OpenVR
Разработчик(и) | Корпорация Valve |
---|---|
Репозиторий | github |
Написано в | С++ , С# , С |
Входит в комплект | SteamVR |
Тип | Виртуальная реальность |
Лицензия | «Новая» или «пересмотренная» лицензия BSD, 3 пункта. |
Веб-сайт | www |
OpenVR — это комплект разработки программного обеспечения (SDK) и интерфейс прикладного программирования (API), разработанный Valve для поддержки SteamVR. [1] [2] и другие гарнитуры виртуальной реальности . устройства [3] [4] Платформа SteamVR использует его в качестве интерфейса программирования приложений и среды выполнения по умолчанию. [5] Он служит интерфейсом между оборудованием и программным обеспечением виртуальной реальности. [6] и реализуется SteamVR. [7]
Хотя OpenVR является SDK по умолчанию для HTC Vive, он был разработан с учетом поддержки нескольких поставщиков. [5] Например, разработчик может разработать функции триггерных кнопок на основе OpenVR для контроллеров Oculus Rift или Windows MR, поскольку обе эти системы поддерживаются SDK. [8]
Valve объявила, что будет сотрудничать с проектом виртуальной реальности с открытым исходным кодом . [9] хотя степень сотрудничества неясна. [10]
Первоначальный выпуск [ править ]
OpenVR SDK был выпущен компанией Valve 30 апреля 2015 года для разработчиков, позволяющих разрабатывать SteamVR игры и программное обеспечение . Он обеспечивает поддержку HTC Vive Developer Edition, включая контроллер SteamVR и Lighthouse. OpenVR SDK стал важным шагом на пути к выпуску первой HTC Vive Developer Edition.
OpenVR SDK заменил API, который ранее был доступен в Steamvr.h в Steamworks SDK. Старый API будет продолжать получать поддержку на неопределенный срок, но приложения, которым требуются какие-либо новые функции, должны будут перейти на новый SDK.
Был добавлен ряд новых интерфейсов, а существующие интерфейсы получили новые методы. Подробности можно найти в документации OpenVR API.
Благодаря OpenVR SDK программное обеспечение теперь можно подключать к оборудованию SteamVR. SDK можно загрузить со страницы OpenVR GitHub . Он поддерживает все продукты SteamVR.
Плагин SteamVR Unity и встроенная поддержка SteamVR в Unreal 4.8 были реализованы для поддержки Unity в дополнение к поддержке OpenVR SDK. Оба были доступны вскоре после первого выпуска OpenVR.
Примечания к выпуску [ править ]
Изменения интерфейса SteamVR в SteamWorks SDK 1.31 в первоначальной версии OpenVR включают: [11]
- IHmd теперь называется IVRSystem
- Добавлена поддержка нескольких отслеживаемых объектов.
- Извлечение различных значений о HMD и других отслеживаемых устройствах перенесено в свойства.
- Добавлена поддержка предоставления приложениям моделей и текстур для отслеживаемых устройств.
- Уточнен и изменен прогноз отслеживания.
- Добавлен источник для вызовов, возвращающих позы.
- IVRSystem::ZeroTracker переименован в IVRSystem::ResetSeatedZeroPose.
- К данным, возвращаемым в зависимости от положения отслеживаемого устройства, добавлена угловая скорость и скорость.
- В заголовки добавлены привязки CAPI и C# для интерфейсов OpenVR.
- В API добавлен IVRSystem::PollNextEvent.
- Добавлен новый интерфейс IVRChaperone для запроса жестких и мягких границ сопровождающего.
- IVRSystem::GetHiddenAreaMesh. Он возвращает трафаретную сетку, которую можно использовать для минимизации рендеринга пикселей для текущего HMD.
- Удален GetIPD. Вместо этого используйте свойство Prop_UserIpdMeters_Float.
- Добавлен интерфейс IVRCompositor.
См. также [ править ]
- OSVR , библиотека с открытым исходным кодом, преследующая схожие цели, созданная Sensics , Razer и сообществом партнеров и участников.
- OpenXR — открытый, бесплатный стандарт для доступа к платформам и устройствам виртуальной и дополненной реальности.
Ссылки [ править ]
- ^ Вавро, Алекс (30 апреля 2015 г.). «Gamasutra — Valve запускает новый OpenVR SDK для расширения разработки SteamVR» . Разработчик игры . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Смит, Питер (01 мая 2015 г.). «Valve выпускает OpenVR SDK для широких масс и заявляет, что еще есть время подать заявку на бесплатное подразделение HTC Vive Development» . ITмир . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Дорога в VR (20 июля 2015 г.). «Сделать OpenVR от Valve по-настоящему инклюзивным для гарнитур виртуальной реальности — путь к виртуальной реальности» . Дорога в VR .
- ^ Такахаши, Дин (30 апреля 2015 г.). «Valve выпускает комплект разработчика OpenVR для производителей оборудования виртуальной реальности» . ВенчурБит . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Макдональд, Микки (2018). Освоение разработки игр на C++: создавайте профессиональные и реалистичные 3D-игры с помощью C++ 17 . Бирмингем: Packt Publishing Ltd., с. 308. ИСБН 9781788629225 .
- ^ Эггер, Ян (12 марта 2017 г.). «Интеграция HTC Vive MeVisLab через OpenVR для медицинских приложений» . ПЛОС ОДИН . 12 (3): e0173972. arXiv : 1703.07575 . Бибкод : 2017PLoSO..1273972E . дои : 10.1371/journal.pone.0173972 . ПМК 5360258 . ПМИД 28323840 .
- ^ Ланг, Бен (08 января 2019 г.). «HTC подтверждает, что Vive Cosmos будет поддерживать OpenVR/SteamVR» . Дорога в VR . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Линовес, Джонатан (2018). Проекты виртуальной реальности Unity: изучите виртуальную реальность, разработав более 10 увлекательных проектов с помощью Unity 2018, 2-е издание . Бирмингем: Packt Publishing Ltd., с. 135. ИСБН 9781788477185 .
- ^ Портер, Мэтт (19 мая 2015 г.). «OpenVR от Valve соответствует стандарту виртуальной реальности Razer» . ИГН .
- ^ Смит, Питер (19 мая 2015 г.). «Отчет: Valve OpenVR присоединяется к инициативе OSVR (виртуальная реальность с открытым исходным кодом)» . ITмир . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ «Выпуск начальной версии OpenVR SDK · ValveSoftware/openvr» . Гитхаб . Проверено 19 октября 2022 г.