Лаборатория (видеоигра)
Лаборатория | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Клапан |
Издатель(и) | Клапан |
Ряд | Портал |
Двигатель |
|
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 5 апреля 2016 г. |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Lab — это видеоигра виртуальной реальности (VR), разработанная Valve и выпущенная для Windows 5 апреля 2016 года. В ней используется технология VR для демонстрации серии игровых событий, доступ к которым осуществляется через центральную комнату. Действие игры разворачивается во вселенной Portal и предлагает восемь различных типов игр, включающих короткие демо-версии, в которых используются различные аспекты возможностей виртуальной реальности. Разнообразие также предлагается помимо самого опыта за счет степени взаимодействия с объектами в окружающей среде. Во время 20-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала The Lab на премию « Игра года в жанре иммерсивной реальности ». [1]
Геймплей
[ редактировать ]Большая часть движений в The Lab осуществляется в полном 3D с помощью системы отслеживания HTC Vive и двух ручных контроллеров движений (или подключенного контроллера Steam ). [2] [3] В хаб-мире игрок может исследовать пространство вокруг себя в пределах своего физического пространства, а также перемещаться дальше, используя кнопки контроллера для телепортации в разные части области. Эта возможность передвижения также используется в нескольких мини-играх. Контроллеры движения также необходимы для того, чтобы подбирать и манипулировать объектами в игровом мире, включая лук, инструменты для ремонта и шар для боулинга, а также выступать в качестве физического объекта в виртуальном пространстве для мини-игр, включающих уклонение от снарядов. [4] Игрок входит в каждую из соответствующих мини-игр, подбирая названный снежный шар, разбросанный по центральной комнате, и поднося его к своему лицу. [5]
Содержание
[ редактировать ]доступно восемь различных мини-игр В The Lab . Они существуют как карманные вселенные внутри карманной вселенной, которая является центральной областью лаборатории Aperture Science . [6]
Рогатка
[ редактировать ]По сравнению с Angry Birds серией игр , в этой мини-игре используется калибровочная машина, которая стреляет ядрами личности по грудам мусора и взрывчатки. Цель игры — вызвать как можно больше разрушений в рамках доступного количества огнеопасных ядер. [6] У каждого ядра есть своя основная черта личности, и разные голоса вносят свой вклад в роли. [7]
Длинный лук
[ редактировать ]В игре, основанной на стрельбе из лука , два контроллера движения используются для прицеливания и стрельбы из лука, причем один контроллер действует как древко лука, а другой — как стрела. Перед игроком стоит задача защитить ворота замка от сил вторжения, стоя на вершине стен замка. Его хвалили за точное управление и диапазон движений, сродни стрельбе из лука вне игры. [4] [6] Модели врагов были представлены черными фигурами в рекламе Aperture Science, которая была проиллюстрирована в обеих Portal играх . Помимо стрельбы по этим моделям для их поражения, прицельные выстрелы по целям также активируют ловушки, такие как горящее масло. [5]
Удачи
[ редактировать ]Описываемая как игра типа «пулевой ад» , Xortex включает в себя захват космического корабля с помощью контроллеров движения и перемещение его в виртуальном пространстве, чтобы избежать все более сложного шквала снарядов. Управляемый космический корабль также может вести ответный огонь по вражеским кораблям, а в игре есть различные уровни, встречи с боссами и табло. Возможность играть в игру, используя только верхнюю часть тела игрока, является одной из отличительных черт мини-игры. [4] [6]
Открытки
[ редактировать ]Эта мини-игра описывается как «виртуальный праздник», который переносит игрока на вершину горы или в «исландскую пустыню», где он может перемещаться с помощью системы телепорта. Робот-собака сопровождает игрока, и в игру можно играть с помощью собаки, используя палку. [4] [6] Горная местность была создана путем объединения множества фотографий горного хребта неподалеку от штаб-квартиры Valve — пика Веспер . Доступ к дополнительным средам можно получить либо с помощью заглушки на доске объявлений открытки в лаборатории, либо с помощью раскрывающегося меню, представленного на зеркальном экране главного компьютера. К ним относятся городская площадь Венеции и пещера, названная «лавовой трубкой». В «лавовой трубке» нет роботизированной собаки или палок, вместо этого есть машина для изготовления воздушных шаров, способная надувать воздушные шары разного цвета, которые плавают по пещере. [5]
