Jump to content

Паровая машина (компьютер)

Паровая машина
Паровая машина от Gigabyte Technology рядом с ранним прототипом Steam Controller
Разработчик Клапан
Производитель Различный
Тип
Дата выпуска 10 ноября 2015 г. ( 10.11.2015 )
Начальная цена долларов США 400–600 (Steam Controller — 49,99 долларов США; Steam Link — 49,99 долларов США)
Продано единиц <500 000
Операционная система SteamOS
Вход контроллера
Онлайн-сервисы Пар
Веб-сайт магазин .паровой привод /распродажа /пар _машины

Steam Machine — это снятая с производства серия малого форм-фактора игровых компьютеров от Valve , предназначенная для работы под управлением SteamOS и обеспечивающая игровой опыт, аналогичный игровой консоли . Несколько поставщиков компьютеров обратились к Valve для разработки своих собственных версий Steam Machines для розничной продажи, предлагая дополнительные опции помимо требований Valve, такие как варианты двойной загрузки с Microsoft Windows и возможность обновления компьютера. Потребители могли приобретать видеоигры в цифровом виде на своей машине Steam через одноименный магазин Steam Steam .

Для поддержки Steam Machine и SteamOS Valve выпустила Steam Controller , настраиваемый игровой контроллер с сенсорной панели обратной связью на основе тактильной , и Steam Link , устройство, которое позволяет потребителям с программным обеспечением Steam передавать контент на монитор. После двухлетнего периода тестирования Steam Machines и соответствующее оборудование были выпущены 10 ноября 2015 года. К 2018 году многие модели Steam Machines больше не предлагались в магазине Steam.

Steam , магазин цифровых видеоигр, предлагающий игры многих сторонних издателей игр , был разработан Valve в первую очередь для Microsoft Windows , и в 2013 году на него приходилось около 75% игр, купленных в цифровом формате на этой платформе. [1] Valve выразила недовольство подходами, которые Microsoft и Apple применяют к своим операционным системам, ограничивая количество приложений, которые можно запускать, а после выпуска Windows 8 в 2012 году генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл назвал это «катастрофой для всех в мире». Пространство ПК» и обсудили возможность продвижения операционной системы Linux с открытым исходным кодом , которая сохранит «открытость платформы». [2] Ньюэлл признал, что игры должны стать важной частью развития Linux. [2] Официальный клиент Linux для Steam был выпущен в июле 2012 года вместе с инструментами разработчика, помогающими портировать игры на платформу. [3] [4] Valve работала над тем, чтобы игровые библиотеки пользователей были переносимыми, включая предложение Steam Play, при котором покупка игры для одной платформы автоматически позволяет этому пользователю играть в игру на других поддерживаемых платформах, а также функции кросс-платформенной многопользовательской игры.

До официального объявления Valve о Steam Machines в течение 2012 года в отрасли развивались слухи о планах Valve выйти на рынок оборудования, основанные на таких аспектах, как упор на операционную систему Linux и введение таких функций, как 10-футовый пользовательский интерфейс. «Режим Big Picture» для Steam, который станет необходимой функцией игровой консоли. [5] Valve официально объявила, что рассматривает возможность разработки игровой консоли ближе к концу 2012 года. Отраслевые журналисты предварительно назвали это оборудование «Steam Box». Он будет функционировать как выделенный модуль под управлением Steam, позволяющий игрокам запускать игры, мультимедиа и другие функции, которые уже предоставляет клиент. Ожидалось, что аппаратное обеспечение устройства будет строго контролироваться, как и другие игровые консоли. [6] Ожидалось, что программная часть останется открытой; например, ожидается, что устройство будет поставляться с операционной системой Linux, но пользователь сможет установить Microsoft Windows, если захочет. [7]

Прототип модульного компьютера Xi3 «Поршень», продемонстрированный на выставке CES 2011 , демонстрирует многие функции, которые планируется добавить в окончательную версию оборудования Steam Machine; С тех пор корпорация Xi3 прекратила сотрудничество с Valve, поскольку устройство по-прежнему поставлялось с Windows по умолчанию и имело ввод с помощью мыши и клавиатуры. [8]

