Монтаж видео
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Видеомонтаж – это постобработка и оформление видеокадров . Чтобы продемонстрировать публике идеальный монтаж видео, видеоредакторы должны быть разумными и обеспечивать превосходное понимание кино, телевидения и других видов видеосъемки. [1] Видеомонтаж структурирует и представляет всю видеоинформацию, включая фильмы и телепередачи, видеорекламу и видеоэссе . В последние годы редактирование видео значительно демократизировалось благодаря программному обеспечению для редактирования, доступному для персональных компьютеров. Редактирование видео может быть трудным и утомительным занятием, поэтому было разработано несколько технологий, помогающих людям справиться с этой задачей. В целом, редактирование видео имеет большое разнообразие стилей и приложений.
Виды редактирования
были областью дорогих машин Хотя когда-то видеоредакторы , теперь программное обеспечение для редактирования видео доступно для персональных компьютеров и рабочих станций . Редактирование видео включает вырезание сегментов (обрезку), изменение последовательности клипов, а также добавление переходов и других специальных эффектов . [2]
- Линейный монтаж видео использует видеоленту и монтируется последовательно. Несколько видеоклипов с разных лент записываются на одну ленту в том порядке, в котором они появляются.
- Системы нелинейного монтажа (NLE) позволяют редактировать видео на компьютерах со специальным программным обеспечением. Этот процесс не является разрушительным для необработанного видеоматериала и выполняется с помощью таких программ, как DaVinci Resolve , Avid Media Composer , Adobe Premiere Pro и Final Cut Pro .
- Автономное редактирование — это процесс, при котором необработанный материал копируется из исходного источника, не затрагивая исходную кинопленку или видеокассету. После завершения редактирования исходный носитель повторно собирается на этапе онлайн-редактирования.
- Онлайн-редактирование — это процесс повторной сборки редактирования в видео с полным разрешением после выполнения автономного редактирования. Это делается на заключительном этапе видеопроизводства.
- Облачное редактирование — это процесс использования Интернета для удаленной, совместной или срочной работы с контентом, например, редактирование спортивных событий в прямом эфире в режиме реального времени с использованием видеопрокси (копий с более низким разрешением) исходного материала.
- Микширование изображений используется при работе в условиях прямой трансляции телевидения и видеопроизводства . Видеомикшер используется для обрезки прямой трансляции с нескольких камер в режиме реального времени.
Фон
Монтаж видео — один из наиболее важных этапов постобработки . Этот процесс объединяет все кадры видеопроизводства , спецэффекты и звукозаписи для создания убедительной визуальной истории. Перед монтажом фильма создатели требовали, чтобы камера была неподвижна, а действие происходило на расстоянии от камеры. Видео было снято из отдельных кадров, соединенных вместе, без учета непрерывности, направления экрана, освещения, эмоциональных соображений и т. д. [3] С помощью видеоматериалов режиссёр может передать документальные и вымышленные события. Цель монтажа — объединить видео и звук для общения с аудиторией и дать ей возможность почувствовать эмоциональную связь с историей. Это визуальное искусство. [4]
является Монтаж кинофильмов предшественником монтажа видео, и во многих отношениях монтаж видео имитирует монтаж кинофильмов. Редактирование видео было впервые представлено с использованием линейного редактирования видео , которое было создано до появления цифрового программного обеспечения. Далее следует программное обеспечение для редактирования видео на системах нелинейного монтажа (NLE).
Линейное редактирование
Первый тип редактирования в начале 1900-х годов осуществлялся с помощью ножниц, скотча и монтажного стола. Поскольку редакторы не могли просматривать свои правки во время процесса, их единственным способом просмотреть свою работу было поднесение пленки к свету. С изобретением «Мовиолы» в 1920-х годах — машины, которая позволяла монтажерам просматривать фильм и вносить точные правки, чтобы сделать фильм еще лучше. [5] этот процесс использовался около пятидесяти лет и помог продвинуть редактирование видео.
