Jump to content

OpenVR

OpenVR
Разработчик(и) Корпорация Valve
Репозиторий github /ValveSoftware /openvr
Написано в С++ , С# , С
Входит в комплект SteamVR
Тип Виртуальная реальность
Лицензия «Новая» или «пересмотренная» лицензия BSD, 3 пункта.
Веб-сайт www .steamvr

OpenVR — это комплект разработки программного обеспечения (SDK) и интерфейс прикладного программирования (API), разработанный Valve для поддержки SteamVR. [1] [2] и другие гарнитуры виртуальной реальности . устройства [3] [4] Платформа SteamVR использует его в качестве интерфейса программирования приложений и среды выполнения по умолчанию. [5] Он служит интерфейсом между оборудованием и программным обеспечением виртуальной реальности. [6] и реализуется SteamVR. [7]

Хотя OpenVR является SDK по умолчанию для HTC Vive, он был разработан с учетом поддержки нескольких поставщиков. [5] Например, разработчик может разработать функции триггерных кнопок на основе OpenVR для контроллеров Oculus Rift или Windows MR, поскольку обе эти системы поддерживаются SDK. [8]

Valve объявила, что будет сотрудничать с проектом виртуальной реальности с открытым исходным кодом . [9] хотя степень сотрудничества неясна. [10]

Первоначальный выпуск [ править ]

OpenVR SDK был выпущен компанией Valve 30 апреля 2015 года для разработчиков, позволяющих разрабатывать SteamVR игры и программное обеспечение . Он обеспечивает поддержку HTC Vive Developer Edition, включая контроллер SteamVR и Lighthouse. OpenVR SDK стал важным шагом на пути к выпуску первой HTC Vive Developer Edition.

OpenVR SDK заменил API, который ранее был доступен в Steamvr.h в Steamworks SDK. Старый API будет продолжать получать поддержку на неопределенный срок, но приложения, которым требуются какие-либо новые функции, должны будут перейти на новый SDK.

Был добавлен ряд новых интерфейсов, а существующие интерфейсы получили новые методы. Подробности можно найти в документации OpenVR API.

Благодаря OpenVR SDK программное обеспечение теперь можно подключать к оборудованию SteamVR. SDK можно загрузить со страницы OpenVR GitHub . Он поддерживает все продукты SteamVR.

Плагин SteamVR Unity и встроенная поддержка SteamVR в Unreal 4.8 были реализованы для поддержки Unity в дополнение к поддержке OpenVR SDK. Оба были доступны вскоре после первого выпуска OpenVR.

Примечания к выпуску [ править ]

Изменения интерфейса SteamVR в SteamWorks SDK 1.31 в первоначальной версии OpenVR включают: [11]

  • IHmd теперь называется IVRSystem
  • Добавлена ​​поддержка нескольких отслеживаемых объектов.
  • Извлечение различных значений о HMD и других отслеживаемых устройствах перенесено в свойства.
  • Добавлена ​​поддержка предоставления приложениям моделей и текстур для отслеживаемых устройств.
  • Уточнен и изменен прогноз отслеживания.
  • Добавлен источник для вызовов, возвращающих позы.
  • IVRSystem::ZeroTracker переименован в IVRSystem::ResetSeatedZeroPose.
  • К данным, возвращаемым в зависимости от положения отслеживаемого устройства, добавлена ​​угловая скорость и скорость.
  • В заголовки добавлены привязки CAPI и C# для интерфейсов OpenVR.
  • В API добавлен IVRSystem::PollNextEvent.
  • Добавлен новый интерфейс IVRChaperone для запроса жестких и мягких границ сопровождающего.
  • IVRSystem::GetHiddenAreaMesh. Он возвращает трафаретную сетку, которую можно использовать для минимизации рендеринга пикселей для текущего HMD.
  • Удален GetIPD. Вместо этого используйте свойство Prop_UserIpdMeters_Float.
  • Добавлен интерфейс IVRCompositor.

См. также [ править ]

  • OSVR , библиотека с открытым исходным кодом, преследующая схожие цели, созданная Sensics , Razer и сообществом партнеров и участников.
  • OpenXR — открытый, бесплатный стандарт для доступа к платформам и устройствам виртуальной и дополненной реальности.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Вавро, Алекс (30 апреля 2015 г.). «Gamasutra — Valve запускает новый OpenVR SDK для расширения разработки SteamVR» . Разработчик игры . Проверено 26 декабря 2021 г.
  2. ^ Смит, Питер (01 мая 2015 г.). «Valve выпускает OpenVR SDK для широких масс и заявляет, что еще есть время подать заявку на бесплатное подразделение HTC Vive Development» . ITмир . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
  3. ^ Дорога в VR (20 июля 2015 г.). «Сделать OpenVR от Valve по-настоящему инклюзивным для гарнитур виртуальной реальности — путь к виртуальной реальности» . Дорога в VR .
  4. ^ Такахаши, Дин (30 апреля 2015 г.). «Valve выпускает комплект разработчика OpenVR для производителей оборудования виртуальной реальности» . ВенчурБит . Проверено 26 декабря 2021 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Макдональд, Микки (2018). Освоение разработки игр на C++: создавайте профессиональные и реалистичные 3D-игры с помощью C++ 17 . Бирмингем: Packt Publishing Ltd., с. 308. ИСБН  9781788629225 .
  6. ^ Эггер, Ян (12 марта 2017 г.). «Интеграция HTC Vive MeVisLab через OpenVR для медицинских приложений» . ПЛОС ОДИН . 12 (3): e0173972. arXiv : 1703.07575 . Бибкод : 2017PLoSO..1273972E . дои : 10.1371/journal.pone.0173972 . ПМК   5360258 . ПМИД   28323840 .
  7. ^ Ланг, Бен (08 января 2019 г.). «HTC подтверждает, что Vive Cosmos будет поддерживать OpenVR/SteamVR» . Дорога в VR . Проверено 18 июля 2019 г.
  8. ^ Линовес, Джонатан (2018). Проекты виртуальной реальности Unity: изучите виртуальную реальность, разработав более 10 увлекательных проектов с помощью Unity 2018, 2-е издание . Бирмингем: Packt Publishing Ltd., с. 135. ИСБН  9781788477185 .
  9. ^ Портер, Мэтт (19 мая 2015 г.). «OpenVR от Valve соответствует стандарту виртуальной реальности Razer» . ИГН .
  10. ^ Смит, Питер (19 мая 2015 г.). «Отчет: Valve OpenVR присоединяется к инициативе OSVR (виртуальная реальность с открытым исходным кодом)» . ITмир . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
  11. ^ «Выпуск начальной версии OpenVR SDK · ValveSoftware/openvr» . Гитхаб . Проверено 19 октября 2022 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef0e990892f233c9b93037d1cfe783cd__1704104820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/cd/ef0e990892f233c9b93037d1cfe783cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OpenVR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)