Гейб Ньюэлл объяснил, что стратегия Valve заключалась в том, чтобы самостоятельно разработать один аппаратный блок в качестве модели по умолчанию с внутренним названием «Bigfoot» и работать с другими производителями компьютеров, которые хотят предложить тот же пользовательский интерфейс, но с другими конфигурациями оборудования, не предлагаемыми моделью Valve; например, Valve не ожидала включения оптического привода из-за размера и стоимости, но это могла быть функция, предложенная партнером-производителем. [7] Он также предполагал, что программное обеспечение обеспечит возможности показа экрана , позволяя одному устройству работать с любым монитором или телевизором в доме. [7] Ньюэлл заявил, что они также, вероятно, разработают контроллеры для устройства, которые будут интегрировать биометрические данные игрока и опции для отслеживания взгляда , отметив, что непроизвольные реакции игрока более полезны, чем другие формы ввода данных игрока, такие как управление движением . [7] Ньюэлл также пояснил, что Valve также рассматривает рынок мобильных устройств в дополнение к рынку домашних консолей, в частности ноутбуки и планшеты с собственным оборудованием под названием «Littlefoot». [7] Во время Дней разработчиков Steam в январе 2014 года Valve далее объяснила, что первоначальный целевой рынок для Steam Machines должен был быть размещен в гостиной и создать спрос на поддержку версий игр для Linux, чтобы они могли продолжать работать вдали от Windows и Операционные системы OS X будущего. [9]

На выставке Consumer Electronics Show 2013 компания Xi3 Corporation , производящая модульное компьютерное оборудование , представила прототип модульного ПК под кодовым названием «Поршень». Это устройство — одна из нескольких возможных конструкций, которые Valve рассматривает в качестве аппаратной модели по умолчанию для Steam Box, и оно специально разработано для запуска Steam в Linux и поддержки режима Big Picture. [10] Устройство основано на модели X7A «уровня производительности» Xi3 и немного больше человеческой руки и содержит различные порты ввода-вывода для подключения к питанию, видео и сигналам данных. [11] Xi3 начал принимать предварительные заказы на Piston Console на фестивале South by Southwest в марте 2013 года, ожидая высокого уровня интереса к аппаратному обеспечению и планируя выпустить устройство для массовой покупки к концу 2013 года. [12] [13] Valve пояснила, что, хотя они и провели некоторую первоначальную исследовательскую работу с Xi3, они не имели прямого отношения к спецификациям Piston, и они не обязательно отражали окончательный дизайн Steam Box. [14] [15]

Valve официально представила Steam Machines, включая соответствующую SteamOS и Steam Controller, в последнюю неделю сентября 2013 года с ориентировочной датой выпуска в середине 2014 года. [16] 13 декабря 2013 года триста бета-версий Steam Machine были отправлены избранным бета-тестерам для первоначального тестирования. Еще 2000 единиц были предоставлены разработчикам, присутствовавшим на мероприятии Steam Dev Days в январе 2014 года. [17] Valve также выпустила раннюю ограниченную ссылку для загрузки своей SteamOS, чтобы «хакеры Linux» могли опробовать ее. [18] Основываясь на отзывах этих тестеров, в мае 2014 года Valve объявила, что отложила ожидаемый выпуск до ноября 2015 года. [19] [20] Первый набор Steam Machines, Steam Controllers и Steam Links был доступен для покупки и доставки потребителям, начиная с 10 ноября 2015 года. [21] [22]

Несколько игровых веб-сайтов заметили, что к апрелю 2018 года Valve больше не предлагала ссылки на раздел Steam Machine на витрине магазина Steam, и хотя к нему можно было попасть напрямую по URL-адресу, многие из ранее предложенных моделей больше не были указаны. [23] Valve ответила, что они понимают, что Steam Machines плохо продаются и видят мало пользовательского трафика, что побудило их внести изменения в витрину магазина. Valve заявила, что они по-прежнему привержены открытой игровой платформе и продолжат развивать серверные технологии, такие как SteamOS, которые помогут этим усилиям. [24]

