Jump to content

Пыль II

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пыль II
Counter-Strike Локация
Сайт A в Counter-Strike: Global Offensive после обновления за октябрь 2017 г.
Первое появление Контр-Страйк
Создано Дэвид Джонстон
Жанр Шутер от первого лица

« Dust II », также известная под именем de_dust2 , — это карта видеоигры , представленная в шутеров от первого лица серии Counter-Strike . Dust II является преемником «Dust», еще одной карты Counter-Strike , и была разработана Дэвидом Джонстоном до официального выпуска оригинальной игры Counter-Strike . Он был разработан с целью простоты и баланса, основанный на его симметричном дизайне и двух точках, за контроль над которыми должны бороться две команды.

Карта была впервые выпущена в марте 2001 года для оригинальной игры Counter-Strike и присутствует во всех играх серии. [1] Помимо графических обновлений, после первоначального выпуска он претерпел минимальные изменения, а затем получил значительную визуальную доработку в Counter-Strike: Global Offensive в октябре 2017 года. [2] Карта пользовалась популярностью среди игроков с момента ее первого выпуска, а ее оригинальный и обновленный дизайн в Global Offensive были положительно восприняты игроками и картографами. [3]

Dust II Миникарта ; красный цвет обозначает точки бомбы, а зеленый обозначает места появления команд (вверху — Контртеррористы, внизу — Террористы)

Dust II — карта видеоигры , представленная в шутеров от первого лица серии Counter-Strike . , действие карты происходит в пыльной обстановке, напоминающей Марокко По словам Джесса Клиффа , соавтора оригинальной игры Counter-Strike . Как и на других картах в игре, игроки разделены на две команды: террористов и контртеррористов. У террористов есть ограниченное время, чтобы заложить и взорвать бомбу; Контртеррористы пытаются помешать им заложить бомбу или обезвредить ее, если она уже была заложена. Террористическая сторона должна получить контроль в одном из двух мест, чтобы заложить бомбу; эти места легко доступны контр-террористам в начале раунда. На карте есть несколько основных узких мест: «Средний», «Длинный А» и «Туннели Б». О ее макете создатель карты Дэвид Джонстон написал: «...Пыль была не более чем восьмеркой, у которой выросли пары рук и ног, что централизовало сражения, но давало пространство для тактического маневра». [4]

Основные узкие проходы содержат тактически важные позиции и районы. Мидл состоит из трех основных зон: подиума, эстакады, ведущей к площадке Short on A; Нижние туннели, туннель, ведущий от Среднего к Верхнему туннелям; и Средние двери, в которых есть несколько открытых двойных дверей в центре, которые ведут к появлению Контртеррориста. В Лонг А есть еще три важных участка, прежде чем подойти к Зоне А. Длинные двери — это два набора открытых двойных дверей, которые ведут от места появления Террористов к Длинному А; Яма — это наклонная область, где игроки могут прятаться или использовать ее в качестве укрытия возле Длинных дверей; и место появления контртеррористов, расположенное справа от длинной точки А от места А, — это место появления контртеррористов. B Tunnels состоит из двух основных зон; Верхние туннели и нижние туннели. Верхние туннели ведут к месту B или месту появления террористов; Нижние туннели ведут к верхним или средним туннелям. [5] [6]

Джонстон заявил в своем блоге, что при создании Dust II он «должен был убедиться, что эта новая карта имела все общее с Dust, но на самом деле не была Dust». Он начал определять, что делает Dust уникальным, и Джонстон сохранил простые конструкции, пандусы, ящики и «двери Dust»; он знал, что эти элементы должны были остаться. Однако он хотел добавить и другие элементы, область с ближним боем и область с дальними боями, которые превратились в туннели B и длинные A. По сравнению с Dust, он терпеливо использовал функцию «обрезки», элемент, который отдельные объекты; по его словам, он «старался использовать обрезку очень осторожно, только тогда, когда это необходимо, а не только в качестве наполнителя». Он установил для себя определенные правила обрезки, чтобы не злоупотреблять и не недооценивать ее; чрезмерное использование сделает карту слишком сложной, а недостаточное использование сделает ее слишком плоской. Еще одним отличием от Dust является то, что Dust II не претерпел каких-либо серьезных изменений в компоновке. [7]

Dust II была разработана Дэвидом Джонстоном для первой игры серии как концептуальное продолжение существующей карты Dust. Крис «MacMan» Эштон помог создать текстуры для карты. Первоначально Джонстон назвал его «Dust 3», потому что не считал его достойным преемником Dust; перед запуском игры она была переименована в Dust II. Карта была спроектирована как простая и сбалансированная. [7] Во время первоначальной разработки карты «Длинная А», длинный путь, ведущий к «Участку А», отсутствовал. Он существовал на карте из-за ограниченного пространства движка. [8] Во время разработки были удалены такие элементы карты, как пещеры, которые обеспечивали бы укрытие, окно в «Участке B» и более длинный пандус от места появления контртеррористов к месту A. [3]

