Волшебный РОВР
![]() ROVR2 используется на съезде | |
изобретатель | Джулиан Уильямс |
---|---|
Производитель | ООО «РОВР Системс» |
Доступный | 2012 |
Текущий поставщик | https://rovrsystems.com |
Веб-сайт | https://rovrsystems.com |
ROVR — это всенаправленная беговая дорожка , которая имитирует ходьбу и бег в виртуальной реальности при использовании вместе с головным дисплеем .
Она разработана компанией ROVR Systems Ltd, которая позиционирует ее как «Мышь мира виртуальной реальности». [1] Это связано с тем, что ROVR обеспечивает всенаправленное движение в виртуальной реальности, аналогично ходьбе в реальном мире. Это отличие от текущего решения телепортации . Разницу можно описать как навигацию по веб-сайту с помощью мыши вместо последовательного переключения ссылок с помощью клавиши табуляции .
Обзор продукта [ править ]
ROVR состоит из круглой вогнутой платформы с низким коэффициентом трения и пластиковой или металлической рамы для поддержки пользователя. Пользователь скользит ногами вперед и назад по платформе, совершая возвратно-поступательные движения , имитируя передвижение, при этом надевая бахилы, предназначенные для уменьшения трения. [2] Подошвы бахил покрыты керамическими дисками, которые уменьшают трение между ногами пользователя и ROVR. ROVR Systems также продает обувь с уже установленными керамическими дисками. [3] на Контактный микрофон платформе ROVR преобразует звук шагов пользователя в движение вперед в виртуальной реальности. Низкий уровень шума, создаваемый медленными или небольшими движениями на платформе, в виртуальной реальности становится медленным движением, тогда как более громкие звуки увеличивают скорость движения. [4] Пользователь движется в любом направлении, в котором обращены голова или ручные контроллеры, поскольку система акустических датчиков не может определить направление движения ног или ориентацию тела. [5] Вогнутая платформа в сочетании с возвратно-поступательным движением ног сводит к минимуму вертикальное перемещение центра масс человека и, таким образом, имитирует лучшее низкоэнергетическое движение настоящей ходьбы. Это также способствует тому, что ноги пользователя скользят обратно в центр ROVR, не позволяя пользователю сойти с платформы. Кольцо окружает пользователя на уровне талии, образуя сдерживающее поле. Это необходимо для поддержки пользователя во время ориентации и для создания границы, не позволяющей пользователю сойти с платформы. Пользователи быстро привыкают к поверхности платформы и могут балансировать без помощи кольца, а их руки могут свободно использовать независимые контроллеры, такие как Oculus Touch , палочки Vive , Knuckles и контроллер Xbox One .
ROVR работает с несколькими различными дисплеями, крепящимися на голову , поскольку он взаимодействует с программным обеспечением напрямую, а не через гарнитуру. [6]
Решение проблем с виртуальной реальностью [ править ]
Обеспечивая естественно интуитивную полную физичность движений в виртуальной реальности, ROVR стремится решить проблему болезни виртуальной реальности . Болезнь виртуальной реальности — это тип укачивания, который возникает, когда движение видно, но не ощущается при погружении в виртуальную реальность, тем самым нарушая зрительно- вестибулярное соответствие и проприоцепцию тела. Сообщается, что две трети пользователей виртуальной реальности испытывают болезнь виртуальной реальности. [7] Цель ROVR — удовлетворить потребность тела визуально ощущать движение, которое оно испытывает, заставляя пользователя выполнять различные варианты ходьбы на месте. [8] Исследования показывают, что ходьба на месте усиливает ощущение присутствия при использовании виртуальной реальности, поскольку проприоцептивная информация в теле напоминает визуальный стимул, обеспечиваемый наголовным дисплеем . [9] [10] Люди не хранят в себе воспоминаний о том, как они двигают ногами во время ходьбы, потому что передвижение в значительной степени автономно и контролируется центральным генератором паттернов . Таким образом, ROVR не полагается на точное воссоздание того, как двигаются ноги во время ходьбы, а скорее стремится обеспечить достаточную активность ног, которая приближается к ощущению ходьбы, чтобы «обмануть» разум пользователя, заставив его думать, что он идет нормально. . [11]