Позже Valve представила Steam Deck в 2021 году. [25] карманный компьютер, предназначенный для игр Steam под управлением SteamOS на базе Arch Linux . Некоторые конструктивные особенности Steam Deck возникли в результате разработки и неудачи Steam Machines. Поскольку было трудно заставить разработчиков создавать системы для Linux и достичь порогов адаптации, чтобы убедить производителей производить Steam Machines, Valve инвестировала в Proton, уровень совместимости для Linux для запуска приложений и игр на базе Microsoft Windows . Колебания их партнеров-производителей из Steam Machines также побудили Valve продолжить внутреннюю разработку Steam Deck, чтобы создать лучший продукт. [26]

Аппаратное обеспечение

[ редактировать ]

Аппаратные блоки

[ редактировать ]

В отличие от игровых консолей, Steam Machine не имеет определенной конфигурации оборудования, но имеет минимальную спецификацию компонентов компьютерного оборудования, которые потребуются для поддержки операционной системы SteamOS и игр, разработанных для нее. Valve планировала выпустить несколько различных розничных версий Steam Machine от различных производителей оборудования, что также позволило бы пользователям создавать свои собственные устройства из компонентов и/или модифицировать розничные продукты с помощью готовых деталей по желанию. Ожидалось, что устройства поступят в продажу в 2014 году, и Valve рассчитывала объявить своих партнеров по этой первой линейке на выставке Consumer Electronics Show 2014 в начале января. [27]

Основной частью конфигурации машины был метод обеспечения вентиляции и охлаждения процессора, графического процессора и блока питания; Valve спроектировала специальные отсеки внутри этих бета-блоков, чтобы каждый из этих трех блоков имел отдельные пути циркуляции и вентиляции. [28] Valve также работала с AMD над разработкой и сертификацией оборудования для будущих Steam Machines. [29] Valve начала программу бета-тестирования в конце 2013 года, отобрав 300 пользователей Steam для тестирования оптимизированных прототипов аппаратного обеспечения и начальных версий контроллеров Steam. [30] Первоначальные прототипы, отправленные тестерам, имели несколько конфигураций, в том числе: [31]

Портативные устройства

[ редактировать ]

Версия портативной игровой консоли Steam Machine для находилась в разработке как «SMACH Z», ранее получившая название «Smach Zero» или «Steamboy» по аналогии с Game Boy от Nintendo . SMACH Z должен был быть выпущен в ноябре 2016 года и должен был сочетать в себе архитектуру ОС Steam x86 на базе чипа AMD G-серии с портативным форм-фактором и элементами ввода, аналогичными элементам контроллера Steam. [32] Краудфандинговая кампания на Kickstarter была запущена в декабре 2015 года. [33] и через несколько дней отменили с обещанием перезапуска. [34] Новая кампания на Kickstarter была запущена 16 октября 2016 года с гораздо более низкой целью и успешно завершилась через месяц, собрав в общей сложности 474 530 евро. Теперь это будет процессор AMD Raven Ridge V1605B, а дата выпуска должна была наступить где-то в апреле 2017 года. Кампания InDemand на indiegogo была запущена после окончания кампании на Kickstarter. [35] SMACH Z еще не одобрен Valve в качестве официальной Steam Machine. [36] 12 мая 2021 года команда Smach объявила, что подает заявление о банкротстве и что подразделения вряд ли будут отправлены, если они не получат новых инвестиций. [37]

Паровой контроллер

[ редактировать ]
Паровой контроллер

Steam Controller был выпущен в ноябре 2015 года. [38] Контроллер Steam был разработан Valve не только для игр, разработанных для контроллеров, но и для игр, в которых традиционно используется управление с помощью клавиатуры и мыши. Он оснащен двумя интерактивными сенсорными панелями высокого разрешения (заменяющими типичные джойстики на современных контроллерах консоли), шестнадцатью кнопками, включая кнопки на лице, на плече и под хватом, а также гироскопические датчики для управления движением. Тачпады оснащены тактильной обратной связью , которая может отправлять игроку тактильную обратную связь в ответ на события в игре; Крис Колер из Wired описал использование контроллера во время игры в Civilization V на пресс-конференции в Valve и отметил, что, когда он использовал сенсорную панель для перемещения курсора мыши, электромагниты внутри контроллера создавали звуковую и тактильную обратную связь, как если бы он использовал трекбол. [39] Хотя контроллер был разработан для платформы Steam Machine, его также можно использовать со Steam на существующих ПК. [40]

