Jump to content

Паровой контроллер

Паровой контроллер
Разработчик Клапан
Тип Геймпад
Дата выпуска 10 ноября 2015 г. ( 10.11.2015 )
Снято с производства 26 ноября 2019 г. ( 26.11.2019 )
Вход
  • 6-осевой датчик движения (3-осевой акселерометр , 3-осевой гироскоп )
  • 2 кликабельных аналоговых триггера (LT, RT)
  • 2 × плечевые пуговицы (LB, RB)
  • 1 × кликабельный аналоговый джойстик
    (щелчок ручки управления)
  • 7 × цифровых кнопок
    (Y, B, A, X, Пуск, Выбор, Steam)
  • 2 кнопки на задней ручке (LG, RG)
  • 1 × кликабельная сенсорная панель управления
    (Левая панель)
  • 1 × кликабельная сенсорная панель управления
    (Правая панель)
Веб-сайт магазин .паровой привод /приложение /353370 /

Steam Controller — это игровой контроллер, снятый с производства , разработанный Valve для использования с персональными компьютерами под управлением Steam на Windows , macOS , Linux , смартфонах или SteamOS . Контроллер был разработан не только для игр, разработанных для пользователей контроллеров, но и для игр, в которые традиционно играют с помощью клавиатуры и мыши, чтобы в них можно было играть через контроллер. от Valve Он был выпущен в ноябре 2015 года вместе с Steam Machine и прекращен в ноябре 2019 года. [1]

Контроллер Steam имеет два интерактивных трекпада (в отличие от более типичных джойстиков на современных консольных контроллерах) и четырнадцать кнопок, включая кнопки на лице, на плече и под хватом. Трекпады оснащены тактильной обратной связью ; Крис Колер из Wired описал использование контроллера во время игры в Civilization V на пресс-конференции Valve и отметил, что, когда он использовал трекпад для перемещения курсора мыши, электромагниты внутри контроллера создавали звуковую и тактильную обратную связь, как если бы он использовал трекбол. [2] Хотя контроллер разработан для платформы Steam Machine , его также можно использовать со Steam на существующих ПК. [3] Контроллер также включал гироскопические датчики для определения относительной ориентации контроллера.

Типичная страница конфигурации контроллера Steam, демонстрирующая набор настроек, которые можно настроить для каждой игры.

В настоящее время контроллер предназначен для использования в режиме Big Picture в Steam; это позволяет игроку получить доступ к подробным параметрам настройки различных функций контроллера для каждой игры, включая сопоставление кнопок и трекпада и чувствительность, а также доступ к общей конфигурации контроллера других пользователей для использования самостоятельно. API Steamworks предоставляет разработчикам возможность предоставить более подробные настройки контроллера Steam в режиме Big Picture. Вне режима Big Picture контроллер в остальном ведет себя как стандартный контроллер с двумя джойстиками, хотя Valve планирует обновить Steam, чтобы позволить сохранить ранее установленные настройки режима Big Picture для каждой игры. [4]

Разработка

[ редактировать ]

Первоначальная конструкция контроллера должна была включать сенсорный экран в центре устройства. Сенсорный экран действовал бы как коврик для мыши и позволял бы игрокам выполнять действия, которые обычно невозможны на контроллерах, работая напрямую со Steam или SteamOS и накладывая сенсорный дисплей на экраны игроков, чтобы можно было манипулировать игрой, не отвлекая внимание от экрана. . Однако на мероприятии Steam Dev Days в январе 2014 года Valve сообщила, что с тех пор они отказались от концепции сенсорного экрана в контроллере и изменили расположение существующих лицевых кнопок, чтобы они были более совместимы с существующими играми. [5]

Valve прошла несколько итераций над контроллером, который сможет имитировать управление клавиатурой и мышью, используя прототипы, созданные с помощью 3D-печати, для проверки эргономики. Ранние версии конструкции контроллера включали трекбол, встроенный в контроллер для имитации функций мыши, но в конечном итоге были выбраны трекпады, чтобы предоставить разработчикам больше функций настройки, включая возможность имитировать движение трекбола, отслеживая движение пальца на трекпаде. Конструкция трекпадов и контроллера была создана таким образом, чтобы свести к минимуму контакт больших пальцев игрока с трекпадом при удержании устройства. [6] В отличие от своих планов по производству Steam Machine несколькими третьими сторонами, Valve планировала быть единственным производителем Steam Controller; Грег Кумер из Valve заявил, что это решение было основано на достижении наилучшей реализации контроллера и видении устройства Valve, отметив, что «мы не думали, что действительно будет возможно передать проектирование для производства и отделку на аутсорсинг». контролеру таким образом, чтобы третьи лица могли взять у нас идею или эталонный дизайн и как можно скорее вывести их на рынок». [7] Valve уточнила, что они откроют спецификации для разрабатываемых сторонних контроллеров (что было сделано публично по состоянию на март 2016 года). [8] По состоянию на декабрь 2015 г. , Valve работала с Flex роботизированной сборочной линией в Баффало-Гроув, штат Иллинойс, над сборкой машин; в шутку, машинам был присвоен бренд Aperture Science , вымышленной компании из серии Valve Portal , предположительно до тех пор, пока продукция не будет снята с производства. [9] [10]

