Jump to content

Counter-Strike в киберспорте

Контр-Страйк
Высший руководящий орган Клапан
Впервые сыграл 2000
Характеристики
Тип Видеоигры , киберспорт
Оборудование компьютер , мышь , клавиатура , наушники

В профессиональных по Counter-Strike соревнованиях участвуют профессиональные геймеры , соревнующиеся в шутеров от первого лица серии Counter-Strike . Оригинальная игра , выпущенная в 1999 году, представляет собой мод, разработанный Минь «Gooseman» Ле и Джесс Клифф для видеоигры Half-Life 1998 года , изданной Valve . В настоящее время игры, в которые играют на соревнованиях, включают Counter-Strike (CS, также называемую CS 1.6), Counter-Strike: Condition Zero (CS:CZ), Counter-Strike: Source (CS:S), Counter-Strike: Global Offensive. (CS:GO) и Counter-Strike 2 (CS2). Крупные чемпионаты по киберспорту начались в 2001 году с зимнего чемпионата Cyberathlete Professional League , который выиграли Ninjas in Pyjamas . [ 1 ] [ 2 ]

Серия Counter-Strike имеет более чем 20-летнюю историю соревнований, начиная с оригинальной Counter-Strike . Турниры по ранним версиям игры проводятся с 2000 года, но первый престижный международный турнир был проведен в Далласе , штат Техас, на Зимнем чемпионате Cyberathlete Professional League (CPL) 2001 года, который выиграла шведская команда Ninjas in Pyjamas. Турнир с призовым фондом в 150 000 долларов стал известен как первый « мейджор ». [ 1 ] Последним значительным обновлением оригинальной игры Counter-Strike стала версия 1.6 в 2003 году, поэтому игра стала известна как Counter-Strike 1.6 («CS 1.6»).

Зимний турнир CPL Counter-Strike 2001 г.

В 2002 году World Cyber ​​Games стали следующим турниром, в котором принимались соревнования по Counter-Strike , за ним последовал чемпионат мира по электронному спорту в 2003 году. Они, наряду с турнирами CPL, проводившимися два раза в год, были доминирующими крупными турнирами CS 1.6 до 2007 года. CPL прекратила свою деятельность в 2008 году, но другая лига, ESL , затем добавила Counter-Strike в свою серию Intel Extreme Masters (IEM). Эти турниры продолжались четыре года. [ 1 ] 2002-07 годы считаются первым золотым веком Counter-Strike , поскольку популярность и доля рынка игры затмили все остальные в молодой индустрии киберспорта . [ нужна ссылка ]

Valve изо всех сил старалась совершенствовать и развивать CS 1.6 из-за высокого уровня навыков и игрового процесса. Релиз Counter -Strike для Xbox имел ограниченный успех по сравнению с релизом Halo и Call of Duty . Первым официальным продолжением стал Counter-Strike: Source (CS:S), выпущенный 1 ноября 2004 года. Игра подверглась критике со стороны конкурентного сообщества, которое считало, что потолок навыков в игре значительно ниже, чем в CS 1.6. Это вызвало раскол в соревновательном сообществе относительно того, в какую игру играть на соревнованиях. [ 3 ] Valve, спонсоры и организаторы турниров выступали за то, чтобы на турнирах играли в новую версию CS:S, но подавляющее большинство профессиональных игроков в CS отказались играть в нее из-за ее очевидных недостатков. [ нужна ссылка ] Киберспортивная игра Counter-Strike постепенно теряла популярность в конце 2000-х — начале 2010-х годов. Частично это произошло из-за раздробленной конкурентной среды, а также из-за того, что новый жанр MOBA преодолел прежнюю мертвую хватку Counter-Strike на рынке командного киберспорта.