Контроллер предназначен для использования в режиме Big Picture в Steam; это позволяет игроку получить доступ к подробным параметрам настройки различных функций контроллера для каждой игры, включая сопоставление кнопок и сенсорной панели и чувствительность, а также доступ к общей конфигурации контроллера других пользователей для использования самостоятельно. API Steamworks предоставляет разработчикам возможность предоставить более подробные настройки контроллера Steam в режиме Big Picture. Вне режима Big Picture контроллер ведет себя как стандартный контроллер с двумя джойстиками. [41] Valve добавила улучшения в возможности контроллера на основе отзывов общественности, которые включают в себя схемы управления движением и прицеливанием с использованием внутреннего гироскопа, возможность запускать действия, позволяющие движение курсора ограничено определенными областями пользовательского интерфейса (например, для управления мини-играми). карта), всплывающее окно быстрого доступа к 16 командам, которые могут действовать аналогично горячим клавишам для игр с клавиатурой и мышью, облачному сохранению конфигурации контроллера и поддержке игр, отличных от Steam, в которые в противном случае можно играть через Steam Overlay. [42] [43]

В отличие от своего плана по производству Steam Machines от сторонних поставщиков оборудования, Valve планировала быть единственным производителем Steam Controller. [44] Valve уточнила, что они откроют спецификации для сторонних контроллеров, которые будут разрабатываться. [45] А в марте 2016 года Valve выпустила файлы геометрии автоматизированного проектирования для контроллера Steam, чтобы облегчить модификацию оборудования. конечным пользователям [46] По состоянию на декабрь 2015 г. , Valve работает с Flextronics роботизированной сборочной линией в Баффало-Гроув, штат Иллинойс, над сборкой машин; в шутку машинам был присвоен бренд Aperture Science , вымышленной компании из серии Valve Portal . [47] [48]

Поддержка поставщиков

[ редактировать ]

Отдельные производители продемонстрировали прототипы перед выставкой CES 2014. iBuyPower анонсировала прототип модели, оснащенной процессором AMD с дискретным графическим процессором R9-270 и жестким диском емкостью 500 ГБ, по цене 499 долларов. [49] Digital Storm также представила свое устройство более высокого класса, в котором используются детали с жидкостным охлаждением, розничная цена которого, как ожидается, составит около 1500 долларов. [50] Другие поставщики с прототипами Steam Machine включают Alienware , Falcon Northwest , CyberPowerPC , Origin PC , Gigabyte , Materiel.net, Webhallen, Alternate, Next, Zotac , Scan Computers и Maingear , все из которых, кроме Maingear, продемонстрировали свои прототипы на выставке 2014 года. Выставка CES. [51] Диапазон цен на эти первые машины варьировался от 499 до 6000 долларов в зависимости от производителя и технических характеристик. [52]

Alienware объявила, что начнет продавать потребительские Steam Machines в сентябре. [53] Компания планировала предлагать только фиксированные аппаратные блоки, которые не могут быть изменены пользователем, но планирует предлагать новые конфигурации ежегодно. [54] Первые устройства, получившие название Alpha, изначально не поставлялись со SteamOS, поскольку операционная система не была готова вовремя. Владельцы смогли обновить свои устройства до SteamOS после ее официального выпуска. [55] При официальном выпуске Steam Machines в ноябре 2015 года и Falcon Northwest, и Origin PC решили не поставлять машины с поддержкой SteamOS в 2015 году из-за ограничений SteamOS по сравнению с Windows; Falcon Northwest заявила, что рассмотрит возможность выпуска машин со SteamOS в будущем, если производительность улучшится. [56] [57] Valve заключила соглашения с розничными магазинами GameStop , EB Games и Game о создании в магазинах разделов Steam, где будут продаваться различные Steam Machines, Steam Controller и Link, а также предоплаченные карты Steam. [58]

Программное обеспечение

[ редактировать ]