Обновления

[ редактировать ]

Valve выпустила обновления, направленные на расширение возможностей настройки пользователя. Valve добавила улучшения в возможности контроллера на основе отзывов общественности после его запуска, включая схемы управления движением и прицеливанием с использованием внутреннего гироскопа, возможность запускать действия, которые позволяют движение курсора ограничено определенными областями пользовательского интерфейса (например, для управления игровым процессом). мини-карта), всплывающее окно быстрого доступа к 16 командам, которые могут действовать аналогично горячим клавишам для игр с клавиатурой и мышью, сохранение конфигурации контроллера в облаке и поддержка игр сторонних производителей, в которые в противном случае можно играть через оверлей Steam. . [11] [12] В июне 2016 года было представлено несколько обновлений. Одно обновление позволило пользователям создавать действия с помощью контроллера для переключения между двумя или более различными конфигурациями на лету. Это обновление также позволило настроить элементы управления распознаванием движения для использования в играх виртуальной реальности . [13] Второе обновление, выпущенное в июне 2016 года, позволило кнопкам стать «активаторами», которые могут реагировать по-разному в зависимости от типа ввода на кнопку, например, различая одиночное короткое нажатие, длительное удержание и двойное нажатие. Эти так называемые «Активаторы» также можно использовать для имитации постоянного удержания кнопки одним нажатием, например, что часто используется для приседания во многих шутерах от первого или третьего лица. [14]

Впоследствии Valve работала над поддержкой аналогичных функций настройки контроллера и пользовательских интерфейсов для других совместимых контроллеров и выпустила первое такое обновление программного обеспечения Steam для контроллера Sony DualShock 4 в декабре 2016 года, а также бета-поддержку для других контроллеров, включая Xbox One , в январе 2017 года. Поддержка для контроллера Nintendo Switch Pro был добавлен в мае 2018 г. [15] Другие контроллеры можно использовать в Steam благодаря базовым функциям операционной системы. [16] [17] [18]

23 марта 2016 года Valve объявила, что публично опубликует геометрию автоматизированного проектирования для контроллера Steam. Геометрия САПР была выпущена под лицензией Creative Commons. [19] [20]

В мае 2018 года Valve обновила контроллер, включив в него связь Bluetooth , что позволяет ему соединяться с мобильными устройствами. Это позволяет использовать контроллер вместе с приложением Steam Link, которое заменило оборудование Steam Link . [21]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Steam Controller был публично выпущен в ноябре 2015 года одновременно с выпуском Steam Machines. [22] К июню 2016 года было продано более 500 000 штук. [23] и к октябрю было продано почти один миллион, [24] включая контроллеры, входящие в комплект Steam Machines. [25] В октябре 2016 года Valve сообщила, что 27 000 контроллеров «ежедневно активно использовались». [26] В сентябре 2018 года Valve опубликовала новые данные, показывающие, что примерно 1,5 миллиона контроллеров Steam подключились к Steam, причем около 14% из них подключились к Steam в течение месяца, когда проводился опрос. Для сравнения, самым популярным контроллером, используемым со Steam, является контроллер Xbox 360: около 27,2 миллиона подключений, и 14% из них были подключены в течение месяца опроса. [27]

В ноябре 2019 года Valve объявила, что прекратила дальнейшее производство контроллера и распродала оставшиеся запасы по значительно сниженной цене. [28]

Иск Ironburg Inventions

[ редактировать ]

В 2020 году компания Ironburg Inventions подала иск против Valve, утверждая, что Valve сознательно нарушила их патент. [29] с включением кнопок на задней панели после того, как в 2014 году стало известно о патенте Айронбурга. Суд присяжных начался в январе 2021 года. [30] [31] Присяжные пришли к выводу, что Valve умышленно нарушила патент Ironburg, и присудили Ironburg 4 миллиона долларов в качестве компенсации базового ущерба. [32]

