Jump to content

Игровой компьютер

Игровой компьютер , также известный как игровой ПК , представляет собой специализированный персональный компьютер, предназначенный для игры в компьютерные игры по высоким стандартам. Игровые ПК обычно отличаются от обычных персональных компьютеров использованием высокопроизводительных видеокарт с большим количеством ядер , процессоров и более высокой производительностью и более производительной оперативной памяти . Игровые ПК также используются для выполнения других ресурсоемких задач, таких как редактирование видео . [1] Геймеры и компьютерные энтузиасты могут разогнать свои процессоры и графические процессоры, чтобы получить дополнительную производительность. Дополнительная потребляемая мощность, необходимая для разгона любого процессора, часто требует дополнительного охлаждения, обычно с помощью воздушного или водяного охлаждения . [2]

Всего по состоянию на 2021 год было продано 65,1 млн игровых продуктов, из них 27,9 млн — игровые ноутбуки , 19,7 млн ​​— игровые мониторы и 17,5 млн — игровые настольные компьютеры . [3]

История [ править ]

Nimrod , построенный , спроектированный Джоном Мейкписом Беннеттом Рэймондом Стюартом-Вильямсом и представленный на Британском фестивале 1951 года, считается первым когда-либо созданным игровым компьютером. Однако Беннетт не намеревался сделать это настоящим игровым компьютером, поскольку предполагалось, что это будет упражнение по математике, а также доказательство того, что компьютеры могут «решать очень сложные практические задачи», а не просто для удовольствия. [4]

Несколько лет спустя игровые консоли , такие как Magnavox Odyssey (выпущенная в 1972 году) и Atari 2600 (выпущенная в 1977 году), стали основой будущего не только игровых консолей, но и игровых компьютеров, а их популярность среди семей во всем мире росла. [5] Первый «современный» компьютер был создан в 1942 году и назывался компьютер Атанасова-Берри (сокращенно ABC). В отличие от современных настольных компьютеров и ноутбуков , ABC представлял собой гигантскую машину, занимавшую «1800 квадратных футов… весом почти 50 тонн». [6] Когда Apple II и Commodore 64 были выпущены в 1977 и 1982 годах соответственно, персональные компьютеры стали более привлекательными для общего потребительского использования. [7] Commodore 64 был доступным и относительно мощным компьютером для своего времени в 1982 году. [8] оснащен процессором MOS Technology 6510 и 64 КБ оперативной памяти . Он мог отображать до «40 столбцов и 25 строк текста» вместе с 16 цветами на экране с разрешением 320x200. [9] Apple II стоил около 1298 долларов США в 1977 году (5633 доллара США с учетом инфляции в 2021 году), а Commodore 64 стоил около 595 долларов США (что эквивалентно 1879 долларам США в 2023 году), что делало его дорогим для большинства потребителей. [10] [11] Однако их общая вычислительная мощность, эффективность и компактные размеры превосходили даже самые совершенные компьютеры того времени. [12] [13]

Сегодня многие компании и производители предлагают игровые компьютеры в самых разных конфигурациях. Например, у Dell есть подразделение игровых компьютеров Alienware , основанное в 1997 году, у HP — подразделение OMEN, родословная которого восходит к 1991 году под несуществующим брендом VoodooPC , у Lenovo — ПК Legion, у Asus — собственные ПК TUF и ROG, Acer со своими специальными линейками продуктов, Predator , которые сосуществуют с остальной частью их линейки, и многие другие бренды. Эти бренды стремятся к доступности, функциональности, качеству сборки, производительности или их сочетанию в маркетинге. [ нужна ссылка ]

Аппаратное обеспечение [ править ]

Внутреннее устройство настольного игрового ПК

Технически любой компьютер может быть «игровым компьютером», но обычно он основан на x86 процессоре с графическим ускорителем , максимально возможным объемом оперативной памяти и быстрыми накопителями . В настольной конфигурации также необходим корпус , и часто игровые корпуса модифицируются или изготавливаются с дополнительными светодиодными лампами или прозрачными панелями по эстетическим соображениям. [14] [15] Отдельные компоненты обычно подключаются к материнской плате через разные слоты шины , включая ЦП, ОЗУ и видеокарту, или подключаются к ней с помощью SATA или IDE кабелей (для жестких дисков или оптических приводов ). [16] Ноутбуки имеют аналогичный формат, но с меньшими и менее энергоемкими компонентами. Эта конфигурация в основном датируется 1990-ми годами, когда Intel и Microsoft впервые начали доминировать на рынке ПК , и с тех пор существенно не изменилась. [17] Спецификации оборудования продолжают улучшаться из-за графических требований игр, особенно из-за архитектурных и других изменений в конструкциях процессоров и графических процессоров .