В 1950-х годах были изобретены видеомагнитофоны (VTR), которые стали определяющим элементом в развитии редактирования видео. Видеомагнитофон был первым устройством, в котором использовалась магнитная лента, и был революционным в плане записи видео. Видеомагнитофон был революционным дополнением к редактированию видео, но имел серьезные недостатки: ухудшение качества, вызванное копированием, было настолько значительным, что 2-дюймовую видеокассету Quadruplex монтировали путем визуализации записанной дорожки с помощью феррожидкости , разрезая ее бритвенным лезвием или гильотинным резаком. и склейка видеокассетой . Два куска ленты, которые нужно было соединить, были окрашены раствором очень мелких железных опилок, суспендированных в четыреххлористом углероде , токсичном и канцерогенном соединении. Это «развило» магнитные дорожки (ленту), сделав их видимыми при просмотре через микроскоп, чтобы их можно было выровнять в сварочном аппарате, предназначенном для этой задачи. Этот процесс позволял монтажерам воспроизводить видео, но только на одной скорости, и для обозначения точки обрезки редактор должен был быть очень точным. Этот процесс использовался вплоть до конца 1990-х и начала 2000-х годов, но эволюция редактирования видео продолжалась. К 1960-м годам был изобретен EECO 900, а также Ampex EDITEC, который позволял осуществлять электронное редактирование и контроллер электронного редактирования. [ нужна ссылка ]
Улучшения в качестве и экономичности, а также изобретение летающей стирающей головки позволили записывать новый видео- и аудиоматериал поверх материала, уже присутствующего на существующей магнитной ленте . Это было введено в технику линейного редактирования . Если необходимо изменить длину сцены, расположенной ближе к началу видеокассеты, все последующие сцены необходимо будет снова последовательно записать на видеокассету . Кроме того, источники можно было воспроизводить одновременно через видеомикшер ( видеокоммутатор), чтобы создавать более сложные переходы между сценами. Популярной в 1970-80-х годах системой создания таких переходов было оборудование U-matic (названное в честь U-образного ленточного тракта). В этой системе использовались два магнитофона и один магнитофон, а редактирование производилось путем автоматического резервного копирования машин с одновременным ускорением, так что редактирование не сбивалось и не давало сбоев. Позже, в 1980-90-х годах, появилось меньшее по размеру бета-оборудование (названное в честь B-образного ленточного тракта) и более сложные контроллеры, некоторые из которых осуществляли синхронизацию электронным способом.
Нелинейное редактирование
Нелинейный монтаж (NLE) был впервые представлен в 1970-х годах с помощью CMX 600, который позволял монтажерам изменять и редактировать фрагменты отснятого материала, перемещаемые и помещаемые на альтернативную временную шкалу, сохраняя при этом исходный отснятый материал, а также возможность работать с любыми сегмент в видео в любом порядке. [5] В 1984 году изобретение Editdroid, созданное LucasFilm, позволило редакторам создать компьютеризированную систему редактирования, которая хранила большое количество отснятого материала в высоком разрешении. [6]
Был переходный аналоговый период использования видеомагнитофонов (VCR) с несколькими источниками и процессором Montage Picture. [7] и Эдифлекс , [8] или EditDroid с использованием проигрывателей LaserDisc , но современные системы NLE редактируют видео, записанное в цифровом виде на жесткий диск из источника аналогового или цифрового видео . Контент принимается и записывается в исходном виде с помощью соответствующего кодека , который программное обеспечение для редактирования видео использует для обработки отснятого материала. Поскольку видео высокой четкости становится все более популярным, его можно легко редактировать с помощью того же программного обеспечения для редактирования видео, а также соответствующих программ для анимированной графики . В конце 1980-х и начале 1990-х годов домашнее программное обеспечение NLE стало более очевидным на домашних компьютерах с использованием таких программ, как Avid Media Composer и Adobe Premiere. Видеоклипы , располагаются на временной шкале, музыкальные дорожки, титры, цифровая экранная графика добавляются специальные эффекты , можно создавать а готовая программа « рендерится » в готовое видео. Затем видео можно распространять различными способами, включая DVD , потоковую передачу через Интернет , QuickTime фильмы , iPod, CD-ROM или видеокассету.
К 2000-м годам NLE стал доступен каждому: усовершенствованные центральные процессоры (ЦП) на персональных компьютерах дали возможность редактировать дома с более высоким разрешением.
Монтаж домашнего видео
Как и в случае с некоторыми другими технологиями, стоимость редактирования видео со временем снизилась. Первоначальная 2-дюймовая система Quadruplex стоила так дорого, что многие телевизионные предприятия могли позволить себе только одно устройство, а монтаж был очень сложным процессом, требующим специальной подготовки.
В отличие от этого, почти любой домашний компьютер, проданный с 2000 года, обладает скоростью и емкостью памяти для оцифровки и редактирования телевидения стандартной четкости (SDTV). Две основные операционные системы розничной торговли включают базовое программное обеспечение для редактирования видео – Apple от iMovie и Microsoft от Windows Movie Maker . Существуют дополнительные варианты, обычно в виде более продвинутых коммерческих продуктов. Помимо этих коммерческих продуктов, существуют продукты с открытым исходным кодом. [9] программы для редактирования видео. Также появились продукты для автоматического редактирования видео, которые открывают редактирование видео для более широкой аудитории любителей и сокращают время, необходимое для редактирования видео. Обычно они существуют в виде сервисов хранения мультимедиа, таких как Google с его Google Photos. [10] или более мелкие компании, такие как Vidify.