После первого выпуска 13 марта 2001 года в составе Counter-Strike 1.1 . [1] Карта претерпела минимальные изменения после обновлений остальной части игры, но получила небольшие графические обновления и изменения освещения. Он также получил графические обновления в Counter-Strike: Condition Zero и версии Counter-Strike для Xbox . [7]

Counter-Strike: Источник

[ редактировать ]

Counter-Strike: Source разрешили использовать новый игровой движок Source от Valve и изменили некоторые аспекты физики. Dust II получил графическое обновление и были добавлены новые объекты, влияющие на игровой процесс. Были добавлены новые двери, и на ящик в «Среднем» стало легче подниматься. Приподнятый потолок облегчил стрельбу из зоны возрождения T по средним дверям. [9]

Counter-Strike: Глобальное наступление

[ редактировать ]

Counter-Strike: Global Offensive получил больше графических обновлений и заменил все двери с деревянных на металлические, что значительно усложнило проникновение в них. [9] В обновлении от 3 февраля 2017 г. Dust II была удалена из соревновательного пула Active Duty, группы карт, занесенных в белый список для профессиональных игр, в режиме соревновательной игры. Вместо этого он был заменен на « Инферно » и в то же время получил собственную эксклюзивную группу карт в режимах игры «Обычный» и «Бой насмерть». [4] [10]

В октябре 2017 года Valve выпустила бета-римейк карты, в которой улучшилась читаемость, визуальные эффекты и движение игрока. [11] [12] [13] Через неделю обновлённая версия была обнародована. [14] В апреле 2018 года карта была возвращена в соревновательный пул Active Duty, заменив «Cobblestone». [15] В ноябре 2022 года Valve исключила Dust II из соревновательного пула Active Duty в пользу «Анубиса». [16]

Контр-Страйк 2

[ редактировать ]

В ходе разработки Counter-Strike 2 , наряду со всеми другими картами Global Offensive , Dust II получила графические обновления. Карта была названа Valve «пробным камнем», что означает, что она получила улучшения графики и освещения, но сохранила относительно ту же компоновку. [17]

В апреле 2024 года Dust II был снова добавлен в ротацию Active Duty, заменив Overpass. [18] вызвал неоднозначную реакцию среди игроков и представителей киберспортивной сцены. [19]

На сегодняшний день Dust II присутствует во всех играх Counter-Strike и, начиная с обновлений 2017 года, продолжает получать положительные отзывы от картографов и игроков. Шон «FMPONE» Снеллинг, создатель карт для Counter-Strike , сказал: «Valve придала карте очень целостный и «тактильный» вид, что позволяет легче читать окрестности». [20] Митч Боуман из PC Gamer похвалил обновление 2017 года, заявив: «Это здоровый пересмотр, который вносит некоторые скромные, но интересные изменения, не изобретая заново велосипед». [2] Мнения профессиональных игроков Counter-Strike неоднозначны; некоторым игрокам понравилось обновление и его изменения, а некоторые не одобряли. Джейк «Stewie2K» Ип раскритиковал добавление машины на карту, сказав: «За ней можно хорошо спрятаться, и я просто думаю, что она слишком сильна». [21]

Влияние и наследие

[ редактировать ]
Имитация Dust II из Far Cry 5 « Far Cry Arcade».

Dust II существует с 2001 года и подвергалась имитациям, побочным эффектам и неодобрению со стороны игрового сообщества. В феврале 2017 года карта была удалена из соревновательного пула Active Duty в Global Offensive — группе карт, играемых в профессиональных соревнованиях. Карта была удалена в пользу обновленной версии карты под названием Inferno . [10] Это изменение сразу же вызвало негативную реакцию со стороны профессиональных игроков и членов сообщества; по словам Питера «ptr» Герни, Valve «[достала] сбалансированную карту и вставила в нее карту, которая буквально содержит как минимум 4-5 проблем, о которых я могу сразу подумать». [22] Фабьен «kioShiMa» Фий, еще один профессиональный игрок в Counter-Strike , сказал: «Почему все так удивлены. Логично, что [Dust II] удален, единственный, который не был переделан??», имея в виду более раннюю переработку и доработка других карт Global Offensive перед этим изменением. [22]

Было несколько имитаций и воссозданий Dust II. В начале 2014 года сообщалось, что карта воссоздана в реальной жизни, однако место ее воссоздания неизвестно. [23] Dust II также встречался в других играх благодаря работе моддеров . В 2018 году Люк Милланта опубликовал перетекстурированную версию Dust II , в которой оригинальные текстуры карты были заменены материалами на тему киберпанка . [24] [25] Карта видела имитации в таких играх, как Far Cry 3 , Far Cry 5 , Crossfire , Minecraft и Cube 2: Sauerbraten . [7] [26] [27] переделал Dust II с нуля на Unreal Engine 5 , обновив всю графику карты, чтобы сделать ее реалистичной. В 2023 году пользователь по имени Ник в течение месяца [28]

Игра Dustnet исследует тему хрупкости многопользовательского опыта и баз игроков, а ее действие разворачивается в далеком будущем, полностью внутри «последней копии de_dust2 в мире». [29] Он включает в себя скрытую дань уважения Дэвиду Джонстону, оригинальному создателю Dust и Dust II, а также многочисленные отсылки к Counter-Strike и Quake . [29]