Выпуск Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) в 2012 году воссоединил конкурентное сообщество Counter-Strike , открыв новую эру киберспортивной значимости франшизы. Изначально игру критиковали за несбалансированный геймплей, плохую механику и ошибки. Однако в течение нескольких месяцев игровой процесс улучшился после обновлений от Valve. Появление сервисов потоковой передачи видеоигр , таких как UStream , Justin.tv и Twitch, повысило популярность соревновательной Counter-Strike . 16 сентября 2013 года Valve объявила о призовом фонде в размере 250 000 долларов США для своего первого Major Championship по CS:GO ; деньги были профинансированы за счет обновления «Arms Deal», в котором была создана внутриигровая косметика, которую игроки могли покупать. Valve также объявила, что первый мейджор пройдёт в Швеции на DreamHack Winter 2013 . [ 1 ] Major-турниры, спонсируемые Valve, впоследствии станут самыми важными и престижными турнирами на киберспортивной сцене Global Offensive .

В октябре 2015 года ряд профессиональных киберспортивных организаций, входящих в состав команд по Counter-Strike , объявили о создании профсоюза , который выдвинул ряд требований к посещению будущих турниров. Объявление представляло собой публично опубликованное электронное письмо Александра Кохановского, генерального директора Natus Vincere, которое было разослано организаторам крупных киберспортивных мероприятий. В состав союза входили Natus Vincere , Team Liquid , Counter Logic Gaming , Cloud9 , Virtus.pro , Team SoloMid , Fnatic , Ninjas in Pyjamas , Titan и Team EnVyUs . Команды этого союза не будут посещать турниры по Counter-Strike: Global Offensive с призовым фондом менее 75 000 долларов. [ 4 ] В 2016 году Всемирную ассоциацию киберспорта основала ESL (WESA) со многими киберспортивными командами, включая Fnatic, Natus Vincere, Team EnVyUs и FaZe Clan . [ 5 ] хотя FaZe Clan ушел вскоре после образования лиги. [ 6 ] В своем объявлении WESA заявила, что «будет способствовать дальнейшему повышению профессионализма киберспорта за счет введения элементов представительства игроков, стандартизированных правил и распределения доходов для команд». Они также планировали помочь фанатам и организаторам, «стремясь создать предсказуемые графики». [ 5 ]

Решения Valve оказывают сильное влияние на соревновательную метаигру . Такие решения, как удаление старых карт и добавление новых карт, часто встречают критику, как и изменения, вносимые в ТТХ некоторых видов оружия. В 2016 году Valve подверглась «жесткой критике» за удаление карты Inferno и ее замены, Nuke , из конкурентного пула карт. [ 7 ] [ 8 ] С выпуском CS 1.6 в 2003 году была спорно ослаблена культовая снайперская винтовка AWP за счет увеличения времени ее стрельбы. Это значительно снижало возможности игрока, вооруженного AWP, одновременно поражать несколько целей. AWP снова стал предметом спорного ослабления в 2015 году, когда скорость движения и ускорение игроков были уменьшены, пока оружие было экипировано. Valve также ввела новые тренерские правила, ограничивающие возможность общения между тренерами и игроками во время матча, и изменила 15-летний прецедент, увеличив продолжительность каждого раунда и таймер бомбы в 2015 году. [ 9 ]

К 2014 году было продано 25 миллионов копий серии Counter-Strike . Фанатская база игры остается сильной: в марте 2023 года она достигла нового рекорда в 1,4 миллиона одновременных игроков, превысив предыдущий рекорд игры в 1,3 миллиона одновременных игроков в 2020 году во время пандемии COVID-19 . [ 10 ] [ 2 ] [ 11 ]

Система турниров

[ редактировать ]

