Jump to content

Монтаж видео

Страница полузащищена

Видеомонтаж – это постобработка и оформление видеокадров . Чтобы продемонстрировать публике идеальный монтаж видео, видеоредакторы должны быть разумными и обеспечивать превосходное понимание кино, телевидения и других видов видеосъемки. [1] Видеомонтаж структурирует и представляет всю видеоинформацию, включая фильмы и телепередачи, видеорекламу и видеоэссе . В последние годы редактирование видео значительно демократизировалось благодаря программному обеспечению для редактирования, доступному для персональных компьютеров. Редактирование видео может быть трудным и утомительным занятием, поэтому было разработано несколько технологий, помогающих людям справиться с этой задачей. В целом, редактирование видео имеет большое разнообразие стилей и приложений.

Виды редактирования

были областью дорогих машин Хотя когда-то видеоредакторы , теперь программное обеспечение для редактирования видео доступно для персональных компьютеров и рабочих станций . Редактирование видео включает вырезание сегментов (обрезку), изменение последовательности клипов, а также добавление переходов и других специальных эффектов . [2]

Фон

Стол для редактирования видео

Монтаж видео — один из наиболее важных этапов постобработки . Этот процесс объединяет все кадры видеопроизводства , спецэффекты и звукозаписи для создания убедительной визуальной истории. Перед монтажом фильма создатели требовали, чтобы камера была неподвижна, а действие происходило на расстоянии от камеры. Видео было снято из отдельных кадров, соединенных вместе, без учета непрерывности, направления экрана, освещения, эмоциональных соображений и т. д. [3] С помощью видеоматериалов режиссёр может передать документальные и вымышленные события. Цель монтажа — объединить видео и звук для общения с аудиторией и дать ей возможность почувствовать эмоциональную связь с историей. Это визуальное искусство. [4]

является Монтаж кинофильмов предшественником монтажа видео, и во многих отношениях монтаж видео имитирует монтаж кинофильмов. Редактирование видео было впервые представлено с использованием линейного редактирования видео , которое было создано до появления цифрового программного обеспечения. Далее следует программное обеспечение для редактирования видео на системах нелинейного монтажа (NLE).

Линейное редактирование

Первый тип редактирования в начале 1900-х годов осуществлялся с помощью ножниц, скотча и монтажного стола. Поскольку редакторы не могли просматривать свои правки во время процесса, их единственным способом просмотреть свою работу было поднесение пленки к свету. С изобретением «Мовиолы» в 1920-х годах — машины, которая позволяла монтажерам просматривать фильм и вносить точные правки, чтобы сделать фильм еще лучше. [5] этот процесс использовался около пятидесяти лет и помог продвинуть редактирование видео.

В 1950-х годах были изобретены видеомагнитофоны (VTR), которые стали определяющим элементом в развитии редактирования видео. Видеомагнитофон был первым устройством, в котором использовалась магнитная лента, и был революционным в плане записи видео. Видеомагнитофон был революционным дополнением к редактированию видео, но имел серьезные недостатки: ухудшение качества, вызванное копированием, было настолько значительным, что 2-дюймовую видеокассету Quadruplex монтировали путем визуализации записанной дорожки с помощью феррожидкости , разрезая ее бритвенным лезвием или гильотинным резаком. и склейка видеокассетой . Два куска ленты, которые нужно было соединить, были окрашены раствором очень мелких железных опилок, суспендированных в четыреххлористом углероде , токсичном и канцерогенном соединении. Это «развило» магнитные дорожки (ленту), сделав их видимыми при просмотре через микроскоп, чтобы их можно было выровнять в сварочном аппарате, предназначенном для этой задачи. Этот процесс позволял монтажерам воспроизводить видео, но только на одной скорости, и для обозначения точки обрезки редактор должен был быть очень точным. Этот процесс использовался вплоть до конца 1990-х и начала 2000-х годов, но эволюция редактирования видео продолжалась. К 1960-м годам был изобретен EECO 900, а также Ampex EDITEC, который позволял осуществлять электронное редактирование и контроллер электронного редактирования. [ нужна ссылка ]