Форм-факторы [ править ]

Игровой рабочий стол, для сравнения слева внизу ноутбук.

Старший редактор журнала Tom's Hardware Эндрю Фридман говорит, что «игровые устройства не подходят всем» и что есть определенные случаи, когда игровой настольный компьютер будет более подходящим, чем ноутбук, а также другие обстоятельства, когда ноутбук более уместен, чем ноутбук. рабочий стол. [18] У каждой платформы есть свои плюсы и минусы, которые могут меняться в зависимости от потребностей человека.

Например, тот, кто ищет максимальную мобильность, может предпочесть ноутбук настольному компьютеру, поскольку он полностью собран в одном устройстве, тогда как настольный компьютер разделен на несколько компонентов: монитор, клавиатуру, мышь и сам рабочий стол. Фридман утверждает, что ноутбуки — идеальные кандидаты для вечеринок в локальной сети , особенно те, которые оснащены «графическими процессорами Nvidia Max-Q», которые «легко помещаются в рюкзак и не требуют огромных зарядных устройств».

Возможность обновления — еще одна категория, которую многие геймеры учитывают при выборе между ноутбуком и настольным компьютером. Как утверждает Фридман, «вы не можете собрать ноутбук самостоятельно», поскольку полезное пространство внутри ноутбука гораздо более ограничено по сравнению с настольным компьютером. Кроме того, на ноутбуке можно заменить меньше элементов, чем на настольном компьютере, таких как оперативная память и хранилище, по сравнению с настольным компьютером, где почти все компоненты, включая материнские платы и процессоры, можно заменить с использованием новейших технологий, доступных на тот момент. Единственным исключением являются готовые настольные компьютеры, в которых можно использовать «собственные материнские платы нестандартных размеров». Эти материнские платы уникальной формы могут ограничить возможности владельца по обновлению компонентов в будущем, но в целом на них все равно можно заменить «ОЗУ, графический процессор и… процессор». [19]

Еще одна важная категория, которую рассматривают компьютерные геймеры, — это стоимость. Фридман провел базовое сравнение двух одинаково оснащенных компьютеров: ноутбука и настольного компьютера. Оба имели одинаковые процессоры (Intel Core I5), графические процессоры (Nvidia GeForce GTX 1660, за исключением того, что у ноутбука была компактная версия, которая помещалась в корпус) и оперативная память, но ноутбук был на 200 долларов дороже настольного компьютера и почти вдвое дешевле. много памяти, как на рабочем столе. Однако твердотельный накопитель (или твердотельный накопитель) в ноутбуке работает быстрее, чем обычный жесткий диск, и игровые ноутбуки готовы начать игру после их настройки, тогда как геймерам на настольных ПК придется делать дополнительные покупки, если у них есть только компьютер. а не аксессуары.

Люди обычно покупают игровые ПК, потому что им нужна ожидаемая от них производительность. Большая часть этого потенциала лежит в тех частях настольных компьютеров, которые можно разогнать для повышения производительности, а также выдержать злоупотребления из-за их более высокой долговечности. Фридман также утверждает, что настольные компьютеры имеют «корпус большего размера», что позволяет установить «больше вентиляторов… для лучшего охлаждения и рассеивания тепла», что в конечном итоге приводит к повышению производительности. [20]

Игровая периферия и аксессуары [ править ]

Игровые периферийные устройства, такие как клавиатуры, мыши, гарнитуры, контроллеры и мониторы, играют решающую роль в улучшении игрового процесса. Они предлагают улучшенный контроль, комфорт и погружение, позволяя пользователям чувствовать себя полностью вовлеченными в игровую среду. Эти специализированные инструменты специально разработаны для игровых целей и обеспечивают точность, скорость и долговечность. [21]

Игровые клавиатуры. Игровые клавиатуры, предназначенные для быстрого и точного набора текста, обычно оснащены механическими переключателями, которые обеспечивают тактильную обратную связь и быстрое реагирование. Доступные в различных конфигурациях, некоторые клавиатуры имеют компактную конструкцию с меньшим количеством клавиш, что позволяет оптимизировать движение мыши и облегчить доступ к клавишам. Многие игровые клавиатуры также оснащены настраиваемой RGB-подсветкой, программируемыми клавишами и эргономичным дизайном, адаптированным к различным игровым стилям. [22]