Турниры по Counter-Strike могут проводиться любой организацией и не имеют единого официального организатора мероприятий (например, FIFA в футбольной ассоциации ). Major Championships, спонсируемый Valve и проводимый разными организаторами два раза в год, являются наиболее престижными турнирами, хотя и не обязательно имеют самые высокие призы. Большинство крупных команд большую часть времени соревнуются в мировых турнирах, объединяющих команды со всех уголков мира. [ 12 ] [ 13 ] Некоторые из наиболее заметных крупных турниров организуются ESL, например Intel Extreme Masters и ESL Pro League , а также BLAST, например серия BLAST Premier . Турниры, не имеющие мирового характера, обычно организуются для команд более низкого уровня и служат отборочными к основным турнирам. [ 14 ] [ 12 ]

Рейтинги команд публикуются HLTV и ESL, которые используют различные критерии для определения команд с лучшими рейтингами на последних турнирах. Эти рейтинги затем используются некоторыми организаторами турниров для прямого приглашения команд в зависимости от их ранга. В 2023 году Valve объявила, что начиная с 2025 года для генерации приглашений можно будет использовать только официальную систему рейтинга Valve, а на всех остальных «крупномасштабных» мероприятиях необходимо будет использовать открытые отборочные.

Освещение в СМИ

[ редактировать ]

По мере роста популярности игры и сцены компании, в том числе WME/IMG и Turner Broadcasting , начали транслировать по телевидению профессиональные игры Global Offensive , первой из которых стала ELEAGUE Major 2017 , которая проходила в Fox Theater и транслировалась по кабельного телевидения американской сети TBS в 2017 году. 2016. [ 15 ] 22 августа 2018 года Turner объявила о своем дальнейшем программировании Global Offensive с помощью ELEAGUE's Esports 101: CSGO и ELEAGUE CS:GO Premier 2018 документальных сериалов на канале TBS. [ 16 ] В 2019 году датский телеканал TV 2 получил эксклюзивные права на трансляцию ESL Pro League и ESL Pro Tour от Dreamhack на датском языке. [ 17 ] В 2023 году TV 2 объявил, что больше не будет транслировать Counter Strike с 2024 года, сославшись на отсутствие коммерческой устойчивости при наличии бесплатных альтернатив, таких как Twitch, а также на спад результатов датской суперкоманды Astralis, который привел к падению популярности в Дании. [ 18 ]

Мошенничество, особенно с использованием взлома программного обеспечения на онлайн-серверах, было проблемой на протяжении всей истории Counter-Strike и, как правило, в случае обнаружения приводило к бану игры. Блокировка Valve Anti-Cheat (VAC) — наиболее распространенный способ блокировки игроков. VAC — это система, разработанная Valve для обнаружения читов на компьютерах. Каждый раз, когда игрок подключается к серверу, защищенному VAC, и обнаруживается мошенничество, пользователь удаляется с сервера, получает постоянный пожизненный бан и ему запрещается играть на любых серверах, защищенных VAC. [ 19 ] Профессиональные игроки играют онлайн на серверах независимых платформ, размещенных такими лигами, как ESEA или Faceit , которые имеют собственные античит-программы. [ 20 ]

Линус «b0bbzki» Лундквист был первым известным профессиональным игроком, которого забанили в Global Offensive . Овик «KQLY» Товмассян был одним из самых известных игроков, получивших бан VAC. KQLY был забанен вместе с несколькими другими профессиональными игроками, такими как Гордон «Sf» Жири, в то время как KQLY играл за лучшую команду Франции Titan . [ 21 ] Винисиус «v$m» Морейра из Бразилии был забанен VAC, когда играл за Detona Gaming. [ 22 ]

Мошенничество также имеет место на LAN-турнирах, и игроки, которые мошенничают на организованных турнирах, могут получить постоянную блокировку или быть исключенными из своей команды. В 2018 году на турнире eXTREMESLAND ZOWIE Asia CS:GO Никхил «заброшенный» Кумават из OpTic India был пойман на жульничестве в середине матча с использованием аим-бота во время турнирной игры против Revolution, вьетнамской команды Counter-Strike: Global Offensive . [ 23 ] Призовой фонд турнира составил $100 000. [ 24 ] OpTic India была дисквалифицирована, а Кумават уволен из команды. [ 25 ]

