Jump to content

Волшебный РОВР

РОВР Системы
изобретатель Джулиан Уильямс
Производитель ООО «РОВР Системс»
Доступный 2012
Текущий поставщик https://rovrsystems.com
Веб-сайт https://rovrsystems.com

ROVR это всенаправленная беговая дорожка , которая имитирует ходьбу и бег в виртуальной реальности при использовании вместе с головным дисплеем .

Она разработана компанией ROVR Systems Ltd, которая позиционирует ее как «Мышь мира виртуальной реальности». [1] Это связано с тем, что ROVR обеспечивает всенаправленное движение в виртуальной реальности, аналогично ходьбе в реальном мире. Это отличие от текущего решения телепортации . Разницу можно описать как навигацию по веб-сайту с помощью мыши вместо последовательного переключения ссылок с помощью клавиши табуляции .

Обзор продукта [ править ]

ROVR состоит из круглой вогнутой платформы с низким коэффициентом трения и пластиковой или металлической рамы для поддержки пользователя. Пользователь скользит ногами вперед и назад по платформе, совершая возвратно-поступательные движения , имитируя передвижение, при этом надевая бахилы, предназначенные для уменьшения трения. [2] Подошвы бахил покрыты керамическими дисками, которые уменьшают трение между ногами пользователя и ROVR. ROVR Systems также продает обувь с уже установленными керамическими дисками. [3] на Контактный микрофон платформе ROVR преобразует звук шагов пользователя в движение вперед в виртуальной реальности. Низкий уровень шума, создаваемый медленными или небольшими движениями на платформе, в виртуальной реальности становится медленным движением, тогда как более громкие звуки увеличивают скорость движения. [4] Пользователь движется в любом направлении, в котором обращены голова или ручные контроллеры, поскольку система акустических датчиков не может определить направление движения ног или ориентацию тела. [5] Вогнутая платформа в сочетании с возвратно-поступательным движением ног сводит к минимуму вертикальное перемещение центра масс человека и, таким образом, имитирует лучшее низкоэнергетическое движение настоящей ходьбы. Это также способствует тому, что ноги пользователя скользят обратно в центр ROVR, не позволяя пользователю сойти с платформы. Кольцо окружает пользователя на уровне талии, образуя сдерживающее поле. Это необходимо для поддержки пользователя во время ориентации и для создания границы, не позволяющей пользователю сойти с платформы. Пользователи быстро привыкают к поверхности платформы и могут балансировать без помощи кольца, а их руки могут свободно использовать независимые контроллеры, такие как Oculus Touch , палочки Vive , Knuckles и контроллер Xbox One .

ROVR работает с несколькими различными дисплеями, крепящимися на голову , поскольку он взаимодействует с программным обеспечением напрямую, а не через гарнитуру. [6]

Решение проблем с виртуальной реальностью [ править ]

Обеспечивая естественно интуитивную полную физичность движений в виртуальной реальности, ROVR стремится решить проблему болезни виртуальной реальности . Болезнь виртуальной реальности — это тип укачивания, который возникает, когда движение видно, но не ощущается при погружении в виртуальную реальность, тем самым нарушая зрительно- вестибулярное соответствие и проприоцепцию тела. Сообщается, что две трети пользователей виртуальной реальности испытывают болезнь виртуальной реальности. [7] Цель ROVR — удовлетворить потребность тела визуально ощущать движение, которое оно испытывает, заставляя пользователя выполнять различные варианты ходьбы на месте. [8] Исследования показывают, что ходьба на месте усиливает ощущение присутствия при использовании виртуальной реальности, поскольку проприоцептивная информация в теле напоминает визуальный стимул, обеспечиваемый наголовным дисплеем . [9] [10] Люди не хранят в себе воспоминаний о том, как они двигают ногами во время ходьбы, потому что передвижение в значительной степени автономно и контролируется центральным генератором паттернов . Таким образом, ROVR не полагается на точное воссоздание того, как двигаются ноги во время ходьбы, а скорее стремится обеспечить достаточную активность ног, которая приближается к ощущению ходьбы, чтобы «обмануть» разум пользователя, заставив его думать, что он идет нормально. . [11]

История [ править ]

ROVR1 запущен в эксплуатацию в 2012 году.