Игровая мышь: игровые мыши, оснащенные лазерными датчиками высокого разрешения, могут отслеживать движения с исключительной точностью. Они обеспечивают регулируемые настройки чувствительности, эргономичную форму для удобного захвата и программируемые кнопки для настройки действий в игре. Некоторые игровые мыши также предлагают настройку веса, сменные ручки и настраиваемые параметры подсветки. [23]

Игровые гарнитуры. Игровые наушники обеспечивают захватывающий звук, позволяя игрокам слышать тонкие звуки игры и общаться с товарищами по команде или противниками. Игровые гарнитуры с высококачественными динамиками, микрофонами с шумоподавлением и удобными амбушюрами гарантируют, что продолжительные игровые сеансы останутся приятными. Многие игровые наушники предлагают возможности объемного звучания, улучшающие игровую атмосферу. [24]

Игровые контроллеры. Созданные для консольных игр на ПК, игровые контроллеры имеют знакомую компоновку и эргономичный дизайн для комфортного игрового процесса. Игровые контроллеры, оснащенные отзывчивыми кнопками, точными аналоговыми джойстиками и тактильной обратной связью, улучшают игровой процесс в таких жанрах, как платформеры, гонки и файтинги. [25]

Игровые мониторы. Созданные для высокопроизводительных игр, игровые мониторы предлагают высокую частоту обновления, малое время отклика и такие технологии, как AMD FreeSync или NVIDIA G-SYNC, для обеспечения плавного игрового процесса. Благодаря различным размерам и вариантам качества изображения игровые мониторы обеспечивают четкое изображение и безупречную производительность для захватывающего игрового процесса. [26]

В дополнение к этим важным периферийным устройствам энтузиасты игр могут улучшить свои настройки с помощью таких аксессуаров, как игровые кресла, коврики для мыши, настольные крепления и органайзеры для кабелей, что позволяет им настраивать игровую среду в соответствии со своими предпочтениями. Благодаря широкому выбору опций от разных брендов геймеры могут персонализировать свои настройки, чтобы оптимизировать игровой процесс.

Типы сборки [ править ]

Как уже говорилось ранее, существуют варианты, которые геймеры на ПК принимают во внимание, решая создать собственное устройство, а не покупать готовое. Вариантов конфигурации ноутбука не так много, но они существуют. Джейсон Кларк, участник Chillblast, отмечает, что существует ряд сборщиков, которые специально занимаются ноутбуками, добавляя некоторые настраиваемые функции, которых изначально не было, например, возможность менять процессоры и графические процессоры. [27] Важно отметить, что эти сборщики ПК собирают компьютеры с нуля, и возможность замены процессоров и графических процессоров после их установки маловероятна. Кларк также советует, что люди должны и не могут собирать свои собственные ноутбуки из-за того, насколько они сложны и компактны. [28]