  1. ^ Холлистер, Шон (26 ноября 2019 г.). «Pour One Out для контроллера Steam теперь на распродаже всего за 5 долларов плюс доставка» . Грань . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  2. ^ Колер, Крис (4 ноября 2013 г.). «Полный вперед: изнутри грандиозный план Valve по замене игровых консолей ПК» . Проводной . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  3. ^ Вебстер, Эндрю (27 сентября 2013 г.). «Valve представляет Steam Controller» . Грань . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  4. ^ Фелнон, Уэс (10 ноября 2015 г.). «Выполняется проверка контроллера Steam» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  5. ^ Шеридан, Коннор (15 января 2014 г.). «Steam Controller теряет планы тачпада и получает классические лицевые кнопки» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 7 мая 2016 г.
  6. ^ Колер, Крис (4 ноября 2013 г.). «Паровые контроллеры будут производиться только Valve. Посмотрите на драматическую эволюцию парового контроллера Valve» . Проводной . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  7. ^ Гольдфарб, Эндрю (4 ноября 2013 г.). «Паровые контроллеры будут производиться только компанией Valve» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  8. ^ Грабб, Джеффри (15 января 2014 г.). «Steam Dev Days: Greenlight получает смертный приговор, сторонние контроллеры Steam и 75 миллионов пользователей» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  9. ^ «Создание контроллера Steam» . Клапан . 10 декабря 2015. Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 7 мая 2016 г.
  10. ^ Камен, Мэтт (11 декабря 2015 г.). «Смотрите, как роботы создают Steam Controller от Valve» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  11. ^ Прескотт, Шон (11 декабря 2015 г.). «Valve рассказывает о предстоящих улучшениях Steam Controller» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  12. ^ Хиллер, Бренна (11 декабря 2015 г.). «Наблюдайте, как роботы создают контроллер Steam» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  13. ^ Кресенте, Брайан (2 июня 2016 г.). «Steam Controller добавляет поддержку Motion VR, поскольку продажи превысили полмиллиона» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 марта 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  14. ^ Моррисон, Ангус (17 июня 2016 г.). «Настройте каждое нажатие кнопки с помощью обновления «Активаторы» контроллера Steam» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 марта 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  15. ^ Тарасон, Домоник (2 мая 2018 г.). «Steam Input добавляет встроенную поддержку контроллера Switch Pro» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  16. ^ Графт, Крис (12 октября 2016 г.). «Steam расширит поддержку геймпада PlayStation 4 в новом обновлении» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  17. ^ Маккун, Алисса (14 декабря 2016 г.). «Steam обновляет поддержку контроллера PS4, добавляя новые параметры конфигурации» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 марта 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  18. ^ Уильямс, Майк (6 января 2017 г.). «Бета-версия Steam добавляет встроенную поддержку Xbox One, Xbox 360 и универсальных контроллеров» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 12 марта 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  19. ^ Портер, Мэтт (23 марта 2016 г.). «Valve выпускает CAD-геометрию Steam Controller, чтобы вы могли ее модифицировать» . ПКГеймер . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  20. ^ Лу, Пьер (23 марта 2016 г.). «Выпуск САПР Steam Controller» . Пар . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  21. ^ Бурдо, Ян (13 мая 2018 г.). «Valve активировала Bluetooth на контроллере Steam. Вот как его включить» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 12 марта 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  22. ^ Робинсон, Мартин (3 марта 2015 г.). «Valve анонсирует движок Source 2, который будет бесплатным для разработчиков» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  23. ^ Девор, Иордания (1 июня 2016 г.). «Valve продала более 500 тысяч контроллеров Steam» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  24. ^ Саед, Шериф (13 октября 2016 г.). «Продано около 1 миллиона единиц Steam Controller» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 13 октября 2016 г.
  25. ^ Ван Бум, Дэниел (1 июня 2016 г.). «Создание пара: продано 500 000 контроллеров Steam» . CNET . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  26. ^ Графт, Крис (12 октября 2016 г.). «Продано около 1 миллиона, и Valve планирует усилить продвижение игр для Steam Controller» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 апреля 2018 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  27. ^ «Игровой контроллер на ПК» . Пар . 25 сентября 2018. Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  28. ^ Холлистер, Шон (26 ноября 2019 г.). «Pour One Out для контроллера Steam теперь на распродаже всего за 5 долларов плюс доставка» . Грань . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  29. ^ US 8641525 , «Контроллер для игровой консоли», опубликован 4 февраля 2014 г., передан Ironburg Inventions Ltd.  
  30. ^ Иван, Том (27 января 2021 г.). «Valve обвинена в нарушении патентных прав на первом в своем роде суде присяжных» . Хроника видеоигр . Проверено 27 января 2021 г.
  31. ^ Сальваторе, Кара (26 января 2021 г.). «Гигант видеоигр украл патент на контроллер, как слышит жюри» . Закон360 . Проверено 27 января 2021 г.
  32. ^ Иван, Том (2 февраля 2021 г.). «Valve проиграла дело о нарушении патентных прав Steam Controller на сумму 4 миллиона долларов» . Хроника видеоигр . Проверено 2 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ac0e74dc987f061e9da7e7871b4fe37__1721009340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/37/9ac0e74dc987f061e9da7e7871b4fe37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steam Controller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)