Видение микшера

Улучшения в качестве и экономичности, а также изобретение летающей стирающей головки позволили записывать новый видео- и аудиоматериал поверх материала, уже присутствующего на существующей магнитной ленте . Это было введено в технику линейного редактирования . Если необходимо изменить длину сцены, расположенной ближе к началу видеокассеты, все последующие сцены необходимо будет снова последовательно записать на видеокассету . Кроме того, источники можно было воспроизводить одновременно через видеомикшер ( видеокоммутатор), чтобы создавать более сложные переходы между сценами. Популярной в 1970-80-х годах системой создания таких переходов было оборудование U-matic (названное в честь U-образного ленточного тракта). В этой системе использовались два магнитофона и один магнитофон, а редактирование производилось путем автоматического резервного копирования машин с одновременным ускорением, так что редактирование не сбивалось и не давало сбоев. Позже, в 1980-90-х годах, появилось меньшее по размеру бета-оборудование (названное в честь B-образного ленточного тракта) и более сложные контроллеры, некоторые из которых осуществляли синхронизацию электронным способом.

Нелинейное редактирование

Нелинейный монтаж (NLE) был впервые представлен в 1970-х годах с помощью CMX 600, который позволял монтажерам изменять и редактировать фрагменты отснятого материала, перемещаемые и помещаемые на альтернативную временную шкалу, сохраняя при этом исходный отснятый материал, а также возможность работать с любыми сегмент в видео в любом порядке. [5] В 1984 году изобретение Editdroid, созданное LucasFilm, позволило редакторам создать компьютеризированную систему редактирования, которая хранила большое количество отснятого материала в высоком разрешении. [6]

Контроллер видеомонтажа Sony BVE-600 для аналоговой системы U-Matic , 1980-е гг.

Был переходный аналоговый период использования видеомагнитофонов (VCR) с несколькими источниками и процессором Montage Picture. [7] и Эдифлекс , [8] или EditDroid с использованием проигрывателей LaserDisc , но современные системы NLE редактируют видео, записанное в цифровом виде на жесткий диск из источника аналогового или цифрового видео . Контент принимается и записывается в исходном виде с помощью соответствующего кодека , который программное обеспечение для редактирования видео использует для обработки отснятого материала. Поскольку видео высокой четкости становится все более популярным, его можно легко редактировать с помощью того же программного обеспечения для редактирования видео, а также соответствующих программ для анимированной графики . В конце 1980-х и начале 1990-х годов домашнее программное обеспечение NLE стало более очевидным на домашних компьютерах с использованием таких программ, как Avid Media Composer и Adobe Premiere. Видеоклипы , располагаются на временной шкале, музыкальные дорожки, титры, цифровая экранная графика добавляются специальные эффекты , можно создавать а готовая программа « рендерится » в готовое видео. Затем видео можно распространять различными способами, включая DVD , потоковую передачу через Интернет , QuickTime фильмы , iPod, CD-ROM или видеокассету.

К 2000-м годам NLE стал доступен каждому: усовершенствованные центральные процессоры (ЦП) на персональных компьютерах дали возможность редактировать дома с более высоким разрешением.

Монтаж домашнего видео

Как и в случае с некоторыми другими технологиями, стоимость редактирования видео со временем снизилась. Первоначальная 2-дюймовая система Quadruplex стоила так дорого, что многие телевизионные предприятия могли позволить себе только одно устройство, а монтаж был очень сложным процессом, требующим специальной подготовки.

В отличие от этого, почти любой домашний компьютер, проданный с 2000 года, обладает скоростью и емкостью памяти для оцифровки и редактирования телевидения стандартной четкости (SDTV). Две основные операционные системы розничной торговли включают базовое программное обеспечение для редактирования видео – Apple от iMovie и Microsoft от Windows Movie Maker . Существуют дополнительные варианты, обычно в виде более продвинутых коммерческих продуктов. Помимо этих коммерческих продуктов, существуют продукты с открытым исходным кодом. [9] программы для редактирования видео. Также появились продукты для автоматического редактирования видео, которые открывают редактирование видео для более широкой аудитории любителей и сокращают время, необходимое для редактирования видео. Обычно они существуют в виде сервисов хранения мультимедиа, таких как Google с его Google Photos. [10] или более мелкие компании, такие как Vidify.

