021 | Комплексные решения Web AR | Веб-редактор с Академией и редактируемыми шаблонами. Веб-просмотрщик дополненной реальности, основанный на собственном распознавании изображений и OpenCV. |
Экран SDK | Наборы инструментов для разработки дополненной реальности | SDK дополненной реальности для приложений iOS и Android. [5] [6] | |
Объектив Студия | 2017 [7] | Наборы инструментов для разработки дополненной реальности | Snap Inc. Инструмент создания AR-фильтров [7] |
Нокиа Сити Линза | Комплексные решения для фирменных приложений | ||
Спарк AR Студия | 2019 [8] | Наборы инструментов для разработки дополненной реальности | Инструмент разработки AR, разработанный Meta и используемый для создания фильтров Instagram. |
Vuforia SDK дополненной реальности | Наборы инструментов для разработки дополненной реальности | Ранее QCAR компании Qualcomm — это комплект разработки программного обеспечения для создания приложений дополненной реальности для мобильных устройств. [9] [10] | |
Web-AR.Studio [3] | Системы управления AR-контентом | бесплатная веб-система для создания WebAR-приложений с распознаванием изображений и QR-кодов с одиночным и множественным отслеживанием | |
Социальный покупатель перед вебкамерой | Системы управления AR-контентом | Веб-программное обеспечение для интеграции визуализации одежды на сайтах электронной коммерции . | |
Викитюд SDK | Наборы инструментов для разработки дополненной реальности | SDK дополненной реальности для мобильных платформ возник на основе работ над приложением Wikitude World Browser от Wikitude GmbH . [11] | |
Заппар | Комплексные решения Web AR | ||
zПространство для образования | Образование | взаимодействие с 3D-объектами в планах уроков, соответствующих Common Core. [12] | |
АРмони [13] | Пакет программного обеспечения, помогающий людям освоить инструмент | ||
AR-микшер [14] | приложение, которое позволяет выбирать и микшировать песни, манипулируя объектами реального мира | ||
Слово Линза [15] [16] | Инструмент перевода | ||
Talk2Me [17] | Инструмент социального взаимодействия для обмена и просмотра опубликованной информации другими в общей обстановке. | ||
ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ | 2018 | Комплексные решения Web AR | Платформа AR/VR/MR без кода для создания MAKAR SDK для приложений и Интернета для iOS и Android |
Открытый исходный код [ править ]
Название программного обеспечения | Год выпуска | Лицензия | Описание |
---|---|---|---|
A-Frame (фреймворк виртуальной реальности) | 2015 [18] | С [18] | Фреймворк, который добавляет теги HTML для большей части функций Three.js и других функций JavaScript в качестве расширенного набора этого нижнего уровня, лежащего в основе 3-D фреймворка. |
АпертусVR | 2016 | С | Встраиваемый распределенный механизм AR/VR/MR с открытым исходным кодом, независимый от платформы, независимой от топологии сети. Написан на С++; с JavaScript и HTTP Rest API (в Node.js). Он создает новый уровень абстракции над производителями оборудования для интеграции технологий виртуальной и дополненной реальности в любые разработки и продукты. |
ARToolKit | LGPLv3 | C-библиотека с открытым исходным кодом для создания приложений дополненной реальности; был портирован на множество разных языков и платформ, таких как Android, Flash или Silverlight; очень широко используется в проектах, связанных с дополненной реальностью. | |
из OpenIllusion | Предоставляет библиотеки программного обеспечения для создания изображений, интерпретации пользовательского ввода, моделирования поведения виртуальных объектов (или «агентов») и потоковой обработки всего вышеперечисленного для создания иллюзии реальности. | ||
AR.js | С | Библиотека, позволяющая разрабатывать в Интернете приложения дополненной реальности на основе маркеров, отслеживания природных объектов и AR-приложений на основе местоположения. Его можно использовать в сочетании с A-Frame (фреймворк виртуальной реальности) или Three.js. | |
MindAR | 2021 [19] | С | Библиотека, позволяющая разрабатывать в Интернете приложения дополненной реальности для отслеживания изображений и лиц. Его можно использовать вместе с A-Frame или Three.js . |
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «BBC News обращается к Арти за созданием дополненной реальности на основе данных в ночь выборов» . Студия новостей . 23 ноября 2020 г. Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Видаль, Элихай (21 апреля 2020 г.). «Мобильная платформа AR Studio Arti закрывает начальные инвестиции в размере 4 миллионов долларов» . CTECH — www.calcalistech.com . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ «HP Reveal — платформа дополненной реальности | Цифровая песочница Scarfe» . Scarfedigitalsandbox.teach.educ.ubc.ca . Проверено 10 октября 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сато, Миа (12 апреля 2022 г.). «TikTok открывает инструмент эффектов AR для всех пользователей» . Грань . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Решения для экрана (в архиве) , Экран
- ^ House of Fraser добавляет дополненную реальность в мобильное приложение , NFC World.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ньютон, Кейси (14 декабря 2017 г.). «Snap выпускает Lens Studio — инструмент для создания собственных AR-эффектов» . Грань . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Ли, Дами (13 августа 2019 г.). «Facebook теперь позволяет каждому создать фильтр для лица в Instagram» . Грань . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Вуфория (Дополненная реальность) , Verious.com
- ^ Гудвин, Ричард. Vuforia от Qualcomm демонстрирует огромный потенциал дополненной реальности , 11 сентября 2012 г.
- ^ Викитюд SDK
- ^ «Где сейчас VR/AR и образование?» . 25 июля 2017 г.
- ^ «ARmony – Использование дополненной реальности для изучения музыки» . Ютуб . 24 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2019 г. Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Это приложение может микшировать музыку, пока вы смешиваете напитки, и доказывает, что дополненная реальность может быть интересной» . Цифровые тенденции. 20 ноября 2013 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Цоцис, Алексия. Word Lens переводит слова внутри изображений. Да, правда. TechCrunch (16 декабря 2010 г.).
- ^ NB Word Lens: это меняет все The Economist: блог Гулливера, 18 декабря 2010 г.
- ^ Шу, Цзяюй; Коста, Сокол; Чжэн, Руй; Хуэй, Пан (март 2018 г.). «Talk2Me: платформа для социальной сети дополненной реальности между устройствами» . Международная конференция IEEE по всеобъемлющим вычислениям и коммуникациям (PerCom) 2018 г. стр. 1–10. дои : 10.1109/PERCOM.2018.8444578 . ISBN 978-1-5386-3224-6 . S2CID 44017349 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шон (18 декабря 2015 г.). «Mozilla выпускает A-Frame WebVR Framework» . Журнал AR/VR . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Юэнь, ХиуКим (17 марта 2021 г.). «Разработайте веб-приложение дополненной реальности с помощью MindAR за 5 минут!» . Разработка веб-дополненной реальности . Проверено 14 апреля 2022 г.