  1. ^ Jump up to: а б «Версия 1.1» . Планета Контр-Страйк . 13 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2005 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Боуман, Митч (13 октября 2017 г.). «Обзор новой карты Dust 2 для CS:GO» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 19 ноября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Лик, Джонатан (2 февраля 2017 г.). «Dust 2: Как самая популярная карта Counter-Strike была почти полностью другой — GameRevolution» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гач, Итан (5 февраля 2017 г.). «Valve удаляет карту Dust2 из Counter-Strike из соревновательной игры» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  5. ^ Саломонссон, Фредрик (22 марта 2016 г.). «Как атаковать на карте CS:GO Dust2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  6. ^ Саломонссон, Фредрик (15 марта 2016 г.). «Как защищаться на карте CS:GO Dust2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Дэйв (26 апреля 2014 г.). «Создание: Пыль 2» . Johnsto.co.uk . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
  8. ^ Дэйв Джонстон [@johnsto] (2 февраля 2017 г.). «Факт Dust 2: Long A существует исключительно потому, что у меня закончилось мировое пространство. Хотел строить дальше, но не смог, поэтому вместо этого пошел в длинную позицию!» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года — через Twitter .
  9. ^ Jump up to: а б Оньетт, Чарльз (13 февраля 2012 г.). «Контр-Страйк: Эволюция Пыли 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Доннелли, Джо (6 февраля 2017 г.). «Counter-Strike: Global Offensive выводит Dust2 из ротации в пользу обновленного Inferno» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  11. ^ Маквертор, Майкл (11 октября 2017 г.). «Valve представляет новую версию карты Dust 2 для Counter-Strike» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  12. ^ Вильянуэва, Джейми (11 октября 2017 г.). «Новый улучшенный Dust II теперь доступен для бета-тестирования» . Точка Киберспорт . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  13. ^ Керр, Крис (11 октября 2017 г.). «От Dust II к Dust II: как Valve переработала классическую карту Counter-Strike» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  14. ^ Вильянуэва, Джейми (19 октября 2017 г.). «Римейк Dust II теперь доступен» . Точка Киберспорт . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  15. ^ Вильянуэва, Джейми (20 апреля 2018 г.). «Dust II возвращается в пул карт Active Duty, Cobblestone удален» . Точка Киберспорт .
  16. ^ Саксена, Санчай (22 ноября 2022 г.). «Обновление CS:GO заменяет Dust 2 на Anubis в пуле карт Active Duty на Paris Major 2023 и не только» . IGN Индия .
  17. ^ «Все карты Counter-Strike 2 на данный момент подтверждены» . PCGamesN . 26 июля 2023 г. Проверено 2 сентября 2023 г.
  18. ^ «С другой стороны…» Блог Counter Strike 2 . Проверено 26 апреля 2024 г.
  19. ^ «Реакция сообщества: Dust2 заменяет Overpass в пуле карт» . hltv.org . Проверено 27 апреля 2024 г.
  20. ^ Грейсон, Натан (12 октября 2017 г.). «Что картографы Counter-Strike думают о New Dust2» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
  21. ^ Стаббс, Майк (28 декабря 2017 г.). «Узнайте, что профессионалы думают о совершенно новой карте Dust 2 для Counter-Strike» . Редбулл . Проверено 6 марта 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б Хитт, Кевин (3 февраля 2017 г.). «Что говорят профессионалы об удалении Dust II из соревновательных игр?» . ВВГ . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  23. ^ GamersBook (31 марта 2014 г.). «Легендарная карта de_dust2 Counter Strike, воссозданная в реальной жизни» . Книга геймеров . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
  24. ^ Уокер, Алекс (21 августа 2018 г.). «Когда Dust 2 станет киберпанком» . Котаку Австралия . Проверено 7 декабря 2022 г.
  25. ^ Уокер, Алекс (23 апреля 2021 г.). «Я глубоко ценю этот вариант Cyberpunk 2077, основанный на классических картах Counter-Strike» . Котаку Австралия . Проверено 7 декабря 2022 г.
  26. ^ Давенпорт, Джеймс (28 марта 2018 г.). «Вы можете играть в de_dust2 в Far Cry Arcade» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  27. ^ Грабб, Джефф (29 марта 2018 г.). «Поклонники Far Cry 5 Arcade уже переделали карты Battle Royale и Counter-Strike» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  28. ^ «Counter Strike: этой культовой карте 25 лет, и она еще никогда не была такой красивой и реалистичной» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 3 августа 2023 г. . Проверено 4 августа 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б Лахти, Эван (18 июля 2019 г.). «Спасите Counter-Strike от исчезновения навсегда в этой сюрреалистической многопользовательской игре» . ПК-геймер . Проверено 28 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cc8ca9e6b3bd3e7f52fbf42041f59a4__1721583840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/a4/6cc8ca9e6b3bd3e7f52fbf42041f59a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dust II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)