На машинах Steam, как минимум, работает SteamOS операционная система на базе Linux , созданная на основе Debian , которая расширяет текущий клиент Steam, добавляя дополнительные функции, такие как обмен мультимедиа, медиа-сервисы, потоковая передача Steam на дому, семейный доступ и родительский контроль . Операционная система свободно доступна любому пользователю для установки на свое оборудование при условии, что она соответствует системным требованиям. [59]

Игры и приложения

[ редактировать ]
Steam Link с монетой в один евро для масштаба

Игры будут разрабатываться для работы на Linux и SteamOS. Совместимость с Linux уже является функцией, предлагаемой через интерфейс прикладного программирования (API) Steamworks, и, согласно Paradox Interactive , все их последние игры, разработанные для работы со Steam под Linux, также будут работать под SteamOS без дополнительных модификаций. [60] Valve не будет создавать игры, эксклюзивные для SteamOS или Steam Machines, и предостерегает сторонних разработчиков от создания игр, эксклюзивных для платформы. [61] Однако Valve не будет мешать разработчикам создавать эксклюзивные игры для SteamOS, особенно те, в которые лучше всего играть, не выходя из гостиной. [45] Игроки также смогут транслировать игры с обычных компьютеров, на которых работает Steam, на Steam Machines, предоставляя доступ к играм, доступным только для Windows или macOS/OS X. [62] Через SteamPlay пользователи могут играть в игры, доступные на SteamOS, которые у них уже есть в Windows или OS X, и им не нужно будет покупать эту игру повторно. Кроме того, игры, запущенные на Steam Machine, можно транслировать на устройство Steam Link через соединение по беспроводной локальной сети. [63]

К июню 2016 года, через семь месяцев после официального релиза, было продано менее полумиллиона единиц. [64] [65] В ответ на данные о продажах Ars Technica устройство заявила, что по прибытии не работает . [66] К 2017 году некоторые поставщики все еще предлагали варианты Steam Machine или конфигурации, которые можно установить вместе со SteamOS, другие поставщики прекратили выпуск своих продуктов к концу 2016 года. [67]

В статье, опубликованной в июле 2017 года, PC Gamer перечисляет несколько факторов, почему Steam Machines не стала популярной, как ожидала Valve. Сама SteamOS в своих первоначальных сборках не рассматривалась как готовая к повседневному использованию или игровому процессу, и Valve время от времени не реагировала на запросы производителей Steam Machine о выпуске обновлений, в то время как одновременно Microsoft объявила о бесплатном выпуске Windows 10 , что сделало это стимулом для Программное обеспечение Valve. Valve также отложила выпуск Steam Controller до 2015 года, что впоследствии также отложило выпуск Steam Machine. Кроме того, создатели Steam Machine посчитали, что Steam Link , производимый Valve, конкурирует с концепцией Steam Machines и является гораздо более экономически привлекательным продуктом. В большинстве случаев поставщики Steam Machine просто обнаруживали, что рынок для продукта не так велик, поскольку он пытался соединить консоли и домашние компьютеры, в то время как они обнаруживали, что большинство потребителей склоняются к той или иной крайности. [67] В марте 2020 года Ньюэлл заявил, что «оборудование [Steam Machine], на котором мы настаивали, на тот момент было очень неполным». Гейб Ньюэлл отметил, что Steam Machines повлияла на дизайн Valve Index и Half-Life: Alyx , которые, как и Steam Machine и SteamOS, должны были представлять собой «аппаратное и программное обеспечение, согласованное друг с другом». [68]