В 2020 году Комиссия по честности киберспорта (ESIC) забанила более 37 тренеров. [ 26 ] из-за злоупотребления ошибкой режима наблюдателя . Valve также наказала этих тренеров на нескольких мейджорах по CS:GO, причем строгость зависит от того, сколько раз была использована ошибка. [ 27 ]

15 апреля 2021 года Valve обновила правила проведения мероприятий, чтобы позволить игрокам с учетными записями, заблокированными VAC, снова участвовать в мероприятиях, спонсируемых Valve. [ 28 ] В обновленных правилах говорится: бан VAC дисквалифицирует игрока только в том случае, если он был получен менее 5 лет назад или если он был получен в любое время после его первого участия в мероприятии, спонсируемом Valve.

Договорные матчи

[ редактировать ]

Игроков также дисквалифицировали за договорные матчи . В августе 2014 года две команды CS:GO , iBUYPOWER и NetcodeGuides.com, были вовлечены в скандал с договорными матчами , который был назван «первым крупным скандалом с договорными матчами» в сообществе CS:GO . [ 29 ] iBUYPOWER, у которого были большие шансы на победу, проиграл NetcodeGuides.com с громким поражением со счетом 16:4. выяснилось Позже в сообщении Dot Esports , что матч был договорным. [ 30 ]

20 января 2021 года ESIC вводит санкции против 35 игроков. [ 31 ] за нарушения, связанные со ставками, в первую очередь на австралийской сцене CS:GO.

31 марта 2021 года комиссар ESIC Ян Смит сообщил, что Федеральное бюро расследований (ФБР) в настоящее время участвует в продолжающемся расследовании договорных матчей в North American Counter-Strike , которое ведется с сентября. 2020. [ 32 ] ESIC сотрудничает с федеральными правоохранительными органами в рамках более масштабного расследования игроков, которых подкупили для заключения матчей сторонние «букмекерские синдикаты».

Играть в азартные игры

[ редактировать ]