История [ править ]

Компания ROVR Systems Ltd была основана в 2009 году Джулианом Уильямсом. [12] Уильямс, инженер BBC , экспериментировал с идеей «беговой дорожки виртуальной реальности» с 2001 года и в 2003 году подал заявку на патент США , который был выдан в 2008 году. [13] [14] [15] [16] Уильямс познакомился с Чарльзом Кингом, доктором наук в области физической металлургии и материаловедения . [17] Кинг имел связи с несколькими британскими университетами, включая Университетский колледж Лондона , Королевский колледж Лондона и Университет Оксфорд-Брукс , последний посредством партнерства, которое началось, когда он был консультантом Siemens . [18] Вместе они разработали и запатентовали материал с низким коэффициентом трения, используемый в основании платформы ROVR. [19]
РОВР1 [ править ]
Кинг и Уильямс построили прототип ROVR и начали продавать его в 2012 году на веб-сайте ROVR Systems под названием ROVR1. [20] Защитная рама ROVR1 состоит из полимерного кольца высотой по пояс, поддерживаемого пятью полимерными ножками, которые примыкают к большему кольцу в основании ROVR1. Это кольцо большего размера окружает запатентованную вогнутую платформу ROVR с поверхностью с низким коэффициентом трения. [21] С момента своего выпуска в 2012 и 2016 годах ROVR1 весом 15 кг активно тестировался более чем 30 000 человек. [22]
Продажи ROVR1, а также финансирование от Liberty Global и Techstars помогли профинансировать разработку ROVR2. [23]

РОВР2 [ править ]
ROVR Systems представила свой ROVR2 на Всемирном конгрессе VR 2017. [24] ROVR2 — это немного более тяжелая и эстетичная версия первоначального прототипа ROVR Systems. [25] Он весит 25 кг. [26] Защитная рама состоит из металлического кольца из нержавеющей стали высотой по пояс, поддерживаемого двумя ножками, которые соединяются с основанием ROVR2. Платформа ROVR2 с низким коэффициентом трения также имеет более высокие борта, чем ROVR1. Он также складной, что делает его портативным.
Приложения [ править ]
![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( июль 2022 г. ) |
Самое популярное приложение ROVR — игры в виртуальной реальности. Всенаправленные беговые дорожки увеличивают погружение в виртуальные миры, позволяя геймеру быть мобильным. Ощущение «присутствия» у игрока усиливается благодаря этой свободе передвижения, поскольку он может более тесно идентифицировать себя со своим внутриигровым аватаром . Это противоположность тому, чтобы сидеть на месте, пока их игровой аватар перемещается.
У ROVR также есть потенциал на рынке аркадных игр. Скольжение ног для перемещения по виртуальному пространству обеспечивает новый игровой опыт, аналогичный аркадным танцевальным площадкам .
ROVR требует, чтобы пользователь находился на ногах и был мобильным, поэтому его можно использовать в качестве оборудования для фитнеса аналогично обычной беговой дорожке и балансировочной доске Wii . Он также может помочь в восстановлении после травм, обеспечивая среду с низким уровнем стресса для тренировки поврежденных мышц. [27]
ROVR использовался Dominator Yachts. [28] показывать клиентам виртуальные версии продаваемых ими яхт. [29]
В 2014 году Nissan использовал ROVR для продвижения своего Juke на Парижском автосалоне . [30] Пользователь взял на себя роль фигуры «железного человека», бегущей по виртуальному городу, не отставая от едущего рядом Juke .