  1. ^ Эдвардс, Клифф (4 ноября 2013 г.). «Valve объединяет консольных партнеров, бросая вызов Microsoft и Sony» . Блумберг . Проверено 5 ноября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джексон, Майк (25 июля 2012 г.). «Ньюэлл: «Windows 8 — это катастрофа для всех, кто работает на ПК» » . Компьютерные и видеоигры . Проверено 6 января 2013 г.
  3. ^ «Паровые пингвины» . Клапан . 16 июля 2012 года . Проверено 24 июля 2013 г.
  4. ^ Лейн, Трейси (16 июля 2012 г.). « Left 4 Dead 2 станет первой игрой Valve для Linux» . Воодушевление . Проверено 16 июля 2012 г.
  5. ^ Шрайер, Джейсон (10 сентября 2012 г.). «Сегодня Valve выпускает Steam на ваш телевизор. Осторожно, консоли» . Котаку . Проверено 5 ноября 2013 г.
  6. ^ Шайрер, Джейсон (8 декабря 2012 г.). «Гейб Ньюэлл: ПК для гостиной будут конкурировать с консолями следующего поколения» . Проверено 10 декабря 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Соттак, ТК (8 января 2013 г.). «Эксклюзивное интервью: Гейб Ньюэлл из Valve о Steam Box, биометрии и будущем игр» . Грань . Проверено 8 января 2013 г.
  8. ^ Поршень Xi3 с вводом с помощью мыши и клавиатуры.
  9. ^ Кучера, Бен (15 января 2014 г.). «Steam Dev Days демонстрирует план будущего, принадлежащий Valve, и Microsoft должна быть в ужасе» . Полигон . Проверено 15 января 2014 г.
  10. ^ «Компьютерная система для гостиной с поддержкой Valve дебютирует на выставке CES 2013» . ВГ247 . 9 января 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
  11. ^ Маквертор, Майкл (7 января 2013 г.). «Steam Box» от Valve и Xi3 под кодовым названием Piston, ранние характеристики подробно описаны на выставке CES» . Полигон . Проверено 8 января 2013 г.
  12. ^ Фарохманеш, Меган (9 марта 2013 г.). «Поршень доступен для предварительного заказа на SXSW со скидкой 100 долларов» . Полигон . Проверено 9 марта 2013 г.
  13. ^ Ширьер, Джейсон (9 марта 2013 г.). «Первый «Steam Box» выйдет в продажу в этот праздничный сезон по цене от 1000 долларов» . Котаку . Проверено 9 марта 2013 г.
  14. ^ Гилберт, Бен (8 января 2013 г.). «Инженер Valve объясняет комментарии Steambox: «В настоящее время нет планов анонсировать что-либо в 2013 году » . Engadget . Проверено 9 января 2013 г.
  15. ^ Питчер, Дженна (12 марта 2013 г.). «В настоящее время Valve не участвует» в разработке Piston Xi3» . Полигон . Проверено 12 марта 2013 г.
  16. ^ Шрайер, Джейсон (23 сентября 2013 г.). «Valve анонсирует Steam OS» . Котаку . Проверено 21 декабря 2013 г.
  17. ^ Вавро, Алекс (15 января 2014 г.). «Сейчас в Steam более 75 миллионов активных учетных записей» . Гамасутра . Проверено 15 января 2014 г.
  18. ^ Макуч, Эдди (11 декабря 2013 г.). «Прототипы Steam Machine будут отправлены на этой неделе для 300 счастливчиков-бета-тестеров» . ГеймСпот . Проверено 21 декабря 2013 г.
  19. ^ Хиллард, Кайл (27 мая 2014 г.). «Паровые машины и контроллер переезжают в 2015 год» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  20. ^ Хиллер, Бренна (3 марта 2015 г.). «Steam Machines, контроллер и потоковая передача появятся в ноябре» . ВГ247 . Проверено 3 марта 2015 г.
  21. ^ Кроссли, Роб (11 ноября 2015 г.). «Выпущены первые три паровые машины, подробные цены и характеристики» . ГеймСпот . Проверено 11 ноября 2015 г.
  22. ^ Кресенте, Брайан (4 июня 2015 г.). «Первые официальные Steam Machines появятся 16 октября, а на полках магазинов — 10 ноября» . Полигон . Проверено 4 июня 2015 г.
  23. ^ Саед, Шариф (2 апреля 2018 г.). «Доказательство смерти: Valve удаляет раздел Steam Machines из Steam» . ВГ247 . Проверено 2 апреля 2018 г.