После появления скинов оружия в Global Offensive с обновлением Arms Deal в августе 2013 года вокруг скинов сформировалась виртуальная экономика, основанная на редкости и желательности. По этой причине был создан ряд сайтов по торговле скинами и азартных игр, использующих Steamworks API . Изначально эти сайты фокусировались на ставках скинов на исходы профессиональных и полупрофессиональных матчей CS:GO в духе ставок на спорт . Однако в 2015 году некоторые из этих сайтов начали предлагать функции азартных игр в казино, позволяя пользователям ставить свои скины на результаты вращений рулетки, подбрасывания монеты, бросков игральных костей и других азартных игр. [ 33 ] [ 34 ] По данным исследовательской компании Eilers & Krejcik Gaming, в 2015 году игроки и фанаты киберспорта поставили на ставки 2,3 миллиарда долларов. [ 35 ] и $5 млрд в 2016 году [ 36 ] на скинах CS:GO . В июне и июле того же года против конкретных игровых сайтов и Valve было подано два иска, в которых утверждалось, что Valve разрешила использовать их скины для незаконных азартных игр несовершеннолетних. [ 37 ] [ 38 ] Valve начала предпринимать шаги, чтобы запретить этим сайтам использовать Steamworks для азартных игр, в результате чего несколько сайтов прекратили работу. [ 39 ] В июле 2018 года Valve запретила открытие контейнеров в Бельгии и Нидерландах после того, как внутриигровые ящики с добычей оказались нарушающими законы Нидерландов и Бельгии об азартных играх. [ 40 ] Однако некоторые стороны пытались оспорить правила игры Valve. [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Фергюсон (19 сентября 2018 г.). «Основы киберспорта: влияние крупных турниров по Counter-Strike» . Киберспортивный обозреватель . Проверено 27 декабря 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ллевеллин, Томас (17 сентября 2018 г.). «Феномен киберспорта: Counter-Strike» . Национальный музей науки и средств массовой информации . Проверено 27 декабря 2019 г.
  3. ^ Майкл Кейн (19 июня 2008 г.). Game Boys: Триумф, разбитое сердце и поиск денег на поле битвы конкурентных видеоигр . Издательская группа «Пингвин». ISBN  978-1-4406-3188-7 .
  4. ^ Розен, Дэниел (4 октября 2015 г.). "Отчет: Сформирован союз киберспортивных команд, определены требования к турнирам по CS:GO, Dota 2" . Счет Киберспорт . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Колин (13 мая 2016 г.). «Кто, что и почему из Всемирной ассоциации киберспорта» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 22 июня 2017 г.
  6. ^ Уокер, Алекс (19 мая 2016 г.). «Сюрприз, Всемирная ассоциация киберспорта уже в беде» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 22 июня 2017 г.
  7. ^ «Удаление одной из лучших карт Counter-Strike было ошибкой» . Котаку Австралия . 26 апреля 2016 г. Проверено 17 апреля 2023 г.
  8. ^ Майк Стаббс (18 августа 2016 г.). «Лучшие профессионалы CS:GO высказывают мнение о переключении карт Nuke и Inferno» . ПК-геймер . Проверено 17 апреля 2023 г.
  9. ^ Валлабибитл (08 февраля 2017 г.). «Мета Valve: альтернативная история соревновательного CS:GO» . Точка Киберспорт . Проверено 27 декабря 2019 г.
  10. ^ Те, Зорин (26 мая 2014 г.). «Пыль к пыли: История Counter-Strike» . ГеймСпот . Проверено 27 декабря 2019 г.
  11. ^ Экипаж, The (12 марта 2023 г.). «В CS:GO одновременно играют 1,4 миллиона игроков на фоне слухов об обновлении Source 2» . Обсуждение Esport . Проверено 12 марта 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Дессель, Жосс ван (18 октября 2022 г.). «Турниры CSGO: Путеводитель по всему, что вам нужно знать» . Джексон . Проверено 29 июля 2023 г.
  13. ^ Призрак, цифровой (16 июля 2022 г.). «Описание турниров и крупных турниров по CS:GO» . Час коррозии . Проверено 29 июля 2023 г.
  14. ^ Шимич, Иван (6 июля 2023 г.). «Какие киберспортивные мероприятия по Counter-Strike самые популярные?» . Киберспортивный инсайдер . Проверено 28 июля 2023 г.
  15. ^ Спенглер, Тодд (23 сентября 2015 г.). «Тернер, WME/IMG формируют лигу киберспорта и совместно с TBS будут транслировать прямые трансляции мероприятий» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  16. ^ Фредерик, Бретань (22 августа 2018 г.). «ELEAGUE объявляет о планах CSGO Premier TV, специальном выпуске Esports 101» . Фансайдер . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  17. ^ Мартинелло, Ева (21 октября 2019 г.). «TV 2 Дания приобретает права на трансляцию ESL Pro Tour в Дании» . Киберспортивный инсайдер . Проверено 26 ноября 2023 г.