Компания ROVR Systems Ltd была основана в 2009 году Джулианом Уильямсом. [12] Уильямс, инженер BBC , экспериментировал с идеей «беговой дорожки виртуальной реальности» с 2001 года и в 2003 году подал заявку на патент США , который был выдан в 2008 году. [13] [14] [15] [16] Уильямс познакомился с Чарльзом Кингом, доктором наук в области физической металлургии и материаловедения . [17] Кинг имел связи с несколькими британскими университетами, включая Университетский колледж Лондона , Королевский колледж Лондона и Университет Оксфорд-Брукс , последний посредством партнерства, которое началось, когда он был консультантом Siemens . [18] Вместе они разработали и запатентовали материал с низким коэффициентом трения, используемый в основании платформы ROVR. [19]

РОВР1 [ править ]

Кинг и Уильямс построили прототип ROVR и начали продавать его в 2012 году на веб-сайте ROVR Systems под названием ROVR1. [20] Защитная рама ROVR1 состоит из полимерного кольца высотой по пояс, поддерживаемого пятью полимерными ножками, которые примыкают к большему кольцу в основании ROVR1. Это кольцо большего размера окружает запатентованную вогнутую платформу ROVR с поверхностью с низким коэффициентом трения. [21] С момента своего выпуска в 2012 и 2016 годах ROVR1 весом 15 кг активно тестировался более чем 30 000 человек. [22]

Продажи ROVR1, а также финансирование от Liberty Global и Techstars помогли профинансировать разработку ROVR2. [23]

ROVR2 выпущен в 2017 году.

РОВР2 [ править ]

ROVR Systems представила свой ROVR2 на Всемирном конгрессе VR 2017. [24] ROVR2 — это немного более тяжелая и эстетичная версия первоначального прототипа ROVR Systems. [25] Он весит 25 кг. [26] Защитная рама состоит из металлического кольца из нержавеющей стали высотой по пояс, поддерживаемого двумя ножками, которые соединяются с основанием ROVR2. Платформа ROVR2 с низким коэффициентом трения также имеет более высокие борта, чем ROVR1. Он также складной, что делает его портативным.

Приложения [ править ]

Самое популярное приложение ROVR — игры в виртуальной реальности. Всенаправленные беговые дорожки увеличивают погружение в виртуальные миры, позволяя геймеру быть мобильным. Ощущение «присутствия» у игрока усиливается благодаря этой свободе передвижения, поскольку он может более тесно идентифицировать себя со своим внутриигровым аватаром . Это противоположность тому, чтобы сидеть на месте, пока их игровой аватар перемещается.

У ROVR также есть потенциал на рынке аркадных игр. Скольжение ног для перемещения по виртуальному пространству обеспечивает новый игровой опыт, аналогичный аркадным танцевальным площадкам .

ROVR требует, чтобы пользователь находился на ногах и был мобильным, поэтому его можно использовать в качестве оборудования для фитнеса аналогично обычной беговой дорожке и балансировочной доске Wii . Он также может помочь в восстановлении после травм, обеспечивая среду с низким уровнем стресса для тренировки поврежденных мышц. [27]

ROVR использовался Dominator Yachts. [28] показывать клиентам виртуальные версии продаваемых ими яхт. [29]

В 2014 году Nissan использовал ROVR для продвижения своего Juke на Парижском автосалоне . [30] Пользователь взял на себя роль фигуры «железного человека», бегущей по виртуальному городу, не отставая от едущего рядом Juke .

В 2015 году Wells Fargo начала трехлетнюю кампанию по использованию ROVR на публичных мероприятиях в США для продвижения бренда Wells Fargo . Mosaic, аналитический центр по событийному маркетингу, обнаружил, что после посещения мероприятия Wells Fargo 74% участников заявили, что имеют более положительное мнение о продвигаемой компании, бренде, продукте или услуге. Исследование также показало, что 96% потребителей, которые рассказывают друзьям или членам семьи о своем опыте, упоминают компанию или бренд, проводящий мероприятие. [31]