  24. ^ Филлипс, Том (4 апреля 2018 г.). " "Это правда, что паровые машины не разлетаются с полок" " . Еврогеймер . Проверено 4 апреля 2018 г.
  25. ^ «Valve выпускает портативный компьютер Steam Deck для избранных» . Новости Би-би-си . 26 февраля 2022 г. . Проверено 16 октября 2022 г.
  26. ^ Маркс, Том (30 июля 2021 г.). «Valve объясняет, как отказ паровых машин помог построить паровую палубу» . ИГН . Проверено 30 июля 2021 г.
  27. ^ Гольдфарб, Эндрю (4 ноября 2013 г.). «Valve объявит о партнерстве с Steam Machine на выставке CES 2014» . ИГН . Проверено 4 ноября 2013 г.
  28. ^ Холлистер, Шон (4 ноября 2013 г.). «Мы играем на Steam Machine, игровой консоли будущего от Valve» . Грань . Проверено 4 ноября 2013 г.
  29. ^ Эвангенло, Джейсон (9 октября 2013 г.). «Valve подтверждает официальные Steam Machines на базе AMD в 2014 году» . Форбс . Проверено 10 октября 2013 г.
  30. ^ Гольдфарб, Эндрю (25 сентября 2013 г.). «Valve подтверждает прототип оборудования и объявляет о бета-тестировании» . ИГН . Проверено 25 сентября 2013 г.
  31. ^ Нг, Алан (5 октября 2013 г.). «Спецификации Steam Machine могут привести к нокауту Xbox One, PS4» . Product-Reviews.net. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 9 октября 2013 г.
  32. ^ Маквертор, Майкл (10 августа 2015 г.). «Портативная Steam Machine будет стоить 299 долларов, выйдет в конце 2016 года» . Полигон . Проверено 25 ноября 2015 г.
  33. ^ Команда СМАЧ. «SMACH Z — первая портативная паровая машина» . Кикстартер .
  34. ^ «Smach Z, портативная Steam Machine, исчезает с Kickstarter из-за слабой поддержки» . Цифровые тенденции . 21 декабря 2015 года . Проверено 30 декабря 2015 г.
  35. ^ «SMACH Z — портативный игровой компьютер» . Кикстартер . Проверено 23 ноября 2016 г.
  36. ^ «СМАЧ Z - Карманный ПК (Отменен)» . Кикстартер . Проверено 23 ноября 2016 г.
  37. ^ «Smach Z: мертв в 2021 году, но игры на портативных ПК продолжают жить — кипящий пар» . 22 мая 2021 г. . Проверено 17 июля 2021 г.
  38. ^ Робинсон, Мартин (3 марта 2015 г.). «Valve анонсирует движок Source 2, который будет бесплатным для разработчиков» . Еврогеймер . Проверено 3 марта 2015 г.
  39. ^ Колер, Крис (4 ноября 2013 г.). «Полный вперед: изнутри грандиозный план Valve по замене игровых консолей ПК» . Проводной . Проверено 4 ноября 2013 г.
  40. ^ Вебстер, Эндрю (27 сентября 2013 г.). «Valve представляет Steam Controller» . Грань . Проверено 27 сентября 2013 г.
  41. ^ Фелнон, Уэс (10 ноября 2015 г.). «Выполняется проверка контроллера Steam» . ПК-геймер . Проверено 10 ноября 2015 г.
  42. ^ Прескотт, Шон (11 декабря 2015 г.). «Valve рассказывает о предстоящих улучшениях Steam Controller» . ПК-геймер . Проверено 11 декабря 2015 г.
  43. ^ Хиллер, Бренна (11 декабря 2015 г.). «Наблюдайте, как роботы создают контроллер Steam» . ВГ247 . Проверено 11 декабря 2015 г.
  44. ^ Гольдфарб, Эндрю (4 ноября 2013 г.). «Паровые контроллеры будут производиться только компанией Valve» . ИГН . Проверено 4 ноября 2013 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Грабб, Джеффри (15 января 2014 г.). «Steam Dev Days: Greenlight получает смертный приговор, сторонние контроллеры Steam и 75 миллионов пользователей» . Венчурный бит . Проверено 15 января 2014 г.
  46. ^ Портер, Мэтт (23 марта 2016 г.). «Valve выпускает CAD-геометрию Steam Controller, чтобы вы могли ее модифицировать» . ПКГеймер . Проверено 23 марта 2016 г.
  47. ^ «Создание контроллера Steam» . Клапан . 10 декабря 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  48. ^ Камен, Мэтт (11 декабря 2015 г.). «Смотрите, как роботы создают Steam Controller от Valve» . Проводная Великобритания . Проверено 11 декабря 2015 г.