  18. ^ Гус, Себастьян (31 августа 2023 г.). «Капельница ТВ 2 Counter-Strike» . Журналист . Проверено 26 ноября 2023 г.
  19. ^ «Античит-система Valve (VAC)» . Пар . Проверено 22 октября 2018 г.
  20. ^ Ингрэм, Финн (07 сентября 2019 г.). «Массовая эксплуатация в CSGO позволяет взламывать стены, не будучи обнаруженными» . EsportsJunkie.com . Проверено 27 декабря 2019 г.
  21. ^ Мира, Луис (21 ноября 2014 г.). «KQLY: «БАН БЫЛ ОПРАВДАН» » . HLTV.org . Проверено 11 сентября 2018 г.
  22. ^ Маркес, Роке (5 ноября 2018 г.). «Valve применяет бан к v$m; ESL освобождает игрока от ответственности» . ЭСПН . Проверено 5 ноября 2018 г.
  23. ^ Дисон, Росс (19 октября 2018 г.). «OpTic India дисквалифицирована с мероприятия eXTREMESLAND CS:GO после того, как игрока поймали на хакерстве. Обновление – состав опубликован» . Dexerto.com . Проверено 27 декабря 2019 г.
  24. ^ Хорошо, Оуэн С. (21 октября 2019 г.). «Смотрите, как профессионала Counter-Strike поймали на мошенничестве во время крупного киберспортивного турнира» . Полигон . Проверено 27 декабря 2019 г.
  25. ^ Портер, Мэтт (24 октября 2018 г.). «Бывший игрок OpTic India Forsaken объясняет, почему он жульничал» . Dexerto.com . Проверено 27 декабря 2019 г.
  26. ^ «ESIC дисквалифицирует 37 тренеров за использование ошибок зрителей» . HLTV.org . Проверено 9 февраля 2021 г.
  27. ^ «Counter-Strike: Global Offensive » Обновление RMR 2021 года» . blog.counter-strike.net . Архивировано из оригинала 27 января 2021 г. Проверено 23 мая 2021 г.
  28. ^ «Counter-Strike: Global Offensive »Новые правила отбора участников RMR» . blog.counter-strike.net . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 г. Проверено 23 мая 2021 г.
  29. ^ Кук, Сэм (18 августа 2016 г.). «Фил Корнычев – Забудьте о сериале, это настоящая драма «Скинов»» . Киберспортивный инсайдер . Проверено 4 июля 2017 г.
  30. ^ Льюис, Ричард (22 августа 2014 г.). «Утечка скриншотов намекает на договорные матчи на CEVO» . Точка Киберспорт . Проверено 4 июля 2017 г.
  31. ^ «ESIC выдал 35 банов за нарушения, связанные со ставками в Австралии» . HLTV.org . Проверено 9 февраля 2021 г.
  32. ^ «ESIC привлекает ФБР к расследованию договорных матчей в Северной Америке» . HLTV.org . Проверено 15 апреля 2021 г.
  33. ^ «Как Counter-Strike породил рынок азартных игр стоимостью 5 миллиардов долларов, о котором вы никогда не слышали» . ESPN.com . Проверено 17 апреля 2023 г.
  34. ^ Мацей, Мартин (3 июня 2015 г.). «Джекпот CS:GO – что это и как он работает?» . GIGA Games (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  35. ^ Брустайн, Джошуа; Нови-Вильямс, Эбен (20 апреля 2016 г.). «Виртуальное оружие превращает подростков-геймеров в серьезных игроков» . Блумберг Бизнес . Архивировано из оригинала 20 июля 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  36. ^ Ассаэль, Шон (23 января 2017 г.). «Скин в игре» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 22 января 2017 года . Проверено 23 января 2017 г.
  37. ^ «CSGO Lotto и владельцы подали в суд по обвинению в «незаконных азартных играх»» . Полигон . 7 июля 2016 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  38. ^ Кресенте, Брайан (6 июля 2016 г.). «Юрист: Молчание Valve при оказании помощи азартным сайтам «бессовестно» » . Полигон . Проверено 8 марта 2021 г.
  39. ^ Саркар, Самит (11 июля 2016 г.). «Как работают скины Counter-Strike: Global Offensive?» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  40. ^ Джонс, Али (13 июля 2018 г.). «Valve отключает лутбоксы CS:GO в Бельгии и Нидерландах» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  41. ^ Сэйер, Мэтт (8 июля 2016 г.). «Иск по поводу азартных игр в CS:GO против Valve в корне ошибочен» . ПКГеймер . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d16d71a3d79dce919c5f38201f076d6__1710697080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/d6/8d16d71a3d79dce919c5f38201f076d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Counter-Strike in esports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)