Медицинское сканирование человека
[ редактировать ]В этой мини-игре, основанной на медицине, практически отсутствует какой-либо игровой процесс, но вместо этого представлены будущие возможности и применение технологий виртуальной реальности в медицинской и научной областях. Медицинское сканирование человека включает в себя трехмерную человеческую фигуру, состоящую из множества компьютерных томографий , на которых игрок может снимать слои тела, чтобы рассмотреть конкретные биологические особенности. [6]
Солнечная система
[ редактировать ]Эта мини-игра включает в себя виртуальное представление Солнечной системы , где можно брать, перемещать и бросать планеты и другие объекты. [6]
Ремонт роботов
[ редактировать ]В этой мини-игре представлена предыдущая техническая демоверсия, созданная Valve для HTC Vive, которая первоначально была выпущена в марте 2016 года. В ней игрок-человек находится в испытательной лаборатории под управлением GLaDOS , где ему поручено починить робота Атласа из Portal 2 . Мини-игра в основном представлена как «интерактивный комедийный скетч» с заданным сценарием и событиями. [6] В отличие от других мини-игр, созданных с использованием движка Unity , Robot Repair от Valve использует собственный движок Source 2 . [8] [9]
Секретный магазин
[ редактировать ]Secret Shop помещает игрока в магазин предметов из многопользовательской онлайн-боевой арены (MOBA) видеоигры Dota 2 от Valve , где есть множество объектов из игры, с которыми можно взаимодействовать, и секреты, которые нужно открыть. Игрок может активировать ряд заклинаний, которые будут иметь различные эффекты, включая уменьшение модели игрока. [6]
Разработка
[ редактировать ]Valve Поскольку новый игровой движок , Source 2 , все еще находился в разработке, большую часть The Lab они построили с использованием стороннего движка Unity . [10] Valve показала демо-версию The Lab на конференции разработчиков игр 2016 года . Кристофер Чин заявил, что концепция мини-игр основана на идеях о том, как инновационным способом перенести другие жанры и типы игр в мир виртуальной реальности. [5] Еще одна мини-игра, Shooter , действие которой происходит во вселенной Half-Life , была отменена из-за превышения графика. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игра года в категории «Иммерсивная реальность» 2017 года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Перес, Дэниел (7 марта 2016 г.). «The Lab» от Valve — это компиляция VR-игр, действие которой происходит во вселенной Portal, которая выйдет этой весной» . Шэкньюс . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Кучера, Бен (5 апреля 2016 г.). «Лаборатория — это возвращение Valve в виртуальной реальности во вселенную Portal» . Полигон . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Меер, Алек (6 апреля 2016 г.). «Что я думаю: пакет виртуальной реальности Valve на тему портала The Lab» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Смит, Адам (21 марта 2016 г.). «Практикум: The Lab, VR-игры Valve на тему порталов» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дженкинс, Дэвид (13 апреля 2016 г.). «Обзор Lab HTC Vive — руководство Valve по виртуальной реальности» . Метро . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Пирс, Алана ; Дайер, Митч (24 марта 2016 г.). «Лаборатория: коллекция бесплатных и увлекательных VR-мини-игр Valve» . ИГН . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Джеймс, Пол (2 июня 2016 г.). «Valve бесплатно выпускает Unity-рендерер The Lab» . РоудТоВР . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Джо Людвиг [@joeludwig] (5 марта 2015 г.). «Да, демоверсия Aperture находится в Source 2. Алекс Влахос выступил с докладом, включающим некоторые подробности. Если вы пропустили, найдите его в хранилище» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Jump up to: а б Кейли, Джефф (2020). Последние часы Half-Life Alyx . Пар.