Текущие приложения
Редактирование видео можно использовать для многих целей. Каждое для социальных сетей приложение , рабочее место, видео на YouTube и образовательное учреждение используют этот навык для создания чего-то визуально привлекательного и информационного. [11]
- Личное использование. Многие онлайн-программы можно легко загрузить с любого персонального компьютера. Adobe , Canva и Filmora — это несколько примеров программ, которые может загрузить каждый. [12]
- Виртуальная реальность. Внедряются улучшения, помогающие редактировать сферическое видео, используемое в настройках виртуальной реальности. Возможность редактирования в виртуальной реальности была создана для того, чтобы пользователи могли проверять свои видеомонтажи в реальном времени, без необходимости постоянно просматривать видео в гарнитуре между монтажами. [13]
- Социальные сети. Редактирование видео можно использовать в развлекательных и других целях на YouTube и других сайтах социальных сетей. Школьные учителя использовали редактирование видео, чтобы помочь своим ученикам сохранить информацию и продлить уроки за пределами класса. [14]
Будущие приложения
На будущее редактирования видео существенно повлияет развитие искусственного интеллекта (ИИ) . [ нужна ссылка ]
Внеклассные курсы в начальных школах по всей территории Соединенных Штатов были начаты для обучения учащихся важности редактирования видео и практики видеопроизводства. [15] Известные темы видеороликов, преподаемых в школах, включают музыкальные клипы и короткие документальные фильмы ; некоторые из них удостоены наград , например, от Panasonic .
См. также
- Изменить список решений
- Видео коллажи
- Программное обеспечение для создания слайдшоу фотографий
- Видео царапин
- Видео манипуляции
- Видеосервер
- Список программ для редактирования видео
- Сравнение программ для редактирования видео
Ссылки
- ^ Ван, Зеджун (9 июня 2021 г.). «Анализ применения навыков видеомонтажа на основе мозаики изображений в произведениях кино и телевидения» . 2021 2-я Международная конференция по компьютерам, обработке информации и дополнительному образованию . CIPAE 2021. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 1446–1449. дои : 10.1145/3456887.3459697 . ISBN 978-1-4503-8996-9 . S2CID 235381487 .
- ^ «Что такое монтаж видео?» . Вебопедия. 6 октября 1997 года . Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ «Глава 1. Период молчания. Техника монтажа фильмов и видео, 5-е издание [книга]» . www.oreilly.com . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ «Искусство кино и видеомонтажа. Часть-1 «Видеоуниверситет» . 1 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 17 октября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Эволюция видеомонтажа» . www.skillmanvideogroup.com . 30 декабря 2019 г. Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ «Lucasfilm Originals: The EditDroid • Lucasfilm» . Лукасфильм . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ American Cinemeditor Fall-88 Vol.38 #3 стр. Девять http://americancinemaeditors.org/wp-content/uploads/2018/04/ce88fall88.pdf
- ^ Зонтаг, Шерри (19 октября 1986 г.). «МОНТАЖ ФИЛЬМОВ СТАНЕТ ЭЛЕКТРОННЫМ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ «Лучшая бесплатная программа для редактирования видео» . Производство сказки. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ «Создание фильмов, анимации и коллажей - Android - Cправка - Google Фото» . Поддержка.google.com . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Маккей, Венди Э.; Давенпорт, Глорианна (июль 1989 г.). «Виртуальный монтаж видео в интерактивных мультимедийных приложениях». Коммуникации АКМ . 32 (7): 802–810. дои : 10.1145/65445.65447 . S2CID 11325781 .
- ^ «Как сделать домашнее видео для всей семьи профессиональным» . www.movavi.com . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Нгуен, Куонг; ДиВерди, Стивен; Герцманн, Аарон; Лю, Фэн (2017). «Времьер» . Материалы конференции CHI 2017 года по человеческому фактору в вычислительных системах . Чи '17. Денвер, Колорадо, США: ACM Press. стр. 5428–5438. дои : 10.1145/3025453.3025675 . ISBN 9781450346559 . S2CID 10639858 .
- ^ Дреон, Оливер; Керпер, Ричард М.; Лэндис, Джон (май 2011 г.). «Цифровое повествование: инструмент преподавания и обучения для поколения YouTube». Журнал средней школы . 42 (5): 4–10. дои : 10.1080/00940771.2011.11461777 . ISSN 0094-0771 . S2CID 12395064 .
- ^ Вонг, Уайли. «Студенты используют программное обеспечение для создания цифровых историй» . Технологические решения, которые стимулируют образование . Проверено 27 октября 2023 г.
Внешние ссылки
- СМИ, связанные с редактированием видео, на Викискладе?