Майк Амбиндер
Майк Амбиндер | |
---|---|
Образование |
|
Род занятий | Экспериментальный психолог , геймдизайнер |
Годы активности | 2005 – настоящее время |
Известный | мозговым компьютерным интерфейсом Работа в Valve, связанная с [1] |
Майк Амбиндер — психолог-экспериментатор, в настоящее время работающий доцентом в Вашингтонском университете. Наиболее известен своей работой в Valve Corporation . Его исследования сосредоточены на пользовательском опыте и HCI, применяемом в видеоиграх. Он участвовал в разработке Team Fortress 2 , Left 4 Dead , Alien Swarm и Portal 2 . Он является одним из пионеров применения психофизиологических методов оценки пользовательского опыта и адаптивных систем в контексте игровой индустрии. В феврале 2023 года Амбиндер объявил, что покинул Valve. [2]
Амбиндер получил степень бакалавра компьютерных наук и психологии в Йельском университете и степень доктора психологии в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн. Он публиковался в научных журналах, [3] и представлен на основных конференциях разработчиков игр. [4] [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Такахаши, Дин (24 марта 2019 г.). «Психолог Valve исследует управление играми непосредственно с помощью мозга» . ВенчурБит . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Амбиндер, Майк (14 февраля 2023 г.). "Почта" . ЛинкедИн . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Саймонс, Д. и Амбиндер, М. (2005) Теория и последствия слепоты к изменениям. Современные направления психологической науки 14, 1, 44-48.
- ^ Амбиндер, М. (2009) Подход Valve к игровому тестированию: применение эмпиризма. Конференция разработчиков игр 2009 г.
- ^ Амбиндер, М. (2011) Биологическая обратная связь в игровом процессе: как Valve измеряет физиологию для улучшения игрового опыта. Конференция разработчиков игр 2011 года