  49. ^ «Steam Machine от iBuyPower предлагает характеристики ПК по цене нового Xbox» . 25 ноября 2013 года . Проверено 29 января 2014 г.
  50. ^ Кармали, Люк (12 декабря 2013 г.). «Паровая машина с жидкостным охлаждением, представленная Digital Storm» . ИГН . Проверено 12 декабря 2013 г.
  51. ^ Гилберт, Бен (5 января 2014 г.). «Вот 12 партнеров Steam Machines (на данный момент)» . Engadget . Проверено 7 января 2014 г.
  52. ^ Маквертор, Майкл (6 января 2014 г.). «Valve публикует первые характеристики оборудования и цены на Steam Machines сторонних производителей» . Полигон . Проверено 6 января 2014 г.
  53. ^ Дингман, Хайден (15 января 2014 г.). «Steam Machine от Alienware получила дату запуска и характеристики » . Мир ПК . Проверено 15 января 2014 г.
  54. ^ Джексон, Майк (21 января 2014 г.). «Новый Alienware Steam Machine будет выпускаться ежегодно» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 21 января 2014 г.
  55. ^ Каркоз, Брэд (10 июня 2014 г.). «Встречайте консоль Alienware Alpha, Steam Machine без SteamOS (на данный момент)» . Мир ПК . Проверено 10 июня 2014 г.
  56. ^ Такахаси, декан (13 ноября 2015 г.). «Почему один производитель ПК решил не выпускать Steam Machine в этом году» . Венчурный бит . Проверено 16 ноября 2015 г.
  57. ^ Футтер, Майк (11 ноября 2015 г.). «Origin PC отказывается от ОС Steam для своих Steam Machines» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  58. ^ Маквертор, Майкл (5 октября 2015 г.). «Steam появится в розничных магазинах с выделенными местами на GameStop, EB Games и Game UK» . Полигон . Проверено 5 октября 2015 г.
  59. ^ Кук, Дэйв (23 сентября 2013 г.). «Valve анонсирует SteamOS» . ВГ247 . Проверено 23 сентября 2013 г.
  60. ^ Хафер, Ти Джей (26 сентября 2013 г.). «Парадокс: «SteamOS — отличная вещь для игр на ПК», подтверждает, что CK2 и EU4 будут работать в штатном режиме» . ПК-геймер . Проверено 1 октября 2013 г.
  61. ^ Гольдфарб, Эндрю (4 ноября 2013 г.). «Valve не будет выпускать эксклюзивные игры для SteamOS» . ИГН . Проверено 4 ноября 2013 г.
  62. ^ Уайльд, Тайлер (24 сентября 2013 г.). «Плюсы и минусы SteamOS» . ПК-геймер . Проверено 27 сентября 2013 г.
  63. ^ Лоулер, Ричард (3 марта 2015 г.). «Steam Link за 50 долларов транслирует компьютерные игры в любом месте вашего дома» . Engadget . Проверено 6 марта 2015 г.
  64. ^ Пол, Ян (3 июня 2016 г.). «Паровые машины Valve не набирают обороты, но они вдохновили на создание замечательных творений» . ПКМир . Проверено 28 января 2019 г.
  65. ^ Дингман, Хайден (2 июня 2016 г.). «Valve добавляет новые функции Steam Controller в честь 500 000 проданных игр» . ПКМир . Проверено 28 января 2019 г.
  66. ^ Кайл Орланд (2 июня 2016 г.). «Семь месяцев спустя паровые машины Valve выглядят мертвыми в воде» . Арс Техника . Проверено 28 января 2019 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Уайльд, Тайлер (7 июля 2017 г.). «Что случилось с паровыми машинами?» . ПК-геймер . Проверено 11 июля 2017 г.
  68. ^ Бен, Тайрер (20 марта 2013 г.). «Гейб Ньюэлл рассказывает о том, почему Steam Machines не сработала, в последнем журнале Edge» . Журнал «Эдж» . Проверено 10 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee9fc71a15a743641ef85bc2d9e5a6de__1722784440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/de/ee9fc71a15a743641ef85bc2d9e5a6de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steam Machine (computer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)