С появлением 5G популярность беспроводных головных дисплеев растет и периферийных устройств. ROVR Systems разрабатывает Bluetooth- версию ROVR, целью которой является обеспечение беспроводной виртуальной реальности при использовании в тандеме с беспроводным головным дисплеем . [32]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Волшебный» . Волшебный . Проверено 9 декабря 2019 г.
  2. ^ Коннор, Энди М. (29 марта 2016 г.). Wizdish ROVR использует обувь с низким коэффициентом трения для облегчения передвижения . ISBN  9781522500179 . Проверено 9 декабря 2019 г.
  3. ^ «Волшебный магазин» . Волшебный . Проверено 9 декабря 2019 г.
  4. ^ «ROVR использует звук в качестве входных данных» . Арс Тенчника . 30 ноября 2016 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
  5. ^ «Волшебные часто задаваемые вопросы» . Волшебный . Проверено 9 декабря 2019 г.
  6. ^ «ROVR не зависит от гарнитуры» . Арс Техника . 30 ноября 2016 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
  7. ^ «Две трети пользователей VR испытывают болезнь виртуальной реальности» . Тётя Минни . Проверено 9 декабря 2019 г.
  8. ^ «Двигать ногами и держать вес достаточно, чтобы ваш мозг воспринял это как ходьбу» . Стартап Рейдер . Проверено 9 декабря 2019 г.
  9. ^ Слейтер, Мел; Усо, Мартин; Стид, Энтони (сентябрь 1995 г.). «Шаги: влияние техники ходьбы на присутствие в виртуальной реальности» . Транзакции ACM при взаимодействии компьютера и человека . 2 (3): 201–219. дои : 10.1145/210079.210084 . S2CID   5550965 . Проверено 10 декабря 2019 г.
  10. ^ Слейтер, Мел; Усо, Мартин; Стид, Энтони (1994). «Ступени и лестница в виртуальной реальности». Материалы конференции ACM по программному обеспечению и технологиям виртуальной реальности : 45–54. дои : 10.1142/9789814350938_0005 . ISBN  978-981-02-1867-6 .
  11. ^ «Для ходьбы в виртуальной реальности достаточно смещать ноги вперед и назад» . Стартап Радар . Проверено 9 декабря 2019 г.
  12. ^ «Интервью с основателем Wizdish» . Усиление игры . 30 сентября 2016 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  13. ^ «Патент на беговую дорожку VR» . Патенты Google . Проверено 10 декабря 2019 г.
  14. ^ «Патент на беговую дорожку виртуальной реальности подан в 2003 году» . Арс Техника . 30 ноября 2016 г. Проверено 10 декабря 2019 г.
  15. ^ «Патент Джулиана Уильямса выдан в 2008 году» . Технопарк Спарк . 31 августа 2017 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  16. ^ «У Wizdish есть патент США на имитацию ходьбы в виртуальной реальности» . Технологии в Азии . Проверено 10 декабря 2019 г.
  17. ^ «Чарльз Кинг, доктор философии» . Технологии в Азии . Проверено 10 декабря 2019 г.
  18. ^ «Лаборатория напряжений и материалов Оксфордского университета Брукса» . Арс Техника . 30 ноября 2016 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
  19. ^ «Патент на поверхность с низким коэффициентом трения» . Патенты Google . Проверено 10 декабря 2019 г.
  20. ^ «ROVR1 запускается в 2012 году» . Технопарк Спарк . 31 августа 2017 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  21. ^ «Волшебный РОВР1» . Волшебный . Проверено 10 декабря 2019 г.
  22. ^ «РОВР1 протестировали более 30 000 человек» . Арс Техника . 30 ноября 2016 г. Проверено 10 декабря 2019 г.
  23. ^ «Продажи ROVR1 помогли финансировать разработку ROVR2» . Технопарк Спарк . Проверено 10 декабря 2019 г.
  24. ^ «Волшебный новостной блог» . Волшебный . Проверено 10 декабря 2019 г.
  25. ^ «РОВР2 против РОВР1» . Загрузить vr . 31 августа 2016 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  26. ^ «Вес РОВР2» . Технологии в Азии . Проверено 10 декабря 2019 г.
  27. ^ «Свидетельства о восстановлении после травмы РОВР» . Инсайдер VR-фитнеса . Проверено 10 декабря 2019 г.
  28. ^ «ROVR используется Dominator Yachts» . Океан новостей . Проверено 12 декабря 2019 г.
  29. ^ «ROVR используется Dominator Yachts» . Технологии в Азии . Проверено 10 декабря 2019 г.
  30. ^ «ROVR используется Nissan» . Технологии в Азии . Проверено 10 декабря 2019 г.
  31. ^ «Wells Fargo внедряет виртуальную реальность в экспериментальный маркетинг» . Американский банкир . Проверено 12 декабря 2019 г.
  32. ^ «Wizdish разрабатывает устройства Bluetooth» . Цифровые тенденции . Проверено 10 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 353c6e97f83a0af29a231097b4ce8412__1705956060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/12/353c6e97f83a0af29a231097b4ce8412.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wizdish ROVR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)