из OpenIllusion
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
![]() | |
Разработчик(и) | Джон Робинсон, Дэн Парнэм, Шон О’Махони, Энрико Костанца |
---|---|
Первоначальный выпуск | 2001 год |
Веб-сайт | www |
OpenIllusionist приложений дополненной Project — компьютерная программа для быстрой разработки реальности . OpenIllusionist предоставляет библиотеки программного обеспечения, которые упрощают задачи создания этих изображений, выполнения необходимых задач компьютерного зрения для интерпретации пользовательского ввода, моделирования поведения любого из виртуальных объектов (или « агентов ») и потоковой обработки всего вышеперечисленного для обеспечения иллюзия . реальности
Объяснение
[ редактировать ]Open Illusionist фокусируется на области виртуально дополненной среды (VAE), где аугментация не носится, а вместо этого является по своей сути общественной и окружающей среды - чаще всего за счет использования цифрового проектора и какой-либо видеокамеры, чтобы заставить некоторую поверхность казаться быть заполнен объектами, которыми пользователь может манипулировать физически. Эти объекты не существуют ни как нечто иное, как проецируемая компьютерная графика .
История
[ редактировать ]OpenIllusionist тесно связан с группой Media Engineering Group (MEG) факультета электроники , Йоркского университета Великобритания , а именно с подгруппой Visual Systems. Эта группа была сформирована, когда Джон Робинсон занял должность профессора на кафедре в 2000/2001 году, принеся с собой опыт кодирования изображений и интерес к дополненной реальности.
Это проявилось в работе трёх студентов — Дэна Парнэма, который экспериментировал с интерпретацией позы манекена с помощью одной веб-камеры, сфокусированной исключительно на входной стороне задачи аугментации во время обучения в магистратуре , Шона О’Махони. , который разработал первое воплощение того, что впоследствии было названо PenPets в качестве своего проекта Masters, и Энрико Костанца, который разработал множество материальных дополненных интерфейсов с использованием реперов, прикрепленных к деревянным блокам, с дополнением, обеспечиваемым по-разному с помощью звуковой обратной связи («Audio d- Touch») и проектор («Волшебный стол»). Большая часть Audio d-Touch была создана Энрико в свободное время в качестве личного проекта (в сотрудничестве с вышеупомянутым Робинсоном и Саймоном Шелли, еще одним выпускником Йорка), а Magic Desk стал его проектом Masters.
Все эти проекты впитали коллективную культуру в группе: Джастен Хайд, тогда студент-исследователь, изучавший реконструкцию изображений человеческого лица, был вовлечен в работу, вносил незначительный вклад во все проекты, хотя официально не работал ни над одним из них. их. Проекты, которые чаще всего демонстрировались, быстро завоевали популярность как PenPets (О'Махони) и d-Touch (Костанца), оба из которых имели сильную общность — они, казалось, работали как по волшебству . Компьютер можно было скрыть от глаз, и пользователь мог просто напрямую взаимодействовать с аугментацией. В случае с d-Touch, перемещая отмеченные блоки перед веб-камерой, вы можете сэмплировать, редактировать и создавать музыку с помощью очень недорогих принадлежностей — всего лишь дешевого микрофона, печатных индикаторов и стандартного ПК. PenPets потребовала дополнительных аппаратных затрат — проектор данных был направлен на стол. На него были спроецированы агенты, напоминающие мышей. Они бегали по столу, отскакивая от рук, следов ручки и предметов.
После того, как О'Махони и Костанца покинули группу, в 2002 и 2003 годах соответственно, d-Touch продолжила разработку Costanza, но PenPets так и осталась лишь экспериментальной концепцией, технически не вышедшей на стадию прототипа, и была законсервирована. Парнем и Хайд продолжили работу над другими аспектами обработки изображений. Однако желание работать над VAE было далеко не потеряно... Единственным камнем преткновения, как всегда, было финансирование, а также непригодность кода PenPets для дальнейшего развития и расширения.
новый Центр пригодных для использования дома технологий В 2004 году в Йорке был открыт . В рамках презентации была обещана виртуальная дополненная среда, но после проверки рассматриваемая демо-версия PenPets оказалась ненадежной за пределами лабораторной среды и ее практически невозможно поддерживать без разработчика, имеющего какой-либо опыт работы с ней. код. Чтобы предоставить демо-версию, Хайд и Парнэм в свое время ушли и, используя все, что было изучено за годы разработки различных групповых проектов, спроектировали и построили новую интерактивную демо-версию aLife с нуля в пространстве неделю. Поскольку PenPets так и не вышла за рамки экспериментального прототипа, они решили стиснуть зубы и вместо того, чтобы создавать просто демо-версию, вместо этого создали базовую, но расширяемую общую структуру дополненной реальности, на которой можно было запустить демо-версию aLife. Эта структура стала ядром проекта OpenIllusionist.
Во второй половине 2004 года интерес к структуре, созданной для этой демонстрации, возрос, и преимущества сохранения структуры, на основе которой можно было бы осуществлять разработку VAE, стали очевидными. Вместо недель, потраченных на создание стабильного демонстрационного приложения VAE, результатов можно достичь за несколько часов. Расширяемая структура прото-Иллюзиониста означала, что приложения, совершенно непохожие на исходную демо-версию aLife, поддерживались с относительной легкостью. Осенью 2004 года было решено, что этот фреймворк более полезен и важен, чем любая конкретная реализация демо-версии этого фреймворка, а также что появилась возможность начать работу по выводу дополненных рабочих столов из исследовательских лабораторий в обращение среди широкой публики. Демо-фреймворк стал самостоятельным объектом — Illusionist — и был опубликован как программное обеспечение с открытым исходным кодом .
С тех пор разработка продолжалась, и проект по-прежнему управляется двумя основателями, Дэном Парнэмом и Джастеном Хайдом. В 2006 году выставка «Корабли-роботы», созданная с использованием OpenIllusionist, была установлена в новой галерее Connect в Национальном музее Шотландии .
Платформы
[ редактировать ]OpenIllusionist изначально работал только в Microsoft Windows , хотя последние версии реализованы с использованием wxWidgets и поэтому по своей сути являются кроссплатформенными. Однако из-за большого количества аппаратного интерфейса, необходимого для OpenIllusionist, захват видео на других платформах (например, Linux ) все еще находится на ранней стадии разработки.