Текущие приложения

Редактирование видео можно использовать для многих целей. Каждое для социальных сетей приложение , рабочее место, видео на YouTube и образовательное учреждение используют этот навык для создания чего-то визуально привлекательного и информационного. [11]

Совместное редактирование видео
  • Личное использование. Многие онлайн-программы можно легко загрузить с любого персонального компьютера. Adobe , Canva и Filmora — это несколько примеров программ, которые может загрузить каждый. [12]
  • Виртуальная реальность. Внедряются улучшения, помогающие редактировать сферическое видео, используемое в настройках виртуальной реальности. Возможность редактирования в виртуальной реальности была создана для того, чтобы пользователи могли проверять свои видеомонтажи в реальном времени, без необходимости постоянно просматривать видео в гарнитуре между монтажами. [13]
  • Социальные сети. Редактирование видео можно использовать в развлекательных и других целях на YouTube и других сайтах социальных сетей. Школьные учителя использовали редактирование видео, чтобы помочь своим ученикам сохранить информацию и продлить уроки за пределами класса. [14]

Будущие приложения

На будущее редактирования видео существенно повлияет развитие искусственного интеллекта (ИИ) . [ нужна ссылка ]

Внеклассные курсы в начальных школах по всей территории Соединенных Штатов были начаты для обучения учащихся важности редактирования видео и практики видеопроизводства. [15] Известные темы видеороликов, преподаемых в школах, включают музыкальные клипы и короткие документальные фильмы ; некоторые из них удостоены наград , например, от Panasonic .

См. также

Ссылки

  1. ^ Ван, Зеджун (9 июня 2021 г.). «Анализ применения навыков видеомонтажа на основе мозаики изображений в произведениях кино и телевидения» . 2021 2-я Международная конференция по компьютерам, обработке информации и дополнительному образованию . CIPAE 2021. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 1446–1449. дои : 10.1145/3456887.3459697 . ISBN  978-1-4503-8996-9 . S2CID   235381487 .
  2. ^ «Что такое монтаж видео?» . Вебопедия. 6 октября 1997 года . Проверено 26 февраля 2014 г.
  3. ^ «Глава 1. Период молчания. Техника монтажа фильмов и видео, 5-е издание [книга]» . www.oreilly.com . Проверено 27 октября 2023 г.
  4. ^ «Искусство кино и видеомонтажа. Часть-1 «Видеоуниверситет» . 1 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 17 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Эволюция видеомонтажа» . www.skillmanvideogroup.com . 30 декабря 2019 г. Проверено 27 октября 2023 г.
  6. ^ «Lucasfilm Originals: The EditDroid • Lucasfilm» . Лукасфильм . Проверено 27 октября 2023 г.
  7. ^ American Cinemeditor Fall-88 Vol.38 #3 стр. Девять http://americancinemaeditors.org/wp-content/uploads/2018/04/ce88fall88.pdf
  8. ^ Зонтаг, Шерри (19 октября 1986 г.). «МОНТАЖ ФИЛЬМОВ СТАНЕТ ЭЛЕКТРОННЫМ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 сентября 2022 г.
  9. ^ «Лучшая бесплатная программа для редактирования видео» . Производство сказки. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  10. ^ «Создание фильмов, анимации и коллажей - Android - Cправка - Google Фото» . Поддержка.google.com . Проверено 17 октября 2017 г.
  11. ^ Маккей, Венди Э.; Давенпорт, Глорианна (июль 1989 г.). «Виртуальный монтаж видео в интерактивных мультимедийных приложениях». Коммуникации АКМ . 32 (7): 802–810. дои : 10.1145/65445.65447 . S2CID   11325781 .
  12. ^ «Как сделать домашнее видео для всей семьи профессиональным» . www.movavi.com . Проверено 27 октября 2023 г.
  13. ^ Нгуен, Куонг; ДиВерди, Стивен; Герцманн, Аарон; Лю, Фэн (2017). «Времьер» . Материалы конференции CHI 2017 года по человеческому фактору в вычислительных системах . Чи '17. Денвер, Колорадо, США: ACM Press. стр. 5428–5438. дои : 10.1145/3025453.3025675 . ISBN  9781450346559 . S2CID   10639858 .
  14. ^ Дреон, Оливер; Керпер, Ричард М.; Лэндис, Джон (май 2011 г.). «Цифровое повествование: инструмент преподавания и обучения для поколения YouTube». Журнал средней школы . 42 (5): 4–10. дои : 10.1080/00940771.2011.11461777 . ISSN   0094-0771 . S2CID   12395064 .
  15. ^ Вонг, Уайли. «Студенты используют программное обеспечение для создания цифровых историй» . Технологические решения, которые стимулируют образование . Проверено 27 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 870be62c49e199b9665ca48af0077294__1718529540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/94/870be62c49e199b9665ca48af0077294.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video editing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)