Многие компьютерные геймеры и журналисты, такие как Кларк и Фридман, советуют людям начинать с игровых настольных компьютеров, поскольку это лучший вариант для достижения чистой производительности. Готовые настольные компьютеры, такие как Aurora R11 от Alienware, — это готовые к использованию системы с богатой историей, но некоторые утверждают, что цены на их системы завышены. В основном это связано со стоимостью сборки ПК и простотой доступа к компонентам для потребителя. Маршалл Хонороф, автор Tom's Guide, объясняет, что шаги по созданию игрового ПК с нуля «могут оказаться утомительным процессом, особенно для новичков», но это может быть одним из лучших технологических решений, которые кто-либо может принять. Согласно своему исследованию, Хонороф обнаружил, что 1500 долларов достаточно, чтобы купить «мощный, но не совсем топовый» компьютер, и можно самостоятельно выбирать комплектующие. [29]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Андронико, Майкл (5 января 2021 г.). «Почему вам стоит заняться компьютерными играми и с чего начать» . CNN . Проверено 18 февраля 2021 г.
  2. ^ «Охладитель процессора: жидкостное охлаждение или воздушное охлаждение» . Интел . Проверено 18 февраля 2021 г.
  3. ^ «По данным IDC, мировой рынок игровых ПК и мониторов достиг нового рекордного уровня в 2020 году» . www.businesswire.com . 29 марта 2021 г. Проверено 22 июля 2022 г.
  4. ^ Бейкер, Крис (2 июня 2010 г.). «Нимрод, первый в мире игровой компьютер» . Проводной . Проверено 24 марта 2021 г.
  5. ^ Vox Creative (27 июля 2020 г.). «Эволюция игровых автоматов» . Vox Creative Next . Проверено 29 марта 2021 г.
  6. ^ Компьютерная надежда (13 марта 2021 г.). «Когда был изобретен первый компьютер?» . Компьютерная надежда . Проверено 29 марта 2021 г.
  7. ^ ЧМ (2020). «Компьютеры: Хронология истории компьютеров: Музей истории компьютеров» . Музей истории компьютеров . Музей истории компьютеров . Проверено 29 марта 2021 г.
  8. ^ «Коммодор 64: классический персональный компьютер» . IEEE-спектр . Проверено 7 мая 2024 г.
  9. ^ Бартон, Мэтт (2021). «История игровых платформ: Commodore 64» . Гамасутра . Гамасутра . Проверено 25 марта 2021 г.
  10. ^ Диллон, Роберто (2015), Диллон, Роберто (редактор), «Коммодор 64 и его архитектура» , Готово: ретроспектива Commodore 64 , Сингапур: Springer, стр. 9–16, doi : 10.1007/978-981-287 -341-5_2 , ISBN  978-981-287-341-5 , получено 16 апреля 2024 г.
  11. ^ Нуни, Лейн (2023). Эпоха Apple II: как компьютер стал персональным . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-81652-4 .
  12. ^ «Насколько инновационным был Apple II?» . Тихоокеанский лютеранский университет . Проверено 16 апреля 2024 г.
  13. ^ Оуэн, Джастин (27 января 2022 г.). «10 причин, по которым Commodore 64 был таким особенным компьютером» . СлэшГир . Проверено 16 апреля 2024 г.
  14. ^ «Почему геймерам нравится RGB-подсветка?» . ПКМир . Проверено 7 мая 2024 г.
  15. ^ «Как собрать компьютер: полное руководство для начинающих» . PCMag . Проверено 7 мая 2024 г.
  16. ^ «Как собрать игровой компьютер» . Интел . Проверено 7 мая 2024 г.
  17. ^ «Как семейный компьютер 90-х годов повлиял на отношение поколения к компьютерным играм» . ПК-геймер . Проверено 7 мая 2024 г.
  18. ^ Фридман, Эндрю Э. (11 апреля 2020 г.). «Игровой настольный компьютер или игровой ноутбук: что лучше для вас?» . Аппаратное обеспечение Тома . Аппаратное обеспечение Тома . Проверено 29 марта 2021 г.
  19. ^ Фитцпатрик, Джейсон (07 ноября 2022 г.). «Можно ли обновить готовый компьютер?» . Как компьютерщик . Проверено 16 апреля 2024 г.
  20. ^ Уэбб, Дэйв Джонсон, Кевин. «Что такое разгон? Как повысить скорость и мощность вашего компьютера, изменив настройки его процессора» . Бизнес-инсайдер . Проверено 22 октября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Исследования, КБВ (18.12.2020). «Игровое периферийное устройство, специально разработанное для видеоигр» . Блог исследований KBV . Проверено 25 апреля 2024 г.
  22. ^ Нгуен, Энди (11 июня 2022 г.). «Игровые клавиатуры и клавиатуры: в чем разница?» . Как компьютерщик . Проверено 25 апреля 2024 г.
  23. ^ «Что такое игровая мышь? — Руководство по лучшим игровым мышам» . Блог Ebuer . Проверено 25 апреля 2024 г.
  24. ^ Уитти, Джейк (12 января 2023 г.). «Преимущества использования игровой гарнитуры» . Музыка Yamaha — Блог . Проверено 25 апреля 2024 г.
  25. ^ «Контроллеры для видеоигр | Размеры и чертежи геймпадов | Dimensions.com» . www.dimensions.com . Проверено 25 апреля 2024 г.
  26. ^ «Почему вам следует выбирать игровой монитор вместо обычного монитора?» . Samsung, Новая Зеландия . Проверено 25 апреля 2024 г.
  27. ^ Кларк, Джейсон (18 мая 2020 г.). «Как собрать игровой ноутбук» . Холодный взрыв . Холодный взрыв . Проверено 5 апреля 2021 г.
  28. ^ Огоно-Димаро, принцесса (25 января 2022 г.). «Как собрать свой ноутбук с нуля» . Карьерная карма . Проверено 16 апреля 2024 г.
  29. ^ Хонороф, Маршалл (11 марта 2021 г.). «Как собрать игровой компьютер для начинающих: все необходимые детали» . Путеводитель Тома . Путеводитель Тома . Проверено 5 апреля 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fda31934ee7c5807ae7e034f5b20922__1716220320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/22/6fda31934ee7c5807ae7e034f5b20922.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gaming computer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)