В 2015 году Wells Fargo начала трехлетнюю кампанию по использованию ROVR на публичных мероприятиях в США для продвижения бренда Wells Fargo . Mosaic, аналитический центр по событийному маркетингу, обнаружил, что после посещения мероприятия Wells Fargo 74% участников заявили, что имеют более положительное мнение о продвигаемой компании, бренде, продукте или услуге. Исследование также показало, что 96% потребителей, которые рассказывают друзьям или членам семьи о своем опыте, упоминают компанию или бренд, проводящий мероприятие. [31]
С появлением 5G популярность беспроводных головных дисплеев растет и периферийных устройств. ROVR Systems разрабатывает Bluetooth- версию ROVR, целью которой является обеспечение беспроводной виртуальной реальности при использовании в тандеме с беспроводным головным дисплеем . [32]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Волшебный» . Волшебный . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Коннор, Энди М. (29 марта 2016 г.). Wizdish ROVR использует обувь с низким коэффициентом трения для облегчения передвижения . ISBN 9781522500179 . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Волшебный магазин» . Волшебный . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «ROVR использует звук в качестве входных данных» . Арс Тенчника . 30 ноября 2016 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Волшебные часто задаваемые вопросы» . Волшебный . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «ROVR не зависит от гарнитуры» . Арс Техника . 30 ноября 2016 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Две трети пользователей VR испытывают болезнь виртуальной реальности» . Тётя Минни . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Двигать ногами и держать вес достаточно, чтобы ваш мозг воспринял это как ходьбу» . Стартап Рейдер . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Слейтер, Мел; Усо, Мартин; Стид, Энтони (сентябрь 1995 г.). «Шаги: влияние техники ходьбы на присутствие в виртуальной реальности» . Транзакции ACM при взаимодействии компьютера и человека . 2 (3): 201–219. дои : 10.1145/210079.210084 . S2CID 5550965 . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Слейтер, Мел; Усо, Мартин; Стид, Энтони (1994). «Ступени и лестница в виртуальной реальности». Материалы конференции ACM по программному обеспечению и технологиям виртуальной реальности : 45–54. дои : 10.1142/9789814350938_0005 . ISBN 978-981-02-1867-6 .
- ^ «Для ходьбы в виртуальной реальности достаточно смещать ноги вперед и назад» . Стартап Радар . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Интервью с основателем Wizdish» . Усиление игры . 30 сентября 2016 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Патент на беговую дорожку VR» . Патенты Google . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Патент на беговую дорожку виртуальной реальности подан в 2003 году» . Арс Техника . 30 ноября 2016 г. Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Патент Джулиана Уильямса выдан в 2008 году» . Технопарк Спарк . 31 августа 2017 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «У Wizdish есть патент США на имитацию ходьбы в виртуальной реальности» . Технологии в Азии . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Чарльз Кинг, доктор философии» . Технологии в Азии . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Лаборатория напряжений и материалов Оксфордского университета Брукса» . Арс Техника . 30 ноября 2016 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Патент на поверхность с низким коэффициентом трения» . Патенты Google . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «ROVR1 запускается в 2012 году» . Технопарк Спарк . 31 августа 2017 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Волшебный РОВР1» . Волшебный . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «РОВР1 протестировали более 30 000 человек» . Арс Техника . 30 ноября 2016 г. Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Продажи ROVR1 помогли финансировать разработку ROVR2» . Технопарк Спарк . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Волшебный новостной блог» . Волшебный . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «РОВР2 против РОВР1» . Загрузить vr . 31 августа 2016 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Вес РОВР2» . Технологии в Азии . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Свидетельства о восстановлении после травмы РОВР» . Инсайдер VR-фитнеса . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «ROVR используется Dominator Yachts» . Океан новостей . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «ROVR используется Dominator Yachts» . Технологии в Азии . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «ROVR используется Nissan» . Технологии в Азии . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Wells Fargo внедряет виртуальную реальность в экспериментальный маркетинг» . Американский банкир . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Wizdish разрабатывает устройства Bluetooth» . Цифровые тенденции . Проверено 10 декабря 2019 г.